Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нуждаюсь в совете! Что взять взамен моему Гетцу?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
LexLi
Народ, вы постарайтесь не отдаляться от темы. ТТХ автомобилей и, что очень важно, их ЦВЕТа, не сомненно интересны. Но тема скоро перейдет к запаху салона и вкусу обивки сидений. Чего как бы совсем не хотелось.
Спасибо.
carambas
Цитата(Цтег @ 13.1.2012, 12:09) *
Согласен, разница в цене не такая большая. Другое дело, что 1.4 разгоняется за 9,7 секунды,


в каком-то журнале, её быстрее 11 или 12 сек так и не смогли разогнать
Цтег
Цитата
в каком-то журнале, её быстрее 11 или 12 сек так и не смогли разогнать

На выходных постараюсь потестить оба варианта и сравнить непосредственно на практике. Но цифры пока говорят что разница существенная.
Читая форум Шкоды пока выявил некую закономерность. Про 1.6 MPI нет отрицательных отзывов, он надёжен и зарекомендовал себя за многие годы. В него можно лить 92-й, и некоторые утверждают, что он прогревается лучше. Но все водители таких машин каждый раз пытаются доказать, что если сильно крутить движок, то он может даже не уступить 1.4TSI. Некоторые владельцы таких машин признают, что их машина не едет. Выгладит это несколько ущербно. По поводу надёжности турбированных движков, их ресурсе и удобстве в эксплуатации (остужении турбины) всюду проскальзывают какие-то разговоры. Где-то прочёл, что ресурс зависит от стиля езды и составляет 75 или 150 000км. Первая цифра несколько пугает. Причём больше подвергают сомнению почему-то надёжность 1.8 TSI, говорят что собираются у фолькца и ауди эти движки изымать из производства. Про недостатки 1.4 TSI иногда говорят, что из всей линейки двигателей он греется хуже всего. Думаю... scratch_one-s_head.gif
Brodilis
Цтег,
У Октавии калужской сборки краска слабая. у друга 2008 год
1.8 TFSI DSG из Калуги. пороги, низ бамперов низ дверей, примыкания капота и фар решетки радиатора в мелких сколах.
осматривая места сколов мы заметили что покрытие очень тоненькое. в некоторых сколах которые поглубже пробивалась ржавчина. оцинковка есть но как то не оень хорошо загрунтована машина. на гетце даже
старше по возрасту я такого не видел.
Шурик71
если был критерий разгон не хуже Гетца, то 1,6 на Октавии думаю маловато будет.
SoDimon
Brodilis удешевление.Сейчас я массу других марок назову где тоже самое.Но на машинах до 2008-го года такого нет.У меня на капоте разные сколы тоже есть.Если даже до метелла достало никакой ржи там и в помине не увидите.(406)
Brodilis
Шурик71,

1.6 MPI октавия вообще пенсионерская машина. на такой даже гетц 1.4 в поюзанном состоянии чуть ли не болидом покажется.

SoDimon,
Ничеего себе удешевление тачка с новья за лям. а слабая краска.. да причем мыть на морозе ее вообще рискованно- в места сколов попадает влага замерзает и место локализации сколов расширяется. чешские октавии в старых кузовах до A4 такого я не видел.
SoDimon
Brodilis, верно говоришь.Привожу пример.Теана.Ужас,кошмар просто.У друга 2.5,два раза капот по гарантии перекрашивал,не ржа лезет,а вокруг скола краска облупляется.В офисе на работе такая же,но с 3.5-литровым мотором.
Тут на мойке три дня назад был,стоял рядом Пыж 4007,паркетник,но собираемый в Японии.Спросил,доволен ли владелец,197-е номера,года нет.Говорит норм,ходовка,вариатор,но окрашен очень плохо.Японцы не оцинковывают кузов,капот гниёт от даже мелких сколов.Вот тебе и машины за лям.
Veteran
Нет машинки лучше Гешика! Ну а по мне так ежели быб задумал променять?!?! Присмотрелся к Айке-30. Чистая кореечка! Ну оооочень пондравилась рестайлинговая......... Но как говорил Шурик:" Птичку"-читай Гешика жалко!!! Больно хорош....!!!
Avanturist
Цитата(Veteran @ 13.1.2012, 19:43) *
Нет машинки лучше Гешика! Ну а по мне так ежели быб задумал променять?!?! Присмотрелся к Айке-30. Чистая кореечка! Ну оооочень пондравилась рестайлинговая......... Но как говорил Шурик:" Птичку"-читай Гешика жалко!!! Больно хорош....!!!



