Исторически была темка о том, что тысячам к 30-40 у Гешки пропадает "собранность" подвески, которая присутствовала на новом. Еще и стук (явно слышный) есть и слева и справа. При проезде "полицейских" наискосок или просто на маленькой скорости по мелким кочкам - самое то (слышно особенно). На скорости почти нет. Это стойки стабилизатора (они же - яйца) ресурс выработали? Гешка 1,3, ГУР. Пробег более 30000км. Если да, то сколько (ориентировочно) они могу стоить и трудно ли их заменить самому? Заранее сэнькс.
Что то мне подсказывает, что тема про стойки стабилизатора есть.
А вообще у меня таже фигня. Пробег 40500. Буду ждать ТО и приговора сервиса.
Банкир
Сервисмены толком ничего не скажут. Вроде как даже нет стенда, что бы проверить подвеску. Только визуальный осмотр и покачивание машины.
У меня смотрели. Сказали что нормально, только уж очень мягкие стали передние аммортизаторы. Машины действительно стала немного вялкой.
Раньше зад носило, но там потёк правый аммортизатор. Поменял оба, стало получше. Теперь подумываю поменять передние.
Пробег 64 000, задние менял на 60 000.
Хмм...Темы есть, а ответов на вопросы:
Цитата(Шаман)
Если да, то сколько (ориентировочно) они могу стоить и трудно ли их заменить самому? Заранее сэнькс.
увы нет.
А где есть недорогой стенд? Я знаю один на ул.Свободы. Комплексная проверка всей подвески стоит там около 350 руб. Но далековато...
Avanturist
15.2.2007, 15:54
Цитата(Шаман)
А где есть недорогой стенд? Я знаю один на ул.Свободы. Комплексная проверка всей подвески стоит там около 350 руб. Но далековато...
А можно точный адресок на улице Свободы? Мне бы доехать до них! А то подвеску бы надо проверить, на всякий случай!
Яйца меняются элементарно, но в твоем случае это, скорее всего, резинки (сайлент блоки) на стабилизаторе. Ищи, дохрена писано на эту тему. Все равно ща тему закроют с приговором "поиск рулит" :grin:
Avanturist-
Автотехцентр "Москэб". Если ехать со стороны МКАДа, то направо с ул.Свободы на ул.Фабрициуса. И через (уже на Фабрициуса) 50м налево в ворота. Можно записаться: тел.: (495) 492-9400.
MaxMan
С нами модератор общается. А по сему - не закроют
А зечем менять резинки яиц, если можно поменять стойки стабилизатора (яйца) целиком.
carambas
15.2.2007, 16:13
Шаман
я сам менял втулки стабилизатора стоят они в районе 180 руб.
меняются за пять сек
carambas
Одного домкрата и ключей хватит? ;-) И почему целиком поменять нельзя? Старые яйца снял - выкинул. Новые - поставил. ;-) И делов-то! :smile: Чего со втулками-то возиться? ;-)
carambas
Эту фразу я в поиске нашел, а вот описание процесса можно?
carambas
15.2.2007, 17:00
Шаман
Банкир
Если хорошо поднять то одного домкрата хватит.
Снимаешь колесо, потом откручиваешь стойку (две гайки), потом держалки стабилизатора, достаёшь стабилизатор и меняешь на нём втулки.
у старых втулок люфт был от силы миллиметр

