Полная версия этой страницы:
Спортивные тормоза
Кудрявый
27.5.2010, 10:37
ртазосуппорт надо сверлировать!!!! надо посмареть тормозные диски какие нить няшнэе от e30 у нее же 4на100!!! я завтра на работе спрошу, ибо второй день на больничном!
Цитата(Kuzz @ 27.5.2010, 7:36)

Цитата(Jungar @ 27.5.2010, 3:57)

Цитата(Кудрявый @ 26.5.2010, 0:13)

завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией
от таза, какие еще то! там 4х98 разболтовка=)
на акценте 4х100, все точно такое же как на гетце.
и кулак, и суппорт.
суппорт вазовкий - это шевинива, или обычная?
уверен?если да, то тогда жду инфы по акцентовским дискам=)
Цитата(Синий @ 27.5.2010, 10:18)

Основным критерием спортивности тормозов является увеличение площади трущихся пар. Так как равномерное давление на увеличившейся площади колодки создать одним цилиндром сложно, то применяют машинки с 2,3,4 и тд количеством поршеньков, которые равномерно по всей поверхности рабочей зоны колодки создают давление на тормозной диск. У внедорожника Нивы, далеко не динамичного, предназначенного для эксплуатации в суровых нечистых условиях, создатели тормозов больше работали над тем, чтоб тормоза работали в грязи, воде, снегу и тд... Соответственно рабочая поверхность диска имела тооонкую рабочую зону, а колодка была узкой и длинной. Вот чтобы не перекашивало её в рабочих диаппазонах , применили 3х поршневую схему. Если применять этот суппорт(соответственно вместе с Нивскими колодками) на современном динамичном авто , то видимо площадь трущихся пар только снизится....
К сожалению под рукой Нивской колодки нет, нашёл только передний тормозной диск ТАЗ2121 ну и сравнил с родной передней колодкой МАНДО от Гетца:
По моему разница в толщине рабочей зоны очевидна...
ИМХО нивосуппорт фтопку.... лучше ладить Газеле...
а не думал о том что если колодка длиннее и уже, то площадь может быть больше?=)) площадь у нас что есть что??? длина на ширину=)
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=17192вот эти диски вроде должны подойти под кулак с абс и волгосуппорт, но нужно дырки другие сверлить и переходник под ЦО. мне нужен волгосуппорт чтобы точно сказать! покупать не очень хочется, т.к. можно не найти дисков...

у дружбана на работе на его акценте стояло такое дело... вроде отто цимерман (ВРОДЕ, не помнит зараза:)))) 14 + волгосуппорт... кстати у него на машине был абс!!!!!!! при этом 14 диски, говорит что разницы с 15 не было бы... прокаментить не могу=(
на акц клабе хотят 14к за все это дело... имхо дохххх... мне бы коды на тормозные диски и мы бы получили щастье))) вроде кстати от какого то опиля встают диски после расточки цо
диски от дэу нубира, макс;) циммерманы с перфорацией зело дорогие. ниппоны с перфорацией не поставляют.
о, а от нубиры запросто встает? смотрите... относительно стандартный улучшенный сток могу достать по ценам поставщиков мне бы тока коды а достать смогу)))) если кто сможет дать коды то смогу наверное достать)
Кудрявый, нет, там надо цо растачивать.
и они 14.
а, ну это то что мне наверное назвали опелевскими))) лан буим искать ченить ваще с минимальным передельством))) буду я себе 14 ставить)))) мне на мою газонокасилку хватить)))))
Цитата(Jungar @ 28.5.2010, 3:52)

а не думал о том что если колодка длиннее и уже, то площадь может быть больше?=)) площадь у нас что есть что??? длина на ширину=)
))))) ...думал-думал )))) В математической школе портки протирал ))))
Просто сам посмотри, даже штатная колодка ШИРЕ родной рабочей зоны Нивского диска, а что будет с тюнь 15" ??? Там ширина обработанной рабочей площади будет ещё больше и Нивская колодка будет "чертить" на ней только сегмент, соответствующий своей ширине. Ну и двойные шланги, куча прокачных штуцеров... ИМХО Нивское звучит круто 3х поршневые!!! Но ведь смысл в них заложен иной-узкая и длинная колодка быстрее очищает грязь (при прочих равных) нежели широкая (не надо объяснять, с математической точки зрения, о тносительно сегмента периметра, на который при вращении будет набегать грязный диск????), и быстрее сушит и начинает останавливать авто...
Я не отвергаю вариант с тюньнивой, но будет забавно видеть сквозь колёсный диск на широком красивом тормозном диске(ещё и с перфорацией и проточкой) узкий рабочий диаппазон от колодки
без обид
просто лучше семь раз теорию прикинуть, чем переделывать
ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска.
Цитата(Синий @ 28.5.2010, 11:42)

ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска.
отлично=))))
ухаха. а для охлаждения дисков тогда были бы отдельные холодильники, которые в середину диска закачивали бы под давлением холодный воздух =)
Цитата(Kuzz @ 28.5.2010, 8:28)

я бы не сказал что они лучше... тут совпадает только рассверловка... а вот диаметр искомый и вылет и ЦО не катят=) что проще? точить каждый раз при смене диска ЦО или сверлить дырки? в принципе одно и то же!так зачем тогда ещё заморачиваться с проставкой под вылет? не вижу смысла=) в общем сегодня наверно куплю один волгосуппорт, для обмеривания всего и отпишусь.
ЗЫ: перфорация сцуко дорого....ну диски с перфорацией.
зызы: кто то там писал что у нас ЦО 54,1, так вот не путайте ЦО тормозного диска с ЦО колесного диска, у первого в отличии от второго 62,2 ЦО, которое применяется только на киа и диска большего диаметра чем у гетса (256) не найти...
Цитата(Jungar @ 28.5.2010, 12:46)

Цитата(Синий @ 28.5.2010, 11:42)

ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска.
отлично=))))
ну это всё давно юзается на боллидах Ф1... там и резя 13" и колодки как блины...
Jungar, диаметр под 15 вроде. точность расточки цо будет априори выше точности пересверловки дырок, в полуколхозных условиях.
Кудрявый
28.5.2010, 18:01
кстати на счет тормозов 2140))))) у Олега Дегриона есть 2140)))) если кому интересно пишите ему в драйв... он гдето находил деталюшки для своей помоечки... помоему и по тормозам тоже... тока вод колодки на 2140 искать будет несколько сложно да и 4 поршня прокачивать с ума сойдешь)))))))
Кудрявый, аха, тока переделок гора
как минимум переходник для скобы и проставки для вент дисков,
а площадь колодки окажется 1/3 площади газелевской... и хоть 18 поршнями ее дави...
Цитата(Kuzz @ 28.5.2010, 14:15)

Jungar, диаметр под 15 вроде. точность расточки цо будет априори выше точности пересверловки дырок, в полуколхозных условиях.
диск должен быть максимум 282, далее будет цеплять за суппорт, минимум 275.иначе колодка будет вылазить за диск!диск отдалить надо от ступица на 0,5 мм или просто спилить болгаркой чуть-чуть, соответственно диски можно с родным вылетом! вот что то типо этого:http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail.aspx?ModelIDMaster=15071
а если от тойоты, да там 4х100, но там нужно под диск прокладку, и , соответственно, вылет колеса будет другим!-увеличится нагрузка на ступицу от колеса и от торможения!хоть и 3мм, а умрет быстрее ступица.
Jungar, у тебя диски со штатным вылетом? никто по моему за 3 мм вылета не парится давным давно)
Цитата(Kuzz @ 30.5.2010, 17:03)

Jungar, у тебя диски со штатным вылетом? никто по моему за 3 мм вылета не парится давным давно)
ну да 45=)
Jungar, у мя 38, +3 мм проставка еще
Вань)))) я че подумал))))) ты все таки свои старые диске не выкидывай))) яп подзабрал бы))))
Цитата(Кудрявый @ 31.5.2010, 10:53)

Вань)))) я че подумал))))) ты все таки свои старые диске не выкидывай))) яп подзабрал бы))))
ну вот=)
Цитата(Jungar @ 31.5.2010, 13:00)

Цитата(Кудрявый @ 31.5.2010, 10:53)

