Damon спасибо!
Экология ... как мы далеки от неё ...
Цитата
Редакционные машины практически не прогревают зимой, и по результатам наших исследований (включающих полную разборку моторов) это не приносит им вреда. Во всяком случае, при применении современных моторных масел мы не увидели криминального износа.
А вот это действительно ценная информация! Пропустил я её в ЗР.
Постараюсь победить свой стереотип :roll:
Паровозик
4.11.2006, 14:28
Не греть... Главное чтоб стекла не запотели... ;-)
Грею столько, сколько нужно времени снег смахнуть или сигарету выкурить. Греть дольше нет смысла.
Цитата(fs0l)
я завожу двигатель, и сразу включаю подогрев попы, выхожу, выкуриваю сигаретку, сажусь обратно и сразу еду :grin:
+1
Вот только попогрейки у меня нету :roll:
МИkola
уважаю :app:
За способность не зацикливаться на своем мнении. 5 баллов. Не многие так смогут.
Серьезно
Подниму тему.
Получил вчера наконец свою новую машину.
На ней вопрос прогрева решен практически навсегда ;-) , кроме наверное очень упертых личностей. Данные о температуре двигателя отсутствуют вообще как класс. Т.е. нет даже "синей" лампочки холодного двигателя, как на рейстайлинговом Гетце. Только лампа перегрева. Т.е. нет тех рисочек, до которых некоторые греют движек.
Мануал требует начинать движение сразу после запуска двигателя.
P.S. Хотя если есть БК, то точную температуру антифриза можно посмотреть в сервисном меню оного. С точностью до градуса. ;-)
Magicmhz
15.11.2006, 16:11
To ALL Немогу не высказаться так как у нас тут с вами разгорелись яростные дебаты, я когда недавно был в сервисе (менял амортризаторы задние и наконечники рулевые) спросил мастера (в смысле он руководит тех.перосоналом и кстати его мнение для меня намного важнее чем мануалы и мнения многих других. Чинил у него до этого времени жигули, сервис кстати довольно крупный а не гаражный - Долгопрудный лада если кто знает :smile: ) а как вы считаете стиот греть двигатель или нет ? Ответ "Я считаю что постоять несколько минут стоит, поскольку двигателю ТЯЖЕЛО работать на холодную и тем более ехать,и это создает доп.износ деталей.". Но сказал что слишком долго тоже стоять смысла нет! Так что вот что узнал. Греюсь около 2-4 минут

Раньше немного дольше
Цитата
Т.е. нет тех рисочек, до которых некоторые греют движек.
Damon это "камень в мой огород"? :roll:
Я грею/грел ~ до 1000 об/мин. Рисочка для наглядности.
Пыс.Пыс. Поздравляю. Как первые вечатления?
Цитата(МИkola)
Цитата
Т.е. нет тех рисочек, до которых некоторые греют движек.
Damon это "камень в мой огород"? :roll:
Я грею/грел ~ до 1000 об/мин. Рисочка для наглядности.
Пыс.Пыс. Поздравляю. Как первые вечатления?
Да нет. :smile: Просто собирательный образ.
Первые впечатления - классно!
Будет время напишу отдельно.
Цитата(Damon)
P.S. Хотя если есть БК, то точную температуру антифриза можно посмотреть в сервисном меню оного. С точностью до градуса. ;-)
Интересно... это имеется ввиду штатный БК? А как заглянуть в сервисное меню? Может там ещё что интересное найдётся...
Или ты это имеешь ввиду свою новую машину? Тогда всё понятно. Поздравляю!!!
после прочтения почти не грею
Цитата(Кактус)
Цитата(Damon)
P.S. Хотя если есть БК, то точную температуру антифриза можно посмотреть в сервисном меню оного. С точностью до градуса. ;-)
Интересно... это имеется ввиду штатный БК? А как заглянуть в сервисное меню? Может там ещё что интересное найдётся...
Или ты это имеешь ввиду свою новую машину? Тогда всё понятно. Поздравляю!!!
Да про новую. Сенькс.
Вот:
Damon
поздравляю с новой машиной! :poz:
Никогда не грел, разве что пока снег счищаю.
ОФФ Damon - поздравляю!!!!
Big-shaman
12.12.2006, 5:09
МИkolaПолностью тебя поддерживаю!!!
А основная стратегия производителей("новых технологий")- УБЕЙ МАШИНУ И
КУПИ НОВУЮ!!!
Мои 5 копеек в этот спор.
Сейчас владею праворульной Subaru с АКПП. Без прогрева машина очень резко переключает передачи. Поэтому грею порядка 5-7 минут, потом начинаю движение без резких укорений. Главная причина прогрева это не двигатель, а АКПП. Рекомендация производителя сразу начинать движение связана с экологией. В описаниии на старую Audi 80 (моя первая машинка) немцы это прямо написали. Сейчас так уже не пишут.
