Полная версия этой страницы:
Разболталась подвесочка
Цитата(dayw @ 15.7.2010, 22:38)

vito
если ctr (с другими дело не имел) то легко запрессовать самому...имея тиски и ключ вроде на 24....
а ставить надо без выкручивания колес....и нижнюю опору затягивать под нагрузкой, после установки обоих стоек....и тогда не будет вырывать....
Брат, понял тебя.попробую в выходные запрессовать...только какова роль ключа на 24 в этом процессе? Спасибо!
Цитата(denix82 @ 18.6.2010, 11:55)

Помогите разобратья, стук в передней подвеске, как будто что-то разболталось, в руль небъет, на скорости не ведёт, думал стабилизаторы но приехал в сервис "АвтоМир" на Новорязанке прошел диагностику ходовой, сказали ходовая в поряде, только подтянули защиту. Мастер-приемщик сел проехать и как на зло звук пропал, и я уехал, вечером сел на холодную завел, проехал по маленьким кочкам опять стучит. Пробег 65000, до этого обслуживалась по сервис-книжке у диллера. Кто может помоч? Подскажите? Бесит не могу!
Косточки меняй, то ж самое было вместе с материалом и работой в 2500 уложился - в Слав Авто
что за косточки? научное название имеется?
Цитата(vito @ 17.7.2010, 0:09)

что за косточки? научное название имеется?
стойки стабилизатора
Цитата(vito @ 16.7.2010, 0:40)

Цитата(dayw @ 15.7.2010, 22:38)

vito
если ctr (с другими дело не имел) то легко запрессовать самому...имея тиски и ключ вроде на 24....
а ставить надо без выкручивания колес....и нижнюю опору затягивать под нагрузкой, после установки обоих стоек....и тогда не будет вырывать....
Брат, понял тебя.попробую в выходные запрессовать...только какова роль ключа на 24 в этом процессе? Спасибо!
чтоб не повредить пластик....с противоположной стороны от гайки ставиться.....
зажимаешь до тех пор пока пластик не впрессуеться.
vito стороны не перепутай, они разные на лево/право, стойки стабилизатора в смысле
поставил...только как то они не перпендикулярно стоят относительно посадочных гнезд...а на эти стоики большая нагрузка ложиться???
А никто не знает размеры втулок стаба? Вот
ТУТ чисто для Гетца нет, может другие подобрать?
Насчет размеров как то не заморачивался. В exist.ru код детали 54813-1C010 (на рестайл), а цена вопроса 100 р за штуку (надо 2). Смысла выдумывать замену не вижу вообще.
P.S. Гораздо сложней их поменять, к левой подлезть очерь проблематично. На сервисе взяли за замену "2-х резинок" 800 рубликов, возились минут 40. Вот...
kott, да это все понятно. Просто полиуретан подолговечнее будет... Раз уж такая геморная замена, то логичней поставить туда более долгоиграющие сайлентблоки
Цитата(DimaSys @ 19.7.2010, 16:12)

Просто полиуретан подолговечнее будет...
Ну полиуретан дак полиуретан, в аналогах есть полиуретановая втулка производства Россия, точка опоры называется , вот код 12-01-1480.
Братья, ё-маё, почему вырывает пальцы у стоек стаба? Запрессовал один, так с другой стороны вырвало. Что за хня?
Цитата(vito @ 20.7.2010, 12:01)

Братья, ё-маё, почему вырывает пальцы у стоек стаба? Запрессовал один, так с другой стороны вырвало. Что за хня?
их монтировать нужно поддомкратив рычаг, а затягивать - когда машинка нагруженная на колёсах стоит)
Поддомкратив рычаг это как? затягивал на колёсахнагруженную...иначе бы пальцы в отверстия не залезли.
Цитата(vito @ 20.7.2010, 23:16)

Поддомкратив рычаг это как?
подставив домкратик под рычаг ближе к ступице или под саму ступицу
привет, перед сменой тормозных колодок нарвался на эту тему т.к. стук меня тоже мучил.
Один монтерый механик поменял тормоза и резинки за 300р.
Эффект на лицо, вообоще машина устойчивее как будто идет даже на ровной дороге.(могут почувствовать наверное только люди без гура)
И кочки мелкие не напрягают больше!
Всем советую.
И сразу созрел вопрос сзади ничего резинового нельзя поменять что бы там тоже стало лучше?!
Цитата(vito @ 20.7.2010, 12:01)

Братья, ё-маё, почему вырывает пальцы у стоек стаба? Запрессовал один, так с другой стороны вырвало. Что за хня?
левый с правым не перепутал?
судя по коробкам - нет, но на вид вошли как то криво...
Цитата(vito @ 22.7.2010, 0:15)

судя по коробкам - нет, но на вид вошли как то криво...
тут где-то на форуме обсуждалось что какие-то неоригинальные были промаркированы наоборот.
Цитата(MaxMan @ 21.7.2010, 11:47)

