Цитата
Бавают турбированные без компрессора? или компрессорные без турбины??!! Сорри
Я же написал, что у TSI Октавии нет компрессора.
Цитата(Цтег @ 10.2.2012, 20:21)

Я же написал, что у TSI Октавии нет компрессора.
На гольфы, которые официально поставляются в Россию, ставят только 122 л.с. без компрессора. Хотя в Европу и Белоруссию поставляют 160 л.с. с компрессором.
Я бы присмотрелся
1 форд фьюжин 1.6 (надежный неубиваемая ходовая внутри больше чем снаружи как гетц
100 лс небольшой налог и при это достаточно динамичный большие межсервисные промежутки
неплохой клиренс и короткие свесы и еще много достоинст....
из недостатков немного шумный и местами скрипучий пластик
2 сузуки sx4 полноприводный
3 хонда джаз оч хорошая если подходит по деньгам
к слову о турбированных движках. Съездил я тут в славный город Выборг (300 км) на Пежо 3008 (1,6 турбо). За бортом -15. Что сказать? ОЧЕНЬ холодно! В пробке машина не греется вообще. Утром завелся, на ХХ обороты пришли к норме через 25 минут (!!). Более-менее комфортно становиться только при скорости в 50-140 км/ч и то, минут через 10-15. Мой имхо-вывод. Для таких двигателей установка доп систем (фен, вебасто, гидроник и т.д.) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Доброго всем!
Так и не могу пока определиться с выбором. Никто не смотрел на Орландо? Может уже и пересел.
После Сида, Фокуса 3 садиться в него мне намного удобнее. Посадка понравилась. Обзор хороший. Клиренс спорный, но для города пойдет.
Салон просторнее + разные варианты трансформации салона. На тест - драйве в принципе все устроило. Машина конечно тяжелая и для нее 1,8 бензиновый сначала подумал, что будет слабоват. Но в городе нормально ехал. На трассе под вопросом. Дизелей нет для России.
Для семьи самое то, но конечно дороже. Другой класс, хотя среди одноклассников самый дешевый.
Цитата(Valent @ 27.2.2012, 11:54)

Никто не смотрел на Орландо?
хотя среди одноклассников самый дешевый.
посидел в нем. не катался. самый дешевый из одноклассников и как мне кажется, похуже всех. даже Зафира показалась поприятнее. но современный, не маленький. внешность спорная, думаю многим понравится.
а клиренс у него не такой уж и маленький, по моему 160 мм.
Будь готов!
4.3.2012, 15:58
Ребята, а кто может помочь с информацией по Шевроле Круз (хэч), очень уж салончик привлекательный?
Есть ли слабые места в данной машине, заранее, спасибо!
Цитата(Будь готов! @ 4.3.2012, 16:58)

Ребята, а кто может помочь с информацией по Шевроле Круз (хэч), очень уж салончик привлекательный?
Есть ли слабые места в данной машине, заранее, спасибо!
Прожорливая очень! У меня была астра 1,8 на автомате 4-х ступенчатый, расход был смешанный 9 литров, взял у брата на 2 недели круз 1,8 автомат 6ступенчатый. Движок тот же, автомат от новый астры, расход меня удивил - 12 литров, при том, что на чужой машине я ездил более аккуратно. Пока о недостатках не скажу, там пробег 18 000км
Будь готов!
4.3.2012, 16:31
Спасибо, а вот более проблемные места есть?? Я тестила форд фокус 3, фиесту очень низкая посадка, после этого на родном гешике как на джипе.
А на крузе по высоте приемлемо!
у круза стойки ещё проблема, горохочут круче чем у гетса задние, но при этом все 4, а так музыку погромче и в целом не мешают, 1.8 на автике как и писалось выше жрёт аццки, но ведь есть же проверенное двигло 1.6 на руке, клапана вроде бы сейчас у них перестали подвисать почти
Цитата(Будь готов! @ 4.3.2012, 17:58)

