Виктр Саныч
7.4.2012, 8:27
Всегда есть возможность подогнать!
Цитата(ghenya05 @ 7.4.2012, 10:09)

Читал-читал и вообще запутался:( Подскажите пожалуйста, гетца с дв. 1,3 2004 года точно подойдет 31112 1СА00???? или всё-таки нужен 1С000???
Подойдет и СА
Цитата(loggg @ 18.3.2012, 1:40)

Ни в коем случае не устанавливайте вот такие колечки: они разбухают и лопаются! На второй фотографии слева - такое оно было изначально, на остальных - такими они стали (может быть это плохо видно, но они довольно прилично разбухли, причем здесь они уже подсохли).
не знал куда написать лучше, похоже здесь самое оно. Г.в. 2009, пробег 30 тысяч, столкнулся с проблемой завода в небольшой минус. Вердикт - кольца бензонасоса. Начитался, и том что как и куда, купил графитовые вазовские (
как теперь выяснилось, в нашем городе они везде одинаковые и "производителем" ну никак не отличаются; к тому же, их внутренний диаметр чуть-чуть БОЛЬШЕ диаметра оригинальных). Заменил два "верхних" кольца и зафиксировал пластмассовый наконечник стяжками (спасибо
OleUsa за инструкцию). Старые немного деформировались, сечение стало "квадратным". Затем поездил и понял что расход не упал, и один раз снова машина после 5 минут простоя завелась слехка трудновато. Провел тест (еще раз спасибо
OleUsa :-) ) - отключил реле бензонасоса на заведенном двигателе, машина проработала всего 5 секунд и заглохла - давление в топливной системе низкое. Значит кольца криво поставил, подумал я и еще раз разобрал бензонасос.
Вазовские графитовые кольца разбухли!!! 8 дней всего прошло. На фото слева два новых кольца, и справа те что ставил. Сейчас поставил деформированные назад, буду покупать оригинальне за конские 90р и в 3-й раз разбирать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(pioner @ 7.4.2012, 16:25)

буду покупать оригинальне за конские 90р и в 3-й раз разбирать.
тоже ставил черные, а не красные (которые говорили, что не надо ставить)
хм, мож они у меня там тоже уже разбухли
а оригинальные - это какие? можешь код сказать?
WADIE, скажите ,что это с клапанной крышки шланг идет на воздушную заслонку,в крышку (клапанную)вкручен штуцер и внутри на малом холостом ходу бутто стучит шарик,зажимаю шланг пальцем ,стук пропадает(
Это клапан казов картера.
Если он не исправен то масло будет давить через прокладки крышки.
http://hyundai.infr.net/Hyundai_GetzDvOvk.htm
Цитата(VV-m@n @ 7.4.2012, 21:51)

а оригинальные - это какие? можешь код сказать?
странно, вроде бы все ставили именно графитовые и никто пока не жаловался что они разбухают. возможно производитель вазовских колечек поменял состав резины или что то в этом роде? а вот про просто черные (без графита) не помню что тоже писали вроде разбухают. кто-то здесь писал о том что может стоит замачивать одно перед установкой в бензине - теперь думаю действительно это стоило бы сделать. или проще купить оригинальные - сейчас взял у официалов, код на упаковке
31122 1C000 "o - ring". сейчас пойду ставить
Цитата(JAMPER_RU @ 8.4.2012, 10:43)

Это клапан казов картера.
Если он не исправен то масло будет давить через прокладки крышки.
http://hyundai.infr.net/Hyundai_GetzDvOvk.htmа неисправность влияет на тягу и расход
VV-m@n, забыл спросить, сколько секунд у тебя двигатель работает после отключения реле бензонасоса? интересно как у других, может еще кто отпишется по этому поводу. До замены и на вазовских кольцах у меня работал 5 секунд, сейчас проработал 16 на новых оригинальных. А должен вроде порядка 50 секунд если давление в системе в норме
Виктр Саныч
8.4.2012, 13:55
pioner, у меня около 40 сек работает. Проблем зимой не испытывал.
Цитата(pioner @ 8.4.2012, 16:24)

