Avanturist
16.4.2012, 15:54
Цитата(Kat 096 @ 16.4.2012, 15:49)

Ну если разонравится через год - я первый покупатель

Вы как то были против бу машин ))))
Цитата(Avanturist @ 16.4.2012, 16:54)

Вы как то были против бу машин ))))
Я же знаю - кто на ней будет ездить, вот....А так конечно против - кот в мешке ( учитывая что я профан в машинах и именно поэтому, а не потому что против вообще)
А мне с б.у. машиной повезло) хоть я тоже еще тот профан.. и ездила смотреть одна. И продала, кстати, дороже чем купила.
Цитата(Capri @ 16.4.2012, 17:53)

А мне с б.у. машиной повезло) хоть я тоже еще тот профан.. и ездила смотреть одна. И продала, кстати, дороже чем купила.
Да вот я тоже всё делаю одна, и с машиной некому помочь, и в салон одна, и на шиномонтаж тоже. Но зато - некоторые мои знакомые женщины ни хрена не могут, а я уже кое-чему научилась и в том числе благодаря Гетц клубу.
Capri,
Цитата
Теперь начиталась и обзорность у нее, мол, не ахти, и обкатка там всякая, и волнует меня как же она будет рулиться, а педали жалтся! Ладно там газ, но меня беспокоит тормоз)) у меня был чудесный тормоз, вдруг у фабии не такой!?)) . .
тоже переживал за тормоз (сзади - барабан, а не диск). На деле - все прекрасно! Обзорность? После гетца с его низкой торпедой, было не привычно первые 10 минут))) Рулится машина - в разы лучше Гетца, то есть преотлично. А обкатка - существует абсолютно на всех новых машинах. Эта первая 1000 пролетит быстро, да и что пугаться-то? Просто первую 1000 не давите резко на газ, не ездите больше 80 км/ч, и хотя бы раз в неделю заглядывайте под капот на предмет наличия всех жидкостей и отсутствия течей.
Цитата
Мне рассказывали про какой-о турбированный движок 1,4 на ней?
У Фабий три обычных атмосферных движка - 1.2, 1.4, 1.6 Еще есть Fabia-Scout - типа для бездорожья у нее небольшие отличия в отделке, пластиковая защита по низу кузова и двигатель 1.2 Турбо. Ну и есть еще Fabia RS - совсем другой салон, другой обвес, 1.4 Турбо 180 лошадок. Но цена

((
А тормоза задние барабаны - на всех?
ДимДимыч
17.4.2012, 15:06
Цитата(Capri @ 16.4.2012, 18:53)

А мне с б.у. машиной повезло) хоть я тоже еще тот профан.. и ездила смотреть одна. И продала, кстати, дороже чем купила.
Вот это браво!!! И как тут может идти речь о том, продешевила или нет! ))) А за сколько была куплена и в каком году?!
МаксимЦитата
Рулится машина - в разы лучше Гетца, то есть преотлично.
А вот не соглашусь, точнее соглашусь что рулиться хорошо . Но не соглашусь что лучше Гетца. А уж про разы и вообще речи нет.
Цитата(ДимДимыч @ 17.4.2012, 17:06)

Вот это браво!!! И как тут может идти речь о том, продешевила или нет! ))) А за сколько была куплена и в каком году?!
Позапрошлой зимой в трейд-ине Немецкий дом VW за 280. Но я, конечно, кое-что в ней сделала с тех пор))
Kat 096,
Цитата
А тормоза задние барабаны - на всех?
на атмосферных - на всех, на Скауте - не помню, на РСке - диски. Но я тоже по началу комплексовал (даже у Гешки 4 диска было), а сейчас - не парюсь. Тормозит отлично, колодки изнашиваются гораздо реже, обслуживание дешевле.
Sashelo, ну ладно, дай похвастаться-то)))))
Максим,
Я уже не знаю как дождаться .. интернет , в моем случае, вред)) теперь я переживаю из-за ощущения габаритов)) если там панель такая высокая, то как же хоть край мордочки увидеть?))) И переживать мне так еще несколько дней) мне переживать - вам меня успокаивать))
И удалением в боковои, и приближением задего вида в зеркалах я тоже крайне беспокоена)
goroxant
17.4.2012, 21:14
Цитата(Sashelo @ 17.4.2012, 17:20)

