Дастер станет одним из лидеров продаж. Более чем адекватная цена, за достаточно много автомобиля.
Но будут очереди. Если повезет - то брать ))
Я когда с выбором определялся - написал на бумажке, что важнее от машины и полез на форумы. Круг сузился.
Цитата(Navigator @ 10.1.2012, 22:06)

ЗЫ: из непредставленных, но обсуждаемых, я за Церато...
прям бальзам на душу )))
не рассматривали KIA Cee'd универсал?
по-моему более чем вместительная машина...
Цитата(vanoN @ 10.1.2012, 21:28)

А форд фокус хэтчбэк что-то никто не рассматривает, по мне очень неплохой выбор
+1
вполне современная машина, много интересных решений, дизайн. как говорят владельцы отменная уравляемость и ходовые качества.
причем за 750 тыщ можно взять хетч с 125 л.с. на АКПП или 150 л.с. на ручке.
только его наверно придется ждать на заказ.
Цитата
Дастер!
Да, наверняка это будет лидер продаж. В принципе конечно цена подкупает. Вариант взять за 687 т.р. 2-х литровый полноприводный авто с кожаным салоном-это конечно гуд. Другое дело, что это опять же наверняка будет очень бюджетная по материалам машина. Как Логан. Они же тоже не волшебники, такие низкие цены ставить. При том, что в максимальной комплектации с кожаным салоном стоит лишь кондей, а сзади барабаны. Но правда клиренс-210мм.-это конечно бомба!
Цитата
А форд фокус хэтчбэк что-то никто не рассматривает, по мне очень неплохой выбор
Пока тоже не смотрел. Но внешне он не нравится. Возможно стоит прокатиться, что бы изменить мнение. Опять же, не вижу преимуществ в сравнением с тем же Сиидом-i30.
Цитата(uncle Fedor @ 11.1.2012, 0:03)

Ты всерьез полагаешь, что кто-то сможет дать тебе в этой теме хоть сколь-нибудь полезный совет?
НИКОГО не слушай! Вообще никого! И покупай ту машину, к которой у тебя у самого в большей степени душа ляжет. Все-равно у каждой машины есть свои достоинства, свои недостатки, стОит ли себе мозги скручивать на них?
Каждый будет тебе советовать ту машину, которая нравится ЕМУ, а не тебе. А оно тебе надо?
Осталось ещё жену для себя сообща повыбирать....
+100
Ты пупсик, опередил на 12 часов))))
Хотела сказать тож самое - меня всегда поражают такие темы а-ля "какую машину мне выбрать"))))
Сколько людей - столько и мнений
carambas
11.1.2012, 10:33
Цитата(Цтег @ 11.1.2012, 12:16)

