Цитата(Staff @ 23.9.2010, 13:30)

Цитата(dinamik @ 20.9.2010, 17:04)

Шадов, пару дней назад купил,долго не выбирая,оказались разрезные по плоскости прилегания. Номер:54812-1С000. Удачи!
не бьется экзистом
у мну тоже сначала не бились, так я букафку С заменил на С и о-Чудо: все пробилось)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54812-1C000
Banderas
17.11.2010, 21:29
Интересно, я покупал втулки стабилизатора за 140 рублей пара в сети магазинов "Драйвер". Втулки были разрезные, родные втулки тоже были разрезные, а неразрезную втулку натянуть на стабилизатор будет трудновато, не спорю что нельзя, может и можно. Номер втулок точно не помню, НО когда менял, обратил внимание что втулки родные и новые абсолютно ничем не отличаются, а номера на самих втулках сбоку выбиты разные! Это точно запомнил. Еще втулки пропорофинены чтоли, полагаю чтобы на стабилизаторе не скрипели.
А вообще тема ведь воообщем про подвеску? Верно? У меня в последнее время при трогании и при торможении стуки появились, пробег около 45т. Втулки как описал выше менял, яйца в идеале. Наверное надо просто подвеску протянуть, на акценте помогало. Тут особо не вникал в особенности подвески, может кто подскажет что надо сделать?
Цитата(Banderas @ 17.11.2010, 21:29)

У меня в последнее время при трогании и при торможении стуки появились, пробег около 45т. Втулки как описал выше менял, яйца в идеале. Наверное надо просто подвеску протянуть, на акценте помогало. Тут особо не вникал в особенности подвески, может кто подскажет что надо сделать?
если стуки при трогании и торможении - то возможны варианты:
1. протянуть нижние рычаги
2. проверить крепление суппортов.
3. возможно брякают сами колодки в направляющих.
Наиболее вероятно - 3.
Добрый день! Вот такая ситуация - стучат прилично задние стойки, на данный момент бюджет не позволяет поменять их, возможно проездить на таких стойках зиму, кретично ли это будет, а по весне поменять??
dinamik
29.11.2010, 14:44
chap81, если не текут и нормально работают,но стучат-это ещё не повод спешить с заменой.
Доброго времени суток граждане! Суть в следующем, пепелац новый - 4200 км (1,4 АКПП, рестайл), вчера как выбрался из пробки на свободную дорогу обратил внимание что передние амортизаторы какие-то "ватные", на маленьких кочках на небольшой скорости было ощущение что еду на передних полуспущенных балонах. Пропало "спортивное" подпружинивание на кочках и неровностях. Как-то не по-гетцевски мягко идет перед. Кто что подскажет? Ямок достойных не ловил и не планирую... Но "ватность" передка вызывает странные чувства...
Detot
А до этого все нормально было?
Цитата(Artal @ 16.12.2010, 12:04)

Detot
А до этого все нормально было?
Да - всё было бодрячком...
denisgoo
27.12.2010, 22:24
GETZ 1.3 2004г.
Извиняюсь за избитость темы но хочу уточнить про небольшие стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Как здесь уже писалось это может быть стойки стаба втулки стаба амортеры опорники.
Недавно менял стойки стаба а втулки не менял. Стуки не частые а однократные при наезде на кочки на малой скорости. Втулки стаба на вид как новые. Диагностику делали сказали все ок! Заранее спасибо за ответ!
Эмм а состояние шаровых опор какое ? Как правило на мелких кочках о себе они тоже дают знать и за частую стук однократный.
Цитата(denisgoo @ 27.12.2010, 22:24)

GETZ 1.3 2004г.
Извиняюсь за избитость темы но хочу уточнить про небольшие стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Как здесь уже писалось это может быть стойки стаба втулки стаба амортеры опорники.
Недавно менял стойки стаба а втулки не менял. Стуки не частые а однократные при наезде на кочки на малой скорости. Втулки стаба на вид как новые. Диагностику делали сказали все ок! Заранее спасибо за ответ!
мои тоже были на вид как новые. меняй и все пройдет.
Brodilis
28.12.2010, 14:48
Цитата(denisgoo @ 27.12.2010, 22:24)

