Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Использование радар-детекторов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Бешеный Слон
Чеширский Кот
пасиб за инфу)
пока завис над поиском провода и разъема питания
ни как до магазинов не доберусь. smile.gif
Anastas
Цитата(Бешеный Слон)
Anastas ну или кто еще ответит
Про радар, его установку smile.gif Вопросы есть.
А то я ваще чет не понимаю в этом, точнее не сталкивался ни когда. Даже в книжки по ремонту полез - ни чего внятного не нашел.
- Боковая накладка на пистонах ее как снять? Просто поддеть отверткой и все? И потянуть? Как бы там не сломать ни чего.
- Провод под обшивку крыши с какой стороны засовывал? Я посмотрел у себя со стороны лобовухи она как-то плотно прижата и туда походу не затолкать провод.
- От радара провод идет под крышей, потом по боковой стойке, потом как засунуть под внутрь приборной панели где бардачок? сбоку же какая-то заглушка? ниже дырок ни каких не обнаружил.
- Anastas ты штатный провод использовал от радара? или покупал отдельно разъем питания провода и хреновину для предохранителя чтобы не портить штатный провод питания от радара?
- Предохранитель - он стоит на проводе к радару после магнитолы? На плюсовом проводе или на минусе? И его как впаивать в провод или потом при монтаже прикручивать? smile.gif) Потому как провод отдельный проще просунуть будет кругом чем с установленным предохранителем или штекером питания для радара. smile.gif)
- Как соединяется провода питания с разъемом магнитолы? Просто воткнуть их можно в разъем? или надрезать и прикрутить?

Заранее спасибо! smile.gif


1. Просто поддеть и все..
2. Засовывал со стороны лобовухи, потолок отгибается легко, или как говорит Чеширский Кот - открути козырьки.
3. Внутрь торпеды засовывается легко, дырки должны быть, провод идет параллельно проводу от антенны.
4. Я испортил штатный провод от радара :twisted:, припаял к нему удлинитель и оприходовал соединение термоусадочной трубкой. В принципе провод можно и не портить, а купить разъем в Чип-и-дипе или в Медведе, но на момент изготовления этого безобразия в продаже были только прямые разъемы, а штатный Г-образный смотрится сексапильнее wink.gif.
5. Предохранитель на проводе, на плюсе, впаивал "на месте".
6. Надрезать, прикрутить и пропаять :old:, потом заизолировать wink.gif.

Удачи!!
Бешеный Слон
Anastas
Пасиб за инфу, но уже позновато. ужо сделал smile.gif помогли разобрать на клубном слете у ЦДХ, все оказалось не так страшно.
я со штатного просто снял вилку в прикуриватель и оттуда нарастил проводов.
У меня провод и с впаяным предохранителем нормально везде пролез. А к проводам уже через какие-то фиговины хитрые подключились.
Knop
Цитата(Бешеный Слон)
А к проводам уже через какие-то фиговины хитрые подключились.

что за штуковины?
Бешеный Слон
Knop
да специальный какие-то, не знаю как называются, чтобы в провода врезаться без всяких скруток спаек и прочего.
mitchell
скотч-локи?
Бешеный Слон
Таки прочитал статью что писал Matrix-man http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...68d6e8aa#640059
в особенности про отзыв по радару от Вистлер.
У меня как уже писал тут Crunch - блин вот реально тоже самое. smile.gif
По отзывам автора я разницы между его Вистлером и своим Кранчем не ощутил.
Только вот цена то почти в 4раза отличается.
Gersss
использую Saver модель не помню. Брал уже лет 7 назад за 900р :smile:
ловит все на свете. Бывает что сраабатывает на солнышко на закате. Не особо напрягает. За время использования окупил пожалуй не только сея, но и машину :grin:
Не согласен с теми кто утверждает, типа если в лоб засветят то радар не спасет. Меня спасал неоднократно, главное сразу отреагировать резким торможением. У ментов похоже радар не фиксирует скорость в момент ее резкого изменения. Были случаи, когда антирадар пищал в 200 метрах по прямой от гаишника и скорость под 100 по городу и все обходилось тьфу 3 раза (на дороге больше никого не было).