VV-m@n, забыл спросить, сколько секунд у тебя двигатель работает после отключения реле бензонасоса? интересно как у других, может еще кто отпишется по этому поводу. До замены и на вазовских кольцах у меня работал 5 секунд, сейчас проработал 16 на новых оригинальных. А должен вроде порядка 50 секунд если давление в системе в норме
я не пробовал, если честно.
хотя.. Когда менял старый фильтр. Отключал бензонасос и заводил, чтобы бензин в системе израсходовать. Двиг заглох секунд через 5. Ты это имеешь в виду?
А с новыми кольцами не проверял. Ну пока и не буду. если проблем не возникнет.
Цитата(pioner @ 8.4.2012, 14:01)

проще купить оригинальные - сейчас взял у официалов, код на упаковке 31122 1C000 "o - ring". сейчас пойду ставить
там по этому коду (в экзисте, например) - это одно кольцо? дороговасто, блин выходит
Виктр Саныч, у меня в 0 и в +5 не заводилась. 40 секунд результат хороший значит они живы)
VV-m@n, да, одно 90р. я вчера заезжал к од, узнать есть нету, и жаба задушила покупать. а потом разобрал и увидел что вазовские разбухли, и пожалел что не купил, поставил временно родные. сегодня поехал "разорился" (а бенза сколько сжег пока туда-сюда катался) и в 3й раз разбирать пришлось, и то не помогло давление нормализовать так сказать, буду поглядеть как заводится будет :)
JAMPER_RU
8.4.2012, 20:50
Большая длительность работы насоса после замены колечек связанна с воздушными пробками в топливной системе.
Правильное время около 5 секунд.
Цитата(JAMPER_RU @ 8.4.2012, 23:50)

Большая длительность работы насоса после замены колечек связанна с воздушными пробками в топливной системе.
Правильное время около 5 секунд.
это как? т.е. на бензо-воздухе молотит 40 секунд? а кто проверял не сразу после замены а так, ради интереса? я думаю воздух сразу выйдет при попытках завестись
у меня с утра машина вообще не завелась, вчера после замены на оригинальные тоже кое как завел, думал из-за воздуха не заводилась. видимо что-то не так собрал или дело в других кольцах
Всем Геццеводам привет!!
в пятницу поменял фильтр и сетку. на сетке грязь, как будто прям песок был!! с заменой пришлось возиться очень долго, бензонасос не входил до конца в фильтр и по этому пластиковое кольцо на котором сетка никак не хотело защелкиваться на фильтре. в итоге выяснилось, что в старом фильтре отверстие на входе для сопла бензонасоса немного конусообразное, а в новом стенки ровные, по этому старое пластиковое стопорное кольцо белое не вставало туда. пришлось допилить кольцо натфилем и после этого только все собралось... но нервов и времени было потрачено много... колечки, кстати, вазовские какието хлипенькие оказались по сравнению с родными, такчто вазовских поставил только одно или два.
по ощущениям - вроде как стала машина быстрей набирать обороты. с заводом все хорошо, ну так и тепло уже. по расходу разницы еще не заметил, проехал всего 40 км. с пятницы.
От старого хозяина автомобиля остался топливный фильтр 31911-2900 только вот не могу понять куда такой фильтр ставить? На экзисте написанно что подходит для getz.
АртиАлла
11.5.2012, 21:56
Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 23:48)

От старого хозяина автомобиля остался топливный фильтр 31911-2900 только вот не могу понять куда такой фильтр ставить? На экзисте написанно что подходит для getz.
Фильтр является частью бензонасоса,бензонасос в баке )))
Цитата(АртиАлла @ 11.5.2012, 22:56)

Фильтр является частью бензонасоса,бензонасос в баке )))
Ну я понимаю что тут у всех с чувством юмора впорядке, а если бы вы посмотрели номер который я дал то увидели бы ,что там не такой фильтр как в бензанасосе ,а фильтр который накручивается на трубки или что-то типо того.
АртиАлла
11.5.2012, 22:25
Цитата(beeemw @ 12.5.2012, 0:17)

