Цитата
Да там один минусище - 102 кобылы для такой баржи, ну не айс совсем... Сам катался, знаю... Только 1,8 брать!!! ИМХО
Ну как баржа, 1205кг от Гетца не далеко ушли. По поводу динамики, да, не погоняешь особо, но в принципе достаточно для города.
Avanturist
12.1.2012, 15:37
Вот так от большого семейного авто с большим клиренсом мы пришли к тому, чтобы погонять )))) ))) Вот меня пугают эти рашен пакеты на Шкодах, которые задирают, как жип выше 16 см. Как они плавают на дороге, даже не представляю )
Смотришь на коротышку Фабию с клиренсом Тазика и очкуешь за ее безопасность )
MsmuAlligator
12.1.2012, 15:37
Цтег, а на Ети 1,2 не поездил?
Цтег, реально жалко по поводу элеганса, но в принципе и в амбишне все не плохо, только оооочень не хватает стабилизации (возможна только с ДСГ), отальное в принципе покрывается пакетом, за исключением дворника, он реально полезен иногда =)
На любой машине можно ездить спокойно, даже на очень быстрой, да и мощности много не бывает. Просто на 1.8 не надо будет крутить вообще, т.к. момент с 1500об, а на 1.6 это уже будет чуть менее спокойно... Я на гетце тоже гонял и крутил мотор, а сейчас понимаю что езжу примерно так же быстро, только не кручу и расход меньше, да и пассажиры говорят что стало спокойнее, хотя скорости те же.
Avanturist, октавия с ППД не то чтобы гуляет по дороге, но с эйбахом явно спокойнее будет =)
Цитата
Да там один минусище - 102 кобылы для такой баржи, ну не айс совсем...
Alexus, я бы сказал жеребца))))
Нормально!
Цитата
Вот так от большого семейного авто с большим клиренсом мы пришли к тому, чтобы погонять )))) )))
Да нет, такой задачи нет. Но знаю, что запас в динамике-это залог безопасности. Если конечно голова на месте))
Цитата
Цтег, а на Ети 1,2 не поездил?
Нет, не успел. Салон уже закрывался. Да и посмотрел я ещё раз, всё таки маленький багажник у него, ну и TSI 1.2-страшно.
Avanturist
12.1.2012, 15:41
Цитата(Ashikh @ 12.1.2012, 16:37)

Avanturist, октавия с ППД не то чтобы гуляет по дороге, но с эйбахом явно спокойнее будет =)
Однозначно будет )
Цтег позвони человеку, ссылку на которого я тебе дал. Вполне вероятно, что можно и больше экономию получить. Это один из организаторов шкода питер клуба и он раньше работал у одного из дилеров. Связи у него остались хорошие и скидка точно будет больше, чем стандартная в салоне. Плюс через своих надежнее брать.
DIM3250, когда определюсь окончательно с машиной, двигателем и комплектацией, обязательно позвоню, спасибо.
Пообщался с человеком, которого посоветовал DIM3250(спасибо ещё раз за совет) и задумался о 1.4 TSI. Она и не ракета, но и по характеристикам вроде должна нормально ехать, 9,7 секунды-это очень неплохо. Плохо на морозе вроде греются все движки октавии. А тут и по цене дешевле и налог ниже.
А может тебе на встречу питерского шкода клуба съездить? Там точно найдешь реальных владельцев. Либо просто берешь 1.4, а к след. зиме просто вэбасту поставишь если будет совсем дубак. Димон (тот с кем ты общался) сам владелец октавии вроде и плохого о ней не скажет. Он скажет скорее правду так как сам у дилера раньше работал и знает шкоду от и до. Ну питерский шкода клуб почитай там народу много крутится и охотно отвечают на вопросы.
ОФФ
DIM3250, вебасто - это для облегчения запуска в морозы... кмк. А что бы тепло было ставят штатный фен РТС
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 21:14)