Всем рекомендую.
mmm83
Сегодня приобрел себе STAR 2036 за 2750 рублей, все ничего но хочу к лобовому стеклу за зеркало заднего вида, только как подключить (естественно не через прикуриватель) не знаю
Бешеный Слон
mmm83
почитай чуть више
там описывали что и как
все просто и не сложно
страшно только первый раз.
будут вопросы - пиши в личку
Knop
Бешеный Слон
Пошто в личку? Вдруг появятся новые интересные идеи, пока ещё не реализованые!
Бешеный Слон
Knop
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...49c64bf7#779756

вот тут все и описано.
отличия могут быть разные - я на магнитолу питание вешал.
и не пропаивал а через специальные хреновины чтобы в продова врезаться.

Панелька на стойке отдирается достаточно просто она на пистонах.
Все спаять можно заранее а потом в машине проложить.

у меня предохранитель размещен аккурат за бардачком чтобы если что относительно легко поменять.
Вовка
Сильно озадачился выбором:
1. Вистлер 58 Про
2. Вистлер 78 Про

не знаю чо выбрать.. и где дешевше :sad:
Бешеный Слон
Вовка
богатый буратин? smile.gif)
а нафига такой дорогой то? smile.gif свои задачи хорошо выполняют и менее дорогие радары

тут статью Матрикс вешал про Вистрел, чет я разницы между своим недорогим и этим Вистлером по отзыву автора не заметил.
Вовка
Бешеный Слон
статью осилил.. вижу что 78 работает с бОльшим набором излучения...
Но склоняюсь к 58-му... :roll:
Бешеный Слон
Вовка
ну тогда бери 58 smile.gif)))
Knop
Цитата(Вовка)
Бешеный Слон
статью осилил.. вижу что 78 работает с бОльшим набором излучения...
Но склоняюсь к 58-му... :roll:

Следовательно больше ложных срабатываний ;-)
Matrix-man
Knop
Следовательно больше ложных срабатываний
Там несколько режимов и фильтров ставится, читайте руководство.

Простите, я слабо верю, что производимая китайцами начинка за 30-40 долларов, против 80-100 долларов от бренда будет работать лучше. Тогда незачем работать над схемотехникой и инженеров можно разгонять!!!
Бешеный Слон
Matrix-man
а ничего что радар должен ловить сигналы на определенной частоте
если отсекать помехи и "остатки" следов излучения то засаду ДПС с радаром или камерой своим радаром-детектором определишь только когда в нее уже упрешься носом? smile.gif
Matrix-man
Бешеный Слон
Когда человек на форуме пишет, что у него радар ловит дистационное открытие дверей в супермаркете... я за него порадуюсь, ибо радар ему уже не нужен.

Оборудование, с которым работают сотрудники ДПС, имеет свою частоту и дальность работы. Задача радар-детектора - выявить и предупредить, проигнорировав малозначимые сигналы.

ИМХО, нужно брать 3-4 радар-детектора, ставить в машину и смотреть, как и на что срабатывает, затем покупать, что понравилось. Объективных тестов нет ни в прессе, ни в интернете - кто что продает, тот то и хвалит, потому что кто потом купит "слитый" в тесте товар?!
Зачем тратить деньги на радар-детектор, когда можно CD диски навешать на лобовое стекло и утверждать, что теперь это машина-стелс. Каждый решает сам за себя, а статью я писал, только из-за того, что продавцы "обувают" нас очередной лапшой.
Бешеный Слон
Matrix-man
ИМХО получается что ты ищешь некое утопическое устройство.
Есть излучение в диапазоне работы радаров ДПС значит радар-детектор должен пищать. Отсекать и отличать помехи Х диапазона от оборудования слежения за дорогами, от радаров ДПС будет ну очень трудно, например.
Ложняки будет давать любой радар.

И по-любому по характеру попискивания придется догадываться что именно пищит помехи или все же редкие "выстрелы" из фена ДПС. smile.gif

По практике применения в городе радат-детектор особо не нужен, много помех и он постоянно будет пищать. Загрубление приема, например режимом Город 2, уже приводит к том что сначала ты видишь ДПС, а потом уже пищит радар. smile.gif

Так что смысл платить тысяч 10 за то что будет работать так же как и то за что отдал тысячи 2? smile.gif
Уж лучше еще СВ поставить, тогда и только на трассах, о засадах известно в 90-95% ситуаций (либо радар пищит надрывается, либо уже сообщили о засаде).
Matrix-man
Бешеный Слон
ИМХО получается что ты ищешь некое утопическое устройство.
КСИВА, дорого и 100% гарантия. :grin:

Есть излучение в диапазоне работы радаров ДПС значит радар-детектор должен пищать. Отсекать и отличать помехи Х диапазона от оборудования слежения за дорогами, от радаров ДПС будет ну очень трудно, например.
У меня радар показывает какой тип излучения, его уровень.

