Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивные тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Gersss
Цитата(Синий)
Цитата(Ger$$$)
Вчера на приблизительно 110кмч по городу оттормозился перед газелькой на светофоре. Услышал истеричный звук резины. Долго ржал потом laugh.gif
Пипец просто до того ржачный звук она издает я раньше ничего подобного не слышал.
Еще главное нажал на тормоз, и не допер сразу что это у мена такой визг. отпустил и снова нажал. просто пипец... laugh.gif laugh.gif
по теме. Тормозил только перед. от задних следов не остолось. ТОРМОЗА - ОЦТОЙ... :sad:

Понимаю, что ABS Ваш авто не наделён, следовательно от рождения с завода стоит клапан-делитель на заднюю ненагруженную ось, иначе велик риск блокировки задней оси при резком торможении и занос.... хотя вся система тормозов (ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, диаметр тормозных дисков и площадь накладок тормозных колодок) РАСЧИТЫВАЕТСЯ на ТОПовую, богатую комплектацию, следовательно при изменении-удешевлении авто происходит ухудшение исходных расчётных характеристик. Ну это всё равно, что прокатиться на Гешке 1,1 с полным салоном, вылезти и начать громко орать, что ГЕТЦ НЕЕДЕТ!!!! Хотя в данное авто ставят и 1,6 ;-) и ведь едет.....
Из описания авто неясно какая резина стоит (тоже многое зивисит).
Поверьте, на хорошей резине и НЕКУПИРОВАННОЙ тормозной системе и информативность и эффективность достойные.


Да кумха родная smile.gif
Как вспомню этот звук... меня и сейчас на хаха долбит
smile.gif
АБС нету. Иначе писал бы что гребаная абс не дала нормально затормозить и разбил нос об гадель smile.gif
не согласен что вес бОльшей комплектации может заметно повлиять на тормозные характеристики. Считаю что неправильно именно распределение перед-зад (зад нужно чуть поактивнее чем сейчас). Замечено что мой гец с 2 пассажирами сзади и их сумками в багажнике тормозит ГОРАЗДО лучше.
И вот еще. Информативность не очень поскольку тормозная сила от родных механизмов на пределе необходимого. Из-за того же (а может еще прокачать тормоза надо) машину ацки водит при сильном тоорможении.
Однозначно как придет время пережние тормозные диски и колодки буду менять на более эффективные. Зад тоже надо на дисковые, будем искать цена/качество.
Синий
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски:
на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...)
"Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю....
Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо....
Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает.
Gersss
Цитата(Синий)
Ger$$$
Ещё раз медленно и по-русски:
на автомобиле Гетц без системы ABS изначально давление в задний контур передаётся через клапан ОГРАНИЧИТЕЛЬ, чтобы не перетормаживала задняя ось и не возникал занос. То , что Ваша гружёная машина начинает тормозить всеми 4 колёсами только подтверждает мои слова. (Причём тут вес бОльшей комплектации ваще не понял.... там разница 50кг... тока это нужные 50кг механизмов, а не крышка от канализационного люка в багажнике...)
"Тормозная сила от родных механизмов........" поверьте далеко не на пределе- у меня и дисковые по кругу и резинка 215/40R17 на лёгких Косеях, знаю о чём говорю....
Просто Вам не повезло с комплектацией..... а огульно заявлять, что у Гешки плохие тормоза не надо....
Тормозов как и лошадей много не бывает, но для стока в НЕБЕДНОЙ комплектации усилий хватает.


дык и я говорю хватает. Ездить мона. Но но это на пределе (комплектация с задними барабанами).
Сам не проверял, но думаю что с абс распределитель тоже имеется.
Сам знаю о чем говорю. На моей 2108 передний контур 14 brembo вентилируемые + колодки AlledNippon спортивные и задний контур дисковые + AlledNippon гражданские без колдуна. И это при весе почти в 2 раза меньше гетца. На 195/50/R15. Вот ЭТО я называю КОМФОРТНО, ИНФОРМАТИВНО, ПРИЯТНО. Кстати если правильно управлять, то без колдуна не заносит. нужен опыт.
Dark Mamont
:shock: :shock: :shock: Я вроде пересмотрел всю тему НО так и не у видел Название подходящих Колодок, ни цен ? и таки Да сколько бы стоило поменять задние барабаны на Дисковые тормоза !!!!
BlackMakler
Кто-нибудь ставил томозные диски и тормозные колодки FERODO http://www.ferodo.ru/hyundai-getz-tb-1.6-0....-xetchbek.html ????