Пообщался с человеком, которого посоветовал DIM3250(спасибо ещё раз за совет) и задумался о 1.4 TSI. Она и не ракета, но и по характеристикам вроде должна нормально ехать, 9,7 секунды-это очень неплохо. Плохо на морозе вроде греются все движки октавии. А тут и по цене дешевле и налог ниже.
А хочешь открою страшную тайну, которую никто не хочет говорить?! на движки 1.4 TSI ставят огромный радиатор с двумя вентиляторами! А знаешь почему? Потому что если давить тапку, то греется он очень круто. Большая удельная мощность. А если добавить на чип 15 т.р., то будет 150 л.с. и 240 Нм. Октавию никак не могу хвалить, но двигатель просто зачетный. С низов прет офигительно!
Цитата
А хочешь открою страшную тайну, которую никто не хочет говорить?! на движки 1.4 TSI ставят огромный радиатор с двумя вентиляторами! А знаешь почему? Потому что если давить тапку, то греется он очень круто. Большая удельная мощность. А если добавить на чип 15 т.р., то будет 150 л.с. и 240 Нм. Октавию никак не могу хвалить, но двигатель просто зачетный. С низов прет офигительно!
Так я не понял, об этом никто не хочет говорить потому что это плохо или хорошо?
Цитата
С низов прет офигительно!
Я как раз думал что на низах 1.4 должен плохо тянуть. Там же турбина только с 2000 подключается.
Про ртс знаю и народ опять же бурно это обсуждает. А так согласен попутал маленько. Просто автозапуск (чтоб хоть чуть чуть авто прогрелось и вэбасто даже в лютую зиму не дадут змерзнуть)
и сколько этот фен стоит?
Цитата(Максим @ 12.1.2012, 23:05)

и сколько этот фен стоит?
Нене, только не в этой теме. Лучше на шкоду.ру иди. Там страниц для чтива просто ппц сколько.
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 22:43)

Так я не понял, об этом никто не хочет говорить потому что это плохо или хорошо?
Я как раз думал что на низах 1.4 должен плохо тянуть. Там же турбина только с 2000 подключается.
Ну я думаю, что все-таки это хорошо, потому что если не надо ехать, то топливо не тратится, даже если холодно в машине. А вот если надо, то турбина дует хорошо и топливо льется весело, а так как КПД 100% физические законы не разрешают, то отсюда избыточное тепло. Вообще если сравнивать с Гетцевским атмосферником 1.6 (чип), то разница по расходу заметна. Скажем, если спокойно ехать 120-130, то расход на обоих около 7-ми литров, если активно давить, ускоряться, обгоны и т.п., то на Гетце расход идет к 9-ти, а на Гольфе к 12-ти :)
Теперь о низах и, вообще о характеристике двигателя. Максимальный крутящий момент 200 Н.м. доступен в диапазоне 1500-4000 об/с. Разница только в том, что на 4000 бензина кушает раза в два больше, чем на 1500-2000. Поэтому я сейчас и езжу не больше 2000 оборотов в спокойном режиме. С полутора давишь и поехал - вообще не надо крутить, чтоб ускориться. Хотя поначалу не мог отвыкнуть от гетцевской привычки держать не меньше 2000.
Цитата
Если что, то карточка питерского шкода клуба у меня есть могу дать в прокат
А сколько эта карточка даёт скидки? 2%?
MsmuAlligator
13.1.2012, 8:00
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 23:43)

Я как раз думал что на низах 1.4 должен плохо тянуть. Там же турбина только с 2000 подключается.
переодически катают на гольфе плюс дсг 1,4
на низах тянет очень прилично
даже спорт режим, при котором обороты держит больше 2500, по большому счету не очень нужен
Пипец тема разрослась... Вам ваще не по пофиг,чо человек возьмет ?
кстати сказать, в прайсе шкоды автомат заменил dsg на машинах с 1.8, на 1.4 пока dsg
Цтег, разница между 1.4 и 1.8 30000р, а разница в динамике огромная =)
bumbaka, не только в прайсе =) я в октябре забирал одну из последних машин с дсг
Цитата
Цтег, разница между 1.4 и 1.8 30000р, а разница в динамике огромная =)
Согласен, разница в цене не такая большая. Другое дело, что 1.4 разгоняется за 9,7 секунды, что тоже очень неплохой показатель. Тут больше вопрос в оптимальном выборе. В Питере пробки-достаточно частое явление, так что мага-динамика не всегда нужна. Да и не гонщик я, для меня, хорошая динамика-это прежде всего безопасность и комфорт на трассе. У 1.4 расход меньше, налог меньше, судя по отзывам нет такого аппетита к маслу как у 1.8. А за эти 30 000 можно уже и элиганс взять. На данный момент ещё о 1.6 MPI думаю. Его и 92 заправлять можно, а с качеством нашего бензина-это немаловажный фактор. Зато у всех TSI 6-ти ступка, на трассе это явный плюс. И ещё, не до конца понял, есть ли разница в прогреве 1.4 TSI и 1.8TSI, одни говорят, что есть, другие, что нет. Хочу потестить на выходных 1.6 MPI и 1.4TSI и сравнить. Боюсь, что 1.8 TSI у дилеров не будет на тест-драйве, если будет-тоже прокачусь.
Цтег, На 1.8 я могу прокатить если есть желание =)
1.4 тоже шикарный мотор, просто чуть менее универсальный, а вот в плане налога и правда лучше
По поводу прогрева лучше не париться просто, сейчас ни у кого моторы не греются на месте, а в движении у меня лично ташкент через 5 минут.
Цитата(Ashikh @ 13.1.2012, 11:40)