Пока тоже не смотрел. Но внешне он не нравится. Возможно стоит прокатиться, что бы изменить мнение. Опять же, не вижу преимуществ в сравнением с тем же Сиидом-i30.
в новом фокусе нет багажника и места на втором ряду
uncle Fedor, K@trin, ну, это же не значит, что человек купит именно то, что ему тут посоветуют. Помните: "а Васька слушает, да ест..."? А еще: "в споре рождается истина". Не зря же многие решения приходят в обсуждении, после того, как услышишь все "за" и "против". Я, например, про Дастер до этой темы даже и не слышал.
Цитата
в новом фокусе нет багажника и места на втором ряду
Да, точно, я забыл. И это были первоначальные причины почему-нет.
Записался сегодня на тест-драйв Октавии 1.6 MPI на механике. 1.8 TSI в наличии практически нет, а на тест драйве точно. Говорят, что 1.6 MPI пользуются гораздо бОльшей популярностью, потому их и много. Так что может она и едет, раз так берут. Короче, сегодня проверю. Если не едет, но в остальном-"вау", то очень подумаю о 1.8 TSI на ручке. Так же проедусь сегодня на Йети 1.2 TSI на ручке. Судя по отзывам, должна ехать нормально. Вопрос конечно в ресурсе такого двигателя. Ещё раз заодно присмотрюсь к багажнику. Хотел ещё успеть заценить i30 1.6 механика, но сегодня уже не успею, видимо завтра. Я как понимаю, по её динамике и работе коробки можно будет получить представление и о аналогичном Сииде.
посмотри KIA Venga комплектацию Люкс АТ
как Гетцеводу понравится, большой Гетц со всем, что хотелось бы иметь )))
Цтег, ну, из пары i30-Ceed, я бы однозначно на Сиде остановился. И дешевле и интереснее. Октаху, да, потести - расскажи потом о впечатлениях. Йети 1,2 - я сомневаюсь. великовата машина для такого движка.. но это ИМХО.
Цитата
посмотри KIA Venga
Визуально в автосалоне посмотрел, не понравился. Собственно и Cerato тоже.
Цитата
Цтег, ну, из пары i30-Ceed, я бы однозначно на Сиде остановился. И дешевле и интереснее. Октаху, да, потести - расскажи потом о впечатлениях. Йети 1,2 - я сомневаюсь. великовата машина для такого движка.. но это ИМХО.
Да, мне тоже Сиид очень симпатичен. i30 спереди ничего, но сзади... Внутри Сиид так же приятнее, но это ядовито рыжая подсветка...это что-то. Просто раз Сиидов на механике на тест-драйвах нет, то думаю проехаться на i30, что бы получить представление. Кстати, никто не в курсе, как выглядит их фирменная подсветка "Supervision"? В инете нашёл вид этой подсветки только у Соляриса.
Про Йети тоже сомнения, 1.2 и такая не маленькая машина, но говорят, что удивительно, но едет хорошо. Повторюсь, вопрос только с надёжностью и ресурсом такого движка. У меня впечатление, что это своего рода одноразовый вариант и потом продать машину с таким движком будет весьма проблематично.
Brodilis
11.1.2012, 11:21
Цтег,
1.8 TFSI зверь просто двигло. Но не очень надежный с нашим бензиком. Плюс турбина если ломается то попадаешь нехило. 1.6 проще гораздо и надежней и дешевле заметно поэтому и берут люди. Да и стоит
1.8 TFSI ты врядли уложишься в свой бюджет. Внутри как по мне так материалы так себе. внешне средне.
Греется долго зимой. Сервис дорогой. Платить под лям за TFSI и DSG коробку которые еще не проверенные
временем как по мне то не очень как то. Тем более Москва,Питер тут особо не полетаешь по пробкам. Опять
же на такое двигло транспортный налог красивый получается в районе 8 тыров в год по Москве, в Питере
по-моему еще дороже. Сборка-Калуга.
MsmuAlligator
11.1.2012, 11:28
Цитата(Максим @ 11.1.2012, 13:00)

Йети 1,2 - я сомневаюсь. великовата машина для такого движка.. но это ИМХО.
по хорошему на нее минимальным надо было бы 1.4 турбо от гольфа ставить, а не этот 1,2 от фабии
хотя многим и этого вполне хватает...
Цтег, по возможности на тест-драйве попробуй как она на обгон идет, т.е. ускорение с 60-80км/ч
Цитата
по хорошему на нее минимальным надо было бы 1.4 турбо от гольфа ставить, а не этот 1,2 от фабии
удивишься. разница в весе Фабии и Ети - не такая уж большая...
Насчет клиренса у i30 (150мм), на самом деле мне кажется гораздо меньше.
Я наверное не буду оригинален. Я всеми руками за шкоду. 1.2тси на ети едет хорошо. 2 раза на тесте был. Уж не говоря про 1.8 :) Только оба мотора плохо греются зимой.Ситроены в топку (если автомат брать их al4 хают очень много (тем более, что он древний как гетцевский автомат) ). i30 и сид выбор хороший, но например мне не нравится сам интерьер сидов и машинка низкая. Я все лето голову ломал, выбирал, тестил,читал, опять выбирал, тестил. Я бы конечно советовал гольф, но он собака стоит дорого, хотя на механике за 700к+скидки за год (11ый) можно хорошее авто взять. Серато нравится, но низкий. (главное для меня было взять высокий (минимум 160мм) авто в хорошей комплектации.
В итоге взял фабию элеганс+последниый пакет допов (машина чешка и пакет чешский). За 650к я получил, то чего и хотел. Греется быстро, двигло классика (1.6), 6ти ступ типтроник. Климат,круиз,8динамиков, багажник больше чем в гетце. Клиренс более 16см. Вчера приехал в Москву. Дорога Питер-Москва ночью в снегопад еще раз убедила в правильности выбора. Свет лучше гетца намного. Едет быстро. Фуры обгонять проще чем в гетце (там надо было долго выбирать правильную скорость и выжидать). Расход ниже (но бенз 95ый). Самое главное это продуманность авто. Из гетца год назад после трассы Питер-Москва, я просто выполз (нога болела правая (не смотря на автомат), из фабии просто вышел без проблем и пошел гулять по городу. Не малая заслуга сидушек из моего чешского пакета (еще раз себе сказал за них отдельное спасибо.)
Сорри за много букв.
П.С Бери 1.6мпи эгеганс и не парь себе мозг. За эти деньги найти что-то более разумное сложно. Это имхо!
Цитата(Цтег @ 11.1.2012, 12:21)

