xxxdead2009
24.4.2012, 8:24
А мы вчера встали в очередь за Subaru XV новой. Внесли 140 000 рублей. Ждём сентября.
ЧТо могу сказать о Субару:
Постоянный полный привод.
60% крутящего момента на перёд, 40% назад.
Движок атмосферный, горизонтально-оппозитный. Объём 2 литра, 150 сил, вариатор. Дорожный просвет 220 мм.
Прибамбасы типа: люка, ксенона, тонировки задней полусферы, камера заднего вида - всё есть...
Цвет фирменный Рыжий )))
Должна в сентябре придти, но могу сказать, когда взяли на тест-драйв 1.6 движок, я был сильно удивлён. Она лазиет по таким ухабам, где ну только по возможности УАЗ проедет, при этом подключавшаяся электроника помощи полного привода, делает Субарик просто вездеходом.
Пока всё что могу написать об этом автомобиле.
Как придёт, ещё раз прокачусь, расскажу впечатления и затем увидите меня на встрече ))) но не раньше сентября, октября ))
Avanturist
24.4.2012, 8:30
Цитата(Шурик71 @ 23.4.2012, 11:52)

вообщем да. на данный момент абсолютно обычная машина с обычными моторами. её будут покупать только за внешность и прибамбасы. а ещё клиренс, такая супер любимая опция для наших. (лазить по бордюрам это самое главное.)
есть комплектация за 860 т.р. почти пустая. я считаю вот нормальная цена этой машины. 1,1 млн - это перебор для Ситроена Гольф класса.
я лично не люблю Французов, поэтому не куплю ничего из их автопрома.
Давно надо уже проснуться и понять, что сейчас даже корейцы продают свое мыло почти за лимон и выше, а у ДС4 турбодвигатель в 200 сил, что не может по определению стоить дешево, т.к. это немного иной Ситроен. Хотите дешевый, покупайте С4, в 640 тысяч будет 1.6 жму на газ, автомат и всякие лампочки. Живой пример конкурентов горячих хетчей гольф класса от Seat FR и Гольфа стоит еще дороже. Только вот не надо будет тут опять говорить, что это немецкое качество, ВАГ и все дела, а тут француз ))))
Бешеный СлонМХ-5 жииир пепелацио ) Очень редко от япошек такое получишь ) Все чики твои на такой
Цитата(xxxdead2009 @ 24.4.2012, 9:24)

А мы вчера встали в очередь за Subaru XV новой. Внесли 140 000 рублей. Ждём сентября.
ЧТо могу сказать о Субару:
Постоянный полный привод.
60% крутящего момента на перёд, 40% назад.
Движок атмосферный, горизонтально-оппозитный. Объём 2 литра, 150 сил, вариатор. Дорожный просвет 220 мм.
Прибамбасы типа: люка, ксенона, тонировки задней полусферы, камера заднего вида - всё есть...
Цвет фирменный Рыжий )))
Должна в сентябре придти, но могу сказать, когда взяли на тест-драйв 1.6 движок, я был сильно удивлён. Она лазиет по таким ухабам, где ну только по возможности УАЗ проедет, при этом подключавшаяся электроника помощи полного привода, делает Субарик просто вездеходом.
Пока всё что могу написать об этом автомобиле.
Как придёт, ещё раз прокачусь, расскажу впечатления и затем увидите меня на встрече ))) но не раньше сентября, октября ))
Субару - оч. хорошая машина, но любит масло, за этим надо всегда следить. Жаль, мне она недоступна.
Цитата(Avanturist @ 24.4.2012, 9:30)

Давно надо уже проснуться и понять, что сейчас даже корейцы продают свое мыло почти за лимон и выше, а у ДС4 турбодвигатель в 200 сил, что не может по определению стоить дешево, т.к. это немного иной Ситроен. Хотите дешевый, покупайте С4, в 640 тысяч будет 1.6 жму на газ, автомат и всякие лампочки. Живой пример конкурентов горячих хетчей гольф класса от Seat FR и Гольфа стоит еще дороже. Только вот не надо будет тут опять говорить, что это немецкое качество, ВАГ и все дела, а тут француз ))))
да может оно и верно. сейчас млн это в общем-то минимум за который можно взять новое более менее хорошее авто. но качество ВАГ все равно выше. только оно очень скучное это качество.
Avanturist
24.4.2012, 9:24
Цитата(Шурик71 @ 24.4.2012, 10:14)

