Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивные тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Navarro
Цитата(Йарик @ 16.7.2010, 8:42) *
Волго супорты ставятся на торм. диски штатного размера (у меня 1.6 рест)? Т.Е. можно поставить?

Волго-супорты встают на штатный кулак, без переделок*, авот диск тормозной "14" (1.6 полюбому с АВС) не подойдёт, нужен на "15" (инфы по дискам, выше полно)
deesel
Народ, я поставил вчера на акценте тормоза 14, если кто захочет глянуть/прокатиться пишите.
В блок теперь легко пустить колеса, а раньше ни разу не получалось. Колодки Allied Nippon.
Кудрявый
а что за диски?
deesel
Цитата(Кудрявый @ 19.7.2010, 14:23) *
а что за диски?

Диски от KIA Rio 2005. Фирма Ashika (Парт 60-0K-K18), тут в Питере их везут как штат для Рио - парт штатных дисков 51712-1G000.
Между скобой суппорта и диском где-то 3 мм. Диск толще акцентовского (акцента 19 мм, а этот 22 мм), поэтому пришлось подложить шайбу между скобой и суппортом толщиной как раз где-то 3 мм, чтобы отцентровать скобу относительно диска.
Кудрявый
фотки давай))))))
deesel
Цитата(Кудрявый @ 19.7.2010, 16:23) *
фотки давай))))))

Фоты не делал, т.к. был грязный как черт. :))
На этой неделе буду красить суппорта, тогда все пофоткаю и выложу.
Kuzz
Кудрявый, че там фоткать? диск/суппорт/шайба) ниче нового

deesel, молодец! на крафткаре тож присутствуешь?)
deesel
Цитата(Kuzz @ 20.7.2010, 8:50) *
Кудрявый, че там фоткать? диск/суппорт/шайба) ниче нового

deesel, молодец! на крафткаре тож присутствуешь?)

Спасибо :) Да, на крафте все ребята разъяснили. Меня туда Smaily направил.
Kuzz, А чем ты шлифовал суппорта перед покраской? Наждаком?
Kuzz
deesel, болгаркой с кругом

на переднем плане, из шкурок составленный. не знаю как называецо.

красили в три слоя - слой белой термокраски+сверху два слоя красной
Navarro
Цитата(Kuzz @ 20.7.2010, 8:56) *
deesel, болгаркой с кругом

на переднем плане, из шкурок составленный. не знаю как называецо.

Ыыыы! Жека, тыб хоть внимательнее смарел штоле....
Сначала ленточной шлифмашинкой (грубая шкурка), снял основные неровности, патом обычной насадкой (дрель-болгарка) с "липучкой", разными шкурками, до "зеркала" (даж так оставить хотел)
P.S красить обязательно с белой (красная полупрозрачная, Жека сначала ей одной дунул -порнуха)
Кудрявый
Кстати белые тормоза и так смотряца оооочень зачетно!!! рекомендую
deesel
Спс, все понял. Только я буду желтой красить, у меня синяя машина, я думаю будет хорошо смотреться.
Kuzz
Navarro, про ленточную я помню, но чото имхо от болгарки толку было больше)))
а полированные тормоза если под лак загнать ваще супер.
Кудрявый, мне белые тормоза не пойдут - у меня диски белые
Dif
Народ, а кто красил супорта, и у кого диски R15 или R16 стоят, нормально смотрица?
Не слишком уныло из-за их небольшого размера?
Кудрявый
ну могу тебе сказать за 15 радиус...

Они у меня тока в черном цвете... смотряца хорошо.... самое главное в виде - размер диска + хорошое/плохое исполнение в покраске сами суппортов или барабанов.
deesel
Вот мои колесики, точнее одно колесико с новыми тормозами :) Колодки Allied Nippon
Также сегодня видел на форуме от спеца по тормозам Step`а, что газосуппорта-то копия хондовских суппортов!
Dif
Жигули тоже копия, однакож....:)))
Кудрявый
я мб чтото не понимаю но зачем такая система на 14 колесах?))))) можно было бы ограничица просто хорошими колодками и мб дисками.... кстати, хочу сказать что тормозной диск надо было ставить по более... имхо слишком большая площадь незадействована!

