Цитата(LESHый @ 15.6.2011, 14:29)

...
Был в сервисе, диагноз: "Замена задних сайлент-блоков рычагов передней подвески". Хочу сам посмотреть на них, подскажите где они находятся, если возможно на схеме.
...
см. выше, в предыдущем посте я выложил файлик со схемами и номерами:
Цитата(ДМА @ 14.6.2011, 23:44)

...
Файл перезалит
вот сюда.
Интересующий вас сайлент-блок во вкладке "Нижний рычаг передней подвески", это деталь с номером 54584-1C300 "Сайлентблок рычага переднего задний".
У меня также диагностика на стенде недавно показала замену этих сайлентблоков. По деньгам вышло в 950 рублей за пару салентблоков и 1700 рублей (3.12 нормочаса) на замену. Вместе этим согласно дианлостической карте были заменены стойки и втулки переднего стабилизатора и передний левый подшипник ступицы. В результате -
тишинаа!! :)
ДМА, Спасибо за подробный ответ. К сожалению цены за работу в сервисе мне выставляют значительно больше. Хочу сначала сам посмотреть на эту деталь, быть может не все так плохо, тогда доезжу до осени, а там все равно продавать собираюсь.
Цитата(LESHый @ 15.6.2011, 23:45)

ДМА, Спасибо за подробный ответ. К сожалению цены за работу в сервисе мне выставляют значительно больше. Хочу сначала сам посмотреть на эту деталь, быть может не все так плохо, тогда доезжу до осени, а там все равно продавать собираюсь.
Запчасть состоит из двух металлических цилиндров между которыми резинка.
Оригинал вышлядит вот так:


febest:
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=41...mp;pid=868086DB
ДМА, вот теперь совсем понятно! На вых гляну, благо яма имеется в гараже ) Благодарствую.
Кстати:
тут тоже озадачился заменой сайлент-блоков на передних рычагах...
Покопавшись по эксисту оказалось на тот момент, что цена двух блоков и шаровой дороже чем рычаг в сборе.
Поэтому совет всем проверять этот момент при покупке сайлент-блоков и (ИМХО) дешевле заменить рычаги в сборе, чем корячится с выпрессовкой сайлент-блоков и т.д.
(Рычаги неоригинал брал - Car-Dex - 1300руб/шт., оригинал около 1500), но экономия на работах и плюс новая шаровая

...
Хотя поменять самому достаточно просто...
Dimon_74rus
20.6.2011, 9:27
хочу сам поменять сайлентблоки подскажите как
Цитата(Benp @ 18.6.2011, 23:30)

Кстати:
тут тоже озадачился заменой сайлент-блоков на передних рычагах...
Покопавшись по эксисту оказалось на тот момент, что цена двух блоков и шаровой дороже чем рычаг в сборе.
Поэтому совет всем проверять этот момент при покупке сайлент-блоков и (ИМХО) дешевле заменить рычаги в сборе, чем корячится с выпрессовкой сайлент-блоков и т.д.
(Рычаги неоригинал брал - Car-Dex - 1300руб/шт., оригинал около 1500), но экономия на работах и плюс новая шаровая

...
Хотя поменять самому достаточно просто...
В точку!!! Сам хотел менять салейтблоки, не оказалось в наличии в сервисе, зато были полностью передние рычаги, по деньгам что-то рублей 100-200 разница была. А по работе в деньгах тоже самое. Так поставил новые рычаги!!!!!
Цитата(Vadosio @ 23.6.2011, 1:09)

В точку!!! Сам хотел менять салейтблоки, не оказалось в наличии в сервисе, зато были полностью передние рычаги, по деньгам что-то рублей 100-200 разница была. А по работе в деньгах тоже самое. Так поставил новые рычаги!!!!!

где вы все были раньше :)
Drummer888
20.7.2011, 22:54
Цитата(ДМА @ 14.6.2011, 23:44)

Конечно, до выходных постараюсь.
Небольшой апдейт к
этому постуСделал небольшой апдейт файла, на листе "Стойка передней подвески" запчасть номер 54620-22000 "чашка опорная пружины подвески передней верхняя левая/правая" заменена на 54623-22000 "Прокладка пружины передней верхняя левая/правая".
Внимание! По каталогу понять сложно, а в экзисте описания запчастей 54620-22000 и 54623-22000 не корректны.По сути, 54620-22000 - это металлическая тарелка, которая у меня после 8 лет была в отличном состоянии + установленная на неё резинка 54623-22000.
Для наглядности,
54620-22000:

54623-22000:

Платить в 3 раза больше за ненужную железяку нет никакого смысла.
Файл перезалит
вот сюда.
спасибо большое, пригодилось!
LESHыйЦитата
негромкое резиновое "кваканье" на неровностях, которое слышно при небольшой скорости
В моем случае вылечилось заменой втулок и стоек стабилизатора
Цитата(ДМА @ 14.6.2011, 23:44)

Конечно, до выходных постараюсь.
Небольшой апдейт к
этому постуСделал небольшой апдейт файла, на листе "Стойка передней подвески" запчасть номер 54620-22000 "чашка опорная пружины подвески передней верхняя левая/правая" заменена на 54623-22000 "Прокладка пружины передней верхняя левая/правая".
Внимание! По каталогу понять сложно, а в экзисте описания запчастей 54620-22000 и 54623-22000 не корректны.По сути, 54620-22000 - это металлическая тарелка, которая у меня после 8 лет была в отличном состоянии + установленная на неё резинка 54623-22000.
Для наглядности,
54620-22000:

54623-22000:

Платить в 3 раза больше за ненужную железяку нет никакого смысла.
Файл перезалит
вот сюда.
Что-то файл не качается.
перезалил на ifolder
http://ifolder.ru/25038568
Так и не понял....
Наконечник рулевой тяги 56820-3B000 или 56820-1C080 ?
P.S. Геша 1.4 рест.
И на будующее вопрос: сейчас буду брать "оригинал" т.к. разница не большая аналогами, а вообще какого производителя посоветуете или не связываться?
Цитата(GreenX @ 4.8.2011, 23:28)

Так и не понял....
Наконечник рулевой тяги 56820-3B000 или 56820-1C080 ?
P.S. Геша 1.4 рест.
И на будующее вопрос: сейчас буду брать "оригинал" т.к. разница не большая аналогами, а вообще какого производителя посоветуете или не связываться?
Для справки, на мой Гетц рестайл 1,4 Механика, ABS после диагностики подвески по Вину подобрали следующее
Hyundai/Kia 57755-1C000 аналог CTR CRKH-24 Тяга рулевая 300р
Hyundai/Kia 56820-1C080 Наконечник рулевой тяги 400р.
Hyundai/Kia 54830-1C000 аналог CTR CLKH-20L Стойка стабилизатора 200р.
Hyundai/Kia 54840-1C000 аналог CTR CLKH-20R Стойка стабилизатора 200р.
Hyundai/Kia 54501-1C000 Рычаг подвески передний правый 1350р.
Hyundai/Kia 54500-1C000 Рычаг подвески передний левый 1350р.
Hyundai/Kia 51720-29400 Подшипник ступицы колеса передний 1050р.
Hyundai/Kia 51750-25001 Ступица колеса переднего 1700р.
Hyundai/Kia 21950-1C700 Опора двигателя левая 1900р.
CTR - поставщик hyundai, поэтому по качеству должно быть все ОК.
Как мне сказали, опоры двигателя бывают 3-х типов, поэтому каждый раз лучше проверять по вину. (на автомате точно другая опора)
тоже озадачился заменой шаровых, плюс на правом рычаге порвался задний с\блок. Решил менять все с\блоки и шаровые, но сравнив цены на них + работа по установке в сервисе(гаража и ямы нет) и рычаг в сборе понял что дешевле купить оба рычага, итог поставил оба за 800р
Здравствуйте!
Автомобиль 2006-го года, 1,4 литра, коробка - автомат. Во владении четвертый месяц, пробег 86000.
Есть одна непонятная неисправность, которая заключается в появлении вибрации при проезде на малой скорости по неровностям-ямам.
Вибрация по всему автомобилю больше всего ощущается через руль, она кратковременная и сильнее всего в момент проезда по яме, на ее дне. На прямой дороге вибрации нет, сход-развал в норме, балансировка - тоже, подшипники в ступицах не гудят.
Есть какие наводки?
Цитата(vibeman @ 17.9.2011, 14:32)