Максимум 1-2 минуты пока мульти-лок снимаю, магнитолу ставлю и CD выбираю
Никогда не грею, в любую сел и сразу поехал
olessiak
24.12.2006, 21:00
Aleks
+1
OHHCHCBHRU
24.12.2006, 22:53
Уже никогда не грею. Главное не жать на аксель, пока лампа не погаснет :smile:
EhProkachu
24.12.2006, 23:47
Цитата(Aleks)
Никогда не грею, в любую сел и сразу поехал
ответ правильный.
Avanturist
25.12.2006, 5:05
А я грею летом, ну хотя бы минуток 2, а зимой 5-7 минут, а если очень холоно, пока не прогреется жидкость ГУРа!Считаю, лучше, пусть накроется инжектор и всякая дребедень, чем двигло-переборка движка самое страшное, чем мучить холодный двигатель нагрузкой!А на счет потраченного времени, выхожу пораньше-сигаретка и все ОК!
Crazygetz
25.12.2006, 5:56
а у меня автозапуск... Сажусь зимой в тепло, а летом ф холод... Оч нравится... Если б не это - особо не грел бы... Главное холодный двигатель не крутить (не выше 3-3.5 тыс), но стараться ниже 1.5 тыс не ездить и в пол не нажимать...
[quote="Гера"]Никогда не грел, разве что пока снег счищаю.[quote]
Ага, я тоже грею пока чищу, иногда минут 10-15 получается, когда снега много, а когда его нет, то сразу еду
Всем приветы!
Давно не был на форуме...
Грею своего Гешика пока счищаю снег..итого минут 8. А пока прогревается в салоне включаю на показатель 3 обдув и горячий воздух. Пока очищу машину - салон уже тёплый

а весной и летом минуты 2.
Летом максимум 1 минуту,зимой пока чищу снег :roll:
Не греюсь. Максимум - выжду пока обороты устаканятся (до минуты).
Собсно делаю так, как написано в инструкции к машине и советуют не "бывалые тазоводы/соседи по гаражу" , а двигателисты-механики.
Сергей Технарь
6.2.2007, 20:26
Damon
Браво ! Все сказано ОЧЕНЬ !!! верно! Спасибо что не поленились! :smile:
Действую именно так как написано! 12 лет за рулем!
Даже карбюратор грел по минимуму в мороз!
А залив свечей при холодном пуске это неисправность - сплош и рядом на наших тазах! :evil: На АУДИ-100 карбюратор со спец. электро обогревателем чтобы не обмерзал в лютый мороз! Повернул ключ в минус 20 10с. подождал и пуск.
Греть салон да, но лучше устройства автономного прогрева сейчас предложений очень много и это можно делать не выходя из дома!
Ну вобшем греть движок - атавизм при современном развитии технологии.
А про какие лампочки идет речь? У меня на панели лампочки прогрева нет или я чего не понимаю?! :idea:
С уважением!
Евгений Н.Н.
6.2.2007, 21:05
Цитата(Сергей Технарь)
Damon
Браво ! Все сказано ОЧЕНЬ !!! верно! Спасибо что не поленились! :smile:
А про какие лампочки идет речь? У меня на панели лампочки прогрева нет или я чего не понимаю?! :idea:
С уважением!
На рестайле на приборной панели нет датчика температуры.
Зато есть синий индикатор- двигатель холодный, индикатор ( в виде значка температуры двигателя) красный- перегрев.
Я вообще не грею. Завел и поехал. Только не даю высоких оборотов. Тошню в крайнем правом ряду пока лампа не погаснет. А на месте двигатель будет очень долго прогреваться особенно зимой. Так никуда не успеешь.[/quote]
Летом не грею вообще. Зимой-только покасметаю снег или чищу от льда.
1)приоткрыл створку ворот.
2)зашел в гараж
3)завел
летом-4)открыл ворота полностью и поехал
зимой-4)открыл ворота полностью подождал 2 мин и поехал
Не грею, еду сразу, но более 2000 оборотов не даю, пока лампа не погаснет.
В снегопады:
1. Сначала завожу;
2. Включаю подогрев сидения;
3. чищу от снега;
4. И в путь дорогу
Производитель советует прогревать двигатель в движении, так что трогаюсь почти сразу(если стекла не нужно от снего отчистить)
Прогреваю только зимой мин 2, т.к. всегда опаздываю. Летом сажусь и сразу еду.
Согласна со всеми, кто писал, что прогрев машины-бесполезная трата времени и лишний вред двигателю.
LeNtayJka
16.5.2007, 11:30
Зимой греется пока чищу от снега+перекур, летом только перекур или вообще не прогреваю
ЗАЯ
лишний вред двигателю
Чем вредно. Если не секрет.
а мне в салоне при покупке сказали, что при "+" температуре минутку постоять, а в при "-" не более 5-6 мин, это предел. поэтому сейчас прогреваю 30 сек, минуту, собственно пока усаживаюсь, снимаю курточку, пристегиваюсь! вот и все!
МИkola
Сама я в машинах в принципе чайник.
То, что прогревать машину вредно для двигателя, мне объяснял не один понимающий и знающий толк в этом плане человек. Но таких слов, которыми они это объясняли я вообще не знаю. Знаю только, что вредно.
