Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто сколько греет двигатель? (опрос)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
EhProkachu
Цитата(МышАнечка)
Но опять же, зимой бывало, что стекло изнутри замерзало и приходилось прогреваться, пока не оттаивало, а то и не видно ведь, куда ехать :???:
Это долго ждать в минус 20 , есть маленькие треугольные скребочки или просто пластиковой карточкой по которой зарплату в банке получаете , например , неплохо получается за пару минут.
Damon
Цитата(МИkola)
Знатокам современных техноогий вопрос:
Какой вред дигателю от прогрева кроме вышеуказанного увеличения времени работы на ХХ?

Износ. Т.к. еще не все тепловые зазоры выбрались и пр.
чем дольше температура двигателя низкая, тем износ больше.

А самое главное время! Я в среднем за рулем провожу ~ 3 часа в день.
Если я еще буду по 15 минут греть двигатель, то это будет в сумме 0.5 часа или лишних 16%. Нафиг. А если ездить только на мою работу, то время прогрева будет составлять 0.5/1=50% ;-) :!: :!: от общего времени передвижения. Нафиг. ;-)
Vladimir
Damon
+1
Не грею, чай не карбюраторный двигатель, да и масло не минералка.
МИkola
Цитата
Износ. Т.к. еще не все тепловые зазоры выбрались и пр.
чем дольше температура двигателя низкая, тем износ больше.


Но, как мне кажется, при повышении оборотов холодного двигателя износ больше.
Ещё из мнусов: копыти больше. ???
Damon
Цитата(МИkola)
Цитата
Износ. Т.к. еще не все тепловые зазоры выбрались и пр.
чем дольше температура двигателя низкая, тем износ больше.


Но, как мне кажется, при повышении оборотов холодного двигателя износ больше.
Ещё из мнусов: копыти больше. ???

Вожно не скорость, а время.
А вообще, температура основных нагруженных элементов двигателя рабочая практически сразу после пуска. Слишком все быстро крутится и слишком близко к горячей зоне. А вот все остальное прогревается медленно.
Все. Завязываю. Желающие могут поиском найти ветку про поездки в -27 с указанием когда двигатель прогрелся и когда в салоне стало тепло.
Сам нашел: ;-) не 27, но 15

Цитата
Тем у кого плохо греет:

Специально засек: (скорось вентилятора: 2 )
На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки).
1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов
5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки.
10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной.

Ну вот и все.


Цитата
К вопросу о прогреве салона. Естественно у каждого свои теплоощущения, но последние дни температура в Питере по утрам
была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал)

- После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги".
(Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.)
- Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте.
- На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места.
- Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку.
Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации"
при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу.
Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон).
Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться.
- примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны
- где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить
в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ).
МИkola
Цитата
А вообще, температура основных нагруженных элементов двигателя рабочая практически сразу после пуска. Слишком все быстро крутится и слишком близко к горячей зоне.


Да, но обороты в это время ~ 1.5-2 тыс. Трогаясь Вы их повышаете. ИМХО зазоры ещё не выбраны.

Салон - действительно отдельня тема.
МИkola
Цитата(Vladimir)
Damon
+1
Не грею, чай не карбюраторный двигатель, да и масло не минералка.


Карбюратор -- один из способов питания двигателя к теме его прогрева не имеющий отношения.
Масло -- вобще отдельная песня. Можно сказать только, что ни одно из выпускающихся сегодня масел не допустит "голодания" двигателя.
Можете смело лить минеалку.

PS тема -- прогрев двигателя!
Damon
Цитата(МИkola)
Цитата
А вообще, температура основных нагруженных элементов двигателя рабочая практически сразу после пуска. Слишком все быстро крутится и слишком близко к горячей зоне.


Да, но обороты в это время ~ 1.5-2 тыс. Трогаясь Вы их повышаете. ИМХО зазоры ещё не выбраны.

Салон - действительно отдельня тема.

Обороты не превышают 3000. Никто же не говорит, что сразу после заводки крутить до 6000.

Прогрев салона соответствует прогреву двигателя.
Ответь, у тебя при -5 двигатель выходит на рабочую температуру через 5 минут?
Damon
Цитата(МИkola)
Цитата(Vladimir)
Damon
+1
Не грею, чай не карбюраторный двигатель, да и масло не минералка.


