OHHCHCBHRU
19.9.2006, 19:49
Сижу, скучаю минут 5-7 (две музыкальные омпозиции прослушиваю) пока не гаснет лампочка. Это при температуре ночью +10, сколько ж ждать, когда -20 будет? Последнее время трогаюсь с места после 3-х минут прогрева и в о-оч-чень спокойном режиме выдвигаюсь в пробку.
Кто сколь прогревается? Что творится зимой, а то и весь бензин пожечь недолго?
Multipassion
19.9.2006, 19:55
У меня машина стоит в подземном гараже - там сейчас по какой-то причине довольно влажно и прохладно. В итоге для прогрева требуется около 5 минут. Занимаюсь тем же, что и OHHC[HCBH]RU - прослушиваю музыкальные композиции активно, а потом выдвигаюсь потихонечку по намеченному ранее маршруту ;-)
Уже 2 года - сел и поехал.
Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю
Прогреваю только зимой, и то только пока чищу стёкла от снега.
Летом-2-3 минуты,зимой так же как
Step-только пока чищу стёкла от снега.
Cherepashkin
19.9.2006, 20:58
Цитата(Step)
Прогреваю только зимой, и то только пока чищу стёкла от снега.
+1
Не, чё правда, есть люди которые греют двиг, пока лампочка синяя не погаснет??? Вот где рулит садамаза :grin:
В руководстве написано: не греть. Сразу ехать. Греть (немного) только зимой.
Midas
В руководсве так же написано: не оставлять работающим двигатель более трех минут.Это как понять?
Цитата(Cherepashkin)
Цитата(Step)
Прогреваю только зимой, и то только пока чищу стёкла от снега.
+1
Не, чё правда, есть люди которые греют двиг, пока лампочка синяя не погаснет??? Вот где рулит садамаза :grin:
+1 и еще +1
Аналогично прогрев только зимой, а так прихожу в гараж, завожу,открываю, выгоняю .... короче за это вермя "прогрева" хватит за глаза
credithunter
19.9.2006, 21:25
ну опять двадцать пять... летом нафиг нужно.
Осенью чуть сильнее: секунд 30-50 максимум
Зимой зависит от ващего масла, но вообще говоря максимум 3 минуты, больше уже двигателю будет плохо... копоти много.
serkot
Там написано: "Не оставляйте двигатель на холостом ходу более 3-х мин".
credithunter
19.9.2006, 21:28
Damon
поздравляю с двух летием Вас
Midas
Согласен!
А как же в пробках?
Карбюраторы греть пока не дернется стрелка (50-60гр). Инжектора же греть не надо, главно пока холодная не насиловать. Греть можно и пол часа, а толку ноль. На ходу она и греется скорее и бензин не вылетает в трубу и соседям спокойнее =)
+1 - грею только пока чищу снег, ну или пока обороты не устояться, если снега нет :grin:
Lapulencia
19.9.2006, 22:32
А у меня как раз получается накраситься и можно ехать - минут пять на это уходит))) так что практически не грею. А еще можно на тахометр смотреть, как тока обороты стали ниже 1000 можно смело ехать)))
от 0 градусов и выше - нисколько
от 0 градусов и ниже - макс. 1мин
В жару - секунд 20 работы.
Утром даю поработать около минуты - пока пыль со стекол смахиваю тряпкой.
Зимой чуть подольше, наверное, буду.
Летом - не более 1 мин (когда на улице с утра +5)
Зимой при температуре -30 грел по 10 минут
Летом около минуты. Зимой пока чищу стекла от снега
Летучий_Кот
20.9.2006, 8:03
ну снег счищать - самое то.
а без снега грею секунд 20 чтобы давление масла поднялось. потом минуты три еду тихо мирно.
Летучий_Кот
+1
Нет смысла загазовывать воздух и терять время. Инежектора не прогревают!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Golf-Gambler
20.9.2006, 9:26
Не грею совсем... инжектор же...
Зимой получается импровизированый прогрев на очистку снега/льда...
ну и не рвать первое время...
Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.
Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю
Полностью поддерживаю эту точку зрения. Сажусь и сразу еду. Без насилия над двигателем, естественно. Потихоньку. В районе 2000-2500 об/мин.
МышАнечка
20.9.2006, 10:19
Я тоже летом грею около 1-2 минут, даю маслу по двигателю пройтись чуток. Зимой же получалось, что грела минут по 7-10, пока стряхивала снег и лед. Но опять же, зимой бывало, что стекло изнутри замерзало и приходилось прогреваться, пока не оттаивало, а то и не видно ведь, куда ехать :???:
Летом не греюсь, если не считать прогревом те 10-15 секунд, что уходят на установку "морды" музыки и пристегивание.