Кстати, никто не в курсе, как выглядит их фирменная подсветка "Supervision"?
Она не красная, как в дорестайлах, а белая.. Мне очень нравится...
Могу фотку выложить))
Цитата
Она не красная, как в дорестайлах, а белая.. Мне очень нравится...
Могу фотку выложить))
Получается у вас комплектация "Престиж", верно? Только в этой комплектации такая подсветка. Если выложите фотки или видео, буду очень признателен.
Да, у меня Prestige, максималка..
Фотографии сделаю...
Проехался вчера в Октавии 1.6 MPI на механике. Что могу сказать, впечатления весьма положительные. После поездки сложилось впечатление, что только что рулил Мерседесом)) Внутри всё хорошо и качественно, подвеска хорошая, шумка вроде нормальная. Что касается динамики, то да, 1.6 разгоняется достаточно плавно, на такой машине особо не погоняешь. Но если обороты держать в районе 4 000, то в принципе динамики хватает. Гетц в городе больше 3 000-3 500 оборотов крутить как-то не хочется (лично мне), во-первых и так хватает, а во-вторых, моторчик уж больно взвывает. Крутить приходится сильнее только на трассе при обгонах. На Шкоде же, вполне нормальным ощущается обороты порядка 4000+, не знаю, то ли машина тяжелее, то ли шумка лучше. Короче, хорошо задумался. В ближайшие дни хочу потестить в один день Октавию и Сиид, что бы сравнить непосредственно. На данный момент, сопоставляя все плюсы и минусы каждого авто, полагаю, что у Октавии преимуществ больше. Skoda-более качественная и вроде достаточно надёжная машина, с более комфортной подвеской, большим багажником и клиренсом. Сиид же, динамичнее и при этом экономичнее, лучше упакован по оснащению, если рассматривать механику, то в отличии от шкодовской 5-ти ступенчатой, тут уже 6, создаётся впечатление, что более просторен для пассажиров и водителя (вчера на тест-драйве в Октавии моя правая нога упиралась в центральную консоль, такого даже на Гетце нет

) и более симпатичен для меня по экстерьеру и производится в Словакии. В Октавии смущает Калужская сборка и гарантия в 2 года, на Сииде хоть заявляют 5 лет (понятно что со всякими подводными камнями), но создалось впечатление, что больше отзывов со всякими косяками и проблемами. Говорят что подвеска достаточно хрупкая, правда манагеры Киа утверждают что это болезнь предыдущего поколения. Очень много отзывов о сверчках по всей машине, а тут никакая гарантия не поможет, а меня наличие сверчков как правило угнетает.
P.S. Думаю ещё почитать про 1.8 TSI, как он греется зимой, каков реальный расход, срок службы и удобства в эксплуатации турбины.
Почитай шкода-клуб там все подробно расписано. На самом деле сейчас зимы сам знаешь какие пошли. И снега нет и температура ниже -5 не опускается. Проблемы с прогревом возникают при температуре ниже -15 когда авто в пробках потихоньку остывает. Прогревается авто только на ходу, так как заветных 50-60 градусов ждать можно и полчаса. Но это особенность всех современных авто, они греются только на ходу. Решать только тебе. Да я согласен, что шкода скучная по дизайну, но от этого она ничуть не хуже! Она более практичная. Мне например в моей машине не нравится только один косяк. Прикуриватель только под подлокотником и только один. Ну кто такое придумал? В гетце нравилось 2 прикуривателя, расположенных снизу все всегда можно без проблем зарядить. Здесь же сделано через одно место. Пришлось колхозить двойник и крепить его снизу магнитолы (его вообще не видно из за особенностей моей торпеды). Ну и тусклая лампочка в багажнике. Остальное все продумано очень хорошо.
Цитата
На самом деле сейчас зимы сам знаешь какие пошли. И снега нет и температура ниже -5 не опускается.
Ну не знаю, прошлой и позапрошлой зимой и -20 было. Это сейчас так, но думаю всё ещё впереди. Да, читаю Шкодовский форум, очень много информации и сложно всё это уложить в голове. К примеру, так и не понял, проблемы с прогревом зимой ощущают лишь владельцы 1.4TSI или 1.6MPI и 1.8TSI тоже. Вчера машина на тест-драйве была очень тёплая, но это конечно на ходу, да и за столько короткое время мало что понять можно. Или фен там у них стоял.
Avanturist
12.1.2012, 12:04
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 12:56)