Втулки стаба на вид как новые. Диагностику делали сказали все ок!
втулки не проверяются визуальным осмотром никогда. скорее всего они и стучат тем более с
2004 года машина по любому пора сменить
Banderas
28.12.2010, 14:52
А пробег какой? Может еще и подушки двигателя, запросто. И не надо смеяться. Мы было дело на одной hyundai sonata абсолютно всю подвеску пересыпали, новье все поставили, а стук не пропадает. Оказалась на кочках левая опора стучала, а стучала так, казалось опора стойки. Опору сняли, ухи резинове отогнули, а там трещина такая недетская. Поставили новую и все пропало. Но чаще всего конечно же втулки стабилизатора. если интересно, можешь померять штангенциркулем диаметр старой резинки и сравнить с новым, на самой резинке пишут диаметр, вроде 18.5 должен быть.
прочитал всю тему - много - голова кругом!
вообщем имеем недавно купленный гетз 2007 1.6 gls мех пробег по спидометру 49, щас 55
проблемы - зад стучит
перёд - при поперечной раскачке на скорости 5-20 км/ч - ощущается люфт в передней подвеске, иногда стук
на заглушенной машине резко крутя руль вправо-влево - есть люфт
на заведенной тож люфт но минимален
при длительных поездках более 200 км под конец поездки начинает тянуть машину влево
иногда и сразу тянет влево, но не сильно редко
колеса новые зимние 14" - сам ставил
не устраивает характеристика подвески - если ехать больше 100-110 зад начинает плавно раскачиваться, а затем сразу жестко прыгать
перед тож не очень нравиться
(я не блондинка - имел опыт с машинами)
спрашиваю совета.
сам набросал
диагностику подвески сделаю
зад - менять - каяба
перед - есть аммо лучше стока? (но чтоб цена в адеквате)
менять втулки стаба
подтянуть рулевую рейку
сделать сход
прошу прокоментировать мое сообщение грамотными комментариями
а может комплект аммо какой есть?
K.S.A.VoRoN
8.1.2011, 20:38
Цитата
...проблемы - зад стучит...
У многих стучит у меня в том числе, 99% косяк родных амортизаторов, делай выводы.
Цитата
...перёд - при поперечной раскачке на скорости 5-20 км/ч - ощущается люфт в передней подвеске, иногда стук
на заглушенной машине резко крутя руль вправо-влево - есть люфт
на заведенной тож люфт но минимален...
Больше чем уверен износ втулок стаба, но не мешало бы проверить и рейку.
Цитата
не устраивает характеристика подвески - если ехать больше 100-110 зад начинает плавно раскачиваться, а затем сразу жестко прыгать
Не устраивает характеристика подвески? Меняй амортизаторы, ну и остальные узлы при таком пробеге тоже не мешает проверить, шаровые опоры наконечники опорные подшипники и т.д.
parfiigor1
15.1.2011, 14:59
Стойки стабилизатора оригинал стоит гдето 450 руб не оригинал от 150 руб за штуку. На www.exist.ru. Летом в гараж было лень ехать поменял у подъезда во дворе на одну сторону ушло около часа при условии если гайки не закисли. Гайки в комплект не входят надо покупать отдельно. Стук на кочках опять появился. Проверял подвеску в сервисе люфтов ни где не нашли. Не проверили только опорный подшипник до него не добраться пока не снимеш дворники и пластиковую накладку. Грешу на его или стойки передние
Привет всем! Я здесь новенький.помогите советом.?при проезде неровностей с правой стороны спереди слышен стук.снимал колесо смотрел все вроде в норме.пробег 12т.
Banderas
24.1.2011, 23:55
vitalik
Да пес его знает, втулки наверное. У знакомого был стук на новой машине, там опора стойки оказалась бракованной.
Цитата(vitalik @ 22.1.2011, 10:53)