Карбюратор -- один из способов питания двигателя к теме его прогрева не имеющий отношения.
Масло -- вобще отдельная песня. Можно сказать только, что ни одно из выпускающихся сегодня масел не допустит "голодания" двигателя.
Можете смело лить минеалку.
PS тема -- прогрев двигателя!


У! :shock: Карбюратор не имеет отношения к прогреву двигателя? :shock: Ты пробовал когда нибудь ехать на непрогретом "карбюраторе" при морозе? Нет, конечно можно, но удовольствие ниже среднего.

Ну и лей минералку. Но несмотря на цифры, увы, но оно, в отличии от синтетики, густеет при поничении температуры.

Цитата
...
Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче.
...




Полный текст: http://www.zr.ru/arch49135.html
МИkola
Damon прогрев салона заисит от желания сидящего в нём. Что не скажешь о прореве двигателя. Дабы ускорить его прогрев можно не включать вентилятор отапителя.
При -5 до первой риски указателя t ~ 8-10мин. ИМХО любое повышение оборотов, пока стрелка указателя не окажится в непосредственой близости от первой риски -- повышенный износ двигаеля.
Damon
Цитата(МИkola)
Damon прогрев салона заисит от желания сидящего в нём. Что не скажешь о прореве двигателя. Дабы ускорить его прогрев можно не включать вентилятор отапителя.
При -5 до первой риски указателя t ~ 8-10мин. ИМХО любое повышение оборотов, пока стрелка указателя не окажится в непосредственой близости от первой риски -- повышенный износ двигаеля.


Вот! До первой риски 10 минут! :obm: А при езде он будет на рабочей через 5!
Т.е. вот так:



;-) А почему первой риске? Почему не чуть раньше или чуть позже? Ты считаешь эту стрелку точно тарированной? При такой-то шкале? А что делать машинам без стрелки?
МИkola
Цитата
У! Карбюратор не имеет отношения к прогреву двигателя? Ты пробовал когда нибудь ехать на непрогретом "карбюраторе" при морозе? Нет, конечно можно, но удовольствие ниже среднего.


Пробовал. И не плохо олучалось. Это вопрс к теме исправного карбюратора.

Приведённый тобой график свидетельствует только о том, что завести двигатель с минеракой зимой тяжелее. И менять её надо чаще.

Всё это к времени прорева двигателя не относится :cry:
Magicmhz
МИkola +100
Наконецто хоть кто то с праильным отношением к любимому автоsmile.gif Зачот!

Цитата
У! Карбюратор не имеет отношения к прогреву двигателя?

Судя по всему со всем плохо с пониманием чо и зачем, инжектор как и сазал МИkola не имеет никакого отношения к прогреву так как всего лишь "компьютерный карбюратор"
Я тоже зимой мог поехать на не прогретой карбюраторной машине только не забудь подсос выдернуть, а в инжекторе "подсос" за тебя выдергивает компьютер вот и вся разница.
Damon
[quote=МИkola][quote=МИkola]
Приведённый тобой график свидетельствует только о том, что завести двигатель с минеракой зимой тяжелее. И менять её надо чаще.
Всё это к времени прорева двигателя не относится :cry:[/quote]
Если лить минералку, то чем дольше двигатель не прогрет, тем гуще масло и тем сложнее ему добраться туда куда нужно. Поэтому лучше быстрее вывести двигатель на рабочую температуру.
С синтетикой уже не так важно. Но зачем греть и тратить время?
МИkola
Цитата
А почему первой риске? Почему не чуть раньше или чуть позже? Ты считаешь эту стрелку точно тарированной? При такой-то шкале?


А зачем она тогда нужна? Приближясь к риске обороты падают до ~ 1000. ИМХО начинать движеие при 1000 безопанее для двигателя.

Цитата
А что делать машинам без стрелки?


ИМХО ждать падения оборотов.
Damon
Цитата(Magicmhz)
МИkola +100
Наконецто хоть кто то с праильным отношением к любимому автоsmile.gif Зачот!

Цитата
У! Карбюратор не имеет отношения к прогреву двигателя?

