Grytsay
23.11.2011, 22:21
Так как стоковые тормоза фиговенькие задумался перейти на волго-суппорт. Но реально пугает его вес. Кто знает насколько много там мясаи есть ли возможность его облегчить. Мож фотки у кого есть?
Grytsay, взвесь стандартный суппорт и волговский. разница будет невелика.
Grytsay
24.11.2011, 10:59
Но если есть шанс облегчить почему б не занятся. Тем более вся зима впереди )))
Grytsay, не вижу смысла - практическая польза стремится к нулю, а накосячить можно легко
Всем привет!
В прошлом году перечитал всю тему и загорелся.
После того как чуть не въехал в Ровера с Мериносом решил что всё, пора что-то делать и как можно скорее.
После чего начал изучать что вообще имеется на рынке для гешика.
Выбор был тяжким. С одной стороны нехотелось колхозить с волгосупортами или че там еще было.
С другой стороны цены мня печалили. Долго думал.
Пока думал, чуть не заровнял стритсракера на какой то японке и Финика в пятую точку

Обошлось...
В связи с последними событиями колхозный тюненх отпал сразу. Свой взор я остановил на двух производителях.
Это буржуйские JBT и отечественные Proma. Объединяло их многое. Основное это цена. Примерно одинаковая.
Но выбор я сделал в пользу буржуйских.

Вот так это выглядит
Теперь постоянно смотрю назад, чтобы уже мне в пятую точку никто не въехал.
Потраченных денег не жалею, знал на что шел и результатом доволен на 146%
Теперь на очереди задние тормозные суппорта. Буду ставить двух поршневые от Opel Calibra 2.0 Turbo.
Суппорта уже куплены, осталось сделать переходник и можно ставить.
Boyan
Цена вопроса? Код для заказа? Где покупал?
И на сколько сократился тормозной путь?
И это под 15 радиус, верно?
А зазоры такие это нормально???
Цитата(Artal @ 20.4.2012, 10:33)

Boyan
Цена вопроса? Код для заказа? Где покупал?
Цена на JBT у них на сайте есть, а на задние тормоза партнамберы следующие:
левый 2136105
правый 2136106
Производитель NK
Примерка показала, что достаточно изготовить переходник и немного поработать болгаркой
Цитата(Йарик @ 20.4.2012, 16:28)

И это под 15 радиус, верно?
А зазоры такие это нормально???
Да это 15 радиус + пришлось ставить 2мм проставки, иначе спицы диска цепляли за суппорт.
Бонусом стал геморрой с балансировкой колес из-за суппорта. Груза клеить в другое место приходится иначе суппорт цепляет.
Да и диски при таких зазорах должны быть кованными. Это мне еще мастера в JBT сказали.
Типа диски греются и на обычном диске в повороте зазоры гуляют. Может суппорт зацепить. х.з. правда или нет...
Так как у меня и так ковка, стояла и стоит, я не парился этим вопросом.
Тормозной путь само собой меньше стал. Только вот резина нужна цепкая иначе АБС срабатывает.
Как-то проверить эффективность захотел. Сели с друзьями в тачку, один спереди, другой сзади по середине сидел с пивом.
Ну разогнался до 160 примерно и дал по тормозам причем без прогрева онных.
Так что голова того что посередине сидел оказалась у ручки мкпп
Еще и пиво разлил ирод... Зимой АБС конкретно достает.
Вот вчера купил новые диски с резиной.
Так это выглядит сейчас:

фотал на тапок...
Mr.Diablo
28.4.2012, 9:24
Цитата(Grytsay @ 24.11.2011, 12:59)

Но если есть шанс облегчить почему б не занятся. Тем более вся зима впереди )))
Знаешь что такое структура металла и как можно "случайно" снять поверхностное упрочнение? Не думаю что гонка за облегчением приведёт к положительному результату. "Кроилово - ведёт в попадалово" - фраза на всю жизнь. Хочешь легче - ищи алюминиевые суппорта, точнее скобы, точнее весь тормозной механизм))). Обработка металла может привести к тому, что металл получит пластичные свойства вместо упругих и вроде будет незаметно, но наступит момент ИКС когда тебе потребуется 110% от тормозов и тут у тебя скобы от обратной реакции поршня разойдутся в стороны выронив колодки на самой ранней стадии торможения - это будет то что зовётся П....Ц!
Надо все же 16-ые....и мне кажется лучше Proma, там и диски составные, соответственно они легче...
Корейцы то совсем маньяки....Такого из наших по-моему ни у кого нет...
Цитата(Glom @ 28.5.2012, 0:01)