Ребята, а кто может помочь с информацией по Шевроле Круз (хэч), очень уж салончик привлекательный?
Есть ли слабые места в данной машине, заранее, спасибо!
Если круз, то только 1.8 (опелевский движок Z18XER). На 1.6, крузяка, весящая 1.5 тонны, будет огромным овощем (особенно почувствуется после шустрика гетца 106 лс). На шушарских Крузах 1.6 стоят моторы от лачетти, 109 лс.
Я сам после гетца 1.6 GLS пересел на Круз хетч механика в феврале. Любовь с первого взгляда (белый кузов). Если кратко - то круз наиболее доступный по цене авто с очень сильным дизайном и оснащением, по сравнению с одноклассниками. Проблемки есть, но у кого их нет? Разве что только у гетца.... :) Стойки на моем не стучат. Расход сейчас 11.2, пробег 2500. Кручу мотор до 4-х тысяч, иногда и больше. но совершенно спокойно можно ездить в диапазоне 2000-3000. Машинка очень хорошо идет по трассе. 140 на пятой передаче это три тысячи оборотов. Прет как паровоз, вес авто и вмеру жесткая подвеска делают свое дело. Но по началу надо будет привыкнуть к электронной педали газа. Меня динамика сейчас полностью устраивает (для фанатиков можно совсем беспроблемно чипануться (5000 р) ну и другие доработки сделать). Но есть один не очень для меня радужный момент - относительно слабое сцепление. Авто не для светофорных гонок. Однако после плавного старта можно уверенно и быстро набирать скорость. В остальном все очень хорошо. Да, комплектация у меня LS. Штатный звук нормальный. Много удобных и приятных фишек после гетца. Просторный салон и удобный багажник (не изгаженная дизайном задняя дверь, как у многих, что потом ничего толком не погрузишь). Есть АБС, антибукс и система стабилизации (отключаемые)
1,6 круз действительно овощной, на руке ещё с горем пополам можно разгонять, на автике конечно уж очень вялый, а опелевские автоматы, те что 6 ступеневые и стали ставить с прошлой годины пока только жалобы и проблемы от крузников и опелёвцев, и как то странно ДимДимыч почему у вас стойки не стучат? на питерских у всех стучат
Лично у меня в последнее время никак не идёт из головы Renault Duster. На мой взгляд лучшее сочетание цены, качества и возможностей.
видел я тот дастер.. Его корма даже страшнее сандеровой..
Цитата(Jarillo @ 4.4.2012, 20:05)

1,6 круз действительно овощной, на руке ещё с горем пополам можно разгонять, на автике конечно уж очень вялый, а опелевские автоматы, те что 6 ступеневые и стали ставить с прошлой годины пока только жалобы и проблемы от крузников и опелёвцев, и как то странно ДимДимыч почему у вас стойки не стучат? на питерских у всех стучат
Ну и у меня питерский. одно точно, что так, как в гешке сзади было, на крузаке нету. Да, при -26...-20 на непрогретой машине конечно есть стук, но потом по мере прогрева он спадает. В любом случае, даже если там что то и стучит, то не напрягает. Сейчас вообще ничего не слышу (ну есть конечно звук от проезда ям, но вообще он не может же отсутствовать). Я лично не могу это выделить в недостатки, может потому, что пока пробег маленький. Кстати про 140 км/ч и 3000 оборотов это я преувеличил, сегодня пока ехал проверил - 5 передача, 120 км/ч, 3000 оборотов, 140 км/ч ~ 3600 оборотов. И комфорт езды на большой скорости конечно не сравним с гешкой, тише, увереннее, проще, спокойнее и т.д. + запас мощности - машинка на высокой скорости может уверенно продолжать ее набирать.
Про дастер я наслышан, что очереди даже до полутора лет доходят.. и некоторые дилеры перестали принимать заказы. Привлекает конечно полный привод за такие деньги. Но внутри это логан...Недавно в авто ревю сравнивали шниву и дастер, описаны впечатления.
Ну разве не красавец? :)
Фотка 1Фотка 2
Avanturist
4.4.2012, 20:23
Нет )
Круз красив внешне))) но я бы лично не взял) ибо-шевроле,качество не на высоте...уж лучше опель или кореец или еще,что там до 700000....
Цитата
Ну разве не красавец? :)
на вкус и цвет.. имхо категорически НЕТ!))
Цитата(Ecstasy @ 4.4.2012, 23:09)

ибо-шевроле,качество не на высоте...уж лучше опель или кореец или еще,
ну какой же это Шевроле? он и есть 100% кореец. в прошлом ДЭУ.
Цитата(Ecstasy @ 5.4.2012, 0:09)

Круз красив внешне))) но я бы лично не взял) ибо-шевроле,качество не на высоте...уж лучше опель или кореец или еще,что там до 700000....

