niknik25
22.11.2010, 19:51
Цитата(Olga_A @ 22.11.2010, 10:42)

Есть номер электрика, сама не была, но слышала - хвалят его. НО: запросы у него далеко не средние, как говорт те, которые его хвалят.
это точно не я...
Цитата(guMapuk @ 10.11.2010, 21:43)

Жена решила растонировать передние стекла от греха подальше на своем Гетце. Помню, когда я снимал тонировку при регистрации машины, видел что оставалось много клея на стеклах, который плохо удалялся. Слышал - есть технология, как снять пленку, чтобы не оставалось следов на стекле.
На спец сервисах брызгают какой-то жидкостью и стирают оставшиеся следы клея в два счета.
А вообще-то, если изначально хорошая "американка" была наклеена, снимется и без всяких приспособ и технологий... Приходилось встречаться и с корейской (с клеем на стекле) и с нормальной "Маде ин сша". Последнюю два месяца назад снял с передка за 2 минуты и ни какого гемо...я со стеклами.
niknik25
9.12.2010, 21:33
Прикуривал от а.м. с более сильным акб в мороз , помаслал немного и пошло на затухание и провода на зажимах стали плавится , так около 40 минут пытался , схватит чуть чуть и никак. Пока акб не заредил зарядным полностью(сразу с пол тыка завелась) , ни вкакую. А когда сам с Гетца даю прикурить , даже на более сильный акб - всё пучком и не плавятся провода. По этому и задумался о доп массе ,но почитав форум (тока здеся) появились сомнения в доп массе . Из того и вопрос??? (хотя сам электрик - х...ев)
Одними и теми же проводами?? А то провода проводам рознь! Качество изоляции, сечение.
niknik25
10.12.2010, 20:38
Да одними. Согласен ,что качество - г... Но вопрос остался...
Проводил недавно сам ТО "2 года" на машине жены. Залил ситетику ZIC 5w40, (Кстати, если верить бирке Диалена, на ТО 15 т.км. было залито Mobil аж 5w50!.
Пробег на момент ТО составил 17 т.км (жена - декретница, ездит мало).
Поставил оригинальные масляный и воздушный фильтры. Неоригинальный фильтр салона.
Купил свечи BERU-аналог и выкручивая старые обнаружил такую картину:

юбка изолятора покрыта коричневым нагаром с запахом камеры сгорания, налет мягкий, стирается пальцем. Такое ощущение, что секло через центральный электрод вверх. Свечи Champion (похоже, оригинальные). Возможно в этом причина большого, 13,5 - 14 литров по городу, расхода топлива,и плохого пуска. Поставил новые - увидим. Было у кого нибудь похожее??
Twin Peaks
24.1.2011, 22:44
Для чемпионов и нгк такой цвет на изоляторе - нормальное явление.
У самого так было, только нагара поменьше, но и пробег меньше был - 13 т.км.
Нормальное явление в каком смысле, что выходят из строя так регулярно, или это штатный режим и на характеристики не влияет рабочие? Я что-то сильно сомневаюсь.
ELEctroniK69
24.1.2011, 23:02
guMapuk, такой нагар это нормально. На всех автомобилях так. Что на NGK, что на Champion, что на Denso. Это происходит прорыв газов из камеры сгорания. Всетаки всечи не полностью герметичны. Вот если бы были тонкие черные полоски вдоль изолятора, вот тогда бы была проблема. Еще при ТО, да и просто если свечи смотрите, полезно посмотреть на внутреннюю полость изолятора. Если чтото не так, сразу будет видно.
Twin Peaks
24.1.2011, 23:35
Я про нагар писал.
А мои из строя не вышли, менял свечи т.к. прошлой зимой не заводился,
но проблема оказалась в бензонасосе (кольца).
После замены на тазовские полет нормальный.
Гена сутки постоял
Вращяться стартер перестал
Акуму будет третий год
Батарейки новой Гена ждет
Twin Peaks
12.2.2011, 19:32
У меня 3 дня простоял сегодня с пол тыка,
аккум варта куплен осенью 2010.
аккум с 2007 года.. машина стояла 4 дня, со второго раза... и то не я заводил.. так бы с первого :)
залил в лансер вчера полный бак 98 экто, к холодам готовлюсь :) как думаете если 92 на 50% смешать с 98 в гетц ничего плохого не будет? :)
Мой гетц не завелся от родного - аккум сдох. ОТ прикуривания завелся.
Заправляюсь только 92-м. После того, как пару раз в морозы АКБ подвела, заменил на BOSCH 54 - теперь вообще не задумываюсь ни о каких кольцах, ни о "заведется не заведется" - как говориться сел и поехал !!!
Недавно в морозы неделю Гешка простоял (отдыхал от работы, типа небольшой отпуск позволил себе), но завелся только в путь. Если перефразировать один мультик (ноги, крылья - главное хвост !), то получится: бензин, кольца - главное АКБ !!!
Кто нибудь уже установил себе ходовые огни? И есть ли в этом смысл?
Катерина036
18.2.2011, 14:43
Миша, просвети, что за ходовые огни?
Цитата(Катерина036 @ 18.2.2011, 14:43)

Миша, просвети, что за ходовые огни?
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями)

Исполнение
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
Отдельные передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
Постоянная работа передних сигналов поворота
По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки.[1]
[править]Фары ближнего света
Фары ближнего света на автомобиле Volkswagen работающие на нормальном (слева) и на пониженном (справа) напряжениях
Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights - «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.
Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.
Источник:wikipedia
Катерина036
18.2.2011, 16:20
Если это светодиодики такие дополнительные, вообще не вижу в них смысла. Выглядеть будет дешевым колхозом как на наших тазиках...