По практике применения в городе радар-детектор особо не нужен, много помех и он постоянно будет пищать.
Я часто за подругой езжу по ТТК Ярославка- Волгоградка, в выходные там регулярно "свободная касса" до 5-6 засад. Вариант 90км/ч на второй-третьей полосе работает и без радар-детектора. Тут каждый сам для себя выбирает.

Так что смысл платить тысяч 10 за то что будет работать так же как и то за что отдал тысячи 2?
А какой смысл ездить на "Гетце", если можно и на "Оке" ездить? Зачем платить больше? :roll: Если все радар-детекторы одинаковы, то почему на лобовое не повесить CD диск со стелз технологией?
Повторю мысль: разная цена есть разный уровень комфорта.

Уж лучше еще СВ поставить, тогда и только на трассах,
Это уже к довершению картины: радар-детектор, КПК с GPS и СВ-радиостанция.
Бешеный Слон
Matrix-man
и у меня показывает тип и уровень излучения и пишит под каждый тип излучения smile.gif) и что? smile.gif)

Не передергивай про оку и гест. Я чет связи не вижу между сиди болванками и радар-детектором. Больше похоже на флуд.
Как раз таки дороже а значит и лучше в данном случае совсем не катит. Сам описывал как твой вистлер работает. Получается зря переплачивал за него, в сравнении с мои или с отзывами других юзеров с другими моделями - ни какой разницы особо нету.

СВ не довершение картины. Это скорее радар довершения картины по информативности и полезности.
div
Так как я сам являюсь счастливым обладателем Whistler PRO 78, то полемика развернутая здесь несколько задевает. Но это все мелочи.

Докладываю, что на майские праздники ездил по маршруту Москва- Владимир-Боголюбово-Суздаль-Владимир-Москва.
Может кто-нить назовет меня извращенцем, но в поездку я поехал с ДВУМЯ!!! установленными в машинке радар-детекторами:
1. Whistler PRO 78 (мой)
2. Crunch 217B (моего приятеля)
Так вот на трассе, в режиме "трасса" Whistler обнаруживал сигналы радаров ДПС (не только "фенов", но и "треножников") намного раньше чем Crunch. Так же периодически Crunch попискивал там, где Whistler просто молчал. Естественно никаких засад писки не выявили.
По городу (Москва и МКАД) ложных срабатываний (если это они) у Crunch так же было намного больше чем у Whistler (использовался режим "город 2").

В целом Crunch 217B произвел на меня приятное впечатление, но если не сравнивать его с Whistler PRO 78.
Видимо начинка и алгоритмы работы двух этих устройств все-таки отличаются, собственно как и их цена.
Лично для себя я окончательно сделал вывод, что покупкой Whistler PRO 78 доволен и он оправдал свою цену и сэкономил мне много денег.

P.S.: Не претендую на объективность. Все это мое ИМХО.

P.P.S.: Есть поговорка "Каждая лягушка свое болото хвалит". ;-)
Бешеный Слон
div
А на Кранче то какой режим стоял на трассе?
Намного раньше это на сколько? В режиме Трасса Кранч порой так далеко ловит что едешь крадешься и думаешь что засады уже нет, а она есть просто чуть еще дальше. smile.gif А Вистлер еще дальше? smile.gif
В городе и правда пищит довольно часто. Причем режим города 2 на Кранче приводит к тому что в засаду уже уперся и видишь глазами и только тогда пищит радар.

Стационарно установленный радар или камеру определяешь четко - излучение стабильное, а не редкие попискивания.

Опять же для меня лично вопрос с ложными срабатываниями не однозначный. Радар-детектор это приемник и он должен принимать излучения требуемых диапазонов. Алгоритмы алгоритмами, но ложняки есть на всех радарах, а так же если есть излучение то радар должен его принимать.
А там уже какая мощность излучения и какая его стабильность приходится догадываться что там в переди.

Тут речь не о болоте, а то смысле платить за дорогой радар.
Вовка
Я вчера покрутил в руках Вистлер 78й.. Парни, им убить можно! Я никада не думал, что радар может быть ТАКИМ огромный!!! :shock: :shock: Он просто the biggest!!!!
Как вы его в машине крепите???

Кранч естественно меньше намнога... и дешевле...