Максим
А вот не соглашусь, точнее соглашусь что рулиться хорошо . Но не соглашусь что лучше Гетца. А уж про разы и вообще речи нет.
+100500
Цитата
Sashelo, ну ладно, дай похвастаться-то)))))
Хвастайся , хвастайся , я думаю что потенциальная счастливая обладательница новой белой Фабии по любому будет довольна ;)
CapriЦитата
И удалением в боковои, и приближением задего вида в зеркалах я тоже крайне беспокоена)
Не очень понял что вы имели в виду .. В гетце так как вы описали - боковые отдаляют , салонное показывает реальное расстояние. В Фабии не помню... При тест драйве зеркала дискомфорта не доставляли, как в прочем и габариты ;)
Capri, да не переживайте вы так! все вами описанное - дело привычки и не более. А в Гетце вы разве видите край капота?!!
Цитата(Capri @ 17.4.2012, 22:02)

Максим,
Я уже не знаю как дождаться .. интернет , в моем случае, вред)) теперь я переживаю из-за ощущения габаритов)) если там панель такая высокая, то как же хоть край мордочки увидеть?))) И переживать мне так еще несколько дней) мне переживать - вам меня успокаивать))
И удалением в боковои, и приближением задего вида в зеркалах я тоже крайне беспокоена)
А гешку через трейд- ин продали?
А насчет зеркала - я вставила с самого начала панорамное - оно уменьшает (мне удобно, т.к. запас для манёвра больше), теперь привыкла.
Цитата(Kat 096 @ 18.4.2012, 12:24)

А гешку через трейд- ин продали?
А насчет зеркала - я вставила с самого начала панорамное - оно уменьшает (мне удобно, т.к. запас для манёвра больше), теперь привыкла.
..
Нет, гетц продала по объявлению в авто.ру. с первого просмотра. Зеркала я там не меняла, меня все устраивало. Просто когда привыкаешь к чему-то удобному, боишься разницы с эти хорошим в любую другую сторону)) И со временем-то я привыкну, но из салона с этими другими зеркалами и педалями то мне машинку надо как-то довезти)))
Цитата(Sashelo @ 13.4.2012, 16:23)

Простите , а вы сами то на гетце часто на дальняк ездите? Затекает и не конфортно - видимо у тех кто сидит не правильно. При правильной посадке все отлично. Из последнего опыта - 640км с травмой позвоночника.- полет нормальный . По поддержке тоже все вполне гут при условии правильной посадки. Правильная посадка не всегда может по первому впечатлению показаться удобной. Но уж коли перетерпите первичный дискомфорт (организм то разнежен) - то поясница вам спасибо скажет. Да и безопаснее так. А знакомым предпочитающим ездить лежа пламенный привет.
Прошлым и позапрошлым летом ездили в Крым. Весной и осенью - в Белоруссию. И ещё по мелочи по городам Золтого кольца ездили.
Правильная посадка - это то что в учебниках по вождению описывают? На сколько я поняла мне для такой правильной посадки в гетце не хватает регулировки руля по вылету.
ДимДимыч
18.4.2012, 19:54
Цитата(Capri @ 17.4.2012, 19:08)

Позапрошлой зимой в трейд-ине Немецкий дом VW за 280. Но я, конечно, кое-что в ней сделала с тех пор))
Шик, воистину лучшая машина :D Лучше б автоваз купил лицензию на гешку и клепал бы вместо калины..
дывялвипм
18.4.2012, 20:27
ДимДимыч, вы об этом на форуме калиноводов скажите. Живым не выпустят.
Интересно, если у нового авто в салоне фары установленыс неодинаковыми зазорами относительно корпуса.. это кривые глазаи руки мастеров или последствия какого-либо вмешательства?
А у кого есть Джук?? Как впечатления??
Вот думаю, может продать Гешку и купить Жука..... Хотя жаалко малявку продавать, устраивает полностью, кроме отсутствия кондея и оч низкого просвета.....
или лучше такую же малявку, но с кондеем??:) зато в любую дырку запарковать можно
Gerda, Джука уже где-то обсуждали. Фрик. как он был хорош на картинках, и какое унылое Г оказалось в реальности! Ну, и ценник для такой машины - высоковат...
Интересно, а есть такая машина как Гетц, но с большим клиренсом и как бы больше приспособленная к плохим дорогам?
Какой-нибудь маленький паркетничек или что-такое в этом роде?
Пока не собираюсь менять свое ТС, но когда-нибудь это придется сделать и хочется понять, в каком направлении искать.
увидел сегодня на улице новый
Citroen DS4 как вам?
Цитата(toma @ 21.4.2012, 22:35)

