Полная версия этой страницы:
Разболталась подвесочка
K.S.A.VoRoN
11.4.2010, 0:10
Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал
Цитата(Атаман @ 15.3.2010, 16:10)

Подскажите. Стук такой же, как у всех, но при этом отдаёт в руль. Это тоже связано с износом втулок или что-то другое?
У меня был слышен стук, как будто в разных местах стучало, и при этом отдавало в руль (пробег 45 был). Поменял втулки переднего стабилизатора по 150р. за шт. и все стуки исчезли.
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. Чего разумеется в сервисе (официальном) не сделали. Подскажите, знающие, имеет смысл сейчас стойки снять и проделеать какие то манимуляции по прокачке их? Или уже поздно пить боржоми? Только замена спасет ситуацию.
P.S.
Купил на перед каябу. Буду менять сам. Доверия нет и к официалам теперь. Подскажите также, кто имеет опыт, какие подвохи ждут меня на этом пути?
Цитата(Камиль @ 14.4.2010, 0:19)

Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. Чего разумеется в сервисе (официальном) не сделали. Подскажите, знающие, имеет смысл сейчас стойки снять и проделеать какие то манимуляции по прокачке их? Или уже поздно пить боржоми? Только замена спасет ситуацию.
P.S.
Купил на перед каябу. Буду менять сам. Доверия нет и к официалам теперь. Подскажите также, кто имеет опыт, какие подвохи ждут меня на этом пути?
Прокачивать потом смысла нет.
Неужели в Казани никто кроме официалов и тебя не может стойки поменять? ИМХО с передом реальный гемор.
K.S.A.VoRoN,
Цитата
Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал
Ну и как меняли то?
Цитата(Камиль @ 13.4.2010, 22:19)

Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать.
А разве стук сзади не из-за люфта деталек в месте крепления штока к кузову?
K.S.A.VoRoN
На фото старая резинка разрезана чтоль? или это тень так падает. И поподробнее пожалуйста процедуру замены.
Цитата(Makes @ 15.4.2010, 8:29)

Цитата(Камиль @ 13.4.2010, 22:19)

Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать.
А разве стук сзади не из-за люфта деталек в месте крепления штока к кузову?
Резиновые втулки тоже менял. Т.е. после замены все было как надо сзади. А недавно появилось вновь
Цитата(kanevs @ 15.4.2010, 22:20)

K.S.A.VoRoN
На фото старая резинка разрезана чтоль? или это тень так падает. И поподробнее пожалуйста процедуру замены.
они сделаны специально разрезные.
мои приключения по замене втулок и стоек стабилизатора.
причина - сильный стук на неровностях.
пока точно не уверен что вылечил - не доделал
в общем купил з/ч (резинки по 100р и стойки по 430р)
начал с левого колеса. внимательно посмотрев решил снять аккум и корпус воздушного фильтра. далее сверху даже не поддомкрачиваясь заменил втулку (нижний болт не очень удобно - но реально головкой и ключом трещеткой) - управился за час примерно.
после этого поддомкратился и в предвкушении окончания работ начал менять стойку стаба.
но не тут-то было - около часа с применением различных рожковых ключей на 13, большого количества WD40 я пытался открутить гайки на пальцах стойки. немного стронул обе - но открутить не смог, в надежде законтрить пальцы (по аналогии с жигулями) ломом завязал прямую стойку в морской узел - не помогло.
еще через час сходил за болгаркой и к едрене фене спилил нафиг эти пальцы.
потом смог скрутить 1 гайку с обрезка пальца в тисках. 2ю гайку освободить не смог.
еще час потратил на поиски такой гайки - оказалось что резьба там 1,25 - ни в одном соседнем гараже таких не оказалось
проклял корейцев до третьего колена...
вывод - при проведении данных операций иметь:
WD40
болгарку
4 новых гайки для стоек стабилизатора.
ps - 1,3 2005 46000км без АБС ямы нет
- предположим сегодня купив гайки я поставлю стойку на левую сторону и поменяю его на правой - а вот про втулку с правой стороны - не уверен.
так что не все так радужно при замене этих копеечных деталей
Дубль II
Сегодня купил самоконтрящиеся гайки диаметр 10 резьба 1,25 в жигулевском магазине по 7р и поехал продолжать.
поставил стойку стаба на левую сторону (ездил пока без него - это чревато встречей стабилизатора с валом привода - надо аккуратно ездить)
и перешел на правую сторону.
30 тщетных минут в попытке открутить гайки с пальцев стойки стабилизатора - далее снова болгарка и все готово.
втулка стабилизатора менялась на этот раз со стороны колеса - на удивление получилось довольно быстро.
совет - иметь в дополнение к ключу трещотке и головке на 12 небольшой удлинитель - примерно 2 см.
все собрал - стуки пропали :)




