Полная версия этой страницы:
Спортивные тормоза
ВладимирБ
18.3.2011, 16:45
Более эффективные тормоза это конечно хорошо. Но кто-нибудь делал замеры тормозного пути? Хочется увидеть цифры.
ВладимирБ, в цифрах очень приблизительно делали замеры прошлым летом.
газосуппорта+195/50+ковка-абс отыграли у стока с абс метра три с 70 кмч.
прома на тяжелом 16 литье, 205 резине и с абс примерно также останавливалась - минус 3-4 метра от стока.
ВладимирБ
20.3.2011, 19:18
Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 20:00)

ВладимирБ, в цифрах очень приблизительно делали замеры прошлым летом.
газосуппорта+195/50+ковка-абс отыграли у стока с абс метра три с 70 кмч.
прома на тяжелом 16 литье, 205 резине и с абс примерно также останавливалась - минус 3-4 метра от стока.
3-4 метра достойный результат. Я думал меньше или вообще не будет.
установил на заднюю ось дисковые тормоза вместо родных барабанов. Комплект тормозов от 2108 "Дизайн Сервис" с механическим ручником. Результатом доволен, жду пока колодки притрутся и снег сойдет.
Gersss, чем не устроил вариант штатных дисковых тормозов?
Kuzz, барабанным руччником и ценой. У меня суппорты от восьмеры уже были. Фоты сегодня постараюсь сделть.
Gersss, барабанный ручник имхо более предпочтителен.
ну если суппорты были, тогда вопросов ноль=)
кстати, диски какие воткнул?
собственно фото



тормозные диски Brembo 08.6899.10
отдельный респект Brembo за каталог с подробными размерами дисков.
Чтобы натянуть диск на ступицу пришлось последнюю чуток шлифануть (около 0,2мм).
Пластины для установки суппортов точились на заказ.
Резьба на тормозных трубках НЕ СОВПАЛА, пришлось перенарезать.
Тросы родные неподошли по креплению. Оказалось тазовские тросы по длине один в один с нашими :)
Леонидовна
30.3.2011, 19:44
какая длина нашего троса?
Леонидовна, Вам реально это нужно знать? ;))))))))))
Парни, что скажете про отключение АБС, где то читал что там задний контур какие то хреновины имеет чтоб не блокировались задние механизмы, т.е. вообще.... Как бы вместо колдуна. В результате эфективность задних тормозов крайне низка. Где и как они расположены? Кто нибудь пробовал доработать именно имеющуюся систему?
Кто отключал АБС? Как отключали? Как эфект?
Прошу не говорить нафыга, сам разберусь надо мне это или нет. Щас асфальт сухим станет, резю прикуплю, и попробую покататся с отрубленой АБСкой...
Леонидовна
31.3.2011, 19:16
Да нужна. Предохранитель вытАщи.
Леонидовна
31.3.2011, 19:22
Самое главное мне лень регистрироватся,а жена зарегистрирована.
Зимой гонял по снежно-ледовому трэку. Без АБС по снегу гораздо лучше тормозит, процентов на 20-25. По льду - тоже лучше, но надо привыкать, после 6 лет на машинах с АБС, трудно сдерживать себя - не нажимать тормоз в пол.
На лето хочу попробовать отключить. Не нравится мне гетцовский АБС.
Цитата(Йарик @ 31.3.2011, 19:40)

Парни, что скажете про отключение АБС, где то читал что там задний контур какие то хреновины имеет чтоб не блокировались задние механизмы, т.е. вообще.... Как бы вместо колдуна. В результате эфективность задних тормозов крайне низка. Где и как они расположены? Кто нибудь пробовал доработать именно имеющуюся систему?
есть регуляторы давления на задние тормоза = расположены на главном тормозном цилилиндре ... - такие переходнички навернуты на гл.торм.цилиндр а уже в них ввернуты тормозные трубки для задницы ...
они занижают давление в системе и как следствие усилие торможения --
но без них зад будет заносить , как при подтормаживании ручником !!!что-бы отключить АБС - вынь предох !
Цитата(WADIE @ 31.3.2011, 21:45)

