Заглушка топливного фильтра поставляется в запчасти отдельно? По каталогам не нашел артикул.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
reset_makc
5.11.2019, 11:21
Цитата(ЖеняБ @ 4.11.2019, 12:27)

Заглушка топливного фильтра поставляется в запчасти отдельно? По каталогам не нашел артикул.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла31120-1C000
+ уплотнительное колечко отдельно, если надо 31121-1C000
Резанье может не помочь. Буртик ты срежешь, а вот отверстие "под ним" может оказаться другого диаметра от вставляемой в неё части.
У самого теперь валяется без дела 311112-1СА00.
casorla,
31112-1ca00 нам не подходит?
SolovyevAndrej
22.4.2020, 13:42
Постоянно приходиться возвращать кучу подделок ...
В коробке неизвестный фильтр под резинку от дорестайла .
faithless
28.4.2020, 7:48
так может тогда сразу неоригинал и заказывать, чтоб на подделку не нарваться:)) смысл переплачивать за подделку в два раза, когда уже есть проверенные аналоги, которые подходят без напильника? С подделками на аналоги пока что я не сталкивался :)
Неоригиналы большей частью и есть подделки
Хотя цена говорит за себя ...
Но как бы не нарваться на подделки неоригинала ....
Ведь есть как бы восстановленные детали ...
Вернув пару не оригиналов, по причине не правильных уплотнений , купил родной, только время зря потратил целый день ушёл на разборку сборку, сдачу и т д
Добрый день.
Авто Гетц 1,4 2008 года
Ниже -10 авто не заводится. Как-то можно проверить, что это именно колечки? Брызнуть быстрым стартом? Если зажигание произойдёт, то значит система зажигания в норме?
При замёрзших колечках бензонасоса и при -20 градусах, как-то можно завести авто чтобы до сервиса доехать? Менять самому не хочется.
Купил фильтр 311121C100. К нему ещё что-то нужно докупать на рестайл?
Проверить - замеить давление топлива .
Или подав должное количество паров топлива во входящий воздух .
Можно после неудачных пусков выкрутить свечу - будет мокрая .... При малом ддавлении топлива форсункс не распыляет, а льет и заливает.
Как можно попробовать завести :
Включить зажигание , подождать 10 сек, выключить. Подождать 1 минуту .
Повторить раза 3 .... 4 = насколько возможно поднимаем давление топлива ...
После включения зажигания включаем стартер и пробуем завестись ....
Выключаем все. Ждем 1 ... 2 минуты , повторяем попытку пуска . ... Налитый в цилиндры бензин хоть немного испаряется и есть вероятность поджига и пуска ...
Диван Кроватыч
3.1.2023, 19:33
Сегодня менял с другом топливный фильтр. Вспомнил много старых добрых слов))).
Четвёртый раз уже меняю, два раза менял сам, третий раз поленился - меняли в сервисе. И вроде сервис неплохой, постоянно там обслуживаюсь, замечаний нет, но вот по этой замене фильтра - прям косяк на косяке: пережали при сборе провода, идущие от разъёма к индикатору на поплавке, даже изоляция стёрлась. И плюсом - из восьми крепёжных штырей осталось пять. Три были сорваны. Пришлось высверливать, ставить на саморезы и ещё использовать хороший герметик. Обидно, в-общем. Ещё раз убедился, что если что-то хочешь сделать хорошо - делай сам. По возможности, конечно.
Коллеги, такой вопрос. Вот эта клемма (на фото обведена красным) - зачем? Она ни с чем не контачит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Диван Кроватыч @ 3.1.2023, 19:33)

Сегодня менял с другом топливный фильтр. Обидно, в-общем. Ещё раз убедился, что если что-то хочешь сделать хорошо - делай сам. По возможности, конечно.
Коллеги, такой вопрос. Вот эта клемма (на фото обведена красным) - зачем? Она ни с чем не контачит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСамое простое (для меня) поменять топливный фильтр. Как-то искал причину плохой раблты двс и разбирал этот узел раз сто. Уже закрытыми глазами мог его перебрать, не выходя из авто, на обочине. Не понимаю, как там можно накомчсить в сервисе. На шпильки после каждой операции накладываю солидол или другую густую смазку. Пока все они целы.
Контакт этот связан с антистатикой идет вроде провод от насоса.
Диван Кроватыч
4.1.2023, 18:23
Цитата(delfinn @ 4.1.2023, 15:51)