Хорош, пока не попробуешь что-то более вкусное )
wwwad
На что хватает денег то и бери)
Знакомая перед Н.Г взяла Кошак в максимальной комплектации и счастлива...пока)
bumbaka
Цитата(Avanturist @ 13.1.2012, 14:41) *
А просто не заходить в эту тему никак, если так раздражает?


он тииду купил, понимаешь? тииду!!!

а вообще надо 1.8 брать, если деньга есть. жаль, что dsg пропадают.
Fanat
Если, чесно, не разбираюсь в нынешних ценах на авто. Это из-за того, что моя Маня меня и мою семью устраивает и менять на новое в ближайшее время не собираюсь. Но все же, чисто из спортивного интереса (читать все 9 страниц предложений одноклубников не стал), за эти деньги выбрал бы гольфик или аурис (если денег хватило). В машинках уважаю комфорт, классику в экстерьере и интерьере, и скромность. Для меня авто - это в первую очередь средство передвижения, которое должно быть комфортным и безопасным.
titanik
Цитата(Fanat @ 14.1.2012, 0:03) *
Если, чесно, не разбираюсь в нынешних ценах на авто. Это из-за того, что моя Маня меня и мою семью устраивает и менять на новое в ближайшее время не собираюсь. Но все же, чисто из спортивного интереса (читать все 9 страниц предложений одноклубников не стал), за эти деньги выбрал бы гольфик или аурис (если денег хватило). В машинках уважаю комфорт, классику в экстерьере и интерьере, и скромность. Для меня авто - это в первую очередь средство передвижения, которое должно быть комфортным и безопасным.

Гольф +
Комфорт, классика и скромность. И опять же привычный хэтч, только большой))). Лучше, конечно брать с TSI, он чипуется до 160 сил легко.
Fanat
Цитата(titanik @ 14.1.2012, 0:10) *
Гольф +
Комфорт, классика и скромность. И опять же привычный хэтч, только большой))). Лучше, конечно брать с TSI, он чипуется до 160 сил легко.

Главное - комфорт и уверенность с таким авто.
Цтег
Вчера потестил Октавию 1.4 TSI. Динамика понравилась. Всё таки 122 л.с. и 200 н.м., доступные при 1700 об.м.-это не шутка. Теперь точно определился, что возьму Октавию. Напоследок, озадачился вопросом, стоит ли ещё доплатить 30 000р. и взять 1.8 TSI? Плюсы 1.4: 1)более низкий транспортный налог, 2) цена осаго, 3) цена самого движка. У 1.8 преимущества: 1) динамика (тут сомнений нет), 2) надёжность-моторесурс (тут мнения разные), 3) больше ликвидность на вторичке (тоже мнения разные), 4) лучше греется зимой (так и не понял есть ли разница в прогреве с 1.8 или нет). При этом говорят, что расход приблизительно одинаковый. Так же смущает фактор того, что куплю 1.4 и потом в голове постоянно будет сидеть мысль о том, что зря я при покупке 30т.р зажал. smile.gif
Вот сижу, изучаю форумы шкодовские и думаю...
P.S. Ещё странным кажется, что 1.4 TSI у людей очень мало, наверно менее 10%. Остальные 90% делят между собой приблизительно пополам 1.6 MPI и 1.8 TSI. Что это, недоверие к двигателю 1.4 или пропасть между "бедными" и "богатыми"?
Шурик71
Цитата(Цтег @ 16.1.2012, 12:22) *
P.S. Ещё странным кажется, что 1.4 TSI у людей очень мало, наверно менее 10%. Остальные 90% делят между собой приблизительно пополам 1.6 MPI и 1.8 TSI. Что это, недоверие к двигателю 1.4 или пропасть между "бедными" и "богатыми"?

