[quote name='Banderas' date='11.4.2011, 2:04' post='1275006']
Ребята, курить всю тему не могу осилить. Подскажите кто менял втулки стабилизатора на машине с АБС, как вы это делали??? Я пробовал в эти выходные поменять втулки, это был самый лучший секс в моей жизни!
Этим сексом я занимался. Но, зная, что это своё ты ещё не так извратишься. Такую работу я никому не доверю.
АБС отвинтил от трёх болтов. АБС удалось приподнять на 1-2 сантиметра. Рожковый ключ попал на головку болта. Поворот ключа на 5 градусов... Минут сорок и болтик откручен. Второй полегче. Поставил новую втулку, потом на неё скобу и вот тут то начался СЭКС! ГЛАВНОЕ ПОПАСТЬ В РЕЗЬБУ ДЕРЖА БОЛТ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ (больше не влезает) два -три оборота а потом можно и ключ накидывать. Это была левая втулка. Правая намного легче. А вообще подрамник - я считаю - это тухлое дело.
Ещё раз: никому не доверю эту работу! Лучше сам как надо сделаю.
Но самое прикольное это то, что после замены передняя подвеска так же бренчит :)))
Буду менять сайлент блоки, рулевые наконечники, шаровые и стойки стаба.
Banderas
21.4.2011, 20:55
Nikkit
Я на выходных менял стойки и прочее, был на яме. Я открутил подрамник по совету WADIE, за что ему и благодарен! Я втулку левую поменял с открученным подрамником за 15 минут.
Но этот вариант не для всех. Подрамник хорошо прикручен и доступ если без ямы - неудобный. У меня было много хорошего, удобного инструмента и для быстроты и удобства имеется пневмогайковерт. Такие вещи откручивает, где с длинным рычагом не всегда легко идет.
[quote name='Banderas' date='21.4.2011, 21:55' post='1282128']
Nikkit
Я на выходных менял стойки и прочее, был на яме.
Забыл сказать, что я то же на яме работал и с неплохим инструментом. Только пневмо нет... но на замену втулок ушло 4 часа. Без снятия подрамника.
товарищи,подскажите,где найти рул рейку на праворульное авто, только не экзист,там очень дорого.может есть другие каталоги?
Вчера осматривал подвеску, подскажите пожалуйста, стойка стабилизатора вращается вокруг своей оси градусов на 30, это норма или она должна стоять "мертво"?
Цитата(serg26 @ 25.4.2011, 12:04)

Вчера осматривал подвеску, подскажите пожалуйста, стойка стабилизатора вращается вокруг своей оси градусов на 30, это норма или она должна стоять "мертво"?
Она не должна иметь вертикального люфта в шаровых шарнирах, а вращаться она обязана т.к. она прикручена одной стороной к "неподвижному" стабилизатору ,а другой к "поворачивающимуся" амортизатору.
Она не должна иметь вертикального люфта в шаровых шарнирах, а вращаться она обязана т.к. она прикручена одной стороной к "неподвижному" стабилизатору ,а другой к "поворачивающимуся" амортизатору.
[/quote]
Спасибо
Яйца важно местами не перепутать! Можно левый и правый местами поменять, но при повороте руля до упора верхний шаровый шарнир вырвет из своего "седла". При установке стоек стабилизатора (они же яйца) надо колеса ставить прямо и если не написано на упаковке левый или правый, то сравнить со старым, у них есть поворот одного шарнира в определенную сторону.
Спасибо за такие подробные рассказы, а то запарился уже думать чтоже так может противно постукивать в передней подвеске.
Вообщем съездил на дилера, поменяли втулки, и попутно еще колодки и томозной цилиндр один (плюс хотели щетку стеклоочистителя заднюю заменить, мастер по лефону сказал что совсем износилась, хотя я купил её 3 дня назад

, ну это другая история). Но как постукивало, так и постукивает, причем не очень приятно отдает в руль. Подскажите что еще может быть? По подвеске должно быть все гуд, т.к. в двух сервисах кроме втулок и колодок не говорили, и диллер уж точно попытлся бы по полной прикрутить на все возможные замены.
Vadosio, Может рулевая рейка??
Цитата(Ричи Рич @ 3.5.2011, 15:02)