Ну я понимаю что тут у всех с чувством юмора впорядке, а если бы вы посмотрели номер который я дал то увидели бы ,что там не такой фильтр как в бензанасосе ,а фильтр который накручивается на трубки или что-то типо того.
Мне тож такой подогнали, написано,якобы на гетц 1.3, ток куда его воткнуть не нашёл,так и валяется дома)))
дывялвипм
11.5.2012, 22:29
beeemw, когда я на ТО-60000 менял топл. фильтр, мне дали в магазине (на заказ) именно такой. И главное с пеной у рта доказывали, что это моё и надо брать. Когда я им принёс "камасутру" с картинкой МОЕГО фильтра и местом его установки, успокоились, сказали "да, этот от Акцента но пробивается и на Гетц тоже". Вообщем обменял на нормальный. У нас ТАКОГО 31911-2900 "навесного" нет! АртиАлла, прав.
заменил топливный фильтр. когда разбил старый фильтр молотком - понял, что делать это было необходимо. та самая бумага была забита между слоями отложениями ржавого цвета. пробег 120 тк, подозреваю, что при прежней хозяйке на ТО-60 у ОД заменили не всё.
тему до конца сразу не дочитал. поставил два кольца резиновых именно красных! вопрос - ездить с ними и ждать результата или заказать оригинальные? я не поклонник экспериментов вообще-то.
разбирать похоже все равно придется - стал врать датчик топлива, при первой заправке до полного показал примерно 3/4, и убывает как будто вся шкала сдвинулась в меньшую сторону. что с датчиком - он исправим или только замена? знаю, что никаких усилий к датчику не прикладывал. единственное - может при замене он под собственным весом деформировался пока лежал на тряпочке.
про то, что колечко в комплекте с новым фильтром меняет целую резиновую втулку тоже только что узнал. пластиковое кольцо не ставил - и без него у меня одного сил не хватило для монтажа. у двоих хватило)))))
З.Ы. а вот шпильки пять минут под WD-шкой и как молодые крутились!
А я на КРАСНЫХ колечках уже больше года езжу - проблем никаких.
Цитата(remzzz @ 23.5.2012, 15:07)

А я на КРАСНЫХ колечках уже больше года езжу - проблем никаких.
успокоил...есть ещё у кого мнения, также основанные на опыте?
DemchevVN
23.5.2012, 13:52
На днях поменял топливный фильтр. Проблем никаких, новый встал как родной. Getz 1.1 2008г. Пробег 55т. старый распилил, бумага практически белая, еще бы походил. Заправки в основном Shell.
датчик топлива пришел в норму при второй заправке. кольца оставлю красные, как что-то изменится в подаче бензина - разберу и отпишусь. может даже закажу заранее оригинальные...
З.Ы. кто не поменял вовремя топливный фильтр - поменяйте или не говорите, что вы любите свою машину.
Всем привет.
Поменял фильтр и резиновое колечко одно, та что была в комплекте с фильтром. Все ок, но сорвал одну из гаек крепления бензонасоса, открутить не получается. кто что посоветует???
Цитата(Shkody @ 3.7.2012, 21:13)

Всем привет.
Поменял фильтр и резиновое колечко одно, та что была в комплекте с фильтром. Все ок, но сорвал одну из гаек крепления бензонасоса, открутить не получается. кто что посоветует???
Не смертельно, просто забыть (забить*)
Я самостоятельно поменял топливный фильтр,погемороился прилично.После замены машина стала на холодную хуже заводиться,т.е раньше заводилась довольно таки быстро,а щас приходиться задерживать ключ на зажигании.При замене возникла проблема с уплотнительной резинкой насоса,в старом фильтре она была большая,я её вынул и вставил в новый,но сам насос никак не хотел залазить,с трудом вынул эту резинку и на её место поставил резинку в виде кольца из комплекта и одел на насос маленькое пластмассовое кольцо тоже из комплекта,собрал всё хорошо как надо.Но вот заводиться стала хуже это факт.Кто подскажет в чём проблема?
gremlyn3
24.7.2012, 17:40
скажите так подходит все таки 31112-1CA00 на рестайл? или дорабатывать напильником надо? ато 31112-1C100 отказываются везти
Цитата(gremlyn3 @ 24.7.2012, 18:40)

