Полная версия этой страницы:
Спортивные тормоза
Цитата(DarkElf @ 19.5.2010, 9:07)

если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет?
Цитата(Kuzz @ 19.5.2010, 10:02)

DarkElf, это к demitra, он ставил такое себе. я так понял все при стоковых суппортах?
Да, поставил brembo + lucas trw на перед) Бюджет 5800, менял сам) Первые 100-150 км мучался - тормозов вообще не было практически) Но зато потом когда притёрлись)
Педалька взбодрилась, схватывает практически в самом начале хода педали, по всем ощущением более продуктивное замедление чем раньше) Пропало биение на руль при торможении) Суппорта сток, только всё почистил и смазал) Колодки по составу походу мягче чем сток, т.к. на литье стала появляться чёрная пыль которой не было раньше) Ну да и пофиг, пораньше накладки заменю, зато тормозит гуд) Ребята одноклубники прокатились - затею оценили, всем понравилось) так что маст хэв
Если без фанатизма то это оптимальное решение по тормозам ИМХО
Цитата(Kuzz @ 19.5.2010, 10:02)

DarkElf, это к demitra, он ставил такое себе. я так понял все при стоковых суппортах?
а что за бюджет на тюнинг 50 тыр?
диски тормозные + саппорты + колодки = 5000 рублей
диски колесные 15" кованные отечественные, комплект из 4 шт - 12-14 тыс. руб.
комплект шин летних и зимних 195/55R15 (по 4 шт) - 30-35 тыс. руб.
как раз около 50 тысяч рублей выходит.
у меня.
demitraспс.
А причом здесь колёса ащпе?! в теме про тормоза! и што такое "саппорты"?
Цитата(DarkElf @ 19.5.2010, 9:07)

м. Авто с АБС, бюджет на тюнинг с саппортами вышел тысяч под 50.
если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет?
с суппортами может быть? под 50 это стоимость 6ти поршневых тормозов с 330 дисками
я же планирую бюджет по тюнингу тормозов не более 10, а то и меньше... главное найти нужные диски, если не найду нужные- переделаю похожие!главное желание и руки не из *опы
Цитата(Jungar @ 20.5.2010, 4:24)

Цитата(DarkElf @ 19.5.2010, 9:07)

м. Авто с АБС, бюджет на тюнинг с саппортами вышел тысяч под 50.
если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет?
с суппортами может быть? под 50 это стоимость 6ти поршневых тормозов с 330 дисками
я же планирую бюджет по тюнингу тормозов не более 10, а то и меньше... главное найти нужные диски, если не найду нужные- переделаю похожие!главное желание и руки не из *опы
Еще раз. бюджет в 50 - это
бюджет для меня. так как
мне придется менять колесные диски с 14 на 15 и покупать 2 комплекта резины.
то, что все детальки стоят максимум 10 - я не спорю.
так что я ограничусь дисками и колодками.
ну это уже бюджет не совсем тормозов...
Кудрявый
20.5.2010, 13:51
Цитата(Jungar @ 20.5.2010, 14:39)

ну это уже бюджет не совсем тормозов...
какбэ да!!! Блин вот след замена колодок точно будет с заменой суппорта)
Цитата(Jungar @ 20.5.2010, 14:39)

ну это уже бюджет не совсем тормозов...
еще раз. у меня есть один авто. чтобы привести его к виду с суппортами от газели, нужно то-то. это и есть бюджет данного решения.
Цитата(DarkElf @ 20.5.2010, 20:54)

еще раз. у меня есть один авто. чтобы привести его к виду с суппортами от газели, нужно то-то. это и есть бюджет данного решения.
Не факт, возьмите 4х поршневые JBT за 33т. или Proma за 20т. и оставайтесь на R14х колёсах.
да я так понимаю что Женин вариант тоже на р 14... Жень я прав? и как я понял тебя в драйве что там можно и 13 диск оставить...
Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 9:06)