Самое простое (для меня) поменять топливный фильтр. Как-то искал причину плохой раблты двс и разбирал этот узел раз сто. Уже закрытыми глазами мог его перебрать, не выходя из авто, на обочине. Не понимаю, как там можно накомчсить в сервисе. На шпильки после каждой операции накладываю солидол или другую густую смазку. Пока все они целы.
Вот я и говорю - делай сам, если хочешь, чтоб всё было хорошо. Провода человек пережал там, потому что, видимо, торопился при сборке. А штыри сорвал - сила есть, ума не надо. Они ж не особо толстые, эти штыри, да ещё подзакисли. Мы при разборе и wd прыснули обильно, и железной щеткой чистили. А там, видимо, дёрнули посильнее - и всё. При сборе тоже мы основательно промазали.
После первой замены, помнится, тоже пришлось лезть опять самому туда на обочине)). История из цикла "только дураки не умеют смеяться над собой".: На следующий день после замены еду себе, жарко, включаю кондиционер - машина глохнет. И так несколько раз. Так как ничего перед этим не делал, только фильтр поменял, подумал, что причина - там. Останавливаюсь, вынимаю потихоньку, смотрю, изучаю. И понимаю, что умудрился прикрепить сеточку снизу, не сняв с неё предохранительную затычку)). Вот так.
Цитата(delfinn @ 4.1.2023, 15:51)

Контакт этот связан с антистатикой идет вроде провод от насоса.
Не совсем понятно.
Цитата(Диван Кроватыч @ 4.1.2023, 18:23)

Вот я и говорю - .
Не совсем понятно.
Вот кстати Да! Я вспомнил, что в самом начале гетцевладения, я не снял заглушку (такая голубенькая резиночка- пробка) и нахлобучил (я не помню как, но с усердием) сверху на нее грубый фильтр. Просто забыл, до последнего ее держал, чтобы сор !!, не попал в фильтр. Но в моем случае, гетц вообще не завелся и это понятно- ЗАГЛУШКА то в фильтре)))
По поводу клеммы на корпусе. Я думаю, это для подстраховки от накопления статического эл-ва на корпусе фильтра. Ибо бенз это диэлектрик, пластмасса фильтра диэлектрик (вибрирующий- создающий трение в среде) . Бензобак стальной. Отсюда ± ой. Не, знаю, но других версий у меня нет.
Диван Кроватыч
4.1.2023, 22:09
Цитата(delfinn @ 4.1.2023, 21:53)

По поводу клеммы на корпусе. Я думаю, это для подстраховки от накопления статического эл-ва на корпусе фильтра. Ибо бенз это диэлектрик, пластмасса фильтра диэлектрик (вибрирующий- создающий трение в среде) . Бензобак стальной. Отсюда ± ой. Не, знаю, но других версий у меня нет.
В-общем да...посмотрел в интернете - бензин не проводит электричество. Так что, наверное, так и есть.
Может, кто-то более знающий ещё подскажет))
NarimanSPb
5.1.2023, 11:51
Диван Кроватыч,
Вот этот провод.
Ответвление от основного провода минус на фишке БН, к клемме на корпусе топливного фильтра.
Назначение - уравнивание потенциала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диван Кроватыч
12.1.2023, 18:49
Коллеги, прошу совета. Последние пару месяцев наблюдал проблему: при заправке до полного в салоне появлялся запах бензина. Именно в задней части, не из двигателя. И рядом с автомобилем, именно , опять же, в задней части. Если залить литров 20 - запаха нет. Я грешил на фильтр, но после замены проблема осталась. Вопрос опытным людям: может возникнуть эта проблема из-за утечки, например, в месте, где заливная горловина входит в бак?
Если подобная тема уже есть на форуме, дайте, пожалуйста, ссылку, чтобы не отвлекаться тут.
Чисто ИМХО.
Ни разу в ту сторону не лазил, не знаю, как там точно всё устроено.
По описанию похоже, что бензин вытекает где-то в верхней части бака.
Причём, не обязательно течёт рекой, достаточно трещины. Во время движения бензин через неё сочится и смачивает наружную поверхность бака, а на стоянке испаряется и пахнет.
Диван Кроватыч
12.1.2023, 21:36
Цитата(ABars @ 12.1.2023, 21:30)

