i_garrik
14.2.2008, 14:22
Немного разболталась подвесочка, как здесь было описано. Решил поменять втулки стабилизатора, как здесь было описано ( что причина в них). Приехал на сервис, сказал менять их, хотя они посмотрев уверяли меня что стучать они не могут, максимум скрипеть, и вообще они мол у вас еще целые, но я настоял.
Меняли они долго, опускали подрамник, ругались матом, и злились на то что цену мне заявили 600 руб замена плюс 118 руб/шт втулки.
После замены все стуки пропали.
:shock: Они 65р стоят...
Но хорошо, что перестало стучать.. ;-)
ШуршафффчиК
29.2.2008, 9:46
вот и у меня давно подстукивали, а по наледи на сегодняшних дорогах вообще грохот и в педаль выжатого сцепления отдает!
прочитав данный форум вчера же поехал и купил по 75р/шт в авалюксе на ТТК втулки (пока... стойки стаба позже да и в наличии не было)! завтра попробую поменять если время выкрою!
НО вот другой вопрос.....
при отпущенном сцеплении если ехать на 1-оу или 2-ой передаче и слегка нажать на педаль сцепления отчётливо чувствуется стук по педали.... и от чем сильнее нажатие на педаль газа, тем сильнее стучит по левой ноге! правда если выжать сцепление полностью, то стук пропадает!
Наблюдается ли у кого то ещё такой эффект и нормально ли это????
сам как одну из возможных причин вижу в затяжке креплений двигателя!
garikoff
29.2.2008, 10:07
Изучил тему, хочу теперь тоже поменять втулки стабилизатора. Пошл в местный магаз, попросил найти эти втулки, говорю Гетц рестайл - после 2005 года, они в ответ - подвеска не менялась. Еще продавцы утверждают, что часто бывает, что коды деталей немного отичаются, но сами они одинаковые. Чутье подсказывает, что это не так, пока ищу где у нас продают эти 54813-1С010.
Я прав или 54812-1C000 тоже подойдут?
ШуршафффчиК
29.2.2008, 11:18
а я зная про различие в кодах в попыхах забыл спросить именно на дорестайл, а они и уточнений по втулкам не спрашивали! ща позвонил... в Авалюксе сказали что они одинаковые!
ШуршафффчиК
29.2.2008, 13:38
посмотрел... мне продали по тому коду как мне и нужно! 54812! :grin:
терь смело менять!
Машине около года, пробег 10 с копейками.
Те же симптомы.
Было у кого на ранних сроках?
Был в Блоке на ТО и задал вопрос о стоимости замены втулок стаба.
- Машина с АБС?
- Да
- В этом случае все сложно и много работы. Примерная стоимость 2500 руб.
- ... :shock:
AChiller
Они правы - слевой стороны разположен блок с АБС, тк что снимать там много чего нада, чтобы подлезть к втулке...
Мне в Рольфе поменяли за 2008,80р ;-)
Втулки свои привёз - по 65р/шт :razz:
То то и обидно, что на такие копеечные детали такая стоимость работ. Попробую найти сервис на Вилюйской ул., может у них погуманнее ценник будет.
ЗЫ: И я со своими приехал, а так же новый комплект свечей на ТО тоже оказался с собою
avnalobin
9.3.2008, 20:16
мде, погремуха в гетце достала, дотяну до 45 тыщ потом уж менять ...
и блин машина с абс ...
а что за опорные подшипники на передних амо? на что они влияют, требуют ли замены? и как определить что надо менять?
в экзисте есть только такая деталь 54612-25000, но она уже не поставляется, аналогов нет.
ECCO
Опорные подшипники меняются крайне редко. Чтобы их угробить, нужно сильно постараться. Я на предыдущей машине менял опорные на 270 тысячах пробега. Стояли родные.
Советую забыть про эту деталь, если пробег машины менее 150 тысяч км.
Единственная машина, на которой это место считается условно-проблемным - Нексия. И то, проблема возникает только в случае установки подшипников какого-то определенного производителя (какого точно - не помню).
P.S. Износ опорных подшипников характеризуется сильным грохотом при проезде кочек. Грохот будет исходить из области капота. Отличить от стука втулок стабилизатора его достаточно просто: втулки, при сильном износе, можно "почувствовать" ногами.
ECCO
Да, забыл пояснить.
Опорный подшипник вставляется в чашку аммортизатора. Аммортизатор в свою очередь вставляется уже в подшипник. Увидеть место, куда они устанавливаются можно просто открыв капот. Слева и справа будут чашки (монолитная часть кузова). Прямо сверху, на каждой из чашек, будет заглушка. Если ее снять, можно увидеть верхушку от штока переднего аммортизатора и часть этого самого подшипника.
Цитата(ECCO)
а что за опорные подшипники на передних амо? на что они влияют, требуют ли замены? и как определить что надо менять?