да я так понимаю что Женин вариант тоже на р 14... Жень я прав? и как я понял тебя в драйве что там можно и 13 диск оставить...
14 без АБС.
если АБС, нужны 15-е диски.
Кудрявый, ну 14 не все налезут. вылет поменьше нужен.
13 диск с волгосуппортом оставлять нельзя
фсе, вкурил! буду себе ставить 14 а мб 15 если на зиму взять 15 зимнюю резину
Кудрявый, у тя если абс есть, то 15 онли
неа, у меня его нет)))) уменя чудо глс... без попгрея и абса!
в принципе могу заняцо доработкой тормозов - высылать болт-он комплекты - проставки. проточенную скобу и диски (если кому 15 надо) 14е думаю сами купите.
если получицо - задние дисковые тоже в ближ время появятся
А что нужно для поставки волгосупа??? я так понял тока волгосуппорта волгоколодки и проставки? вот проставки мне нужны))) если ставить то все таки хочу себе 15 чтобы ууууух)))
реализацию здт ждем у тебя!!! ))) тоже интересно как это на без абс сделать!
Кудрявый, тебе для 15" надо кулак менять. 15" это у кого абс в комплекте, там 15 диск впихнецо.
проставки нужны, иначе диск не встанет.
здт в процессе
Цитата(Kuzz @ 21.5.2010, 10:11)

Кудрявый, тебе для 15" надо кулак менять. 15" это у кого абс в комплекте, там 15 диск впихнецо.
проставки нужны, иначе диск не встанет.
здт в процессе
У меня правый кулак щаз стоит от машины с абс вроде... могу по коду посмареть... левый правда нет... а чем они отличаюца?! честно говоря визуально похожие... брал от абса ибо на ехисте стоит в 2 раза дешевле:) хммм ну ладно тогда придеца ограничица 14 как у тебя... с другой стороны тоже плюс огрод городить не надо взять гетцевские диски на 14... хотя конечно жаль... имхо идеальных тормозов не существует=(((((
а вот от чего брать 15 диски кстати?!
я пока в раздумьях в ноябре тока все тормоза перетрехнул... поставил армшланги... жаба душит что новые тормозные диски трв ставил)))))
как тока колодки сотруца буду менять...
Кудрявый, они разные. потому что на мой кулак 14" диск и штатный суппорт не встает. знач у кулака под абс точки крепления суппорта дальше по радиусу от центра вращения диска.
что не надо огород городить - +, но все равно проставки нужны.
Кудрявый
21.5.2010, 10:49
вобщем пока моск не мучаю))) ближе к делу будем решать.. но наверное поставлю всеже 14 диски через твою проставку))))
народ вы че!!! 15 диски почтой из ЕКБ????они весят то сколько=))) дешевле подобрать диски по вылету и диаметру и сходить у токарю=))) сделать 4х100 и ступицу 62,2
со ступицей вообще беда!62,2 только у хундаев и киа! я щас мучу волгосуппорта и буду промерять какой вылет нужен будет и какой диаметр!оно то хоть и 15 но диаметры 15х дисков разнятся.... интересно я первым буду с абс и волгосуппортами или нет?=)
Кудрявый
21.5.2010, 14:08
Не, Вань... мне тока нужны проставки))))))) давай делай а я у тя сварую идею)))
Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 14:08)

Не, Вань... мне тока нужны проставки))))))) давай делай а я у тя сварую идею)))
Ты у него луче диски 14е "сваруй" ;-)
Цитата(Navarro @ 21.5.2010, 22:34)

Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 14:08)

