Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разболталась подвесочка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Elvis
Я только что заказал эти втулки стабилизатора 70 рублей штука. В сервисе сказали, что замена за пару обойдется 800 рублей. Сервис специализируется на Корейцах, но не фирменный. Заодно поменяю передние тормозные колодки. Фирменные стоят в этом же магазине 960 рублей за комплект, не фирменные 450 рублей. Как поменяю, расскажу, есть ли эффект.
МаZZай
Цитата(Вовка)
Парни, что за подрамник-то??? Я ничё не нашёл! И какая может быть рама, если несущий кузоф? :shock:
Кстати, вопрос к ВиКиМи - фото я видел стабилизатора и втулок.. А сам процесс-то??? Уж очень нада.... :oops:

Как не нашел??? :shock:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=F92000A9
Деталь 62401-...
Freeman
Ничего не понимаю.
Почему все уперлись в эти втулки (сайлентблоки стабилизатора)???
И как так получается, что у вас они больше 30 тыс. не ходят???!!!
Вот северный климат, морозы этой зимой до -50 С, в минус 37 машину приходилось заводить и ехать.
Машина 60 тыс. прошла.
Тоже буханье появилось.
Послушал спецов, которые выше советы давали.
Купил новые втулки, снял старые, а они как новые.
Вот и думайте теперь.
ИМХО или диагностику подвески делать надо или толкового спеца привести и что бы он диагноз поставил.
EhProkachu
Freeman
А на самом деле не новые, - меняй - громыхать не будет.
Freeman
Цитата(EhProkachu)
Freeman
А на самом деле не новые, - меняй - громыхать не будет.

Так я их и поменял, результат - нулевой.
Freeman
Чем стойка стабилизатора ПРАВАЯ отличается от ЛЕВОЙ, кто может сказать?
Elvis
Рассказываю. У меня беда была общая примерно на 35 тысячах пробега утром, при выезде с парковки, при езде по мелким кочкам стал замечать легкое постукивание в подвеске да еще и в педаль сцепления немного отдавало. Чуть поездиешь, все стук проходил. В холодную погоду стук сильнее и чаще себя проявлял. При теплой погоде не стучит.
По совету участников этого форума сегодня я поменял резиновые втулки стабилизатора.
Проехался немного по кочкам. Нет стука.
А теперь ценовой расклад.
Втулка 1шт-70 руб. Надо две 140 руб.
Работа по замене обеих втулок обошлась - 500 рублей
Итого 640 рублей.

Если бы я не прочитал данный форум, то в сервисе меня развели бы на замену и стоек стабилизатора. Они сразу сказали, что стойки менять надо. Да и в сервис книге, тоже пишут, что при таких признаках нужно менять стойки стабилизатора.
Короче, всем спасибо за Хорошие советы!
:grin:
Elvis
Банкир
Нафига вообще ездить в Рольф. Там ребята разводят по-черному. Цены просто необаснованные! В Москве много других сервисов, которые корейцами занимаются. Я вообще с гарантии свою машину снял. Мне кажется, что такая гарантия, как на наших "ФИРМЕННЫХ" сервисах - это лохотрон.
Я как то магнитолу хотел установить. Спрашиваю у фирмачей, СКОКА? Сто баксов.
В результате можно в других сервисах раза в два-три дешевле сделать.
Я лично здесь посидел в форуме, с мужиками потер эту тему и установил сам, да еще подключил, так как мне нужно.
ЧЕто я разошелся. Ладно. РОЛЬФ - ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
МаZZай
Цитата(Freeman)
Чем стойка стабилизатора ПРАВАЯ отличается от ЛЕВОЙ, кто может сказать?

:shock: Стойки имеют по одному подвижному и по одному неподвижному шарниру. Если совместить чашки неподвижных шарниров так, чтобы оси шарниров было соосны, то чашки неподвижных шарниров будут развернуты в разные стороны.
Realist33
Коллеги, на заметку. Эти втулки начинают постукивать в сырую погоду, когда в сухую застучат - надо менять. Причем менять в любом сервисе. Быстро и недорого.
FAnton
Цитата(МаZZай)
Цитата(Freeman)
Чем стойка стабилизатора ПРАВАЯ отличается от ЛЕВОЙ, кто может сказать?

