я тоже грею до 1000 оборотов.
меньше нельзя
он тогда на сброшенном газе летит как угорелый. приходиться даже приториаживать.
Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.
•JuveliR•
3.3.2010, 23:43
Хм, когда как. Поставил на БК сигнал на прогрев 40 градусов. Когда доходит до этой темературы звучит сигнал который слышен даже с улицы. Бросаю сигарету и еду ))
грею пока обороты не упадут менее 1000
Открываю дверь в гараже.Завожу Гешку.Пока открываю гараж полностью,машина прогревается немного.Выгоняю на улицу.Пока закрываю гараж,машина прогревается.А потом до нормальной дороги ещё метров 200 на 1-ой передаче.Вот уже и почти рабочая температура
'Alenk@'
грею пока обороты не упадут менее 1000
Аналогично!!!
Цитата(REAlex @ 16.12.2009, 11:44)

всегда грею до момента када лампочка погаснет

про экологию и проч... все это гон

аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках

А у меня нет лампочки никакой

уже всех автомобилистов просила найти мне её. и официалам звонила- смеяись только. жду пока двигатель, как написано в инструкции по эксплуатации)) черт бы её подбрал, будет работать ровно, и еду. А до этого грела в морозы. потому как стекла были все во льду, и обзора никакого(, и еще до этого была другая машина и столя датчик прогрева. А тут нет и у меня шок

Когда ставила сигналку. мне предложили поставить этот датчик. но в обход имобилайзера. Я не стала. побоялась гарантию потерять.
Цитата(AlexRed @ 3.3.2010, 23:03)

Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.
ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть. ПОдруга купила гетц 5-тилетку. там датчик прогрева стоит и лампочка, всё как у людей!)) А вот грела она её и накрылся катализатор, ей так в сервисе и сказали: "греть машину не нужно, катализатор дорого стоит."
Странно, конечно зачем тгда ставить датчик прогрева? А моей версии Гетца его нет((
Возможный вариант конечно выхода из строя катализатора езчё- некачественный бензин(
вот блин машинка какая капизная.(((
Я всё никак после "европы" не привыкну. И всё сомнения меня не покидают - зачем купила?
vonzilla
13.3.2010, 18:31
при нуле градусов, кмк, имеет смысл постоять 3-5 минут и потихоньку трогаться, просто едешь и не трогаешь педаль газа, метров триста проехал и в путь
или до 1000 оборотов подождать и см. выше
у меня эти факторы совпадают
1000 оборотов и в путь дорогу!
Viktor22
16.3.2010, 20:30
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня двигатель 1.1.Всегда грел машину в течение 3х минут- хватало, чтобы обороты упали до 1000.
Недавно дали покататься Hyundai I30 1.4 - так там, чтобы обороты спали 15 минут нужно.
Как Вы думаете, от чего сей фактор зависит?
... меня интересует время падения оборотов (Не с точки зрения "когда трогаться после того, как завёлся")!
•JuveliR•
16.3.2010, 21:13
Это зависит от многих факторов. Почитайте тему!
Ruslangetz
18.3.2010, 9:34
Сначало завожу стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла, потом переключаю акпп на Н и грею пока не погаснет синий глаз. Время уходит порядка одной утренней сигареты.
Цитата(Ruslangetz @ 18.3.2010, 9:34)

Сначало завожу стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла, потом переключаю акпп на Н и грею пока не погаснет синий глаз. Время уходит порядка одной утренней сигареты.
"Сначало завожу" - логично,
"стряхиваю снежок отшкрёбываю стёкла" - ненаказуемо,
"потом переключаю акпп на Н" - а вот это нафига?
Ruslangetz
18.3.2010, 15:13
При переключении селектора на Н включается сцепление и "открывается" плита клапанов управления начинается рецеркуляция масла и оно нагревается намного быстрее. А проблемы с акпп устанавливаемых на наших автомобилях обычно вызваны эксплуотацией с низкой температурой рабочего тела (масла). Это ответ на вопрос заранее прошу прощения что не в тему.
1 сигарета. даже летом
Ruslangetz
18.3.2010, 15:18
Да. не зависимо от времени года. процедура одна и таже. Попадал на ремонт коробки просто.
Цитата(Ruslangetz @ 18.3.2010, 15:13)

При переключении селектора на Н включается сцепление
Что включается?
N = P - мех.блокировка колес. Или P = N + блокировка. Т.е. с точки зрения работы непосредственно коробки - совершенно одинаковые режимы.
Я для себя обозначил условный "прогрев", когда стрелка тахометра своей нижней кромкой опускается до верхней кромки риски в 1000 об