, но стучали заразы
carambas
15.2.2007, 17:01
стойку стабилизатора :!:
ГётцОднако
15.2.2007, 17:05
имхо, рановато вашему коню яйца менять :smile:
Если 30тыс. и слегка бУхает на мелких кочках - это скорее резинки (втулки) стабилизатора надо поменять. Там цена просто смешная у этих резинок.
Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости стоят 108 руб. за пару в Existe. Меняются за 40-60 мин на подъемнике. Снимается защита, к правому хомуту доступ свободный, т.е. достаточно открутить 2 гайки, а вот доступ к левому ограничивает блок ABS(если есть), поэтому приходится откручивать подрамник-это ещё 4 болта.
Мне кто-нибудь скажет: зачем втулки менять??? Почему стойки стабилизатора поперечной устойчивости (оин же яйца) целиком поменять нельзя? Зачем гемороиться? :smile:
ГётцОднако
15.2.2007, 17:27
дык втулки - 4 гайки открутить. А яйця - там съёмник нужен чтобы их выдрать (не кувалдой же их выпрессовывать). И потом что толку яйца менять, если люфт не в них а во втулках? Стучать всёравно будет.
ГётцОднако
Стоп! Втулки к яйцам не относятся что-ли? Или я чего-то не понимаю... В доках по подвеске можете мне показать тогда: что есть втулки, а что есть яйца? ;-)
У меня АБС, я подрамник не снимал, вынимал АКБ, возд.фильтр, отодвигал АБС. Подъёмник очень рекомендед!
Шаман, втулки (а вернее сайлентблоки) стоят на самой тяге стабилизатора, в местах крепления к кузову, под двумя подковообразными хомутами. А яйца они и есть яйца...
Стук идёт скорее всего от изношенных втулок стабилизатора. Стоят оин около 100 руб.каждая, в гарантию не входят. Можно менять самому, что я и сделал. Но не согласен с carambas, что менять их пять сек. По крайней мере я возился почти полдня. Работы действительно не много, но подлазить очень тяжело. А на машинах с АБС ещё неудобнее это делать.В одном сервисе запросили за это дело 500 р., в следующий раз лучше заплачу чем опять возиться.
Шаман Стоики стабилизатора, и втулки стабилизатора, это две разные детали... Втулки стоят на креплении стабилизатора по центру, а стойки по бокам. По-хорошему поменять надо и то и другое. На яме, дел на десять минут...
MaxMan +1 только, все же яйцами их называть не совсем корректно. Яйцами называют жигулевские ст.стаб. потому что они на них похожи. На Гешке стоит красивая такая деталька, тяга где то 20-ть см. с двумя шарнирами по бокам

И носит гордое название СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА!!!
EhProkachu
15.2.2007, 20:49
Видимо, втулки стаб. это слабое место подвески , но на счастье наша машина прекрасно себя чувствует и без стабилизатора, причём снимать его не обязательно , достаточно снять одну стойку(любую). В новой машине так тихо подвеска не работала , ведь исключены сразу 4 источника возможного стука.
зеленый жаб
15.2.2007, 21:04
втулки стабилизатора поменял на ТО-75, дня за з до ТО начали громыхать....поменяли стало все как на новоц машине))
ALL
Понял о чем речь, посмотрев в доку на Гешку :grin: Файлик SS, страница SS-16. Разве могут две эти резиновые втулки, которые находятся ближе к центру машины, и крепятся двумя подковообразными крепежами, так громыхать? Они же резиновые :shock: А звук сегодня послушал еще разок по дороге домой: похоже, что на самом деле именно "от центра впереди", чем "от краев", т.е. от места расположения колес ;-) Заменить что-ли? :???: :smile:
P.S. Спасибо за разъяснения. При просмотре документашки сразу понял, о чем речь :grin:
P.P.S. И как ЭТО (что я увидел в доке) может греметь... Ума не приложу... :???:
Василий
Цитата
Снимается защита, к правому хомуту доступ свободный, т.е. достаточно открутить 2 гайки, а вот доступ к левому ограничивает блок ABS(если есть)
Вот-вот! Я поэтому и плюнул - не стал менять пока. Надо ж было корейцам этот блок
так воткнуть!
Цитата
поэтому приходится откручивать подрамник-это ещё 4 болта.
И насколько это геморою?
MaxMan
Цитата
У меня АБС, я подрамник не снимал, вынимал АКБ, возд.фильтр, отодвигал АБС. Подъёмник очень рекомендед!
Так че быстрее-то будет? Снимать подрамник или по 2му варианту?
EhProkachu
Цитата
Видимо, втулки стаб. это слабое место подвески , но на счастье наша машина прекрасно себя чувствует и без стабилизатора
Раз есть - надо пользоваться. Неужели совсем нет разницы?
P.S.: А ведь когда спрашивал про втулки в другой ветке - хоть бы кто ответил! :twisted: :cry:
Шаман
А картинку доков тут можешь повесить?
carambas
16.2.2007, 11:23
Цитата(FAnton)
Так че быстрее-то будет? Снимать подрамник или по 2му варианту?
быстрее всего у иеня поменять

