Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нуждаюсь в совете! Что взять взамен моему Гетцу?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kat 096
Цитата(Capri @ 11.4.2012, 9:52) *
Да вроде ничего ..
Максим, что мы ответим Чемберлену?
....
А гранд витара мне очень даже))) ...


Витара- для большой семьи и дачи, тк. проходимость конечно хорошая.
Шкода на дороге мне кажется действительно маленькой и шустрой, уже Геши визуально, а подруга на RS-ке сейчас не может выехать из гаража, снегу навалило и фабия не проезжает.
goroxant
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 10:50) *
Я бы вот тоже в здравом уме и твердой памяти Гранд Витару не купил бы, но это не значит что она плоха.

Ну Витара и покупалась не за "красиво" - это точно.
Максим
что касается ширины:
Фабия: 1642. Гетц: 1665 То есть Гетц даже шире на 2 см. Первое впечатление от салона Фабии - тесно. Это потому, что все детали - обшивка дверей, торпедо, имеют округлую форму, а у Гетца - наоборот, все угловатое. На самом деле салон достаточно просторный для этого класса в обоих машинах.
Kat 096,
Цитата
а подруга на RS-ке сейчас не может выехать из гаража

ну, может быть дело в подруге, а не в машине? Фабия, конечно не полноприводный Дефендер, но с проходимостью у нее точно все в порядке! Уж на что я Гешкиными внедорожными свойствами восхищен, но Фаба его даже превосходит за счет более тяговитого движка, большего диаметра колес, большего клиренса.
Capri
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 12:28) *
что касается ширины:
Фабия: 1642. Гетц: 1665 То есть Гетц даже шире на 2 см.

Вот я и почувствовала,что места мало)) .. Может еще обшивка толще... ?)
Максим
Фабия ширина салона 1384. по Гетцу - не нашел...
Kat 096
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 11:28) *
Kat 096,
ну, может быть дело в подруге, а не в машине? Фабия, конечно не полноприводный Дефендер, но с проходимостью у нее точно все в порядке! Уж на что я Гешкиными внедорожными свойствами восхищен, но Фаба его даже превосходит за счет более тяговитого движка, большего диаметра колес, большего клиренса.

До этого был ниссан кашкай. Ездит лет 10. Может просто пожалела новую шкоду.
goroxant
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 12:28) *
что касается ширины:
Фабия: 1642. Гетц: 1665 То есть Гетц даже шире на 2 см. Первое впечатление от салона Фабии - тесно. Это потому, что все детали - обшивка дверей, торпедо, имеют округлую форму, а у Гетца - наоборот, все угловатое.

У Фабии и колесная база поменьше вроде.
дывялвипм
Цитата(goroxant @ 11.4.2012, 8:39) *
А Шкода - это красиво? Куда катится этот мир...

А Солярис - это красиво? Внешность фабии кстати многим не нравиться. А мне например больше не нравиться аляповатость "струящихся линий". Ну и что с того? Каждый товар стоит своей цены и в конце концов найдет своего покупателя.
Максим
goroxant, нет: Фабия 2465, Гетц - 2455
Capri
ну в общем та фабия, которая пока меня ждет, нашей сборки с обычными креслами.
goroxant
Цитата(дывялвипм @ 11.4.2012, 13:23) *
А Солярис - это красиво? Внешность фабии кстати многим не нравиться.

Причем тут Солярис?
Я к внешности Фабии вообще равнодушен, просто удивило, что кто-то её считает красивой.

Цитата(Capri @ 11.4.2012, 13:26) *
ну в общем та фабия, которая пока меня ждет, нашей сборки с обычными креслами.

Я бы не стал...
Шурик71
имхо Фабия совсем не красавица. как собственно и вся продукция WV. я бы даже сказал скучновато. просто качественно, технологично, продуманно, удобно, практично, ремонтопригодно. последний тест Авторевю Поло седан у них лидер по ломучести и минимальным расходам на машину за тяжелые 20 т.км.
Jarlacks
Витара как-то логичнее после Гетца, а замена Гетца на Фабию - точно шило на мыло))) Че в ней такого не пойму? Колёсья больше? Значит резина дороже. Сиденья с доп.ж.о.пной поддержкой? Ну если радикулит... )) А мне вот Астра последняя нравится, но не куплю. Пока Гетц доездит-ченить может более интересное появится.
Шурик71
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 12:58) *
Пока Гетц доездит-ченить может более интересное появится.

