Pilot Getz
11.11.2009, 13:01
Прибора температуры нет. Летом грею пока тахометр не у падет до 1000,
а то машина плохо реагирует на газ. Ну а зимой пока от снега чищу.
1 минуту-считаю вполне достаточно...
Scorpion
27.11.2009, 14:17
А как быть если за окном -36, как у на ссейчас?!?! Я грею минут 20, иной раз и больше, пока одеваюсь с утра на работу и готовлюсь к выходу. Так что, бензин конечно улетает, но, иначе на машине не уехать...она становится просто "деревянной", коробка вообще еле-еле включается, про педали и руль уже молчу...
Сейчас жду 1-2 мин, смотрю на тахометр, как обороты стали ниже 1000 можно ехать.
В морозы буду заводить дистанционно минут за 5-10, чтобы не садиться в холодильник.
Scorpion, в -36 любые способы хороши, лишь бы машинка согрелась Брр, даже холодно как-то стало ;-)
Обычно грею градусов до 60-65 и еду. Если тороплюсь, то даю хотя бы минуту поработать движку.
ВячеславЧИК
3.12.2009, 17:24
Люди, а что за синяя лампочка ?? А неделю назад купил свою красавицу, а про лампочку ничего не знаю ((
Читай форум или книжку "Руководсто по эксплуатации".
ВячеславЧИК
3.12.2009, 17:27
А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008
sakvvvvvv
3.12.2009, 17:33
Цитата(ВячеславЧИК)
А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008
И у меня синей лампочки нет и тоже 2008г. Они как то рестайлинговая от дорестайлинговой отличаются, сам не пойму чем (особо понимать не хочу).
У меня 2008, лампочка есть, но она не работает и это конструктивная особенность наших версий авто.
Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно
Gwynbleidd
7.12.2009, 16:46
Цитата(Artemiy)
Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно
Также. Потом потихоньку вливаюсь в пробку.
Biscuiter
9.12.2009, 12:56
если судить по двигателю, то его нужно прогревать перед тем как нагружать (т.е. ехать), потому что у холодного двигателя идет большой износ цилидров и быстрее приближает его капиталку .... тем более, сразу завел и поехал на холодную нельзя, масло слишком густое, и не успевает нормально смазать все трущиеся поверхности, отсюда износ двигателся, и опять капремонт (диплом по спец. "Двигатели внутреннего сгорания")..... я лично сижу 5-7 минут, и тогда уже еду ....
Biscuiter
:grin:
Колись, что все 37 страниц не то, что не читал, а даже не просмотрел.
завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, поехал - вот и весь прогрев
Biscuiter
9.12.2009, 14:08
Damon
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести
Цитата(Biscuiter)
Damon
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести
Вот оно то и видно.
Масло густое и т.п. :grin:
Biscuiter
9.12.2009, 14:27
Damon
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?
Цитата(Biscuiter)
Damon
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?
См. тему. Там все есть
Biscuiter
9.12.2009, 14:42
значит никаких притензий нету и закончим этот дебат
Цитата(Biscuiter)
значит никаких притензий нету и закончим этот дебат
Раз тебе так хочется, то просто ответь на пару вопросов.
1. Ты синтетику видел?
2. На сколько градусов нагреется твой движек за 5 минут на ХХ, и насколько в движении.
Biscuiter
9.12.2009, 14:57
синтетику видел
за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит
Цитата(Biscuiter)
синтетику видел
Неужели густеет? :grin:
Цитата(Biscuiter)
за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит
Ясно. Голая теория более чем полувековой давности.
Ты еще про производительность маслянного насоса забыл. :smile:
Вот тебе практика реального двигателя:
При стартовой температуре +6, на ХХ через 6 минут температура 40гр., на "пробочном" ходу 61 гр. Фото найдешь в теме. Если движение не пробочное, то на ходу температура уже в районе 75 гр. не меньше.
И?
Biscuiter
9.12.2009, 16:21
знай как знаешь
Цитата(Biscuiter)
знай как знаешь
Слив засчитывать? ;-)
Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.
Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю
Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет(((
Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(
Цитата(Бобрик)
Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет(((
У меня тоже нет (почти :smile: ). Уже 4-й год.
Цитата(Бобрик)
Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(
Как раз сегодня понаблюдал. Не -15, но -13.
Так получилось, что 1-1.5 минуты двигатель поработал на ХХ, т.к. пришлось почистить стекла от изморози. Через, примерно, 2 минуты после начала движения темпреатура была +32гр.
Ну не надо сразу рвать со старта, естественно. :smile:
всегда грею до момента када лампочка погаснет
про экологию и проч... все это гон
аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
stillet
17.12.2009, 18:52
3 дня подряд при температуре -22-24 заводил и ехал.И все время так делаю. :zagar:
Сергей53
17.12.2009, 19:19
грею до 1000 оборотов и поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.
Цитата(Сергей53)
грею до 1000 оборотов и поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.
Цитата(Its)
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
Карбюраторные двигатели так и грел... Инжекторные - прогрев в течение времени, необходимого для очищения машины от снега или быстрого выкуривания половины сигареты... :grin:
Цитата(Its)
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
Опять странные, взятые с потолка цифры, плюс куча ненужных в 99% случаев действий. :grin: :grin: :grin:
Jarlacks
18.12.2009, 14:16
Вчера ради интереса открыл крышку литровки масла что валяется в багажнике после ТО. Масло Шелл 5W30 экстра-ультра. Так вот ,оно мне не показалось мегажидким как в теплую погоду)) Хотя конечно жиже минералки. Машина стоит на стоянке с воскресения.т.е не заводил и салон не прогревал. Всё таки погреть в такие морозы минуты 4-5ть хотя бы стоит,чего б нам там не обещали производители.Кстати мне этого времени хватило чтоб нормально заработал ГУР,АКПП и стрелка тахометра устаканилась на привычных для ХХ оборотах.Греть до опупения конечно же не следует. Всё сугубо имхо.))
Александр23
21.12.2009, 22:41
Цитата(Its)
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
Как уже сказал
Damon про лишние движения. При повороте ключа на старт все это выключается "само", кроме габаритов.
Avanturist
22.12.2009, 14:06
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )
Scorpion
22.12.2009, 19:45
Цитата(Avanturist)
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )
+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.
что бы стрелка опустилась чуть ниже 1000 оборотов.
при -25 уходило не меньше 10 минут.
прогрев на время чистки машины или чуток салон прогреть .
Avanturist
23.12.2009, 0:29
Цитата(Scorpion)
Цитата(Avanturist)
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )
+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.
Ну про -30, я молчу - это уже редкость для нас. Средняя зима -10 -15. У меня Пунтос в -25 покрылся льдом на лобовухи в ноль, так что я грел минут 15, т.к пока отчищал его )
darth Master
25.12.2009, 22:02
Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.
Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю
абсолютно с вами согласен.
единственное ,когда очень холодно(-20С),тогда жду пока обороты до 1000 дойдут
гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
Цитата(dutf)
гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
Если такое происходит при температурах ниже -25°С - можно не обращать... Главное дождаться, когда стихнет вибрация и потом ехать... Если при нынешних температурах в Москве (-8-10°), то это ненормально!
я Гетцевод начинающий и зима у нас чет в этом году на редкость морозная, поэтому грею до погасания синей лампочки.
у миня нет никаких ламп (((((рестайл 2008
а зима жёстковата в этом году, грею до 1к оборотов это при температурах минус 15-23 градуса 5-7мин по автозапуску
Scorpion
23.1.2010, 15:25
Вот и у меня тоже нет лампы...так что, приходится "на ощупь"
Александр23
23.1.2010, 21:37
ездюк
Scorpion
У меня есть, но никогда не жду. Сегодня через 3-4 минуты движения погасла.
зимой - как обороты примерно до 1000 упадут и стекла оттают - так и хорош грецо на месте, пора ехать.
JAMPER_RU
23.1.2010, 21:52
Грею движок до +50 смотрю по бортовому компьютеру, и в путь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.