Я именно так и делал... прочищал щеткой металлической... крутил по "пол оборота" туда и обратно, графиткой всегда смазываю при сборе. шпильки настолько слабые, что когда дома оставшийся кусок шпильки зажал, и стал отвинчивать гайку, даже этот остаток (3-5мм) отломился и кусок остался в гайке. Одно плохо WD'шки под рукой не было в гараже, зато дома была... не помогла... и еще странно то, что гайки стали крутиться при очень небольшом усилии. Шпилька не сразу ломается, а после нескольких оборотов и, повторяю, при очень небольшом усилии (торцевой головкой).
Да, кстати, кто нибудь знает как эти шпильки крепятся к баку... ястно, что кольцо приварено точечной сваркой к баку... а вот в выпуклостях что - неясно. либо гайка прихвачена, либо что-то еще... может у кого схема какая есть, или кто снимал это кольцо?
Такой вопрос, машине 6 лет, вроде бы б/фильтр вообще не разу не меняли (покупалась с рук). Если не менять- влияет ли это на прожорливость машины? Просто много ест, сегодня сделал очистку форсунок ультразвуком, думаю что можно сделать еще.
Цитата(Powers @ 29.3.2010, 19:52)

Такой вопрос, машине 6 лет, вроде бы б/фильтр вообще не разу не меняли (покупалась с рук). Если не менять- влияет ли это на прожорливость машины? Просто много ест, сегодня сделал очистку форсунок ультразвуком, думаю что можно сделать еще.
Если фильтр забит, то пропускаемость бензина ухудшается, естественно машина не едет, естественно бензин не кушает.
За 6 лет если не меняли - удивительно как вообще она ездит..
Цитата(Вовка @ 30.3.2010, 9:04)

Цитата(Powers @ 29.3.2010, 19:52)

Такой вопрос, машине 6 лет, вроде бы б/фильтр вообще не разу не меняли (покупалась с рук). Если не менять- влияет ли это на прожорливость машины? Просто много ест, сегодня сделал очистку форсунок ультразвуком, думаю что можно сделать еще.
Если фильтр забит, то пропускаемость бензина ухудшается, естественно машина не едет, естественно бензин не кушает.
За 6 лет если не меняли - удивительно как вообще она ездит..
Машина 2004 года рождения, лазил под сидение - там все прилипшее... Похоже что не меняли, а ест больше чем Шеврале каптива (кроссовер). Значит менять не надо, спасибо )
ГётцОднако
31.3.2010, 12:50
термостат наверное за 6 лет помер, вот и жрёт. Греется наверное дольше зимой-то?
Всем Привет))
Ктонить подскажет номерок фильтра на 2008 год? Вроде отличаются они от более ранних. В Ексисте руками разводят, а снимать, смотреть, потом опять собирать - не хочется делать дурацкую работу)
АУ... Никто не менял чтоль?
теперь сам знаю, но никому не скажу
Цитата(Шадов @ 3.4.2010, 19:00)

теперь сам знаю, но никому не скажу

Колись давай, ну очень надо
Цитата(Рамиска @ 6.4.2010, 22:22)

Цитата(Шадов @ 3.4.2010, 19:00)

