SergeyR
28.12.2010, 18:09
AlexJP//
Согласен - по СНиП - Ваш абс -42.
А про -56 - есть идеи как завести машину со стояка?
И сколько прогревать нужно - ведь тема у нас тут такая.
ИМХО - не завести. Прогрев - это уже вторично.
Denis96
29.12.2010, 20:16
На улице давит -25 или -33. Утром перед выездом молотит 20 минут, пока вышел, включил обогрев, снег убрал, покурил это ещё 10-15 минут, сел в тёплую и поехал.
GhosT_85
29.12.2010, 20:23
Грею, пока стёкла не оттают и салон не прогреется настолько, что зубы стучать не будут. При -25 -30 это происходит как раз через пару минут после того, как синяя лампочка погаснет. Но если теплее и салон-стёкла отогреваются быстрей, то погасания лампочки не жду.
DimaSys
30.12.2010, 17:14
Грею до 30 градусов (стоит доп. БК) и начинаю потихоньку движение. При 70-75 уже, в общем, можно "жарить"
SoDimon
30.12.2010, 17:24
Минут 5 после заводки.По кругу прошелся,на колёса посмотрел,щетки от стекла оторвал,которые примёрзли.В салоне не жара,но уже теплее чем на улице.
SergeyR
30.12.2010, 17:40
DimaSys//Цитата
Грею до 30 градусов (стоит доп. БК)
А можно подробнее -
доп. БК?
Что? Откуда? и Как?
Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 17:40)

DimaSys//Цитата
Грею до 30 градусов (стоит доп. БК)
А можно подробнее -
доп. БК?
Что? Откуда? и Как?
И лучше - в соответствующей теме!
SergeyR
30.12.2010, 18:17
AlexJP//
Поиск по доп. БК никуда не ведёт.
НО! Раз я тут за него зацепился, то мне лично оч интересно как чел сделал отображение температуры двига. Да ещё и в цифре. Пусть делится...
П.Ц. Уж простите дедушко невоспитанного...
вот читаю ваши коменты и просто тупею на глазах!!! Вы что ейбогу только вчера за руль сели??? у вас что над головой биты летают пока вы не отъедите?? Да грейте свой тарантас сколько вам нужно и никто вам нечего не скажет!! правельно тут ктото сказал что в зимний периуд надо греть пока непогаснет лампочка а в летнее как только обороты скинула можно неторопясь ехать!!! И невыдумывайте тут разную чуш про 10-20 какихто секунд!!
я хоть и не бывалый вадила но и долеко не лузер))))
Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 18:17)

AlexJP//
Поиск по доп. БК никуда не ведёт.
НО! Раз я тут за него зацепился, то мне лично оч интересно как чел сделал отображение температуры двига. Да ещё и в цифре. Пусть делится...
П.Ц. Уж простите дедушко невоспитанного...
Задай в Поиске "бортовой" и получишь в ответ несколько тем, например такую:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%F2%EE%E2%EE%E9
Цитата(arm@da @ 30.12.2010, 19:17)

... И невыдумывайте тут разную чуш про 10-20 какихто секунд!!...
Эта "чушь" в мануале на автомобиль производителем написана... ))
Цитата(AlexJP @ 30.12.2010, 19:52)

Цитата(arm@da @ 30.12.2010, 19:17)

... И невыдумывайте тут разную чуш про 10-20 какихто секунд!!...
Эта "чушь" в мануале на автомобиль производителем написана... ))
а ты мобильным телефоном тоже по инструкции пользуешся???
Цитата(arm@da @ 30.12.2010, 19:17)

вот читаю ваши коменты и просто тупею на глазах!!! Вы что ейбогу только вчера за руль сели??? у вас что над головой биты летают пока вы не отъедите?? Да грейте свой тарантас сколько вам нужно и никто вам нечего не скажет!! правельно тут ктото сказал что в зимний периуд надо греть пока непогаснет лампочка а в летнее как только обороты скинула можно неторопясь ехать!!! И невыдумывайте тут разную чуш про 10-20 какихто секунд!!
я хоть и не бывалый вадила но и долеко не лузер))))
"А этот использует слова, смысл которых не понимает." (Почти по Кин-Дза-Дза).
Цитата(Damon @ 31.12.2010, 9:22)

Цитата(arm@da @ 30.12.2010, 19:17)

вот читаю ваши коменты и просто тупею на глазах!!! Вы что ейбогу только вчера за руль сели??? у вас что над головой биты летают пока вы не отъедите?? Да грейте свой тарантас сколько вам нужно и никто вам нечего не скажет!! правельно тут ктото сказал что в зимний периуд надо греть пока непогаснет лампочка а в летнее как только обороты скинула можно неторопясь ехать!!! И невыдумывайте тут разную чуш про 10-20 какихто секунд!!
я хоть и не бывалый вадила но и долеко не лузер))))
"А этот использует слова, смысл которых не понимает." (Почти по Кин-Дза-Дза).