появилось to_pick_ones_nose3.gif

http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX
взял его, правда не в замен Гетцу, а в замен Каравану.
1,6 турбо, (150 лс.) 240 Нм выстреливают его очень не слабо. причем независимо от передачи и оборотов. можно ехать на 5-й при 70 км/ч нажал на газ и ушел в точку. мотор клевый, экономичный. дурацкая фукция старт-стоп, в пробках вымораживает поэтому отключаю. пока обкатка и на газ особо не давлю, а там есть ещё бонус в виде 270 Нм которые вкл. на небольшое время при газ в пол, надо попробывать.
подвеска рулежка с претензией на спортивность, очень азартная для минивена. но в тоже время не зубодробилка, есть что-то от американских венов. приятная такая. в машине очень тихо и комфортно. но шумку арок все равно буду делать.
внутри космолет. все в кпонках (правда очень много дубляжа и плюс голосовое управление), светится все и даже больше. по оснащению есть всё. причем уже в комплектации Титаниум. поэтому допов было минимум.
без 3-го ряда поэтому багажник очень хороший. а плюс всевозможная трансформация задних сидений делают его просто универсальным.
минус - клиренс. Авторевю намерили аж 125 см. но мне это и не надо. знал на что иду.
вот в двух словах как-то так.
Цтег
Цитата
имхо Фабия совсем не красавица. как собственно и вся продукция WV

А как же Сироко, тоже не?
Максим
Цитата
что кто-то её считает красивой.

это кто? вроде-бы тут никто не восхищался, и красивой не называл. машина как машина.

Цитата
а замена Гетца на Фабию - точно шило на мыло))) Че в ней такого не пойму? Колёсья больше? Значит резина дороже. Сиденья с доп.ж.о.пной поддержкой? Ну если радикулит...

Колесья большего размера дают не только цену резины, но и плюсы. Так же как и удобство сидений. Нет, ну если для вас разницы нет, можно кресла из Гетца продать, и табуретку поставить - выгода налицо)))))
Что касается шило-мыло, все-таки приведу список того, чем в Гетце и не пахнет))))
- Бортовой компьютер maxiDOT
- электро регулировка фар
- оптика с прожекторной линзой
- антибликовое покрытие зеркал и стекол
- Климат-контроль Climatronic
- Управление магнитолой на руле
- обогреваемые жиклеры ветрового стекла
- очечник в крыше
- все 4 электростеклоподъемника с функцией комфортного открывания/закрывания (одним нажатием до конца)
- двухуровневый подогрев передних кресел
- штурманский светильник (2 лампочки спереди, 2 сзади)
- 6 подушек безопасности
- 6 динамиков (4 + твиттеры в стойках)
- диски 15 или 16"
- складной ключ зажигания
- открывание багажника с ключа
- доводка стекол с ключа
- ESP (включая ABS+MSR+ASR+EDS+HBA)
- контроль давления в шинах
- ассистент подъема в гору
- круиз-контроль
- Сидения с боковой и поясничной поддержкой Dynamic
- задний парктроник (с выводом картинки на магнитолу 2 Din)

а вы говорите "шило на мыло"...

PS Если что, я никого не агитирую. я свой выбор сделал - а ищущим - это предстоит.
Capri
Максим, а российская сборка фабии - фу?
goroxant
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 14:29) *
это кто? вроде-бы тут никто не восхищался, и красивой не называл. машина как машина.


Цитата(Capri @ 11.4.2012, 1:34) *
Мне в самом деле не нужна машина больше. Я хочу красиво, качественно и комфортно на подольше.

Максим
Capri, а я не знаю. У меня Чешка. На форуме на встречах сравнивали, пишут что нет, совсем не "фу". Время покажет. Единственное - выбор цветов кузова у россиянок ограничен.

goroxant, это уже демагогия. Но Capri, в этой фразе не называла Фабию красивой... Она написала, что ищет красивую машину. И вообще, о красоте - лучше не стоит. все равно ни к чему не придем.
goroxant
Цитата(Capri @ 11.4.2012, 14:31) *
Максим, а российская сборка фабии - фу?