ээ..вообще то Круз и есть корейский авто (GM DAT), опель это тоже GM. Только Круз продается по всему миру (от США до Австралии) и имеет кучу наград, в т.ч. по высокой безопасности. Так что корни у него вполне приличные. А внешний вид это, конечно, кому что нравится.
Avanturist
5.4.2012, 10:08
Цитата(Максим @ 5.4.2012, 10:35)

на вкус и цвет.. имхо категорически НЕТ!))
Напоминает китайский Черри, который слепили в качестве альтернативы Лачетти )
Цитата(Avanturist @ 5.4.2012, 12:08)

Напоминает китайский Черри, который слепили в качестве альтернативы Лачетти )
Чем напоминает?!
Виктр Саныч
5.4.2012, 10:15
Разве что силуэтом боковой проекции)))
Avanturist
5.4.2012, 10:15
Цитата(ДимДимыч @ 5.4.2012, 11:10)

Чем напоминает?!
Попкой )
Виктр Саныч
5.4.2012, 10:17
?Откуда тут дворник? в Рашн эдишн нет такого...
Альтернатив на мой взгляд здесь совсем немного, если рассматривать новые авто до 700 т.р., а именно: киа церато, фф3, рено флюенс, ну может еще че то. Но по стоимости и доступному оснащению круз обойдет их всех. Я выбирал из трех: фф3, круз, церато. После того, как тесный фф3 подорожал в феврале на 30 т.р., он сразу отпал. Церато не понравился дизайном и опциями за те деньги, за которые можно купить круза. попробуйте найти авто с мотором 141 лс (да, немного придушенный, но опять же можно чипануть), с ABS+ESP+TC, 6 подушками, современным и не похожим на других дизайном внутри и снаружи. ну и + еще был в том, что хетчбек начали собирать только в январе и их сейчас очень мало. да и внешне мне он понравился. кстати цена хетчбека на 10 т.р. меньше,чем у седана.
PS абсолютно ничем не похожа. Так можно за уши любой хетч притянуть и сказать, что похоже.
мне круз тоже очень нравится, 1,6 на руке в минималке самая тема для него
Как топик стартер, просто не могу не отписаться о результатах. Тем более, что мне тут так здорово помогали советами.
Поиски закончились в январе и была заказана машинка. Выбрал Skoda Octavia 1.4TSI красного цвета.
Получил её в конце марта и уже несколько дней катаюсь. Впечатления только положительные. Всё нравится: ходовые, динамические качества, салон, багажник, клиренс, музыка и много всякого ещё. Правда пока объективного мнения высказать не могу, надо дождаться завершения эйфории)). Надо ещё привыкнуть к габаритам, а то пока сложновато удаётся оценить свободное место для парковки, привычка от Гетца ещё есть.
Цитата(Цтег @ 5.4.2012, 14:08)

Как топик стартер, просто не могу не отписаться о результатах. Тем более, что мне тут так здорово помогали советами.
Поиски закончились в январе и была заказана машинка. Выбрал Skoda Octavia 1.4TSI красного цвета.
Получил её в конце марта и уже несколько дней катаюсь. Впечатления только положительные. Всё нравится: ходовые, динамические качества, салон, багажник, клиренс, музыка и много всякого ещё. Правда пока объективного мнения высказать не могу, надо дождаться завершения эйфории)). Надо ещё привыкнуть к габаритам, а то пока сложновато удаётся оценить свободное место для парковки, привычка от Гетца ещё есть.
Поздравляю! Кстати тоже рассматривал шкоду 1.4 TSI, но она получалась уже за 720...а учитывая, что потом надо еще вложить около сотки с лишним на резину, каску, противоугонку и т.д., то уже выходил из бюджета. Ну и все-таки ее простецкий дизайн тоже пока не подходит. Возрастная машинка :)
ДимДимыч,
Цитата
Ну и все-таки ее простецкий дизайн тоже пока не подходит. Возрастная машинка :)
не надо путать "простецкий" и "стильный", "не перегруженный" и т.д. Простецкий - это в жигулях. Так же как и "возрастная машинка" и "машина для людей со вкусом". В той же Октавии уж всяко лучше, чем корейско-цыганский интерьер круза, китч фокуса как китайские трансформеры, новогодняя елочность Соляриса и т.д.
Цитата(Максим @ 5.4.2012, 14:32)