Вполне достаточно штатного света. Тем более, вроде у тебя Миша ксенон, на дороге по любому тебя заметят....
Смотря как сделать... я лично поставлю ПТФ и поставлю туда диоды.. всегда ездил с ближним, сейчас задумываюсь об экономии :) надо дать расслабиться генератору.. а в следствии и бензика будет меньше кушать...конечно же это не будет ощущаться.. но если ещё каталик отключить.. прошить машину.. то в совокупности литра на 1.5 можно уменьшить.
Думаю, на полтора литра - это миф! Если не менять стиль езды, то это недостижимо такими средствами.
вон люди каталик отрубают на 150 коняках, прошивают и литр выигрывают.
Каталик на литр жор увеличивает-как нефиг делать,а зимой и поболе будет.
что то на гетсе левый габарит то горит то не горит.. хотя стопак всевремя загорается.. что может быть?
Думаю, может восьмерочная болезнь - постучать по фонарю. Если так, то контакт в цоколе, не иначе.
А вырезаный каталик экономии не должен приносить, ибо вместо него ставится пламягаситель и обманка "лямбда-зонда" (не уверен, что для всех машин так), которые всё-таки "эрзацем" являются. Я вот сегодня дроссель на своем "мастодонте" снимал с целью промыть (тоже за расход веду битву). Он у меня электрический. Отложений смолистых было богато на нем, но больше всего поразило наличие зазубринок, канавочек, которые могут создавать сопротивление всасыванию. Помню, еще во времена доводки двигателей ИЖей (в детство босоногое) боролись, шлифовкой"нулевкой", за идеально гладкие "штаны" на впуске.
bard, тоже думаю,что проблема с контактом.
guMapuk, каталик и пламик-две большие разницы,тоже самое можно сказать о лямбде и прошивке-обминке.
я по моему про это и сказал
как может быть контакт когда лампочка одна? стопак 100% всегда загорается.. а габарит живет своей жизнью :)
Лампа то одна,только нити в ней две(на 5 и 21 ватт),соответственно и контакта два.
хм я думал один раз одна лампа :)
нигде нету схемки или фотоотчета как достать лампочку ?
Нужно фонарь снимать,а там уже дело техники
ну на это схемку или фотоотчетик? в морозец хочецо придти зная куда совать руки :)
Там и нужна только крестовая отвертка. Открываешь багажник,откручиваешь 2 винтика и тянешь фонарь на себя и немного от центра к краю. На морозе будет трудновато-фонарь фиксируют штифты в резиновых втулках(резина дубеет),не потеряй их. Вытягиваешь жгут с заглушкой из кузова,отсоединяешь разъём,берёшь фонарь подмышку и идёшь с ним в тёплое место.
Самое сложное-вытащить фонарь. Главное почуять,как и куда тащить.
Прошлым летом я так его вытащить и не смог

Ни правый Ни левый. Тянул сколько было сил во все напрвления которые только возможны)
Я ж говорю,что он ещё на штифтах,которые в резиновых втулках. Нужно просто проявить настойчивость и не сцать.
Может какое то корейское закленанье нужно прочитать перед изъятием фары???
на морозе у меня нет настойчивости :) потеплеет сделаю :)
Хотел сказать,но забыл,что на скорость не влияет,и вопрос можно решить позже в более благоприятных условиях.
Подскажите где купить или заказать подкрашивающий карандаш для Гены серого цвета. А то появилась царапина на зеркале((( Кто то вроде уже покупал
Twin Peaks
10.4.2011, 12:15
Миша вот код,
я заказывал в экзисте
08000-00010HL
Вместо HL подставь свой цвет с бирки в водительской двери.
Цитата(bard @ 10.4.2011, 13:25)

а цена какая?
Мне синий через наш Экзист за 500 руб. привезли, хотя на форуме говорили про 400 руб.
Проблема, потекла передняя левая стойка. говорят надо менять патрон. вопрос кто такой патрон, где его купить (есть ли он в наличии сразу) , как правильно называется, сколько стоит и сложно ли менять.
Менять патрон в первый раз дорого. Нужно переделывать стойку. Но зато потом будет значительно дешевле. Актуально,если собираешься ездить лет 20. А так,меняй стойку целиком. Точнее обе,потому что делается это парами. Оптимальный вариант-Каяба. Около 4ех тыр за пару передних(около 7ми комплект) + работа.

т.к. ездить долго не собираюсь есть ли более бюджетные варианты? и где можно сразу купить. или надо будет долго и упорно ждать? менять будем сами в гараже, может есть мануал?
Слав, а что получается что стойка неразборная раз переделывать что то придется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.