Зимой - прогрев на время борьбы со льдом и снегом и пока не оттаит лобовое стекло. Первое время еду очень спокойно (к тому же почти сразу в пробку утыкаюсь).
Наткнулся на статью…
Прогрев
Работа холодного двигателя под нагрузкой снижает его ресурс, поэтому некоторые производители, например Subaru, рекомендуют в мороз мотор прогревать. У многих двигателей только через одну минуту после пуска система питания переходит в «штатный» режим. Плюс к тому же порядка 3-4 минут моторам требуется для прогрева кислородного датчика (лямбда-зонда) – а до этого состав топливной смеси нельзя считать оптимальным. Так что названное время является минимальным временем прогрева, причем это касается всех современных двигателей.
http://www.autocentre.ua/article/10093.html
Еду сразу. Даже зимой в минус 35.
Весь прогрев - пока ставлю магнитолу и пристегиваюсь. Ну иногда еще снег смахну со стекол.
Magicmhz
31.10.2006, 14:17
Цитата
Damon писал(а):
Уже 2 года - сел и поехал.
Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю
Кхе кхе извените, но для не осведомленных по поводу пункта 3 - гретьу нужно как раз для того чтобы двигатель работал потом нормально - Прогрев необходим для того чтобы масло разогрелось и разошлось по всем трушимся деталям без прогрева получается трение-железа об железо. Иногда полезно о физике вспоминать! Хотя конечно Вам наверное виднее
Цитата
В руководстве написано: не греть. Сразу ехать. Греть (немного) только зимой.
А это продиктовано только экологическими мерами и не более того
olessiak
31.10.2006, 14:27
Spirit +1
Цитата(Magicmhz)
Кхе кхе извените, но для не осведомленных по поводу пункта 3 - гретьу нужно как раз для того чтобы двигатель работал потом нормально - Прогрев необходим для того чтобы масло разогрелось и разошлось по всем трушимся деталям без прогрева получается трение-железа об железо. Иногда полезно о физике вспоминать! Хотя конечно Вам наверное виднее

С современными синтетическими маслами эта проблема не актуальна. Нет смысла разогревать масло, т.к. раньше оно в холодном состоянии было густым (минералка), а теперь консистенция практически не меняется от температуры. Так что физику не только учить надо но и обновлять знания о ней ;-)
Kroshkabu
31.10.2006, 15:34
А объясните тогда, на фига тогда эта лампочка синяя?
Я жду пока погаснет, не всегда правда дожидаюсь :roll:
Мне почему-то кажется, что если не греть машина хуже едет. Или это психическое? :smile:
Лампочка сигнализирует о том, что пока не стоит крутить двигатель выше 2500-3000 тыс.
sasch23
31.10.2006, 16:47
зимой грею пока обороты не спадут до 1000-1200 а летом сажусь и еду
Magicmhz
31.10.2006, 16:55
Grom
Если вы вкурсе идельных вещей не бывает как и двигателя с КПД 100%, так что какое бы масло не было все равно оно должно покрыть все трушиеся детали и еще желательно чтобы температурный режим деталей изменился, т.е. детали двигателя прогрелись!
Есть такой момент.
Когда едешь машина прогревается гораздо быстрее.
Может для двигателя все же полезнее прогреться быстро с небольшой нагрузкой, чем крутить его 10-15 минут до рабочей температуры?
Это мое предположение, но логика вроде есть
Цитата(Magicmhz)
Grom
Если вы вкурсе идельных вещей не бывает как и двигателя с КПД 100%, так что какое бы масло не было все равно оно должно покрыть все трушиеся детали и еще желательно чтобы температурный режим деталей изменился, т.е. детали двигателя прогрелись!
А при чем тут, простите, прогрев двигателя стоя? Точно так же его можно прогрет и на ходу. Масло же (повторюсь: современное) покроет все трущиеся детали раньше, чем вы успеете пристегнуться. А прогревать детали двигателя, это уже смешно. Вы хотите прогреть металл стоя на стоянке на ХХ?
Цитата(Magicmhz)
Grom
Если вы вкурсе идельных вещей не бывает как и двигателя с КПД 100%, так что какое бы масло не было все равно оно должно покрыть все трушиеся детали и еще желательно чтобы температурный режим деталей изменился, т.е. детали двигателя прогрелись!
1. Для того, чтобы масло
полностью стекло со всех поверхностей, машина должна стоять без движения фиг знает сколько времени.
2. Даже если оно и стекло, то какая существенная разница для сухого трения, теплый или холодный двигатель?