, так как нету АВС :cry:
Цитата(Банкир)
Шаман
А картинку доков тут можешь повесить?
с вашего позволения, я попробую
Вопросик к сменившим эти самые резиновые сайлент-блоки стабилизатора. Как их можно проверить: менять или нет? Нужно ли разгрузить для этого переднюю подвеску (т.е. поднять машину на подъемник) или можно просто так залезть под машину, подергать и все почувствовать руками? А то не хочется заказывать и платить за детали (пусть даже и 200-300руб), которые не нужны ;-)
Шаман
даже не задумывайся - положись на опыт многих одноклубников и меня в том числе. Буханье на мелких ямках на небольшой скорости - это гарантированно втулки стабилизатора. Больше 30 тык не ходят вообще. У меня стучать начали где-то к 20 тыс. После замены втулок - приятное удивление и радость от тишины. Менять лучше отдавать в ближайший сервис - гемора меньше. мне обошлось в 250 рэ за работу и 40 мин ожидания.
gordi
Спасибо большое :smile: Полез в Exist искать Part Number ;-) Буду сразу заказывать :smile:
Имхо, проще снять АКБ и блок АБС, чем подрамник отвинчивать. Но! Если вы собрались делать сами, запаситесь набором головок с карданчиком и удлиннителем. Повторюсь, подъемник стронгли рекомендед! В принципе, если на какой нить станции возьмутся сделать рублей за 300-400, лучше передать работу им, я полез чисто из спортивного интереса :grin:
MaxMan
А я из спортивного интереса сначала почитал форум; подумал об отсутствии ямы, подъёмника и гаража; посмотрел на градусник и поехал в ближайший сервис

Дело было на пробеге 30 тык. Сейчас 47 - надо снова заказывать. Номер детали 54812-1C000 (это по старому заказу в Экзисте)
Или может кто подскажет? ;-) По моим данным это 54813-1C010. Все верно? ;-)
Шаман
Это я на ДОрестайл заказывал......
gordi, а они типо разные?
gordi
А у меня ДОрестайл и есть. Покупал авто в июне 2005.
А мне на днях поменяли за 1000р :oops:
Если б не было АБС - то за 540...
При том, что втулки у меня свои были..
Это офиц. дилер.
В др сервисе сказали, что за 400 сделают. На вопрос "а имеет ли значение есть АБС или нет?" мне, как дураку, (но вежливо :smile: ) объяснили что "АБС - это для торможения и со стабилизатором никак не связано"...

Вобщем решил туда не ехать, во избежание...
посмотрел. Шаман, твои с номером 54813-1C010
Шаман, упс, тогда если дорестай, то с 000
MaxMan
Точно? А то у gordi тоже ДОрестайл, а партнамбер другой...
MaxMan
А хрен их знает...... Мне подошли те, что я написал.
Про 54813-1C010 написано, что они на рестайл (после 2005 года). Смотри внимательнее описание по табличке - там и машинка описана и год выпуска.
я ужо поправилси... 54812-1C000
Шаман
А вообще, нафиг тебе Экзист??? Я от него отказался нафих даже в НН. Ибо: три заказа с предварительной оплатой и всега в последний день заказ снимается... Типа по такой цене уже нет, но есть в два раза дороже, будете брать? :evil: :evil: :evil: Теперичка перешёл на закупку всего барахла в местной Кореане - дешевле и надёжней Экзиста.