Судя по всему со всем плохо с пониманием чо и зачем, карбюратор как и сазал МИkola не имеет никакого отношения к прогреву так как всего лишь "компьютерный карбюратор"
Я тоже зимой мог поехать на не прогретой карбюраторной машине только не забудь подсос выдернуть, а в инжекторе "подсос" за тебя выдергивает компьютер вот и вся разница.

laugh.gif Какие у вас были "умные" карбюраторы, которые кроме заслонки еще и умели правильно дозировать смесь, поддерживать нормальные обороты, допускать 100% педалирование и пр.
Увы, но век электронных карбов был недолг. Так, переходная ступень между классикой и инжектором. Инжектор - далеко не просто карб.
Magicmhz
Абсолютно соглсен не просто карб, но отношения к прогреву имеет косвенное
Damon
Цитата(МИkola)
Цитата
А почему первой риске? Почему не чуть раньше или чуть позже? Ты считаешь эту стрелку точно тарированной? При такой-то шкале?


А зачем она тогда нужна? Приближясь к риске обороты падают до ~ 1000. ИМХО начинать движеие при 1000 безопанее для двигателя.

Цитата
А что делать машинам без стрелки?


ИМХО ждать падения оборотов.


Просто начало условной шкалы. Реальная температура двигателя у каждого экземпляра машины неа этой риске будет отличаться. Причем намного. На всей шкале есть как минимум 1, максимум 2 точки с более-менее точно определенной температурой.

1. Точка рабочей температуры. Ее можно определить по 2-м плоховидимым белесым точкам под шкалой. При прогретом двигателе стрелка должна находиться между данными точками.

2. Возможно, точка начала красной зоны. Но здесь я не уверен.

Все остальные точки на шкале могут показывать как реальную температуру, так и цену на свеклу в Киеве.
МИkola
Цитата
Т.е. прямо как инжектор? Никакой разницы не было? Что прогретый двигатель, что нет? На карбе? Без электроники?


Нет, ну конечно разница была. Но не такая чтобы икать до полного прогрева.


Цитата
Но зачем греть и тратить время?


Собсна я предпологал, что ВРЕМЯ, это единтвенный аргумент против прогрева. Индивидуальные временные рамки не относятся к теме прогрева!
А я выйду из дома на 10мин. раньше
redeemer
Греть, не греть ремень лопнет зимой - потом будете знать!
redeemer
Греть, не греть ремень лопнет зимой - потом будете знать!
МИkola
Damon согласен, показания прибора весьма не точны. Можно на него не смотреть. Однако падение оборотов до ~ 1000 ключевые слова.



Цитата
Какие у вас были "умные" карбюраторы....


Не умные, а исправные.
Кстати исправные были (и остаются таковыми) не у многих владельцев.
Тому подтверждение посты в этой (и не только) теме.
Damon
Цитата(redeemer)
Греть, не греть ремень лопнет зимой - потом будете знать!

Новые страшилки. laugh.gif
МИkola
redeemer в нашей полосе, мягко выражаясь, несколько иные условия эксплуотации.
Vladimir
Damon
Еще раз +1

МИkola
"Учите матчасть".(С)
А еще, очень полезно, иногда читать такую книгу, как "Руководство пользователя".
МИkola
Я обратился к "Знатокам современных техноогий" дабы они мне помогли советом и задал конкретный вопрос.

Цитата
"Учите матчасть".(С)


И это ответ?
МногоУважамый Vladimir поясните, плиззз. Если причесляте себя к выше упомянутым знатокам.
Матчасть не учил (3 класса церковно-приходской школы), но на школьных уроках физики был. Даже знаю про расширение тел при нагреве.

Тупо следвать рекомендациям мануала я и Вам не рекомендую.

По прежнему надеюсь прочитать внятный ответ на впрос:

Чем так плох прогрев холодного двигателя до 1000 об/мин. ???
МИkola
Я обратился к "Знатокам современных техноогий" дабы они мне помогли советом и задал конкретный вопрос.

Цитата
"Учите матчасть".(С)


И это ответ?
МногоУважамый Vladimir поясните, плиззз. Если причесляте себя к выше упомянутым знатокам.
Матчасть не учил (3 класса церковно-приходской школы), но на школьных уроках физики был. Даже знаю про расширение тел при нагреве.

Тупо следвать рекомендациям мануала я и Вам не рекомендую.

По прежнему надеюсь прочитать внятный ответ на впрос:

Чем так плох прогрев холодного двигателя до 1000 об/мин. ???
Vladimir
МИkola

Если коротко

Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю


+ убийство катализатора, отравление окружающих и себя-любимого и т.п.

