Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спортивные тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Кудрявый
ртазосуппорт надо сверлировать!!!! надо посмареть тормозные диски какие нить няшнэе от e30 у нее же 4на100!!! я завтра на работе спрошу, ибо второй день на больничном!
Jungar
Цитата(Kuzz @ 27.5.2010, 7:36) *
Цитата(Jungar @ 27.5.2010, 3:57) *
Цитата(Кудрявый @ 26.5.2010, 0:13) *
завтра на работе спрошу одного акцентовода бывшего... он себе ставил казелевские суппорта... узнаю какие диски он ставил... они у него были помоему 15 с перфорацией

от таза, какие еще то! там 4х98 разболтовка=)



на акценте 4х100, все точно такое же как на гетце.
и кулак, и суппорт.


суппорт вазовкий - это шевинива, или обычная?



уверен?если да, то тогда жду инфы по акцентовским дискам=)
Jungar
Цитата(Синий @ 27.5.2010, 10:18) *
Основным критерием спортивности тормозов является увеличение площади трущихся пар. Так как равномерное давление на увеличившейся площади колодки создать одним цилиндром сложно, то применяют машинки с 2,3,4 и тд количеством поршеньков, которые равномерно по всей поверхности рабочей зоны колодки создают давление на тормозной диск. У внедорожника Нивы, далеко не динамичного, предназначенного для эксплуатации в суровых нечистых условиях, создатели тормозов больше работали над тем, чтоб тормоза работали в грязи, воде, снегу и тд... Соответственно рабочая поверхность диска имела тооонкую рабочую зону, а колодка была узкой и длинной. Вот чтобы не перекашивало её в рабочих диаппазонах , применили 3х поршневую схему. Если применять этот суппорт(соответственно вместе с Нивскими колодками) на современном динамичном авто , то видимо площадь трущихся пар только снизится....
К сожалению под рукой Нивской колодки нет, нашёл только передний тормозной диск ТАЗ2121 ну и сравнил с родной передней колодкой МАНДО от Гетца:

По моему разница в толщине рабочей зоны очевидна...
ИМХО нивосуппорт фтопку.... лучше ладить Газеле...



а не думал о том что если колодка длиннее и уже, то площадь может быть больше?=)) площадь у нас что есть что??? длина на ширину=)
Jungar
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=17192


вот эти диски вроде должны подойти под кулак с абс и волгосуппорт, но нужно дырки другие сверлить и переходник под ЦО. мне нужен волгосуппорт чтобы точно сказать! покупать не очень хочется, т.к. можно не найти дисков...

Kuzz
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=21135 лучше эти
Кудрявый


у дружбана на работе на его акценте стояло такое дело... вроде отто цимерман (ВРОДЕ, не помнит зараза:)))) 14 + волгосуппорт... кстати у него на машине был абс!!!!!!! при этом 14 диски, говорит что разницы с 15 не было бы... прокаментить не могу=(

на акц клабе хотят 14к за все это дело... имхо дохххх... мне бы коды на тормозные диски и мы бы получили щастье))) вроде кстати от какого то опиля встают диски после расточки цо
Kuzz
диски от дэу нубира, макс;) циммерманы с перфорацией зело дорогие. ниппоны с перфорацией не поставляют.
Кудрявый
о, а от нубиры запросто встает? смотрите... относительно стандартный улучшенный сток могу достать по ценам поставщиков мне бы тока коды а достать смогу)))) если кто сможет дать коды то смогу наверное достать)
Kuzz
Кудрявый, нет, там надо цо растачивать.
и они 14.
Кудрявый
а, ну это то что мне наверное назвали опелевскими))) лан буим искать ченить ваще с минимальным передельством))) буду я себе 14 ставить)))) мне на мою газонокасилку хватить)))))
Синий
Цитата(Jungar @ 28.5.2010, 3:52) *
а не думал о том что если колодка длиннее и уже, то площадь может быть больше?=)) площадь у нас что есть что??? длина на ширину=)

))))) ...думал-думал )))) В математической школе портки протирал ))))
Просто сам посмотри, даже штатная колодка ШИРЕ родной рабочей зоны Нивского диска, а что будет с тюнь 15" ??? Там ширина обработанной рабочей площади будет ещё больше и Нивская колодка будет "чертить" на ней только сегмент, соответствующий своей ширине. Ну и двойные шланги, куча прокачных штуцеров... ИМХО Нивское звучит круто 3х поршневые!!! Но ведь смысл в них заложен иной-узкая и длинная колодка быстрее очищает грязь (при прочих равных) нежели широкая (не надо объяснять, с математической точки зрения, о тносительно сегмента периметра, на который при вращении будет набегать грязный диск????), и быстрее сушит и начинает останавливать авто...
Я не отвергаю вариант с тюньнивой, но будет забавно видеть сквозь колёсный диск на широком красивом тормозном диске(ещё и с перфорацией и проточкой) узкий рабочий диаппазон от колодки rolleyes.gif
без обид
просто лучше семь раз теорию прикинуть, чем переделывать
ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска.
Jungar
Цитата(Синий @ 28.5.2010, 11:42) *
ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска.