3. Двигатель согревается и выходит на рабочуу температуру за ~ 5 минут после начала движения.
Вопрос: зачем деталям двигателя нужно прогреваться только на холостом ходу, т.е. крутиться в "плохом" для двигателя режиме ХХ, со слабой производительностью маслянного насоса, большим выбросом всякой дряни, 10-15 минут, когда за 5 можно не только его прогреть, но и уже приблизиться к конечной точке поездки?
Как живучи мифы и практика 20-30-40 и более летней давности!!!
Еще предложите бензин в масло заливать, для облегчения холодного пуска.
Magicmhz
31.10.2006, 17:50
Damon
Grom Ребят двигатель - Ваш как хотите так и ездейте у Вас как я понял свое мнение на этот счет так и ездейте, мучайте двигло еще раз дело ваше!
Каждый из Вас прав по своему - но не прав по моему
Цитата(Magicmhz)
Damon
Grom Ребят двигатель - Ваш как хотите так и ездейте у Вас как я понял свое мнение на этот счет так и ездейте, мучайте двигло еще раз дело ваше!
Каждый из Вас прав по своему - но не прав по моему

Ну ты хотя бы рекомендации производителя почитал. Там однозначно. НЕ ГРЕТЬ. Причем такая рекомендация у всех производителей. Т.ч. продолжай мучать двигатель, себя и соседей. ;-)
Magicmhz
31.10.2006, 18:16
Damon
Я на стоянке ставлю так что не мучаю никого
Во вторых
Цитата
Ну ты хотя бы рекомендации производителя почитал. Там однозначно. НЕ ГРЕТЬ. Причем такая рекомендация у всех производителей
Я уже писал про это - Продиктовано это эклогическими нормами + не завбывайте в какой стране вы живете? Это Россия зима по полгода а руководства пишут корйцы где зима по сравнению с нашей не зима!!! [/b]
Цитата(Magicmhz)
Damon
Я на стоянке ставлю так что не мучаю никого
Во вторых
Цитата
Ну ты хотя бы рекомендации производителя почитал. Там однозначно. НЕ ГРЕТЬ. Причем такая рекомендация у всех производителей
Я уже писал про это - Продиктовано это эклогическими нормами + не завбывайте в какой стране вы живете? Это Россия зима по полгода а руководства пишут корйцы где зима по сравнению с нашей не зима!!! [/b]
Не забывай, что температуры в Финляндия, Швеции, Норвегии сопоставимы с нашими. Никто там давным давно машину не греет. Сел, поехал. Именно такие рекомендации производителей. На местных языках. Экологичноть экологичностью, но во вред двигателю производитель советовать не будет. Т.к. чинить двигатели ему придется за свой счет.
Magicmhz
31.10.2006, 18:35
А какие машины производятся в Финляндии и Норвегии? Если мы уж говорим о производителях
Цитата(Magicmhz)
А какие машины производятся в Финляндии и Норвегии? Если мы уж говорим о производителях
А при чем тут где находится производитель. Важно, что он предлагает для данной климатической зоны. А его местоположение не важно. Давным давно прошло то время, когда машины делали только "для себя".
Magicmhz
31.10.2006, 19:05
Предоложение для данной климатической - Ну да адаптация для России это в лучшем случае усиленная подвеска и мож еще пару рюшек не более! Вы думаете что корейцы когда пишут свою инструкцию думают о том что Русские будут на их Гешке в -35 ездить? Не уверен почему то
Magicmhz
А почему Вы всё время про корейцев-то? Что, Volvo - тоже корейцы? Мне казалось, что шведы.
В общем, Вы правы в том, что каждый поступает как хочет. Хотите насиловать двигатель "прогревом" - насилуйте. А я (и остальные Ваши оппоненты тут) грели и будем греть его на ходу в щадящем режиме.
Единственное, что я грею на стоянке - это АКПП. И то недолго.
Цитата(Magicmhz)
Предоложение для данной климатической - Ну да адаптация для России это в лучшем случае усиленная подвеска и мож еще пару рюшек не более! Вы думаете что корейцы когда пишут свою инструкцию думают о том что Русские будут на их Гешке в -35 ездить? Не уверен почему то
Да при чем тут адаптация.
Любая машина, если при ее разработке задумывались о широком рынке сбыта, разрабатывается для очень широкого спектра температур. От +++ до ---.
Ладно. Бесполезно. Живите взглядами и технологиями середины прошлого века. Прогревайте, добавляете бензин в масло, промывайте двигатель веретенкой, и т.д. и т.п. :grin:
Знатокам современных техноогий вопрос:
Какой вред дигателю от прогрева кроме вышеуказанного увеличения времени работы на ХХ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.