Интересно, а есть такая машина как Гетц, но с большим клиренсом и как бы больше приспособленная к плохим дорогам?
Какой-нибудь маленький паркетничек или что-такое в этом роде?
Пока не собираюсь менять свое ТС, но когда-нибудь это придется сделать и хочется понять, в каком направлении искать.
Есть, Suzuki Jimny
Но и Гетц далеко не так плох в плане внедорожных качеств.
Цитата
увидел сегодня на улице новый Citroen DS4 как вам?
Ситроен )))
Цитата(Gerda @ 20.4.2012, 8:35)

А у кого есть Джук?? Как впечатления??
Вот думаю, может продать Гешку и купить Жука..... Хотя жаалко малявку продавать, устраивает полностью, кроме отсутствия кондея и оч низкого просвета.....
или лучше такую же малявку, но с кондеем??:) зато в любую дырку запарковать можно
У джуки только передний ряд шире , задние места не больше чем в гетце , багажник меньше , сидушки как в гетце не складываются . То есть они складываются , но места при этом все рав но меньше чем чем при сложенных сидушках у гетца. А так в общем то совсем даже ничего. 1,6 на вариаторе рулится вполне задорно.. 190 сильную версию не пробовал . Если дизайн не смущает то пуркуа бы не па;)
Про Сузуки Джимни мне уже говорили как самый маленький внедорожник.
Просто жалко очень Гешку, когда слышится скрежет днища или ударяется колесом.
У нас на многих участках не объедешь ямы, потому что дорога как раз состоит из ям.
Sashelo,
Цитата
Ситроен )))
и?
Цитата(Sashelo @ 21.4.2012, 23:45)

Есть, Suzuki Jimny
Но и Гетц далеко не так плох в плане внедорожных качеств.
Ситроен )))
Шутку насчёт внедорожных качеств Гетца с его "внедорожным" клиренсом оценил. Без обид :)
Цитата(toma @ 21.4.2012, 22:35)

Интересно, а есть такая машина как Гетц, но с большим клиренсом и как бы больше приспособленная к плохим дорогам?
Какой-нибудь маленький паркетничек или что-такое в этом роде?
Пока не собираюсь менять свое ТС, но когда-нибудь это придется сделать и хочется понять, в каком направлении искать.
Может эта
http://autorambler.ru/catalogue/Suzuki/346b2g2949/36789/ На женевском автосалоне вроде был минипаркетник на базе Опеля Корсы представлен, а когда выпускать будут - прослушал.
Цитата(Vin750 @ 22.4.2012, 14:55)

Шутку насчёт внедорожных качеств Гетца с его "внедорожным" клиренсом оценил. Без обид :)
А это была совсем не шутка. Клиренс - а что клиренс ? Машину и более высоким клиренсом можно посадить на брюхо. А тут - короткая база , относительно короткие свесы все это в купе позволяет вполне достаточно уверенно лазить по всяким кочкам. Гетц вполне спокойно проходит там где к примеру Мазда 3 или Сиид будет тереть брюхом . Только опять же , не надо на нем соваться в явную грязь или туда где к примеру и Нива застрянет. Главное все делать с головой:)
ЗЫ Если что, защита у меня стоит.
Цитата(Максим @ 22.4.2012, 13:57)

Sashelo,
и?
И все , никаких эмоций )
Цитата(toma @ 22.4.2012, 8:22)