ДимДимыч,
не надо путать "простецкий" и "стильный", "не перегруженный" и т.д. Простецкий - это в жигулях. Так же как и "возрастная машинка" и "машина для людей со вкусом". В той же Октавии уж всяко лучше, чем корейско-цыганский интерьер круза, китч фокуса как китайские трансформеры, новогодняя елочность Соляриса и т.д.
Как раз ваши эпитеты и есть цыганщина. Простецкий не означает плохой. Просто, но со вкусом, если хотите. Дизайн октавии (как экстерьер, так и интерьер) старый, практически без изменений уже много лет. Он что, сложный? Он простой! Не выделяющийся и спокойный. В жигулях не дизайн, а конструкция. И вкус кстати и приходит и меняется с возрастом.
Цитата
Ну и все-таки ее простецкий дизайн тоже пока не подходит. Возрастная машинка :)
Вот тоже было такое мнение, когда выбирал. Дизайн экстерьера конечно без особых изысков. Я бы назвал его ровным. Но тут ещё способствует такому мнению, подавляющее количество Октавий на дорогах чёрного-серого цвета. В красном цвете она мне нравится. Короче, это не была любовь с первого взгляда)) Но когда я на ней проехался внутри, все остальные претенденты отпали сами собой. Кстати, Круз тоже рассматривал, но с ним всё было в точности до наоборот. Снаружи он мне казался симпатичным, но внутри расстроил.
Цитата(Цтег @ 5.4.2012, 14:39)

Вот тоже было такое мнение, когда выбирал. Дизайн экстерьера конечно без особых изысков. Я бы назвал его ровным. Но тут ещё способствует такому мнению, подавляющее количество Октавий на дорогах чёрного-серого цвета. В красном цвете она мне нравится. Короче, это не была любовь с первого взгляда)) Но когда я на ней проехался внутри, все остальные претенденты отпали сами собой. Кстати, Круз тоже рассматривал, но с ним всё было в точности до наоборот. Снаружи он мне казался симпатичным, но внутри расстроил.
Ну вот тут и играет скорее всего возраст :) Мне хотелось повеселее интерьер, чтобы он не был сер и строг. Октавия правильная машина, как гетц в B классе был в свое время. Есть все, эргономика на высоте и т.д. Опять же размеры октавы и ее колесная база добавляет комфорта.
PS даже скорее не возраст в цифрах, а внутреннее состояние :)
ДимДимыч, вы уже тонкие материи затрагиваете! Ну при чем тут возраст?! Если человек молод, это не означает, что его однозначно привлекают цветные лампочки, блестюшки, и т.д. (я уж не говорю про "светлые колготки в сеточку" натянутые на торпедо Круза))))). И наоборот: есть люди вполне себе в возрасте, которые носят яркую одежду, оклеивают машины цветными наклейками и т.д. Тут дело не в возрасте, а во вкусе (а хорошего и плохого вкуса не бывает - даже в дисгармонии можно найти стиль), который, кстати, не появляется с возрастом, а имеется у каждого из нас с детства.
Цитата(Максим @ 5.4.2012, 14:54)