Vadosio, Может рулевая рейка??
Да вот сам грешу на неё. В сервисе то не смогли диагностировать чтоли, что с ней проблема....
В начале осени поменял передние стойки (на оригинальные в СЦ), убил по самарским дорогам.
Этой весной снова что-то загремело слева где колесо. Сначала подумал что снова стойка, но прочитав эту тему понял, что это втулки стабилизатора. Выяснил, где есть в продаже и поехал на диагностику, только уже не в официальный СЦ, а просто в сервис. Мастеру говорю - втулки посмотрите. Он посмотрел и говорит - втулки как новые, люфтов нет (56 тыс км), а раздолбан левый рулевой наконечник. Тут же в магазине по соседству купил этот наконечник (корейский н.о.) за 350 руб, и за 5 минут мне его поменяли, плюс пришлось делать развал-схождение. Проехал уже более 300 км. Ничего не гремит и не звенит.
Втулки стабилизатора гремят на маленькой скорости, по небольшим кочкам, я их поменял и все норм. Но вот теперь такая вот проблема, на месте выкручиваю руль до конца в лево - трогаюсь и тут стук одиночный, или как щелчек небольшой, дальше все нормально на скорости 100 км. не ведет ни влево ни в право. И тоже непойму рулевая рейка или наконечники. Поделитесь опытом пожалуйста. А то за диагностику 500р. неохота отдавать..
Chudo_St
10.5.2011, 18:41
Вчера менял втулки стабилизатора на машине с АBS. Многие пишут что нужно откручивать блок, решил не заморачиваться и обошелся снятием только фильтра. Вся работа заняла часа 3 с перекурами, но видимо мне просто повезло с попаданием болта (видимо рожден был под счастливой звездой), в другой раз бы так не получилось, да и еще хорошо то, что брат раньше работал в автосервисе и много ключиков прикольных завалялось - в данный момент накидной с трещеткой, а иначе бы долго я там крутил!
Теперь катаюсь и радуюсь! Тишина, ни чего не гремит!
Для того чтобы не лазить миллион раз по каталогам и примерно представлять себе конструкцию перед диагностикой ходовья
сделал файлик с картинками.
Актуально для дорестайла 1.3 GL (без ABS), вроде бы ничего не попутал.
Вдруг кому пригодится :)
Резинки все вроде целые, но они старые какие-то, дубовые, решил и их поменять.
Итого набежало с учётом стоек, передних опор, пыльников и всех резинок около 15 тыр, на фоне этого разница в цене с бильштайнами не так уж и заметна уже.
Оформил заказы на всё кроме самих стоек, осталось решить: вроде бы более надёжный и стабильный качеством бильштайн, или гарантия на каябы в 70 000 км или 24 мес :)
Цитата(ДМА @ 10.5.2011, 19:52)

Для того чтобы не лазить миллион раз по каталогам и примерно представлять себе конструкцию перед диагностикой ходовья
сделал файлик с картинками.
Актуально для дорестайла 1.3 GL (без ABS), вроде бы ничего не попутал.
Вдруг кому пригодится :)
Спасибо за подборку!!! Очень пригодится в ближайшее время, как раз собирался передком заняться. А тут еще это: седня обратил внимание на стук сзади, посмотрел - пыльники спустились вниз, у верхней части стоек оголенные отбойники...
Кстати, может кто-нибудь подскажет, стоит ли менять при замене стоек чашу (верхнюю, на передке), а также резиновые прокладки под чаши на низ и верх? Или они (резинки) в комплекте со стойками идут?
Виктр Саныч
19.5.2011, 8:25
Fanat, а как вы ее (чашу) поменяете??? Сварка-болгарка? Может всё-таки подшипник опорный... Его по состоянию смотрят, если не гремит и нет люфтов - можно не менять. Только нужно его смазкой жировой набить. Резинки - то же визуально осмотреть. Не должно быть трещин, язвочек.
Цитата(Fanat @ 18.5.2011, 23:48)

Кстати, может кто-нибудь подскажет, стоит ли менять ... а также резиновые прокладки под чаши на низ и верх? Или они (резинки) в комплекте со стойками идут?
Сегодня получил для знакомого доставку стоек kyb передние для лансера, сделаны в японии, стойки идут голые, в комплекте только мануал и гайка.
Себе заказал все резинки.
Цитата(Fanat @ 18.5.2011, 23:36)

...
А тут еще это: седня обратил внимание на стук сзади, посмотрел - пыльники спустились вниз, у верхней части стоек оголенные отбойники...
Мои задние отбойники :)

Цитата(Виктр Саныч @ 19.5.2011, 9:25)

Fanat, а как вы ее (чашу) поменяете??? Сварка-болгарка? Может всё-таки подшипник опорный... Его по состоянию смотрят, если не гремит и нет люфтов - можно не менять. Только нужно его смазкой жировой набить. Резинки - то же визуально осмотреть. Не должно быть трещин, язвочек.
Ну конечно, подшипник (с чашкой