мне кажется тут несколько моментов:
очень маленькая разница в цене, всего 30т.руб. при покупке машины на 800 т.руб. заплатить 30 т.руб и получить +30л.с. - не вопрос. была бы разница тыщ в 50, люди бы думали.
пережитки прошлого - некое недоверие к 1,4 и вообще к моторам маленького объема в плане ресурса.

тут надо самому решать. и налог, осаго и т.д. на эти съэкономленные 30т.р. можно взять пакет опций.
fs0l
Вчера маман купила kia soul обновленный 2012 модельного года. Хороша машинка, мне очень понравилась.
Цтег
Цитата
Вчера маман купила kia soul обновленный 2012 модельного года. Хороша машинка, мне очень понравилась.

Моей жене тоже понравилась, когда смотрели. Но багажник маловат.
В итоге остановился на Skoda Octavia 1.4 TSI. Внёс предоплату. Ожидаю в конце марта.
Всем спасибо за советы. good.gif
Avanturist
офф: и все же тебе рубит руку на аватарке )))
Максим
Цтег, быстро ты определился)) молодец!
Цтег
Цитата
офф: и все же тебе рубит руку на аватарке )))

Не понял ты про что? smile.gif
Цитата
быстро ты определился)) молодец!

Спасибо. Теперь с нетерпением жду. После поездки на 1.4TSI и уж тем более на 1.8TSI все остальные претенденты как-то сами отпали))
Vin750
Если менять, ИМХО всё же не на новые Рио с Солярисом и прочии Фабии с Корсами. Не то это, ещё раз ИМХО. Не стоят они тех денег, а за реальные деньги идут пустые в минимальной комплектации с дохлыми моторами. У Гетца ( у мну 1,6 МКПП) есть всё необходимое для комфорта, а наличие лишних фишечек-кнопочек, как говорят в одной из автомобильных передач - наф ненадо за лишние 2-2,5 сотни рублей. Как по мне, надо смотреть в сторону не ниже 140 сильной Астры Н или кроссоверов типа Киа спортажа 2 или Туссона. А из новых то особо и брать нечего, маркетинговые понты одни с просветом 170 мм, на пятнадцатой ВАЗ на 2 см. больше и она их уделает в колее. Ну и наф мне этот "жип" за больше лимона?.
Алексий
Особо щепетильным можно и КАСКО посчитать для выбираемых машинок. Помню, я платил за Гетц 25 каску и коллега за Пассат примерно столько же. При этом у меня машина стоила 400 тыр, а у него ровно в 2 раза больше. В таком случае, если есть выбор купить, к примеру, Солярис за 600 и ту же Астру за 650, но при меньшей страховке, я, естественно, выберу второе.
Максим
Vin750,
Цитата
Если менять, ИМХО всё же не на новые Рио с Солярисом и прочии Фабии с Корсами. Не то это, ещё раз ИМХО. Не стоят они тех денег, а за реальные деньги идут пустые в минимальной комплектации с дохлыми моторами.

ну, во-первых не согласен на счет денег за минимальные комплектации. Та же Фабия в минималке стоит 400. А во-вторых, вопрос, ответ на который предполагает еще несколько десятков страниц ответов: А что тогда? Гетц? гыыы)))))
Цитата
У Гетца ( у мну 1,6 МКПП) есть всё необходимое для комфорта, а наличие лишних фишечек-кнопочек, как говорят в одной из автомобильных передач - наф ненадо за лишние 2-2,5 сотни рублей

Однозначно, Гетц - отличная машинка, НО!! Пока не попробуешь что-то более вкусное. И дело далеко не в "фишечках-кнопочках", точнее, далеко не только в них.