Чисто ИМХО.
Ни разу в ту сторону не лазил, не знаю, как там точно всё устроено.
По описанию похоже, что бензин вытекает где-то в верхней части бака.
Причём, не обязательно течёт рекой, достаточно трещины. Во время движения бензин через неё сочится и смачивает наружную поверхность бака, а на стоянке испаряется и пахнет.
Думаю, тут дело не в этом. Во-первых, запах бензина очень чувствуется не только при движении, но и когда машина сутки стояла на парковке. Открываешь салон - и очень чувствуется. Даже когда просто подходишь к машине. Во-вторых - запах пропадает после того, как проедешь сотню километров после заправки "до полного". Или не появляется вовсе, если заливаешь 20-30 литров. Вот поэтому и хочу разобраться: может это не бак виноват, а место соединения заливной горловины с баком?
Чисто ИМХО.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ;)
За совсем немного денюх в любом автосервисе вам найдут причину, ткнут в неё пальцем и посоветуют пути устранения проблемы.
Цитата(Диван Кроватыч @ 12.1.2023, 18:49)

Коллеги, прошу совета. Последние пару месяцев наблюдал проблему: при заправке до полного в салоне появлялся запах бензина. Именно в задней части, не из двигателя. И рядом с автомобилем, именно , опять же, в задней части. Если залить литров 20 - запаха нет. Я грешил на фильтр, но после замены проблема осталась. Вопрос опытным людям: может возникнуть эта проблема из-за утечки, например, в месте, где заливная горловина входит в бак?
Если подобная тема уже есть на форуме, дайте, пожалуйста, ссылку, чтобы не отвлекаться тут.
Сочится или где подходит заливная горловина, или в месте установки блока топливного насоса с датчиком уровня на баке. Залейте бак, откиньте сиденье, поднимите мягкую обивку с пола, она на клипсах емнип по периметру и легко снимается. По центру будет крышка над местом установки насоса с датчиком на баке. Она легко снимается и можно посмотреть что там, но надо будет покачать машину, чтоб бенз поплескался в баке, и увидеть утечку. А вот крышки над местом соединения с горловиной и шлангом воздуха емнип нет. Чтоб смотреть утечку там, надо или поднимать на подъемнике, или на яму заезжать.
А заглянуть снизу и увидеть возможные места подтеков бенза ?
Они всегда будут мокрыми и вонючими .
Диван Кроватыч
13.1.2023, 10:44
Менял только что топливный фильтр, там нормально все.
Про дырки или щели в баке я подумал сразу... Смущает то, что бензином пахнет ТОЛЬКО первые пару дней после заправки до полного бака. Потом запах пропадает. Я уже выше говорил - если залить только 20 литров, запаха вообще нет. Если бы проблема была в пробитом баке, запах был бы всегда. Плюс еще - если пробит бак, почему так резко пахнет в салоне?
Поэтому и грешу на место входа горловины в бак. На предыдущей машине была такая же фигня, только со стеклоомывайкой: заливаешь полную, жидкость прямо на глазах уходила. Но только до определенного уровня, так и выяснил потом, что проблема именно в этом - соединение горловины с бачком какое-то непродуманное.
В сервис поеду, конечно, скоро большое ТО. Сначала хочется тут поспрашивать, не первый же я с такой проблемой.
Цитата(Диван Кроватыч @ 13.1.2023, 10:44)

Менял только что топливный фильтр, там нормально все.
Про дырки или щели в баке я подумал сразу... Смущает то, что бензином пахнет ТОЛЬКО первые пару дней после заправки до полного бака. Потом запах пропадает. Я уже выше говорил - если залить только 20 литров, запаха вообще нет. Если бы проблема была в пробитом баке, запах был бы всегда. Плюс еще - если пробит бак, почему так резко пахнет в салоне?
Поэтому и грешу на место входа горловины в бак. На предыдущей машине была такая же фигня, только со стеклоомывайкой: заливаешь полную, жидкость прямо на глазах уходила. Но только до определенного уровня, так и выяснил потом, что проблема именно в этом - соединение горловины с бачком какое-то непродуманное.
В сервис поеду, конечно, скоро большое ТО. Сначала хочется тут поспрашивать, не первый же я с такой проблемой.
Да не пробит бак. Откуда то из соединений прет. Воняет поначалу когда бензин выходит. ПОтом уровень бенза падает и он уже не вытекает, вот и вонять перестает.
А ТО зачем ждать? Откинуть кресло и глянуть место установки насоса с выходом линии бенза - дело 2х минут. ЗАехать на яму или подъемник - тоже не проблема в любом городе.
Цитата(Диван Кроватыч @ 13.1.2023, 10:44)