скажите так подходит все таки 31112-1CA00 на рестайл? или дорабатывать напильником надо? ато 31112-1C100 отказываются везти
поставил 31112-1CA00, такой же и стоял, кода ни на новом, ни на старом не было
всем привет!. в сервисе меняли топливный фильтр. после этого стал замечать, что когда в баке остается немного топлива (приблизительно, когда загорается лампочка с бензоколонкой), появляются провалы при работе двигателя, рывки. раньше при загоревшейся лампочке проезжал до 70 км без проблем, а теперь сразу на заправку. с датчиком похоже все в порядке (лампа загорается — заправляю- влазит 38 литров, т.е. в баке было литров 5). что может быть? заранее спасибо
dmitry80
29.8.2012, 19:51
Getz 1.1, 2008, рестайл
Заказал фильтр 31112-1CA00, менеджер снял заказ, предложил заказать - 31112-1C100. Проверил по каталогу, действительно мой - заказал.
Не обратил внимание, что их аж три варианта.
Когда снял сам бензонасос - высыпалось несколько ВАЗовских колечек (скорее всего дилер заменил оригинальную уплотнительную втулку на колечки - сразу не посчитал их, вроде было 4 (!!!)). Когда сам собрал смог поставить только два колечка, итог - не заводится с первого раза, пытался разные варианты - все одинаково. В итоге заказал оригинальные новые колечки (31122-1C000) - 3 шт., колечко на сам бензонасос - 31123-1C100, уплотнительная шайба - 31114-1C100. Заменил все кольца, кроме того, что стоит под белой заглушкой (там кольцо другое, меньше). Оригинальные кольца одеваются очень легко, сидят плотно, ВАЗовские (брал и их, в т.ч. с графитовым покрытием) - идут крайне туго.
Для проверки собранную конструкцию погрузил в емкость с бензином, подал 12в - протечек не было, поставил на машину - все ОК. Жду холодов для проверки.
Сухой остаток:
фильтр 31112-1CA00, к нему минимум покупаем - 31123-1C100, 31114-1C100.
По желанию - новые колечки (31122-1C000) - 3 шт.
ребята нужен код фильтра на рестаил 1,4
31090-17000 -а это сеточка (я правельный код нашел?
как оперотивно помогли спасибо!" Все поменял.
Всем привет! Сколько колечек 31122-1C000 стоит на фильтре штатно? Одно или три? Если одно то зачем покупать три? Спасибо!
dinamik
18.10.2012, 17:06
restem,
3
Ответьте ,кто знает,После выключения зажигания,но даже не вынимая ключа из замка зажигания,происходит сигнал пи,пи,Пи. четыре -пять раз,правильно ли? И ,что это за сигнал?
Предполагаю, что это магнитола пищит - чтоб панельку не забыли снять
Цитата(Safita @ 21.2.2013, 13:59)

Ответьте ,кто знает,После выключения зажигания,но даже не вынимая ключа из замка зажигания,происходит сигнал пи,пи,Пи. четыре -пять раз,правильно ли? И ,что это за сигнал?
Магнитола стоит Сони или Пионер?
Цитата(Rompis @ 21.2.2013, 14:03)

Предполагаю, что это магнитола пищит - чтоб панельку не забыли снять

Рома, опередил)))
Safita,
- войдите в режим программирования основных настроек в магнитоле ... и warn - off
( нажать и долго удерживать кнопку включения магнитолы потом войти в нужный подрежим )
[quote name='Imago26' date='28.5.2012, 1:37' post='1436614']
датчик топлива пришел в норму при второй заправке. кольца оставлю красные, как что-то изменится в подаче бензина - разберу и отпишусь. может даже закажу заранее оригинальные...
ну чтоже, пора сделать вывод. цвет колец для моей машины не принципиален - морозы, какие только были этой зимой в москве, мы проехали на тех самых вазовских красных кольцах. разумеется машина всегда стояла на улице на морозе. проблем с датчиком топлива больше не было - это наверно был мой косяк при сборке. бензонасос по-прежнему работает тише, чем старый. бензин только 92 и только лукойл и ВР. Дорестайл 1,3 МКПП 2004 пробег 140 т.км.
Safita -благодарит всех за отклик на вопрос.Действительно возможный писк-это магнитола.Сегодня же проверю СПАСИБО!!!
Перелопатил ВСЮ тему от корки до корки, но ответа на свои вопросы так и не нашёл