Привет всем! Я здесь новенький.помогите советом.?при проезде неровностей с правой стороны спереди слышен стук.снимал колесо смотрел все вроде в норме.пробег 12т.
------------------------------
стуки сильнее проявляются при проезде лежачих под углом ...
возможны два варианта :
скончались
1. - резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ( их две .. справа и слева под кузовом )
2. - стойка стабилизатора поперечной устойчивости ( от тяги к аммортизаторной стойке с шаровыми наконечниками на концах )
=====================
как маловероятное - возможно истерлись тормозные колодки - брякают ....
=====================
думаю записаться в сервис на диагностику.но там бабки только выкинешь .все у тебя в норме скажут.звук такой как будто опорный подшипник стучит.скорость и 5 и 60 все равно стук слышен.втулки стабилизатора как я понял на малой скорости себя проявляют.стойки стаба пошатал мертво стоят.помогите советом братцы.стук достал уже.
Don_Pedro
28.2.2011, 4:32
Втулки стабилизатора редко на какой машине ходят больше 30 тыс. км, это вообще расходный материал. И не идеализируйте так Гётц, типа "...проехал всего 35 тыс.км и уже втулки - стойки износились...", обычный бюджетный автомобиль, со всеми вытекающими недостатками, простой как 3 копейки, короче корейская "девятка". По гарантии Вам никто ничего менять не будет, потому что её (гарантии) просто нет. Список деталей и узлов не попадающих под гарантию просто бесконечен, кстати почти вся подвеска в этом списке. Но благодаря простой конструкции практически все довольно быстро можно сделать самому, хотя если лениво, то цена ремонта у неофициалов божеская. Я бы рекомендовал менять втулки стабилизатора каждое ТО, по времени и деньгам не напряжно, стойки стабилизатора менять через ТО, а вот опорные подшипники трогать не нужно, постукивают прямо с магазина, это конструктивная особенность. Заводские аммортизаторы фуфло, но пока не потекут менять не стоит. Если все таки менять, то на Каябу, оптимальное сочетание цены - качества.
- за 120 тыс пробега - втулки и стойки менял только 1 раз ...
хотя езжу подвеску не-берегя ...
так-что не надо наговаривать лишнее ! ...
Цитата(WADIE @ 28.2.2011, 13:14)

- за 120 тыс пробега - втулки и стойки менял только 1 раз ...
хотя езжу подвеску не-берегя ...
так-что не надо наговаривать лишнее ! ...
Мне на Тоёте Кэмри на 20 тыс.км по гарантии поменяли втулки стабилизатора хотя я об этом не просил и на деньги никто меня не разводил. Мастер порекомендовал вообще менять при каждом ТО, резинки копеечные и работы на 15 мин. Зато за 130 тыс.км пробега я не слышал ни одного стука и управляемость в худшую сторону не менялась. А так можно и не менять, тут некоторые ездуны вообще без стабилизатора ездят :).
Поменял сегодня(СлавАвто) , втулки и стойки переднего стабилизатора- машинка собралась (пробег 74 тык) . До этого на полицейских скрипела резиновым звуком и немного как бы люфтила.
Будьте добры, подскажите\проверьте пожалуйста артикулы для Exist.
Getz 1.4 рестайл
Требуется заменить:
- рулевые наконечники (внешняя часть) -
http://exist.ru/price.aspx?pcode=56820-1C080 - 2 шт.
- тяги стабилизатора (обе) - ??? Не могу найти ???
- втулки стабилизатора (обе) -
http://exist.ru/price.aspx?pcode=54813-1C010 - 2 шт.
Верно ли?
И как найти Тяги стабилизатора?
Всем привет. Была такая же проблема. Сегодня купил запчасти фтулки и стойки стабилизатора 850р. замена 1230р. Теперь тишина в салоне на кочках =)))
speedy racer
19.3.2011, 13:47
всем привет. нужен совет. сегодня поймал яму. удар был резкий и сильный, даже всем телом почувствовал. немного погнулся задний диск, передний вроде не изменился. что может повредится от этого? знакомый говорил что после каждого такого удара надо ехать на развал.
У меня после такого удара полетел подшибник ступицы. гул был от 50 км/ч
Дмитрий85
20.3.2011, 10:45
Не нашел в теме!!! Подскажите пожалуйста как должен крепиться кожух(как гормошка) на передней стойке, недавно обнаружил стук при проезде мелких неровностей, оказывется болтается этот самый кожух внутри прижины
Пробовал затолукать его в опорник не получается!!!
Цитата(Дмитрий85 @ 20.3.2011, 12:45)