:shock: Стойки имеют по одному подвижному и по одному неподвижному шарниру. Если совместить чашки неподвижных шарниров так, чтобы оси шарниров было соосны, то чашки неподвижных шарниров будут развернуты в разные стороны.

И что дальше? :roll: Как то непонятно Вы объяснили...
Скажите лучше куда должен крепиться подвижный, а куда неподвижный шарнир? И вообще - что такое неподвижный шарнир? :roll: Может они все-таки оба подвижные?
МаZZай
Цитата(FAnton)
Цитата(МаZZай)
Цитата(Freeman)
Чем стойка стабилизатора ПРАВАЯ отличается от ЛЕВОЙ, кто может сказать?

:shock: Стойки имеют по одному подвижному и по одному неподвижному шарниру. Если совместить чашки неподвижных шарниров так, чтобы оси шарниров было соосны, то чашки неподвижных шарниров будут развернуты в разные стороны.

И что дальше? :roll: Как то непонятно Вы объяснили...
Скажите лучше куда должен крепиться подвижный, а куда неподвижный шарнир? И вообще - что такое неподвижный шарнир? :roll: Может они все-таки оба подвижные?

Наверное да, непонятно. В общем они - зеркальное отражение друг друга - так понятнее?
Стойка представляет собой железный пруток с двумя чашками под шарниры на концах. Все это прикрыто аккуратными чехольчиками и снаружи кажется, что шарниры одинаковые, а на самом деле - нет. Одн шарнир впрессован намертво - его ось не двигается (далее - неподвижный), ось другого - отклоняется (подвижный). Маркировка шарниров - на чашке - описана здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=305334

Крепятся стойки стаба следующим образом:
неподвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "4") крепится к тяге стабилизатора
подвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "3") - прикручивается к стойке амортизатора
FAnton
МаZZай
Цитата
Наверное да, непонятно. В общем они - зеркальное отражение друг друга - так понятнее?
Стойка представляет собой железный пруток с двумя чашками под шарниры на концах. Все это прикрыто аккуратными чехольчиками и снаружи кажется, что шарниры одинаковые, а на самом деле - нет. Одн шарнир впрессован намертво - его ось не двигается (далее - неподвижный), ось другого - отклоняется (подвижный).
Крепятся стойки стаба следующим образом:
неподвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "4") крепится к тяге стабилизатора
подвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "3") - прикручивается к стойке амортизатора

Хорошо. Это все ясно. Спасибо :smile: Мне только одно непонятно. Зачем делать "неподвижный шарнир с чехольчиком", если можно сделать эту часть стойки литой?
У меня в гараже где валялась старая стойка, потом приду поковыряю :smile:
МаZZай
Цитата(FAnton)
Хорошо. Это все ясно. Спасибо :smile: Мне только одно непонятно. Зачем делать "неподвижный шарнир с чехольчиком", если можно сделать эту часть стойки литой?
У меня в гараже где валялась старая стойка, потом приду поковыряю :smile:

А вам не приходило в голову, что неподвижный шарнир (у которого ось не отклоняется вправо-влево) может быть сделан для того, чтобы ось имела возможность вращаться ?
Freeman
неподвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "4") крепится к тяге стабилизатора
подвижный шарнир (маркировка на чашке заканчивается на "3") - прикручивается к стойке амортизатора

To МаZZай
вот за это спасибо.
только... у меня оба шарнира подвижные.
Стойки приобретал в Exist'е.
МаZZай
Цитата(Freeman)
To МаZZай
вот за это спасибо.
только... у меня оба шарнира подвижные.
Стойки приобретал в Exist'е.

Странно. Я тоже laugh.gif
Вовка
Elvis
1. А как вы хотели, чтобы соклубники по интернету может ещё и двигатель продиагностировали? Вам предложили варианты, из-за чего может стучать, выбор за вами... Рад за Вас, что обошлось малой кровью... (в каком сервисе так бюджетно меняют втулки?)