Ну не знаю, прошлой и позапрошлой зимой и -20 было. Это сейчас так, но думаю всё ещё впереди. Да, читаю Шкодовский форум, очень много информации и сложно всё это уложить в голове. К примеру, так и не понял, проблемы с прогревом зимой ощущают лишь владельцы 1.4TSI или 1.6MPI и 1.8TSI тоже. Вчера машина на тест-драйве была очень тёплая, но это конечно на ходу, да и за столько короткое время мало что понять можно. Или фен там у них стоял.
1.2 и 1.4 ТСИ. Причина, как мне кажется, банальна. Маленький движок и унифицированное (большое) пространство под капотом, которое расчитано, как на маленький, так и на большой движок. С 1.8 и его более плотной компоновкой, такой проблемы, нет, думается.
Насколько я помню только 1.4тси и 1.8тси. Мпи не страдает этой проблемой. У друга 5ый гольф 1.4 тси тоже нифига не греется на холостых. Сидели как то у моего дома и он попросил засечь время на оттаивание лобового стекла. Засекли. Оказалось 9минут и стекло чистое. Потом в его авто сели. Через 15 минут стекло было очищено только наполовину. Дальше думай сам. Ну и плюс он искал варианты как установить подогреватель (фен) на свое авто. Оказалось много геммора и проще поставить вебасту.
Кстати не просто так теперь на ети 1.2тси в конфигураторе автоматом к цене добавляется 50к. Эти деньги именно за подогреватель идут. Из-за этого обмана со стороны шкоды, я и не стал копить на ети. Он в нормальной комплектации (чего мне хотелось) стоил примерно 900к.
Avanturist
12.1.2012, 12:18
Плюс жесткие экологические нормативы накладывают след, чтобы прогрев новых движков был именно в пути. По-этой же причине дремучий МПИ прогревается быстрее на холостых.
Короче, это ВАГ, тут без 100 грамм не разберешься ))
Цитата
По-этой же причине дремучий МПИ прогревается быстрее на холостых.
Так вот как мне менеджер объяснил, что причина проблем с прогревом-это то, что современные движки прогреваются изначально на низких оборотах. Это ни как у Гетца, когда сначала обороты задраны и постепенно опускаются. Вот у меня тогда и сомнения по поводу MPI 1.6 и даже движка на KIA.
Виктр Саныч
12.1.2012, 13:26
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 14:25)

Так вот как мне менеджер объяснил, что причина проблем с прогревом-это то, что современные движки прогреваются изначально на низких оборотах. Это ни как у Гетца, когда сначала обороты задраны и постепенно опускаются. Вот у меня тогда и сомнения по поводу MPI 1.6 и даже движка на KIA.
На Сиде своими глазами видел - как на геше. Через 4-5 мин уже теплый воздух дул из воздуховодов. За бортом было -10. Этим он мне ооочень понравился, т.к. я люблю люблю тепло!
Вчера сосед пригнал новый
Шевролет Орландо. Честно сказать - впечатлил!
Цитата(DIM3250 @ 12.1.2012, 12:41)

например в моей машине не нравится только один косяк. Прикуриватель только под подлокотником и только один. Ну кто такое придумал?
Поверишь, в Гетц дорестайл та же фигня) Пришлось колхозить удлинитель с тройником. И весьма удачно, кстати.
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 13:25)

Так вот как мне менеджер объяснил, что причина проблем с прогревом-это то, что современные движки прогреваются изначально на низких оборотах. Это ни как у Гетца, когда сначала обороты задраны и постепенно опускаются. Вот у меня тогда и сомнения по поводу MPI 1.6 и даже движка на KIA.
Октавия 1.6 греется в раза три-четыре дольше Гетца 1.3. С ужасом представляю, как мучаются с двиглами TSI.
Скажем так: На улице 0 градусов, плюс-минус 2) От стоянки до работы 1 км (ну бывает, нужна мне машина