Всё это вам скажут на ТО, когда придёт время менять...
garikoff
13.3.2008, 22:15
у меня опять радость началась - поменял втулки. В Волне-авто, втулки сам купил по 100р, работа стала 860 со скидкой, еще и машину помыли. Ощутить полноту радости нельзя из-за наших местных дорог, танкодром просто...
carambas
13.3.2008, 22:19
ShamaN
у меня на 105000 км. опорники помёрли :sad:
carambas
Видимо, качество настоящих японских было выше, чем текущее качество Хендэ. Просто я раньше на Митцубиши ездил (чистокровный японец был).
Кстати, как проявлялось? Гремело ощутимо?
ShamaN
Цитата
Видимо, качество настоящих японских было выше, чем текущее качество Хендэ.
А сейчас японские наверно вообще убить невозможно..!
:grin:
carambas
13.3.2008, 22:36
ShamaN
постукивало, думал втулки стаба, подняли посмотреть и выяснилось что опорники, там при каком-то положении даже люфт появлялся
carambas
13.3.2008, 22:37
ShamaN
на девятке за 70000 дважды менял
Всем привет Была похожая проблема в районе 60 000 км Поменял втулки переднего стабилизатора Причем приехав в Кореа МоТОР услышал ответ-- у вас все ОК Посидел НА ФОРУМЕ ,изучил ,Купил эти резинки , приехал снова на очередное ТО и сказал чтобы поменяли После этого тишина Сейчас 110 000 снова намечаются похожие звуки в подвеске Кстати официалы конечно молодцы ,но иногда БЕСЯТТТТТТ!!!!!! Гетц по моему ВОБЩЕ не убиваемый !!!!!!!!!!
FAnton
Сарказм понятен ;-) Но, увы, именно сейчас качество автомобилей стало именно хуже, чем было раньше. В связи с чем могу предположить, что сейчас убить опорники любой новой машины стало намного проще :???: Автопроизводителям интересна прибыль, нам - цена...
carambas
Странно... К этому времени обычно аммо сдыхают. Что ж... Это лишь подтверждает мою мысль о теперешнем качестве.
Ну а девятку я вообще в расчет не беру: я свою 21083 в свое время вообще "по кругу" перетряхнул. А брал-то новую...
wasp
Ну к 110 то тысячам могли уже и "косточки" (стойки стаба) и аммо подизноситься. Но это все-таки 110 тысяч!
Да сам уже удивляюсь не могукак!!!!!Когда же думаю че нить отвалится !?!! Особенно в подвеске!! Брали новую ,3 машины (конец 2003 вроде) для компании ,потом свою выкупил .Все три сейчас в таком же состоянии. До 100 000 км сам ездил,сейчас жена! Ну посмотрим , Всетаки сервисы(за очень редким исключением ) по моему опыту (почти 500 000 км проезда) мало что могут ===лишь бы срубить Форум самая хорошая штука,где можно во всем разобраться и реально оценить ситуацию А вобще ,если ,что то, где то постукивает ,не стоит хвататься за сердце и бежать в сервис .Время проходит и проблема вырисовывается четко Но если уж совсем прям никак ,то в этой ситуации начать стоит с резинок стабов, кстати по внешнему виду про выработку на них ничего не скжешь Новые от старых не отличаются ,а когда поставил ,сам удивился ,что такой эфект будет . А раньше конечно и Солнце ярче и Щи КИСЛЕЕ
Буду менять втулки переднего стабилизатора в это воскресенье. Цену работы озвучили в 500 рэ. Причём сказали нет разницы с абс или без. Но это неофициалы. К тому же в этот день у них акция для гетцеводов - скидка 30% на работы и материалы. Так что вообще халява получается. На гетце жены менял в прошлом году сам (он без абс), но больше желания это делать не возникает :smile:
Да, ShamaN - на гетце опорный подшипник можно увидеть только сняв решётки воздухозаборников, а со стороны водителя - ещё и поводки дворников .
ShamaN
спасибо за подробный ответ ))
Seregin
Еще хуже... Там чашки настолько глубоко в сторону салона утоплены?
ShamaN
Подлезть можно, сняв эти решётки. Я недавно смотрел ( шарнир капота заскрипел, смазывал, а он тоже под решёткой...) Но , как ты уже писал - ходят они долго и особо заморачиваться по их поводу ни к чему.
ШуршафффчиК
14.3.2008, 10:57
Цитата(Seregin)
Буду менять втулки переднего стабилизатора в это воскресенье. Цену работы озвучили в 500 рэ. Причём сказали нет разницы с абс или без. Но это неофициалы. К тому же в этот день у них акция для гетцеводов - скидка 30% на работы и материалы. Так что вообще халява получается. На гетце жены менял в прошлом году сам (он без абс), но больше желания это делать не возникает.
а что за сервис, отзывы есть? можно адресок или телефончик? специализированный на корейцах или нет?
ШуршафффчиК
В Челябинск менять втулки поедешь?
ШуршафффчиК Мало обрадую тебя, сказав что это в Челябинске ....
ШуршафффчиК
14.3.2008, 14:59
Цитата(Seregin)
ШуршафффчиК Мало обрадую тебя, сказав что это в Челябинске ....
упс... :grin: ... не обратил внимания!
