Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто сколько греет двигатель? (опрос)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Pilot Getz
Прибора температуры нет. Летом грею пока тахометр не у падет до 1000,
а то машина плохо реагирует на газ. Ну а зимой пока от снега чищу.
vitos
1 минуту-считаю вполне достаточно...
Scorpion
А как быть если за окном -36, как у на ссейчас?!?! Я грею минут 20, иной раз и больше, пока одеваюсь с утра на работу и готовлюсь к выходу. Так что, бензин конечно улетает, но, иначе на машине не уехать...она становится просто "деревянной", коробка вообще еле-еле включается, про педали и руль уже молчу...
Несса
Сейчас жду 1-2 мин, смотрю на тахометр, как обороты стали ниже 1000 можно ехать.
В морозы буду заводить дистанционно минут за 5-10, чтобы не садиться в холодильник.
Scorpion, в -36 любые способы хороши, лишь бы машинка согрелась Брр, даже холодно как-то стало ;-)
Hobbit
Обычно грею градусов до 60-65 и еду. Если тороплюсь, то даю хотя бы минуту поработать движку.
ВячеславЧИК
Люди, а что за синяя лампочка ?? А неделю назад купил свою красавицу, а про лампочку ничего не знаю ((
Hobbit
Читай форум или книжку "Руководсто по эксплуатации".
ВячеславЧИК
А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008
sakvvvvvv
Цитата(ВячеславЧИК)
А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008

И у меня синей лампочки нет и тоже 2008г. Они как то рестайлинговая от дорестайлинговой отличаются, сам не пойму чем (особо понимать не хочу).
Hobbit
У меня 2008, лампочка есть, но она не работает и это конструктивная особенность наших версий авто.
Artemiy
Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно
Gwynbleidd
Цитата(Artemiy)
Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно


Также. Потом потихоньку вливаюсь в пробку.
Biscuiter
если судить по двигателю, то его нужно прогревать перед тем как нагружать (т.е. ехать), потому что у холодного двигателя идет большой износ цилидров и быстрее приближает его капиталку .... тем более, сразу завел и поехал на холодную нельзя, масло слишком густое, и не успевает нормально смазать все трущиеся поверхности, отсюда износ двигателся, и опять капремонт (диплом по спец. "Двигатели внутреннего сгорания")..... я лично сижу 5-7 минут, и тогда уже еду ....
Damon
Biscuiter
:grin:
Колись, что все 37 страниц не то, что не читал, а даже не просмотрел.
kseno1
завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, поехал - вот и весь прогрев
Biscuiter
Damon
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести
Damon
Цитата(Biscuiter)
Damon
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести

Вот оно то и видно.
Масло густое и т.п. :grin:
Biscuiter
Damon
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?
Damon
Цитата(Biscuiter)
Damon
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?

См. тему. Там все есть
Biscuiter
значит никаких притензий нету и закончим этот дебат
Damon
Цитата(Biscuiter)
значит никаких притензий нету и закончим этот дебат

Раз тебе так хочется, то просто ответь на пару вопросов.
1. Ты синтетику видел?
2. На сколько градусов нагреется твой движек за 5 минут на ХХ, и насколько в движении.
Biscuiter
синтетику видел
за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит
Damon
Цитата(Biscuiter)
синтетику видел

Неужели густеет? :grin:

Цитата(Biscuiter)
за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит

Ясно. Голая теория более чем полувековой давности.
Ты еще про производительность маслянного насоса забыл. :smile:

Вот тебе практика реального двигателя:
При стартовой температуре +6, на ХХ через 6 минут температура 40гр., на "пробочном" ходу 61 гр. Фото найдешь в теме. Если движение не пробочное, то на ходу температура уже в районе 75 гр. не меньше.
И?
Biscuiter
знай как знаешь
Damon
Цитата(Biscuiter)
знай как знаешь

Слив засчитывать? ;-)
Бобрик
Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю

Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет(((
Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(
Damon
Цитата(Бобрик)
Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет(((

У меня тоже нет (почти :smile: ). Уже 4-й год.

