Да какая разница где все сделано?!))))
Тем более где оно сделано тоже знать можно)))))
ВладимирБ
13.11.2010, 22:42
Замеры тормозного пути после модернизации тормозов кто-нибудь проводил? Каков результат?
DaNe4ka
29.11.2010, 19:51
Вообще пока не стал париться с установкой дисков и суппортов большего размера, пока вот приготовил вот это, посмотрю что получится:
нафига вам диски с насечками и перфорацией, можете вразумительно объяснить?
понта в названиях и проточках много. но законы физики одни для всех, ньютону пофигу, где сделаны ваши диски
Йарик, проточки и перфорация предназначены для снятия подгоревшего слоя с колодок, и пыли.
на самих колодках обычно тоже существует такая проточка.
Кудрявый
30.11.2010, 9:55
Таки получилось у когонить поставить суппорта от газа на гетц с абс?! надо ли будет переходить на 15 колеса!?
Зима щаз просто 14
IriShk
Благодарю ;))) Буду знать ;)))
Боюсь что мне надо не только диски с перфорацией и проточками но и минимум 4-х поршневыми супортами (прома, предположим). Хотя-бы спереди.
И армированые шланги к ним, не плохо бы.
А на гетц с АБС газовские супорты поставил и снял нафих, если я не ошибаюсь, джунгар, см. выше (сообщ 340).
Цитата(Йарик @ 30.11.2010, 19:27)

IriShk
Благодарю ;))) Буду знать ;)))
Боюсь что мне надо не только диски с перфорацией и проточками но и минимум 4-х поршневыми супортами (прома, предположим). Хотя-бы спереди.
И армированые шланги к ним, не плохо бы.
А на гетц с АБС газовские супорты поставил и снял нафих, если я не ошибаюсь, джунгар, см. выше (сообщ 340).
не ошибаешься=) и диски от мини купера встают. там только нужно на шпильки 1мм кольца, а то у купера 12мм шпилька, а у нас 10 и между кулаком и суппортом нужно 2,5 мм шайбу. вот и все=) но поверьте, с АБС лучше 14 диски брембо и колодки трв. проверенно экспериментально. у меня с первого раза не было нормального торможения, при полной прокачке. со второго нажатия на педаль конечно толк есть, но вот не дай Бог экстренная ситуация возникла бы у меня за те 2 дня с этими тормозами и ппц был бы. в общем нужен гтц другой 100%. уж намного больше рабочий объем цилиндра у волготормоза.
если кому нужны тормоза, то приезжайте в королев и забирайте=)1000р. за 2 тормоза с колодками. диски продал, и машину тоже=)
Jungar, с абс и волготормозами ставт ГТЦ от элки. вроде все уже знают.
Йарик, у тебя что с тормозами сделано и на сколько кругов хватает тормозов в боевом режиме?
Народ, а партномер Ferodo на 14' не подскажите?
Кудрявый
17.1.2011, 15:40
Не, это я видел, кто какие конкретно ставил колодки?
Цитата(DimaSys @ 10.1.2011, 12:20)

Йарик, у тебя что с тормозами сделано и на сколько кругов хватает тормозов в боевом режиме?
Ничего, полный сток, колодки HQ которые еще ниче держат.
Да по сути то на одно торможение и хватает. Потом они тормозят, но уже не так, едешь понимая что тормозов почти нет, есть медленное замедление. И даже этого замедления хватает чтоб боятся больше не за перегрев тормозов, а за козление зада и уводы. Ну, щас с пружинами резаными стало получше, а так, да еще после снятия кресла заднего тоже попу вверх подкидывало, короче страшно было.
Я катаюсь на всякие мероприятия , но акуратно, не каждый день, и не без головы... Тут есть люди, которые, помоему, еще не с одной гонки (взрослой) без тех схода не провели, всё убивают.
У меня стоят феродо сл. Когда ставил летом их, других вариантов для гетца не было... имхо остальные варианты примерно такие же... тормозят феродо лучше остальных колодок имхо... у меня еще правда брембы стоят, по трассе ниразу еще не плыли, в боях (т.е. мячик и итсетра) я не испытывал данное дело.
Кудрявый, спасиб.
А так, как уже говорил, охлаждение - наше фсе на треке