левый с правым не перепутал?
К стати, может тупой вопрос по теме. А право/лево как смотреть? По ходу движения или выйти из машины и на морду посмотреть?
А то тоже стойки вырывало (оригинальные) а ставил вроде как по мануалу.
ага - тоже вопрос нормальный)...я говорю...поставил, и стоика выглядит что вот-вот её вырвет (криво вообщем как то).
Пришли полиуретановые втулки стаба. Брал через Экзист. Код 12-01-1480

Они неразрезанные. Ставить буду недели через 2-3.
У меня стука нет, но заказал потому, что на подъемнике уже есть щель на стабе в этих втулка (32 т.км.). А учитывая, что я скоро буду опускать подрамник заодно сменю и их.
наталья Юрьева
12.8.2010, 10:00
Добрый день уважаемые форумчане!)
У меня как и многих стук и бряканье.
Прочитала всю тему, почти поняла как производить замену втулок и стоек, но я девочка и думаю проделать эти все манипуляции у меня не получиться.
Я поехала в сервис, заплатила 400 рэ за диагностику, и врач выписал прайс на работы:
1200 рэ - сход-развал
2000 рэ - сайлентблоки передних рычагов (большие 2 шт)
800 рэ - втулки стабилизатора переднего (2 шт)
800 рэ - стойки стабилизатора переднего (косточки 2 шт)
У меня к вам товарищи вопросы:
обязательно ли менять сайлентблоки передних рычагов и делать сход-развал?
Может знаете где эти работы можно сделать по более демократичным ценам.....???????
Цитата(наталья Юрьева @ 12.8.2010, 11:00)

обязательно ли менять сайлентблоки передних рычагов и делать сход-развал?
пробег какой?
наталья Юрьева
12.8.2010, 12:54
Пробег почти 90 тыс.км
Цитата(наталья Юрьева @ 12.8.2010, 11:00)

Добрый день уважаемые форумчане!)
У меня как и многих стук и бряканье.
Прочитала всю тему, почти поняла как производить замену втулок и стоек, но я девочка и думаю проделать эти все манипуляции у меня не получиться.
Я поехала в сервис, заплатила 400 рэ за диагностику, и врач выписал прайс на работы:
1200 рэ - сход-развал
2000 рэ - сайлентблоки передних рычагов (большие 2 шт)
800 рэ - втулки стабилизатора переднего (2 шт)
800 рэ - стойки стабилизатора переднего (косточки 2 шт)
У меня к вам товарищи вопросы:
обязательно ли менять сайлентблоки передних рычагов и делать сход-развал?
Может знаете где эти работы можно сделать по более демократичным ценам.....???????
сравните цены на замену втулок стаба
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=956740
Цитата(vito @ 26.7.2010, 18:45)

ага - тоже вопрос нормальный)...я говорю...поставил, и стоика выглядит что вот-вот её вырвет (криво вообщем как то).
И я столкнулся с такой проблемой. Вырвало справа верхний палец. Снял - запрессовал - поставил - доехал - купил новую стойку стабилизатора. Когда ставил, тоже ощущение что вкривь-вкось стоит. Но думаю енто обман зрения. Все работает. Проверял маркировку на коробке, на самой стоике, вроде правильно. Кстати вырвало стоику фирмы CTR.
Грешу на ямку приличного размера. Хотя вырванную стоику обнаружил не сразу.
Цитата(наталья Юрьева @ 12.8.2010, 13:54)

Пробег почти 90 тыс.км
при таком пробеге
возможно уже необходима их замена. Нужно смотреть на состояние.
Сход/развал после замены сайлентблоков рычага делать необходимо.
Цитата(vito @ 26.7.2010, 18:45)

ага - тоже вопрос нормальный)...я говорю...поставил, и стоика выглядит что вот-вот её вырвет (криво вообщем как то).
Коллега по клубу.
У меня вырывало стоику CTR, так как с завода напутано право-лево.
Вырвало CTR справа, думал в ямку попал, поставил опять CTR.
День прошел и опять вырвана. Что такое?
Слава богу форум помог!!!
проблема со стоикамиБудьте внимательны с CTR стоиками.
Цитата
Слава богу форум помог!!! проблема со стоиками
ссылка не пробивается
Цитата(Шадов @ 16.8.2010, 17:54)

Цитата
Слава богу форум помог!!! проблема со стоиками
ссылка не пробивается
Виноват, не получается. Соседняя тема "Проблема со стойками стабилизатора".
к сказанному хочу добавить, что при замене втулок стабилизатора просто необходимы удобные ключи-трещотки и желательно с удлиннителями. при прикручивании металлической скобы-пластины уже после установки резинки на стабилизатор помогает небольшая смазка болта, иначе не хочет заходить на место несмотря на имеющийся конус. на дорестайле 1,3 без АБС естессно получилось поменять втулки и стойки используя всего лишь подкатной домкрат. а вот насчёт удовольствия при замене стоек могу поспорить - тут понадобилась небольшая болгарка. вд-шка для более лёгких случаев. пробег почти 90, и похоже всё было родное. замена очень помогла и стоит того, а точнее примерно 500 р за детали в экзист и 500 р за работу, т.к. своих инструментов и гаража нет. втулки конечно разрезные были.
Пробег приближается к 60 000 км, машина ездит чуть ли не каждый день и не по идеальным дорогам. Напрашивается замена стоек (что-то не нравятся они мне в последнее время), хочу еще узнать какие резинки впереди и сзади поменять(стойки и втулки стабилизатора 100% на замену, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники стоек ), чтоб к теме подвески еще долго не возвращаться. Т.е. купить все по максимуму.Про пружины тут тишина, мои к 60 немного просели...Есть ли смысл менять пружины? Стойки думаю биль б4 взять в круг. Про полиуретан противоречивые мнения...наверное неоригинал возьму резиновый да и все. Кто что еще порекомендует?
Цитата(Imago26 @ 5.9.2010, 13:23)