Здравствуйте!
Автомобиль 2006-го года, 1,4 литра, коробка - автомат. Во владении четвертый месяц, пробег 86000.
Есть одна непонятная неисправность, которая заключается в появлении вибрации при проезде на малой скорости по неровностям-ямам.
Вибрация по всему автомобилю больше всего ощущается через руль, она кратковременная и сильнее всего в момент проезда по яме, на ее дне. На прямой дороге вибрации нет, сход-развал в норме, балансировка - тоже, подшипники в ступицах не гудят.
Есть какие наводки?
Лучше для Вас чтобы я ошибался, но может постукивает рулевая рейка.... У меня такая же проблема, не много люфтит рейка и очень не приятно отдает в руль при проезде неровностей.
Timoha22
28.9.2011, 20:33
Друзья,через сколько примерно пробега начинает греметь подвеска?
Timoha22, от качества дорог зависит, да от манеры езды по ним. МОжет застучать и при 30 т.км, а может и на 75.
cheremisinif@mail.ru
17.10.2011, 7:31
Цитата(ShamaN @ 15.2.2007, 18:14)

Мне кто-нибудь скажет: зачем втулки менять??? Почему стойки стабилизатора поперечной устойчивости (оин же яйца) целиком поменять нельзя? Зачем гемороиться?

стойка стабилизатора они же яйца это одно а втулка это то что на тяге меняется резиновая их две штуки они держат тягу реактивную стоят копейки а стук как от рейки рулевой
Внесу и свои пять копеек... Приобрел Гетц в начале июля 2011 (1,4, механика, GLS) с пробегом 88000 км. Практически сразу при проезде небольших неровностей слышались постукивания спереди, которые передавались в руль. Поехал на сервис к знакомому: тот смотрел, смотрел и вынес вердикт, что все у меня нормально и ничего стучать не может!
Проехал я несколько тыс. км (2-3) и решил заехать еще на другой сервис, а у самого после прочитанного здесь мысль - всё, капец моей рулевой рейке, ну если всё остальное в норме. На сервисе долго смотрели, болтали, стучали и говорят, что, парень, всё у тебя в идеале, езди и не парься. Ну, я вообще в шоке! А на руль отдается все больше и больше. Я уже думаю, где рейку брать подешевле?
Но тут, мне приятель посоветовал еще один сервис, говорит там в Гешах понимают. Приехал я к ним, всё так вежливо культурно... Подняли на подъемник, посмотрели и приговорили мне... втулки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задней балки. Но сразу сказали, что поменять можно только втулки, а остальное еще походит.
Решил менять всё. Затарился, втулки по 210р., передние сайлентблоки по 270р., задние по 300 или 350р. (все детали оригинал, покупал в специализированном магазине). Работа обошлась в 3000руб.
После этого всякий стук исчез, рад как слон!!!
vibeman
28.10.2011, 16:12
У меня тоже были стуки. Громыхало довольно громко. Местный автомастер указал на резиновые подушки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Приобрел оригинальные по 220 руб за резинку. Менял сам, что стоило большого труда, так как находятся они в настолько тесном месте, что поначалу казалось, что замена невозможна. Левая резинка находилась вплотную к блоку ABS, правая - попроще, но тоже - мешали шланги кондиционера (вроде бы). Сейчас тихо, стуков нет.
Sandro56
6.11.2011, 20:09
Цитата(LESHый @ 15.6.2011, 23:45)

ДМА, Спасибо за подробный ответ. К сожалению цены за работу в сервисе мне выставляют значительно больше. Хочу сначала сам посмотреть на эту деталь, быть может не все так плохо, тогда доезжу до осени, а там все равно продавать собираюсь.
Вот!!! Так вот всегда)))))...и я попался купил себе гешку..с пробегом 84 тыщи...вроде сначала тихо было имхо после российского, а спустя 2 месяца весь передок на неровностях стучит..поднимали сказали что менять все нада и втулки и стойки стабилизатора((((!!!
gremlyn3
16.1.2012, 21:15
из за разорвавшегося отбойника амортизатора может стучать? и еще резинка плоская какая то ))
Nick_Smith
18.1.2012, 11:01
Ребят, а пружины менял ли кто? Я видел тему Демитры и других пользователей. Стаили H&R, но не бюджетно получается. Есть ведь пружины от 1.6гетса, они разные бывают. В каталоге
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...f-e5970e8717ff#есть пружины более жетские.
Вопрос, подойдут ли они в штатные стойки?
Я стремлюсь сделать машину более жесткой и одними амортизаторами это не решить.
Цитата
'Nick_Smith'
аккуратнее тут! у меня до гетца гольф4 был, я поставил на него новые амики (бильштайн) и пружины от 1,6 (кажется), родное двигло 1,4 было. менее чем за год передние амики кончились! хотя и прокачивал их перед установкой...хотя может покупка на рынке повлияла на били...
Цитата(Sandro56 @ 6.11.2011, 22:09)