есть регуляторы давления на задние тормоза = расположены на главном тормозном цилилиндре ... - такие переходнички навернуты на гл.торм.цилиндр а уже в них ввернуты тормозные трубки для задницы ...
они занижают давление в системе и как следствие усилие торможения
Усё верно, но эти "колдуны", стоят на машинах БЕЗ АВS.
Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !
Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 8:17)

Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !
И это очень страно...
На автомобилях с АБС, если верить мануалу его нет. Если только корейцы не решили его ставить, то что называется, а нехай буде... Так как на автомобиле с АБС, у этой самой АБС есть подсистема распределения тормозных сил (ЭРТС). И в книжке даже расписаны все преимущества электронного мозга над тупым механизмом. Графики приведены даже.
Кстати, полезная инфа...
Объем аккумулятора давления 2,7-3,3 в контурах передней и задней полости ГТЦ.
Ход впускного клапана (передн. и задн торм) 0.9 и 0.9 (мм).
Ход выпукного клапана (передн. и задн торм) 0,51 и
0,4 (мм).
Судя по всему, в этом и есть проблема малоэфективности задних тормозных механизмов. Возможно я ошибаюсь, что за выпускной клапан и с чем яго едят. РАСТОЧИТЬ! Увеличить ход. Где найти...
Вакуумник
диаметр диафрагмы (дюймы) 9,
степень усилия 6,0
регулятор давления
давление включения МПа (кгс/см 2) 3,4 (35)
степень снижения давления 0,27
Как я понял эта хреновина стоит на авто без АБС между трубками что идут назад от ГТЦ и самим гтц. Фигня неразборная. Усилие пружин регулирует давление.
А вот что если отключить АБС... Получается что регуляторов нет. И отключается ли она полностью... Или там все же есть что то, что не позволит работать задним тормозам на полную.
Цитата(WADIE @ 1.4.2011, 8:17)

Navarro,
у меня :
- рестайл
- комплектация самая полная
- задние дисковые тормоза
- АБС
--------
регуляторы давления имеют место быть !
WADIE
Ну тебя значит уникальный гетс может даже единственный. Я уже давно хотел тебя поправить насчет регуляторов давления. У меня была нексия и я имел опыт увеличения отверстия в бочонке-регуляторе, эффект есть но незначительный регулятор нужно убирать вообще, а вместо него точить переходник. Это мое мнение так как без АБС задние тормоза практически отсутствуют.
На авто с ABS функцию регулятора берет на себя EBD.
СЕйчас расскажу свою историю с дисками брэмбо... Купил их прям перед ТО ну и думаю пусть мне поставят на ТО... НУ лан поставили... Пальцем потрогал поверхность черещ щелочку в диске - диски новые.... Это было в феврале... Вчера перекидываю резину и решил посмотреть на диски точнее на маркировку, как вот сдесь:

Долго и упорно искал и... не нашел.... Сменил резину и бегом к дилерам которые на ТО мне диски ставили... МАстер божился что такого быть не может чтоб поставили не те что я им привез, ведь оригинал стоит дороже какого то там неоригинала, то есть брэмбо... Говорит наверное ржавчиной покрылась надпись и не видно.. ГОворит давай машину ща посмотрим.... Но так как я пошел к ним без машины, ибо через дорогу живу, то договорились разобраться в субботу.... Честно говоря, я в шоке))) Дилеров пока озвучивать не буду, надеюсь что у них найдется хоть капля совести и они мне поставятто что хочу я... Вот так..
Да откуда там совесть то...
Этож официалы, запомните, для них всегда клиент лох, потому что приехал к ним.
замена тооормозного диска = открутить 4 болта и в худшем случае ударить 3 раза молотком (если приржавел). Это занимает 10 минут неспешного времени.
Неужели до такой степени неохота уделить полчаса своей машине, что обращаетесь к офциалам за такой процедурой...
Цитата(Gersss @ 21.4.2011, 20:54)

замена тооормозного диска = открутить 4 болта и в худшем случае ударить 3 раза молотком (если приржавел). Это занимает 10 минут неспешного времени.
Неужели до такой степени неохота уделить полчаса своей машине, что обращаетесь к офциалам за такой процедурой...
Я не за этим к ним обращался, а на ТО ездил, заодно и диски дал чтоб поставили... Вот такие пироги в итоге...
Цитата(DaNe4ka @ 21.4.2011, 18:58)