Российская сборка Октавии точно фу
Максим
Цитата
точно фу

в газетах писали?)))))))
goroxant
Максим, ты спросил - я ответил. А эта реплика Capri относилась именно к Фабии. С чего весь этот разговор о красоте и начался )))

Цитата(Максим @ 11.4.2012, 14:35) *
в газетах писали?)))))))

Нет, мой друг имеет сей аппарат. Вернее, аппарат имеет его ))))
Шурик71
Цитата(Цтег @ 11.4.2012, 13:28) *
А как же Сироко, тоже не?

я бы не сказал что красавец. он симпотный. имидж такого плана авто не может быть скучным. очень много сильных конкурентов в этом сигменте. такие авто как Сироко покупают как раз чтобы выделиться и он не может быть страшным в принцие.
Цтег
Цитата
Российская сборка Октавии точно фу

Соболезную вашему другу. Но по одному примеру не стоит делать такие категоричные заключения. На форуме Шкоды вопрос сборки очень широко обсуждается. Существенной разницы не было замечено. А косяки если и проявляются, то одинаково как у Чешек, так и Калужанок.
Шурик71, а Суперб тоже страшный?
Capri
ну что же.... вы меня почти отговорили. Гетц еще не продан..могу поездить и на нем..Правда через год-полтора все равно возникнет вопрос о замене авто, и выбирать мне пять же придется из эконом-класса. И гетц уже будет старичком... и цены на новые авто,наверняка, будут выше.
Шурик71
Цитата(Цтег @ 11.4.2012, 13:44) *
Шурик71, а Суперб тоже страшный?

ДА.
разумеется это все сугубо личное.

Capri,
а почему отговорили? Фабия хорошая машина и начинка путевая.
Jarlacks
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 13:29) *
это кто? вроде-бы тут никто не восхищался, и красивой не называл. машина как машина.


Колесья большего размера дают не только цену резины, но и плюсы. Так же как и удобство сидений. Нет, ну если для вас разницы нет, можно кресла из Гетца продать, и табуретку поставить - выгода налицо)))))
Что касается шило-мыло, все-таки приведу список того, чем в Гетце и не пахнет))))
- Бортовой компьютер maxiDOT
- электро регулировка фар
- оптика с прожекторной линзой
- антибликовое покрытие зеркал и стекол
- Климат-контроль Climatronic
- Управление магнитолой на руле
- обогреваемые жиклеры ветрового стекла
- очечник в крыше
- все 4 электростеклоподъемника с функцией комфортного открывания/закрывания (одним нажатием до конца)
- двухуровневый подогрев передних кресел
- штурманский светильник (2 лампочки спереди, 2 сзади)
- 6 подушек безопасности
- 6 динамиков (4 + твиттеры в стойках)
- диски 15 или 16"
- складной ключ зажигания
- открывание багажника с ключа
- доводка стекол с ключа
- ESP (включая ABS+MSR+ASR+EDS+HBA)
- контроль давления в шинах
- ассистент подъема в гору
- круиз-контроль
- Сидения с боковой и поясничной поддержкой Dynamic
- задний парктроник (с выводом картинки на магнитолу 2 Din)

а вы говорите "шило на мыло"...

PS Если что, я никого не агитирую. я свой выбор сделал - а ищущим - это предстоит.

да этот список нафиг не нужен в этой букашке)) Лишние девайсы которые добавят расходов в случае аварии или поломки)) "контроль давления в шинах" ну надо же! Современный автомобилист без этой фишки оказывается уже не воткнёт - сдулось колесо или нет))) Ассистент подъёма в гору.... гарантийные человечки чтоль сзади подпирают? Шысотписят штук за непойми чего. Я плачу)))) Насмешил, спасибо! ))))))
Jarlacks
Цитата(Цтег @ 11.4.2012, 13:44) *
Соболезную вашему другу. Но по одному примеру не стоит делать такие категоричные заключения. На форуме Шкоды вопрос сборки очень широко обсуждается. Существенной разницы не было замечено. А косяки если и проявляются, то одинаково как у Чешек, так и Калужанок.
Шурик71, а Суперб тоже страшный?