на последней фотке - видно что стало с тормозным кожухом за 5 лет и 46т. пробега
K.S.A.VoRoN
21.4.2010, 1:29
Цитата(FAnton @ 14.4.2010, 22:52)

K.S.A.VoRoN,
Цитата
Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал
Ну и как меняли то?
FAntonДа нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже.
flame109
21.4.2010, 21:54
У меня вопрос?
А возможно-ли поменять втулки стабилизатора не снимая защиту картера и без ямы (с домкратом+русский язык)?
я именно так и менял - защита не мешает.
яма тоже особо ни к чему - т.к. стаб в этом месте прикрыт подрамником и рулевой рейкой.
K.S.A.VoRoN
22.4.2010, 9:41
Цитата(flame109 @ 21.4.2010, 22:54)

У меня вопрос?
А возможно-ли поменять втулки стабилизатора не снимая защиту картера и без ямы (с домкратом+русский язык)?
Яма не обязательна, но передок поднять придётся, ну и снять колёса передние тоже.
Цитата(K.S.A.VoRoN @ 21.4.2010, 2:29)

FAnton
Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже.
Да, собственно говоря, интересует процесс снятия/монтажа втулки с левой стороны (под блоком АБС). У меня вот например не получилось отвести его в сторону, хотя все болты вроде открутил. Может он там еще как-то крепится (место какое посадочное, которое сверху не видно, или еще как-то, хз...)
K.S.A.VoRoN
6.5.2010, 9:19
Цитата(FAnton @ 6.5.2010, 9:44)

Цитата(K.S.A.VoRoN @ 21.4.2010, 2:29)

FAnton
Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже.
Да, собственно говоря, интересует процесс снятия/монтажа втулки с левой стороны (под блоком АБС). У меня вот например не получилось отвести его в сторону, хотя все болты вроде открутил. Может он там еще как-то крепится (место какое посадочное, которое сверху не видно, или еще как-то, хз...)
FAntonСтабилизатор крепится в четырёх точках, на стойках и собственно во втулках, других крепежей лично я не обнаружил, с левой стороны его достаточно совсем чуть чуть отодвинуть, снимается хомут и извлекается сама втулка, в общем я так делал, всё получилось без особых усилий.
K.S.A.VoRoN,
Цитата
Стабилизатор крепится в четырёх точках, на стойках и собственно во втулках, других крепежей лично я не обнаружил
Не, я про блок АБС спрашивал
K.S.A.VoRoN
6.5.2010, 14:41
FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости.
Цитата(K.S.A.VoRoN @ 6.5.2010, 15:41)

FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости.
Дык болтики скобы, прижимающей втулку к "подрамнику" находятся под ним, причем, очень близко что просто так не подлезть. Именно поэтому без его "отвода" в сторону не обойтись.
Или я чего то не понимаю...
K.S.A.VoRoN
8.5.2010, 7:16
Цитата(FAnton @ 8.5.2010, 1:38)

Цитата(K.S.A.VoRoN @ 6.5.2010, 15:41)

FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости.
Дык болтики скобы, прижимающей втулку к "подрамнику" находятся под ним, причем, очень близко что просто так не подлезть. Именно поэтому без его "отвода" в сторону не обойтись.
Или я чего то не понимаю...