LeNtayJka
18.5.2007, 9:27
ЗАЯ
Да двигатель запускать тоже вредно-изнашивается ;-)
Цитата(ЗАЯ)
МИkola
Сама я в машинах в принципе чайник.
То, что прогревать машину вредно для двигателя, мне объяснял не один понимающий и знающий толк в этом плане человек. Но таких слов, которыми они это объясняли я вообще не знаю. Знаю только, что вредно.
Ааа... Я уже подумал что новая инфа на эту тему появилась...
Привет "знающему толк в этом плане человеку"
LeNtayJka
22.5.2007, 9:29
ЗАЯ
Не остроумно-жизненно
Bl@ckCat
22.5.2007, 12:07
Вопрос можно? А нафига его греть? Даже если езда на непрогретом двигателе приводит к уменьшению его ресурса, то не все ли равно? Ну проходит двигатель не 300 тык, а 280. И что? Кто-ть собирается ездить на машине 300 тык? :roll: Это с советских времен пошло, когда машина покупалась одна и на всю жизнь, еще и внукам завещалась. Так с тех пор, много воды утекло, и двигатели другие и времена изменились.
LeNtayJka
22.5.2007, 12:22
Bl@ckCat
Людям свойственно иногда бережно относиться к тому, что они имеют, пусть даже временно...
Цитата(Bl@ckCat)
Вопрос можно? А нафига его греть? Даже если езда на непрогретом двигателе приводит к уменьшению его ресурса, то не все ли равно? Ну проходит двигатель не 300 тык, а 280. И что? Кто-ть собирается ездить на машине 300 тык? :roll: Это с советских времен пошло, когда машина покупалась одна и на всю жизнь, еще и внукам завещалась. Так с тех пор, много воды утекло, и двигатели другие и времена изменились.
Оптимизм во взглядах на будущее эт хорошо.
Но не збывайте что "ваши хрустальные мечты могут разбиться о х%&*#ю реальность" (с).
Bl@ckCat
22.5.2007, 13:29
Цитата(МИkola)
Оптимизм во взглядах на будущее эт хорошо.
Но не збывайте что "ваши хрустальные мечты могут разбиться о х%&*#ю реальность" (с).
Это к чему? Я при любом расскладе, машины больше 3-4 лет не эксплуатирую, т.к. после этого содержание машины становится нерентабельным. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств, у меня не будет никакой машины. Но машины старше 4-х лет, у меня не будет никогда, зачем мне пылесос денег. У меня Гетц шестая машина, из них только предпоследняя продержалась 4 года (с 2002 по 2006), а так в среднем машины у меня были по году-полтора.
Bl@ckCat
"Блажен кто верует" (с)
И ещё от "сумы" у нас не принято зарекаться. Такое бывает... будете за счастье ездить и 10 лет...
Bl@ckCat
22.5.2007, 13:59
Цитата(МИkola)
[
И ещё от "сумы" у нас не принято зарекаться. Такое бывает... будете за счастье ездить и 10 лет...
Читать, конечно не интересно, я понимаю. Писать интереснее. :roll: Дубль два. Если у меня не будет денег на то, что бы сменить машину, у меня не будет
никакой машины. Содержание машины старше 4-х лет, нерентабельно, т.к. машина начинает требовать серьезных вложений, и с каждым годом, все больше и больше. Поэтому я продаю машину где-то в р-не ТО-60, что при моих среднегодовых пробегах составляет 3-4 года эксплуатации. При этом, я беру машину только при том условии, что ее содержание и покупка не создают для меня особых финансовых проблем. Если у меня не будет денег на покупку новой машины, то старая, все равно будет продана. Если случится кризис, то буду ходить пешком, только и всего. Машина для меня не фитиш, и рвать жилы латая старое ведро я смысла не вижу. Есть деньги на новую машину и ее содержание, езжу на машине, нет - значит нет. Но у меня хорошие тылы. ;-)
Цитата(МИkola)
Цитата(ЗАЯ)
МИkola
Сама я в машинах в принципе чайник.
То, что прогревать машину вредно для двигателя, мне объяснял не один понимающий и знающий толк в этом плане человек. Но таких слов, которыми они это объясняли я вообще не знаю. Знаю только, что вредно.
Ааа... Я уже подумал что новая инфа на эту тему появилась...
Привет "знающему толк в этом плане человеку"

Вредно для катализатора т.к. на холостых оборотах выхлоп наиболее токсичен, а на не прогретом двигателе токсичность вырастает в несколько раз.
Для свечей тоже не сильно полезна долгая работа на холостых оборотах.
Вредно для двигателя т.к. на не прогретом двигателе повышенный износ.
Для прогрева двигателя зимой вам потребуется минут 20 работы на холостых оборотах (1000-1500)
Если поехать сразу, то 5 минут при оборотах около 2000 хватает для прогрева.
Если ехать сразу, то вроде как износ 2 раза интенсивней 2000 против 1000 (хотя спорно выше обороты лучше смазка), но время прогрева при этом сокращается в 4 раза!
Летом так вообще, двигатель обычно прогревается быстрее, чем я успеваю выехать на дорогу где его можно раскрутить.
Так что ехать надо сразу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.