что чехи не умеют толком собирать, что наши. Принципиальной разницы нет, разве что в опциях. С Октавией как повезёт наверно, наблюдаю одну уже год с момента покупки. Наша сборка, 1.8т. Владелец на ней же и работает. В хвост её и в гриву. Пока только лампочку поменял. И не холодно в ней как пишут, сам проверял.
Шурик71
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 14:00) *
"контроль давления в шинах" ну надо же!

фишка и правда странная. она видит спущенность колес по радиусу вращения, по датчикам АБС. т.е. когда она срабатывает колесо спущено уже на треть точно, а то и больше (по отзывам пользователей). это реально трудно не заметить.
противооткат рулит. реально держит машину на горке. с МКПП трогаться очень легко и просто.
Jarlacks
Шурик71, противооткат рулит.
угу. На фуре или грузовике, потому что тяжелая.
Максим
Jarlacks, я рад, что кому-то подарил позитив))) А плакать не надо, все пройдет))) Если тебе "нифиг не нужен этот список", то это не значит, что он бесполезен. Есть мелочи, которые только добавляют комфорт и удовольствие от эксплуатации - например электростеклоподъемники одним нажатием, нормальный свет в салоне, парктроник и т.д. А есть и достаточно значимые вещи: ESP, климат, хорошие фары, круиз контроль и т.д. А с подходом "нафиг не надо" нужно и примитивный в функциональном плане Гетц продать, и купить Жигули, или велосипед. Ведь можно же без много, что в Гетце есть обойтись, правда?
Цитата
Ассистент подъёма в гору.... гарантийные человечки чтоль сзади подпирают?

ты ж вроде бы, позиционировал себя как человека, технически подкованного? Или техническое развитие остановилось в конце прошлого века, и теперь, все что придумали позже "нафиг не надо"?))) Отличная позиция))))
Jarlacks
Цитата(Максим @ 11.4.2012, 14:13) *
ты ж вроде бы, позиционировал себя как человека, технически подкованного? Или техническое развитие остановилось в конце прошлого века, и теперь, все что придумали позже "нафиг не надо"?))) Отличная позиция))))

В том-то и беда, что я технически подкован)) И прекрасно понимаю за что нужно платить, а что лишнее. Комфорт? Ну ты же вроде хотел мерса - купи и наслаждайся. Там это всё уместно. А на мелкой Шкоде извини, каким-то колхозтюнингом выглядит, только чтоб задрать цену. Из всего тобою перечисленного, климат пожалуй в тему, при условии что работает адекватно и надежно будет работать весь срок эксплуатации, а остальное не к чему. Если хочется расти как водителю - машину надо брать классом выше каждый раз, а не полуфабрикаты. Я бы ещё понял, если Фабия была куплена сразу, а после неё хоть тот же фокус. А менять Гетц на неё ради бирюлек - смысла никогда не пойму.
Capri
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 15:25) *
В том-то и беда, что я технически подкован)) И прекрасно понимаю за что нужно платить, а что лишнее. Комфорт? Ну ты же вроде хотел мерса - купи и наслаждайся. Там это всё уместно. А на мелкой Шкоде извини, каким-то колхозтюнингом выглядит, только чтоб задрать цену. Из всего тобою перечисленного, климат пожалуй в тему, при условии что работает адекватно и надежно будет работать весь срок эксплуатации, а остальное не к чему. Если хочется расти как водителю - машину надо брать классом выше каждый раз, а не полуфабрикаты. Я бы ещё понял, если Фабия была куплена сразу, а после неё хоть тот же фокус. А менять Гетц на неё ради бирюлек - смысла никогда не пойму.