теперь сам знаю, но никому не скажу

Колись давай, ну очень надо

вот этот 31112-1С100 скорее всего
DemchevVN
22.4.2010, 13:12
Совет для тех кто в будущем хочет менять топливный фильтр сам или на сервисе, но с наименьшими проблемами. Пока пробег машины невелик, не поленитесь откиньте заднее сиденье откройте крышку, чтобы иметь доступ к шпилькам фильтра и смажет их любой не высыхающей смазкой.
Поменял топливный фильтр. (Дорестайл).
Проблем со шпильками не было. Смазал заранее. Не знаю, кто как удалял всю грязь, я скрябал, пылесосил, тряпочкой вытирал. На последок распылил WD-40 все вокруг крышки насоса (перед тем как вытаскивать все это хозяйство из бака). Просто вылезать там до блеска тяжело,особено в местах премыкании крышки к баку, а так после вдшки пыль с песком ,прилипшие к бензобаку, не попадут в бак. Единственная проблема была надеть насос на фильтр. Пластиковое кольцо старое и новое не использовал. Одел только долнительное(которое в комплекте с новым фильтром) резинове кольцо. Одел насос на фильтр так(патрубок насоса в отверстие фильтра, в отверстии уже стоит резинка): нагрел то место фильтра, где установлена резинка обыкновенным феном; плюс добавил капельку WD-40 на резинку(которая в фильтре) - и только после этого получилось вставить насос в фильтр.
Ну вот и я добрался до фильтра бензинового. Грязь и пыль присутствовала на крышке (ну как и у всех). Влажной тряпкой все нормально убрал (заняло конечно минут 15). Со шпильками проблем не было, т.к. смазывал их ранее.
Все достал, разобрал согласно мануалу от ГётцОднако. Проблем с разбором не возникло, главное все делать последовательно. Как ранее писал ГётцОднако, поплавок с датчиком уровня можно отстегнуть в самом начале, удобнее потом возиться.
Не помню чей был пост, но все правильно: колечко пластмассовое с ребрами и рифленой резинкой выкидываем, а ставим новое резиновое кольцо и пластмассовый боченок (идет с новым фильтром).
Собралось все без натягов. весь разбор-сбор занял минут 40 с 2-мя перекурами (вдали от гаража - пары бензина хитрая штука))).
Результат: на холостых пропала вибрация, живее стал отклик на педаль газа (субъективно конечно). Фильтрующий элемент старого фильтра был темно коричневый (пробег 42000 км)
Ах, да, брал ЗИП:31112-1CA00 Топливный фильтр погружной
31090-17000 сеточка топливного фильтра
Большой респект ГётцОднако за подробный мануал.
Вчера удачно поменял только два кольца,остальные сильно отличаются. Пока толку нет,посмотрим что далее будет. Появился вопросик, черный корпус куда насос вставляется кто нибудь разбирал? по мне так это просто корпус и нет там внутри никакого фильтра
Цитата(bravo @ 12.4.2010, 19:01)

Цитата(Рамиска @ 6.4.2010, 22:22)

Цитата(Шадов @ 3.4.2010, 19:00)

теперь сам знаю, но никому не скажу

Колись давай, ну очень надо

вот этот 31112-1С100 скорее всего
Скорее всего как раз этот на 1.4 не подходит. По крайней мере без доработок не встанет точно.
Попался он мне, к тому же на момент покупке цена на него в Exist была на 200рэ выше остальных. Внешне почти не отличается, разве что место, куда вставляется насос имеет буртик 5мм, который и мешает до конца запихнуть насос, чтобы нормально встала крышка. Решение было относительно простое - убрать пластиковое "дистанционное" кольцо с насоса, однако насос зашёл с большим натягом. Работает пока исправно :) проблем с ним не наблюдается...
Цитата(Traj @ 21.6.2010, 8:31)

Появился вопросик, черный корпус куда насос вставляется кто нибудь разбирал? по мне так это просто корпус и нет там внутри никакого фильтра
В этой теме есть даже фотки с раздолбанным фильтром. Внутри бумажка фильтрующая.
На снятом мной фильтре была темно-коричнего цвета, на новом белая.
Цитата(Traj @ 21.6.2010, 9:31)

Вчера удачно поменял только два кольца,остальные сильно отличаются. Пока толку нет,посмотрим что далее будет. Появился вопросик, черный корпус куда насос вставляется кто нибудь разбирал? по мне так это просто корпус и нет там внутри никакого фильтра
после суточного пребывания в морозилке снятых колец и одного нового от форсунок ваза,итог - вазовское замерзло до потери сжимаемости, родные же были чють-чють мягче. Выводы: нужно искать альтернативу,силиконовые наверно,как в штуцере который идет от шланга питания
ГётцОднако
23.6.2010, 19:04
Цитата
после суточного пребывания в морозилке
эдак мы постепенно до жидкого азота дойдём :-D
kuper1973
26.6.2010, 16:24
Большое спасибо, ГётцОднако, за мануал. Сегодня поменял фильтр, не спеша с перекуром за 1 час.
Гайки на шпильках открутил при помощи старого дедовского способа (капнул йода на резьбу, открутились без проблем, почти от руки).
Машине 6 лет. Еще раз спасибо!
kuper1973
26.6.2010, 16:36
На лючке бака не было прокладки ( в магазин за герметиком не съездишь, насос снят). Очень ли это хреново?
Цитата(kuper1973 @ 26.6.2010, 17:36)

На лючке бака не было прокладки ( в магазин за герметиком не съездишь, насос снят). Очень ли это хреново?
Не есть хорошо это. Насос с фильтром должны быть герметично установлены.
А бензином в салоне не пахнет? А как заводится?
Я бы лучше поискал прокладку в сантехнике, ну или вырезал бы.
Герметик, как-то в том месте не нравится.
Люди как то все не понятно с фильтром, с сеточкой. Каждый пост вводит в заблуждение, не ужели нельзя тупо расписать что купить для какой комплектации, года авто? С буртиком без и тд. Хотя бы внизу подписывать какой у кого авто. Надо как то упорядочить и уже расквитаться с вопросом о фильтре.
Цитата(Babai @ 10.6.2010, 13:48)