2. Рольф и другие оффициалы здесь не причём - гарантия гарантией, а музыку большинство сами ставят... И потом, кроме офф негде больше музыку поставить?
Оффициалы работают на "белые ручки" которые знают только куда незамерзайку лить, и ничего зазорного здесь нет - есть деньги, зачем им руки пачкать... не надо громогласно осуждениями занимаца, ибо каждый решает для себя сам, где и как обслуживаца...
KIT
Стойки стабилизатора стоят копейки - 150-250р.(оригинал с завода)/за каждую. меняются элементарно. Достаточно двух домкратов по мощнее , и набора ключей. Проверить тоже очень просто. Вывешиваеться перед машины на домкратах и вручную шевелится стойка. Если это получается легко, то пора менять. Если их пошевлить невозможно, то дело не в них. Как правило если слышно громыхание подвески на мелких кочках, то это либо стойки стабилизатора, либо ссальники стабилизатора, либо и то и другое. Вообще ресурс стоек на наших дорогах (особенно если ездить по трамвайным путям) не более 10000км, т.е. замена при каждом ТО.
KIT
либо ссальники стабилизатора - т.е. втулки стабилизатора
stropikov
а никто не пробывал менять подшипник коробки передач, мне кажется, что из-за него стук, причем именно с левой стороны?
stropikov
Конец стуку! я от него избавился! поменял наконечник рулевой тяги!!!!
Вовка
Хороший метод диагностики стуков - колесо сняли, глянули на втулку стабилизатора - если отверстие яйцом, менять.
Вчера купил себе 2 штуки :eek: Вот как бы теперь поменять :grin:
viktor82
Цитата(Вовка)
Хороший метод диагностики стуков - колесо сняли, глянули на втулку стабилизатора - если отверстие яйцом, менять.
Вчера купил себе 2 штуки :eek: Вот как бы теперь поменять :grin:


тоже долго вокруг них ходил))))
поменял за сам 2 часа
зато теперь непривычная тишина :grin:
Вовка
Их сбоку запихивать под "ухо", или снимать скобу полностью?
viktor82
снимать....хотя если сил немерянно то можно и так запихнуть...ток болты отпустить немного :grin:
drop
Вовка
вроде как с машинами где стоит абс проблемы возникают,очень неудобно подлезать.....у официалов можно поменять за 1000 вместе с 2 втулками...
Вовка
У оффициалов каждый может ;-)
FAnton
drop
Цитата
вроде как с машинами где стоит абс проблемы возникают,очень неудобно подлезать.....

Не то что "неудобно", а вообще нереально открутить левое, по направлению движения, "ухо"... Над ним стоит коробка с АБС. Ее надо демонтировать. Либо опускать подрамник. Итак и эдак - гемор приличный. Мне кажется - лучше уже заплатить... :???:
drop
FAnton
я об этом и говорю :smile: мне в леон ателье именно с левым мучались 1.5 часа и это на подьёмнике....мне потом на мастера жалко было смотреть,был чёрный как туча,вот я и сделал вывод,что занятие не из приятных :smile:
din
расскажу свою историю
у меня тоже начало погремывать на небольшой скорости на неровностях с отдачей в педаль сцепления где-то на 35000. чем дальше, тем больше. осенью съездил в неофициальный сервис, подняли, подергали, пощупали, понюхали - говорят: это у тебя передние амортизаторы при отработке "побухивают", но сами амортизаторы целы. вердикт: забей.
забил.
на то-45 в июле пожаловался на это громыхание (автомир-фили). мастер сказал - "у вас немного открутилась защита картера, поэтому на кочках громыхала по подрамнику, типа он подвижный. :shock: теперь мы защиту подкрутили и все нормально будет..." я немного офигел от такого диагноза, но, как ни странно, в течение 2 недель после этого стуки пропали. однако они вернулись через три недели, и теперь гремит даже на средней скорости.
короче, меня это все достало, я купил сайлентблоки за 142 рубля пара и поехал сегодня в другой сервис (неоф.). там меня тоже обсмеяли - типа у вас сайлентблоки целые, у вас опорные подшипники стоек накрылись. причем оба. на мой вопрос "почему тогда отдает в ноги", получил ответ "но машина же железная, вот и отдает". забейте и ездите так. сайлентблоки даже не снимали, "так" определили, что они целые.
опорные подшипники я и сам могу поменять, тем более они стоят копейки, но чо то мне не очень верится, что это они.
в общем, мне это все уже осто3,14здело, был бы подъемник или яма, сам бы давно все поменял.
так и езжу - гремлю...
:???:
Lionline
din
Та же беда, пойду в магаз заказывать.Если не трудно, повторите для дорестайла 2005г какой номер сайлентблоков.
Lionline
54812-1C000
??? :oops:
andretz
54812-1C000 втулки для рестайла, но у меня оказалось что стучит левая стойка, так что пришлось менять обе
54830-1C000 левая
54840-1C000 правая
Lionline
andretz
БЛагодарю. :smile:
andretz
Сорри, хотел написать для дорестайла.
54812-1C000 втулки для дорестайла. :???:
feskin
В субботу понял эти самые сайленблоки, достал скрип повески при нырках. Менял сам. Пришлось откручивать подрамник. С откручиванием АВС сложновато-всеравно АВС мешает. После снятия замерил внутренние диаметры новых и старых разница 1,5-2 мм. И отверстие яйцом. После замены на самом деле машина стала собранней. И самое главное прошли скрипы. Пробег 22000 км
ГётцОднако
Цитата
С откручиванием АВС сложновато-всеравно АВС мешает