Про Сузуки Джимни мне уже говорили как самый маленький внедорожник.
Просто жалко очень Гешку, когда слышится скрежет днища или ударяется колесом.
У нас на многих участках не объедешь ямы, потому что дорога как раз состоит из ям.
Ну тогда гляньте Фиат Панда
Цитата(Sashelo @ 22.4.2012, 15:11)

А это была совсем не шутка. Клиренс - а что клиренс ? Машину и более высоким клиренсом можно посадить на брюхо. А тут - короткая база , относительно короткие свесы все это в купе позволяет вполне достаточно уверенно лазить по всяким кочкам. Гетц вполне спокойно проходит там где к примеру Мазда 3 или Сиид будет тереть брюхом . Только опять же , не надо на нем соваться в явную грязь или туда где к примеру и Нива застрянет. Главное все делать с головой:)
ЗЫ Если что, защита у меня стоит.
И все , никаких эмоций )
Ну тогда гляньте Фиат Панда
У меня тоже защита, если я сяду в машину, под защитой 100мм. Чтобы понять, что это, просто надо поездить по раздолбанной дороге. Оччень неприятные ощущения цепляния защитой на не слишком глубоких выбоинах. Слишком много ограничений и след-во свободы передвижения с таким клиренсом. Не смертельно, но солидная ложка дёгтя в бочке мёда. Поэтому когда говорят про проходимость Гетца, это, извините, кроме смеха у меня ничего не вызывает. Свесы свесами, но малейшая колея, которую не объехать или ещё лучше - внезапно возникший наплыв асфальта - и приплыли.
Цитата(Vin750 @ 22.4.2012, 15:22)

У меня тоже защита, если я сяду в машину, под защитой 100мм. Чтобы понять, что это, просто надо поездить по раздолбанной дороге. Оччень неприятные ощущения цепляния защитой на не слишком глубоких выбоинах. Слишком много ограничений и след-во свободы передвижения с таким клиренсом. Не смертельно, но солидная ложка дёгтя в бочке мёда. Поэтому когда говорят про проходимость Гетца, это, извините, кроме смеха у меня ничего не вызывает. Свесы свесами, но малейшая колея, которую не объехать или ещё лучше - внезапно возникший наплыв асфальта - и приплыли.
Смените защиту , судя по всему она у вас ниже чем у гетца юбка бампера;) У меня защита выше пыльников и клиренса не отъедает.
Вот как
пример того о каких внедорожных качествах я говорил. О проходимости по говнам речи не было. Речь о том дорожном бездорожье где качеств гетца вполне достаточно.
А если вы о скоростном прохождении подобного ... так тут и джипы не шустрят. И кстати зачем лезть в колею если можно оставить ее сбоку?
Спорить не буду, останусь при своём относительно проходимости Гетца. А называть бездором любую дорогу кроме ровного асфальта ИМХО неверно. По крайней мере в России.
про проходимость Гетца у меня крайне положительные впечатления. Проезжал там, и вылезал оттуда, где "старшие" братья пасовали. В Финке вытаскивал из ямы в лесу (жижа со снегом) аж троих (сам проехал первым) - Акцент, сивик 3D, и лансер 9. Все свидетели очень уважительно стали к Гешке относиться..
Цитата
увидел сегодня на улице новый Citroen DS4 как вам?
не удержался, заехал в салон. Посмотрел, потрогал.



что сказать? мне очень понравилось! Есть выбор движков и трансмиссий. Автомат - японский 6 ступеней. Мне приглянулась версия 1,6, турбо 150 сил. Необычный кузов - полу-купе, полу-хетч, полу-кроссовер. Машинка компактная, городская, при этом внутри - очень просторно. Материалы отделки - радуют, любимый нами мягкий пластик (как резина) на торпедо (опционно - можно кожу, цвета - на выбор), изменяемые цвета подсветки приборов на любой вкус и варианты наборов всех звуков в салоне. Сидения - просто шик! И поясничная поддержка, и электро регулировка, и массаж. Одним словом, не могу сказать, что я влюблен, но мне очень все понравилось. Из минусов - 2 факта. Первое. задние стекла не опускаются. Вообще. (хотя, а нафига это нужно? климат работает, передние опустить можно..). И второе. Это Ситроен. Хотя, и Хундай кто-то когда-то считал отвратительной машиной, так что все относительно. Ну, еще третий минус. Цена - миллион. КАСКО 50-60 тыр.
Цитата(Vin750 @ 22.4.2012, 15:04)