на счет того что волгосуппорт - копия хондовского, так вполне может быть... волгу в свое время наполовину из роверских деталей собирали... а сам ровер процентов на 70 - хонда
deesel
Цитата(Кудрявый @ 26.7.2010, 9:20) *
я мб чтото не понимаю но зачем такая система на 14 колесах?))))) можно было бы ограничица просто хорошими колодками и мб дисками.... кстати, хочу сказать что тормозной диск надо было ставить по более... имхо слишком большая площадь незадействована!

на счет того что волгосуппорт - копия хондовского, так вполне может быть... волгу в свое время наполовину из роверских деталей собирали... а сам ровер процентов на 70 - хонда

Кудрявый, не знаю как на геше, на акценте тормозов нет. Задние барабаны вообще не тормозят, если их не разводить каждые 2-3 тыщи км, это факт. Меня обламывает так делать. А перед 13 один не справляется: вчетвером в машине страшно ехать на одних передних штатных тормозульках, они перегреваются и плывут. У меня абс нет, и я не помню, чтобы хоть раз колеса блокировал передние. Вот такая эффективность у них.
Я и зад буду дисковый делать, т.к. в далекие планы есть.
PS, насчет площади, колодки прижимаются почти полностью. Сделаю фото со снятым колесом
Кудрявый
Давай, тормоза примерно то на то... решил все установкой дисков от тачки с абсом... тормозит отлично... ну и колодки стоят позлее теперь!
deesel
Цитата(Кудрявый @ 26.7.2010, 17:30) *
Давай, тормоза примерно то на то... решил все установкой дисков от тачки с абсом... тормозит отлично... ну и колодки стоят позлее теперь!

Что за колодки поставил? АТЕ?
Кудрявый
не, у меня колодки феродо стоит...
Max738
Други!!! Нашел тут тормозные диски. Позвонил по разным компаниям, говорят, что их не возят к нам. Но в официальном представительстве сказали, что могут привезти, если партия будет круной - около 16 дисков. Стоимость одного диска где-то от 6 до 8 тыс. рублей.
теперь подробнее о самих дисках.
DBA 2451SL - диск на левую сторону
DBA 2451SR - диск на правую сторону
Диски с насечками, по размерам, вроде, нам подходят. Единственное...размер центрального отверстия под ступицу больше, чем у нас....но это мне кажется не проблема)))
http://www.dba.com.au/product-search
Синий
Цитата(Max738 @ 28.7.2010, 12:43) *
размер центрального отверстия под ступицу больше, чем у нас....но это мне кажется не проблема)))

обсуждалось прям в этой теме... http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...18179&st=20
к единому консенсусу весь электорат не пришёл, НО ИМХО тюнить так НЕБЕЗОПАСНО!!!
Можно в погоне за хорошими тормозами совсем остаться без тормозов и машины...
Лёёёооогкая "страшная сказка":
на корейской машинке Гетц создатели ставят хлипкие шпильки (не буду упоминать смешинку из соседней темы, где парень уверял, что они с завода ТИТАНОВЫЕ))))))))))) ), а кто-то в погоне за тормозёнками решил, что тормозной диск на ступице плотно плотно (по рекомендации ВАЗа 1972г замена передней ступицы ТОЛЬКО вместе с тормозным диском по техдокам ещё тех лет)только тупые инженеры сажать велят... Прикрутили болтающийся тормозной диск вместе с колёсным только 4 гайками и дали жару... Дальше сказка рассказывается по разному- в зависимости от везения.... Но не исключаю, что с хорошими тормозами чел не будет овощить в правом ряду... а при жёстком торможении на неровной поверхности прочности шпилек может и не хватить....
Дальше всё "просто" шпильки рвёт, тормозной диск зажимается колодками мёртво и стоит на месте, а колесо спокойно продолжает крутиться.... при этом с другой стороны прочности шпилек может и хватить ... и тормозить оно будет (для чего всё и делалось) ништяково... Кто тут всегда держит руль двумя руками и раллийным ОТКРЫТЫМ хватом большого пальца? Обесчаю, в сторону рулёк рванёт не хило.....
В общем всё это лучше испытывать в Мячике, а не на дороге с "кеглями".