Бешеный Слон
Какая у тя модель?
Бешеный Слон
Вовка
Как раз Crunch 217 smile.gif
Вовка
ага... в мемориз
Matrix-man
Вовка
Я вчера покрутил в руках Вистлер 78й.. Парни, им убить можно!
у меня КПК с 4'' экраном, а радар на торпеде стоит.
Ты хоть катался с ним?
Бешеный Слон
Вовка
лучше присматривай плоскую модель без всяких компасов, как по мне, компас слишком общий, и из-за него на потолок крепить уже как-то не особо прикольна.
Вовка
Matrix-man
нет... мне габариты не нравятся..

Бешеный Слон
А смысл вообще компаса?
div
Бешеный Слон
я же написал, что на трассе стоял режим "трасса" ;-)

Вовка
мне когда Whistler привезли, я тоже сначала о...ел! :shock:
а потом оказалось всё не так страшно и даже очень удобно
1. Всегда всё видно и не нужно напрягаться.
2. Есть несколько вариантов крепления
3. Все варианты крепежа надежны.
4. Очень легко и удобно устанавливается/снимается (в машинке не оставляю).
mitchell
Пользуюсь Whistler-ом, не помню номер, который с солнечными батареями. Детектит отлично, но много ложных срабатываний по лазерному диапазону, почему-то преимущественно загородом на второстепенных дорогах. Использую в режиме "трасса".
div
Цитата(Бешеный Слон)
div
...Намного раньше это на сколько? В режиме Трасса Кранч порой так далеко ловит что едешь крадешься и думаешь что засады уже нет, а она есть просто чуть еще дальше. smile.gif А Вистлер еще дальше? smile.gif....

Раньше - это примерно километра на полтора.
Сигнализирует, показывает уровень сигнала. По мере приближения уровень сигнала естественно возрастает.
Очень удобно. Успеваешь очень спокойно и без спешки сбросить скорость до разрешенного порога и мило улыбаясь ехать мимо торговцев полосатыми палками. Частенько замечал рядом с торговцами полосатыми палками тех джигитов, которые меня обгоняли. Одного даже дважды заметил. laugh.gif Видимо у него либо много денег, либо что-то еще есть. :idea:

P.S.: Хотя есть еще "попрыгунчики" с полосатыми палками. Это те, которые выпрыгивают из кустов с "феном". В этом случае, если ты летишь первый и перед тобой абсолютно никого нет, то радар-детектор поможет минимально. Так, чтобы не напороться на лишение прав за очень большое превышение скорости. Хотя все зависит от скорости твоей реакции и качества тормозов. ;-)
div
mitchell
У меня в последней поездке один раз сработало обнаружение лазера. Это был первый раз за все время эксплуатации (чуть меньше года). Скорость я снизил, но так и не знаю даже что это было. :?:
Autosachs
Цитата(Камиль)
Цитата(Бешеный Слон)
Камиль
на липучке под стеклом так и висит. Хоть он и черный но все равно каждый раз снимать.
и так же уже пломалось часть крипления - при сильных трясках - слетать стал smile.gif
у меня 217B


Устройством крепления 217В и 2170 не отличаются, насколько я знаю. Оно у обоих РД крайне неудачное. Зря я не обратил внимание на это при покупке. Язычок этот уже ломал и клеил. Без него он под натяжением провода выворачивается и на кочках падает. Думаю придется на скотч 2сторонний сажать крепление. sad.gif


Тоже сломал крепление :sad:
Чтобы не отваливался на кочках, приклеил на радар в выемке для крепления кусочек 1,5х1,5 см рулонного лейкопластыря, теперь радар ставится и снимается с некоторым усилием. Тестировал двумя поездками в Белгород - держится великолепно, чего и вам желаю!
Anastas
Цитата(div)
mitchell
У меня в последней поездке один раз сработало обнаружение лазера. Это был первый раз за все время эксплуатации (чуть меньше года). Скорость я снизил, но так и не знаю даже что это было. :?:


Вот информация с антирадар.ру, касается и кранчей и вистлеров:

Цитата
ВНИМАНИЕ
Наличие блока лазерного детектирования для России (Украины и Белоруссии) имеет очень малый приоритет,
т.к. используемые преимущественно в городах типа Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону единственные российские лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в 800 нм.
Эта длина волны ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всеми существующими лазер/радар детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны от 850 до 950 нм.


У меня кранч тоже иногда пищит как будто бы обнаружил лазер, однако на ЛИСД-2М меня поймали. :sad:
Бешеный Слон
Вовка
ни какого толка от компаса нету особо smile.gif
кто-то писал что он хорош когда вообще ни каких средств навигации нет и только

div
аналогично работает с достаточно большой дистанции. По СВшке правда знаешь уже км на 50 вперед где что и как. smile.gif) Раз правда именно радар спас на свежей засаде т.к. именно о ней ни кто не успел сообщить еще.
а вот крепление хлипкое на кранче....

