Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Калина
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
helg
Цитата(Knop)
Просто непривычно, что в отечественные машины заливают бензин, который владельцы иномарок себе не льют, по крайней мере в нашем регионе.

а что, в вашем регионе нету настоящего (нефраншызного) лукойла?
DROVOSEK
А вообще-то Калину лучше расхвалят в Калина-клубе.
Knop
Цитата(helg)
Цитата(Knop)
Просто непривычно, что в отечественные машины заливают бензин, который владельцы иномарок себе не льют, по крайней мере в нашем регионе.

а что, в вашем регионе нету настоящего (нефраншызного) лукойла?

Есть настоящий - "Лукойл Пермьнефтепродукт", но у многих были проблемы, в частности на авео у знакомого из-за свечек перестала машинка резво бегать. Вот пока и боязно. Простите за оффтоп.
Sergey26
Калина! Ему понравилась внутри больше гетца! Рыдаю...
Кнопка
сравнение на данную тему:
http://www.autofx.ru/doc/Ford-Fiesta/2000.html
DmitSar
Из программы большая разница на первом канале пародия на программу полу-чудес: "В суперигре разыгрываеться - ... лада приора, .... лада калина и АВТОМОБИЛЬ!" :grin:
welldone
У Калины(и у Приоры) салон меньше, сиденья не удобные, двери закрываются и открываются как в грузовике, пластик воняет, приборная панель прикручена на саморезах, КПП только механика ну и т.д. О комфорте и речи быть не может.
Единственное что может привлечь-цена. Хотя и это тоже-сомнительно.
NetworkClown
exalex, а кто сказал, что запчасти на Getz дороже? :shock: Есть, конечно, некоторые дорогие агрегаты, но в целом запчасти у Геца одни из самых дешевых. Да и дорожный просвет довольно большой. У меня были все отечественные автомобили. У УАЗика, конечно, с дорожным просветом и проходимостью дела обстоят лучше, но все остальные примерно также над дорогой висят.
bumbaka
NetworkClown
хз, я не могу забраться на бордюр, 9ки не думаю прыгают
bravo
вообще куда нужен огромный клиренс? за год эсплуатации чиркнул защитой 1 раз, и по очень плохой сельской местности ездил, и по занесенным снегом дворам, и на бордюры запрыгивал. ЗАЧЕМ он большой? и как вообще ездят владельцы седанов бизнес класса с их огромной базой и еще меньшим, по сравнению с гетцем, дорожным просветом. Учитесь ездить с маленьким дор просветом.
Начальник КТП
Я больше всего не понимаю.
Все отечественные машины, кроме М-2141 пестрят свелым салоном.
ВАЗ-2110-71, 1117-1119, УАЗ-3163 - светлый салон, это наверное должно навевать светлую кожу. Или экономят на чёрном пегменте.
Гетц просто великолепен, тёмный низ, который больше всего грязнится и светлый верх - есть вы не великан и головой не будете тереться об потолок, то он будет чистым.
Кому может нравиться непонятного цвета платик передней панели, непонятного цвета внутренние панели дверей.
А ещё владелец указанных выше машин, кроме Гетца, должен обладать двумя рабочими руками и правильно работающеё головой. Все недостатки придётся устранять самому, т.к. они скорее всего не будут гарантийными, а необходимыми для нормальной езды, без признаков немного неустраивает.
NetworkClown
Читать всем. :grin: :grin: :grin:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5711
SoDimon
интересно,только что смотрел НТВ продажи Калины обогнали Ягуар и Ровер по-моему.Показывали восточную Германию.С автовозов сгружают и сразу в салон Lada Deutchland на доработку,снимали боковые обшивки.Дальше на продажу.Цена 8 тыс ойро минус 2 тыс экологических итого 6 тыс ойро.Еще и устанавливают газ.С их то зарплатами.Я это понимаю так,по своему,неоднократно бывал в европе,даже не раз покупая и перегоняя оттуда авто в Москву.Это не радость автоваза,как тут нам говорят.Немец покупает Ладу не из безысходности,а так,ради хохмы и забавы,посмеяться у себя в офисе с друзьями,да еще и с надписью на заднем стекле Made in Russia.Раньше в 80-е и 90-е года на задних стеклах жигулей они наклеивали Lada verschpricht nicht.lada garantiert.Означавшее Лада не обещает,Лада гарантирует.Поверьте,были там знакомые немцы,не просто так говорю,именно ради хохмы они их там берут. laugh.gif
bravo
как я понял, лада там подвергается серьёзной доработке, протяжке, доп покрытие лаком и т.д. и т. п. так что общего с нашей ладой в плане качества мало... А основная претензия к нашепрому именно КАЧЕСТВО, а именно его отсутствие.
mitchell
Цитата(SoDimon)
интересно,только что смотрел НТВ продажи Калины обогнали Ягуар и Ровер по-моему.