Вообще-то ЗР популярно писал об этом. Не хочу переписывать. (поиск на сайте ЗР)

Как это прогрев до 1000 об/мин?
Я думал (после своих 3-х классов ЦПШ заочно), что температура измеряется в градусах (по С или Ф).
МИkola
Vladimir

Цитата
+ убийство катализатора, отравление окружающих и себя-любимого и т.п.

Вообще-то ЗР популярно писал об этом. Не хочу переписывать. (поиск на сайте ЗР)


"За рулём" уважаемое мною издание. Скажу больше, покупаю журнал ежемесячно и, прочитав, складываю стопочкой (типа подшивка). Стопочек много... Так вот, приобщить нас с Вами к экологии ещё никому не удалось. Вы правда, садясь за руль, думаете как-бы не отравить соседа? Верится с трудом.
Про "убийство катализатора" можно по подробнее? Или ссылочку в "ЗР". Чего-то не помню описанной смерти катализатора при прогреве двигателя на страницах журнала. Может пропустил.


Цитата
Как это прогрев до 1000 об/мин?
Я думал (после своих 3-х классов ЦПШ заочно), что температура измеряется в градусах (по С или Ф).


Если Вы внимательно прочитали ветку несколькими постами выше, то наверно обратили внимание на:

Цитата
Damon согласен, показания прибора весьма не точны. Можно на него не смотреть. Однако падение оборотов до ~ 1000 ключевые слова.


Вобщем переверните страничку назад.
Ep0x
вчера грел минут 15 =))) Просто нужно было отогнать машину, а все стекла покрылись толстенным слоем инея. Щетки нет. Пришось греть двигло и затем салон со стеклами smile.gif Хорошо в этот момент сидел в джипе соседа, который приехал из аэропорта и там было как в африке smile.gif
Vladimir
МИkola
Соседей не травлю, т.к. не прогреваю.

О катализаторе:
1. При холодном пуске, каковы обороты двигателя?
2. Если обороты ХХ ок. 1500, как Вы думаете, какая смесь подается в цилиндры?
3. Как Вы думаете, "богатая" смесь успевает сгорать в цилиндрах полностью?
4. Каково воздействие несгоревшей смеси на холодный катализатор?
5. Как Вы думаете, в каком режиме быстрее происходит прогрев двигателя и катализатора, под нагрузкой или на ХХ?

О системе смазки двигателя:
Как Вы думаете, масляный насос начинает работать в момент пуска двигателя?
(имею ввиду, начало работы стартера(проворачивание коленвала))

О мануале:
Как Вы думаете, инженеры НМ (Мицу, Форда, GM......) идиоты, или им нечем больше занять себя?
А может, они специально вредительством занимаються?
Зачем, на современных автомобилях, заменили такой "важный" прибор, как "указатель температуры", на какую-то лампочку?

Ответили на вопросы?
Выводы делайте сами.
МИkola
Vladimir

В холодный катализатор, ИМХО, поподает больше не сгоревшего топлива при нажатии на тапку. Т.е. в лучшем случае за 5 минут движения Вы запустите в катализатор столько не сгоревшего топлива сколько я за 10 минут прогрева.

Цитата
О системе смазки двигателя:
Как Вы думаете, масляный насос начинает работать в момент пуска двигателя?
(имею ввиду, начало работы стартера(проворачивание коленвала))


Конечно. Масляный насос моего двигателя приводитя коленвалом.
Тока к чему этот вопрос...

Цитата
О мануале:
Как Вы думаете, инженеры НМ (Мицу, Форда, GM......) идиоты, или им нечем больше занять себя?
А может, они специально вредительством занимаються?


Начало движения без прогрева продиктованно строгими экологическими нормами.


Цитата
Зачем, на современных автомобилях, заменили такой "важный" прибор, как "указатель температуры", на какую-то лампочку?


Среди автомобилистов много споров на эту тему. Моё мнене: удешевление производства, глобализация. Любопытно узнать Ваше.

Вопрос остаётся открытым...
Vladimir
МИkola
1. Вы будете удивлены, но не попадает. Характеристики работы двигателя под нагрузкой и на ХХ различаются (есть такая хитрая деталька в простонародии называемая "мозги автомобиля"). И потом, под нагрузкой двигатель и катализатор прогреваются намного быстрее.
Кста, и карбюраторный двигатель рекомендуется прогревать под нагрузкой, токмо неудобно это.

2. Был вопрос о масле (т.н."сухой пуск" посты выше).