да может оно и верно. сейчас млн это в общем-то минимум за который можно взять новое более менее хорошее авто. но качество ВАГ все равно выше. только оно очень скучное это качество.
Да, видимо вы не были на сервисах ВАГа ))))) После такой картины французы покажутся вам сверхнадежными )))
Ну вот я и с Фабией)) Нравится..!!))
продал и я своего гетца, взял красненькую машину, KIA RIO 2012 хетч, 1.6 л, комплектация Престиж, автомат.
проехал за 9 дней пока 350 км по городу.
ощущения-разница конечно есть, технологии не стоят на месте.
ДимДимыч
24.4.2012, 19:27
Цитата(Capri @ 5.4.2012, 16:12)

Я бы к зиме, наверное, тоже машинку поменяла. Но нужен суперэкономвариант))) потому, что копить деньги вообще не умею..тем более долго..
Геша + 300 = ?
Фабия? Не очень хочется
Киа хэч новая ...Не знаю....Вообще не знаю что хотеть, но чувствую, что хочу новое)))
а почему-то ни слова о Venga .. или я пропустила?
Цитата(Capri @ 5.4.2012, 17:43)

Острой необходимости-то нету.. гетц ездит себе, и едит...
да и как подумаю о всяких волокитах.. учетах, страховках, осмотрах... и хочется и колется. Влюбиться бы в какую-то модель - тогда бы и решилась)
Цитата(Capri @ 24.4.2012, 20:21)

Ну вот я и с Фабией)) Нравится..!!))
А прошло то всего 20 дней!! )))) Поздравляю с обновкой!
Capri, ну, поздравляю!))) ждем подробных впечатлений и фото)
Цитата(ДимДимыч @ 24.4.2012, 21:27)

А прошло то всего 20 дней!! )))) Поздравляю с обновкой!
Цитата(ДимДимыч @ 24.4.2012, 21:27)

А прошло то всего 20 дней!! )))) Поздравляю с обновкой!
Спасибо)) как-то все быстро получилось! Сегодня забрала машинку и даже номера успела получить.. какая-то я очень скоростная по весне))) Теперь главное красоту не испортить)) и у меня уже вопрос. Если при отпускания тормоза слышен скрежет - это нормально? С обкаткой уйдет?
Максим, а как же) - фото , и отзывы, и воросов миллион до неба))
ДимДимыч
24.4.2012, 21:00
Цитата(Capri @ 24.4.2012, 22:57)

Спасибо)) как-то все быстро получилось! Сегодня забрала машинку и даже номера успела получить.. какая-то я очень скоростная по весне))) Теперь главное красоту не испортить)) и у меня уже вопрос. Если при отпускания тормоза слышен скрежет - это нормально? С обкаткой уйдет?
Я ж говорил это быстро, главное захотеть :)
Скрежет это странно, возможно колодки не притерты и почему то такой звук издают.. а может это возвратная пружина педали? ИМХО фигня и скоро пройдет :)
Цитата(Capri @ 25.4.2012, 13:44)

Вот оно - мое приобретение )
Поздравляем с покупкой, ни гвоздя, ни жезла тебе!
Avanturist
25.4.2012, 13:03
Поздравляю )) наконец то вы купили машину ))
Выглядит очень красиво! Поздравляю!
Цитата
красота! Белая, как чистый лист! У меня так и тянулись бы руки что-нибудь нарисовать на ней (аэрография, винил, диски в белый цвет))))). По поводу скрежета - если через 50-100 км не пройдет - звони дилеру - пусть смотрят что там и как. А про вопросы - готов ответить если сам знаю))
Спасибо большое ))) .. Мне самой уже нравится и даже цвет .. ))) .. Сегодня поставила брызговики и стало еще лучше. )) Рисовать пока на ней ничего не буду ..хотя видела тут как-то на темно-сером металике какие-то узоры снизу матовым , как чем-то бархатистым ,сделаны... Очень изящно смотрится...
А вообще машинка едет хорошо, но я еще и совершенно не привыка, да и не изучила ничего. Просто приятность такая ... )))
Если акпп и слегка приотпуская тормоз есть скрежет- это абсолютно нормальное явление, уйти не уйдет, но обращать внимание не стоит, это Вы слегка приотпустив тормоз получаете скрежет торм колодок
Цитата(Avanturist @ 25.4.2012, 15:03)

