Цитата(Roger @ 21.2.2010, 9:19)

У меня сначала пару раз о-о-очень медленно крутанул стартер, а потом пошел быстрый стрекот. Кто знает, что это значит и проходит-ли это само, когда потеплеет ?!
если трещит то усё.. снимай точно аккум помер

.. мой на 6й попытке всё ещё крутил.. но вяло.. снять всёравно не могу.. вечером покручу ещё..
Цитата(bard @ 21.2.2010, 9:29)

Цитата(Roger @ 21.2.2010, 9:19)

У меня сначала пару раз о-о-очень медленно крутанул стартер, а потом пошел быстрый стрекот. Кто знает, что это значит и проходит-ли это само, когда потеплеет ?!
если трещит то усё.. снимай точно аккум помер

..
На сигналке показывает заряд 12 В, может еще не конец ?!
Цитата(Roger @ 21.2.2010, 9:37)

Цитата(bard @ 21.2.2010, 9:29)

Цитата(Roger @ 21.2.2010, 9:19)

У меня сначала пару раз о-о-очень медленно крутанул стартер, а потом пошел быстрый стрекот. Кто знает, что это значит и проходит-ли это само, когда потеплеет ?!
если трещит то усё.. снимай точно аккум помер

..
На сигналке показывает заряд 12 В, может еще не конец ?!

ну для сигналки хватает

короче глянул.. через пару дней будет ноль.. если кому то не к спеху.. лучше потом завести..
Я вчера заводил в 12 00, сначала стартером крутанул движок -затем начал заводить, короче через 3-4 сек. завелась, но как то туговато, чувствовалось, что ночью проморозило всю насквозь. Сегодня к вечеру должно потеплеть немного-судя по прогнозу
Я вчера заводил в 12 00, сначала стартером крутанул движок -затем начал заводить, короче через 3-4 сек. завелась, но как то туговато, чувствовалось, что ночью проморозило всю насквозь. Сегодня к вечеру должно потеплеть немного-судя по прогнозу
Что то- сообщений много отправилось, блин((((
Я завел вчера только с прикуриванием и впрыском в воздушный фильтр "Быстрого запуска" от Hi-Gear. Штука классная. Сегодня потеплело, но не завелась опять сама. Снова два "пшика" и завел без прикуривания. А насчет крепления аккумулятора - согласен. Вороток на 12 нужен длинный.
Катерина036
21.2.2010, 14:23
Урааааааааа!!!!!! завелась. Крутила ключ до упора пока не завелась. Надеюсь не сильно машине этим навредила
я попозже попробую... а то с утра сначала девушка насиловала... потом я пробовал... как бы он совсем не помер
завел с первого разу.. аккум бодрячком..как я и думал дело было в чём то другом..
Twin Peaks
21.2.2010, 20:14
Вчера не заводил, сегодня после 14 часов завел.
Аккум замерз напрочь, лампочки замигали, индикатор абс загорелся, но Гетц завелся.
я первый раз заводил в восьмом часу... в -30.. и был далеко послан
Часов в 10 утра позвонил брату и после прикуривания в -29 на третьем разе с подгазовкой завелся (газовал не я), но стартер крутил все три раза по 10 сек. еле-еле, как умирающий лебедь. Все-таки похоже, что акумулятор еще ничего, но кроме него у Гешки куча всего, что к сожалению не позволяет ему нормально заводиться после -25
Bard писал, что у него бодрячком крутил раз 6, но и у меня в первые -30 бодрячком крутил, но результат нулевой и только, когда на следующий день мороз спал до -18 - завелся.
20 -го , -31 с , 8:00 не запустился, 2 попытки по 5-7сек- в ответ два чиха и усе... Особой нужды мучить не было, бросил. После обеда потеплело, -25 с, с первого раза как летом. Но мне не понравилось как в -30С крутит стартер. Как-то натужно, скрежет какой-то как метал по металлу, 2-й год авто износиться втулки стартера не должны, но звучек похож на то. У кого как?
у меня дак было ощущение что стартер крутится.. но всё остальное даже и не пыталось работать.. попыток вспышек даже не было... как будто я заводил просто покрутить стартер.. но самое подлое.. рядом стоит лансер который с пятницы не заводился... сел в него решил попробовать.. бздыньк и с первого же поворота машина заводится.. что не так с гетсом?
Цитата(bard @ 22.2.2010, 0:27)