Вот!!! Так вот всегда)))))...и я попался купил себе гешку..с пробегом 84 тыщи...вроде сначала тихо было имхо после российского, а спустя 2 месяца весь передок на неровностях стучит..поднимали сказали что менять все нада и втулки и стойки стабилизатора((((!!!
Ба!
Это не всё,а лишь жалкие расходники,причём,скорее всего стойки стаба не надо менять.Страшный стук,будто подвеска разваливается зачастую идёт от втулок стабилизатора,а они копеешные.
У меня прбег 90тыс стойки стаба родные!
Nick_Smith
21.2.2012, 20:42
Я буду пробовать ставить полиуретан от акцента) Надеюсь подойдут сайлентблоки вперед)
gremlyn3
21.2.2012, 20:46
смысл колхозить?
Цитата(Nick_Smith @ 21.2.2012, 22:42)

Я буду пробовать ставить полиуретан от акцента) Надеюсь подойдут сайлентблоки вперед)
Есть же полиуретан (желтенькие) на Getz.
На прошлой неделе стало громыхать на очках, отдавало в руль. Уже думал рейка кончилась. Но все дело было в этих замечательных сайлентблоках стабилизатора. Заменил на оригинал. Сам не полез (грязно, негде, да и геморно менять на машине с АБС судя по отзывам) отдал в сервис. Сделали за 1200. Все стуки передней подвески прошли. Чему просто неимоверно рад :-)
Gnarkill87
6.4.2012, 18:06
Getz 1.6 GLS 2005г. дорестайл. Застучала передняя подвесочка слева( Стук изначально появлялся при проезде глубоких ям, когда амортизатор доходил до своего максимально сжатого состояния. Думал, что амортизатор на одре уже, ан нет, машину и шатал, и качал, исследовал амор сверху до низу- норма, хоть убей., в принципе как и опора, до которой еле добрался. Потом стучок начал появляться на более мелких кочках. При повороте руля стука не было,как на стоящей, так и на движущейся машине. Съездил сегодня на диагностику- сказали что разболтался шаровый шарнир на рулевой тяге... Вот такой поворот событий. Всвязи с этим вопрос- насколько долго он может еще прожить, при условии,что через неделю придут детали, а ездить надо. Работа такой, но и в кувейт не хочется отправиться. Езжу спокойно, без резких торможений и ускорений.
Gnarkill87
17.4.2012, 16:48
Ну вот, заменил тягу- теперь нет ощущения "телеги"=)
mausenok
19.4.2012, 15:09
Цитата(begemo3 @ 28.10.2011, 9:27)

Внесу и свои пять копеек... Приобрел Гетц в начале июля 2011 (1,4, механика, GLS) с пробегом 88000 км. Практически сразу при проезде небольших неровностей слышались постукивания спереди, которые передавались в руль. Поехал на сервис к знакомому: тот смотрел, смотрел и вынес вердикт, что все у меня нормально и ничего стучать не может!
Проехал я несколько тыс. км (2-3) и решил заехать еще на другой сервис, а у самого после прочитанного здесь мысль - всё, капец моей рулевой рейке, ну если всё остальное в норме. На сервисе долго смотрели, болтали, стучали и говорят, что, парень, всё у тебя в идеале, езди и не парься. Ну, я вообще в шоке! А на руль отдается все больше и больше. Я уже думаю, где рейку брать подешевле?
Но тут, мне приятель посоветовал еще один сервис, говорит там в Гешах понимают. Приехал я к ним, всё так вежливо культурно... Подняли на подъемник, посмотрели и приговорили мне... втулки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задней балки. Но сразу сказали, что поменять можно только втулки, а остальное еще походит.
Решил менять всё. Затарился, втулки по 210р., передние сайлентблоки по 270р., задние по 300 или 350р. (все детали оригинал, покупал в специализированном магазине). Работа обошлась в 3000руб.
После этого всякий стук исчез, рад как слон!!!
Подскажите пожалуйста, что за чудо сервис с понимающими мастерами? а то мне что то не везет со специалистами.
Друзья, где можно найти артикулы для заказа з/ч (Ходовая)?
maxx-krd
20.4.2012, 10:05
уточню что именно нужно:
С/блоки передних рычагов задние;
Втулки стабилизатора перед;
Стойка стабилизатора перед. прав;
Опора ДВС задняя;
Ради инфы для тех кто только купил гетц))) У меня гетц с 2004г сам покупал новым, пробег перевалил за 200тыс, стойки родные до сих пор, а вот втулки 2 раза менял, стойки один. Авто как тапочки домашние одел и пошел)))
Скажите, это нормально, что я оба штока задней подвески без особых усилий вдавливаю (но обратно они вылезают)? Передние, чтоб вдавить, нужно приложить хорошее усилие...
Это нормльно, у меня тоже самое.
Если умер опорный подшибник на одной стойке, то меня надо парой?
никто не знает хорошего мастера по подвеске в Волгограде? чтобы просто посмотрели что там нормально а что нет, что еще живое а что полуживое? Или лучше поехать в агат?
Йа чёткий пацан
7.3.2013, 14:55
у меня брякает но так и не могу определить где, брякает на кочках!! менял недавно отбойники задних аммортов и резинки(Втулка амортизатора) но все равно брякает. что может быть?!
Йа чёткий пацан
7.3.2013, 15:56
Цитата(Йа чёткий пацан @ 7.3.2013, 16:55)