Подлезть можно, я же подлез

Кстати выше я уже об этом писал.
Цитата(K.S.A.VoRoN @ 8.5.2010, 8:16)

Подлезть можно, я же подлез
Кстати выше я уже об этом писал.
Аа! Все, понял. Ваш секрет - умело изогн утые ключи :-) Что-то у меня ваш пост перепустался с постом
Мич
Ну дык, я смотрю, вы их хорошенько грели дабы выгнуть как нужно

У меня вот например таких возможностей нет

Ну да все равно - спасибо :)
fortunovich
11.5.2010, 10:17
Тоже появилсиь стуки впереди -справа. Почитал тему, успокоился-не критично оказывается. Напрягло другое - у меня пробег то всего 12000, не ранова-то ли?
K.S.A.VoRoN
11.5.2010, 18:57
Цитата(fortunovich @ 11.5.2010, 11:17)

Тоже появилсиь стуки впереди -справа. Почитал тему, успокоился-не критично оказывается. Напрягло другое - у меня пробег то всего 12000, не ранова-то ли?
Ну если это втулки, то явно рановато, хотя на 12 тысяче по моему любой стук будет напрягать, у меня на 75 тысяче только лёгкое постукивание ощущалось сразу и не понял что это, оказались втулки, сменил на 82 тысяче.
Неделю назад поменял передние стойки с опорными подшипниками. за 60 тыщ активной езды убились напрочь, особенно левая сторона. поставил каябу.
powerbee
15.5.2010, 16:57
ну не так уж это все и просто, особенно когда раньше эти втулки не снимал. у меня это заняло 5 часов

откручивание блока АБС ничего не даст.
разбирается намного проще чем собирается, особенно со стороны блока АБС.
если крепежная скоба не одевается на новую резинку, то нужен длинный болт. вкручиваем и постепенно затягиваем его с любого удобного места. затем, когда скоба сядет на втулку затягиваем болт с обратной стороны, заменив также и длинный болт на стандартный. есть сложность с закручиванием болта, закрываемого блоком АБС.
со стороны пассажира снимается довольно просто. нужны просто длинные руки.
нижний болт откручивается со стороны колеса, верхний со стороны моторного отсека.
в обоих случаях мне потребовалось подкладывать опору под тормозной диск и опускать домкрат, иначе просто обратно не соберешь да и не снимешь.
короче, если вы не уверены в своих силах, лучше отдайте машину человеку у которого есть подъемник и инструмент.
в следующий раз точно не буду их сам снимать.
были также заменены стойки стабилизатора. стуки как были так и остались.
на очереди опорные подшипники, а затем и сами стойки.
З.Ы.: вот стойки снимать и ставить одно удовольствие!!!
Друзья, кто-нибудь может объяснить, как все-таки отличить верх и низ у стойки стабилизатора?
еще один момент в тему про стуки передней подвески:
полезли менять опоры стоек, но они оказались в нормальном состоянии, обнаружили погибшие в борьбе с неровностями сайлент-блоки подрамника (на котором все подвеска собрана). Так что вот еще одно место на возрастных Гешиках куда стоит обратить внимание в случае поиска источников стуков.
Цитата(karel @ 18.5.2010, 0:09)

Друзья, кто-нибудь может объяснить, как все-таки отличить верх и низ у стойки стабилизатора?
главное стороны не перепутать, а так стойка сама встанет как надо :)
Дмитрий0876
18.5.2010, 15:08
Цитата(powerbee @ 15.5.2010, 17:57)

ну не так уж это все и просто, особенно когда раньше эти втулки не снимал. у меня это заняло 5 часов

откручивание блока АБС ничего не даст.
Кто это Вам казал, что откручивание блока АБС ничего не даст?

Очень даже все дает, только его отогнуть надо вместе с трубками всего-то немного. Я тоже менял первый раз, но за 2 часа неспеша заменил эти втулки.
Пробег 55 тыщ. Стуки справа какието... Они еле ощущаются!!! Что это может быть?
Цитата(-xXx- @ 23.5.2010, 20:41)

Пробег 55 тыщ. Стуки справа какието... Они еле ощущаются!!! Что это может быть?
поднять правую сторону и
подёргать))
А потом заодно и левую сторону.
А это страшно вообще? Причем они ощущаются на маленькой скорости!!! Спасибо за совет
Когда менял передний амортизатор, хотел заодно опорный подшипник поменять, но не понял, как его извлечь. Кто его менял, подскажите, пожалуйста!
Друзья, В яндексе ввел "замена втулок" - вылезло единственное видео и мастер резал эти втулки, чтобы надеть на место. Он прав?
Возможно ли поменять отдельно опорные подшипники вместо опоры в сборе? на сколько это геморно?
Цитата(vito @ 27.5.2010, 9:24)