отлично=))))
bumbaka
ухаха. а для охлаждения дисков тогда были бы отдельные холодильники, которые в середину диска закачивали бы под давлением холодный воздух =)
Jungar
Цитата(Kuzz @ 28.5.2010, 8:28) *

я бы не сказал что они лучше... тут совпадает только рассверловка... а вот диаметр искомый и вылет и ЦО не катят=) что проще? точить каждый раз при смене диска ЦО или сверлить дырки? в принципе одно и то же!так зачем тогда ещё заморачиваться с проставкой под вылет? не вижу смысла=) в общем сегодня наверно куплю один волгосуппорт, для обмеривания всего и отпишусь.

ЗЫ: перфорация сцуко дорого....ну диски с перфорацией.

зызы: кто то там писал что у нас ЦО 54,1, так вот не путайте ЦО тормозного диска с ЦО колесного диска, у первого в отличии от второго 62,2 ЦО, которое применяется только на киа и диска большего диаметра чем у гетса (256) не найти...
Синий
Цитата(Jungar @ 28.5.2010, 12:46) *
Цитата(Синий @ 28.5.2010, 11:42) *
ЗЫ если бы тюнь тормоза зависили только от площади поверхности колодки, то суперкары езили до сих пор на 13" дисках, а суппорта были бы 30поршневые))) и КРУГЛЫМИ))) , занимая всю поверхность тормозного диска.



отлично=))))

ну это всё давно юзается на боллидах Ф1... там и резя 13" и колодки как блины...
Kuzz
Jungar, диаметр под 15 вроде. точность расточки цо будет априори выше точности пересверловки дырок, в полуколхозных условиях.
Кудрявый
кстати на счет тормозов 2140))))) у Олега Дегриона есть 2140)))) если кому интересно пишите ему в драйв... он гдето находил деталюшки для своей помоечки... помоему и по тормозам тоже... тока вод колодки на 2140 искать будет несколько сложно да и 4 поршня прокачивать с ума сойдешь)))))))
Kuzz
Кудрявый, аха, тока переделок гора
как минимум переходник для скобы и проставки для вент дисков,
а площадь колодки окажется 1/3 площади газелевской... и хоть 18 поршнями ее дави...
Jungar
Цитата(Kuzz @ 28.5.2010, 14:15) *
Jungar, диаметр под 15 вроде. точность расточки цо будет априори выше точности пересверловки дырок, в полуколхозных условиях.

диск должен быть максимум 282, далее будет цеплять за суппорт, минимум 275.иначе колодка будет вылазить за диск!диск отдалить надо от ступица на 0,5 мм или просто спилить болгаркой чуть-чуть, соответственно диски можно с родным вылетом! вот что то типо этого:http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail.aspx?ModelIDMaster=15071

а если от тойоты, да там 4х100, но там нужно под диск прокладку, и , соответственно, вылет колеса будет другим!-увеличится нагрузка на ступицу от колеса и от торможения!хоть и 3мм, а умрет быстрее ступица.
Kuzz
Jungar, у тебя диски со штатным вылетом? никто по моему за 3 мм вылета не парится давным давно)
Jungar
Цитата(Kuzz @ 30.5.2010, 17:03) *
Jungar, у тебя диски со штатным вылетом? никто по моему за 3 мм вылета не парится давным давно)

ну да 45=)
Kuzz
Jungar, у мя 38, +3 мм проставка еще
Кудрявый
Вань)))) я че подумал))))) ты все таки свои старые диске не выкидывай))) яп подзабрал бы))))
Jungar
Цитата(Кудрявый @ 31.5.2010, 10:53) *
Вань)))) я че подумал))))) ты все таки свои старые диске не выкидывай))) яп подзабрал бы))))

ну вот=)
Jungar
Цитата(Jungar @ 31.5.2010, 13:00) *
Цитата(Кудрявый @ 31.5.2010, 10:53) *
Вань)))) я че подумал))))) ты все таки свои старые диске не выкидывай))) яп подзабрал бы))))

ну вот=)

купил суппорты. примерил. короче нужны диски тормозные 275-282, вылет 40 при толщине 23, если диск толще надо скобу точить изнутри! вот ещё почему от тойоты не подойдут. они 25 по толщине и скоба газелевская 25, соответственно будут чертить, что не есть гуд.