Не нашел в теме!!! Подскажите пожалуйста как должен крепиться кожух(как гормошка) на передней стойке, недавно обнаружил стук при проезде мелких неровностей, оказывется болтается этот самый кожух внутри прижины
Пробовал затолукать его в опорник не получается!!!
Гармошка сидит на отбойнике - на нём есть специальная канавка, а отбойник на штоке стойки... Контрукция стандартная, так же например на ВАЗ 08-09 и т.п....
Если пыльник (гармошка) у Вас свалилась вниз - скорее всего отбойнику хана и его надо заменить... Меняется несложно, но надо снимать стойку в сборе, потом снимать стяжками пружину и т.п.
А у меня такая проблема - не могу определить, помогите знатоки:
Что-то громыхает (глухой стук, как будто что-то болтается) в районе передней подвески на небольшой скорости на мелких (на крупных, думаю, глушится другими звуками и вибрациями) неровностях класса "выбоины" куда машина проваливается резко (точно) и связанных с поперечной раскачкой (вроде бы).
А точности "Разболталась подвесочка" по дворам - как на телеге.
При этом "лежачих полицейских" переезжаю спокойно в т.ч. "по-диаганали".
На скорости в т.ч стыки на эстакадах - без проблем.
Бугры, кочки, надолбы на обочинах - без проблем.
Т.е. похоже не втулки стабилизатора.
Из того что читал здесь - может колодки, или скорее рулевая рейка (прежний владелец упоминал).
В общем классическое: кто виноват и что делать?
Дмитрий85
20.3.2011, 15:14
Цитата(Benp @ 20.3.2011, 11:07)

Гармошка сидит на отбойнике - на нём есть специальная канавка, а отбойник на штоке стойки... Контрукция стандартная, так же например на ВАЗ 08-09 и т.п....
Если пыльник (гармошка) у Вас свалилась вниз - скорее всего отбойнику хана и его надо заменить... Меняется несложно, но надо снимать стойку в сборе, потом снимать стяжками пружину и т.п.
Что-то я не понял, что за отбойник? Где он находится? Настколько знаю не у всех есть буфер сжатия если вы его имели ввиду, у меня его нет!!!
Цитата(speedy racer @ 19.3.2011, 13:47)