Как ощущения ? И Brembo лучше или равнозначные ???
Gersss
brembo конечно получше будет
Navarro
Шатались сёдня полдня по разборке, искали двухпоршневые супорты от Аутлендера- нашли... но они цепип тяжеленные...на гетцевскую ступицу подошли супорта от Ауриса (один поршень, но больше чем стоковые гетца, правда надо дэшку подточить скобу (штоб диск не цепляла). На зад, нашли аналог Lukasа- ЗДТ то Фокуса (ручник- поршень, а не барабан). Изыскания совместимости- продолжим...
P.S альтернативы 4х поршневой (алюминевый супорт) Prome- пока нет...
ERIK
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?
ERIK
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!
titanik
Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:41) *
http://www.meta-s.ru/product_1541.html вот такие но 33 тыс дорого очень!

А штатные диски НЕ вентилируемые по-твоему? :-)
Что касается твоей ссылки, то отправил им кое-какие вопросики. Ждём-С. В принципе мне они очень интересанто rolleyes.gif
Navarro
Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:36) *
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180
ERIK
Цитата(Navarro @ 14.3.2010, 7:57) *
Цитата(ERIK @ 13.3.2010, 23:36) *
ну так что, ни кто не поменял диски штатные на вентелируемые?? Хотя бы без машинки!?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5303&st=180
ято то ничего существенного не нашел((


titanik

сорри всмысле с Перфорацией
ERIK
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_502.html ну это штат только от BREMBO
Navarro
Цитата(ERIK @ 14.3.2010, 19:55) *
ято то ничего существенного не нашел((


Тоесть 4х поршневые машинки, с составными дисками это не существенно?
Kuzz
Navarro
biggrin.gif надо было от газели брать biggrin.gif
ERIK
Цитата(Navarro @ 14.3.2010, 20:34) *
Цитата(ERIK @ 14.3.2010, 19:55) *
ято то ничего существенного не нашел((


Тоесть 4х поршневые машинки, с составными дисками это не существенно?

ткни где купить что то я ослеп
Kuzz
ERIK
яндекс жоска рулит в этом вопросе...
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
Кудрявый
на акцентовском форуме много инфы по тюнингу тормозов... коллега по работе на акцент ставил тормозные диски (вот от чего не помню но перфорированные) и суппорта со скобами от соболя:)
Navarro
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют...
P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы...
ERIK
Цитата(Navarro @ 15.3.2010, 10:23) *
Тормоза оч достойные! Такое очучение што раньше их ваще небыло, оч понравилось што педалька стала адекватной и информативной, т.е при спокойном нажатии- плавное торможение (боялся што будет резкое), при дальнейшем нажатии- остановка, при резком "в пол"- встаёт как вкопаная (даж на "зиме"). Т.е торможение стало уверенным и гарантированным.
Есть и минусы: доработка (хоть и не значительная) отверстий диска и изготовление переходника для супорта (щас проще- прома делает любые переходники на заказ), скрип колодок (прикатка, примерно месяц), ну и помимо собственного торможения- хорошо бы убедицо што сзади тож успеют...
P.S. Proma эт "тупой спорт" со всеми вытекающими... Если по деньгам нет ограничений- то лучше брать JBT, они "интелегентнее" (там всякие пыльнички, пружиночки и т.д) оне более городские штоли и кстате- у JBT поршни большего диаметра чем у Promы...
так что у тебя стоит? где покупал? фото?
DimaSys
А кто-нить мутил охлаждение тормозов?
Kuzz
DimaSys
жидкостное штоле biggrin.gif
перед итак вентилируемый
DimaSys
Не, я про воздуховоды выведенные в переднюю арку (в идеале конечно к самому диску, но не к рабочей поверхности), как на многих заряженных авто.
Kuzz
как интересно вывести холодный воздух к диску но не к рабочей поверхности?

имхо это ненужная трата сил. и малоосуществимая к тому же
DimaSys
Вот так:

Это наиболее правильно с точки зрения охлаждения. Но не ахти с точки зрения просто эксплуатации, ибо грязь, вода...

Да, это малоосуществимо, но охлаждение (хоть какое-то) имхо желательно. На большинство, где есть охлаждение, воздуховод тупо выведен в арку и все. Говорят уже прилично помогает.
Вот так на Лексусе GS:
Kuzz
у мя стока дыр в бампере, заморочиться штоле...
DimaSys
Kuzz, я давно хочу smile.gif Все руки не доходят. Делать имхо надо как на Лехусе. Только спереди поставить сеточку на всякий случай. А выводить именно под углом как на фото, чтоб воздух выходил через литой диск. Главное еще чтоб на пыльник шруса ничего не летело...
Kuzz
В процессе работы - 14" тормоза на волгосуппортах (АБС нет):

подробности тут
Navarro
Жека, диаметр поршней не мерил? ну так для сравнения...
Kuzz
Navarro, не мерил, на глаз мм на 10 побольше.
Kuzz
Суппорта ГАЗель, диск гетц 14"


из доработок -
замена 13" диска на 14", проставка, проточка скобы возле ступицы.