Поздравляю )) наконец то вы купили машину ))
А до этого у меня, простите, что было?)))
Avanturist
25.4.2012, 15:06
Цитата(Capri @ 25.4.2012, 15:33)

А до этого у меня, простите, что было?)))
Меня сейчас опять обвинят к открытой ненависти корейского автопрома )))
надо зад затонировать. белая с тонировкой красиво смотрится
Цитата(Шурик71 @ 26.4.2012, 12:03)

надо зад затонировать. белая с тонировкой красиво смотрится
+1
Поздравляю!)
Бешеный Слон
26.4.2012, 11:25
Capri, Добро пожаловать в банду Белых! :))
Navigator
26.4.2012, 11:47
Цитата(Шурик71 @ 26.4.2012, 12:03)

надо зад затонировать. белая с тонировкой красиво смотрится
Смотрится, если все тонировать, а если только заднюю полусферу..... да на белой машине.... лучше не тонировать вообще, если нет острой необходимости (например, дети, которым сзади в солнечную погодк без тонировки тяжело).
Спасибо)) .. тонировать не хочется , мне тоже кажется, что если это делать, то уж все стекла кроме лобового))) Но прятаться мне не от кого, а вот видеть что делается вокруг я буду хуже, ну или мне так кажется) ..Это снова надо привыкать .. может потом, когда опять захочется обновлений ) Пока мне их вполне достаточно..
Цитата(Capri @ 26.4.2012, 15:37)

Спасибо)) .. тонировать не хочется , мне тоже кажется, что если это делать, то уж все стекла кроме лобового))) Но прятаться мне не от кого, а вот видеть что делается вокруг я буду хуже, ну или мне так кажется) ..Это снова надо привыкать .. может потом, когда опять захочется обновлений ) Пока мне их вполне достаточно..
У нас сейчас припарковалась такая.....и боковые стёкла затонированы, сказали, что такую брали.
gremlyn3
26.4.2012, 15:22
Capri ну и как он едет? намного резвее предыдущего авто?
Цитата(gremlyn3 @ 26.4.2012, 17:22)

Capri ну и как он едет? намного резвее предыдущего авто?
Ну я же еще в режиме обкатки)) .. берегу и не нагружаю)) ..ползу плавно и осмотрительно)) Зато я поняла что такое электронная педаль газа , о которой меня предупреждали))) .. Большая гадость эта самая педаль))) ... Но, наверное, привыкну. Гетц у меня тоже был подвижненький)) .. так что особенной резвости я еще не пронаблюдала и да и не планировала. Все это позже... в конце-концов у меня на этой машинке пока только две поездки .. Из салона домой, да сегодня на работу)) Не причувствовалась еще. Слышала какие-то станные щелчки в правой стороне салона, но не сверчки, а как будто что-то брякало или центральный замок туда-сюда... Но определить пока не получилось,, оно побрякало-побрякало, да пока я звук музыки убрала, что бы прислушаться - перестало. В общем все впечатления и выводы еще впереди ...
Ну первые 2000 тыс - она подстраивается под хозяина. Я кстати еду по Мичуринскому, в это же время, только тебе навстречу, с Аминьевского шоссе
Цитата(Kat 096 @ 26.4.2012, 16:53)