Ах, да, брал ЗИП:
31112-1CA00 Топливный фильтр погружной
31090-17000 сеточка топливного фильтра
Большой респект ГётцОднако за подробный мануал.
Блин, сам себя цитирую. Покупал, то что указано в цитате, характеристики авто в подписи. Для 1,4 подходит без переделок.
Если у тебя 1,3, то методом исключения можно определить тип фильтра. Сеточка для всех одинаковая идет.
kuper1973
27.6.2010, 21:25
Babai, бензином не пахнет, заводится с пол оборота. Спасибо за ответ, буду что-нибудь применять.
А эту прокладку можно заказать? Какой у нее номер?
kuper1973
27.6.2010, 21:31
Цитата(kuper1973 @ 27.6.2010, 22:25)

Babai, бензином не пахнет, заводится с пол оборота. Спасибо за ответ, буду что-нибудь применять.
А эту прокладку можно заказать? Какой у нее номер?
Спасибо, нашел, если кому пригодится 31115-1С000 прокладка топливного фильтра(до рестайл)
ГётцОднако
27.6.2010, 22:12
Цитата
при помощи старого дедовского способа (капнул йода на резьбу, открутились без проблем, почти от руки).
Честно говоря, про йод первый раз слышу. Никогда раньше такой способ откручивания резьб не встечал. В чём физика процесса?
Тоже первый раз слышу об йодовском способе.
Наверное йод заживляет раны на резьбе, полученные от коррозии )))
Как-нибудь попробую такой способ для интереса. Хотя щас этих всяких отворачивателей-смазывателей полно.
kuper1973
28.6.2010, 17:34
Цитата(Babai @ 28.6.2010, 10:17)

Тоже первый раз слышу об йодовском способе.
Наверное йод заживляет раны на резьбе, полученные от коррозии )))
Как-нибудь попробую такой способ для интереса. Хотя щас этих всяких отворачивателей-смазывателей полно.
йод интересней :-)) Смысл в том, что он очень хорошо проникает.
ГётцОднако
28.6.2010, 18:26
дык онже засыхает потом. Получишь резьбовой герметик в итоге :-).
Подскажите, какие из резиновых колечек меняются по гарантии и сколько их. Если правильно понял, то это те которые одеваются на регулятор давления (на фото их вроде 3 шт.)
помоему самое основное которое надо менять это в сопряжении насоса и фильтра. Хотя лучше все 5.
kanevs, если собрался менять кольца, то меняй все.
Стоит копейки.
Еще вопрос: в комплекте с новым фильтром идет белая пластмассовая втулка - куда ее ставить, на картинках его не заметил? и одно резиновое колечко, его куда?
Цитата(kanevs @ 3.7.2010, 10:51)

Еще вопрос: в комплекте с новым фильтром идет белая пластмассовая втулка - куда ее ставить, на картинках его не заметил? и одно резиновое колечко, его куда?
А тему слабо почитать ?
Короче дубль: на старом фильтре выбрасываешь колечко с ребрышками пластмассовое и резинку (в виде колпачка). Вместо них ставишь то, что идет в комплекте (в той же последовательности).
Babai тему всю прочитал, просто не обратил сначала внимание. Позже нашел.
Седня поменяли фильтр, то что было в комплекте, втулка белая и колечко резиновое оставили как было в пакетике. На замену ушло полчаса времени, я смотрел на работу чела и офигевал, как все быстро и просто он делает. хотя разбирал он его при этом первый раз. К тому же он сказал что на многих иномарках фильтр такой компоновки, весь разбирать надо, к примеру на тойотах точно. И никакого гемора тут нет. резинки в итоге тож оставили старые...на мой вопрос мож поменяем он спросил, чем старые не нравятся. Я ответил, что никаких претензий к ним нет...больше он меня ниче не спрашивал

и сделал все сам. Шпильки открутились на ура, предварительно мин за 30 были обрызганы вэдэшкой. Сеточка была на удивление чуть желтоватого оттенка и совсем не забита грязью. А вот бумага фильтра была черная. На старым фильтром мы поглумились и располовинили его...внутри оказался метр туалетной бумаги
kanevs, рад за тебя))
Изменения какие-нибудь в работе машины наблюдены тобой после замены фильтра?
когда завел первый раз, не услышал работу насоса. Позже уже все было на месте, насос работал