Вань)))) я че подумал))))) ты все таки свои старые диске не выкидывай))) яп подзабрал бы))))
ну вот=)
купил суппорты. примерил. короче нужны диски тормозные 275-282, вылет 40 при толщине 23, если диск толще надо скобу точить изнутри! вот ещё почему от тойоты не подойдут. они 25 по толщине и скоба газелевская 25, соответственно будут чертить, что не есть гуд.
итак характеристики диска, необходимого для установки волгосуппортов на гетс с ABS :
диаметр 275-282
ЦО 62,2
раболтовка 4х100
вылет диска 40(при толщине диска 23)
толщина диска до 24, желательно 23.
я таких дисков не нашел...
нашел только с вылетом 39 и 41, разболтовка у обоих 4х114,3 и ЦО не наши... завтра буду звонить в прому, узнавать сколько будет стоить у них сделать диски под заказ.
вот диски:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=15043http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=17192народ с АБС!!! есть ещё те, кто хочет тормоза 15"???
Не обязательно толщину 23-24, можно и без исклюзива, у Kuzzа стоят родные (14е) толщина- 20ка.
патчем суппорта на казель???
в проме наверное будет дорого... мб тогда стоит узнать про отто циммерман?) найдешь нужный код - пиши попробую подсобить)))
Цитата(Кудрявый @ 1.6.2010, 8:41)

патчем суппорта на казель???
в проме наверное будет дорого... мб тогда стоит узнать про отто циммерман?) найдешь нужный код - пиши попробую подсобить)))
алтьфьевское шоссе 31 г разбор по волгам,газелям. суппорта по 500р. там их куча целая-выбирай какие хочешь=)
спасибо))))))) 500 рублей за супппорт это не плохо)))) готов купить:)
А у "дисятых" дисков вылет какой?
Кудрявый, пицот рублей дорого)
я за 600 пару взял)))
новый у нас в магазе стоит 2100 за шт...
вот блииин))) не травмируй душу)))) но это не так плохо)))) у нас тут в москве мне на гетц с разборке кольцо контактное в сруль предлагают за 1200 рублей)))) с учетом того что оно в ехисте за 1400 стоит новое)))))))))) офф конечно же))))
Цитата(Navarro @ 2.6.2010, 14:36)

А у "дисятых" дисков вылет какой?
примерно 36-37
Цитата(Jungar @ 3.6.2010, 1:56)

Цитата(Navarro @ 2.6.2010, 14:36)

А у "дисятых" дисков вылет какой?
примерно 36-37
Значед пару 1мм шайбочег под скобу супорта- и всё встало? (ну не щитая чуть-чуть доработки ЦО и шпилек).
Цитата(Navarro @ 3.6.2010, 8:34)

Цитата(Jungar @ 3.6.2010, 1:56)

Цитата(Navarro @ 2.6.2010, 14:36)

А у "дисятых" дисков вылет какой?
примерно 36-37
Значед пару 1мм шайбочег под скобу супорта- и всё встало? (ну не щитая чуть-чуть доработки ЦО и шпилек).
кстати как вариант!и ведь на десятки диски какие хочешь! и брембо макс и спорт и прошпроты всякие и стоят адекватно!!! да-да надо заехать на авторынок и промерить дисочки...
а у тебя десятые диски с промой?
Цитата(Jungar @ 4.6.2010, 2:09)

а у тебя десятые диски с промой?
Ага десятые, но там ступица диска алюминевая (составные), её подогнать под наше ЦО и шпильки- как два пальца....
Стас, я так понимаю если составные то в принципе это целесообразнее ибо можно подогнать + когда меняшь, то меняешь только рабочую часть диска, так?
а диски от фита (джаза не встанут кстати)???
Кудрявый, там вроде 114,3 не?
Цитата(Kuzz @ 4.6.2010, 9:30)

Кудрявый, там вроде 114,3 не?
не-не-не!!! точно четыренаста!!! помню у меня шишнашки с гетца купил парень на старом сивке да и ваше на форуме глядел ихнем)))) просто у меня возле работы стоит офигенный фит на коже с огромными тормозами дисками перфорированными и на волках))))))))) этого малыша я выучил на изусть))))
Цитата(Кудрявый @ 4.6.2010, 9:41)

Цитата(Kuzz @ 4.6.2010, 9:30)