Менял только что топливный фильтр, там нормально все.
Тут важно- до последнего вмешательства была проблема? И все-таки, из вашего текста выходит, что корпус фильтра стоит не на всех штатных шпильках. А не достающие заменены на саморезы или что-то еще вам известное. Сдается мне, что самое вероятный источник проблемы здесь. Откиньте задние сиденья после полной заправки, покачайте авто и осмотрите место крепления узла с фильтром к баку.
После поездки и частичного опустошения бака, следы бенза на нем выветриваются, не поступают новые порции и запах пропадает.
Диван Кроватыч
13.1.2023, 12:56
Цитата(delfinn @ 13.1.2023, 12:42)

Тут важно- до последнего вмешательства была проблема? И все-таки, из вашего текста выходит, что корпус фильтра стоит не на всех штатных шпильках. А не достающие заменены на саморезы или что-то еще вам известное. Сдается мне, что самое вероятный источник проблемы здесь. Откиньте задние сиденья после полной заправки, покачайте авто и осмотрите место крепления узла с фильтром к баку.
После поездки и частичного опустошения бака, следы бенза на нем выветриваются, не поступают новые порции и запах пропадает.
Да, эта проблема началась еще летом. Именно тогда и стал заправлять по 20-25 литров, запах и пропал.
За совет - благодарю. В следующий раз после заправки так и сделаю, проверю.
Цитата(Диван Кроватыч @ 13.1.2023, 13:56)

Да, эта проблема началась еще летом. Именно тогда и стал заправлять по 20-25 литров, запах и пропал.
За совет - благодарю. В следующий раз после заправки так и сделаю, проверю.
Чисто ИМХО, и ни к чему не агитирую.
Было дело, лет двадцать тому. Совсем на на Гетце.
Было примерно похоже: при полном баке воняло, чуть поменьше - чувствовалось, меньше половины - запах практически отсутствовал.
В один прекрасный морозный зимний день (А как иначе в России?

) что-то загремело в районе бака, и запах стал постоянным, независимо от количества бензина в баке.
Оказалось, полностью отпал штуцер вентиляции на повороте, где боковая стенка бака переходит в верхнюю.
Сразу нашлись и время, и средства, и компьютер с интернетом - новый бак отыскать.
"Думайте сами, решайте сами", насколько вы готовы к быстрым и решительным действиям. Пока есть время оттянуть свой конец.
А так , после полной заправки , бегай и отгоняй от машины всякиз прохожих курильщиков ...
vladimir66
14.1.2023, 10:43
Снять бензобак,очистить от пыли и грязи,проревизировать,устранить неисправность и поставить на место.
Цитата(WADIE @ 13.1.2023, 22:33)

А так , после полной заправки , бегай и отгоняй от машины всякиз прохожих курильщиков ...
И наркоманов.
Диван Кроватыч
15.1.2023, 20:32
Цитата(WADIE @ 13.1.2023, 22:33)

А так , после полной заправки , бегай и отгоняй от машины всякиз прохожих курильщиков ...
По типу Василия Алибабаевича? Ты сюда нэ хады, ты туда хады. Ту ыскра праскочыт, балшой бадабум будыт!
)))
Диван Кроватыч
24.1.2023, 17:27
В общем, сегодня в сервисе был. Приговор: худой бак. Обидно.
Диван Кроватыч
24.1.2023, 20:24
Да, надо было сфоткать...
Там несколько подтёков по центру видно было. Продували сжатым воздухом, сразу пошёл запах и свищи чувствовались.
Диван Кроватыч
25.1.2023, 15:39
Цитата(WADIE @ 25.1.2023, 14:59)

Выше середины бака ?
Честно - не обратил внимания. Думаю, что выше. К тому же и запах, и протекания наблюдаются только при заправке "до полного".
Так тебе его заменили ? Иль сксзали езди так ?
Диван Кроватыч
25.1.2023, 20:46
Чтоб заменить, надо сначала купить. Куплю-заменят.
https://дриве2-ru.turbopages.org/дриве2.ru/s/l/612808958524002157/
Вот интересный вариант с пластиковым баком.
vladimir66
26.1.2023, 9:24
Цитата(Диван Кроватыч @ 25.1.2023, 21:46)