Не, Вань... мне тока нужны проставки))))))) давай делай а я у тя сварую идею)))
Ты у него луче диски 14е "сваруй" ;-)
да кстати!Макс я тебе их могу отдать=) правда они не новые=)))))хыхыхы=)) думаю проточить и можно тыщ 40-50 еще проехать!
Drummer888
23.5.2010, 12:07
абс есть, если ставить волгосуппорт, нужна только ступичная проставка на 2мм? купить суппорта и поставить? диск у меня на 13"?,надо еще диски купить на 14"?
_michael_ Если у вас есть АБС- то и диски у вас 14е, а если брать волгосупорта- то диски нужны 15е
Кудрявый
23.5.2010, 19:50
Вань, пасиб!!! я еси че куплю новые... думаю тыщи в 2.5 уложусь... нончские trw купил за 2 рубля:)
Стасик, спасибо за идею:)
КСТАТИ!!!на газель есть TRW???
сегодня видел тормоза от надежды и от патриота... от патриота ппц здаровые, выглядят мощно2х поршневые... а у надежды вообще 4х поршневые... буду изучать=)
Цитата(Jungar @ 24.5.2010, 4:00)

КСТАТИ!!!на газель есть TRW???
сегодня видел тормоза от надежды и от патриота... от патриота ппц здаровые, выглядят мощно2х поршневые... а у надежды вообще 4х поршневые... буду изучать=)
от надежды??? 4поршневые??? ну чето ты загнуууул. порылся в яндыксе. не нашел
Цитата(Jungar @ 24.5.2010, 2:00)

КСТАТИ!!!на газель есть TRW???
сегодня видел тормоза от надежды и от патриота... от патриота ппц здаровые, выглядят мощно2х поршневые... а у надежды вообще 4х поршневые... буду изучать=)
имхо на волгу/газель также есть все что угодно...))))
у надежды 4 поршня??? да уж надежда))))
нет парни напутал=))) это нивовские=)
надежда на базе нивы строилась, так что ничего удивительного
Drummer888
24.5.2010, 15:12
Цитата(Navarro @ 23.5.2010, 17:33)

_michael_ Если у вас есть АБС- то и диски у вас 14е, а если брать волгосупорта- то диски нужны 15е
ясна
спасибо. брембо на гетц бывают,не подскажите где купить?
Кудрявый
24.5.2010, 15:30
Цитата(Jungar @ 24.5.2010, 13:03)

нет парни напутал=))) это нивовские=)
ну надежда она же на платформе нивы))))))
Ашто из "десятых" дисков нет 15шек? Там ЦО меньше чем у нас (но из меньшего больше всегда можно сделать), у Promы точно есть 15е на десятку и простые и составные (у мну стоят 14е "десятые")
Drummer888
24.5.2010, 19:53
Цитата(Navarro @ 24.5.2010, 19:37)

Ашто из "десятых" дисков нет 15шек? Там ЦО меньше чем у нас (но из меньшего больше всегда можно сделать), у Promы точно есть 15е на десятку и простые и составные (у мну стоят 14е "десятые")
точно,так и сделаем. на двенашку себе ставил диски от альфа рамео твинспарк ))) и колодки от нее же... они по высоте +1см,эффект заметен был.
и исчёо... я могу сейчас поставить волгосуппорт на 14ые диски? и какие колодки лучше под них?
Цитата(_michael_ @ 24.5.2010, 19:53)

и исчёо... я могу сейчас поставить волгосуппорт на 14ые диски? и какие колодки лучше под них?
Поставить можете (колодки по 1см окажуцо в воздухе...), смысла ставить супорта без 15х дисков- не вижу. По колодкам- к
Kuzzу...
Цитата(Navarro @ 24.5.2010, 19:37)

