morrowind666
26.10.2008, 17:03
soi
вред потому что он работает почти без масла, пока Вы греете его...
Dimashev
29.10.2008, 12:33
вопрос по датчику прогрева (синяя лампочка)
у меня гетс 1,4 автомат выпуска 2008 г. на панели под тахометром этот датчик вроде есть - кружок с корабликом как датчик перегрева и находится рядом с датчиком перегрева.
но ни разу не видел его синим, даже когда утром завожу машину при температуре +5 и ниже.
к коллег на работе на гетсе 2007 года вроде горит и есть. коробка механника
так должен ли этот датчик гореть и если не должен, тот как греть и сколько без него?
Dimashev
29.10.2008, 12:35
да, в инструкции о его наличии и работе - ни слова. может просто феня на панели неработающая?
Цитата(AND)
Зимой завожу и сметаю снег, лёд потом еду по двору (80-100м) на 1й.
Летом завожу жду когда обороты перестают падать еду по двору (80-100м) на 1й. ;-)
А что значит, когда перестают падать обороты?
У меня бывает, если сразу поехать, то машина начинает притормаживать, хотя вроде педаль равномерно давлю, не дергаю :girl:
Цитата(Dimashev)
вопрос по датчику прогрева (синяя лампочка)
ни разу не видел его синим, даже когда утром завожу машину при температуре +5 и ниже.
Присоединяюсь к вопросу. Лампочка то как раз очень удобная (видел на рестайле 2006 года рождения), хотя бы для того что бы понять в какой момент из состояния спокойной, щедящей холодный двигатель езды, можно пеходить в нормальный режим.
Если она действительно перестала гореть в последних версиях по "вине" завода изготовителя, то можно ли её вернуть?
З.Ы. У самого Геша ноябрьский от 2007
Pofigist
6.11.2008, 18:03
Грею пока выезжаю и закрываю ворота гаража, Можно нагрузить двигатель электроприборами-включить все что включается.
я грею пока стрелка тахометра не упадет до 1 тыщи оборотов и еду.
Грею минуты 3-5 в зависимости от того насколько холодно и сразу включаю попогрей.
Сажусь через 3-5 минут в комфортную, уже чуть теплую машину.
vonzilla
30.11.2008, 17:57
Я не грел машину летом и осенью, до последнего времени - тоже. Но обнаружил такую вещь - если поехать сразу, моментально запотевают изнутри стекла (лобовое в первую очередь), ничего не помогает, рулишь и резиновым скребком одновременно протираешь стекло.
Если хотя бы пару минут что-то поделать снаружи (стекла там протереть, дворники замерзшие отодрать, машину осмотреть), то, выставив максимально температуру и вентилятор, почти сразу внутренний конденсат лобового стекла убирается.
Так что теперь все-таки жду...
Лев_Тюкин
30.11.2008, 18:26
А Про какую лампочку всеговорят? ниразу не видел никакой кроме красной и то пару секунд при пуске. Или она загорается когда -10?
Цитата(Лев_Тюкин)
А Про какую лампочку всеговорят? ниразу не видел никакой кроме красной и то пару секунд при пуске. Или она загорается когда -10?
Я так понял, что речь идет о лампе с изображением термометра.
У меня она тоже гаснет через 2 секунда.
Неужели у OHHC[HCBH]RU она 5 минут горит?
Из мануала
Цитата(мануал)
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Данный индикатор показывает температура охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении ON(ВКЛ).
Красный индикатор загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120+-3 градуса Цельсия.
Прекратите движение в случае перегрева двигателя.
<...>
Varan
У тебя такой лампочки нет. Речь о синей лампочке.
Цитата(pm-)
Varan
У тебя такой лампочки нет. Речь о синей лампочке.
Безобразие.
Хочу, чтобы и у меня не панели такая лампочка была.
Latipov-Alexandr
1.12.2008, 0:37
грею летом 2 минуты, чтоб масло прокатилось по всему движку, а зимой во время от чистки от снега, а если нет снега, то время выкуривания сигареты, и вперед.
не грею... выгоняю машину из бокса, закрываю бокс и вперед... если во дворе оставил либо совсем не грею, либо смахиваю снег со стёкол и еду... нафига греть то, время тока терять
Я думаю что греть нужно!