Зимой это как раз пока стекла от снега/льда очистишь. После этого начинаю движение. Это примерно 1-3 минуты, в зависимости от температуры воздуха. Пока горит синяя лампа, двигаюсь в режимах 1500 - 2300 об/мин., с плавным ускорением.
Лампа как раз гаснет перед выездом на основную улицу, когда начинается траффик и более активное движение (что из дома, что с работы).
Ruslangetz
19.3.2010, 9:20
Цитата(Damon @ 18.3.2010, 23:10)

Цитата(Ruslangetz @ 18.3.2010, 15:13)

При переключении селектора на Н включается сцепление
Что включается?
N = P - мех.блокировка колес. Или P = N + блокировка. Т.е. с точки зрения работы непосредственно коробки - совершенно одинаковые режимы.
Читай выше. Режимы совершенно разные.
Цитата(Ruslangetz @ 19.3.2010, 9:20)

Читай выше. Режимы совершенно разные.
Да ну? Сцеплением?

P.S. Чтобы долго не спорить, первоисточник:

Как видим и в N и в P фрикционы и тормозные механизмы незадействованы. Коробка находится на нейтральной передаче. Разница только в задействованном стояночном механизме.
Ну и до кучи. Где сцепление в коробке нашел?
Ruslangetz
19.3.2010, 10:30
Не собираюсь спорить не по теме. Если интересно пиши в личку или в аську. Замена тех терминов на более, понятно смысла не меняет. (пакет фрикционов ).
Цитата(Ruslangetz @ 19.3.2010, 10:30)

Не собираюсь спорить не по теме. Если интересно пиши в личку или в аську. Замена тех терминов на более, понятно смысла не меняет. (пакет фрикционов ).
Что спорить-то, особенно в личке, когда и на N и на P фрикционы незадействованы одинаково.
Ну и до кучи:
(Смотрим на заголовок)

Очень хорошо показано различие в работе гидросистемы коробки при положениях N и P. Т.е. полное отсутствие каких-либо различий.
Да и не не по теме. Одни придумывают виртуальные точки, до которых греется двигатель, не имея никаких объяснений, почему, кроме тех, что это первые риски на шкале или минимальня красивое число, другие обнаруживают разницы в прогреме коробки, там где ее нет.
Ruslangetz
20.3.2010, 10:54
И конечно выложен алгоритм работы клапанов плиты управления. Удачи.
Цитата(Ruslangetz @ 20.3.2010, 10:54)

И конечно выложен алгоритм работы клапанов плиты управления. Удачи.
Конечно. Картинка выше.
По любому, на прогрев коробки влияет исключительно менаничекая работа. А в обоих положениях она одинакова - гидрач крутится вхолостую, передачи момента нет.
Прямо таки бугагашечка (с).
Цитата(Бобрик @ 13.3.2010, 13:48)

ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть.
Ну уж не знаю как на катализатор, но на стекло я явно попал :) Да и знакомый по замене масла сказал: "Грей маненечко, то что у тебя или в другой комплектации убрали датчик, еще ничего не значит.... И про масло мне не рассказывай... Я этим хлеб зарабатываю... А если в твоем ИНТЕРНЕТЕ пишут, что не надо греть в -20, после чего у тебя двигло ЁК, то и ответственности за твое авто они не несут"
А вообще дело каждого.... по ощущениям лучше пару минут машинке погреться ИМХО....
Цитата(AlexRed @ 23.3.2010, 0:20)

Цитата(Бобрик @ 13.3.2010, 13:48)

ага.. герь подольше.. это таки прям можно на катализатор попасть.
Ну уж не знаю как на катализатор, но на стекло я явно попал :) Да и знакомый по замене масла сказал: "Грей маненечко, то что у тебя или в другой комплектации убрали датчик, еще ничего не значит.... И про масло мне не рассказывай... Я этим хлеб зарабатываю... А если в твоем ИНТЕРНЕТЕ пишут, что не надо греть в -20, после чего у тебя двигло ЁК, то и ответственности за твое авто они не несут"
А вообще дело каждого.... по ощущениям лучше пару минут машинке погреться ИМХО....
Именно что - "по ощущениям"! Читаем как написано в мануале: "Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать
10-20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю
чуть большее время для прогрева." ©
ОФФ. Кстати, двигатели 1,4 появились у Гетцев в 2005 году. (Это я о подписи).
грею пока не погаснет лампочка даже летом, т.к. при непрогретом двигателе GETZ дёргает, пока не прогреется нормально.
перегревать же двигатель вообще не ice - динамика какая-то замедленно-заторможенная и двигатель как-то не в полную силу работает. вот у меня так.
Лично я при прогреве по тахометру ориентируюсь. Как только обороты падают до 1000, начинаю потихоньку ехать, дабы и остальные движущиеся части машины прогревались плавно.
летом - сел и поехал, зимой при большом морозе (например -20) около минуты.
Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49)

Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?
Цитата(AlexJP @ 8.6.2010, 9:24)

Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49)

Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?
Я не засекала. По-любому, за следующие пару минут тихой езды лампочка гаснет.
Смотрю по бортовому компьютеру. Температуру прогретого двигателя установил 75 (сообщает голосом)
Бандитский творог
8.6.2010, 20:36
у меня гец 09 года, на бортовике почему то значится окружающая температура
бортовики разные?
Цитата(Бандитский творог @ 8.6.2010, 21:36)

у меня гец 09 года, на бортовике почему то значится окружающая температура
бортовики разные?
У него комп свой - не от производителя...
А у меня, прям ритуал получается.))) Утром вышел, завел, взял пшикалку с водой/моющим средством (зависит от степени загрязненности), помыл по кругу стекла (люблю чтоб чистенькие были), сел и поехал. После работы, тоже самое. сколько по времени не засекал.
Сел, завел, глянул на часы, пристегнулся, включил поворотник, поехал... Через 2-3 минуты - пока вырулил из двора, проехал по ближайшим узким проездам до первого светофора, обороты уже на 1000...
Цитата(AlexJP @ 8.6.2010, 9:24)

Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49)

Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?
Сегодня посчитала - минуты две получается. ))))))))))
Цитата(LekaFM @ 15.6.2010, 3:12)

Цитата(AlexJP @ 8.6.2010, 9:24)

Цитата(LekaFM @ 8.6.2010, 1:49)

Зимой прогреваю пока лампочка не скроется, а летом жду до 1000 оборотов. Первые две минуты еду (если позволяет дорожная ситуация) на оборотах до 2000 - ради автомата.
А по времени это - "жду до 1000 оборотов" - сколько?
Сегодня посчитала - минуты две получается. ))))))))))
Это - очень много! 10-30 секунд - максимум! Зимой - чуток подольше...
Караул! Разорвёт когда-нить!
А бывает и больше. Т.к. я еще иногда в это время мою окна, выношу мусор, запихиваю вещи.
Цитата(LekaFM @ 16.6.2010, 1:00)

Караул! Разорвёт когда-нить!
А бывает и больше. Т.к. я еще иногда в это время мою окна, выношу мусор, запихиваю вещи.
Имеет смысл пожалеть себя, Гешу, экологию, соседей... и пр. ))
EhProkachu
16.6.2010, 8:33
Цитата(AlexRed @ 4.3.2010, 0:03)

Грел раньше 1 минуту... До момента спада оборотов и вперед... Недавно затонировал все кроме ветрового. Боковые передние 70% пропускания. задние "в хлам", но днем все прекрасно видно (пленка американка). Вышел из дома сел завелся. пришли нужные обороты и поехал (отвез кое-кого метров на 500 от дома). При сдавании назад (стекло было еще мерзлым заднее (не стал включать обогрев)) по обзору боковых зеркал до небольшого заборчика еще далеко, парктроники молчат, но вот замечательное деревце со скрежетом въехало в салон. Итог 3 часа без машины и 4.5 тысячи в ..опууу Стекло не оригинал (трудно у нас со стеклами). Китай эдишен. Теперь планирую греть подольше... Неприятный осадок.
Апофеоз человеческой мудрости !
Сначала затонировать в хлам стёкла , а потом греть подольше , что б они попрозрачнее стали , наплевав на соседей и задушив их едким в момент прогрева выхлопом. Подозреваю , что в момент прогрева прогревальщики включают режим рециркуляции , что б в салоне не пахло , а там снаружи - уж как-нибудь перетопчутся .
Думайте о людях прежде всего, что б вас не называли в спину непечатно и не желали вам "удачи" в дорогу !!!
Грею пока обороты не упадут ниже тысячи и потихонечку еду пока лампа не погаснет.
Цитата(zubkov77 @ 25.6.2010, 10:07)

Грею пока обороты не упадут ниже тысячи и потихонечку еду пока лампа не погаснет.
Цитата
потихонечку еду
- вот это правильно!
А по времени это - "пока обороты не упадут ниже тысячи" - сколько?
Потому что - 10-30 секунд - максимум! Зимой - чуток подольше...
По времени где то минута или две.)
Цитата(zubkov77 @ 25.6.2010, 10:45)

По времени где то минута или две.)
Много, очень долго...
kraskom42
28.11.2010, 18:23
Прогрев зимой: прихожу в гараж, завожу,открываю, выгоняю, закрываю, еду. Если не в гараже, по оборотам - когда 1000 оборотов и ниже (лампочки у меня нет). Летом, практически без прогрева.
Прошлый год прогревал зимой до 1000 оборотов. Летом купил бортовой компьютер. Он запрограммирован на +25 градусов (температуру прогрева можно менять и самому). Когда БК скажет, что двигатель прогрет (25 градусов), начинаю движение. На холодную это чуть больше, чем 1000 оборотов тахометра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.