ИМХО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА....
Йарик
Аха, пока мы тут рассуждаем о безопасности, Сер13 уже 2 года как ездиит...
И сюда не заходит...
sokol85
На ибэе есть варианты перфорированных дисков кто может брал?
Кудрявый
а вариант взять брембо и перфорировать у токаря?
sokol85
Перфарировать Брэмбо??? У нас в Казахстане это делать я никому не доверю! Здесь я даже первые 3 месяца гарантии смотрел через стекло в сервисе как бы потом вообще домой уехать! Просто там вроде уже готовые диски по вменяемой цене. Типа тюнинг начинается с тормозов. Этому принципу решил последовать)) Тормоза Brembo и колодки Ferodo очень даже заманчивый вариант.
Йарик
Ну, говорят, феродо всеж не то... есть что то получше...

А как перфорировать?
А если при сверлежке попадешь в перегородку? Потенциальное место для разлома, трещины и т.д. я помню как то видел останки торм диска на трасе... вот человвеку, должно быть, было весело...
Кудрявый
у меня они стоят (брембо и феродо)... на 15 колесах (205 50) дают шикарный результат и это на машине без АБСа, т.е. с задними барабашками... я безумно даволен... машина тормозит очень хорошо... я думал перфорировать себе передние диски... но не нашел того кто это сможет сделать... но боюсь это колхоз.... не скажу... надо послушать Синего... он очень компетентный человек по вопросам тормозов, колес и прочего барахла (ИМХО)
sokol85
Со стайлингом вроде всё ясно, реснички и решетка уже почти стоят)) В планах: из самого более-менее бюджетного тюнинга: 1 место: диски брэмбо и колодки феродо, 2место: катализатор (как лишняя опция) 3: Прошивка под весь этот беспредел))
Синий
Кудрявый,
Спасиб, польщён до глубины души )))
По поводу дырдочек на рабочей поверхности тормозного диска: данные отверстия применяются для тяжёлых условий эксплуатации в экстремальноГРЯЗНЫХ условиях... не думаю, что наши Гешки кто-то юзает на грунтовых ралли (заезд по приколу 1 раз в год в счёт не беру). Всё это пришло из ралли-грязь попадала между трущимися парами и тормозёнки плыли... вот умные инженериусы и придумали эту грязь не наружу выбрасывать, а внутрь поглощать. Перфорация насверлена так, что при вращении охватывает отверстиями всю рабочую зону. Тормозёнки становятся более работоспособными... но нам это ни к чему ИМХО. Из опыта эксплуатации спортавто -по перфорации идёт бурное развитие усталостных трещин после плавания с жёсткими торможениями... Жидкость несжимаема, рвёт микротрещинами диск вокруг каждого отверстия...
Гораздо эффективней для наших машинок-это насечки на рабочей поверхности (кто-то скривлёнными радиальными делает, АТЕ почти еврейским символом-2 треугольника наложенных). Вот эти насечки будут убирать продукты износа накладок колодок... А вообще в идеале тормоза должны быть сухими, чистыми и холодными (не композит), т.е. вентиляции вполне достаточно для наших условий. Для себя давно решил и ставлю на все авто АТЕ. Жаль до сих пор не нашёл стандартные диски этого производителя на эту машину...
ЗЫ впрочем я оч упираюсь против увеличения диаметра тормозных механизмов , наверное, из личных условий-мне нельзя уходить в зиму в шины более 14"... иначе в зимних ледовых гонках я буду смотреть на всех из сугробов))))
А вообще правильным путём идёт НАВАРРО!!! Стас, респект!
По поводу апгрейда ИМХО самое правильное это подобрать диски по максимальноблизкой геометрии, пусть и с меньшим ЦО... сгонять к токарю, расточить ЦО до нужного и потом в ш/м... за полстаканакрасного покрутить диск на балансировке, ненужное снять "болгаркой".... ещё за полстаканакрасного мона ш/монтажника попросить проверить баланс дисков по насадке ХАВЕКА, закрепив диск на станке по PCD (4/100)...
sokol85
Я про то чтобы поставить на стандартные колёса диски брэмбо и колодки феродо. резина стоит 175 65 14. В планах поставить 205 40 17. На лето естественно. Зимой останутся стандартные колёса. Может быть поставлю 185 70 на зиму.
Йарик
Во, теперь то и вопрос, а если не дырочки сверлить, а именно насечки делать, фрезой? Купить диски брембо, и нарезать борозд штук 8 под углом...
DimaSys
Йарик, как быть с балансировкой диска? blink.gif
Йарик
А там прям такой опупенный дисбаланс будет...
И потом, 8 это четно... одинково со всех сторон снять, на крайняк можно реально на шиномонтаж зайти с болгаркой, думаю помогут.
Kuzz
Йарик, не занимайся фигней, закажи проме диски. хошь тебе дырочки, хошь тебе бороздки. и по параметрам твоим сделают.
DimaSys
Йарик, одинаково болгаркой не получится. Руки - это не токарный станок. На тормозных дисках переднеприводных машин допуски очень малы. Так что не стоит этого делать имхо.
Синий
Цитата(DimaSys @ 31.7.2010, 10:17) *
Йарик, одинаково болгаркой не получится. Руки - это не токарный станок.