Autosachs
у меня он под потолком и чтобы не сползал с крепления - компасом как раз упирается в крышу - не слетает даже на жутких кочках и трасках.
Вовка
Цитата(Бешеный Слон)
Вовка
ни какого толка от компаса нету особо smile.gif
кто-то писал что он хорош когда вообще ни каких средств навигации нет и только


А есть такой же функциональность Кранч, но БЕЗ компаса?
Бешеный Слон
Вовка
судя по антирадар ру только 214, 213 модельки они все 2007 года, без компаса.
отличие только в трех режимах, нету режима трасса 2.
div
Anastas
вот информация из другого источника касающаяся радар-детекторов:
Цитата
В последнее время одним НЕЧИСТОПЛОТНЫМ интернет магазином усердно распространяется информация о том, что якобы ни один радар-детектор продаваемый в России не будет работать на Лазерный измеритель скорости ЛИСД-2М/2Ф, мотивируя это тем, что базовая длинна волны измерителя ЛИСД-2м/2Ф = 700, потом информация поменялась на 800Нм., а все продаваемые в России радар-детекторы способны принимать волны от 850-950Нм. (информация постоянно меняется)...

Вся информация касающаяся не приема радар-детекторами измерителя скорости ЛИСД-2М/2Ф является ложной. Рабочая длина волны лазера у ЛИСД-2М/2Ф = 800Нм. (Данная информация была взята с сайта производителя: http://www.zenit-foto.ru/index.php?show=ca...077&raz=29). Большинство производителей указывают в инструкциях среднее значение, которое равно 900Нм.(+- 50 Нм.) по факту все радар-детекторы (антирадары) принимают длинну волны лазера в диапазоне от 800Нм до 1100Нм. Соответственно все продаваемые в РФ радар-детекторы полностью работоспособны на данный измеритель скорости.

Указанная информация взята с сайта http://www.rdmarket.ru/

P.S.: Думайте сами, решайте сами...
div
Еще кое-какую полезную информацию можно почерпнуть вот здесь:
http://www.stardreams.ru/radard.html
http://www.stardreams.ru/radard/newsr/206-...nimatelny-.html
http://www.stardreams.ru/radard/newsr/207-...-magazinov.html
Anastas
div
Прикольно, они еще пишут, что антирадар.ру приторговывает контрафактом, может и мне фуфлянский кранч впарили? :twisted: Непонятно только, зачем им писать всю эту галиматью??
div
Нашел интересный тест топовых радар-детекторов.
Посмотреть можно вот здесь:
http://www.autodela.ru/main/top/test/anti_radar
Wowick
А есть ли сейчас радар-детекторы, которые ловят ВСЕ существующие сейчас радары? В т.ч. и те, которые стоят с фотокамерами, автоматически фиксирующие скорость и делающие фотку. Потому как свой я покупал 2 года назад и уже несколько раз "ловил" ГАИшников с "феном", а мой антирадар даже не пискнул...
Вовка
Wowick
Те, что стационарные висят, и фоткают, не работают по принцыпу импульсных сигналов. Они меряют расстояние и время движения авто.. а потом по формуле вычисляют скорость...
Почитай статью Матрикс-мен'а..
Matrix-man
Журнал АвтоЦентр (Украина) №22 от 2009 года

Тестирование радар-детекторов 6 типов

PDF, 1,3Мб
Скачать
Matrix-man
Фоторадар Визир (Украина)

В Харькове начат судебный процесс, целью которого является не допустить использования данных фоторадара "Визир" для привлечения к ответственности за превышение скорости. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил адвокат Юрий Аксенов. Он отметил, что по информации МВД Украины, с начала 2009 года с помощью системы "Визир" в Украине зафиксировано почти 550 тыс. нарушений скоростного режима движения и вынесены постановления на суму почти 156 млн. гривен. При этом, отметил он, в целом, с помощью прибора с момента его внедрения выявлено свыше 70% от общего количества зафиксированных нарушений скоростного режима. По словам Аксенова, многие оштрафованные водители не соглашаются с результатами, содержащимися в фоторапорте, и обращаются в суд для обжалования постановлений о привлечении к административной ответственности.
Однако, подчеркнул он, до сих пор отстаивание правоты носило для водителей лишь индивидуальный характер и данные споры выигрывались, в основном, за счет процессуальных нарушений содержащихся в постановлениях.