Корейцы то совсем маньяки....Такого из наших по-моему ни у кого нет...
Не помню чей авто, но точно из "наших"
Это 17ые? по мне так перебор, 16ые "золотая середина"
Цитата(Strebok @ 28.5.2012, 11:23)

Не помню чей авто, но точно из "наших"

бывший киевский турбо-гетз
Что же там за движки, что такие машинки понадобились ))))
Про украинский понятно. А там что ))))
Или как у нас, выглядит суперкаром а там 1.1. )))))
Цитата(Йарик @ 31.5.2012, 8:42)

выглядит суперкаром а там 1.1. )))))
offtop
Цитата(Strebok @ 31.5.2012, 9:06)

offtopЯж написал, с украинским все понятно )
Эту машину все знают.
На сколько знаю, она уже разобрана )
А что у корейцев???
А почему я не знаю про эту машину?:)
А есть история где нить?
Mr.Diablo
13.7.2012, 15:28
А интересно - кто нить задумывался об установке дисков от других автомобилей? Сверловка у Гетза вполне стандартная со многими японцами, а на них есть и Brembo MAX и ATE Power диски. В каталоге на Гетз нету псевдоспортивных серий тормозов, хотя машина такой же овощ как ВАЗовские 8-10-Калины, на которые есть у каждого производителя по "спортивной" серии дисков (АТЕ, Brembo, Pilenga).
У Брэмбо есть диски на Гетц.
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Bremboили вас конкретно серия мах интересует?
Цитата(Mr.Diablo @ 13.7.2012, 17:28)

А интересно - кто нить задумывался об установке дисков от других автомобилей? Сверловка у Гетза вполне стандартная со многими японцами, а на них есть и Brembo MAX и ATE Power диски. В каталоге на Гетз нету псевдоспортивных серий тормозов, хотя машина такой же овощ как ВАЗовские 8-10-Калины, на которые есть у каждого производителя по "спортивной" серии дисков (АТЕ, Brembo, Pilenga).
Вот тут я с тобой полностью согласен...Так же есть и подвеска и бильштаайн нормальный и кони есть, а на гетц хрен, хотя по мне он вроде как бы лучше калины....И говорить как тут многие любят: "Типа гетц машина не для гонок или что то такое", то как бы калина тоже не для этого:)
Mr.Diablo
18.7.2012, 20:38
Цитата(Zpgroup @ 13.7.2012, 17:38)

У Брэмбо есть диски на Гетц.
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Bremboили вас конкретно серия мах интересует?
Именно Макс серия. Просто Брембы - это просто брембы
Mr.Diablo
18.7.2012, 20:47
Цитата(bacs @ 17.7.2012, 21:02)

Вот тут я с тобой полностью согласен...Так же есть и подвеска и бильштаайн нормальный и кони есть, а на гетц хрен, хотя по мне он вроде как бы лучше калины....И говорить как тут многие любят: "Типа гетц машина не для гонок или что то такое", то как бы калина тоже не для этого:)
Лучше Калины он только в гражданском стандартном использовании. В спорте - слишком дорог его тюнинг выйдет и нужно, видать, жить в Корее, чтобы было что-то толковое. В Корее монокубок на гетзах проводят, но если я правильно рассмотрел фотки того что там под капотом - там пластика уже нет в морде, всё заменено на полноценный металл. Движок чуть смещён внутрь базы и наклонён, а вот тормоза не видно что за машинки стоят, но диски точно 14" и на тормозных дисках насечки.
Кстати о насечках и перфорациях - вот перфорация точно нафиг не нужна на дисках, и не смотрите на АМГ мерседесы - там всё же погоня за имиджем огромная, на той же куда более спортивной М5 от БМВ никаких перфораций на дисках и в помине нет
Ну и по поводу Калины - есть у неё и в стандарте кой какие нюансы, которые многих одноклассников по управляемости на лопатки укладывают. Реальный конкурент по подвеске у Калины только Рено Логан. Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам)
Цитата(Mr.Diablo @ 18.7.2012, 22:47)

Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам)
Да уж Лады глотают наши догоги на ура!! Едешь и ощущение что едешь на джипе - все пох. На гезе едешь - лежачий потихонечку перекатываешься на 14-ой как на паджерике - не притормаживая не зацыкливаясь едешь да едешь
Цитата(Mr.Diablo @ 18.7.2012, 22:47)