) Специально прогрев ее минут 10, стрелка температуры даже не шелохнулась, выезжаю. При хорошем раскладе двигатель прогревается до 50-60 градусов. Ну я еще покатаюсь минут 10 по городу и тогда заветные 90 градусов достигнуты.
О чем я и говорю. Сид я думаю греться будет как и октавия ибо время создания примерно одно и то же. Нормы по которым эти авто создавались одни и те же.
Все производители авто прекрасно знают, о количестве электроники в авто сейчас, и практически ни один не ставит в базе 2 прикуривателя. Исключение киа и хендэ. Ну копеечный же аксессуар, а комфорта в разы больше.
Цитата
Октавия 1.6 греется в раза три-четыре дольше Гетца 1.3.
Кошмар! А что будет в -20? Страшно подумать. Вот чем больше читаю форум Октавии, тем больше противоречий в голове. У всех получается проблемы с прогревом. 1.6 начинает оживать при 3000+ оборотах и я с трудом представляю, как проходят обкатку. В турбированные движки как я понял производитель предлагает лить 98-й. Это и дорого и в нашей стране накладно, не везде есть, а где есть непонятно какого качества. И греются они вроде дольше атмосферников. Решил почитать о калужской сборке-там вообще мрак

. Я уже и не знаю что думать. Но чувствую, что когда дойду до знакомства с форумом Сиида, будет не легче. Вот реально, хочется от одно машины взять одну часть и поставить в другую. Только тогда получится хороший автомобиль. А так...
Вот читайте и делайте выводы сами. В принципе я об этом и писал. Чем современнее авто, тем холоднее внутри.
http://autobild.by/index.php?id=1460
В пределах 700 т.р. можно рассмотреть еще Шевроле Cruze хетчбэк: 6-ступ.АКПП 1,6 - 656 т.р., 1,8 - 701 т.р.
Спрашивать на профильных форумах хороша ли машина смысла не вижу. Ответ будет всегда один и тот же. Смотреть FAQ, так там только про проблемы пишут. Только личный опыт и пристрастия. То что понравилось то и брать надо. По Октавии могу сказать только одно, была 2,0 л. Так она всегда стояла в сервисе и ждала запчастей то для коробки, то для двигателя. А замена блока управления ДВС это отдельная песня. Наверное не повезло. Отношение к марке осталось.
Цтег, не все так страшно. Хотя форум Шкоды просто фильм ужасов. Там в таких красках расписывают проблемы, что ничего уже не хочется.
Меньше эмоций)
Цитата(Алеф @ 12.1.2012, 15:28)