).
По поводу резинок - так у меня постоянно скрипит передняя левая стойка. Еси чесно, по незнанию (опыта вообще не было) в первый год эксплуатации снял стойку (стучало...), а когда поставил спустя время - заскрипело

Стук правда из-за втулок стабилизатора был (потом догнал).
Так что скорее всего придется сымать и новые заказывать.
Цитата(ДМА @ 19.5.2011, 15:06)

Сегодня получил для знакомого доставку стоек kyb передние для лансера, сделаны в японии, стойки идут голые, в комплекте только мануал и гайка.
Себе заказал все резинки.
Мои задние отбойники :)


У тебя похоже отбойники убитые. Пополам порвало? У меня еще нормальные (пока), сильно не гоняю.
Кстати, а как ты резинки на левые правые разбил? По картинке, что в файле были там не очень понятно - где какая - левая-правая???
Стойки тоже каябы заказывать буду.
Цитата
Мои задние отбойники :)
пипец
видимо пробил амортик.
И давно, т.к. подтёки на корпусе уже высохли
Шадов
Да они (отбойники) от времени умерли, если ковырять пальцем - сыпется сухая труха как от высохшей монтажной пены, которая долго на солнце пролежала.
Диагностика показала "остаток" передних л/п 63%/61%, задних 50%/51%. На передних отбойники и пыльники живые.
Стойки родные, с завода, машине без малого 8 лет и 107000 пробега.
Заказал всё для замены кроме самих стоек, ожидаю до завтра обновления наличия по складу у местного импортёра kyb.
Пока в наличии много задних стоек, одна передняя левая и ноль передних правых. Не будет пары передних, придётся заказатть из наличия задние и под заказ из ваших мест пару передних.
Цитата(Fanat @ 19.5.2011, 20:48)

У тебя похоже отбойники убитые. Пополам порвало? У меня еще нормальные (пока), сильно не гоняю.
Кстати, а как ты резинки на левые правые разбил? По картинке, что в файле были там не очень понятно - где какая - левая-правая???
Стойки тоже каябы заказывать буду.
Потому что им 8 лет в июле стукнет :)
В файлике в описании если только левая или правая - то это левая либо правая, то есть они отличаются и имеют разные номера, например передние амортизаторы :)
А если левая/правая - то запчасти одинаковые, как нижние/верхние втулки заднего амортизатора, например.
Заказывал в трёх интернет-магазах, в одном месте всего что нужно не было с приемлимыми сроками доставки (до 8-10 дней).
Чтобы не запутаться в железяках в предложенном мною файлике (на самом деле не а файлике, я использую гугл доксы, файлик экспортирован оттуда) напротив каждой позиции писал названия интернет магаза и срок поставки.
Всего получилось запчастей 14 позиций, 28 штук в трёх заказах со сроком поставки 0-8 дней.
Времени на подбор по интернет магазам - минут 40, 6645 рублей денег (обе опоры передних, опоры/подкладки под пружины, пыльники, отбойники).
Осталось только купить сами амортизаторы :)
ДМАотбойники разрушаются от взаимодействия с жижкой, которая залита в амортики
Цитата
Диагностика показала "остаток" ... задних 50%/51%.
они полу-пустые
Цитата
107000 пробега.
не плохо, если они кончились типа
вчера
Цитата(Шадов @ 19.5.2011, 22:06)

ДМА
отбойники разрушаются от взаимодействия с жижкой, которая залита в амортики
...
они полу-пустые
Понял. Значит от новых стоек эффект я точно увижу сразу :)
По ощущениям - мелкие неровности демпфирует хреново, но на волнах особо не раскачивается.
Умирали они медленно, наверное, я скорее всего просто не замечал этого.
Цитата(Шадов @ 19.5.2011, 22:06)

не плохо, если они кончились типа вчера
Осенью отбойники ещё не были оторваны, но были в неважнецком состоянии.
Примерно тогда же диагноз мастера (без стенда) был: стойки живые, но пора бы уже и поменять.
Замена стоек по кругу была запланирована на весну.
Посмотрел пробег с тех пор - порядка 8000 км.
Цитата(ДМА @ 19.5.2011, 21:52)

...
Заказал всё для замены кроме самих стоек, ожидаю до завтра обновления наличия по складу у местного импортёра kyb.
...
Появился в наличии один комплект, позвонил, узнал страну производства, передние - малайзия, задние - чехия.
Решил, пусть будет так, до этого встречал нарекания на китай и корею, про малайзию ничего не слышал плохого.
Заказал, поставили в резерв. В воскресение заберу, посмотрю на них, отпишусь :)
5669 рублей за 4 штуки.
У меня и передние и задние KYB чешские оказались, по деньгам 6500. Дешевле не нашел. Привезли через неделю.
Цитата(ДМА @ 20.5.2011, 16:40)