На женевском автосалоне вроде был минипаркетник на базе Опеля Корсы представлен, а когда выпускать будут - прослушал.
Вот я и надеюсь, что появятся какие-нибудь новинки автопрома к тому времени, пока я решусь что-то предпринять.
Гешка нравится еще тем, что он в виду своего размера может протиснуться там, где не проедут более крупные машины.
Только вчера объехала пробку с правой стороны, заехав правыми колесами на обочину. Смотрю Тойота тоже захотела за мной проехать, но не смогла. Она правда меня потом все равно догнала, пока я у объезжала старательно ямы.
Или в пробке можно проехать между рядов.
goroxant
22.4.2012, 20:44
Цитата(Capri @ 19.4.2012, 19:38)

Интересно, если у нового авто в салоне фары установленыс неодинаковыми зазорами относительно корпуса.. это кривые глазаи руки мастеров или последствия какого-либо вмешательства?
Это автомобиль российского производства ...
Цитата
Вообще. (хотя, а нафига это нужно? климат работает, передние опустить можно..).
Климат сломался а еще хуже радиатор забился греется а ты в пробке чего делать будешь? Я вот 4 окна открою и печку в салон на полную . Еще вариант - я на Гетце чтоб долго не ждать летом при старте все 4 открыл метров 100 проехал , горячий воздух сдуло и можно закрывать. Тут так не выйдет.
goroxant
22.4.2012, 20:52
Цитата(Максим @ 22.4.2012, 21:38)

Из минусов -.... Это Ситроен.
Это стереотип. Я сам несколько лет отъездил на Пежо, а моя сотрудница ездит на С4 - только положительные впечатления (за исключением дорожного просвета. Но похоже, что в DS4 эта проблема решена)
Sashelo,
Цитата
Климат сломался а еще хуже радиатор забился греется а ты в пробке
ну, знаешь.. а вот у тебя одна спичка, и ты на необитаемом острове.. может быть что угодно, но (ттт), никогда не видел, что бы вот так сразу и все напасти. И потом, передние все-таки опускаются, а они там большие!
goroxant, решена, еще и как! Высокая штучка!
Avanturist
23.4.2012, 8:56
А мне новый DS4 наоборот не понравился, опять собрание всех машин в одной, задолбавший копипаст 147-ой АР с задними ручками, аля Сеат Леон, клиренс, как у джипа, что представить страшно, как будет колбасит на дороге, салон по-качеству приятный, движок в 200 сил после внешнего вида уже не хочется пробовать. На картинке он мне понравился больше. По-моему лучше уж брать тошнотомобиль С4 с 1.6, который хотя бы ценой привлекает и нейтральным дизайном. Мне автомобиль нравится, если я сел в него и выходить не хочется, так тут я вышел без желания вернуться )
DS3 мне понравился намного больше. По-моему за такие деньги намного интереснее Купра, хоть и устаревшая.
DS4 полукроссовер? С какого бока? =) Обычный хетч, только с лоском. Ну приятнее с4, куда приятнее предыдущего с4, да. Интересно, как он отъездит тыщ 150-200. Если без вопросов, то он вполне зачётен можеть быть.
Цитата(Максим @ 22.4.2012, 20:38)