А еще калина по продажам обгоняет бугатти, феррари и майбахи ^^
bg_13
Для тех кто считает, что калина дешевле в обслуге советую прочитать, вот эту статейку.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/
Начальник КТП
А я если честно жду кроссовер Лада. Очень интересно, что получиться. А так за внешность, готов хоть сейчас взять по афицировнной цене в 450-500 тыс. руб. вроде.
SoDimon
Цитата(mitchell)
Цитата(SoDimon)
интересно,только что смотрел НТВ продажи Калины обогнали Ягуар и Ровер по-моему.


А еще калина по продажам обгоняет бугатти, феррари и майбахи ^^

Один Майбах это 100 Калин.Так какой выбор сделает практичный и суперэкономный бюргер? :grin:
Psycho
мне кажеться такого вопроса как "ГешаВСКалина" просто не может быть.

Я просто не пойму какие плюсы у Калины?
Wowick
Блин как задолбали ненавидящие отечественные машины. Да хотя бы в том, что она в полтора раза дешевле Гетца. И не надо мне говорить про ценник в 292 тыс.руб. Реально такого авто нет. А если и есть, то это вообще пустая коробка с колесами и слабым двигателем.
Как будто сами вы производите продукт не "мейд ин раша". Что ни возьми из товаров отечественного производства - гораздо хуже аналогов, производимых за границей. И всем что ли руки поотрывать? Такой у нас менталитет воспитан. Нет у нас уважения к труду. У большинства! Так фигли в автомобилестроителей пальцами тыкать? В зеркало посмотрите.
Причем чаще всего идет сравнение: "Я на отцовской пятерке намучался..." Да у меня сосед со своей копейкой из гаража не вылазит... А вот теперь я пересел на Корейца... Что сравнивать двадцатилетний автомобиль с новым?
Я отъездил на новой ВАЗ-2111 два года и у меня ничего не ломалось. Причем за 2 года я потерял в цене всего 40 тыс.руб. А на гетце как минимум 100 тыс. руб. У меня куча знакомых ездит на новых ВАЗах и у них ничего не ломается. Никого еще машина не подвела. Чтоб вот встать и не поехать. Зато и ТО 22 тысячи рублей там не стОит. И если там двигатель даже развалится, то он новый в сборе 50 тыс. рублей стОит. А у нас только катализатор 24 тысячи.
И если я захочу вырезать этот катализатор, то на ВАЗ я заеду в любой магазин тюнинга и найду нужную мне трубу, или в течение недели ее привезут. А на Гетца во всей России несколько человек, которые могут сделать нормальный выхлоп без катализатора. И то информации никакой нет.
Avanturist
Цитата(Wowick)
Блин как задолбали ненавидящие отечественные машины.


+ 100. При чем крики в основном издают владельцы недорогих иномарок. Могу сказать, что не каждый себе может позволить тот же Гетц, который по своей природе - чисто городской авто. Давайте вообще сгонбим весь наш автопром - и пересядем на китайцев? Этого хотите? А есть ведь и не городские жители. Так у меня моя крестная живет в глубинке и НОВАЯ 7-ка Жигулей за 150 тысяч рублей им в самый раз......Лада Калина машина для тех, кто кому нужен универсальный автомобиль, но хочется немного больше комфорта, чем в 7-ке Жигулей за сравнимо небольшие деньги. На Гетце в глубинке делать нечего.

Я вот с настольгией вспоминаю свой первый автомобиль ГАЗ - 3110, да он ломался, да он выглядит старым - но это наш автомобиль.
sinata
У каждого свои доводы. У нас была Нива, Деу. У мужа сейчас Санта фе, а у меня Гетц. И я ни разу не пожалела, что ее купила. А к вопросу о Калине, когда брали в салоне, то сам менеджер, когда узнал, что мучаюсь выбором между ними, посоветовал Гетц без вопросов, хотя ему было нужно, чтобы мы купили в их салоне (где продавали Калины). Выбор за вами.
-pm-
Цитата(Wowick)
Зато и ТО 22 тысячи рублей там не стОит.


Однозначно, оно стоит больше
Цитата
59600 ТО-5 (диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, регулировка углов установки колес, замена амортизаторов, замена ремня и натяжного ролика ГРМ, замена охлаждающей жидкости, замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости, замена КПП, замена кронштейна опоры КПП, замена датчика положения распредвала) 40946р.