Ну первые 2000 тыс - она подстраивается под хозяина. Я кстати еду по Мичуринскому, в это же время, только тебе навстречу, с Аминьевского шоссе
2тыс. конечно, совсем что-то я на работе умоталась.
а проблемы-то начинаются. Сегодня задурил центральный замок. Мне предложено приехать на диагностику к ОД ... Вот же блин... два дня со момента продажи... застрелиться... (
дывялвипм
26.4.2012, 21:11
Да уж. Куда катится мир. Если и ВАГ начал халтурить, что же тогда брать? Мазерати, Ролс-Ройс или Гранту. Если не видно разницы, зачем платить больше?
А сборка часом не российская ли?
А сейчас , по итогам двух поездок на работу, я буду нечеловечески ругать шкоду с огромной надеждой, что меня успокоят, и скажут что-нибудь типа " Все притрется и пройдет".. Вообще я в легком шоке... Кто тут спрашивал про резвость? Ага, когда набирает скорость все прекрасно.. Едет ровно и уверенно) поворачивает прекрасно....Но в режиме заторможенной езды между светофорами, в пробке, да и просто в плотном потоке, где необходимо часто притормаживать это просто беда....А езжу то я по Москве..
Ну не хочет она ехать после торможения... Между мной и предыдущей машинкой постоянно образовывается расстояние, куда прет всяк кому не лень, более юркий и ловкий. До чего же я устала за эту дорогу. На гетце я ехала и кайфовала...Чуть тронешь газ - едешь! А тут постоянный напряг... нога отваливается потому, что педали тугие. Ой, ребята, .. я расстроена.. И еще каким-то странным образом на ровной дороге при торможении у меня выворачивает руль влево... /мат/ .../ еще мат /....
Да на фига же новая машина, если с ней только и надо,что таскаться по сервисам?? ..
Успокоите меня? Нет?
дывялвипм Да .. сборка калужская..
Avanturist
27.4.2012, 8:36
ВАГ любит вас (с)
Но на самом деле, никто не застрахован от косяков машины на первых порах, так, что не расстаивайтесь. Ладно Шкода, любимые народом Фольксвагены и Ауди в сервисах торчат намного больше ))
С торможением и уводом машины влево обязательно обратиться на работы по схождению колес, по работе тормозной системы и распределению тормозов, хотя все это входит в регламент предпродажной подготовки, но халатность ОД сводится к проставлению галочек и все. С электронной педалью, дело привычки.
Цитата(Capri @ 27.4.2012, 9:23)

А сейчас , по итогам двух поездок на работу, я буду нечеловечески ругать шкоду с огромной надеждой, что меня успокоят, и скажут что-нибудь типа " Все притрется и пройдет".. Вообще я в легком шоке... Кто тут спрашивал про резвость? Ага, когда набирает скорость все прекрасно.. Едет ровно и уверенно) поворачивает прекрасно....Но в режиме заторможенной езды между светофорами, в пробке, да и просто в плотном потоке, где необходимо часто притормаживать это просто беда....А езжу то я по Москве..
Ну не хочет она ехать после торможения... Между мной и предыдущей машинкой постоянно образовывается расстояние, куда прет всяк кому не лень, более юркий и ловкий. До чего же я устала за эту дорогу. На гетце я ехала и кайфовала...Чуть тронешь газ - едешь! А тут постоянный напряг... нога отваливается потому, что педали тугие. Ой, ребята, .. я расстроена.. И еще каким-то странным образом на ровной дороге при торможении у меня выворачивает руль влево... /мат/ .../ еще мат /....
Да на фига же новая машина, если с ней только и надо,что таскаться по сервисам?? ..
Успокоите меня? Нет?
дывялвипм Да .. сборка калужская..
Ну вот товарищ с моей работы рассказывает, что она сама регулирует климат в ответ на какое-то действие (включает рециркуляцию и т.д.) и он говорит, что она наоборот у него слишком быстро едет вперёд при нажатии педали. Он на ней только на дачу ездит, а сюда не приезжает - далеко. Хочется конечно самой попробовать. Я как-то уже на шкоду настроилась...
Цитата(Capri @ 27.4.2012, 9:23)