bumbaka, не только в прайсе =) я в октябре забирал одну из последних машин с дсг
а с чего такие изменения?
bumbaka, не знаю, кто то говорил что коробок на всех не хватает, эта дсг ставится на многие модели фолькса и ауди... в итоге октавия стала вроде как надежнее, но намноооого тупее
Цитата
По поводу прогрева лучше не париться просто, сейчас ни у кого моторы не греются на месте
а вот по поводу "ни у кого" - не согласен)) У меня все греется, быстрее чем в Гетце. При Температуре -4, я не успеваю утром задние стекла почистить, а с лобового снег уже стекает.. И по поводу "не париться" - тоже спорно. Я вот посмотрю на тебя, когда -20,30 ударит, как ты не будешь париться)))
Максим, я про современные моторы =) а твоему 1.6 уже лет 15-17 точно есть, были конечно некоторые изменения, но как был 1.6 101лс на октавии начиная с 96 года, так и остался
а нынешние моторы все довольно таки холодные, и мерседесовцы жалуются, и опели, и бмв где то проскакивало с такой же проблемой... не понимаю почему это всех так волнует, включи попогрейку, подожди немного и станет тепло
Цтег там 2 причины. Первая мотор 1.8 берут, те кому погонять надо и очень высок процент отказа дсг из-за этой причины. Так как момент и нагрузки близки к максимальной нагрузке на эту связку. Не просто так ваг ставит 2 разновидности коробки. 6дсг и 7дсг. 6ку ставят на высокомоментные движки (надежность этой коробки намного выше) и 7ку ставят на все остальное. Примерно 3 года фолькц менял сцепления после 2ого-3его обращения клиента с проблемой рывков. Теперь экономят фрицы и рассылают дилерам наказ не менять сцепу просто так, ибо дорого. А сцепа дсг в Питере и Москве не доживает у 80% людей до 60тыс км. И все из-за 2 вещей. Пробок (дерганного стиля езды), и некоторые уловили связь (может быть кармическую :) с нашим бензином) при фиговом бензо коробка чаще дергается. Фиг знает как связана коробка с бензо, но факт остается фактом на 98 дергает меньше. И это наблюдение не одного человека.
Поэтому если ты определился, со шкодой, то просто прикинь для себя все плюсы и минусы обоих движков и бери, что нравится. Сам же пишешь, что гонять не будешь, и тут же желаешь этого. За 1.6 не только 92 бензо. Его надежность выше и отремонтировать его можно практически в любой точке РФ. Вот с тси можно серьезно попасть. Мой друг (гольф 5 1.4тси) как раз сейчас решил авто менять. По двум причинам. Первая долго он собака греется (ну любит он садиться в теплое авто), вторая это постоянный звук справа (как дятел) на холодное авто первые 5-7минут. Не лечится ничем. В сервисе предложили разобрать пол машины (снять движок, коробку) и возможно это брак теплоизоляции трубочки подающей бензо к двигателю, а возможно это не она. И тогда они не знают, что с етим делать. Появилось все на 2ой год использования авто. К нему в авто, когда садишься и он заводит гольф, то впечатление трактор+дятел работают в связке :)
Это имхо. Мнения своего не навязываю.
П.С скидка зависит от дилера по этой карточке. Где-то 2, где-то 3. А у Димона думаю побольше будет, но карточку даже через него попросить могут ибо клуб продвигают. Цена карточки 1200р. В Питере буду после 25 января. Если нужно будет раньше покупай сам и пользуй. Она во многих местах скидки дает. Я при покупке авто получил 12тыс скидки, когда шины зимние покупал еще 800р (причем у них и без скидки оказалась самая низкая цена в городе на резину)