Цитата(Бобрик)
Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(

Как раз сегодня понаблюдал. Не -15, но -13.
Так получилось, что 1-1.5 минуты двигатель поработал на ХХ, т.к. пришлось почистить стекла от изморози. Через, примерно, 2 минуты после начала движения темпреатура была +32гр.

Ну не надо сразу рвать со старта, естественно. :smile:
REAlex
всегда грею до момента када лампочка погаснет smile.gif

про экологию и проч... все это гон smile.gif
аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках smile.gif
Its
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
stillet
3 дня подряд при температуре -22-24 заводил и ехал.И все время так делаю. :zagar:
Сергей53
грею до 1000 оборотов и поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.
russlan
Цитата(Сергей53)
грею до 1000 оборотов и поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.


AlexJP
Цитата(Its)
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
Карбюраторные двигатели так и грел... Инжекторные - прогрев в течение времени, необходимого для очищения машины от снега или быстрого выкуривания половины сигареты... :grin:
Damon
Цитата(Its)
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!

Опять странные, взятые с потолка цифры, плюс куча ненужных в 99% случаев действий. :grin: :grin: :grin:
Jarlacks
Вчера ради интереса открыл крышку литровки масла что валяется в багажнике после ТО. Масло Шелл 5W30 экстра-ультра. Так вот ,оно мне не показалось мегажидким как в теплую погоду)) Хотя конечно жиже минералки. Машина стоит на стоянке с воскресения.т.е не заводил и салон не прогревал. Всё таки погреть в такие морозы минуты 4-5ть хотя бы стоит,чего б нам там не обещали производители.Кстати мне этого времени хватило чтоб нормально заработал ГУР,АКПП и стрелка тахометра устаканилась на привычных для ХХ оборотах.Греть до опупения конечно же не следует. Всё сугубо имхо.))
Александр23
Цитата(Its)
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
Как уже сказал
Damon про лишние движения. При повороте ключа на старт все это выключается "само", кроме габаритов.
Avanturist
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )
Scorpion
Цитата(Avanturist)
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )

+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.
Стешка
что бы стрелка опустилась чуть ниже 1000 оборотов.
при -25 уходило не меньше 10 минут. laugh.gif
Keldar
прогрев на время чистки машины или чуток салон прогреть .
Avanturist
Цитата(Scorpion)
Цитата(Avanturist)
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )

+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.


Ну про -30, я молчу - это уже редкость для нас. Средняя зима -10 -15. У меня Пунтос в -25 покрылся льдом на лобовухи в ноль, так что я грел минут 15, т.к пока отчищал его )
darth Master
Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю




абсолютно с вами согласен.

единственное ,когда очень холодно(-20С),тогда жду пока обороты до 1000 дойдут
dutf
гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
AlexJP
Цитата(dutf)
гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
Если такое происходит при температурах ниже -25°С - можно не обращать... Главное дождаться, когда стихнет вибрация и потом ехать... Если при нынешних температурах в Москве (-8-10°), то это ненормально!
Des163
я Гетцевод начинающий и зима у нас чет в этом году на редкость морозная, поэтому грею до погасания синей лампочки.
ездюк
у миня нет никаких ламп (((((рестайл 2008
а зима жёстковата в этом году, грею до 1к оборотов это при температурах минус 15-23 градуса 5-7мин по автозапуску
Scorpion
Вот и у меня тоже нет лампы...так что, приходится "на ощупь" smile.gif
Александр23
ездюк
Scorpion
У меня есть, но никогда не жду. Сегодня через 3-4 минуты движения погасла.
DarkElf
зимой - как обороты примерно до 1000 упадут и стекла оттают - так и хорош грецо на месте, пора ехать.
JAMPER_RU
Грею движок до +50 смотрю по бортовому компьютеру, и в путь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.