Вчера сосед пригнал новый
Шевролет Орландо. Честно сказать - впечатлил!
Вообще не впечатлил. Правда только сидел в нем в салоне. За 719 т.р. база, голый авто вообще. Более менее нормальный от 800 т.р., а чтоб не стыдно показать так это уже 900 т.р.. ужастный пластик, все какое-то не доделанное что-ли. центр заднего сиденья не складной (а это сейчас не модно для венов). и он же новый совсем, наверника детские болезни будут.
по публикациям журналистов вообще фигня.
если уж и смотреть микровен так это наверно: подождать новую Зафиру (обещается очень интересный авто), Тигуан, Гранд Си Макс, Гранд Пикассо, Мазда 5. Но это получится около 1 млн. и чуть больше.
Ну про сид я и так могу написать. Читал много. У многих появляются дефекты лкп (5ая дверь вздутие краски, стойки у лобового вздутие, ржавчина, ржавеет капот на сколах). Причем перекрас по гарании у многих этой проблемы не решает, приходится 2-3 раза красить. Про движок. Были случаи когда выходили из строя движки из-за брака успокоителя цепи, из-за ее провисания. И.т.д как уже многие писали у всех проблем хватает. Ну а уж про скрипы и в шкоде и в сиде вообще молчу. У обоих шумка не очень. Я вот по весне точно ее делать буду. Турбина на октавии тоже может выйти из строя, но при должном обслуживании, нормальном бензине проблем практически ни у кого нет. Это имхо из курения форумов и владения шкодой. Самое интересное чтиво это читать форумы по вагу, где в авто дсг есть. Вот там вообще черт ногу сломит. Кто-то хает, кто-то хвалит (но ровно до моменты замены сцеплений). Ну нет идеального авто.
Просто интересно, с какого перепугу кто то на первой странице писал про то что моторы ТСИ ломаются?
И, Jarlacks и Цтег, кто сказал что на долить только 98? и что там по поводу расхода? я чудесно лью самый обычный 95, а иногда даже и 92, когда не уверен в заправке (крайне редко), и расход за последниее 2000км, 10.5л
По теме, мне кажется надо в бюджет впихивать октавию 1.8 тси с ручкой и фаршем, дешевые комплектации ИМХО не интересны (за исключением 1.6 в минималке, т.к. много машины за немного денег)
Корейцев, японцев, французов и т д за эти же деньги смотрел, честно гвооря даже сидеть в них долго не хочется, а уж ехать на них после 1.8 турбо тем более
И не скромный вопрос, 700 тыщ уже есть, или это учитывая какой нибудь кредит или что то в этом роде?
ЗЫ, если надо всё расскажу и покатаю =) Вроде можно еще скидку в шкоде получить
DIM3250, ну честно говоря, больше пугают моменты, которые по гарантии не отремонтируют. На данный момент изучаю как страдают владельца Шкод в холодное время года и про чудеса калужской сборки, тут уж в сервисе не помогут (ну если не брать в расчёт всякие фены и вебасты).
Цитата
Ну про сид я и так могу написать. Читал много.
Тогда вопрос. Сиид вроде в Словакии собирается, но потом где-то у нас его дособировывают. Интересует, какова степень вмешательства зловредных российских сборщиков?
Пром сборка бывает разная. Насколько помню в Каллининграде их собирают. Почитай может найдешь ответ
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24507.0.html
Цитата
Просто интересно, с какого перепугу кто то на первой странице писал про то что моторы ТСИ ломаются?
И, Jarlacks и Цтег, кто сказал что надолить только 98? и что там по поводу расхода? я чудесно лью самый обычный 95, а иногда даже и 92, когда не уверен в заправке (крайне редко), и расход за последниее 2000км, 10.5л
По теме, мне кажется надо в бюджет впихивать октавию 1.8 тси с ручкой и фаршем, дешевые комплектации ИМХО не интересны (за исключением 1.6 в минималке, т.к. много машины за немного денег)
Корейцев, японцев, французов и т д за эти же деньги смотрел, честно гвооря даже сидеть в них долго не хочется, а уж ехать на них после 1.8 турбо тем более
И не скромный вопрос, 700 тыщ уже есть, или это учитывая какой нибудь кредит или что то в этом роде?
Я лично по поводу надёжности турбированных движков лишь сомневался, но не как не утверждал. По поводу 98 прочитал на шкодовском форуме, человек писал про 1.4 TSI. И здесь вопрос больше не в том, кто что льёт, а какой бензин указан в мануале производителя. По поводу выбора 1.6 в средней комлектации+2-й пакет (или максимальной) или 1.8 TSI в средней+1-й пакет (это на то, что я могу претендовать с моим бюджетом) я ещё думаю. Преимущества первого-старый и проверенный, более дешёвый бензин, цена, не подъедает масло как TSI. Преимущества второго-динамика (судя по всему внушительная). И по поводу нескромного вопроса, а в чём заинтересованность? Есть сомнения в том что я действительно собираюсь менять авто или хотите предложить дополнительные скидки за налик?