Правильно, руки не токарный станок!!! Руки лучше!!!
А с чего это не получится? Крутим на станке диск, программа выдаёт нужное количество грамм для груза и место его крепления... с точностью до 180 градусов "болгаркой" гладим тормодиск и повторяем баланс, пока не увидим НОЛЬ на дисплее...
Интересно, как же блинн приходилось добиваться ровной массы ШПГ (поршеньпалецкольцашатун) на мосчном ТАЗе с точностью до нескольких знаков после запятой... И шатунчики стоят ЗЕРКАЛЬНЫЕ, когда поддон снимаю люди афигевают, в первый раз увидев отполированные в зеркало шатуны повергают в шок... Ну и поршеньки гладенькие как йайца... И всё это точно не на станке ))))))
ИМХО прально станок-гуано, руки из плеч-вот это весч!
Синий
DimaSys, если есть возможность и желание, то можно заехать в крупный магазин с большим количеством тормодисков и покрутить их в руках... так вот... на многих дисках (вентилируемых) Вы с удивлением на внешнем краю увидите "отпиленный" небольшой сегмент ))) как бы такой метод убирания лишнего противовеса используется и в производстве.. ну если дальше заинтересуетесь, то можно начать рассматривать балансирные груза коленвалов... там тоже дофигища отпиленноотшлифованных мест )))
DimaSys
Синий, а то я этого не знаю раз о балансировке заговорил biggrin.gif Следы балансировки (отпиленный сегмент) есть и на штатных дисках. И раз уж вы в курсе технологии, то должны понимать что балансировка "просто диска без колхозинга" намного проще, чем балансировка диска с "бороздками от болгарки, да под водочку", где затрагивается и правая и левая часть, да еще и с неравномерным "узором" на этих самых частях smile.gif Бороздки наверное будут идеально ровные, да с идеальной глубиной по всей длине smile.gif? У вас дома балансировочный станок стоит?

Просто все это словно кованый поршень самому на токарке делать... Можно конечно... Может у вас дофига свободного времени? Может вы еще руками хонинговать предлагаете? А что biggrin.gif тоже возможно biggrin.gif Или вы там тоже до зеркала отполировали все? to_pick_ones_nose_eat.gif

P.S. Грубовато? smile.gif Бесспорно. Но стиль "у меня шатуны в ЗЕРКАЛЕ, а тебе, тебе и вот еще тебе стоит поучиться у меня" воспринимаю как юношеский максимализм.
P.P.S. И я совсем не против поговорки "Титаник построили профессионалы, а ковчег - любители" smile.gif
Синий
DimaSys, немного офф..
невоспринимайте мои слова как нравоучения и обиду...
Просто мне приходилось много работать и руками и головой, накопил и теории и мозолей... Да я к своим почти уже сорока годам не утратил юношеский максимализм, живу по принципу немецких байкеров "ЛУЧШЕ МЁРТВЫЙ, ЧЕМ ВТОРОЙ", именно такая упёртость и позволила мне на этом:


в 2005 году стать в классе 1600 чемпионом Ивановской и Ярославской областей в открытых многоэтапных чемпионатах по дрэгу, во Владимирской области стал АБСОЛЮТНЫМ чемпионом... несколько лет держал чемпионство в открытом чемпионате Ивановской области по ледовым гонкам в классе шин "Стандарт"... Вот в той машине может пол моей души и большая часть моего свободного времени.. да там и гладил и точил и крутил... поэтому и могу небезосновательно печатать слова про "зеркала", которые Вас так задели... невоспринимайте это как обиду, это просто взгляд на моё прошлое...
По делу: станок у меня не дома, но времени я рядом с ним провожу по 10 часов в день (работаю в крупном шинном магазине), по поводу неравномерности выборки металла на рабочих поверхностях тормодиска-так для этого и существует балансировка!!! Если геометрия правильная и диск не бъёт, то с помощью балансировки и минимизируется влияние неравномерной инерции масс))) Можно отбалансировать и треугольник и квадрат, главное, чтоб биения небыло. Кста, покопайтесь в инете, гляньте фото тормозных дисков финских "котлет"-авто для триала, там тормодиски по внешней кромке НЕ КРУГЛЫЕ))))) вот там форма диска-мама не горюй)))
Ещё раз повторюсь, обидеть никого своим гундостством теории не пытаюсь, всё высказываю для сокращения ваших временных затрат на поиски правильных решений, без бесполезных финансовых затрат и теоретических изысканий. Бесспорно, прикольно самому изобрести лисапед.... но ведь на нём уже пол мира ездит...
Модер, прости за оффтопмногобукв... как послание прочтут, сноси его к едрене фене...
DimaSys
Да все это понятно. Все можно сделать, но беда что время тоже стоит денег (у некоторых ох как много). Просто как уже говорил свою имху, лезть к дискам с болгаркой для меня словно ножом по сердцу. И бороздки можно сделать почти идеально ровные (и в глубину тоже), всего то пара приспособлений, и отбалансировать можно, как вы уже сказали хоть треугольник. Все это понятно. Но стоит ли этот гемор результата? Бороздки даже метра тормозного пути не дадут. Я уже говорил, что если ездить по трэку, то там первое что нужно - охлаждение. Без него, что Брэмбо, что самые опупенные тормоза поплывут через пару кругов. Но самое забавное, практика показывает, что даже с охлаждением штатных тормозов рубеж отодвигается не на много smile.gif Бороздки там, что мертвому припарка. А вот перфорация в таких условиях отодвинет рубеж... на пол круга smile.gif Но грамотное охлаждение для трека (скажем так, достаточное), зло для повседневной жизни.
Кудрявый
сегодня посмраел на тормозные суппорта от новой рио-кио... там визуально суппорта гооораздо агресивнее чем на гетце... интересно... можно ли суппорта от данной технике поставить на 14 тормозные диски гетца??? (мне это интересно потому что хочу ставить 14 колеса на зиму):)
Kuzz
Кудрявый, я одного понять не могу, че вы все голову сношаете? зайди на экзист, посмотри скока стоят суппорта от рио. потом зайди в магазин, посмотри скока стоят волговские. обдумай все хорошо. и не надо изобретать велосипед, он уже изобретен...
прекрасно ставится волгосуппорт на 14 торм диски, и 14 зима сверху налазит.
занимаетесь какими то извращениями лютыми... мы вон на днях на второго гетца волгосуппорта поставили. ездит радуется. а вы все какие то пути обходные ищете. непонятно мне сие.
Кудрявый
блин ну скок раз говорить то?!(((((

мой гетц без АБС.... но кулаки стоят для тачки с АБС, т.е. если поставить суппорта от волги, то они не налезут же... ТАК? Или тормозные диски гетцевские 14 не проканают))) а я их тока менял)))) вот если бы все это г налезло бы и работало я бы был бы рад


Если бы у меня кулаки были бы для машины без абс то я бы недумаю поставил бы твою систему
Kuzz
Кудрявый, а ты пробовал? мерил? на абс кулаки еще никто не мерил тормоза волговские. проще кулаки сменить, в случае чего
Кудрявый
ну нет)))))))))))))))

я как раз кулаки и менял, т.к. в мае поставил один кулак для тачки с абс (он был сильно дешевле))) у меня стали тормоза не совсем прально работать (бить) поставил второй кулак абсовый... (не ставить же обратно) типа апгрейд... ну попробую померить надо тока суппорта купить... ща в поиске... мб вернусь с отпуска буду пробовать
Kuzz
Кудрявый, не нада покупать, нада сначала его взять и померить))))
Lubomir
ребят это пол беды... а поскажите от кого можно откеолхозить вакуумник более мощный???? и вообще наш вакуумник скоко бар\атмосфер???
с уважением Леонид
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.