А смысл обмена старой на новую в пределах определенной суммы тоже не является очевидным?)
Jarlacks
Вот, по пунктам:
- Бортовой компьютер maxiDOT - для чего? Что там смотреть в пути или чисто в пробке развлекаться меняя режимы?
- электро регулировка фар -- для чего? Грузить её часто? Тогда чем таким тяжелым в маленький автомобильчег что аж фары в небо задирает? А точно фабия годится для этого?
- оптика с прожекторной линзой - в городском автомобильчике? Где почти всегда светло, а вот если коцнут это стекло, так заплатишь за него в два раза дороже чем было бы за обычное
- антибликовое покрытие зеркал и стекол - ооочень сомнительная опция.... Стекла не бывают постоянно чистыми.
- Климат-контроль Climatronic - ну куда ещё ни шло.
- Управление магнитолой на руле - рулём лучше рулить, а не тыкать в него пальцами, впрочем это решается и на Гетце, если уж очень хочется.
- обогреваемые жиклеры ветрового стекла - до сих пор воду в бачок льём или все таки незамерзайку?))
- очечник в крыше - ну без этого никак... не поедет.... А можно купить и пркрутить если прёт.
- все 4 электростеклоподъемника с функцией комфортного открывания/закрывания (одним нажатием до конца) спорное удобство, но зато лишний электронный блок в машине, с лишними проводами и глюками.
- двухуровневый подогрев передних кресел - Для чего? Один уровень запасной? То же что и про стеклоподьемники.
- штурманский светильник (2 лампочки спереди, 2 сзади) - опять не пойму - зачем, ими обычно редко пользуешься, если конечно не живешь в машине))
- 6 подушек безопасности - ок. Безопасность. Наварро все видели.. Допустим стандартно треснули в бочину. Синяк об стойку ты не набил, помогла подушка. Потом отдал минимум полтора косаря чтоб поставили новую. Зато синяка нет. А если не дай бог треснут как следует, то вынесут тебя вместе с этой подушкой. ТТТ.
- 6 динамиков (4 + твиттеры в стойках) - тоже необходимая фишка, без неё никак! Так ли это?))
- диски 15 или 16" резина дороже, диски дороже, комфорт ..опы на выбоинах еле заметен в сравнении с 14ми колесьями.
- складной ключ зажигания - из серии хочу быть мерседесом. Вроде у них первых складные ключи появились.
- открывание багажника с ключа - это любая сига умеет, которую полюбому ставить
- доводка стекол с ключа - аналогично
- ESP (включая ABS+MSR+ASR+EDS+HBA) - ок, если совсем новичок , то наверно нужная вещь.
- контроль давления в шинах - уже писал выше Только лишние траты и усложнение конструкции.
- ассистент подъема в гору - уже писал выше
- круиз-контроль - в городе он не нужен, а брать такую машину для частых дальняков - себя не любить.
- Сидения с боковой и поясничной поддержкой Dynamic - для дрифта поди?
- задний парктроник (с выводом картинки на магнитолу 2 Din) пипец, машина такая габаритная, что без него никак! Или из неё вообще ничего не видно?

Комфорт какой-то за 200штук получается сомнительным и малость небюджетным, не находите? А ещё плюс расходы при покупке. Страховка там, резина, сига и прочая лабудень ещё штук на стописят минимум. Мож тода есть смысл подкопить и взять авто посерьезнее?

Capri у меня много разных машин было, я хорошо умею считать расходы на это дело и их целесообразность. Я вам просто привёл альтернативную точку зрения и вовсе не настаиваю на своём мнении, что оно единственно верное. У каждого свои соображения насчёт того, какую машину ему надо. Нравится тебе Фабия - ради бога. А я просто уже не смотрю на авто с т.з. нравится-не нравится. Только с т.з. утилитарности и необходимости. В последнее время даже мелкие автопроизводители нашпиговывают свои драндулеты непойми чем, лишь бы средний автомобилист менял машину как можно чаще. Идут на всяческие ухищрения ради этого. За всеми примочками начинает теряться сущность, назначение автомобиля как такового . И благодаря этому обычный автомобилист за деревьями леса не видит, он видит только очечник на потолке и ему это круто.
Capri
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 16:06) *

А рассказать как я выбираю?) ...
1 На что хватит денег, что бы не напрягать себя выплатами.
2 Нравится - не нравится. Причем это главнейший пункт)) ..Потому,что садиться в то, что не нравится совершенно не хочется. Если мне эта кофточка не идет, я в ней на люди не выйду)) Ну или типа того... Мы ж блондинки - мы такие...
Хотя ... в пределах определенной суммы я пока выбрала фабию не за красивость точнее мне нравится ее моська, но не нравится вид сзади) ... Ну не нравится)) Хотя и гетц был сомнительным вариантом... ,что называется по -бедности. То есть на что хватило. Но гетц я полюбила весь в 3D)) и, скорее всего, тыл фабии мне тоже притрется)) ... На счет опций.. Я вообще против пакетов. Набрать бы по одной, что надо.. А так получается , что если климат-контроль ,то и литые диски, если магнитола, то и парктроник ... Можно крутиться на пупе и самой ставить ту же магнитолу, но зачем? ... Выигрыш минимален. Мне вот тоже круиз этот ни шел, ни ехал...и парктроник... вроде справляюсь сама. Но мне не нравится зеленая подсветка предыдущего"пакета" ... И пусть тогда будет максидот..
Вот так примерно..
Хотя можно взять 1,4 но вот тут уж и правда шила от мыла не отличить...