Лучше Калины он только в гражданском стандартном использовании. В спорте - слишком дорог его тюнинг выйдет и нужно, видать, жить в Корее, чтобы было что-то толковое. В Корее монокубок на гетзах проводят, но если я правильно рассмотрел фотки того что там под капотом - там пластика уже нет в морде, всё заменено на полноценный металл. Движок чуть смещён внутрь базы и наклонён, а вот тормоза не видно что за машинки стоят, но диски точно 14" и на тормозных дисках насечки.
Кстати о насечках и перфорациях - вот перфорация точно нафиг не нужна на дисках, и не смотрите на АМГ мерседесы - там всё же погоня за имиджем огромная, на той же куда более спортивной М5 от БМВ никаких перфораций на дисках и в помине нет
Ну и по поводу Калины - есть у неё и в стандарте кой какие нюансы, которые многих одноклассников по управляемости на лопатки укладывают. Реальный конкурент по подвеске у Калины только Рено Логан. Гетз, увы, слишком городской автомобиль предназначенный для ровных дорог без лежачих полицейских (по Российским стандартам)
Да про Мерседес я с тобой согласен. Реально на новой М5 х5м и х6м хоть там на морде и Brembo стоит но никакой перфорацией нет:)
А что в подвеске Калины такого? и каких конкурентов и чем она кладет на лопатки? расскажите плз!
Цитата(Grytsay @ 19.7.2012, 2:41)

Да уж Лады глотают наши догоги на ура!! Едешь и ощущение что едешь на джипе - все пох. На гезе едешь - лежачий потихонечку перекатываешься на 14-ой как на паджерике - не притормаживая не зацыкливаясь едешь да едешь
Так на штатной гетцовской подвеске я тебе тоже самое могу изобразить! и ничего они не глотают жигуляторы...
Mr.Diablo
19.7.2012, 15:22
Цитата(bacs @ 19.7.2012, 10:53)

А что в подвеске Калины такого? и каких конкурентов и чем она кладет на лопатки? расскажите плз!
Другая кинематика подвески. Узлы может и менее надёжные, но то что комфортнее она на неровностях - факт. По поводу управляемости - это совокупность многих факторов. Сказать что это заслуги подвески и ничего более - откровенное незнание физики движения автомобиля. Есть развесовка, база, размещение массы в базе и за её пределами... В общем зная что действует на автомобиль в статике и динамике можно более грамотно предположить как получить требуемый эффект, но только практика и, соответственно, знания позволят уже далее говорить о предложениях по получению нужного эффекта. Ярик нашу Калину знает и, думаю, помнит, ну и просто я на много чём пробовал ехать и не только ехать, но ещё и дубасить, чтобы понимать как себя ведут машины и что в них стоит дорабатывать.
Порой в подвеске нужно всего лишь стабилизаторы пожёстче, чтобы получить нужный эффект без потери комфорта. Но народ же ставит жёстче пружины, аммы и т.д., что выливается в кругленькие суммы
Цитата(Mr.Diablo @ 19.7.2012, 17:22)