у меня дак было ощущение что стартер крутится.. но всё остальное даже и не пыталось работать.. попыток вспышек даже не было... как будто я заводил просто покрутить стартер.. но самое подлое.. рядом стоит лансер который с пятницы не заводился... сел в него решил попробовать.. бздыньк и с первого же поворота машина заводится.. что не так с гетсом?
Вот я о чем и говорю !!! Когда в морозы я крутил стартер по три попытки по 8-10сек, то в конце концов все равно заводился, но аккумулятор планомерно сажал, так что это за ерунда такая, что надо обязательно сажать аккумулятор, вместо того, чтобы на 2-3 сек. заводиться. А теперь получается, что "бодрячком" закончилось, а покупать новый мощный аккумулятор пустое дело, так как его при морозе холоднее -20 тоже за небольшой срок посадить можно при таких попытках длительных и процесс этот в таком случае бесконечный.
Цитата(bard @ 22.2.2010, 0:27)

у меня дак было ощущение что стартер крутится.. но всё остальное даже и не пыталось работать.. попыток вспышек даже не было... как будто я заводил просто покрутить стартер.. но самое подлое.. рядом стоит лансер который с пятницы не заводился... сел в него решил попробовать.. бздыньк и с первого же поворота машина заводится.. что не так с гетсом?
Такая же штуковина была у меня в прошлом году, когда стояли морозы. Я тогда 2 дня не зоводил при -25, промерзла видать хорошенько, стартер крутит- а движок вообще молчит. Думаю может бенз или еще что-то замерзло
Еще вопрос: вибрация от двигателя есть у кого при -25 и ниже, говорят вроде подушки двигателя на морозе дубеют, у меня дак первые мин 10-15 как на самолете едешь!
Катерина036
23.2.2010, 11:02
Цитата(DIMOK @ 23.2.2010, 10:06)

Еще вопрос: вибрация от двигателя есть у кого при -25 и ниже, говорят вроде подушки двигателя на морозе дубеют, у меня дак первые мин 10-15 как на самолете едешь!

Конечно есть. Такие же вибрации. Первое время пугалась, потом привыкла.
Александр528
23.2.2010, 11:08
Если не завелся двигатель с трех попыток нужно выкрутить свечку в двигателе. Если она сухая, то не работает бензонасос - нет подачи бензина, его нужно отогревать.
Цитата(Александр528 @ 23.2.2010, 11:08)

Если не завелся двигатель с трех попыток нужно выкрутить свечку в двигателе. Если она сухая, то не работает бензонасос - нет подачи бензина, его нужно отогревать.
Помимо бензонасоса подачей топлива управляет еще куча разных хреновин,так что я бы по такому симптому так быстро диагноз не ставил. Или наоборот,свечи мокрые,а насос не исправен. Просто низкое давление. Вспомним хотя бы горячую тему про кольца.
Все далеко не однозначно.
Александр528
23.2.2010, 11:45
Цитата(raging @ 23.2.2010, 11:23)

Цитата(Александр528 @ 23.2.2010, 11:08)