всем привет. нужен совет. сегодня поймал яму. удар был резкий и сильный, даже всем телом почувствовал. немного погнулся задний диск, передний вроде не изменился. что может повредится от этого? знакомый говорил что после каждого такого удара надо ехать на развал.
Задние колеса на стенде развала-схождения тоьлко контролируются, регулировке не подлежат. Я бы не торопился на стенд (до ближайшего ТО), если только не заметишь повышенный и неравномерный износ шин.
привет всем! вот разрешилась моя проблема со стуком о котором писал недавно. Решил я не ездить в эти сервисы.а сделать все сам.методом исключения дошел до опорного подшипника.снял стойку а он на ней болтается мм3-4 в каждую сторону.при перекатывании чувствуется биение шариков.при взгляде внутрь все шарики ржавые.Вывод.мчимся с другом в магазин покупаю опорник за 540р ставлю. и о чудо тишина.не знаю братцы брак это или нет но мне на 12т пробега было не очень приятно.
vitalik
Где-то на форуме писали, что корейцы перестали смазывать опорные подшипники. У меня на авто смазка была, но намазана только на гайку:)
У меня тоже была и тоже на гайке мазня ка-кае маэня была. но до самого подшипника не доставала.нет времени до второго подшипника добраться там наверное тоже смазки ни грама нет.
Лучше не тяни, затянешь, придется менять подшипник.
з.ы. В моем случае смазка была на гайках и с права и с лева...
Artal. Благодарю за совет. Тянуть с осмотром и последующей смазкой не буду.
На днях тоже заметил стук в передней подвеске в мелких кочках дворов, при быстрой езде не заметно было. "Погуглив", наткнулся сюда и начитался всего в этой теме. Решил начать с замены втулок стабилизатора. Долго не думая, сегодня же с утра поехал и заменил передние втулки стабилизаторов, теперь езжу в тишине и с этого форума не вылезу. Всем спасибо за ваши советы.
По цене всё обошлось 160+160р. втулки + замена 220р. в "Корея Моторс" г. Набережные Челны.
Всем ПРИВЕТ!!!
Немного истории:
На 90000 я приехал в рольф с претензией стука в передней подвеске (была на гарантии).
Когда отдавали машину, сообщили, что мне по гарантии заменили рулевую рейку
На 120000 пробега начало громыхать как ведро с гайками!!!
Сделав беглую диагностику нашел биение в наконечниках рулевой рейки и амортизаторах...
Купив последнее приехал в Рольф на замену.
Ехал домой ТИШИНАААААААААААА
Прошла неделя...
Опять стучит...
Теперь Вопрос:
Мж кто сталкивался с подобным, шо это за фигня???
(на диагностику пока не ездил. тупо некогда)
Ребята, курить всю тему не могу осилить. Подскажите кто менял втулки стабилизатора на машине с АБС, как вы это делали??? Я пробовал в эти выходные поменять втулки, это был самый лучший секс в моей жизни! Я так и не смог открутить на левой стороне 1 болт где блок АБС, я предполагаю там блок снимать надо... Но это же такой секс с плясками.... Я попробовал открутил блок АБС, к нему идет куча тормозных трубок, трубки его держат... Сильно не отогнешь. Это дело принципа, расскажите кто делал самостоятельно! Как??? Пишите в личку или сюда. Пожалуйста! До этого владел гетцем без АБС, там втулки поменял за 40 минут, а тут пролазил пол дня и ничего не получилось.
Цитата(Banderas @ 11.4.2011, 2:04)

Ребята, курить всю тему не могу осилить
(с) без труда не выловишь рыбку из пруда
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1073684или
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=881791
Banderas,
- скидывай заднюю часть подрамника ...
= иначе секаса (качественного) тебе и еще одной паре рук с машиной часа на 3.5 - 4
Banderas
11.4.2011, 10:13
Шадов, WADIE.
Спасибо! На этих выходных опять буду пробовать!)
Цитата(WADIE @ 11.4.2011, 8:09)

...скидывай заднюю часть подрамника ...
Двух открученных задних болтов (они, кстати, на 19 или больше?) будет достаточно, чтобы головкой подлезть? Вывешивать нужно или можно на яме?
KMHBT,
- будет достаточно !
а что позволь спросить вывешивать ? - движок - так он на кузове , рулевое - так оно к колесам и к рулевому валу, что еще ???
или машину вывешивать ??? - если без ямы - то колесо лучше снять ...
так подрамник еще и немного оттягивать от кузова придется ( без фанатизма ! )
и после этого уже можно подлезть ключом к креплению хомута ...
( маалеенький совет : чтобы резинка лучше влезла в в этот хомут - её лучше смазочкой на водно-глицериновой основе помазать ( интим гели) ... - влетает на-ура ! )
WADIE, спасибо, очень про интим гели понравилось.

Ни за что бы не подумал, использовать их в ремонте.
KMHBT
На "войне" все средства хороши;)
Banderas
18.4.2011, 23:24
Вот и я перебрал свое ходовье. Поменял амортизаторы по кругу, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора. Когда делал контрольный заезд вообще не понял поведение машины. Машину кидает из стороны в сторону, обратная связь на руле пропала вообще. Руль сам как хочет крутится то влево, то вправо... Вообщем еду и постоянно подруливаю, причем прилагаю немалое усилие. Присмотрелся к передним колесам и все стало ясно! Колеса друг-друга нафиг посылают. Если руль по спицам выровнять, то левое колесо вообще здорово вывернуто влево, а правое прямо стоит. Начинаю немножко крутить вправо и колеса четко смотрят друг на друга! Сейчас машина в гараже ждет четверга, в четверг на сход-развал записался.