у меня брякает но так и не могу определить где, брякает на кочках!! менял недавно отбойники задних аммортов и резинки(Втулка амортизатора) но все равно брякает. что может быть?!
сзади стучать нечему?! по переду подскажите коды для рестайла стойки стабилизаторов ну или что там еще поменять?
скажите а как определить втулки менять или целиком стойки? мне при диагностике сказали стойки, вот думаю может достаточно будет просто втулки заменить?
Определить легко, заменить втулки, если не помогло, заменить стойки :)
От того, что замените втулки, хуже не будет, стоят копейки, а результат бывает очень заметный.
Цитата(Strebok @ 10.3.2013, 22:57)

Определить легко, заменить втулки, если не помогло, заменить стойки :)
От того, что замените втулки, хуже не будет, стоят копейки, а результат бывает очень заметный.
нет просто я до этого ездил как можно догадаться на русской машине)) сейчас пересел на гетц и не пойму все в ней работает как надо или нет, просто если сравнивать с предыдущей машиной то вроде все нормально. а вот на самом деле как хз) не пойму что должно быть не так если стойки не в порядке)) есть какие то симптомы или методы по которым можно самому определить)?
дывялвипм
11.3.2013, 19:02
Стойка стабилизатора (т.н. косточка) или аммортизационная стойка? Сзади или спереди?
Что конкретно напрягает? Жёсткость, шумность, удары в руль? Пробегитесь по разделу "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая" и определите для себя похожую ситуацию. За 10 лет существования Гетцев и этого форума накопилось очень много информации. Практически все аспекты ремонта обсуждены. Не ленитесь, поищите :)
ну я ищу) я уже у себя кучу симптомов нашел только они ли это не пойму) создал топик может кто нибудь поможет))
Union_Jack
11.3.2013, 19:31
ваз2107, ты еще почитай медицинскую энциклопедию, найдешь у себя все болезни, кроме внематочной беременности
Цитата(Union_Jack @ 11.3.2013, 20:31)

ваз2107, ты еще почитай медицинскую энциклопедию, найдешь у себя все болезни, кроме внематочной беременности

)
Ребята, подскажите пожалуйста что может быть?:
Бьет спереди, кажется что слева. Как будто колеса. Когда медленно едешь руль немножко колбасит от этого влево- вправо. И еле-еле уводит влево.
Звука почти нет, только глухие удары.
Я колеса проверил - они норм ( ставил запаску, задние на перед , диски все отличные ровные.)
Когда по плохой дороге едешь то не заметно. И когда быстрее ( км 50) едешь тоже этот стук и вибрация не заметна. А когда медленно то как будто колесо очень кривое.
Развал-Схождение не сделан.
Машина гетц 2009, 69000км, 1,6, правый руль.
На поворотах все также как и на прямой. Но такое ощущение: сначала едешь медленно 10-20 : бьет, быстрее едешь : чаще бьет. Прям как колесо. потом уже почти незаметно становится на нормальной скорости. Что же это может быть?
Подскажите пожалуйста.
дывялвипм
17.3.2013, 23:02
Цитата(WADIE @ 17.3.2013, 23:37)

ступичный ???
Не, не то. Скорее всего рулевой наконечник.
Мало вероятно, но может быть и ШРУС, либо тормоза посмотреть - закис цилиндр, колодки криво встали.