DIM3250
Цтег с выбором поздравляю. И полностью поддерживаю. А если будет холодно, то поставишь отопитель и будешь счастлив.
Vin750 может ты и прав, но мне хотелось штатную магнитолу, лучше свет, 6ти ступ автомат типтроник (не робот), обязательно хетч (багажник больше 320 литров), круиз и климат контроль, не вонючий пластик и цену до 800тыс. И только одно авто удовлетворяло этим требованиям. На гетце всего этого не было, если бы было не менял бы его.
Электрик
Тоже задумался, что взять в семью побольше. Гетц не продаю, удобно как вторая машина по городу. Нужна машина для отпуска. И здесь облом. Предложение на рынке ограничено. до 800-900 т.р. выбор универсалов и венов - слаб. Или комплектации - отстой. На этой неделе забираю Пыжа 308 СВ. Универсал. Самый большой в классе салон. самый удобный по трансформации салон. Двигатель 150 сил, 6 ст автомат Айсин, комплектация Актив. Почему "пришел" к этому аппарату? много смотрел разных форумов. И Фольксваген и Шкода, Опель, Форд, Киа. Читаешь их и Ничего из этого брать НЕХОЧЕТСЯ, как в прочем и Пежо. Все жалуются на двигатели, коробки, Киа на подвеску, Опель еще на сверчки в салоне. Отсюда вывод - нет абсолютно надежных автомобилей. Но есть не грамотная эксплуатация. На Пежо - проблемы с Турбо. Но если написано масло 0w30 и бензин 95-98, зачем лить 5w 40 и 92 бензин. А потом жалобы на выход из строя. Такая же ерунда на Фольксвагене с двигателями TSI и коробкой DSG. Написано любой автомат перед выездом 5 минут "погреть" - нет рвут сразу при морозе -20. И как мне кажется, качество современных машин - одинаковое. Но некоторые свои аппараты убивают за 20 тысяч, а некоторые по 100 без проблем ездят. Так что по цене и качеству универсала интереснее чем 308 СВ - не нашел. А еще у него панорамная стеклянная крыша - вид просто потрясающий!
Шурик71
Цитата(Электрик @ 24.1.2012, 7:27) *
забираю Пыжа 308 СВ. Универсал.

вы наверно один из последних покупателей этой машины в РФ. она к нам по моему больше не поставляется
http://www.peugeot.ru/peugeot-car-range/ (во всяком случае официально)
Капрал
Цитата(Цтег @ 20.1.2012, 15:48) *
Моей жене тоже понравилась, когда смотрели. Но багажник маловат.
В итоге остановился на Skoda Octavia 1.4 TSI. Внёс предоплату. Ожидаю в конце марта.
Всем спасибо за советы. good.gif


У меня батька должен вот вот получить агрегат, взял топовую версию универсала перед scout, L&K комплектация, 1.8 TSI. Они теперь идут с обычным 6 ступ автоматом, а не с отваливающимся каждые 30 т.км. ДСГ. Вот даст покататься - напишу ощущения. На тестдрайве гонял на 1.4 TSI седан - впринципе неплохо, динамики хватает, но конечно размер уже не тот :) большая )
Электрик
Цитата(Шурик71 @ 24.1.2012, 10:04) *
вы наверно один из последних покупателей этой машины в РФ. она к нам по моему больше не поставляется
http://www.peugeot.ru/peugeot-car-range/ (во всяком случае официально)

На счет последнего - преувеличение, встречаются в салонах. Один из последних завозов был после праздников, но даже на официальном сайте про эту модель уже все "убрали". Надеюсь Пежо одумается и не будет рубить сук на котором сидит. Ведь "живьем" эту модель редко можно увидеть в салонах. Быстро разбирают. А еще понравился С4 Гранд Пикассо. Но у нас ее негде обслуживать, пришлось отказаться. А вообще обидно. На каждом углу все производители кричат, что российский рынок приоритетный, а квоты мизерные, половину модельного ряда к нам не поставляют. Просто зашел на "французский" сайт Пежо... И 207 СВ и 508 универсал и 5008 все в продаже. А у нас 5008 на следующий год, 508 универсал может быть к сентябрю, 207 СВ даже не планируют. Такая же ерунда с Фольксвагеном. Не везут к нам Гольф Вариант, в замен предлагают Кросс Гольф, который меньше по размеру и похож на жалкую пародию минивена. Тойота сняла с продаж Короллу унивесал. Обидно. Вот и говорят Россия стана седанов.
Valent
2 Цтег

Доброго дня !

Пока Присматриваюсь к Шкоде. 1.4 TSI. Думаю еще о Сиде.
Вам получается не удалось взять машину со скидкой 11 года.
Только под заказ 12-ый.

И удалось как -то со скидку выбить?