................. втулки конечно разрезные были.
номерочка
разрезных втулок нет?
Шадов, а что,сложно разрезать самому?
Цитата(dinamik @ 7.9.2010, 16:13)

Шадов, а что,сложно разрезать самому?
это уже будет не правильно.
Разрезные втулки делает производитель как запчасть.
Ставятся как на конвейере, так и исключительно для поставки в запчасти.
Разрезная втулка. У них несколько изменена геометрия и размеры относительно
не разрезной и строго оговаривается порядок монтажа ( разрезом - куда - вперёд или назад ) и порядок затяжки в кронштейне.
Какие именно стоят на Геше ( разрезные или нет ) и поставляются ли разрезные в запчасти -
не знаю, по-этому и спрашиваю)
Шадов, стоит не разрезная. Думаю,такую и нужно ставить.Сложнее,но надежнее.
Цитата(dinamik @ 7.9.2010, 22:01)

Шадов, стоит не разрезная. Думаю,такую и нужно ставить.Сложнее,но надежнее.
+пицот)
Но если есть в природе разрезные на Гешу ( на Акценте 100% втулки заднего стаба разрезные ), то номерочек оооочччень хотелось бы знать. С ними гемора меньше
Шадов, да уж,лишних движений намного меньше.
Хочу поделиться своим опытом замены опор стабилизатора. Итак начну с того что это извращение длилось 6 мучительных часов,я не стал снимать подрамник и подлазил так ,в итоге правая удалась быстро 1час, а с левой были муки, места мало блок абс мешает, гур мешает шланги всякие...гемор конкретный. Не делайте сами не советую, либо снимать подрамник но это машину вывешивать так что прямая дорога в сервиз.
ПС годом раньше менял стойки этого стабилизатора но эффекта которого достиг не было, дело было в этих резинках.
DimaSys, полиуретановые втулки, заказанные в Экзист по Коду 12-01-1480
парой поставляются? т.е. заказывал одну позицию?
Как встали? Как резались? Каков результат после?
CeBa, Цена за 1 шт. Не поставил я их еще

Скоро буду опускать подрамник, поэтому втулки ждут своей очереди чтоб совместить две процедуры. Да и штатные не стучат пока, так что вопрос не первой важности для меня. А ощущения... Какие ощущения вы от них ждете? От сайлентблоков - это еще куда ни шло, но от втулок стаба...

Имхо
никаких ощущений не будет. Купил их для того, чтобы подольше не лазить туда, вот и все.
в выходные поменял все ремешки на машине (1,4 рестайл, TB-11) , и попутно заменил резинки стабилизатора. ДЕйствительно , машину стало не узнать... все остальные детали подвески в отличном состоянии (4 года, пробег 51000), (впрочем, про резинки и спецы по подвеске, правда, не по гетцу, говорили, что они тоже в отличном состоянии
Втулки разрезные, причем в скобы даже без штанги влезают с трудом. Разрез сбоку. Впрочем, старые, заводские , тоже были разрезные, только разрез по плоскости прилегания к подрамнику.
Делал на стоянке, на асфальте, подложив под машину два колеса - снятое и запаску, с домкрата очень легко уронить машину на себя!!!
времени ушло по 15 минут на сторону, но во-первых, - накануне болты скоб были спрыснуты wd-40, а во-вторых, чтобы не мучиться с усилиями при постановке штанги на место рекомендую снять одну из опор стойки стабилизатора ("яй-ца", а то "антимат" ругается :-). при этом покачав сам стабилизатор, сразу будет заметен люфт в резинках, не заметный при осмотре "всборе".
из инструментов - накидной и обычный ключики на 12 и два ключика на 14 для снятия шаровой опоры "яй-ца".
Цитата(ZinVit @ 20.9.2010, 13:29)

......... заменил резинки стабилизатора. ............
Втулки разрезные,
номерочки разрезных втулок есть?
Шадов, пару дней назад купил,долго не выбирая,оказались разрезные по плоскости прилегания. Номер:54812-1С000. Удачи!
Поменял я втулки на полиуретановые. Как и ожидалось - эффекта ноль. Посмотрим что будет с ресурсом (из-за этого и ставились). Но... штатные втулки тоже полиуретан! Надежда что купленные имеют другой состав полиуретана.
Цитата(dinamik @ 20.9.2010, 17:04)

Шадов, пару дней назад купил,долго не выбирая,оказались разрезные по плоскости прилегания. Номер:54812-1С000. Удачи!
не бьется экзистом
Не знаю. Я тупо зашел в магазин и купил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.