Ну не хочет она ехать после торможения... Между мной и предыдущей машинкой постоянно образовывается расстояние,
И еще каким-то странным образом на ровной дороге при торможении у меня выворачивает руль влево... /мат/ .../ еще мат /....
это электронная педаль. её надо нажимать. у Гетца газ другой, чуть дотронулся и стрелка тахометра улетела, а тут надо жать педаль. у меня 150 турбокобыл и точно так же при спокойном трогании все уехали я остался. но если нажать на газ, то она просто выстрелит.
с уводом в строну надо побыстрее к диллеру. может суппорт подклинивает. и вообще чем больше сейчас вылезет всякой фигни тем лучше. все заменят и будет все ок.
Цитата(Шурик71 @ 27.4.2012, 11:24)

это электронная педаль. её надо нажимать. у Гетца газ другой, чуть дотронулся и стрелка тахометра улетела, а тут надо жать педаль. у меня 150 турбокобыл и точно так же при спокойном трогании все уехали я остался. но если нажать на газ, то она просто выстрелит.
с уводом в строну надо побыстрее к диллеру. может суппорт подклинивает. и вообще чем больше сейчас вылезет всякой фигни тем лучше. все заменят и будет все ок.
По-поводу увода позвонила, мне сказали,что суппорта не притерлись, тормозная система не устаканилась и порекомендовали поездить еще... Вот и думаю.. бежать или ждать
дывялвипм
27.4.2012, 9:28
Capri, с тормозами не шутят! Не слезайте с ОД пока не исправят.
Цитата(дывялвипм @ 27.4.2012, 11:28)

Capri, с тормозами не шутят! Не слезайте с ОД пока не исправят.
Диагностика данного дефекта происходит так.. со мной садится мастер и я должна продемонстрировать разворот руля.... А если в этот момент ничего не происходит, то я оплачиваю диагностику и ухожу ни с чем.. Но руль -то в следующий раз все равно развернется...
Блин .. Я растроена вдребезги
я везучая..
Бандитский творог
27.4.2012, 10:10
я вот пока не вижу альтернативы гецу, астра в старом кузове была ничего, просвет устраивал, линии кузова, но собирают его сейчас в России, со всеми вытикающими...
ДимДимыч
27.4.2012, 10:54
Спокойствие. Про педаль сказано все верно - надо привыкнуть к ней! Если никак не получится, то поможет Jetter (или аналог). Про увод в сторону - надо проверять на РОВНОЙ прямой. Если у дороги есть уклон, то будет уводить. И надо проверить давление в шинах! Первым же делом! Чтобы везде было все одинаково и в норме.
Цитата(ДимДимыч @ 27.4.2012, 12:54)

Спокойствие. Про педаль сказано все верно - надо привыкнуть к ней! Если никак не получится, то поможет Jetter (или аналог). Про увод в сторону - надо проверять на РОВНОЙ прямой. Если у дороги есть уклон, то будет уводить. И надо проверить давление в шинах! Первым же делом! Чтобы везде было все одинаково и в норме.
Нет ..Не увод в сторону, а именно разворот руля при торможении. Не всегда, а несколько раз. Но действительно на ровной дороге...Это я в первый раз подумала , что в колею или в ямку попала... А сегодня на ровном участке Мичуринского проверено..
явление временное, а потому не понятное.
Avanturist
27.4.2012, 11:03
Кстати, да, размер резины на Шкоде какой? На Гетце была то наверное велосидная 14-я. Может она более широкая и торможение происходит в момент попадения в колею?
ПЫСЫ: и руль то надо крепче держать, а не разговаривать по мобильнику ))))
у меня на зиме на колеи было пофик, на лете, которое пошире колея чувствуется. руль надо порой держать =)))
а давление меряли? ОД на новых авто могут в 4ку накачать одно колесо и 1.5 атм другое. на трогании авто прокачается и пропукается ещё. после 10 тыщ проедет, как надо. ну и после обкатки вздохнёт полегче тоже.
Цитата(xxxdead2009 @ 24.4.2012, 10:24)