И что вы к Ambition взяли из пакетов?

И медленный прогрев Вас так понимаю не смутил. То есть отзывы в интернете это единичные экземпляры или все не так плохо как пишут :) ?
Цтег
Valent, добрый вечер.
Машину с 1.4 TSI интересующего меня цвета и комплектации я в наличии не нашёл. Скидку на машину 12 года можно получить в размере 5% если брать кредит у Сбербанка (минимально 45т.р.). Без кредита можно выбить с трудом только 2%. Поскольку до последнего момента колебался между 1.8 и 1.4 и в конечном итоге остановился на 1.4, решил взять комплектацию по-лучше-Элеганс. Если смотрите на Амбишен, то рекомендую брать 2-й пакет, это золотая середина, такой вариант, как я понял, выбирает большинство. Медленный прогрев у всех Октавий, даже у 1.6MPI, только в меньшей степени. Дилеры сейчас предлагают установить какую-то зимнюю прошивку, с которой должно быть лучше. Если будет совсем плохо, то есть всякие электрофены и Вебасто. Обязательно съездите на тест-драйв Сида и Шкоды. Причём прокатитесь на 1.6MPI, 1.4TSI,1.8TSI. И я думаю всё сразу с выбором станет ясно. У меня было так.
Valent
Спасибо большое, что отписали!

В любом случае Поздравляю, что ВЫ уже определились. Дело еще-то сделать нелегкий выбор : )

Проехался по салонам в субботу и сегодня.
Цель выбрать семейный автомобиль, чтобы жена могла ездить и двоих малых детей взади возить. Багажник побольше.
С колясками замучались с Гетцем. Не хватало. И тещу никуда не пристроешь при двух детс. креслах.
Нацеливался посмотреть универсалы Ceed , Астры H и Шкоды 1.4 TSI.
Все на автомате. Механику не рассматриваю. Еще на Гетце остановились на автомате с женой.

Прокатился на Астре H - седан. Универсала на тест-драйве не было.
Внутри салона устарела конечно. Но на тест - драйве понравилась. После Гетца помягче.
Ну и 1.8 чувствуется. Едет хорошо. После Гетца завел. Сразу ощущается , что намного тише работает.

Сид посмотрел. Проехался. Внутри и внешне понравился. Посовременнее и материалы показались лучше.
Пошумнее в нем, чем в Астре но лучше чем в Гетце. В принципе остался доволен. 122 лошадей хватает. Руль с электорусилителем легко крутить и более четкий.

К Шкоде душа не легла. Сел в нее. Понял не мое. Мне сидеть было даже некомфортно. Вроде регулировал, но как-то после Гетца, как-будто полулежишь.
Салон уже закрывали. Прокатиться не успел.

Жену сегодня отвез проехаться на Сиде. Ее все устроило. SW решили , что великоват для нас. Салон одинаковый. Нас устроил.
Ну ради 3-4 раз проехаться на дальняк покупать большой багажник решили , что лишее ну 40 тыс. пригодятся.

Пока остановился на Сиде - хетче в средней комплектации. Можно взять за 690 до конца месяца.
За 11 год можно доп. скидку получить или резину. Но с цветами напряг. Буду звонить , искать.
Пока думаю 11 или 12 год. Насколько это важно при последующей продаже. Скидка небольшая - цена комплекта колес.

Ну и не знаю , что еще посмотреть из одноклассников. Фокус скорее дороже обойдется ну и по месту сзади писали, что маловат.
I30 чуть дороже выходит , но в принципе все тоже самое.
Круз наверное еще посмотрю. Волнует насколько больше тр. налог при 140 л.с. против 122.
1.6 на 105 лошадей как-то маловато.


BigLexxxxuss
Valent
Присмотритесь к Черато.... Багажник больше чем у Сида, погрузочных размеров крышки багажника достаточно практически для любого груза, кроме стиралки и холодильника :-))))) Седан всё-таки....... А вот по комфорту горааааздо лучше Сида........ и места сзади больше...... А ценник тот же........ Коллега спокойно картофан и две зимних коляски в багажник Чераты закладывал......