А левый там откуда откручивается - из арки левого крыла, или сверху со стороны воздушного фильтра?
FAnton
ГётцОднако
Цитата
А левый там откуда откручивается - из арки левого крыла, или сверху со стороны воздушного фильтра?

С арки не подлезешь, мешает коробка АБС.
feskin
Левый откручивается снизу. Когда открутишь подрамник. Я его полностью откручивал. Не бойтесь двигатель не упадет. Все опереции проделывались на смотровой яме.
myagkoff
Подвеска у этой машины, я считаю, отличная... У меня пробег уже 93 тыс. км. Дорог у нас в Архангельской области, можно сказать, нет совсем... Несмотря на их отсутствие и большой пробег за 2,5 года, за всё это время я поменял:
1. Втулки стабилизатора - на 25000, 45000 и вот сейчас надо менять, на 93000. Обычно об их замене вспоминаешь в начале зимы, видимо перепады температур всего сильнее влияют на проявление их износа...
2. Стойки стабилизатора (или "косточки") на 45000. Хотя, как потом выясилось при замене, менять их совсем не надо было. ( К сожалению провести грамотную и точную диагностику подвески в наших сервисах моло кто может... Обычно страхуются или навяливают. Можно было бы отдельно рассказать, как наш официальный дистрибутор не мог выявить втулки стабилизатора и предлагал мне исправить стук заменой рулевой рейки :shock: просто пипец...
3. И наконец сегодня поменял задний правый аморт (ударил мороз - ну и как следствие...) на 93000.
Вообще собираюсь поменять и все остальные амортизаторы, т.к. время всё-таки пришло. А по поводу всех мелких стуков, думаю, они не существенны... если уж выйдет из строя амортизатор, поверьте, вы это услышите, ни с чем не сравнимый грохот, причём постоянный... Втулки стабилизатора изношенные дают о себе знать на неровностях (намёрзлости на дороге) и проявляются в оттепели, а когда примораживает этот стук пропадает. Стоят они 300-400 руб. за пару, ну и замена не больше 1000, помоему...
Аморты задние от 1900 до 2600 ( у нас в Архаре) - лучше брать оригинальные, они как я уже говорил, отходили у меня 93000 по бездорожью полному ( если учесть, что на кияшках гарантия на аморты всего пол-года и как правило они через пол-года и меняются у них, я считаю - показатель для амортов хундая отличный)
din
короче, я решил проблему стуков/буханий при проезде неровностей радикально: поменял все.
:grin: шутка
пробег 52000
получив один свободный день, заехал в гаражный сервис неподалеку, получить 4-ое диагностическое мнение от наших "авторемонтников".
диагноз, озвученный при диагностике, гласил - стойки стабилизаторов. втулки - возможно, но "точно будет понятно только тогда, когда поменяем" :smile: поскольку диагноз лично мне виделся вполне адекватным и логичным с учетом моих предыдущих мытарств и мнений "корифеев", решил поменять и втулки и стойки. втулки у меня уже были, стойки купил на ближайшем рынке за 460 р/шт. (в 2 раза дороже, чем в экзисте), но ждать 2 дня и 2 раза ездить из-за этого в офис экзиста мне показалось дороже 460 рублей.
поменяли втулки и стойки - стало тихо как на новой :smile:
вот только есть один интересный момент: слесарь (нормальный мужик оказался) приметил, что между подрамником и рычагом (как мне помнится) справа подложен такой резиновый брусочек толщиной около 1 см, который исключает их соприкосновение, которое может вполне вызывать определенные звуки. слева этого бруска не было. откуда он вообще там взялся и для чего предназначен, не понимаю, но по взаимному согласию, мы решили подложить сходной толщины резиновый шланг и слева. :grin:
вот и думай теперь, нужно ли было менять стойки и втулки ;-) хотя, небольшие люфты в снятых стойках присутствовали, а втулки были основательно заезжены, потеряв форму и цилиндричность в месте прохождения стабилизатора
все работы и запчасти мне обошлись в 2400 руб. и это учитывая, что переплатил почти 500 руб. за стойки стаба
Marvie
А у нас вот такая ситуация: недавно мы с женой стали счастливыми обладателями Геши (2004г, 45тыс пробег). Проездили чуть больше недели, вдруг застучало правое заднее колесо. Я сам не автомобилист, так что поизучав часок-другой форум, полез щупать амортизатор, и с удивлением обнаружил там куски развалившейся резинки. Прикинув по схемеке я решил что это 'был' отбойник амортизатора. У кого-нибудь случались подобные вещи?
Вовка
din
Вы меня канешна простите, но что такое СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? :shock:
din
Вовка
Цитата
Hyundai 54830-1C000 Стойка переднего стабилизатора левая