при этом внутри - очень просторно.
все автоиздания и тесты в один голос говорят о необычной тесноте на заднем сиденье. точнее отсутствие места для ног/коленок
а вообще платить млн. за лампочки и 10 вариантов смены подсветки - ну не знаю.
bumbaka,
DS4 полукроссовер? С какого бока? =) да хотя бы по клиренсу - 16см.
Avanturist,
Цитата
движок в 200 сил после внешнего вида уже не хочется пробовать
200 и не обязательно - есть 150. По ходовым качествам - ничего не скажу, не ездил.
Шурик71Цитата
все автоиздания и тесты в один голос говорят о необычной тесноте на заднем сиденье. точнее отсутствие места для ног/коленок
, не знаю что твердят автоиздания. Я тесты читаю редко. Предпочитаю доверять себе. Так вот, я сидел на заднем сидении "за самим собой". Места - много. Я не высокий, но запас между коленями и спинкой кресла таков, что и дядя Степа поместится без проблем.
Цитата
а вообще платить млн. за лампочки и 10 вариантов смены подсветки - ну не знаю.
а ты считаешь, что лампочки и подсветка - это все, что есть в машине?! )))) А что бы ты купил за миллион? В какой-нибудь ауди и этого за такие деньги нет. А БМВ за миллион вообще пустая будет. И так же можно возразить: "платить миллион только за название - ну не знаю..."
PS только не надо мне рассказывать про то, что "это уже другой класс..." про то, что "она по-другому едет" и т.д. Стереотипы и рекламные слоганы. Ездил я на той же трешке БМВ. Да, едет хорошо. Но не на столько, что бы падать перед ней ниц, и выкладывать такие деньги.
AndreyKo
23.4.2012, 10:24
Австоизданиям тоже верить огульно не стоит. Лучше самому попробовать.
А то, я бы рад был, если бы в моей машине не было места для коленей задних пассажиров. Это всего лишь значит, что сиденье нормально отодвигается и можно сидеть не скрючившись.
На 3-ем гольфе если отъехать, сзади места вообще не остается - вот простор для творчества автожурналистов. При этом спереди перестаешь доставать до педалей. И это и значит настоящий комфорт.
Японцам этого не понять. Помню, когда хотел хонду паркетник, лазил по форумам. Так там мужики ростом от 185 см. всерьез обсуждали то, что надо переварить направляющие передних сидений, ибо отъезжают мало и не удобно. Зато сзади место есть:)
Цитата(Максим @ 23.4.2012, 11:15)

а ты считаешь, что лампочки и подсветка - это все, что есть в машине?! )))) А что бы ты купил за миллион?
вообщем да. на данный момент абсолютно обычная машина с обычными моторами. её будут покупать только за внешность и прибамбасы. а ещё клиренс, такая супер любимая опция для наших. (лазить по бордюрам это самое главное.)
есть комплектация за 860 т.р. почти пустая. я считаю вот нормальная цена этой машины. 1,1 млн - это перебор для Ситроена Гольф класса.
я лично не люблю Французов, поэтому не куплю ничего из их автопрома.
Цитата(Максим @ 22.4.2012, 22:10)

Sashelo,
ну, знаешь.. а вот у тебя одна спичка, и ты на необитаемом острове.. может быть что угодно, но (ттт), никогда не видел, что бы вот так сразу и все напасти. И потом, передние все-таки опускаются, а они там большие!
goroxant, решена, еще и как! Высокая штучка!
Причем тут спичка - с нашим пухом радиатор никогда не чистл на Гетце? Если да то везунчик.
Цитата(Sashelo @ 22.4.2012, 15:11)

Ну тогда гляньте Фиат Панда
Я так поняла, что к нам он не поставляется.
Navigator
24.4.2012, 0:12
У меня на немчуромобиле (полУседан который), клиренс 17 см, я теперь жып? =))
А за 1,1 мульт, я бы взял сонату новую! (это сразу на вскидку, без подумать. Просто первое, что в голову пришло. По дизайну она с DSом поспорит. хотя он тоже очень даже симпотный).
Бешеный Слон
24.4.2012, 7:24
вчера был в Рольф-Восток у них там Миата (МХ-5) белая стоит....
хожу страдаю. 160 лошадей, механика, комплектация спорт, задний привод, приятные кожанные сиденья... белая...
всего 1,3 млн.руб :) тестдрайва нету
правда зимой на ней наверное будет труднее чем на Жипе да и багажник там на сумку и рюкзак, даже запаски нету.
ну и с нашей чистотой лиц, после поездки с убранным верхом можно самому вместе с машиной сдаваться в ночную химчистку :)) и придется купить респиратор, а так же танковый шлем чтобы не глохнуть от шума улиц :))
Но она такая клевая!!! :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.