итак характеристики диска, необходимого для установки волгосуппортов на гетс с ABS :
диаметр 275-282
ЦО 62,2
раболтовка 4х100
вылет диска 40(при толщине диска 23)
толщина диска до 24, желательно 23.

я таких дисков не нашел...
нашел только с вылетом 39 и 41, разболтовка у обоих 4х114,3 и ЦО не наши... завтра буду звонить в прому, узнавать сколько будет стоить у них сделать диски под заказ.
вот диски:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=15043
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=17192

народ с АБС!!! есть ещё те, кто хочет тормоза 15"???
Navarro
Не обязательно толщину 23-24, можно и без исклюзива, у Kuzzа стоят родные (14е) толщина- 20ка.
Кудрявый
патчем суппорта на казель???

в проме наверное будет дорого... мб тогда стоит узнать про отто циммерман?) найдешь нужный код - пиши попробую подсобить)))
Jungar
Цитата(Кудрявый @ 1.6.2010, 8:41) *
патчем суппорта на казель???

в проме наверное будет дорого... мб тогда стоит узнать про отто циммерман?) найдешь нужный код - пиши попробую подсобить)))



алтьфьевское шоссе 31 г разбор по волгам,газелям. суппорта по 500р. там их куча целая-выбирай какие хочешь=)
Кудрявый
спасибо))))))) 500 рублей за супппорт это не плохо)))) готов купить:)
Navarro
А у "дисятых" дисков вылет какой?
Kuzz
Кудрявый, пицот рублей дорого)

я за 600 пару взял)))

новый у нас в магазе стоит 2100 за шт...
Кудрявый
вот блииин))) не травмируй душу)))) но это не так плохо)))) у нас тут в москве мне на гетц с разборке кольцо контактное в сруль предлагают за 1200 рублей)))) с учетом того что оно в ехисте за 1400 стоит новое)))))))))) офф конечно же))))

Jungar
Цитата(Navarro @ 2.6.2010, 14:36) *
А у "дисятых" дисков вылет какой?

примерно 36-37
Navarro
Цитата(Jungar @ 3.6.2010, 1:56) *
Цитата(Navarro @ 2.6.2010, 14:36) *
А у "дисятых" дисков вылет какой?

примерно 36-37

Значед пару 1мм шайбочег под скобу супорта- и всё встало? (ну не щитая чуть-чуть доработки ЦО и шпилек).
Jungar
Цитата(Navarro @ 3.6.2010, 8:34) *
Цитата(Jungar @ 3.6.2010, 1:56) *
Цитата(Navarro @ 2.6.2010, 14:36) *
А у "дисятых" дисков вылет какой?

примерно 36-37

Значед пару 1мм шайбочег под скобу супорта- и всё встало? (ну не щитая чуть-чуть доработки ЦО и шпилек).

кстати как вариант!и ведь на десятки диски какие хочешь! и брембо макс и спорт и прошпроты всякие и стоят адекватно!!! да-да надо заехать на авторынок и промерить дисочки...

а у тебя десятые диски с промой?
Navarro
Цитата(Jungar @ 4.6.2010, 2:09) *
а у тебя десятые диски с промой?

Ага десятые, но там ступица диска алюминевая (составные), её подогнать под наше ЦО и шпильки- как два пальца....
Кудрявый
Стас, я так понимаю если составные то в принципе это целесообразнее ибо можно подогнать + когда меняшь, то меняешь только рабочую часть диска, так?

а диски от фита (джаза не встанут кстати)???
Kuzz
Кудрявый, там вроде 114,3 не?
Кудрявый
Цитата(Kuzz @ 4.6.2010, 9:30) *
Кудрявый, там вроде 114,3 не?


не-не-не!!! точно четыренаста!!! помню у меня шишнашки с гетца купил парень на старом сивке да и ваше на форуме глядел ихнем)))) просто у меня возле работы стоит офигенный фит на коже с огромными тормозами дисками перфорированными и на волках))))))))) этого малыша я выучил на изусть))))
Jungar
Цитата(Кудрявый @ 4.6.2010, 9:41) *
Цитата(Kuzz @ 4.6.2010, 9:30) *
Кудрявый, там вроде 114,3 не?