З.Ы. Я тож сначала Сид хотел, но попробовав и Сид и Черату, остановился именно на последней......
Cugopka
Цитата(BigLexxxxuss @ 2.2.2012, 12:23) *
Valent
Присмотритесь к Черато.... Багажник больше чем у Сида, погрузочных размеров крышки багажника достаточно практически для любого груза, кроме стиралки и холодильника :-))))) Седан всё-таки....... А вот по комфорту горааааздо лучше Сида........ и места сзади больше...... А ценник тот же........ Коллега спокойно картофан и две зимних коляски в багажник Чераты закладывал......

З.Ы. Я тож сначала Сид хотел, но попробовав и Сид и Черату, остановился именно на последней......


А что там по поводу надежности Серато? Где то читал что проблемы с лобовым стеклом, трескаются, и что громыхающая задняя подвеска, та же история с аммортизаторами... Как там шумка? Самому очень интересна Серато, рассмотрел бы как вариант покупки...
Sevgen25
Тоже решил приобрести авто, с большим клиренсом и вместительным салоном (семья растёт), имел 800т.р. . Выбор пал на ниссан кашкай или митсубиси АSХ, с доплатой (кредит), поехал выберать митсубиси в рольф сити. В итоге, купил Хендай Туссан )) 2л, 2008г, пробег 61000км, за 600т.р. вложил ещё 45т.р. Проехал 1500км, всем очень доволен.
uRRY
Цитата(Sevgen25 @ 5.2.2012, 4:37) *
В итоге, купил Хендай Туссан )) 2л, 2008г, пробег 61000км, за 600т.р. вложил ещё 45т.р. Проехал 1500км, всем очень доволен.


А расходом тоже доволен? Народ отписывался о 20 лт по городу...
Sevgen25
Цитата(uRRY @ 5.2.2012, 8:02) *
А расходом тоже доволен? Народ отписывался о 20 лт по городу...

По трассе 8.5 л сейчас, 100-120км/ч, в городе средняя скорость 20км/ч до 13л доходило, это при том, что сейчас зима, у меня МКП , 95 редко 92 лью, . Может в серьёзных пробках не стоял, но 20л расход это может на двигателях 2.7л с АКПП, Купил по совету отца, откатал он 180000км, проблемы начались с ЛКП (на дверях и порогах на сколах ржаветь начала), щас он пересел на митсубиси аутлендер 2.0л Вариатор - пока доволен.
BigLexxxxuss
Цитата(Cugopka @ 2.2.2012, 13:28) *
А что там по поводу надежности Серато? Где то читал что проблемы с лобовым стеклом, трескаются, и что громыхающая задняя подвеска, та же история с аммортизаторами... Как там шумка? Самому очень интересна Серато, рассмотрел бы как вариант покупки...

Скажу как есть.... У коллеги Черата 1,6 АТ уже почти два года. Он проехал на ней с новья до нынешних 105 тыс.км и доволен. Машину он особо не жалеет, но ямы всё-таки объезжает :-)))))))
Так вот...... Ни одной замененной детали...... Только ТО у официалов в НиНо и Москве. Лобовое стекло в мелких сколышках от камней, но ни одной трещинки.
Задние амморты по сравнению с Гетцовскими - идеально тихие :-))))) (На моём Гешане каждую зиму барабанят как на пионерской линейке)
То есть в -20 на улице в Черате надо сильно напрячься, чтобы услышать заднюю подвеску на плохой дороге.......
Шумка - лучше чем в Гешке но хуже чем в Ауди Q7 :-)))))
Просто, как я тут уже писал, ИМХО за свои деньги Черата очень сбалансированный авто.
Valent
Спасибо за совет по Серато! Оказалось товарищ на работе такую купил. Все не успеваю из-за работы на обеде с ним проехаться.
Вспомнил , что по пути на работу слушая Сити-ФМ - часто в автомою.рубрике какому-то эксперту задают вопросы, что лучше взять из нескольких вариантов. Вообщем при сапоставлении Фокусс - Серато постоянно на тороне Форда : )

Остановился пока на Сиде , как на базовом варианте, но все-таки SW. Двое детей лишним не будет. Подумал, что 40 тыс. заработаются на фоне цены авто.