Если не завелся двигатель с трех попыток нужно выкрутить свечку в двигателе. Если она сухая, то не работает бензонасос - нет подачи бензина, его нужно отогревать.
Помимо бензонасоса подачей топлива управляет еще куча разных хреновин,так что я бы по такому симптому так быстро диагноз не ставил. Или наоборот,свечи мокрые,а насос не исправен. Просто низкое давление. Вспомним хотя бы горячую тему про кольца.
Все далеко не однозначно.
Если насос неисправен свечи не могут быть мокрыми.
Что ж,приведу пример. Допустим,насос не создает необходимого давления(причин тоже может быть несколько). В таком случае топливо из форсунок не распыляется,а льет слабыми струйками. При низких температурах оно плохо испаряется и не может воспламениться. В итоге-свечи мокрые,мотор не заводится,а не исправен именно насос.
Александр528
23.2.2010, 13:10
Совершенно верно - насос не создает нужного давления, а давление должно составлять 3,5 кгс/см2. Если давление выше или ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, значит неисправен регулятор или нарушена герметичность его установки в топливном модуле.
вывод, тюнить бензонасос?
В принципе,да. Проверять давление,и если оно не в норме,искать неисправность именно в нем.
Ездил на диагностику в гаражи. Подвеска в норме. Но потрескались ремни ГУР и кондей. Заказал три ремешка. ГУР КОндей и ремень помпы (сказали что меняют обычно три). У кого как ситуация с ремешками?
У меня на 20ти тык ГУР весь потрескался,а кондея камушком самый краешек посекло. Менял все сразу. Дел на копейки,а лишний раз заморачиваться лениво. Да и спокойствие дороже. Просто еще раз убедился,что корейская резина-дерьмо. Поставил Континенталь. Посмотрим,сколько походит. Как будет совсем тепло,поменяю по максимуму все РТИ. Только нужно будет подобрать более качественные аналоги.
У меня два ремня Bosh и один неизвестный. Все это удовольствие 600р вышло
У меня все ремни ходили до продажи (75 ткм) без замен, за исключением ТО-60. Там меняли ГРМ. Ни писка ни трещин не наблюдал. Ханкук окончательно полысел за 4 летних сезона, но ни одной грыжи или шишки.
Основательно экономить на мелочах начали с 2007 года. Может на дорестайлах все было лучше.
Под РТИ я подразумевал ремни,отбойники,сайленты,подушки... К шинам особых претензий нет-обычная бюджетная резина. Звезд не ловит,но и не полный отстой.
люди добрые.. помоги поменять габариты в гетсе :) тут в сервисе с пинцетом пытались с другом и опять фигадва... достало уже ездить с желтыми габаритами :) есть кто уже этим занимался?
На днях знакомый обратился с такой же проблемой. Потянул-не получается. Пласкашами не рискнул-раздавлю. Покрутил и понял,что бесполезно. Напряг мозг и через десять минут нашел решение. Взял плоскую отвертку с тонким лезвием,просунул ее между отражателем и патроном,повернул вокруг своей оси,и...вуаля-лампа досталась. Так что,удачи.
Да. Именно по этому поводу. Лень было писать.
niknik25
29.5.2010, 16:39
Цитата(bard @ 28.5.2010, 15:22)

люди добрые.. помоги поменять габариты в гетсе :) тут в сервисе с пинцетом пытались с другом и опять фигадва... достало уже ездить с желтыми габаритами :) есть кто уже этим занимался?
кореец нужен...
Дык Габарит вынимаетцо просто)
Большой палец руки запихиваешь в отверстие из под лампы H4 и давишь на лампочку габарита
А второй рукой крутишь габарит)
И в определенном положении габарит выскочит)
все руки содрал.. а эта шняга не выходила :)
Так что итоге? Получилось?
Цитата(dinamik @ 31.5.2010, 9:58)

Так что итоге? Получилось?
до машины ещё не добирался.. постельный режим.. приболел. :)
Сочувствую. Выздоравливай.
Дело не срочное. Как говорят-на скорость не влияет.
Напокупаю себе рестайлов, и мучаются! На моем дорестайле, мало того что фары были симпатичнее, так и проблем таких не было! А вот на Шеви нужен спец с длинными крючковатыми цепкими пальцами. Хоть в инструкции пиши про это! :-)
хз мне новые фары больше нравятся :)
Цитата(bard @ 31.5.2010, 23:32)

хз мне новые фары больше нравятся :)
Рестайлинг был в сторону азиатских автомобилей. Дорестайл больше похож на европейцев.
Европейцев? Да они сейчас тоже стали как азиаты.
да щас вообще фиг поймешь.. только сам значимый бренд остается самим собой.. всякие шевроле европейские это корейцы... пежо.. с двигой от бмв.. альмемы и флюресы тоже корейцы.. и т.п. т.п. одно знаешь.. берешь бмв, ауди, мерс - и это чистокровные настоящие европейские машины..(ягуары с лендроверами уже давно кто то купил из азии..)
берешь бмв, ауди, мерс - и это чистокровные настоящие европейские машины..
Которые, собирают азиаты или негры
не знаю какой там у них штат людей.. но собирают хорошо ;)
Цитата(bard @ 6.6.2010, 16:35)

не знаю какой там у них штат людей.. но собирают хорошо ;)
Не даром народ с мерсами и фольцами зачастил в сервис по гарантии после того как сменился "у них штат людей.."
по реже корейцев то будет.. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.