Другая кинематика подвески. Узлы может и менее надёжные, но то что комфортнее она на неровностях - факт. По поводу управляемости - это совокупность многих факторов. Сказать что это заслуги подвески и ничего более - откровенное незнание физики движения автомобиля. Есть развесовка, база, размещение массы в базе и за её пределами... В общем зная что действует на автомобиль в статике и динамике можно более грамотно предположить как получить требуемый эффект, но только практика и, соответственно, знания позволят уже далее говорить о предложениях по получению нужного эффекта. Ярик нашу Калину знает и, думаю, помнит, ну и просто я на много чём пробовал ехать и не только ехать, но ещё и дубасить, чтобы понимать как себя ведут машины и что в них стоит дорабатывать.
Порой в подвеске нужно всего лишь стабилизаторы пожёстче, чтобы получить нужный эффект без потери комфорта. Но народ же ставит жёстче пружины, аммы и т.д., что выливается в кругленькие суммы
Ну про то что только стабилизаторы пожестче, это ты точно не про калину наверное, наверное это больше к ауди с БМВ относится:))) Видел я как у меня друг стабы поставил, не на много она "круче" стала:)
P.S. Подскажите на ГЕТЦ ГТЦ и Вакумник можно другой поставить?
Isenguard
20.7.2012, 15:24
я уже замудохался это всё читать, в голове каша, итога подвести не могу, каждый пишет о своем, надо бы как то структурировать кому и что можно поставить (типа гетцу с абс с 15 дюймовым литьем такие то варианты, гетцу без абс с 14 литьем, такие то, такого то размеры диски). еще не могу разобрать когда вы говорите о тормозном диске, а когда о колесном...(
Вот мой вопрос: у меня сток 1,4 ЖЛС (с абс) и 14" колесные диски, какие варианты улучшения мне подходят?
если я все правильно понял то купить тормозные диски брембо (какого максимального размера не понял, чтобы колесные диски не менять), волгосуппорты?
по поводу суппортов, у газовских сколько поршней? (если 2, то какие не дорогие, но хоршие варианты 4-х поршневых) или же у они считаются однопоршневым? тогда вопрос какие двухпоршневые купить?
и колодки волговские или есть для газосупортов получше? если не газосуппорт, то колодки брать трв или ате?
спасибо тем кто поймет мои вопросы и ответит на максимальное их кол-во
а вот еще вопросик, без переделок гтц от элантры? (какого года выпуска), а от сонаты тагазовской? или от тибурона подойдет?
По тормозам, если есть бабло, можно смело брать что JBT что прому. Цена вопроса под 40 000 р. выходит вроде как. Все есть. Под 15-й радиус. Тормоза. ТГЦ и вакуумник при этом менять не надо. При покупке JBT как я понял еще и шланги тормозные идут армированые в комплекте. Про переходник не знаю. Читай выше. Уже ездит товарищ на JBT, по его отзыву и при встрече с ним я понял что товарищ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Я Жал на тормоз на турбовом гетце со 120 км ч, у него прома тормоза были. Там переходник точно есть в комплекте. Я на ремнях повис и мне стало немного страшно... Я до упора и давить то не стал... Не JBT не прома вакуумник и ГТЦ не меняли. Тормозит на 5 с +.
По подвеске. Пофигу какая комплектация.
Хочешь псевдо спорт, ненадолго... Винтовая подвеска от XYZ может есть еще что то. Тут появлялись. У меня XYZ уже не регулируется перед. Очень жесткая повдеска, но я на адване 048 на 50 профиле... Это очень жестко.
Хочешь чуть более жестко чем сток, попробовать можно стаб и пружинки от дизельного гетца. Амики саксы (вроде как сток) или бильштайны (есть уже нарекания). Каяба, говорят, пошла хреновая.
Диски брембо, обычные, равноценная замена стандарту. Разницу почувствуете только потому что старое поменяли на новое. Естественно тормозить будет лучше.
Вот как то так.
Спрошай, ответят )
DeathProof
24.7.2012, 17:26
Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?
Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.
Mr.Diablo
25.7.2012, 6:10
Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:26)

Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?
Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.
я бы не сказал,что кони сильно жикучие амморты. Это только как тюнинг вариант подойдёт. В спорт (даже любительский) лучше и не лезть
Isenguard
25.7.2012, 7:34
Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:26)

Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?
Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.
Бюджет как у многих, максимум за минимум)))
Знач так, если ставить волгосуппорты, что нибудь надо переделывать? торм диски стандартные (скорее всего 14-е), колесные диски 14-е, абс еся
а колодки для волгосуппортов есть хорошие не газовские?
Цитата(DeathProof @ 24.7.2012, 19:26)

Isenguard, ты сначала скажи, что хочешь получить, и какой бюджет готов освоить?
Йарик, самый нормальный вариант по подвеске koni+eibach.
А есть koni?
DeathProof
25.7.2012, 11:34
Mr.Diablo, полтора года отъездил во всех режимах. бед не знаю
Ой нинада )))))
Нинада волгосуппорты ))))
И там, на сколько я знаю, 15-й радиус. Не менее.
По городу...
По городу я год ездил на пиленных пружинах без амиков вообще (вытекли пол 0).
И даже в мячике (АДМ мячково) на этом несчастье показал 2.16 )
В этом году еще не доехал.
Но на сколько колосальна разница в управлении поймет только тот, кто ездил по кольцу на том и на этом... Она огромна.
А... больше 286мм варианты дисков не кто не разсматривал? от чего можно подобрать? При условии что колесные диски, что зима что лето R16... Может есть какието варианты?
Просто прочитав всю тему, сделал вывод что многие упираются в придел 15-го радиуса.
Цитата(Mitis @ 22.2.2013, 16:28)