никто законов физики не отменял и каждое физическое тело имеет коэффицент расширения

( я уже не говорю про прогрев масла) посмотрите на провода летом и зимой которые висят на столбах

тоже самое и с деталями авто! а буржуи не рекомендуют по причине того что экология + выходит из строя катализатор и ездят они по 2-3 года всего а потом меняют на новые а нам сбагривают свое старье чтоб мы мучались с ремонтом! ВЫ видели тачки с пробегом 500ткм при покупке??? а инжектор или карбюратор здесь не причем!
И зимой,и летом грею до 1000 оборотов(или пока снег сметаю),потому как холодная тупит при разгоне,а это меня напрягает больше,чем потеря времени,потраченного на прогрев.
Не грею. Если не считать то время, пока снег со стекл смахиваю. Если без снега, сразу же и еду. В движении греется намного быстрее. Одно "но"-на "холодную" не кручу движок более 3 тыщ оборотов.
грею примерно до 1т оборотов. зимой проще: пока снег сметаю и изморозь счищаю сама прогревается
костян66
24.12.2008, 17:32
Минут за 15 до выхода из дома завожу с автозапуска. Сажусь в теплую и прогретую машину.
Цитата(arg62)
а буржуи не рекомендуют по причине того что экология + выходит из строя катализатор и ездят они по 2-3 года всего а потом меняют на новые а нам сбагривают свое старье чтоб мы мучались с ремонтом! ВЫ видели тачки с пробегом 500ткм при покупке???
:grin: :grin: :grin:
А ты там вообще бывал?
Цитата(костян66)
Минут за 15 до выхода из дома завожу с автозапуска. Сажусь в теплую и прогретую машину.
Вот это единственное объяснение прогрева, которое я приемлю и даже уважаю. Главное - чтоб заднице было тепло. Машина создана для человека, а не наоборот.
and-in-usa
28.12.2008, 21:37
время прогрева сильно зависит от степени замерзания стекол...пока видимость не обеспечишь не поедешь и не важно что в мануале написано :???:
and-in-usa
видимость я лично скребком обеспечиваю...
Alexxcc
29.12.2008, 11:38
Ну если торопицца надо то вот при -10, через минуту, предварительно размораживателя на лобовое пшикну. Спасибо попа быстро нагревается от тенов, класс.
А ежели есть время то можно сисю потянуть, там поскрести, обмахнуть, проверить и т.д. :grin:
Basilien
29.12.2008, 11:47
Цитата(dinamik)
И зимой,и летом грею до 1000 оборотов(или пока снег сметаю),потому как холодная тупит при разгоне,а это меня напрягает больше,чем потеря времени,потраченного на прогрев.
Делаю тоже самое.
Max Zilberman
29.12.2008, 12:02
Цитата(and-in-usa)
время прогрева сильно зависит от степени замерзания стекол...пока видимость не обеспечишь не поедешь и не важно что в мануале написано :???:
+1
Греюсь ровно столько, сколько необходимо на то, чтоб отскрести иней от стёкол — 1–7 минут, в зависимости от степени обледенения.
*Аннушка*
2.1.2009, 17:02
Минут 5... Снежок смести щёточкой)
Катерина036
5.1.2009, 14:37
Цитата(and-in-usa)
время прогрева сильно зависит от степени замерзания стекол...пока видимость не обеспечишь
Можно на первую скорость прогрева поставить и ждать пол часа, пока отойдет. А можно и на 4 скорости через 10 мину выезжать....
Катерина036
5.1.2009, 14:41
А вообще, идеальный вариант поставить WEBASTO и проблема греть или не греть пропадет...Только стоит это порядка 35000. :smile:
Цитата(Катерина036)
А вообще, идеальный вариант поставить WEBASTO и проблема греть или не греть пропадет...Только стоит это порядка 35000. :smile:
это чё за штука такая?
в дополнение могу только посетовать что лобовое стекло у гешек без подогрева :cry:
Почти никогда не грею…
Пробег на моем авто (1999г Honda Accord МКПП) 382 000 км, из которых 335 000 проехал сам. Не грею даже в минус 50 С (живу в Сургуте, так что зимой от минус 35 до 40 – обычное дело, чаще конечно около -20)! После 300 000 км мотор начал немного подъедать масло. Сейчас, если часто крутить мотор 5500-7000об/мин – кушает масло до 1л/700-1000км (последствие холодного пуска?). Обычно ~ 7000км / 1л масла (масло меняю раз в 30 000 – 40 000км).