3. И экологией тоже. А в основном см. п.1

4. Лично мне, стрелочка привычней, хотя и по поводу лампочек особенно "не парюсь". Забудьте про машинокомплекты от уважаемых отечественных производителей, в которых были только одни "мозги" (слева, между рулем и сиденьем). На современных автомобилях электроника довольно умная, а некоторые ее еще и тюнинГуют.
МИkola
Vladimir
Удивлён :shock: Вам это удалось laugh.gif
Т.е. чюдо "мозги" Вашей машины во время нажатия на газ дают каманду подать меньше топлива? (Катализатор в это время ещё холодный) Я правильно понял? Наверно хитрый тюних...

2.Про масло я Вам уже ответил:

Цитата
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 9:18 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Vladimir писал(а):
Damon
+1
Не грею, чай не карбюраторный двигатель, да и масло не минералка.


Карбюратор -- один из способов питания двигателя к теме его прогрева не имеющий отношения.
Масло -- вобще отдельная песня. Можно сказать только, что ни одно из выпускающихся сегодня масел не допустит "голодания" двигателя.
Можете смело лить минеалку.

PS тема -- прогрев двигателя!
_________________
ТБ11HL


Внимательно прочитав посты выше, Вы заметите, что я не писал про т.н. "сухой пуск". К поставленному мною вопросу отошения не имеет.

Осмелюсь повторить заданный ранее мной вопрос:

Чем так плох прогрев холодного двигателя до 1000об/мин ???

Цитата
Забудьте про машинокомплекты от уважаемых отечественных производителей, в которых были только одни "мозги" (слева, между рулем и сиденьем).


С таковыми не знаком. В своё время катался на карбюраторных представителях отечественных производителей.
Grom
Цитата(МИkola)
Чем так плох прогрев холодного двигателя до 1000об/мин ???

А чем он так хорош? Почему он необходим? Если просто для самоуспокоения, то никто вам не запрещает, а ответ на ваш вопрос будет звучать так: Лишней тратой времени и загазовыванием воздуха.
МИkola
Grom


Цитата
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю
_________________
Был Getz, а будет Astra H Enjoy


ИМХО такие заявления безосновательны (№3). И таких много.
Что касается загазовывания воздуха, то вливись в поток транспорта на оживлённой Московской магестрали, пристроевшись за колонной чадящих грузовиков, понимаешь что твоих пять копеек = 0
Grom
МИkola
итак, зачем нужен прогрев? ;-)
DGetz
Мануалы, наверное, грешно читать :roll: ... но кажется там написано про то, что не рекомендуется допускать работу на ХХ более 3 минут ...
Хотя могу ошибаться ...
Vladimir
Цитата(МИkola)
Vladimir
Удивлён :shock: Вам это удалось laugh.gif
Т.е. чюдо "мозги" Вашей машины во время нажатия на газ дают каманду подать меньше топлива? (Катализатор в это время ещё холодный) Я правильно понял? Наверно хитрый тюних...


Не поверите, на Вашей машине точно такие же чудо "мозги".
На машинах с карбюраторным двигателем свечи ниразу не "заливали"?
А на Getz'е?
Итак.
Все ДВС работают на смеси топлива и воздуха, причем масса топлива может изменяться (т.н. богатая и бедная смеси).
В момент запуска в ДВС подается ...... нафих. "Учите матчасть"(с)
МИkola
Цитата(Grom)
МИkola
итак, зачем нужен прогрев? ;-)


ИМХО для увеличения ресурса двигателя. Но больше, наверно, для самоуспокоения :roll:
Grom
Цитата(МИkola)
Цитата(Grom)
МИkola
итак, зачем нужен прогрев? ;-)


ИМХО для увеличения ресурса двигателя. Но больше, наверно, для самоуспокоения :roll:

по поводу ресурса двигателя, это только ваше личное мнение, а вот про самоуспокоение, это хорошо, что признались Может наконец, прекратим перепалку? Всё равно каждый успокаивает себя по своему, и ничего с этим не поделать. Все останутся при своем мнении.
Bl@ckCat
Цитата(МИkola)
Цитата(Grom)
МИkola
итак, зачем нужен прогрев? ;-)


ИМХО для увеличения ресурса двигателя. Но больше, наверно, для самоуспокоения :roll:


А почему тебя волнует ресурс двигателя? На гавкнет он не на 300 тык, а на 250 тык. Ты столько собираешся на Гетце ездить? ИМХО раньше его продашь, а ресурс - проблемы следующего владельца.
МИkola
Цитата
В момент запуска в ДВС подается ...... нафих. "Учите матчасть"(с)


Многоуважаемый Владимир! Насколько я понял, Вы в совершенстве постигли загадочную, для меня "матчасть". Не сочтите за труд поделиться своими знаниями. Как всегда Вы останавливаетесь на самом интересном месте. Особенно интересны отличия ДВС с корбюраторным питанием от ДВС с чудо "мозгами".

