Avanturist
16.4.2012, 15:54
Цитата(Kat 096 @ 16.4.2012, 15:49)

Ну если разонравится через год - я первый покупатель

Вы как то были против бу машин ))))
Цитата(Avanturist @ 16.4.2012, 16:54)

Вы как то были против бу машин ))))
Я же знаю - кто на ней будет ездить, вот....А так конечно против - кот в мешке ( учитывая что я профан в машинах и именно поэтому, а не потому что против вообще)
А мне с б.у. машиной повезло) хоть я тоже еще тот профан.. и ездила смотреть одна. И продала, кстати, дороже чем купила.
Цитата(Capri @ 16.4.2012, 17:53)

А мне с б.у. машиной повезло) хоть я тоже еще тот профан.. и ездила смотреть одна. И продала, кстати, дороже чем купила.
Да вот я тоже всё делаю одна, и с машиной некому помочь, и в салон одна, и на шиномонтаж тоже. Но зато - некоторые мои знакомые женщины ни хрена не могут, а я уже кое-чему научилась и в том числе благодаря Гетц клубу.
Capri,
Цитата
Теперь начиталась и обзорность у нее, мол, не ахти, и обкатка там всякая, и волнует меня как же она будет рулиться, а педали жалтся! Ладно там газ, но меня беспокоит тормоз)) у меня был чудесный тормоз, вдруг у фабии не такой!?)) . .
тоже переживал за тормоз (сзади - барабан, а не диск). На деле - все прекрасно! Обзорность? После гетца с его низкой торпедой, было не привычно первые 10 минут))) Рулится машина - в разы лучше Гетца, то есть преотлично. А обкатка - существует абсолютно на всех новых машинах. Эта первая 1000 пролетит быстро, да и что пугаться-то? Просто первую 1000 не давите резко на газ, не ездите больше 80 км/ч, и хотя бы раз в неделю заглядывайте под капот на предмет наличия всех жидкостей и отсутствия течей.
Цитата
Мне рассказывали про какой-о турбированный движок 1,4 на ней?
У Фабий три обычных атмосферных движка - 1.2, 1.4, 1.6 Еще есть Fabia-Scout - типа для бездорожья у нее небольшие отличия в отделке, пластиковая защита по низу кузова и двигатель 1.2 Турбо. Ну и есть еще Fabia RS - совсем другой салон, другой обвес, 1.4 Турбо 180 лошадок. Но цена

((