Появился в наличии один комплект, позвонил, узнал страну производства, передние - малайзия, задние - чехия.
Решил, пусть будет так, до этого встречал нарекания на китай и корею, про малайзию ничего не слышал плохого.
Заказал, поставили в резерв. В воскресение заберу, посмотрю на них, отпишусь :)
5669 рублей за 4 штуки.
Забрал.
Передние без выбитой на корпусе страны производства, на коробке как обычно "Произведено киб корпорейшн траляля, Япония", штрих-код на коробке - япония. Но если дистрибьютор говорит что страна производства - малайзия, так оно и есть, стало быть.
Задние - чешские, на коробке, на стойке, штрих код - Чехия.
Уточнил у дистрибьютора и у сертифицированной СТО насчёт гарантии, подтверждают, 2 года при замене кроме стоек резинок и верхних передних опор. Теперь осталось дождаться комплекта и можно ехать менять :)
Цитата(ДМА @ 19.5.2011, 22:02)

А если левая/правая - то запчасти одинаковые, как нижние/верхние втулки заднего амортизатора, например.
Заказывал в трёх интернет-магазах, в одном месте всего что нужно не было с приемлимыми сроками доставки (до 8-10 дней).
Извини, еще раз для особо одаренных... Значит разницы для резинок (прокладок) между левой и правой передними стойками нет?

Просто щас прям заказываю в экзисте (через инет) - неохота ошибиться...
Цитата(Fanat @ 22.5.2011, 19:07)

Извини, еще раз для особо одаренных... Значит разницы для резинок (прокладок) между левой и правой передними стойками нет?

Просто щас прям заказываю в экзисте (через инет) - неохота ошибиться...
100% точно я смогу сказать через неделю-полторы, после того как мне придут все железки, я их увижу, пощупаю и они будут установлены :)
Судя по каталогам, разные левые/правые запчасти имеют разные номера, как, например, стойка на схеме:

И наоборот, один номер - одна позиция если запчасть подходит на любую из сторон (левую/правую)
А ты смотрю и опоры с подшипниками менять будешь. Я опоры наверно пока оставлю.
Цитата(Fanat @ 22.5.2011, 20:27)

А ты смотрю и опоры с подшипниками менять будешь.
...
Ато, гулять так гулять!
Banderas
22.5.2011, 21:51
И правльно, я у себя тоже менял все и сразу. Зато ощщение что на новой машине едешь. Ничего нигде не стучит и т.п.
ЗЫ.
Стойки хорошо держат, машина едет как приклеенная к дороге.
Седня заказал стойки с прокладками и пыльниками. Пока только на передок и без отбойников. Обошлось без малого в 6 рублей. Экз-т рулит.
bezpaniki
25.5.2011, 0:02
Алелуйя))) сегодня поменял втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и верхние опоры задних амортизаторов. Звуки пропали полностью... По времени на все про все ушло часа 4 (долго морочился с блоком абс))) еще в это время вошли работы по шумоизолящии багажного отделения... Цены таковы:втулки стабилизатора 300 р(обе). Стойки стабилизатора 600р, задние опоры 300 р. Спасибо за качественную информацию предоставленую тут)) всем респект!))
А кто-нибудь пробовал полиуретановые втулки стабилизатора "Точка опоры" 12-01-1480 ?
Есть ли смысл брать в следующий раз вместо родных резинок?
вот тут:
http://crt.vl.ru/search/recognize/ ввести наш номер втулки 54812-1C000 и нажать "распознать".
Banderas
25.5.2011, 11:13
Есть мнение что эту втулку на стабилизатор натягивать будет заморочно, она же неразрезная.
Блииин! Экз-т разрулился. Несколько раз подряд заказывал, а они снимали заказ на верхние прокладки (резину) для передних стоек под пружины.
Может кто подскажет вариант аналога, чтоб подошел без проблем?
Цитата(Banderas @ 25.5.2011, 12:13)

Есть мнение что эту втулку на стабилизатор натягивать будет заморочно, она же неразрезная.
Отослал письмо (спросил: разрезные?), спустя два дня ответили:
Цитата
Здравствуйте!
В основном производим втулки неразрезанными.
Некоторые клиенты желают приобретать именно
в таком виде. Вам же необходимо разрезать
втулки в месте, где были разрезаны Ваши
прежние.
С уважением!
Цитата(Fanat @ 26.5.2011, 21:21)

Блииин! Экз-т разрулился. Несколько раз подряд заказывал, а они снимали заказ на верхние прокладки (резину) для передних стоек под пружины.
Может кто подскажет вариант аналога, чтоб подошел без проблем?