Цтег, а почему на Гольф не смотришь? Я думал, что Киа Сид хороший автомобиль пока не проехался в Гольфе... По поводу прогрева, у меня 1.4 TSI. Прогревается он быстро на ходу, причем холодный не тупит вообще. Сел и поехал. А если лед на стекле, то побрызгал размораживателем, смахнул и поехал. Вообще я, конечно, тоже слегка мандражировал по поводу "замерзнуть зимой", но страхи не оправдались вообще. Кстати, езжу на 95 бензине.
Цитата
Цтег, а почему на Гольф не смотришь? Я думал, что Киа Сид хороший автомобиль пока не проехался в Гольфе... По поводу прогрева, у меня 1.4 TSI. Прогревается он быстро на ходу, причем холодный не тупит вообще. Сел и поехал.
Гольф нравится, но чего-то дороговато он в конфигураторе выходит, боюсь не влезу в бюджет с необходимыми опциями. По поводу прогрева, в движении они все греются быстро.
Цтег, на 1.6 столько всего навешано, что особо и старым он не кажется)
По поводу всеядности тоже не все понятно: на лючке красуется наклейка 95/98
Цтег, По поводу надежности какой то неизвестный мне человек писал, не буду уже искать
Для 1.4 предписано 98, для 1.8 в инструкции написано 95 и в экстренных случаях 92 с потерей динамики (если ничего не путаю) на лючке написано 98/95
Масло конечно жрет немного, но не сказал бы что это напрягает.
По поводу тепла я лично проблем не испытываю, прогревается двигатель без движения правда очень долго, собственно как и любой современный европейский двигатель.
Преимущество у 1.6 только проверенность конструкции, в оствльном сплошные минусы, да и в европе его не ставят уже (LexLi без обид, ага? =)
Преимущество турбы естественно динамика и очень небольшой расход топлива, особенно по сравнению с 1.6 (прокатный гольф 1.6 жрал у меня 13.5 в городе)
Страшилки на форуме лучше не читать, шкод огромное количество, шкод с турбой тоже очень много, те у кого ничего не ломается просто не будут писать на форуме. Те же у кого что то сломалось будут трубить об этом на каждом углу, уж я то про DSG прочитал ооооочень много и в итоге купил именно с этой коробкой, пока что доволен на 100%
Все, наврал я про кредит, закончилась акция 31 декабря, но сейчас можно купить машину 11 года, там тоже порядка 5% скинут, и у меня какая то карточка есть, вроде по ней тоже можно что то получить
Цтег не забываем про клубные скидки :) есть на шкода клуб питер хороший человек
http://www.skoda-piter.ru/discount/buy.php скидка до 4%. Но лучше ему позвони сам. Я например в Пулково выбил скидку 2%, хотя изначально скидок не было вообще. Если что, то карточка питерского шкода клуба у меня есть могу дать в прокат :) Поэтому пакет для 1.8 можно и бесплатно забрать (если скидку получить). Я считаю надо брать 1.8тси и пакетик получше. Ездить и радоваться, либо 1.6 но тогда только в максималке и с макс. пакетом.
П.С про гольф писал. Реально за 700к взять авто на ручке в нормальной комплектации и самое интересное, что они еще и скидки больше др. производителей дают. У меня торговля с манагерами в фольксваген центрах начиналась с 3%, в шкоде вообще все зажимали, но 2% все-равно дали :)
Ashikh, не, элиганс мне не потянуть, но амбишен со вторым пакетом практически такой же выходит, а по деньгам существенно дешевле. Изначально потолок был 700 000, потом немного посмотрев по сайтам увеличил его в 750, т.к. больше интересных вариантов. Больше денег на машину я потратить не готов. По поводу кредита от сбербанка чего-то слышал, вроде достаточно даже 50т.р. взять что бы прокатило под акцию. Другое дело, что я зашевелился, потому как на машины 11 года они и так 4% скидки дают. Изначально думал весной этим вопросом заняться, но у всех производителей скидосы на машины 11 года до конца января.
Цитата
Преимущество у 1.6 только проверенность конструкции, в оствльном сплошные минусы
В чём минусы, расход?
Честно говоря, боюсь немного брать 1.8 TSI на ручке. Моя жена и так на меня постоянно злится, просит поспокойнее на Гетце ездить. А уж с таким шкодовским мотором, я думаю будет сложно удержаться от того, что бы позажигать.
Цитата(Цтег @ 12.1.2012, 17:21)

Ashikh, не, элиганс мне не потянуть, но амбишен со вторым пакетом практически такой же выходит, а по деньгам существенно дешевле. Изначально потолок был 700 000, потом немного посмотрев по сайтам увеличил его в 750, т.к. больше интересных вариантов. Больше денег на машину я потратить не готов. По поводу кредита от сбербанка чего-то слышал, вроде достаточно даже 50т.р. взять что бы прокатило под акцию. Другое дело, что я зашевелился, потому как на машины 11 года они и так 4% скидки дают. Изначально думал весной этим вопросом заняться, но у всех производителей скидосы на машины 11 года до конца января.
В чём минусы, расход?
Честно говоря, боюсь немного брать 1.8 TSI на ручке. Моя жена и так на меня постоянно злится, просит поспокойнее на Гетце ездить. А уж с таким шкодовским мотором, я думаю будет сложно удержаться от того, что бы позажигать.
Да там один минусище - 102 кобылы для такой баржи, ну не айс совсем... Сам катался, знаю... Только 1,8 брать!!! ИМХО