Посмотрел в выходные Фокуса 3 - универсал. Внешне понравился. Внутри огромная торпеда. Показалось , что места спереди маловато.
Настраивал вроде, но правая нога упирается в торпеду. Педаль газа как будто смещена правее. Необычно после Гетца.
В остальном понравилась машина. Выходит с обычным кондером - Trend Sport в 780 тыс. Печально, но разница с SW Сидом 50 тыс.
Решил все -таки проехаться на 1.6 автомате - 125 л.с. Жду пока на неделе появится на тест - драйве.
Машина посовременнее , чем Сид. Разница не так велика, но придется ждать 2 мес. и цену не фиксируют. Если что в одностороннем порядке могут поднять. В принципе куда заезжал везде одинаковая картина - цену не фиксят на этапе пред. договора. Только если на складе есть.

Багажник меньше чем у Cида SW - 476/1502 против 534/1664 л. Еще не понравилась докатка сзади. Все-так универсал. Зачем-то сэкономили.
Опыта поездок на большие расстояния пока нет. Так что даже не знаю насколько принципиально.

Посидел еще в новой Астре, опять в старой и наоборот. Решил отбросить эти варианты.
Мерива новая из Опелей понравилась, но маловата.

Продолжаю думать :)
Шурик71
Цитата(Valent @ 7.2.2012, 1:37) *
Решил все -таки проехаться на 1.6 автомате - 125 л.с. Жду пока на неделе появится на тест - драйве.

по отзывам владельцев этот 1,6 едет не плохо, но от 3000 об/мин. мне кажется если брать сарай, то лучше с 2,0 - 150 л.с.
Valent
Цитата(Шурик71 @ 7.2.2012, 11:44) *
по отзывам владельцев этот 1,6 едет не плохо, но от 3000 об/мин. мне кажется если брать сарай, то лучше с 2,0 - 150 л.с.


Согласен конечно. Тоже самое мне и брат говорит. Он автомеханик по профессии. Машины для него хобби , а не средство передвижения , как для меня :) Но являясь наверное обычным семьянином, считая семейный бюджет прихожу к выводу, что больше 130 - 140 разгоняться по трассе я не буду. Собственно и на Гетце с семьей я больше себе не позволял.

2л для Фокуса это еще + 42 тыс. 792 тыс. уже совсем некрасивая цена получается. Еще резина + регистрация + коврики + защита + страховка и я понимаю , что тогда еще добавлять и уже другие машины смотреть : )

Вообщем на неделе съезжу на тест-драйв 1,6 AT. Думаю должно быть не хуже Сида.

На Серато немного сегодня проехался на 1.6 АТ. Разницу с Сидом заметил на усилителе руля. У Сида электрический , здесь гидравлика, как на Гетце. Учитывая погоду - крутиться тяжелее. Багажник достойный согласен.
В остальном все похоже. 6 ступ. автомат разница еще, но по езде не понял в чем его прелесть.
По спекам сравнил расходы декларируемые производителем. При схожих моторах - расход на Серато больше в городе на литр с чем-то. Первая мысль , что пришла , что 6 ступ. автоматы должны быть поэкономичнее за счет большего числа ступеней, а получается что нет.Надо читать мат.часть :)

Буду дальше думать. Спасибо Всем за комментарии.
BigLexxxxuss
Valent
Автомат-шестиступка на Черате отзывчивей на обгонах, да и просто по-приятнее работает, чем четырехступка.....
По поводу ФФокуса нового..... Я себе на тестдрайве всё колено правое отбил........ С моей анатомией фокусовская торпеда с раздутым тоннелем спереди ну никак не катит............ А вот сосед по гаражу 1,7м ростом 60кг - влюбился в Фокус3, ему очень удобно........
Valent
Вот у меня подобные ощущения при посадке в авто. Рост 1,8. Непривычно , что нога упирается , а жена села у нее 1,65 где-то. Ей удобно : )
Dis5
Пересел с Гешки на Форд Фокус 2 (рестайлинг) 2 литра на АКПП - доволен как слон. После Фокуса Гетц - шумная, неуправляемая и ущербная табуретка. Хотя 2,5 года очень даже нравился...

А ФФ 3 - действительно создается ощущения что стало намного теснее.