На самом деле проехал всего лишь до гаража и в гараж, так что говорить чтото пока рано.
Понаблюдай за расходом, должен немного упасть.
Тоже располовинил свой филтр, туалетная бумага использованного цвета после разных блюд.
Недавно меняли фильтр одноклубнику. Он заправляется 95-ым, а я 92-ым, дык мы очень удивились разнице.
На 95-ом сеточка забита в 2 раза сильнее.
Мы нафоткали раполовиненный фильтр и сеточку, какнибудь выложу фото.
Насчет расхода...не люблю этим заниматся, знаю что в среднем уходит 7,5 л/100км, меня это устраивает. Проверю когда поеду на юг в августе.
Кстати никаких изменений по работе насоса не заметил, и это тоже хорошо

, ну может чуть тише стал работать.
Цитата(Babai @ 6.7.2010, 23:35)

Недавно меняли фильтр одноклубнику. Он заправляется 95-ым, а я 92-ым, дык мы очень удивились разнице.
На 95-ом сеточка забита в 2 раза сильнее.
это зависит не от марки бензина, а от чистоты емкостей АЗС и бензовоза.
И от прошедшего времени после слива топлива на АЗС до момента заправки в бак))
Шадов, согласен, немало важный фактор.
Но все же езжу на 92-ом
AlekseyAndre
7.7.2010, 13:06
Поменяли сегодня фильтр на сервисе. Как выехал - такое впечатление, что машина чуть туповата стала, и клапана стали аж звенеть. Можно было что-то не так сделать? Или это следствие замены фильтра?
под номерами 31112-1C000 и 31112-1CA00 в заказе пришёл один и тот же комплект: сам фильтр с удлинённым ( относительно изначально стоявшего ) местом посадки насоса в фильтр и колечко + втулочка.
Цитата(AlekseyAndre @ 7.7.2010, 14:06)

Поменяли сегодня фильтр на сервисе. Как выехал - такое впечатление, что машина чуть туповата стала, и клапана стали аж звенеть. Можно было что-то не так сделать? Или это следствие замены фильтра?
Я бы снял фильтр и проверил все ли резинки на место поставили. Похоже где-то пропускает.
Где должны стоять резинки описано на 1-ой странице данной темы.
а на дизельном Getze 1.5, 2007 года, всё так же меняется?
Менял вчера топливный фильтр, и как многие купил фильтр 31112-1CA00. Срезал буртик и запихивал топливный насос с силой со старой гофрорезинкой. А вот сейчас меня вдруг осенило. Может гофрорезинку нужно было выкинуть а на насос одеть второе белое кольцо из набора а сверху резиновое кольцо из набора???? Может так все и задумано? Т.Е. получиться на бензонасосе две пластмасски
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/taraso..._b55ee0cd_L.jpg и еще резиновая прокладка из набора.
Цитата(escander @ 19.7.2010, 6:02)

Менял вчера топливный фильтр, и как многие купил фильтр 31112-1CA00. Срезал буртик и запихивал топливный насос с силой со старой гофрорезинкой. А вот сейчас меня вдруг осенило. Может гофрорезинку нужно было выкинуть а на насос одеть второе белое кольцо из набора а сверху резиновое кольцо из набора???? Может так все и задумано? Т.Е. получиться на бензонасосе две пластмасски
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/taraso..._b55ee0cd_L.jpg и еще резиновая прокладка из набора.
я ничего не отрезал.
Сначала попытался подсобрать фильтр и насос, используя резиновое кольцо и пластиковую втулочку из комплекта поставки фильтра - не понравилось, т.к. собралось легко, практически без натяга.
Разобрал.
Потом собрал используя
родное уплотнение, которое стояло на старом фильтре, т.е.
гофрорезинку, предварительно выбросив дистанционную пластиковое
колечко с ребрышками, которое использовалось на
родном фильтре. Собралось нормально, ничего не грел, просто поплевал ( вместо смазки ) на
гофрорезинку.
Уже лучше, но не совсем

))))
Разобрал.
Тогда вместо старого дистанционного
пластикового колечка с рёбрышками под
гофрорезинку в качестве дистанционной втулочки поставил резиновое колечко из комплекта поставки фильтра - собралось
на УРА
И пашет)
Народ, а что может быть, если мастер забыл уплонительные колечки из старого фильтра в новый поставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.