ДимДимыч, вы уже тонкие материи затрагиваете! Ну при чем тут возраст?! Если человек молод, это не означает, что его однозначно привлекают цветные лампочки, блестюшки, и т.д. (я уж не говорю про "светлые колготки в сеточку" натянутые на торпедо Круза))))). И наоборот: есть люди вполне себе в возрасте, которые носят яркую одежду, оклеивают машины цветными наклейками и т.д. Тут дело не в возрасте, а во вкусе (а хорошего и плохого вкуса не бывает - даже в дисгармонии можно найти стиль), который, кстати, не появляется с возрастом, а имеется у каждого из нас с детства.
Я внес поправку - возраст не в цифрах. Ок, не возраст - состояние души, внутреннего мира. Кому то нравится строгость, простота. Кому то наоборот все очень навороченное и сложное (так, например, выглядит фф3 с соньковской головой). Круз нечто среднее. И почему колготки то и светлые? )) Ткань плотная, у меня темносинего цвета, все сочетается. В гешке даже похожий салон был, так же синий. В крузяке этот синий выглядит кстати солиднее, он темнее. Опять же - это необычно и отличает от других. Как в рекламе: скажите нет конформизму!
ЗЫ блестючек в крузе не замечено. все довольно сдержано. Подсветка также не режет глаз и очень красиво выглядит ночью.
Хм..сравнил сейчас размеры круза хетча и октавии.. Круз даже больше оказался, кроме длины.
Размеры Октавия - Шеви Круз
Длина, мм 4569 - 4510
Ширина, мм 1769 - 1797
Высота, мм 1462 - 1477
Клиренс, мм 164 - 145
Размер колес 195/65/R15 - 205/60/R16 215/50/R17
Ширина передней колеи, мм 1541 - 1544
Ширина задней колеи, мм 1514 - 1558
Колесная база, мм 2578 - 2685
Объем багажника мин/макс, л 560 1420 - 413 883
Объем топливного бака, л 55 - 60
Полная масса, кг 1940 - 1808
Снаряженная масса, кг 1280 - 1305
Я бы к зиме, наверное, тоже машинку поменяла. Но нужен суперэкономвариант))) потому, что копить деньги вообще не умею..тем более долго..
Геша + 300 = ?
Фабия? Не очень хочется
Киа хэч новая ...Не знаю....Вообще не знаю что хотеть, но чувствую, что хочу новое)))
а почему-то ни слова о Venga .. или я пропустила?
Цитата(Capri @ 5.4.2012, 16:12)

Я бы к зиме, наверное, тоже машинку поменяла. Но нужен суперэкономвариант))) потому, что копить деньги вообще не умею..тем более долго..
Геша + 300 = ?
Фабия? Не очень хочется
Киа хэч новая ...Не знаю....Вообще не знаю что хотеть, но чувствую, что хочу новое)))
а почему-то ни слова о Venga .. или я пропустила?
за 600-650 тысяч топовые соляры, рио..ну или базовые и начальные комплектации смотреть фокусов, церат, крузов и т.д... Киа соул еще начальные комплектации можно посмотреть.
Правда еще каски, сигналки и т.д.... тогда 500-550... ну VW polo еще есть, кстати
Цитата(ДимДимыч @ 5.4.2012, 17:06)

за 600-650 тысяч топовые соляры, рио..ну или базовые и начальные комплектации смотреть фокусов, церат, крузов и т.д... Киа соул еще начальные комплектации можно посмотреть.
Правда еще каски, сигналки и т.д.... тогда 500-550... ну VW polo еще есть, кстати
Острой необходимости-то нету.. гетц ездит себе, и едит...
да и как подумаю о всяких волокитах.. учетах, страховках, осмотрах... и хочется и колется. Влюбиться бы в какую-то модель - тогда бы и решилась)
Цитата(Capri @ 5.4.2012, 17:43)

Острой необходимости-то нету.. гетц ездит себе, и едит...
да и как подумаю о всяких волокитах.. учетах, страховках, осмотрах... и хочется и колется. Влюбиться бы в какую-то модель - тогда бы и решилась)
Техосмотр для новой машины не требуется, страховка в салоне, постановка на учет 1.5 - 2 часа. :) Можно поездить по салонам и поискать любимчика :D
Цитата(ДимДимыч @ 5.4.2012, 16:59)