Ашто из "десятых" дисков нет 15шек? Там ЦО меньше чем у нас (но из меньшего больше всегда можно сделать), у Promы точно есть 15е на десятку и простые и составные (у мну стоят 14е "десятые")
я как намучу суппорта буду диски искать! там ведь нужно промерить какой должен быть вылет и точный диаметр...15е то разные бывают=) хочу ещё что-нить глянуть...может не только волгосуппорта встанут....
Из опыта доводки ТАЗа....
Мы в Иваново устанавливали Газелесуппорта на ТАЗовёдра, но вес их немалый и крайне пагубно сказывается на увеличении неподрессоренной массы. Перед установкой с напильником можно поурчать... ГАЗ металл не жалеет ))) можно без потери жёсткости(убирая огрехи литья в песке) снять с корпуса ладошки суппорта несколько сот грамм. Ну и эстетика улучшается. В крашенном виде гладкий суппорт приятней глазу.
_michael_, колодки ставил allied nippon, не скрипят, доволен. есть и ferodo, и trw.
Jungar, встанет су4ппорт с ауриса, с хонды легенд. тока с газелевскими они одинаковые практически, а стоимость разная.
еще от галанта двухпоршневый должен встать, но он весит как полгетца - гигантский. с мицуб - лансеров, кольтов можно смотреть.
Синий, газелевские суппорта не тяжелее штатных. видимые части суппорта отшлифованы и покрашены)
Drummer888
25.5.2010, 18:20
Цитата(Kuzz @ 25.5.2010, 17:28)

_michael_, колодки ставил allied nippon, не скрипят, доволен. есть и ferodo, и trw.
Jungar, встанет су4ппорт с ауриса, с хонды легенд. тока с газелевскими они одинаковые практически, а стоимость разная.
еще от галанта двухпоршневый должен встать, но он весит как полгетца - гигантский. с мицуб - лансеров, кольтов можно смотреть.
Синий, газелевские суппорта не тяжелее штатных. видимые части суппорта отшлифованы и покрашены)
ясна,спасибо,буду диски смотреть пока,время еще вполне )))
сегодня опять посмотрел эти тормоза=) прошу прощения они 3х поршневые=)
Jungar, фоток, описаний! ссылок!
Кудрявый
25.5.2010, 23:13
завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией
Цитата(Кудрявый @ 26.5.2010, 0:13)

завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией
от таза, какие еще то! там 4х98 разболтовка=)
Цитата(Kuzz @ 25.5.2010, 21:08)

Jungar, фоток, описаний! ссылок!
Вес (справочно), кг: 4.722
Размеры (справочно), мм:290 x 160 x 80
Цитата(Jungar @ 27.5.2010, 3:57)

Цитата(Кудрявый @ 26.5.2010, 0:13)

завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией
от таза, какие еще то! там 4х98 разболтовка=)
на акценте 4х100, все точно такое же как на гетце.
и кулак, и суппорт.
суппорт вазовкий - это шевинива, или обычная?

свппорта с москвича 2140, 4 поршня. стоящее дело, но они редкие шоппц, я таких не нашел. и на невентилируемый диск-надо проставку колхозить, чтоб толстый диск впихнуть
Основным критерием спортивности тормозов является увеличение площади трущихся пар. Так как равномерное давление на увеличившейся площади колодки создать одним цилиндром сложно, то применяют машинки с 2,3,4 и тд количеством поршеньков, которые равномерно по всей поверхности рабочей зоны колодки создают давление на тормозной диск. У внедорожника Нивы, далеко не динамичного, предназначенного для эксплуатации в суровых нечистых условиях, создатели тормозов больше работали над тем, чтоб тормоза работали в грязи, воде, снегу и тд... Соответственно рабочая поверхность диска имела тооонкую рабочую зону, а колодка была узкой и длинной. Вот чтобы не перекашивало её в рабочих диаппазонах , применили 3х поршневую схему. Если применять этот суппорт(соответственно вместе с Нивскими колодками) на современном динамичном авто , то видимо площадь трущихся пар только снизится....
К сожалению под рукой Нивской колодки нет, нашёл только передний тормозной диск ТАЗ2121 ну и сравнил с родной передней колодкой МАНДО от Гетца:
По моему разница в толщине рабочей зоны очевидна...
ИМХО нивосуппорт фтопку.... лучше ладить Газеле...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.