решил посмотреть на диски точнее на маркировку, как вот сдесь:

Фотка моя
У меня Брембы вот уже 23 тыщи прошли, ставил сам прошлой весной вместе с колодками Lucas TRW - полёт отличный! Руль не бьёт, диски гладкие без насечек, оттормаживаюсь чотка) Вот ещё тормозуху заменю на днях для профилактики. Я бы не сказал что это "Спортивные тормоза", но в качестве замены уставшему стоку всем рекомендую!
Как брембы добью в планах перейти на 15'' циммерман на волгосуппорте) По всем отзывам очень бодрый наборчик)

Цитата(demitra @ 22.4.2011, 10:05)

Фотка моя
У меня Брембы вот уже 23 тыщи прошли, ставил сам прошлой весной вместе с колодками Lucas TRW - полёт отличный! Руль не бьёт, диски гладкие без насечек, оттормаживаюсь чотка) Вот ещё тормозуху заменю на днях для профилактики. Я бы не сказал что это "Спортивные тормоза", но в качестве замены уставшему стоку всем рекомендую!
Как брембы добью в планах перейти на 15'' циммерман на волгосуппорте) По всем отзывам очень бодрый наборчик)


ну вот я у тебя на драйве набор такой приглядел и поставил))
Кстати с дилерами разобрался, за месяц так заржавели что маркировку пришлось искать хорошенько пошкурив, так что насчет того что поставили не брэмбо беру слова обратно)))
А цимерманы смотряться зачетно вообще с перфорированные)
demitra, давно пора на волгосуппорт переходить, я уж год откатал=)
перфорация конечно оч круто, но колодки менять будешь часто.
я год отъездил на ниппонах, еще походят.
Цитата(Kuzz @ 24.4.2011, 8:42)

demitra, давно пора на волгосуппорт переходить, я уж год откатал=)
перфорация конечно оч круто, но колодки менять будешь часто.
я год отъездил на ниппонах, еще походят.
Да мне твоя консультация понадобится в этом деле) Так что жди писем в личку
Отключил АБС. Тормозит лучше, но блокируется не равномерно и зад кидает... Реально кидет. Боюсь что при экстримальном торможении это может плохую шутку сыграть...
Покатаюсь чуток, посмотрим... Пока зимнюю резину доубиваю.
demitra, пиши, чем смогу - проинформирую)
Йарик, абс выполняла функцию регулятора торм усилий. теперь зад тормозит наравне с передом - лучше не экспериментируй..
Нет, блин.
Эксперимет с полным откючением АБС прекращен.
На этих колесиках абс не срабатывает, тормозит как вкопанная. За сзади идущих опасаюсь...
http://foto.mail.ru/list/yarikus/187/534.htmlА Владимир уже, должно быть, поставил ПРОМу.
Цитата(demitra @ 22.4.2011, 12:05)

Как брембы добью в планах перейти на 15'' циммерман на волгосуппорте) По всем отзывам очень бодрый наборчик)


Поподробнее про 15" циммерманы? они конкретно под Гетц? кат номер пжл.
bruda20, не под гетц. емнип, то от дэу нубира. могу ошибаться, кто-нить придет - поправит. а ваще, ищите на акц-клубе.
а какой максимальный диаметр под газосупорта можно установить? 294 мм влезут?
Какие колодки поставить, чтоб не так быстро перегревались?
Цитата(Йарик @ 18.5.2011, 22:20)

Хорошь колхозить.
Прома рулит.
Под 4х поршневые нада вакуумник менять (убедился)
Йарик, разница в цене постройки волготормозов и промы не соответствует разнице в эффективности. для стоа и околостока волгосуппорта-то, што доктор наливал
Цитата(Йарик @ 18.5.2011, 23:20)

Понты:) для стокового 1.6 не к чему:)
Так кто скажет от чего 15'' циммерман? А еще лучше каталожный номер, и что за 6 дырок на нем?:)
И еще такой вопросец, волго суппорта встают без план-шайб?
Цитата(bacs @ 23.5.2011, 8:32)