Техосмотр для новой машины не требуется, страховка в салоне, постановка на учет 1.5 - 2 часа. :) Можно поездить по салонам и поискать любимчика :D
Как то просто все получается...
Страховку не сделать без тех. осмотра...
Где Ваша логика?
Цитата(Sanych @ 5.4.2012, 18:01)

Как то просто все получается...
Страховку не сделать без тех. осмотра...
Где Ваша логика?
Моя логика (новый авто) сейчас стоит рядом с офисом и ждет меня, и знать не знает ни про какие ГТО. Новый авто НЕ ТРЕБУЕТ прохождения ТО. Полис ОСАГО оформляется в салоне. Не верите? Велкам
http://www.gibdd.ru/info/gto/ Первый же пункт.
Capri, если нет необходимости, то и не заморачивайся. все таки это процесс хлопотный и разорительный.
Цитата(Шурик71 @ 5.4.2012, 18:11)

Capri, если нет необходимости, то и не заморачивайся. все таки это процесс хлопотный и разорительный.
Да хочется поновее) и пока гетц еще в хорошем состоянии .. а через год-два, я вот думаю, кто его купит..
Цитата(Capri @ 5.4.2012, 17:16)

. а через год-два, я вот думаю, кто его купит..
купит ещё как. Гетц проверенная временем надежная машина с хорошей репутацией на вторичке.
Цитата(Шурик71 @ 5.4.2012, 18:18)

купит ещё как. Гетц проверенная временем надежная машина с хорошей репутацией на вторичке.
купит, да только ценник будет очень маленький, не говоря уже о большом пробеге, необходимых вложениях и т.д. Все когда то устаревает, в т.ч. морально. Гетцы надо сливать уже сейчас, пока их ценники (3-4 летки) выше 300 т.р. Через обозначенные год-два уже будет полно соляр и т.п. на рынке. А цены на новое авто растут и будут расти. Если раньше (2008) я своего топового гешку купил за 420, то что сейчас можно купить такого же уровня за 420?! ничего абсолютно.
Цитата(ДимДимыч @ 5.4.2012, 18:21)

купит, да только ценник будет очень маленький, не говоря уже о большом пробеге, необходимых вложений и т.д. Все когда то устаревает. Гетцы надо сливать уже сейчас, пока их ценники (3-4 летки) выше 300 т.р. Через обозначенные год-два уже будет полно соляр и т.п. на рынке.
Вот поэтому я и думаю о замене авто)пробег у меня уже 85... хотя кто машинку видит, спрашивают - Свеженькая?)) .. Пока так выглядит и пока до 100 думаю надо подыскивать варианты)
Цитата(Capri @ 5.4.2012, 18:23)

Вот поэтому я и думаю о замене авто)пробег у меня уже 85... хотя кто машинку видит, спрашивают - Свеженькая?)) .. Пока так выглядит и пока до 100 думаю надо подыскивать варианты)
Тут главное начать :) Самое простое - ходить по салонам, садиться в машинки и смотреть. Ну можно и прокатиться конечно, никто ж за это ничего не попросит. Через пару недель хождений более менее определиться с машиной и суммой. Если машина заказная, то внести залог (5000-30000) и начинать ждать. Одновременно с этим разместить объявление о продаже. Если машина в хорошем состоянии, то уйдет за неделю-две. Денежек чуть подкопить, подзанять и вот оно, новое щастье :) А сам процесс покупки, постановки на учет и страховка это один день. С утра приехал, вечером уже дома с новым авто.
Цитата(ДимДимыч @ 5.4.2012, 18:29)

Тут главное начать :) Самое простое - ходить по салонам, садиться в машинки и смотреть. Ну можно и прокатиться конечно, никто ж за это ничего не попросит. Через пару недель хождений более менее определиться с машиной и суммой. Если машина заказная, то внести залог (5000-30000) и начинать ждать. Одновременно с этим разместить объявление о продаже. Если машина в хорошем состоянии, то уйдет за неделю-две. Денежек чуть подкопить, подзанять и вот оно, новое щастье :) А сам процесс покупки, постановки на учет и страховка это один день. С утра приехал, вечером уже дома с новым авто.
Я за городом живу)) мне на учет ставить в Мотор-2!))) ... А это ооочеень далеко
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.