PS в свете моего вопроса, пожалуйста.

Цитата
На машинах с карбюраторным двигателем свечи ниразу не "заливали"?


Заливал. Только заливание свечей на карбюраторной машине это вопрос исправности системы зажигания, ну и в какойто мере - качества бензина.

PS + исправный карбюратор, есно.
МИkola
Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(МИkola)
Цитата(Grom)
МИkola
итак, зачем нужен прогрев? ;-)


ИМХО для увеличения ресурса двигателя. Но больше, наверно, для самоуспокоения :roll:


А почему тебя волнует ресурс двигателя? На гавкнет он не на 300 тык, а на 250 тык. Ты столько собираешся на Гетце ездить? ИМХО раньше его продашь, а ресурс - проблемы следующего владельца.



Трудно сказать сколько я буду на этой машине ездить. Но разговор не об этом. Мне интересно чем плох прогрев двигателя для него самого.
Я обратился с вопросом к знатокам современных технологий двигателестроения. Внятного ответа пока не получил.
Вывод: либо у нас их нет, либо они глубоко зашифрованы...
МИkola
Цитата(Grom)
Цитата(МИkola)
Цитата(Grom)
МИkola
итак, зачем нужен прогрев? ;-)


ИМХО для увеличения ресурса двигателя. Но больше, наверно, для самоуспокоения :roll:

по поводу ресурса двигателя, это только ваше личное мнение, а вот про самоуспокоение, это хорошо, что признались Может наконец, прекратим перепалку? Всё равно каждый успокаивает себя по своему, и ничего с этим не поделать. Все останутся при своем мнении.


Тогда почему так категорично на эту тему высказываются другие члены нашего клуба? (См. первые стр. темы) Я просто "хочу всё знать", а в меня тыкают матчастью... :cry:
Bl@ckCat
Цитата(МИkola)
Мне интересно чем плох прогрев двигателя для него самого.
Я обратился с вопросом к знатокам современных технологий двигателестроения. Внятного ответа пока не получил.
Вывод: либо у нас их нет, либо они глубоко зашифрованы...


Скорее всего ничем не плох, но и лучше ему от этого не будет. ИМХО прогрев был придуман для тех времен, когда масла были другие и непрогретое масло было очень вязким. Как результат - дополнительная нагрузка на двигатель, ему и так тяжело прокручивать супер-вязкое масло, а еще и нагрузку в движении дают, обороты повышают. Сейчас масла - синтетика, они не такие вязкие. Вывод - греть не надо.
Damon
Цитата
НЕ ДУШИТЕ!

Сегодня автомобили в Европе выполняют нормы от Евро II до Евро IV, но там не перестают думать, как еще больше снизить их вредные выбросы.

Мы в штыки воспринимаем очередную попытку внедрить в стране нейтрализаторы – не хотим подорожания отечественных машин, но при этом ловко – на глаз! – определяем расход масла у какого-нибудь рыдвана по цвету выхлопа и быстро отплевываемся после разъезда с попутным грузовиком – сажа в зубах застревает.

ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ

Переубеждать заблуждающегося – занятие неблагодарное, особенно если стереотип внедрялся в подкорку годами. Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!

Причина, действительно заставляющая греть карбюраторный мотор зимой, связана с безопасностью дорожного движения. Пока холодный двигатель способен легко заглохнуть при выезде на проезжую часть, а стекла индевеют от вашего дыхания, отправляться в путь нельзя. Но даже кратковременный прогрев может принести много вреда вам и окружающим, если действовать бездумно.

Среди сотни вредных компонентов, вылетающих из выхлопной трубы, больше других известна окись углерода (СО). Предельно допустимая концентрация (ПДК) этого вещества для промышленных зон 20 мг/мз, для атмосферы города 5 мг/мз. При одновременном присутствии в воздухе окислов азота обе цифры снижаются в полтора раза. Округленно – до 13 и 3 мг/мз. А теперь с помощью приборов изучим окружающую нас среду.