В итоге
1) 31112-1С
100, по-видимому, вообще никто не ставил. У меня по вин-коду бьётся именно этот
http://www.emex.ru/catalogs/original?scree...mp;unitid=55894это то же, что и 1СА00? СА00 висит как аналог к моему С100, цена практически одинаковая. Заказывать, или идти проторенной дорогой и брать СА00?
2) предлагается купить 31123-1С100, а в схеме к моему автомобилю такой код вообще отсутствует. Отсюда вопрос о целесообразности этой детальки. Или это народное творчество?
3) выше писалось, что были приобретен 3 кольца 31122-1С000, из них третье осталось невостребованным, т.к. изначально стоит меньше. Не может ли быть это кольцо детальной 31121-1С000?
mausenux
21.4.2013, 13:30
[quote name='ГётцОднако' date='13.6.2007, 13:27' post='302359']
Теперь осталась самая малость - собрать всё как было.
Аккуратно напяливаем сеточку всборе с пластмаской так, чтобы горловина сеточки (стальное кольцо) оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо (слева на фото), а резиновые "ножки" на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой.
http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka3.jpg Всем добрый день, помогите пожалуйста, не могу надеть обратно пластиковую заглушку с сеткой на топливный фильтр!!! Вообще никак на заглушки не одевается, может быть есть какая информация почему так может происходить?
mausenux
21.4.2013, 15:18
Такое впечатление что насос не полностью входит в фильтр (31112-1C100 Фильтр топливный), поэтому заглушка (31119P СТОПОР) не может нормально сесть....
Вот такая вот поломка произошла, но как ни странно, все собрал второй раз (менял кольца на форсунки ЗМЗ двиг406).
Опытным путем понял что фильтр оказался немного другим (в месте посадки топливного насоса, нарост 0,5 см)

Вот такоя вот приблуда мешала до конца вставить насос, собственно я ее снял и поставил без нее, так хоть немного он залез внутрь.
тоже поменял всё. неспешно, в первый раз, на всё ушло минут 40 времени (мне повезло, что не сорвалась ни одна из шпилек).
В общем, рестайл, 2008 г.в.
Коды запчастей, которые были установлены на замену:
Hyundai / KIA 31112 1C100
фильтр топл погружной
Hyundai / KIA 31114 1C100
распорная втулка топливного насоса
Hyundai / KIA 31123 1C100
втулка топливного насоса
Hyundai / KIA 31121 1C000
уплотнительное кольцо топливного насоса
Hyundai / KIA 31122 1C000
уплотнительное кольцо топливного насоса - 2 шт
Hyundai / KIA 31090 17000
фильтр топл.насоса
===================================================================
Резюмируя,
мои догадки из поста #395 оказались верными :)
"маленькое" колечко", про которое написано в посте #384 - это 31121 1C000
31114 1C100 - как оказалось, особой необходимости нет - это пластиковая фигнюшка, ну да и ладно, хуже не будет :)
колечки 31122 1C000 были куплены в количестве 3 штук.
31123 1C100 бьётся по Эмексу, а по Экзисту это 31114-3A400 (дороже в 2-3 раза)
31122 и 31123 - колечки идентичные по наружному диаметру, но 31123 чуточку толще и сидит плотнее.
получилось, что старых у меня стояло 1 штука 31122 и 2 штуки 31123, но за неимением иного при замене получилось наоборот :) так вроде всё без проблем работает, никаких проблем нет, но и морозов тоже нет.
(по снятым старым колечкам тоже фиг его знает, если менялось раньше, то тоже могли напутать),
Как и все, отписавшиеся в этой теме, поменял фильтр.
Вот несколько советов:
-делайте всё неспеша, начиная с откручивания насоса, заканчивая сборкой;
-после снятия насоса первым делом демонтируйте датчик уровня топлива;
-при разборе используйте несколько плоских отвёрток с короткой ручкой и с разной шириной рабочей части;
- при сборе не заталкивайте уплотнительные кольца в колодцы, а наденьте их на уплотняемый штуцер и после, собранный узел, запихивайте в соответствующий колодец;
-для облегчения сборки можно смочить уплотнительные кольца бензином.
Удачи всем!