А мы вчера встали в очередь за Subaru XV новой. Внесли 140 000 рублей. Ждём сентября.
ЧТо могу сказать о Субару:
Постоянный полный привод.
60% крутящего момента на перёд, 40% назад.
Движок атмосферный, горизонтально-оппозитный. Объём 2 литра, 150 сил, вариатор. Дорожный просвет 220 мм.
Прибамбасы типа: люка, ксенона, тонировки задней полусферы, камера заднего вида - всё есть...
Цвет фирменный Рыжий )))
Должна в сентябре придти, но могу сказать, когда взяли на тест-драйв 1.6 движок, я был сильно удивлён. Она лазиет по таким ухабам, где ну только по возможности УАЗ проедет, при этом подключавшаяся электроника помощи полного привода, делает Субарик просто вездеходом.
Пока всё что могу написать об этом автомобиле.
Как придёт, ещё раз прокачусь, расскажу впечатления и затем увидите меня на встрече ))) но не раньше сентября, октября ))
вездеходом она будет на ручке, там и трансимссия более вездеходная =)
Резина 195\55\r15 проверено ..давление нормальное.. одинаковое
То есть руль может поворачиваться сам по себе из-за совершенно незаметных дефектов покрытия? ... Странно мне.Раньше ничего такого не наблюдала. И почему только в одну сторону ..?
ДимДимыч
27.4.2012, 11:34
Цитата(bumbaka @ 27.4.2012, 13:16)

у меня на зиме на колеи было пофик, на лете, которое пошире колея чувствуется. руль надо порой держать =)))
а давление меряли? ОД на новых авто могут в 4ку накачать одно колесо и 1.5 атм другое. на трогании авто прокачается и пропукается ещё. после 10 тыщ проедет, как надо. ну и после обкатки вздохнёт полегче тоже.
Да какие 10 тысяч, машина сразу должна ехать как положено. Разворот руля и увод в сторону это же одно и тоже..Раз периодично проявляется, то вполне вероятно все же , что это из-за кривости поверхности и разного давления в шинах.
Поворачивать может в одну сторону. Куда тянет? Дороги часто к обочине имеют уклон. У фабии электроусилитель? Если электро - то может глюки какие?! Это плохо,если так..если ГУР, то связь с дорогой естественная, руль может немного отклоняться в зависимости от кривости дороги, но не сильно конечно. Может просто еще привычки от прошлой машины не ушли?
Цитата(ДимДимыч @ 27.4.2012, 13:34)

Да какие 10 тысяч, машина сразу должна ехать как положено. Разворот руля и увод в сторону это же одно и тоже..Раз периодично проявляется, то вполне вероятно все же , что это из-за кривости поверхности и разного давления в шинах.
Поворачивать может в одну сторону. Куда тянет? Дороги часто к обочине имеют уклон. У фабии электроусилитель?
Если я правильно понимаю, то "Тянет" - это на ходу.. то есть во время движения, а при торможении у меня руль просто поворачивается влево. Я торможу - руль поворачивается,если я его не держу - машина останавливается.. куда же ее утянет? Я выравниваю руль и еду дальше... Но злюсь
Потому что не укладывается у меня в голове , что на новой машине такая хрень происходит. Хотя может быть я придираюсь и это допустимо? .. Не знаю.. на 30-е число записалась на диагностику.
гаироэлектро ... неизвестный зверь
ДимДимыч
27.4.2012, 11:51
Цитата(Capri @ 27.4.2012, 13:46)

Если я правильно понимаю, то "Тянет" - это на ходу.. то есть во время движения, а при торможении у меня руль просто поворачивается влево. Я торможу - руль поворачивается,если я его не держу - машина останавливается.. куда же ее утянет? Я выравниваю руль и еду дальше... Но злюсь
Потому что не укладывается у меня в голове , что на новой машине такая хрень происходит. Хотя может быть я придираюсь и это допустимо? .. Не знаю.. на 30-е число записалась на диагностику.
гаироэлектро ... неизвестный зверь
Ну проверить стоит конечно.. При торможении руль может уводить, если кривая дорога. Но возможна конечно и масса других причин.
Нашел вот что
http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=2498 Но сообщений совсем мало.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=60465
Capri, я, честно говоря, не совсем понял что такое происходит с вашей машиной, но в любом случае зубы по телефону не вылечишь. Надо показывать машину доктору. Желаю, что бы все было хорошо!
PS Напишите на фабо-форуме, может кто-то из Москвы посмотрит, если рядом будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.