Аксенов также подчеркнул, что должностные лица Госавтоинспекции игнорируют мнение как водителей, так и технических специалистов, заявляя, что в целом прибор технически пригоден и способен адекватно фиксировать превышение скорости транспортных средств.

"Но Харьковским ГАИ был сделан подарок для всех возмущенных автовладельцев, который выразился в фоторапорте к постановлению о привлечении к административной ответственности одного из водителей", - сказал он. Юрий Аксенов отметил, что фотоснимок наглядно доказывает, что "Визир" может ошибаться, поскольку согласно первому кадру снимка, скорость автомобиля нарушителя зафиксирована на уровне 86 км/ч, этим же прибором на следующем кадре зафиксирована автозаправочная станция, движущаяся со скоростью 66 км/ч.

"Ложное отображение этого обстоятельства прибором, подтверждает неправильность его устройства, а равно недостоверность результатов фотофиксации как доказательства для подтверждения всех административных нарушений зафиксированных с помощью приборов данного типа", - сказал адвокат.

Напомним, в марте начальник ГАИ Сергей Коломиец заявил, что ГАИ считает качественным прибор Визир, который она использует для автоматической фиксации превышения скорости участников дорожного движения.

============================================


Сегодня в Украине нет пожалуй более животрепещущей темы среди автомобилистов, как тема "Фоторадар "Визир". Ошибки прибора не обсуждает только ленивый. Начались суды по поводу необоснованного наказания на основании данных "Визира".А как у соседей, неужели так плох этот прибор только у нас?
http://www.youtube.com/watch?v=4ygjARFiqhE
На видео, снятом с помощью ВИЗИРа с "откорректированными" настройками, обычный троллейбус якобы едет по городу на скорости 110 километров в час. "Безусловно, двигаться с такой скоростью троллейбус не может, хотя запись прямо говорит об этом. Самые страшные опасения водителей подтвердились – материалы, отснятые измерителем скорости ВИЗИР, легко фальсифицируются. Фактически – теперь любой сотрудник ГАИ, сняв на камеру ваш автомобиль, движущийся с разрешенной скоростью, может прислать вам постановление с подделанной фотографией, а в суде предоставить видеозапись", - предупреждают авторы видеоролика.
http://video.bigmir.net/show/90907/
http://www.ricardo.com.ua/news/economics/82199
Киевский районный суд Харькова принял решение о назначения технической экспертизы, которая должна определить, объективен ли «Визир».
«Что произошло впервые, это было назначено исследование судебно-техническое по прибору, которое в точности даст ответ, способен ли прибор адекватно отражать действительность и фиксировать нарушения транспортных средств», - заявил адвокат истца Артем Лихвар, сообщает Харьков.proUA.com.

Следующее судебное заседание назначено на 24 июня. До этого времени эксперты должны вынести свой приговор: может Визир и дальше использоваться на дорогах страны или нет.

Напомним, в апреле в Харькове начался судебный процесс, целью которого является недопустимость использования фоторадара «Визир» для привлечения к ответственности за превышение скорости.

Как сообщалось, прокуратурой Крыма было выявлено порядка 1,5 тыс. безосновательных штрафов, выписанных водителям на основании данных "Визира".

По данным ГАИ, с начала действия новых штрафов за два с половиной месяца, с помощью техники выявили более 315 тыс. нарушений (из более чем 1 млн совершенных). Из них устройством "Визир" - 201 тыс. Только в Киеве до конца 2010 года на городских автострадах будут работать 5 тыс. видеокамер.

Прибор "Визир" – это мобильный радиолокационный измерительный прибор, предназначенный для исчисления скорости транспортных средств, видеозаписи факта нарушения правил дорожного движения, отображения его на экране монитора, обработки, сохранения и отображения видеозаписи.


Почему Визир надо запретить (статья)
http://tredex-company.com/article_show.php?id=65


***(вся сборная солянка с Tucson Сlub)
efko
Купил Whistler 695. Вещь отличная, только не знаю куда крепить его. Идеально если в центре над панелью, но приходится каждый раз убирать его.
Подскажите, если закрепить его над зеркалом за тонированной полосой, пострадает ли чувствительность? В инструкции прямо сказано не крепить за тонировкой.
Бешеный Слон
efko
не вистрле но все же - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=759787#759787

короче почитай тему wink.gif

как вариант видел крепление на козырьке от солнца - тоже нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.