Бешеный Слон
13.1.2012, 11:57
Ashikh, попогрейка тока мягкое место греет и то не факт что долго на ней усидишь ;) опять же не такая она безопасная.
приятней когда тепло именно в салоне. наверное поэтому и такой интерес к теме.
DIM3250 Когда один из наших одноклубней занимался на автодроме там была машинка с DSG. К середине занятия (3х часового) коробка у машине перегрелась... и машину пришлось снимать с занятий. На следующей день мужик приехал на машине с обычной механикой.
Меня этот момент смущает :)
Может оно конечно и не так страшно в повседневной жизни, но машина не пригодная для курсов контраварийки меня лично смущает сильно.
Вот отчасти поэтому и не взял гольфа. Хотел и этот автомобиль с автоматом (ногами не пинать не хочу в Питере ручку дергать!!!), а гольф на автомате только с дсг (второе название коробки дрыгсег :) ), вот когда вернут на все свои авто возможность выбора дсг или классич. типтроник, вот тогда и возьму на смену шкоде, фолькц.
Господа, видимо о ТСИ и ДСГ вы знаете намного больше, при том не имея ни того ни другого, так что я пожалуй покину данную тему.
Цитата
высок процент отказа дсг из-за этой причины
Так я же при любом двигателе рассматриваю лишь механику.
Цитата
Сам же пишешь, что гонять не будешь, и тут же желаешь этого.
Нет, гонять не собираюсь. Я говорю о том, что запас мощности-это хорошо (на трассе и в экстремальной ситуации где угодно). У 1.4TSI, судя по цифрам, этого запаса предостаточно. Другое дело турбина, её надёжность и ремонтопригодность. И ещё вспомнил один положительный фактор 1.6 MPI-вроде на вторичке такую машину легче потом толкнуть. По крайней мере, слышал такое мнение. С другой стороны, Фолькцы и ауди, да и многие другие же ездят с турбинами, может это просто фобия людей ко всему новому?
Бешеный Слон
13.1.2012, 12:29
Ashikh, все обидели ребенка :)
весомый аргумент это как если мы не всё пробовали из учебника по физики или химии значит не всё там правда? :)
это риторический вопрос если че :)
При всем это всем мои знакомы шкодоводы выглядят довольными :)) в особенности их жизни с машинами я не вдавался.
Опять же кто мешает зимой одеваться по погоде и тогда даже в сугробе будет тепло :))
Бешеный Слон
13.1.2012, 12:31
Цтег, не забудь про турботаймер к турбине. ;)
ставится вместе с сигналкой и настраивается.
Уходишь а машин твой тарахтит стоит :)) зато если метнулся ну очень быстро даже заводить не нужно.
Но и если забыл на парковку поставить может и утарахтеть куда-нибудь :))
Есть еще гарантия если чё ;)
Последующая продажа... ты же не RX-8 покупаешь, да и проблемы надо решать по мере поступления.
Avanturist
13.1.2012, 12:32
Короче, бери БЕЛУЮ машину, щас это модно, пусть даже белий-белий Приор )))
Бешеный Слон, да я тебя умоляю, чего тут обижаться =) всё может быть пробовать и не стОит, но опыт лучше чем инфа из книжек или интернета =)
по поводу проблем +100, когда покупаешь машину не надо думать о том что может сломаться, надо думать нравится или нет, на крайняк можно под конец гарантии поменять =)
Sanchous
13.1.2012, 12:37
Хватит уже,словесный понос штоле ?! Заткнитесь и сидите дома,задолбали уже !
2.12. Создание односложных сообщений, характеризующих эмоции автора за пределами форума "Свободная Зона".
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Avanturist
13.1.2012, 12:41
Цитата(Sanchous @ 13.1.2012, 13:37)