Jarlacks
Capri, есть старая поговорка среди бывалых - купленный автомобиль нелюбимого цвета-через два дня будет самым любимым. Так что всё ок. Порадуешь себя обновой и все сомнения живо пропадут))
Capri
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 16:25) *
Capri, есть старая поговорка среди бывалых - купленный автомобиль нелюбимого цвета-через два дня будет самым любимым. Так что всё ок. Порадуешь себя обновой и все сомнения живо пропадут))

А между тем, тот темно-серый ,пока я тут размышляю , забронировали ... Если откажутся будет моим.. а нет- муки мои продолжатся
Предлагают белый ... почему-то не хочу
bumbaka
Жарлакс странно, что не на жиге ездит =).
я в от работаю в городе, живу теперь за городом. оптика, круиз и есп нужны. а уж сиденья должны быть удобными в любом авто. в геце сток кресла хреновый, у шкоды лучше, но хорошие сёдла ещё лучше.
Jarlacks
Бабмбака, а я про Гетц тут не ратовал, а поддержал лишь мнение о том, что замена Гетца на Фабию шило на мыло.)) Езжу за город часто и далеко. Гетц пока дискомфорта не доставил, даже на льду.
bumbaka
А по мне так фабия уровнем несколько выше, а удобные мелочи могут вполне стоить своей цены. из мелочей всё и складывается. в фарше фабия кому-то приятнее лысой октавии той же. более того, стоит к этому привыкнуть и отношение может поменяться, а пока нет плюшек - и хрен бы с ними.
даже на льду иногда надо делать переставку и мало чего ещё. правильная есп помогает лучше любого водителя, ну если мы не о раллистах говорим. круиз приятен и экономит горючку. а свет у геца, к примеру, очень не очень.
MsmuAlligator
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 16:44) *
поддержал лишь мнение о том, что замена Гетца на Фабию шило на мыло

ну это не совсем так. даже если половина из вышеописанных приблуд и нафиг не сдались совсем, то другие дадут большую безопасность и комфорт. ну и машинка новая тоже многим греет душу.
стоит это переплаты в 300тыс. или нет - каждый решает сам.
а что касается утверждения "если новую, то классом выше", то оно тоже далеко не всегда верно. если устраивают габариты и возможности в этом классе, то зачем брать машину больше?
понятно, когда с Гетца уходят на кроссоверы потому как по нашим дорогам просвет лишним не бывает.
менять Гетц на сарай, скажем типа Фокус универсал, и возить при этом только себя любимого на работу/с работы? а тому, кто часто на дачу тягает барахлишко всякое, и универсал маленьким будет...
так что всё относительно ;)
Jarlacks
Я потому и говорил, что каждому своё. Менять за 200-300 штук на почти тоже самое как-то не айс когда нынешняя машина ещё свежая .

Насчет системы ЕСП и климата я вроде бы не возражал, но даже из-за них такой обмен все равно дороговато выходит. Ладно бы менялся старый коцанный Гетц с большим пробегом....
Capri
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 17:19) *
Я потому и говорил, что каждому своё. Менять за 200-300 штук на почти тоже самое как-то не айс когда нынешняя машина ещё свежая .

Насчет системы ЕСП и климата я вроде бы не возражал, но даже из-за них такой обмен все равно дороговато выходит. Ладно бы менялся старый коцанный Гетц с большим пробегом....

К старому коцанному нужно будет добавлять не 300, а 400 ...)) ... а может и больше).. цены на новые машины растут...
Jarlacks
Цитата(Capri @ 11.4.2012, 16:23) *
К старому коцанному нужно будет добавлять не 300, а 400 ...)) ... а может и больше).. цены на новые машины растут...