ну например это :smile:
а в чем подвох вопроса? :shock: ;-)
din
Вовка
выглядит вот так
Jec
Напомню Гешику с этого года 4 куплен в 2005году ,в моих руках второй месяц пробег 49400 тыш.
Итак то что меня начало удивлять это стук с правой стороны (сзади),но порывшись в темах получил комплексный ответ и причины и соответствующего ремонта-замены.ОТСЮДА ВОПРОС можно ли заменить задние стойки где нить не у официалов и как это распространяется на гарантию,на сколько я понимаю у мну осталось только гарантия на дигатель ,коробку и электрику?

Продолжаю последние несколько дней попер снег,техника по уборке в нашем городишке спит и на дорогах как известно образовались наледи.
1. Проезжаю через переезд и явный глухой (несильный стук в рулевую справа).сначала просто не обратил внимания счел на облединение подвески и т.д зимний период.
2.Неровности в виде неболиших бугорков тотже стук,уже насторожился .
3.При медленном повороте в право тоже самое.но не всегда.


И что опять смешно пока не проехал хотя бы 10 км не стучит.
Но интересно ямы различной глубины лежачие полицейские тишина!!!!!
(быть может я предвзято отношусь к авто-как говорят многие музыку погромче и .......,но это моя первая иномарка до нее ВАЗ 21083 там то стук сразу на лицо ).

Что по вашему может быть и могу ли я это починить не у официалов.
жду отзывов а завтра 26.01.08 еду на диагностику авто.

Ну раз для когото это баян ,то продолжу был аж в дву сервисах --факт не втулки стабилизаторов,не яйца,не косточки "ответ спецов у вас все отлично и не где не стучит и не люфтит" ,и на подъемнике смотрели и на яме.И вот интересный факт на не заведеной при резком подергивании руля слышен какойто короткий и глухой стук -но не всегда.
По словам мастера Нужно подригулировать рулевую рейку в ней причина,но чего то слабо верится.
Только выехал из сервиса и снова отдает стук в левой стороне в руль.
ShuMmi
на йаме или подъёмнике не так то просто определить люфт,йа сам долго не мог поверить что у меня втулки стаба навернулись, но после замены тишина и покой как в новой smile.gif
ЗЫ на мелких кочках глухой звук-втулки стаба ИМХО.
Jec
так всеже смотрю и есть темы про стук в рулевой рейке ,я слышал что и с ними проблемы бывают да еще какие :shock:
Jec
И все же почти все здесь правы ,втулки стаба 120 рубшт работа 1200 р. Но определили только на раскачке авто.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ!! :grin:
Вовка
фигасе... по 65р купил втулки... :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.