Аналогично, коллега !
Из пары они мне выстрадали одну штуку (с одним перезаказом), вторую (после перезаказов заявили срок в 12 дней) заказал в другом интернет-магазине.
Обе уже доставлены в офисы продаж, осталось только забрать.
Цитата(ДМА @ 27.5.2011, 8:47)

Аналогично, коллега !
Из пары они мне выстрадали одну штуку (с одним перезаказом), вторую (после перезаказов заявили срок в 12 дней) заказал в другом интернет-магазине.
Обе уже доставлены в офисы продаж, осталось только забрать.
Подскажешь может адресок "запасного экз-та"?
Цитата(ДМА @ 27.5.2011, 8:47)

Отослал письмо (спросил: разрезные?), спустя два дня ответили:
...
Спустя ещё три дня ответили и в аську :)
Цитата(Fanat @ 30.5.2011, 21:27)

Подскажешь может адресок "запасного экз-та"?
Кроме экзиста юзаю наши региональные интернет-магазы.
Точнее даже наоборот, покупаю в региональных, экзист только в крайнем случае.
Прокладку заказывал тут:
http://www.avtoto.ru/С запчастью с ростовского склада заказ исполнили за двое суток.
Цитата(ДМА @ 31.5.2011, 8:48)

Кроме экзиста юзаю наши региональные интернет-магазы.
Точнее даже наоборот, покупаю в региональных, экзист только в крайнем случае.
Прокладку заказывал тут:
http://www.avtoto.ru/С запчастью с ростовского склада заказ исполнили за двое суток.
Спасибо!
Всё, стойки заменены. Поведение подвески теперь намного лучше. Особенно чувствуется на мелких неровностях. На трассе намного комфортнее, в городе не так заметно.
Были заменены все резинки под пружины, все старые запчасти мастер уложил в багажник. Сегодня или завтра посмотрю на их состояние, если интересно, могу выложить состояние запчастей после 8 лет эксплуатации :)
Гетцоводка
14.6.2011, 18:06
Цитата(ДМА @ 14.6.2011, 11:01)

Всё, стойки заменены. Поведение подвески теперь намного лучше. Особенно чувствуется на мелких неровностях. На трассе намного комфортнее, в городе не так заметно.
Были заменены все резинки под пружины, все старые запчасти мастер уложил в багажник. Сегодня или завтра посмотрю на их состояние, если интересно, могу выложить состояние запчастей после 8 лет эксплуатации :)
Выложи, есди не затруднит.
Цитата(Гетцоводка @ 14.6.2011, 19:06)

Выложи, есди не затруднит.
Конечно, до выходных постараюсь.
Небольшой апдейт к
этому постуЦитата(ДМА @ 10.5.2011, 19:52)

Для того чтобы не лазить миллион раз по каталогам и примерно представлять себе конструкцию перед диагностикой ходовья
сделал файлик с картинками.
Актуально для дорестайла 1.3 GL (без ABS), вроде бы ничего не попутал.
Вдруг кому пригодится :)
Сделал небольшой апдейт файла, на листе "Стойка передней подвески" запчасть номер 54620-22000 "чашка опорная пружины подвески передней верхняя левая/правая" заменена на 54623-22000 "Прокладка пружины передней верхняя левая/правая".
Внимание! По каталогу понять сложно, а в экзисте описания запчастей 54620-22000 и 54623-22000 не корректны.По сути, 54620-22000 - это металлическая тарелка, которая у меня после 8 лет была в отличном состоянии + установленная на неё резинка 54623-22000.
Для наглядности,
54620-22000:

54623-22000:

Платить в 3 раза больше за ненужную железяку нет никакого смысла.
Файл перезалит
вот сюда.
Товарищи, помогите разобраться! Был в сервисе, диагноз: "Замена задних сайлент-блоков рычагов передней подвески". Хочу сам посмотреть на них, подскажите где они находятся, если возможно на схеме. Возможно ли увидеть сайлент блоки без ямы? И вообще насколько это серьезно?
В общем ходовая вроде в неплохом состоянии, настораживает только негромкое резиновое "кваканье" на неровностях, которое слышно при небольшой скорости. И еще при кручении руля на месте (туда-сюда) слышен негромкий стук. Причиной всего этого могут быть сайлент-блоки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.