А... больше 286мм варианты дисков не кто не разсматривал? от чего можно подобрать? При условии что колесные диски, что зима что лето R16... Может есть какието варианты?
Просто прочитав всю тему, сделал вывод что многие упираются в придел 15-го радиуса.
Тут хватит одной руки, штоб пересчитать тех, кто реально штото делает с Гетцем, поэтому выбор не большой...
А по поводу тормозов, здесь упираецо в диск, понятно што именно для Гетца нет смысла искать, но другие с разболтовкой 4х100 -можно рассматривать,
ближайшие это Купер но у него шпильки на 14 (у Гетца 12) и диск толком не отцентровать на нашей ступице,
можно поискать с Тойоты Короллы (себе на Гетц брал ступицы с Фильдера) там шпильки на 12,
ищо очень шикарный вариант -это 16е диски Прома, которые для ВАЗ 2110 (себе их и взял, только на 14) у них ступица алюминевая (составной диск) и разболтовка 4х98, но это вопрос двух движений круглым напильником...
хотя ябы не заморачивался и взял ЛЮБЫЕ понравившиеся диски на 16 и пересверлил их на 4х100 (ничего страшного в этом нет)
ведь всёравно заказывать переходник для супорта на штатный кулак, поэтому вылет диска значения не имеет, хотя я сделал проще -прикрутил к ступице торм. диск, установил на него супорт (в моём случае, 4х поршневые машинки Прома, для ВАЗ) и приварил прямо к кулаку новые уши для крепления супорта (теперь на кулаках по две пары ушей, под разные супорта).
ну а если финансы позволяют, то канеш проще заказать сразу весь комплект у Промы, ну или взять у них комплект на 16 для ВАЗ.
Цитата(Navarro @ 22.2.2013, 20:53)

хотя ябы не заморачивался и взял ЛЮБЫЕ понравившиеся диски на 16 и пересверлил их на 4х100 (ничего страшного в этом нет)
ведь всёравно заказывать переходник для супорта на штатный кулак, поэтому вылет диска значения не имеет,
Вот так и поступлю!!! Осталось дело за малым, найти понравившийся торм. диск. Спасибо Navarro за исчерпывающий ответ) Все предельно ясно и просто!
Levsha621
10.4.2013, 21:32
а что с вариантом диска с фиата? 4х98 284 мм в диаметре???
честных 4х98 там нет, так что распилить в 4х100 не проблема. Почему диск не помещается, выше говорилось что 281 максимальный.
Проясните мне пожалуйста. У меня есть абс, 15 диски. Хочу волгосупорт+280 мм диск(275-284мм).что мне нужно?
Кстати вариантов 4 поршней с буржуйских авто нет, чтобы становились штанто?
Mr.Diablo
11.4.2013, 11:54
У Гетзев диск смещён глубже в ступичной части. Поэтому нужно суппорт перемещать куды то туды, либо наружу. Не смотрел как сделать, но искал похожие перфоманс компоненты - Даже на Акценте другие тормозные диски
Акцент вообще не смотрите, они с радостью ставят гетцевские брызжа потом слюной от удовольствия )))) Сам не акценте сестры езжу иногда тормоза там ппц )
Levsha621
11.4.2013, 14:14
ни кто не подскажет каково расстояние между центрами отверстий под крепление скобы, между ушами по просту
navaro4ka
11.4.2013, 14:18
140мм
Levsha621
12.4.2013, 20:47
кто нибудь альтернативу волгосупортам знает чтобы становились на сток уши? А то почитал и люди пищут что на ABS и волгосупорте хуже чем на стоке. планирую по 280 мм диск
Правильные варианты либо прома либо JBT все остальное колхоз. )))
Но на 15 радиус и не под каждый диск, как говорят.
А если у вас не 2.0 под капотом 15 радиус двс тянет не так хорошо как 14. А если еще 15 литье, вообще ад. Проверенный факт.
navaro4ka
14.4.2013, 6:54
Цитата(Mitis @ 22.2.2013, 21:06)

Вот так и поступлю!!! Осталось дело за малым, найти понравившийся торм. диск. Спасибо Navarro за исчерпывающий ответ) Все предельно ясно и просто!
- Тормозные диски Renault Grand Scenic 300x24, 4x100 - Brembo 09.9895.10
да и ваще можно так:
http://vwts.ru/forum/197573.htmlПо супортам с "ушами" на 140мм:
Volvo S60R передние (диск 32мм)
Honda Civic Type R передние
Toyota Rav4 передние
GALANT VR4, LANCER EVO 7\8\9 RS задние (штатно 2х порш, но бывают и 4х, диск 24мм)
navaro4ka
17.4.2013, 18:37
Цитата(Levsha621 @ 12.4.2013, 21:47)

кто нибудь альтернативу волгосупортам знает чтобы становились на сток уши? А то почитал и люди пищут что на ABS и волгосупорте хуже чем на стоке. планирую по 280 мм диск
2х поршневые супорта с Mazda MPV
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.