без него выплавить ступичную смазку можно (но это если долго зажигать без перерыва).
Эх... когда ж я себе сделаю то, не смотря на то, что 90% в городе.
Кудрявый
19.1.2011, 14:24
я специально делал обдув тормозов для этого дела... изначально делал, ибо мб сток тормоза совсем урина, толи они устали, толи все вместе, но машина плыла когда со 140 до 80 тормозил... я врезал сетку в нижнюю юбку дореста, в итоге оч много воздуха пошла в том числе и на тормоза, хотел в подкрылках сделать вентиляцию но было уже влом))) в целом мне эта идея понравилась... ибо ставил сетку я в серпухове... туда ехали тормоза плыли, обратно в аналогичных ситуцаиях уже нет...
надо тоже вырезать пожалуй дырки в подкрылках, у меня то там ваще все сдует сразу)
Кудрявый
19.1.2011, 14:35
идеальный имхо вариант - купить решетку на вытяжку на строй рынке (ну такая хрень которая на кухнях стоит) и поставить ее на подкрылок, желательно так, чтобы все же воздух направляло вниз, тогда будет и эффект и не будет скрипа от грязи, которая будет изувечна лететь на бедные тормоза:)
решетку безжалостно выкрасить в черный:)
Кто подскажет номер дисков Brembo для машины с ABS диаметр 255,4мм ?
Если я ничего не путаю, то 09.9541.10
DimaSys, Спасибо. Действительно для авто с ABS. Диаметр 256.
В общем, вчера звонил, узнавал.
ПРОМа готовы изготавливать комплекты на гетцы. Уже делали. Чертежы у них есть. Цена вопроса 28000 суппорт и диск и 1500 (ТИИР) 3500-4500 колодки.
Но будет только 15 радиус и выше.
Если уж делать то и армир шланги надо сразу, докучи.
в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))
Цитата(DaNe4ka @ 25.1.2011, 18:31)

в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))
Сильно лучше стока)))))) я гарантирую это:)
вчера прокатился на гетце со штатными тормозами - тормозов у гетца НЕТ!!!
Т.е. как НЕТ?! А чем же мы тормозим?
А как избежать шоб попка не виляла как шлюха?
Цитата(Кудрявый @ 27.1.2011, 9:13)

Цитата(DaNe4ka @ 25.1.2011, 18:31)

в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))
Сильно лучше стока)))))) я гарантирую это:)
поставил, пока не притерлись поэтому тормозит неуверенно)))
MacDuck, по сравнению с нормальными тормозами - штатных тормозов как будто и не бывало.
Цитата(Кудрявый @ 27.1.2011, 9:13)

Цитата(DaNe4ka @ 25.1.2011, 18:31)

в субботу буду ставить диски брэмбо + колодкт ТРВ, должно томозить получше стока)))
Сильно лучше стока)))))) я гарантирую это:)
а через сколько полностью притераются то новые тормоза???
СЕйчас после 250 км ощущения двойственные. НА больших скоростях появилась какая то упругость педальки тормоза и дозировка усилия стала более точной и понятной чтоли... а вот когда на маленькой скорости жмешь то ощущение что ничего не поменялось))
ну обычно они км так уже через 20 у меня притерались и я начинал видеть результатъ!
Может быть вместе с этим стоило бы махнуть и тормозную жидкостЬ?
А на зад вместо барабанов какие диски можно поставить?!Желательно с номерами деталей и подробностями
И кстати, на штатные передние под 14 литье (оригинал) номерок дисков ОТТО ЗИМ киньте и какие колодочки?!
Цитата(Кудрявый @ 4.2.2011, 9:08)

ну обычно они км так уже через 20 у меня притерались и я начинал видеть результатъ!
Может быть вместе с этим стоило бы махнуть и тормозную жидкостЬ?
жидкость на ТО прошлым летом меняли)) наверное я просто придераюсь, надо для сравнения со стоковыми прокатиться... А то к более хорошему привыкаешь быстро)) Главное на скорости больше 30 видны перемены
DaNe4ka, вот на больших то и вся разница. Там другие температуры, чем при легком торможении.
Цитата(DimaSys @ 4.2.2011, 19:34)