Допустим, водитель автомобиля без нейтрализатора отработавших газов начал прогревать двигатель (на этом режиме в выхлопе содержится наибольшее количество окиси углерода), а сам встал в 3–5 метрах от трубы. В безветренную погоду он будет дышать воздухом с концентрацией СО около 30–50 мг/мз. Это еще полбеды! Если такое происходит в узком коридоре между рядами гаражей или машина прижата к зданию, организм получает еще большую встряску – до 70 мг/мз. Ну а когда автомобиль внутри гаража, пусть и с широко раскрытыми воротами, содержание окиси углерода достигает 1600– 1700 мг/мз. Читай, газовая камера! При грубой оценке это означает: через 2–5 минут – снижение точности зрительного восприятия, через 20 минут – появление тошноты и головокружения, через 2–4 часа… Да, именно то, о чем вы подумали!

КОМУ НУЖЕН НЕЙТРАЛИЗАТОР

Итак, человек разумный никогда не станет прогревать машину в гараже («ракушке» и т. д.). В заботе о своем и чужом здоровье он, конечно, уедет от соседских окон, и если уж прогрев так необходим, сделает это где-нибудь в сторонке.

И все-таки жить с машиной и не вдыхать ее выхлоп просто невозможно. Даже непродолжительные, но ежедневные воздушные ванны с примесью токсинов за несколько лет могут подарить целый букет заболеваний. Из чего следует: первый, кому более всего нужен нейтрализатор отработавших газов – это сам водитель. Далее в списке – родственники, соседи. И только где-то очень далеко, среди случайных прохожих, мелькнут государственные мужи, внедряющие у нас нейтрализаторы. Разговоры же о том, что «бесполезную» деталь лучше пробить ломом или заменить куском трубы – не просто вопиющая неграмотность, а, если хотите, дикость.

http://www.zr.ru/arch43175.html

Цитата
Ответ: Мы придерживаемся следующего мнения: если мотор при низкой температуре работает устойчиво и согласен везти надо трогаться и прогревать его в движении. Так и быстрее, и дымить приходится меньше. Это относится, в первую очередь, к впрысковым моторам, которые благодаря программе управления уверенно работают с первых секунд пуска.
Редакционные машины практически не прогревают зимой, и по результатам наших исследований (включающих полную разборку моторов) это не приносит им вреда. Во всяком случае, при применении современных моторных масел мы не увидели криминального износа.
Кстати сказать, инструкции к современным машинам, как правило, не содержат рекомендаций прогревать двигатель.

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3700&visit=23

От себя добавлю, что никогда не прогревал впрысковые машины. Никогда никаких проблем с двигателями не было, да и не могло быть. ;-)
Все, конец.
Я вон, вообще пока пешком, непрогревать нечего. :cry: ;-)
Grom
Damon

Зачот!!!
Полдня проискал эту статью. Помнил про нее, но не помнил, где читал.
Vladimir
Цитата(МИkola)
Цитата
В момент запуска в ДВС подается ...... нафих. "Учите матчасть"(с)


Многоуважаемый Владимир! Насколько я понял, Вы в совершенстве постигли загадочную, для меня "матчасть". Не сочтите за труд поделиться своими знаниями. Как всегда Вы останавливаетесь на самом интересном месте. Особенно интересны отличия ДВС с корбюраторным питанием от ДВС с чудо "мозгами".

PS в свете моего вопроса, пожалуйста.

Цитата
На машинах с карбюраторным двигателем свечи ниразу не "заливали"?



Заливал. Только заливание свечей на карбюраторной машине это вопрос исправности системы зажигания, ну и в какойто мере - качества бензина.

PS + исправный карбюратор, есно.


Извините. Очень долго объяснять. Не имею, к сожалению, достаточно времени. Просто поверьте, что можно не прогревать двигатель, и это обоснованно. Вы постоянно пропускаете ключевое слово ПОД НАГРУЗКОЙ.

Про "залив" свечей. Как раз зажигание в порядке (если двигатель завелся, а потом заглох). Просто смесь "богатая".
Качество бидзина ессесно влияет.
fs0l
я завожу двигатель, и сразу включаю подогрев попы, выхожу, выкуриваю сигаретку, сажусь обратно и сразу еду :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.