Нуу, если с такой позиции, тода посчитай сколько твоя новая машина в цене потеряет спустя пару месяцев))) И заметь, твои вложенные допы тебе скорее всего никто не оплатит . Не говоря о процентах, если в кредит.
Rola
Пожалуй, тоже выскажусь.
Перед покупкой Гетца Фабия рассматривалась тоже. Даже на тест-драйв ездили. Но бюджет был ограничен здравым смыслом. Фабия была дороже примерно на 100 тыс. Плюс КАСКО с коэффициентом 2 (сын с нулевым стажем). Поэтому был куплен Гетц, в котором есть все необходимое.
Да, Фабия хорошая машина, мне она тоже нравится, в ней много есть того, чего нет в Гетце.
Но нужно ли оно за столько денег? ( Примерно это выглядит так: 700 с КАСКО - 300 Гетц = 400)
"Электростеклоподъемники одним нажатием"- зачем? Я открываю только свое окно.
"нормальный свет в салоне" - вы что, там читаете?
" парктроник" - не всем нужен, на мой взгляд. Некоторые, надеясь на него, отвыкают крутить головой. А новички могут никогда не привыкнуть. Мы сознательно не ставили даже на мужнином универсале.
" климат" - хорошая вещь, но лишь в жару августа 2010 года почувствовала его существенный плюс, когда ехали на Астре 700 км и обратно.
" круиз контроль" - прикольная штука, но скажите честно, вы часто им пользуетесь? В городе? Да и на трассе: включишь, через 30 сек. догонишь кого-нибудь, давишь тормоз и он отключается. Лично мы им пользовались только на М7, где подряд несколько населенных пунктов и в засаде сидят дядьки с пистолетами. Ставишь 60 и сидишь, "в носу ковыряешь" и не борешься с желанием поддать газку.
И дело не в том, что "нафиг не надо" и нужно купить Жигули.
А в том , что если катастрофически не хватает денег " смысл обмена старой на новую в пределах определенной суммы тоже не является очевидным"
Capri, у Вас хорошая машина, и цвета редкого, может, стоит подождать, когда хотя-бы стоимость КАСКО будет нормальной.
А денюжки, если они у Вас в наличии, надо заставить приносить доход. И тогда падение стоимости Гетца за 1-1,5 года Вы легко отобъете. А если планировали кредит, то разница в удовольствии Вам слишком дорого обойдется.
Короче говоря, я бы подождала.
Кстати, насчет кресел - лично мне мое гетцевское очень удобно. Может, потому что у меня корейский рост? У нас на работе водителя одного пересадили с Жигулей- четверки на Фокус 2, так он плюется-ругается на сидение, ему тоже мое больше понравилось. И ездил он на очень разных машинах, а своя у него CRV. Так что это дело сугубо личное. И от фигуры зависит. smile.gif
Capri
Цитата(Jarlacks @ 11.4.2012, 17:27) *
Нуу, если с такой позиции, тода посчитай сколько твоя новая машина в цене потеряет спустя пару месяцев))) И заметь, твои вложенные допы тебе скорее всего никто не оплатит . Не говоря о процентах, если в кредит.

Ну да).. тут не поспоришь..
Но пришло желание.. началась работа по осуществлению.. ) К чему это приведет -посмотрим. Поскольку смена авто не необходимость, а каприз, может я еще и передумаю... И то, что это все не рационально, я тоже понимаю))
Capri
)) Не хотите вы что бы я ушла из ГК в клуб фабии)))
Jarlacks
Capri, если мысли о замене уже устаканились, то надо менять, чтоб потом не сожалеть. )) Не важно что привело к мыслям о замене - каприз или острая необходимость.
ДимДимыч
Capri, новый aveo вообще не нравится? У него ценник то тоже не высокий. ИМХО рассматривать фабию за 650 можно только в том случае, если обозначенная сумма совсем не в тягость. А если 650 это предел, то надо смотреть машинки на 100 тысяч меньше, чтобы остаток вложить в каско, противоугонку и другие необходимости.
Capri
Цитата(ДимДимыч @ 11.4.2012, 18:05) *
Capri, новый aveo вообще не нравится? У него ценник то тоже не высокий. ИМХО рассматривать фабию за 650 можно только в том случае, если обозначенная сумма совсем не в тягость. А если 650 это предел, то надо смотреть машинки на 100 тысяч меньше, чтобы остаток вложить в каско, противоугонку и другие необходимости.

Нет) даже не знаю почему, но авео совсем не хочу ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.