В данный момент при холодном (-25С) пуске и немедленном движении:
a)первые секунд 30-50 туго крутится руль, иногда слышны свисты

первые пять минут после холодного пуска хрустят синхронизаторы в коробке при переключении передач, особенно вторая (раньше такого не замечал).
После прогрева все приходит в норму -> значит непрогретые КПП и ГУР это плохо!
Слил масло с КПП - в нем оказалось много мелких металлических частиц стружки! В сервисе мне сказали, если я не буду прогревать КПП – окончательно придет звезда синхронизаторам и передачи будут “вылетать”!
p.s.Жена ездит на Getz 1,4 AT 2006г.в. – пробег 73 000. Завела, отчистила от снега/льда – поехала. С автомобилем пока нет проблем.
грею, пока движок до 50 градусов не разогреется и еду.
Annet Annet
7.1.2009, 17:05
Дедушка сказал зимой греться не менее 10 мин. А он у меня человек мудрый. Так и делаю ;-)
Дедушка просто не в курсе, что двигатели стали инжекторными :grin:
не трогаюсь пока обороты хх не упадут до 1000 или стрелка показометра температуры не начнет движение вправо ( что одно и то же).
Annet Annet
7.1.2009, 17:42
температуру не показывает, поэтому тоже жду до 1000 оборотов
Midas
В курсе, он у меня человек ответственный ;-)
Не знаю, есть ли датчик температуры, но летом грею секунд 30, пока гараж откроешь-закроешь, а зимой - минуты 2 в гараже и пока машину обчищаю от снега - на улице. А потом просто тихонько двигаюсь к трассе по территории работы - АКПП, так что машинка сама тихонько едет, а там глядишь, уже и разогрелась
altik2008
7.1.2009, 21:15
800-900 оборотов на холостом ходу - и поехал, при минус 12-14, это занимает 3-4 минуты
Прогреваю до падения оборотов до 1000 об/мин(3-5 минут)...
А вот такой вопрос к "знатокам": почти сразу после выезда со стоянки приходится подниматься по крутому подьему длиной метров 150-200.
Какой вариант менее вреден для двигателя:
1. на 2-ой передаче при 3000 об/мин.
2. на 3-ей передаче при 1500 об/мин.
?
Имееется ввиду зимой, ведь двигатель все-таки не полностью прогрет.
Asd435
Если греете 3-5 минут, то вариант 1. имхо, но лучше при 2500
Петрович-В
8.1.2009, 16:54
Цитата(Annet Annet)
Дедушка сказал зимой греться не менее 10 мин. А он у меня человек мудрый. Так и делаю ;-)
Очень рад за дедушку! :grin:
да простят меня модераторы
Avatara I
11.1.2009, 16:13
5-7 минут?!.. летом?!.. какой ужас! и не жалко гешечку?
ее вообще летом греть не надо, это не просто неполезно, но и вредно.
а дедушка действительно немножко отстал от жизни ))
выше +5 сразу сажусь и еду,
зимой, когда ниже 0 - грею пока до 1000 оборотов не опустится, 2..3 минуты примерно выходит, пока снежок смахну.
ЗЫ опрос надо было все-таки разделить по времени года
Aleksey40
13.1.2009, 9:53
А кто-нибудь ставил на Гешу подогреватель тюменский типа "Северс-М"? Оч интересно! По темам не нашел!
Partizan
13.1.2009, 12:55
Цитата(Annet Annet)
Дедушка сказал зимой греться не менее 10 мин. А он у меня человек мудрый. Так и делаю ;-)
у дедушки наверное "Москвич" был... тот и летом может по 10 минут греться
а вообще был у меня дед, родственник в 3 колене, - тот имея машину ("Иж" кажется...) и водительское удостоверение, единственное что делал - это именно прогревал её в гараже, выезжал и тут же заезжал обратно. а на трассе не был ни разу. Сын его в основном на этой машине передвигался. По этому дедушки и прогрев это отдельная тема.
Цитата(Aleksey40)
А кто-нибудь ставил на Гешу подогреватель тюменский типа "Северс-М"? Оч интересно! По темам не нашел!
Aleksey40
В Тюменской ветке посмотрите, там есть про это все
Виктор-Виктор
13.1.2009, 16:37
5 минут,этого достаточно!
Цитата
...прогревал её в гараже, выезжал и тут же заезжал обратно
Странная последовательность. :shock: :grin:
Ваш дедушка не мог так поступать. Это
Точно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.