а ты тут самый понятлевый чтоли???? или вы тут привыкли обсуждать только такие темы как греть тачку)))) Лузерство полное!!!
Никогда не грел машины до погашения лампочек, в Жигули ставил бесконтактную систему зажигания и масло приличное заливал.
В новых Гешках даже синей лампы нет, чтобы не заморачивались о прогреве до победного конца.
Гешку зимой "прогреваю" пока снег сметаю с него.
Грею 20 минут (по автозапуску, пока одеваюсь, собираюсь утром), плюс пока снег смету, и перекурю)
SergeyR, доп. БК = дополнительный бортовой компУтер. Искать в разделе доп оборудования

P.S. Бесплатный совет

при 1000 об/мин температура двигателя 38-40 градусов. Помню в инструкции какой-то КИА, "нельзя менять режимы АКПП если ХХ больше 1000 об/мин".
Смахнул снег с двери водителя, сел, завел, включил обдув ветрового и подогрев сидения, вышел сметать снег с авто,заглянул-пощупал сидение-теплое, попробовал воздух из обдува-потеплел-сел и поехал. В целом минут 7-8 проходит.Но эффект- стекла чистые, сиденье теплое и в салоне не колотун.Кстати- старое покрывало на ветровое стекло- дешево всегда без обледенения в любую погоду. Жаль нет подогрева лобового-на Форде(2-е авто) проблема решилась просто заказом на заводе обогрева, что удорожила авто по-моему штук на 10. В целом думаю двигатель прогревается градусов до 50.Летом конечно уезжаю через минуту после завода (пока ремень, зеркало и пр.). Ну и масло 0W40 (круглый год).
зимой 15 минут, с пульта завел-пришёл, сел и поехал.
Зимой минут 15-25 в зависимости от температуры за бортом... а так стараюсь дождаться когда синяя лампа погаснет....
Че серьезно синей лампы нету в новых???? У меня 2006 года гетц мкпп, там все есть. А недавно взял 2008 года акпп GLS, завел и унепонял сначала, лампочка красная горит, а синей не видать... Думаю может перегорела? Или правда не ставят уже эту байду?
Цитата(Banderas @ 8.1.2011, 20:41)

Че серьезно синей лампы нету в новых???? У меня 2006 года гетц мкпп, там все есть. А недавно взял 2008 года акпп GLS, завел и унепонял сначала, лампочка красная горит, а синей не видать... Думаю может перегорела? Или правда не ставят уже эту байду?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51264
Цитата(arm@da @ 30.12.2010, 20:08)

Цитата(AlexJP @ 30.12.2010, 19:52)

Цитата(arm@da @ 30.12.2010, 19:17)

... И невыдумывайте тут разную чуш про 10-20 какихто секунд!!...
Эта "чушь" в мануале на автомобиль производителем написана... ))
а ты мобильным телефоном тоже по инструкции пользуешся???
А ты нет?!?
Извечная российская привычка - сначала попытаться разобраться без инструкции, потом чертыхаясь и ругаясь на производителя дойти до понимания, что что-то непонятно и, только после этого, начать читать инструкцию...
Banderas
11.1.2011, 14:58
AlexJP +1
Я вчера проходил ликбез по моторным маслам. Вот и задумываешься, почему у некоторых движки ходят 100 тыс. и умирают, а у кого-то и 500 без ремонтов. (лично знаю акцента с пробегом около 450 тыс. без ремонта, одни расходники и вовремя! двигатель похожий G4EC). Внимательно читайте что рекомендует производитель, греть? - Грейте. Ехать сразу? - ехайте.
memfisrey
11.1.2011, 16:29
Грею, пока стрелка тахометра не опустится до 1000 об/мин. А вообще галимо конечно что нет указателя температуры ОЖ двигателя.
Дикий гетц
13.1.2011, 10:34
Грею только при морозах ниже -20. И чем ниже, тем дольше.
В остальное время еду сразу, но первые 5 минут газую очень плавно и обороты стараюсь за 2-2,5 тысячи не заводить.
Я бы еще добавил, что в первые минуты не стоит ездить внатяг.
*Колючка*
24.1.2011, 11:47
За 10 минут до выхода на улицу включаю автоподогрев на брелке.... за это время машина успевает согреться, и я дошла села и поехала)))
прогрев пока не отогреются стекла (боковые и лоб) и пока не очищу машину от снега. минут 10 максимум 15.
Монах Тук
28.1.2011, 23:57
минут 5-7 грею....
AndreyUmtau
29.1.2011, 9:46
грею всегда 5-10 минут , первые 2 км еду тихонько, сильно не газуя.
Andre_72
29.1.2011, 10:05
зимой до 55°C грею,летом сразу еду...
Сегодня было с утра -20. Решил посмотреть что и как будет при такой температуре.
Заводимся:
ТыкДисплей "подвисает". Запускаем "сервисное" меню. Температура антифриза -15. Повышается.
Через минуту имеем 0:
ТыкГде-то еще секунд через 20, пропустив других выезжающих, трогаемся.
Через 2 минуты:

и еще через 5 (уже приехал в "промежуточную точку"):

Сравнивая с

где через 6 минут было 61 гр., но и на улице было всего -3, делаем выводы.
до -10*С грею 2-3 минуты. За это время температура достигает +25-30*С - собственно как и летом со старта. Затем аккуратненько и потихоньку еду и еще через пару тройку минут датчик уже показывает +45-50*С. Уже можно двигаться как все но слегка спокойнее и еще через 1-2 минуты прогрев завершен - уже температура за 70*С.
Кстати та самая синяя лампочка (у кого она есть) гаснет на +63*С.
1-2 минуты, пока стрелка тахометра на ХХ к 1000 не подойдёт, или как стёкла отпотеют/снег соскрЕбу со стёкл и кузова...
Зимой включаю автозапуск на 20 мин.Салон прогревается даже в -30 за это время.В промежуточных поездках жду пока не погаснет синяя лампочка (индикация холодного двигателя).Летом не более 2 мин.
получается если зимой сидишь, двигатель на холостом, что бы не замерзнуть это смерть!!?
Цитата(Riga. @ 19.2.2011, 14:38)

получается если зимой сидишь, двигатель на холостом, что бы не замерзнуть это смерть!!?
Странный вывод!
Завелся, снег соскреб и вперед - потихоньку... Через 2-3 минуты уже тепло будет... ))
сегодня в -34 15 минут грелась.
до -18 3-5 минут греется
Летом минутки 2
Зимой минут 6-7
Зимой грею 3-5 мин., если сразу ехать, то совсем не тянет... Летом без прогрева.
Виктр Саныч
24.3.2011, 14:38
А никто не задумывался зачем производитель ставил-таки эту "синюю лампочку"? Наверно не просто так...
MsmuAlligator
24.3.2011, 14:55
Цитата(Виктр Саныч @ 24.3.2011, 14:38)

А никто не задумывался зачем производитель ставил-таки эту "синюю лампочку"? Наверно не просто так...
в машинках последних годов выпуска этих лампочек уже нет. над этим тоже следует задуматься...
Грею, пока обороты не упадут до 1000-1200. И еду. Летом получается секунд 20, зимой от минуты до 3 минут. Думаю указания в мануале, со ссылкой на возможную замену ката при невыполнении, достаточное основание их придерживаться. Пока лампа не гаснет еду как при обкатке двигла- 2000 оборотов, не газуем. Зимой еще и для подвески полезно так покататься первое время после холодной ночи.
Вот интересно, что никто из греющих до 1000 об/мин, не может сказать почему выбрана такая величина.

И что они делали бы, к примеру, на Astra-H 1.8, где устанавливается примерно 950 об/мин сразу после запуска? Даже в мороз в -15 гр.?
Цитата(Getz752 @ 24.3.2011, 15:02)

Пока лампа не гаснет
Это где такая лампа???
dinosavr
24.3.2011, 16:28
Цитата(Лёля @ 24.3.2011, 16:25)

Это где такая лампа???

у реальных пацанов она на панели приборов
Цитата(dinosavr @ 24.3.2011, 16:28)

у реальных пацанов она на панели приборов

значит мне когда гетц продавали ее вытащили что ли???? Фото в студию, чё за лампа??
Цитата(Лёля @ 24.3.2011, 16:35)

значит мне когда гетц продавали ее вытащили что ли???? Фото в студию, чё за лампа??
У тебя лампы не было, а была стрелочка. ЕМНИП.

Вот такая:
Цитата(Damon @ 24.3.2011, 16:43)

У тебя лампы не было, а была стрелочка.
Спасибо )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.