Хватит уже,словесный понос штоле ?! Заткнитесь и сидите дома,задолбали уже !
А просто не заходить в эту тему никак, если так раздражает?
Цитата
Последующая продажа... ты же не RX-8 покупаешь, да и проблемы надо решать по мере поступления.
Ага, купил не ту машину и получил проблему. И уже тогда решать.
Я когда моя жена в магазине продукты долго выбирает говорю: "Ты же не машину выбираешь, что так долго?". В данный момент я выбираю как раз машину, так что стараюсь подойти к этому вопросу обстоятельно.
Цитата
Закрывайте тему,хватит уже флудерастов !
Зачем закрывать? Мне люди реально помогают. Дают ценные советы. Всё в рамках сабжа.
Цитата
Короче, бери БЕЛУЮ машину, щас это модно, пусть даже белий-белий Приор )))
Шутки шутками, но цвет наверно выберу красный или белый. Хоть цветом оживить хочется такой серьёзный с виду автомобиль. Хотя это уже конечно мелочи.
Sanchous
13.1.2012, 12:44
Цитата(Avanturist @ 13.1.2012, 13:41)

А просто не заходить в эту тему никак, если так раздражает?
Чувак,ты спокойно не можешь постить ? Человек машину ДУШОЙ выбирает,толку от ваших рассуждений )))
Бешеный Слон
13.1.2012, 12:46
Avanturist, +1 белый рулит! :) Модный! :))
Бэлий машин на белом снеге - красиво! Пока чисто :))
Визуально кажется больше чем например черный. :)
Цтег, с появлением белой машины требования к мойщикам резко возрасли :))
мыть надо тщательней и внимательней.
Avanturist
13.1.2012, 12:54
Цитата(Sanchous @ 13.1.2012, 13:44)

Чувак,ты спокойно не можешь постить ? Человек машину ДУШОЙ выбирает,толку от ваших рассуждений )))
Душой выбирают не такие авто, тут холодный расчет, ликвидность, прожорливость, стоимость бензина и т.д. Если бы речь была о кабрилете, дрим каре или спайдере каком-то, то да )
Бешеный СлонИз-за этого тренда белых машин, я теперь не люблю этот цвет ))) У меня душа лежит к ярким цветам - кислотные, орандж, ну или к красным, чтобы люди с шизой были спокойнее ) Очень желаю красную Альфу, ну или на крайняк кислотный Клио RS ))
Белый это ещё +14 000 руб экономии
Jarlacks
13.1.2012, 13:04
Странно, кода люди сами толком не представляют чего хотят))) Мой рецепт всегда прост - увидел, заинтересовался, почитал про опыт на тематических ресурсах , изучил ТТХ, тест-драйв - понравилось-не понравилось. Подходит ли по деньгам на покупку и дальнейшее содержание или нет. Всё. Чё толку рассуждать о ДСГ или о необходимости личного попкогрея? Все равно большинство толком не знает всех твоих нюансов и нюансов работы той же ДСГ.
У меня Гетц уже далеко не первое авто. Ни разу никого не спрашивал что мне купить.
З.Ы. Мне на белый не везет... Было две в разное время - обе раскокал..
)))
Бешеный Слон
13.1.2012, 13:09
Avanturist, белый цвет маньяка если че ;)
Шурик71, зато красиво :) доплату и за другие цвета могут брать.
Jarlacks,
как покупал Караван. как говорится глаза бояться, а руки делают. правда на тот момент надо было машину на 7 мест. Как-то жена говорит такую машину видела - хочу. показывает - Караван. я типа да ты что: америкос, бензин жрет, акпп дремучая, и вообще кот в мешке и т.д. (сам смотрел на Шараны, Гэлакси и т.д.) но все равно пошли по салонам посидели, покатались. все понравилось. нашли место, заказали машину (причем по фотке из Америки) - купили. только потом стал разбираться что к чему в нем, а там очень многое отличается от немецко-японского автопрома. в итоге машина и правда супер оказалась. откатали 5 лет вообще без проблем.
вообщем по разному бывает
З.Ы. у меня голубой - не счастливый.
Jarlacks
13.1.2012, 13:35
Шурик71, ну видишь? И никаких терзаний, правда? Я первый бумер покупал, тоже стремался - дорого, жрет и.т.п. - но зато как ездил! )) Я за год научился в нем разбираться, доставать запы подешевле и после даже в сервис не ездил. Сам всё делал. Получил что хотел - продал за те же доллары что и покупал. А уж когда в наше время речь идет о покупке новой, да ещё и инет теперь есть ... По моему выбрать себе то, что нужно вообще не проблема! Главное знать что сам хочешь или можешь)))