У жены Пежо-308 очень неплохая машинка, но даже после Гетца кажется туповатей при резких маневрах, зато по комфорту выигрывает даже у Фокуса. В Пыжике реально тише и подвеска мягче (правда и попробиваемей).
Алексеич
Я конечно извиняюсь, новичёк здесь, но темку прочёл почти всю, потому что именно сейчас выбираю заменус сыном его жене.
Планку чтоб не напрягаться поставил 680-700.

И как ни крутимся - гольф шестой с 1,6 ( 1,4 - НЕ мотор )
Тут никуда не денешься качество сборки и салона в том числе, качество материалов, ходовые качества.

Ценник 690 тыр 1,6 на ручке - 2х зонный климат попкогрейки, ВСЕ возможные подушки впереди, передние эл. вёсла.
Понтов нет - тока необходимое.Был бы порог 750 тыр - гольф+
Просто VW это несколько другое относительно кореи да и других немцев
Я не адепт VW, но всё сходится к нему.
В семье 5 машин из них осталось 3 корейца всего ( были все )

Юзали раньше - СОНАТА, джип ТЕРРАКАН, СИД.
Юзаем сейчас МОНДЕО III, два АКЦЕНТА, ГЁТЦ, ну а моя в подписи.
По этому вроде не голословно говорю и не против кореи
Есстественно он пустой, но нет требований у невестки как у меня скажем, были, тогда - СИД в фарше наверно либо церата, но она тоже не дешёвая, а сида юзал - знаю - хорошо
Еще раз прошу прощения если ...
Да и ещё - АКЦЕНТ - просто НЕ УБИВАЕМЫЙ авто, но не нынешней сборки - до 2007 г
Jarillo
1,4 TSI нормальный мотор вполне, в чём то даже интереснее 1,6, просто сейчас стало понятно что они все что TSI, что 1,6 атмосферник одинаково не греются в холода, если от проблем с ДСГ можно уйти взяв машину на руке или на автике, то от холода в салоне не уйдёшь, хотя для тех у кого порог чувствительности к морозу нормальный то возможно это и не проблема, ну или зимой машину не эксплуатировать например, такое же часто бывает, потом девушки часто ездят с мужьями и т.п., на холостых вообще не натопить салон никак, знакомая подруга на 40 минут автозапуск утром ставит
Алексеич
Про 1,4 не просто так говорю, связан немного с этим - спрос полным ходом - кольца поршни и т.д., то ли те моторы которые сильно надуты до 150, то ли конструкция.Потому и выбрали гольфа 1,6 - норм мотор, из соседнего магазина парень гольфа плюс взял 1,6 - всё ОК.Вообще кто хоть каким то боком к запцацками ремонту - все знают - 1,4 для сэбе не брать
А нагреть ну не знаю -25, - достаю из гаража медленно ползу 1 км до дома температура около 40 и в машине тепло уже, потом просто сахара что 40 что 120 переть, но у меня 2,0 TSI тига, я как то даже не заморачивался на эту тему, много знакомых по клубу на дизелях ездят - ну они укутывают весь мотор, но про холод... ни кто не жаловался, да и у климатроника прикол есть - в авторежиме сразу почти не дует - чтоб холодным не студить, после20 градусов всё больше и больше переть начинает
Вот к примеру у меня стоит на нем 19 градусов и сначала на четвёртой скорости из шести потом опаскается на вторую - на улице -20, может просто машина другая у меня
Цтег
Цитата
Вообще кто хоть каким то боком к запцацками ремонту - все знают - 1,4 для сэбе не брать

Почему? Разговор шёл о 1.4TSI. И на Октавии и том же Гольфе они разные. На Гольфе и Тигуане они битурбированные и с компрессором, там и лошадок по больше. Про них много написано всякого нехорошего. На Октавии только турбина и 122л.с. Кроме вышеуказанной проблемы про отсутствие прогрева на холостых, больше негативных отзывов не встречал.
Алексеич
Удачи, чтоб не как с локтем получилось, может до 120 сил и поездит
А вообще хорошо сказано - битаурбированные и с компрессором - ??!
Бавают турбированные без компрессора? или компрессорные без турбины??!! Сорри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.