Друзья, В яндексе ввел "замена втулок" - вылезло единственное видео и мастер резал эти втулки, чтобы надеть на место. Он прав?
если конструктивно не предусмотрены
разрезные втулки, или если разрезные втулки не поставляются в запчасти - значит мастер просто лодырь
кто нибудь скажет на сколько ключи должны быть при снятии защиты картера и сколько там болтов которые ее держат???
Вчера поменял сам втулки ,весь измучился . Проблема в стуках на неровнастях (как барабанная дробь) ,ни чего не изминилось ,как стучало так и стучит .
Посоветуйте что ещё может стучять . пробег 33300 , дороги г.
Цитата(VanNo @ 10.6.2010, 11:05)

кто нибудь скажет на сколько ключи должны быть при снятии защиты картера и сколько там болтов которые ее держат???
четыре болта под ключ на 13 и два на 10 если защита двигателя
Помогите разобратья, стук в передней подвеске, как будто что-то разболталось, в руль небъет, на скорости не ведёт, думал стабилизаторы но приехал в сервис "АвтоМир" на Новорязанке прошел диагностику ходовой, сказали ходовая в поряде, только подтянули защиту. Мастер-приемщик сел проехать и как на зло звук пропал, и я уехал, вечером сел на холодную завел, проехал по маленьким кочкам опять стучит. Пробег 65000, до этого обслуживалась по сервис-книжке у диллера. Кто может помоч? Подскажите? Бесит не могу!
Dimarik150
18.6.2010, 19:59
Ребята! Подскажите нормальный неофициальный сервис в районе Тушинской-Митино, где можно поменять все причендалы и избавиться от этого стука... Позвонил в Z-AVTO - объявили 2500... Жуть!!!
Цитата(denix82 @ 18.6.2010, 11:55)

Помогите разобратья, стук в передней подвеске, как будто что-то разболталось, в руль небъет, на скорости не ведёт, думал стабилизаторы но приехал в сервис "АвтоМир" на Новорязанке прошел диагностику ходовой, сказали ходовая в поряде, только подтянули защиту. Мастер-приемщик сел проехать и как на зло звук пропал, и я уехал, вечером сел на холодную завел, проехал по маленьким кочкам опять стучит. Пробег 65000, до этого обслуживалась по сервис-книжке у диллера. Кто может помоч? Подскажите? Бесит не могу!
У меня тоже был стук на маленькой скорости на неровностях дороги. Вчера в сервисе мне устранили эту неприятность. Оказалось стойки стабилизатора. Шарнирные соединения разлетелись в хлам. Сервисмен сказал, что эти вещи легко убиваются на лежачих полицейских, ну и на плохих дорогах. Я на работу езжу каждый день по Ленинградскому проспекту -посто жесть, одни кочки и ямы, несмотря на новый местами асфальт. В копеечку влетела мне замена, обслуживаюсь у официала, в Леонателье. 3800 рэ за две стойки и работу содрали

да ещё за диагностику 900 рэ.
Заказал Хёндаевские родные втулки стабилизатора вместе с кронштейном , вчера забрал. А втулка разрезная, так должно быть?
aleks-zonov
2.7.2010, 9:43
Цитата(Kazanat @ 2.7.2010, 10:21)

Заказал Хёндаевские родные втулки стабилизатора вместе с кронштейном , вчера забрал. А втулка разрезная, так должно быть?
Да втулка разрезана, иначе её будет трудно поставить.
Судя по теме, её и так нелегко поставить
Цитата(411 @ 18.6.2010, 9:33)

Вчера поменял сам втулки ,весь измучился . Проблема в стуках на неровнастях (как барабанная дробь) ,ни чего не изминилось ,как стучало так и стучит .
Посоветуйте что ещё может стучять . пробег 33300 , дороги г.
стойки стабилизатора
или
рулевые наконечники (маловероятно, но всё бывает )
------
Подёргай за них и всё будет понятно)
братья, ставил стойки, поставив одну,приподнял вторую сторону машины на домкрате, Вывернул руль в сторону, где намеревался менять вторую стойку. Был звук "чпок" и первая, новая, вообщем шарик из нее вылетел. Вообщем его самому реально поставить или брак?
vito, стоики стабилизатора
vito
если ctr (с другими дело не имел) то легко запрессовать самому...имея тиски и ключ вроде на 24....
а ставить надо без выкручивания колес....и нижнюю опору затягивать под нагрузкой, после установки обоих стоек....и тогда не будет вырывать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.