ну вот..... заработался я! :roll:
ShamaN
Цитата
Сарказм понятен Но, увы, именно сейчас качество автомобилей стало именно хуже, чем было раньше. В связи с чем могу предположить, что сейчас убить опорники любой новой машины стало намного проще Автопроизводителям интересна прибыль, нам - цена...
:smile:
Да вот как раз на днях читал в последнем "за руле" про Лексус GS предпоследнего поколения.
Интересными показались статистические сводки о том, что наиболее больными местами являются скрипы торпедо и цветение отбортовок дверей на 5-6 сезон.
Подшипники "подходят" к 60 тысячам, стойки стабилизаторов - к 30... и т.д.
Ну а в целом машина конечно надежная. Вывод таков :smile:
bikovochka
15.3.2008, 12:36
Встречайте новеньких! :roll:
не знаю в эту темку или нет надеюсь поможете разобраться :oops:
у меня в машинке появился какой-то звук спереди при трогании (вообщем когда непосредственно начинает движение)
но звук появляется оч редко
и я бы сказала не зависит ни от погоды, ни от дороги, ни от чего короче
так вот у меня не помененые колодки может быть от них?? или это что-то другое? :shock:
bikovochka
Цитата
или это что-то другое?
Это что-то другое :grin:
bikovochka
15.3.2008, 12:59
FAnton
ну я же серьезно!!!!!!!!!
Цитата(FAnton)
ShamaN
Цитата
Сарказм понятен Но, увы, именно сейчас качество автомобилей стало именно хуже, чем было раньше. В связи с чем могу предположить, что сейчас убить опорники любой новой машины стало намного проще Автопроизводителям интересна прибыль, нам - цена...
:smile:
Да вот как раз на днях читал в последнем "за руле" про Лексус GS предпоследнего поколения.
Интересными показались статистические сводки о том, что наиболее больными местами являются скрипы торпедо и цветение отбортовок дверей на 5-6 сезон.
Подшипники "подходят" к 60 тысячам, стойки стабилизаторов - к 30... и т.д.
Ну а в целом машина конечно надежная. Вывод таков :smile:
Сейчас присматриваю себе взамен Гешки что нибудь повыше, поездил на Фьженах, почитал форум, могу сказать что у Гешки проблем меньше и ездить в нём комфортнее, то что народ там переделывает и улучшает в Гешке уже есть или стоит как нужно. Поездил в годовалых Фьженах ощущения будто в сарайке прокатился, так что Гетц очень даже ни чего себе автомобильчик.
Подскажите какие еще номера втулок подходят, а то 54812-1C000 сняты поставщиком. Нашел вот эти J70519H они подходят?
Romeo60
ну не знаю... у нас никаких проблем с родными втулками нет... но J70519H вроде как стоит в аналогах...
Так я заказывал в exist - снято поставщиком
Romeo60
Чё то я не понял? Сегодня забирал заказ в Экзисте. В заказе присутствуют вышеозначенные 54812-1С000 втулки. Никаких заморочек не было, заказ выполнен за 3 дня.
Не знаю почему, но у меня в заказе в колонке - снято
Какие теперь заказывать?
Может кто поможет. :sad:
всем привет, формучане, кто менял задние аммортизаторы, киньте ссылки кто где покупал (в Москве), если не сложно, эксист не предлагать, дорого там...
и касаемо замены, в двух словах можно описать весь процесс, я посмотрел на крепления, вижу один болт, крепит аммо у основания задних барабоанов, второй как я понял из темы замена втулок, к корпуск авто.
надо ли снимать подкрылок задний, или можно обойтись без этой заморочки?
всем заранее спасибо!
Getz-Жека
3.4.2008, 10:20
Цитата(vl@d)
и касаемо замены, в двух словах можно описать весь процесс, я посмотрел на крепления, вижу один болт, крепит аммо у основания задних барабоанов, второй как я понял из темы замена втулок, к корпуск авто.
надо ли снимать подкрылок задний, или можно обойтись без этой заморочки?
Правильно понял, внизу болт, ключ надо помощнее, затянут он будь здоров, а вверху - шток амика (по теме замены втулок, ключ на 17 и на 6, чтоб удержывать шток от прокручивания). С верхней гайкой не очень удобно получается, приходится все делать через лючок в кармане обшивки, я снимал обшивку (геморно) - тогда доступ просто отличный.
Не могу никак заказать втулки стабилизатора, помогите пож. какие номера подойдут кроме 54812-1C000. Заказал уже 54812-1C500, вроде должны подойти, но боюсь что и с ними будет тоже самое что и с 54812-1C000.
Менеджеры не отвечают :oops:
Getz-Жека
спасибо дружище)!
Getz-Жека
3.4.2008, 15:28
Если без обшивки, то выглядит это так :oops: , эх было время :grin:
для инфо, не сочтите за рекламу, нашел фирменный магазин по Каябам, с неплохим описанием, цены вполне адекватные:
http://www.kybcom.ru
собственно там себе и заказа аммо...
Подскажите по втулкам переднего стабилизатора они различаются правая левая? Или они идут сразу в комплекте обе? И какой все-таки код детали на рестайл или они одинаковы с дорестайлом?
54812-1C000?