подробный отчет с картинками тут
Navarro
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги)
Kuzz
Navarro, да, я тож про это думал, но без примерок такие прогнозы делать не стал)
Кудрявый
Малацы ребятки... делаете что надо!!! Жень, я у тя на драйвушечке спросил все по поводу проставочки... тоже буду колхозить такие тормоза на след замене колодок)))))
Dif
А что даёт Газелевский суппорт? Чем он лучше? И чё-то я не доверяю отечественному производителю. Или для такой вещи это просто гон? Я просто в железках ноль
Jungar
Цитата(Navarro @ 14.5.2010, 19:24) *
Хочу добавить: ГАЗовский супорт встаёт как родной (все резьбы одинаковые) НО на "кулак" без АВС (заточеный под 13й диск) с 14м -всё как родное, а на "кулак" с АВС (с 14м родным) нужно ставить уже 15й диск... но тада тормозная динамика будет вашпе шикарной (особенно за такие смешные деньги)



то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт??????
Navarro
Цитата(Jungar @ 15.5.2010, 1:01) *
то есть как я тебя понял чтобы поставить тормоза от газели на меня(с абс сток 14") достаточно подобрать 15" диски и прикрутить суппорт??????


Да, так и есть, если найдёш 15й диск с нашей разболтовкой и газелевские супорта- всё встанет без переделок (эти супорта как бы плюс дюйм, на стоковый 13й встают с 14м диском, значед на стоковый 14й с 15м)
Dif
Вертел в руках оба супорта, газелевский чуть чуть больше и скоба прямая (у нашего гнутая) на нём же не написано што он с газели ;-) атак кусок чугуна с поршнем- какая нафек разница (важно што работаед и нам подходит)
P.S а смысл установки есть- больше диаметр диска, больше площать колодок, больше поршень, ну и для скряг- дешевле колодки...
Йарик
Блин, что то я запутался. blush.gif
Какой тормозной диск надо смотреть? ЦО 54, болтовка 4Х100, а радиус (диаметр)?

Какой то диск, но не с нашим размером ЦО, ставил себе Сер13 (Серега). А если выточить проставочку под ЦО?

Единственное чего хотелось бы добавить в конфиг это риски, для снятия слоя пыли между торм. диском и колодками, хоть сам, блин, с болгаркой нарезай biggrin.gif

И поискать бы вакуумный усилитель, большей мощности. От элки чтоль...

Армированые шланги?

Мне, пока, хватает тормозов, по городу. Не хватает в мячике. Но я там бываю раз в пол года, так что к тормозам спокоен. У меня было буквально пару раз, когда я тормоза использовал на 100%, когда дефка со дворов передо мной выехала, не глядя, и когда такая же блонда со второстепенной ваыехала, звезда б-дь. Все её видят, она никого...
Kuzz
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал:


вылет особо важен.

например
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703
диски с какой то тойоты под 15
ну и там все можно параметры посмотреть.
Jungar
Цитата(Kuzz @ 15.5.2010, 10:09) *
Jungar, да, тока надо будет подбирать так, чтоб суппорт вот так не встал:


вылет особо важен.

например
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=71703
диски с какой то тойоты под 15
ну и там все можно параметры посмотреть.



а вылет какой должен быть?ты не мерял?
Kuzz
Jungar,
вылет я не мерил, вот тут все размеры есть.
крайний левый (41.1 40.9) должен быть на 2-2,5 мм меньше.
Jungar
Цитата(Kuzz @ 15.5.2010, 18:42) *
Jungar,
вылет я не мерил, вот тут все размеры есть.
крайний левый (41.1 40.9) должен быть на 2-2,5 мм меньше.


не совсем понял что это за цифры=)))) код брембо?
Kuzz
Jungar,
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=36235
самый левый размер на чертеже.
Jungar
Цитата(Kuzz @ 17.5.2010, 8:54) *
Jungar,
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=36235
самый левый размер на чертеже.



только вот хрен найдешь диски...уже все перерыл... какие только можно...
буду ещё завтра искать
Navarro
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы.
Jungar
Цитата(Navarro @ 18.5.2010, 12:42) *
Для диска важно ЦО, 4х100 и R15, а вылет может и отличацо от 41, если он будет меньше- то скобу супорта ставить через шайбы, а если больше- то сам диск через проставку (как сделал Kuzz), но тут есть предел- штоб диск остался на ЦО ступицы.

да но со ступицей 62,2 хрен чего найдешь в таком радиусе....
Navarro
Цитата(Jungar @ 19.5.2010, 1:11) *
да но со ступицей 62,2 хрен чего найдешь в таком радиусе....

Можно взять составные Proma (с алюм. ступицей) или "дисятые" и дэшку проточить (у мну такие стоят) или заказать Prome по своим размерам.
DarkElf
м. Авто с АБС, бюджет на тюнинг с саппортами вышел тысяч под 50.
если заменить диски на Brembo и колодки типа Ate с бюджетом тысяч в 5, на сколько заметный эффект будет?
Kuzz
DarkElf, это к demitra, он ставил такое себе. я так понял все при стоковых суппортах?

а что за бюджет на тюнинг 50 тыр?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.