DaNe4ka, вот на больших то и вся разница. Там другие температуры, чем при легком торможении.
а ещё друзья, почаще разводите колодки задние у кого нет абс, у меня за последние 15000 км износ задних колодок остался прежний, то есть зад получается не тормозил вообще.. вот такие дела...
ты знаешь, вполне вероятно, что тормозить они тормозят, просто они потчти не убиваемые))) у меня прожили 85 тысчь и я их менял по принципу ну а фигли нет-то?!:) сказали что износ порядка 50 процентов)
Перелистывал тут старые журналы ЗР, наткнулся на статью об АБС.
Забавные данные. После серии контрольных торможений тормоза Фокуса разогрелись до 142 градусов, у Логана с невентилируемыми дисками... до 469 градусов. Про тормоза Акцента ничего не написали. Жаль, было бы интересно. Беглый поиск по инету не дали ответа есть ли хотя бы подобие охлаждения передних тормозов на втором Фокусе или нет, как например на ВАГах.
turbo342
17.3.2011, 22:44
ВСЕМ привет!
Прошу совета у тех, КТО РАЗБИРАЕТСЯ в вопросе:
Планирую в БЛИЖАЙШИЕ дни заказать тормозную систему Прома на 16 диски : тормозной диск 316*28мм и суппорта TM 2.316.
Вопрос 1: надо ли менять вакуумный усилитель? Ели "Да" - что купить??? ( из того что подойдет)
Вопрос 2: ЦО 62.2 ???
Вопрос 3: надо ли менять поворотные кулаки ???
Вопрос 4 : потребуются ли еще какие-либо замены связанные с установкой новой томозной системы?
Благодарю за ответы по существу
Всем спасибо!
Надо менять гтц.
кулаки менять смысла не вижу, все равно переходную шайбу придется колхозить.
Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 11:48)

Надо менять гтц.
ГТЦ одинаковый, авот вакуумник менять точна.
turbo342
18.3.2011, 13:10
Цитата(Navarro @ 18.3.2011, 12:01)

авот вакуумник менять точна.
Спасибо.
Что такое вакуумник?
Цитата(turbo342 @ 18.3.2011, 13:10)

Спасибо.
Что такое вакуумник?
Это усилитель тормозов. Стоит перед главным тормозным цилиндром.
turbo342
18.3.2011, 13:24
Цитата(aleks p @ 18.3.2011, 13:23)

Это усилитель тормозов. Стоит перед главным тормозным цилиндром.
Спасибо.
Вакуумный усилитель тормозов.
Кстати, а почему надо менять главный тормозной? Думаете объема жидкости не хватит чтоб поршня выдавить? Проверено? Я тоже думал, но фактов не знаю. Может лучше в ПРОМу позвонить?
Кстати, когда я звонил, они говорили про готовые чертежи на переходники, поэтому не думаю что кулаки надо менять.
Цитата(Йарик @ 18.3.2011, 13:25)

Вакуумный усилитель тормозов.
Кстати, а почему надо менять главный тормозной? Думаете объема жидкости не хватит чтоб поршня выдавить? Проверено? Я тоже думал, но фактов не знаю. Может лучше в ПРОМу позвонить?
Кстати, когда я звонил, они говорили про готовые чертежи на переходники, поэтому не думаю что кулаки надо менять.
Я в этом спорте не силен. У меня все тормоза дисковые резина 195\55\15 и тормозов хватает. Вот я и думаю на кой они вам нужны.
Йарик, Navarro, акцентоводы, у кого абс и волгосуппорта, меняли гтц на гтц от элантры, по причине нехватки производительности штатного. случай не единичный
Цитата(Kuzz @ 18.3.2011, 14:55)

Йарик, Navarro, акцентоводы, у кого абс и волгосуппорта, меняли гтц на гтц от элантры, по причине нехватки производительности штатного. случай не единичный
Вертел в руках Гецевский и Элантровский -апсолютно одинаковые.
Navarro, диаметр поршня тоже?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.