Чтоб заменить, надо сначала купить. Куплю-заменят.
А своими руками отремонтировать (запаять,заклеить,заварить) никак ?
Диван Кроватыч
26.1.2023, 12:34
Цитата(vladimir66 @ 26.1.2023, 9:24)

А своими руками отремонтировать (запаять,заклеить,заварить) никак ?
Честно говоря, я не специалист, не знаю. Спросил в сервисе - сказали, что за такое не возьмутся.
Если есть удачный опыт подобной работы - буду благодарен за информацию и ссылку.
GREENCIK
26.1.2023, 14:02
Не, лучше менять, это раньше пропаривали и варили, металлический-космос, пластиковый-ссылку уже дали выше, но, вроде внутри нет "переборок" в пластике-хотя по отзывам и без них нормально
Диван Кроватыч
31.1.2023, 20:00
Коллеги, еще вопрос. Может, несколько примитивный. Если снимать топливный бак для починки, надо ли обязательно снимать с него топливный фильтр для проведения этих ремонтных работ?
Цитата(Диван Кроватыч @ 31.1.2023, 20:00)

Коллеги, еще вопрос. Может, несколько примитивный. Если снимать топливный бак для починки, надо ли обязательно снимать с него топливный фильтр для проведения этих ремонтных работ?
Смотря как чинить будут. Но я бы снял в любом случае. Что бы оценить масштабы поражения, если это коррозия, то проще и надежней сделать это изнутри. А то вдруг у вас там уже полбака сгнило, а вы латку в квадратный сантиметр наложите. Если вам бак будут варить, то тут без вариантов снимать, промывать, выпаривать и так далее. Хотя можно и не снимать даже в случае сварки, но как минимум рискуете получить бак более шарообразной формы или в худшем случае объемный взрыв со всеми вытекающими.
А к чему вопрос то вообще? Проблема снять? Можно кстати заодно и утраченные шпильки отремонтировать, раз уж все снято.
Диван Кроватыч
31.1.2023, 21:27
Цитата(zlcat @ 31.1.2023, 20:14)

А к чему вопрос то вообще? Проблема снять? Можно кстати заодно и утраченные шпильки отремонтировать, раз уж все снято.
Да сделали мы там всё просто очень качественно, когда фильтр меняли. С герметиком, рассверливанием сломанных шпилек и вкручиванием туда саморезов.
Вообще больше склоняюсь к установке нового бака, а то не получилась бы классическая ситуация, что скупой платит дважды))
В вашем тексте "очень качественно" при данном способе ремонта должно быть в кавычках.
Цитата(Диван Кроватыч @ 31.1.2023, 21:27)

Да сделали мы там всё просто очень качественно, когда фильтр меняли. С герметиком, рассверливанием сломанных шпилек и вкручиванием туда саморезов.
Вообще больше склоняюсь к установке нового бака, а то не получилась бы классическая ситуация, что скупой платит дважды))
а кск же другая классическая ситуация : выкрасить и выбросить ???
vladimir66
1.2.2023, 9:59
Цитата(Диван Кроватыч @ 31.1.2023, 22:27)

Вообще больше склоняюсь к установке нового бака, а то не получилась бы классическая ситуация, что скупой платит дважды))
Всё зависит от того,в каком месте повреждения и сколько их. Приходилось ремонтировать пробитый поддон картера (на др.авто). Вырезал заплатку из нержавейки,приклеил ей эпоксидной смолой и ещё закрепил её на поддон четырьмя винтами. Никаких подтёков не было.
С бензобаком не сталкивался.
Диван Кроватыч
1.2.2023, 10:31
Цитата(zlcat @ 31.1.2023, 23:18)

В вашем тексте "очень качественно" при данном способе ремонта должно быть в кавычках.

В прошлый раз доверил менять фильтр мастерам в сервисе. И вот теперь, когда поменял сам, обнаружил, что три из восьми штырей были сломаны. Причем, что обиднее - три подряд, на одной стороне. В данном случае, не меняя бака, только и оставалось, что рассверлить, вкрутить саморезы, заменить оставшиеся гайки на новые и еще промазать их смазкой после сборки.
Как- то по-другому надо было сделать? Я без иронии спрашиваю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.