Кудрявый, там вроде 114,3 не?
не-не-не!!! точно четыренаста!!! помню у меня шишнашки с гетца купил парень на старом сивке да и ваше на форуме глядел ихнем)))) просто у меня возле работы стоит офигенный фит на коже с огромными тормозами дисками перфорированными и на волках))))))))) этого малыша я выучил на изусть))))
там вылет разнится с нужным нам на 5,5 мм... столько опасно шайбочками выравнивать...
Цитата(Кудрявый @ 4.6.2010, 8:48)

Стас, я так понимаю если составные то в принципе это целесообразнее ибо можно подогнать + когда меняшь, то меняешь только рабочую часть диска, так?
а диски от фита (джаза не встанут кстати)???
короче комплект из 2х дисков прома со ступицей из алюминия под заказ обходяться примерно в 10тыщ. если десятые такие брать, 7000 ровно! фишка в том, что дальнейшая замена дисков будет обходиться в 5000. а теперь время великого облома=) итак требуемый диаметр 280-282(причем 282 это максимум) а промовские шнайдеры 286.... вот так вот.
а вот если брать 5 комплектов тормозов промовских(под заказ на нас), то стоимость составит 24100 за комплект. итого на 10 тыщ дороже бюджета волготормозов(4000 новые суппорты, 10000 диски)
думаем.... я лично думаю, что прома будет почетче тормозить.. гораздо четче.
во вы парите мозги!
мне все тормоза обошлись в 1500 р.
покупал бы диски, обошлись бы в 6.
с промой сравнивали... но в ней видимо оч много воздуха, прокачивать и прокачивать еще, потому что мои тормозят жощще
Цитата(Kuzz @ 5.6.2010, 7:37)

с промой сравнивали... но в ней видимо оч много воздуха, прокачивать и прокачивать еще, потому что мои тормозят жощще
да ладно?? у тебя тормозят четче?
просто ещё в чем тебе проще, так это в том что диски искать не надо! есть 14 от абсной версии, а с 15ми все гораздо труднее.
Jungar, реакция на педальку мне нравится больше на моих. оставь 14 в чем проблема то
Цитата(Kuzz @ 5.6.2010, 20:55)

Jungar, реакция на педальку мне нравится больше на моих. оставь 14 в чем проблема то
а как я оставлю их???? кулаки поворотные разные!у меня абс есть.
Цитата(Kuzz @ 6.6.2010, 6:59)

Jungar, а ты померил?
да. там половина колодки за пределами диска
Чета парень там, правильный вопрос задал, а реакции 0.
Эти тормозилки надо еще чем то прожать. Вакуумник есть у нас мощнее? Что можно подобрать? У форда вон нажал слегка, на педальку, тормозит зараза. Я когда пересаживаюсь с авто на авто, сразу разницу чую. У форда фокуса значительно мощнее давит. У нас надо 70% педали продавить чтоб затормозила у форда 10-15%.
Что делают вазы? Что у них предполагается в вакуумнике, под называнием спорт, желтый такой, внешне сток??? Потроха другие?
И кто подскажет, армированые шланги на сток гетцевский реально найти? И где, если есть?
Походу моим дискам (торм.) конец, начало бить при легком оттормаживании со 100-120-140.
Цитата(Йарик @ 7.6.2010, 11:50)

Чета парень там, правильный вопрос задал, а реакции 0.
Эти тормозилки надо еще чем то прожать. Вакуумник есть у нас мощнее? Что можно подобрать? У форда вон нажал слегка, на педальку, тормозит зараза. Я когда пересаживаюсь с авто на авто, сразу разницу чую. У форда фокуса значительно мощнее давит. У нас надо 70% педали продавить чтоб затормозила у форда 10-15%.
Что делают вазы? Что у них предполагается в вакуумнике, под называнием спорт, желтый такой, внешне сток??? Потроха другие?
И кто подскажет, армированые шланги на сток гетцевский реально найти? И где, если есть?
Походу моим дискам (торм.) конец, начало бить при легком оттормаживании со 100-120-140.
на альмере классик тоже вначале реще и кажется на первый взгляд мощнее, а далее тормозов почти нет. а вот по поводу армированных шлангов ищу.нашел пару вариантов...-отпишусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.