не-не-не!!! точно четыренаста!!! помню у меня шишнашки с гетца купил парень на старом сивке да и ваше на форуме глядел ихнем)))) просто у меня возле работы стоит офигенный фит на коже с огромными тормозами дисками перфорированными и на волках))))))))) этого малыша я выучил на изусть))))



там вылет разнится с нужным нам на 5,5 мм... столько опасно шайбочками выравнивать...
Jungar
Цитата(Кудрявый @ 4.6.2010, 8:48) *
Стас, я так понимаю если составные то в принципе это целесообразнее ибо можно подогнать + когда меняшь, то меняешь только рабочую часть диска, так?

а диски от фита (джаза не встанут кстати)???

короче комплект из 2х дисков прома со ступицей из алюминия под заказ обходяться примерно в 10тыщ. если десятые такие брать, 7000 ровно! фишка в том, что дальнейшая замена дисков будет обходиться в 5000. а теперь время великого облома=) итак требуемый диаметр 280-282(причем 282 это максимум) а промовские шнайдеры 286.... вот так вот.

а вот если брать 5 комплектов тормозов промовских(под заказ на нас), то стоимость составит 24100 за комплект. итого на 10 тыщ дороже бюджета волготормозов(4000 новые суппорты, 10000 диски)

думаем.... я лично думаю, что прома будет почетче тормозить.. гораздо четче.
Kuzz
во вы парите мозги!
мне все тормоза обошлись в 1500 р.
покупал бы диски, обошлись бы в 6.

с промой сравнивали... но в ней видимо оч много воздуха, прокачивать и прокачивать еще, потому что мои тормозят жощще
Jungar
Цитата(Kuzz @ 5.6.2010, 7:37) *
с промой сравнивали... но в ней видимо оч много воздуха, прокачивать и прокачивать еще, потому что мои тормозят жощще


да ладно?? у тебя тормозят четче?

просто ещё в чем тебе проще, так это в том что диски искать не надо! есть 14 от абсной версии, а с 15ми все гораздо труднее.
Kuzz
Jungar, реакция на педальку мне нравится больше на моих. оставь 14 в чем проблема то
Jungar
Цитата(Kuzz @ 5.6.2010, 20:55) *
Jungar, реакция на педальку мне нравится больше на моих. оставь 14 в чем проблема то

а как я оставлю их???? кулаки поворотные разные!у меня абс есть.
Kuzz
Jungar, а ты померил?
Jungar
Цитата(Kuzz @ 6.6.2010, 6:59) *
Jungar, а ты померил?

да. там половина колодки за пределами диска
Kuzz
Jungar, опа...
Йарик
Чета парень там, правильный вопрос задал, а реакции 0.

Эти тормозилки надо еще чем то прожать. Вакуумник есть у нас мощнее? Что можно подобрать? У форда вон нажал слегка, на педальку, тормозит зараза. Я когда пересаживаюсь с авто на авто, сразу разницу чую. У форда фокуса значительно мощнее давит. У нас надо 70% педали продавить чтоб затормозила у форда 10-15%.

Что делают вазы? Что у них предполагается в вакуумнике, под называнием спорт, желтый такой, внешне сток??? Потроха другие?

И кто подскажет, армированые шланги на сток гетцевский реально найти? И где, если есть?
Походу моим дискам (торм.) конец, начало бить при легком оттормаживании со 100-120-140.

Jungar
Цитата(Йарик @ 7.6.2010, 11:50) *
Чета парень там, правильный вопрос задал, а реакции 0.

Эти тормозилки надо еще чем то прожать. Вакуумник есть у нас мощнее? Что можно подобрать? У форда вон нажал слегка, на педальку, тормозит зараза. Я когда пересаживаюсь с авто на авто, сразу разницу чую. У форда фокуса значительно мощнее давит. У нас надо 70% педали продавить чтоб затормозила у форда 10-15%.

Что делают вазы? Что у них предполагается в вакуумнике, под называнием спорт, желтый такой, внешне сток??? Потроха другие?

И кто подскажет, армированые шланги на сток гетцевский реально найти? И где, если есть?
Походу моим дискам (торм.) конец, начало бить при легком оттормаживании со 100-120-140.


на альмере классик тоже вначале реще и кажется на первый взгляд мощнее, а далее тормозов почти нет. а вот по поводу армированных шлангов ищу.нашел пару вариантов...-отпишусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.