Понты:) для стокового 1.6 не к чему:)
На фото Гетц 1,6 турбо есличо
Цитата(demitra @ 23.5.2011, 9:00)

На фото Гетц 1,6 турбо есличо

Тогда я извиняюсь:)
Смотрите вот параметры диска на опель корса 4*100 284мм на 22м, вроде все подходит, но есть 2 вопроса
Вот диск для корсы
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...nIDMaster=17173вот диск для Гетца
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...nIDMaster=11152Смотрите на корсе центральное посадочное отверстие 60мм, а на гетце 62.2, возможно ли его увеличить?
И еще, параметр под буквой А, на корсе 43.3 а на гетце 48, возожно ли поставить с параметром 43.3 или надо обязательно проставку?
Цитата(bacs @ 23.5.2011, 13:07)

Смотрите вот параметры диска на опель корса 4*100 284мм на 22м, вроде все подходит, но есть 2 вопроса
Смотрите на корсе центральное посадочное отверстие 60мм, а на гетце 62.2, возможно ли его увеличить?
И еще, параметр под буквой А, на корсе 43.3 а на гетце 48, возожно ли поставить с параметром 43.3 или надо обязательно проставку?
Толщина под Газелевский супорт -подойдёт.
Диаметр отверстий под шпильку 14, а у нас 12, но это не страшно при условии посадки ЦО.
Отверстие ЦО меньше нашего на 2мм, либо отнести токарю, либо прикрутив вместо колеса (хорошо отцентровав), завезти машину и сточить 2мм (чугун легко обрабатываецо).
Вылет условно подходит под Газелевский (возможно придёцо поставить 1мм шайбы между "кулаком" и скобой супорта).
Кайсар87
23.5.2011, 13:54
Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 14:49)

Толщина под Газелевский супорт -подойдёт.
Диаметр отверстий под шпильку 14, а у нас 12, но это не страшно при условии посадки ЦО.
Отверстие ЦО меньше нашего на 2мм, либо отнести токарю, либо прикрутив вместо колеса (хорошо отцентровав), завезти машину и сточить 2мм (чугун легко обрабатываецо).
Вылет условно подходит под Газелевский (возможно придёцо поставить 1мм шайбы между "кулаком" и скобой супорта).
к токарю нести онли,экономия на скрепках с тормозами до добра не доведет
цивик -подходит: толщина, вылет, шпильки, не подходит: ЦО.
RIO 2 -подходит идеально...
Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 14:49)

Толщина под Газелевский супорт -подойдёт.
Диаметр отверстий под шпильку 14, а у нас 12, но это не страшно при условии посадки ЦО.
Отверстие ЦО меньше нашего на 2мм, либо отнести токарю, либо прикрутив вместо колеса (хорошо отцентровав), завезти машину и сточить 2мм (чугун легко обрабатываецо).
Вылет условно подходит под Газелевский (возможно придёцо поставить 1мм шайбы между "кулаком" и скобой супорта).
А если поменять шпильки на 14 вместо 12? ну что бы было как надо:)
И как понять про вылет? как определить подходит или нет? нужна шайба или нет?
Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 15:28)

цивик -подходит: толщина, вылет, шпильки, не подходит: ЦО.
RIO 2 -подходит идеально...
Так на КИА 256мм, а на Корсе 286мм , корса по лучше получается
Тогда на много проще взять родные тормозные диски от Гетца, они тоже 256мм
Цитата(bacs @ 23.5.2011, 15:31)

А если поменять шпильки на 14 вместо 12? ну что бы было как надо:)
И как понять про вылет? как определить подходит или нет? нужна шайба или нет?
Так на КИА 256мм, а на Корсе 286мм , корса по лучше получается
Про шпильки ты пошутил штоли?
Идеальный вылет под Газосупорт -39мм, т.е менньше 39- шайбы под скобу, больше 39- шайбы под диск.
286- не влезет.
Цитата(Navarro @ 23.5.2011, 15:49)

Про шпильки ты пошутил штоли?
Идеальный вылет под Газосупорт -39мм, т.е менньше 39- шайбы под скобу, больше 39- шайбы под диск.
286- не влезет.
По какой причине не влезет 286? и куда он не влезет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.