Это из ссылки чуть выше: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/.
Мяу
По телоику сказали "Калина-говно машина!"
Если - честно: есть 400т бери Гешу, нет- возми Калину- тоже поедешь! И плакать не будешь.Только разница (если она у тебя есть-в 100т Гетц окупает. А вот I20 своих заявленных денег помоему уже не стоит.
-pm-
Мяу
А на i20 уже заявили цены в России?

В остальном +100. Калина вообще машина отличная в теории, кроме мелких недоработок типа миниатюрного бардачка и т.п., но вот качество комплектухи полный ацтой. Если бы при сборке калины использовались качественные комплектующие, то был бы отличный конкурент в "B" классе, а так увы, машина для тех у кого не хвататет на иномарку или не дают кредит.
Psycho
я не говорил что Калина ацтой кошмарный.

Нормальная машина. но я бы лучше подкопил и купил Гец.
mitchell
Цитата(Wowick)
Блин как задолбали ненавидящие отечественные машины.


Не понимаю о чем ты говоришь. Все любят отечественный автопром. У небогатых слоев населения любовь выражается в покупке ваза/волги. Власти принимают нужные автопрому законы и строго следят за численностью небогатых, чтобы так сказать клиент не исчез. А остальные тупо сдают налоги чтобы были милиардные дотации и любимец страны жил и не тужил дальше.
SoDimon
Так и не говорил,что Калина ацтой кошмарный.Просто увидел по ящику,как успешно их там продают.Ну посмеиваются малька,значит рады покупке.По эколочическим стандартам не проходит,скидку не плохую дают в 2 штуки.При зарплате под 4,за 6 взять совсем не дурно будет.А нашему любимцу кто же умереть то даст.Конечно поможем.Вова вливание сделал,расплатятся по долгам,зарплаты выплатят,смежники порадуются,заживут пади.Кто же против,чтоб Самара-городок жил не тужил.Вот только одно волнует-надолго ли?Дальше то что?Перенастраивать производство,внедряться в высокие технологии?Продасться как Шкода Фольксвагену?Может Дальний восток бегом пересядет?РЖД-то Вова оплатить обещал.Есть,думаю один выход-это ничего не делать,стоять на месте,ничего нового не внедрять,но долго ли протянут?Я лично не против Калин,но цену на нее считаю все же завышенной,сейчас не 80-е года,поэтому она на сегодня ценой и может привлечь,больше ничем.Это как раз на руку небогатым москвичам,да и регионы рады будут купить.
K.S.A.VoRoN
Странно однако, у нас в России делают военную технику, оружие, строят космические корабли, всё на высочайшем уровне, но вот автомобиль нормальный сделать почему то ума не хватает, парадокс одним словом, или может это кому то выгодно?
Тандем
Wowick

Продавайте Гетц и вперед за калиной. Зачем не поддержали? Сколько видел калин - на 70% ездят с перегоревшими лампами новые машины!!! Отечественные машины есть, но это УАЗ, КАМАЗ, а не ВАЗ. Почему? Потому что тот кто производит нормальные машины не может в беседе говорить: "берите лучше другое". Машине доверяешь жизнь, я доверять жизнь калине не хочу :!:
aleksey_penza
Очем может идти речь если АвтоВаз не может прикрутить подушку безопасности посажира журнал "За рулем№2 2009г" это косаемо Приоры а требование к качеству одни ковсему модельному ряду новой линейки! Официально косяк какбы исправлен но а выводы делать нам!
SoDimon
Да и я это тоже читал.На фото видно смонтировали подушку и не закрепив и не закрутив гайки просто вставили в торпеду на защелках!!Ужас!! Бред!!А денег то за нее дай.Понятно,Серега уже под конец смены не такой,какой был до обеда.Тяжко ему пришлось,гайки какие то крутить,да и мастеру цеха на фиг это не нужно,там гляди до конца рабочего дня чуть-чуть перетерпеть осталось.И вот здесь вопрос.А кому вообще это все нужно?Редакция покупала за 338500руб.Красная цена этой халтуры 120000руб,по принципу чо не так-сам доделаешь.А гл.редактор предлагает отозвать эти Приоры на исправления дефектов руководство АвтоВаза.Я думаю владелец все это и исправит,ведь ему это нужно...а больше никому.И так из года в год,из десятилетий в десятилетия. :sad:
K.S.A.VoRoN
Кому интересно, краш-тест калины - http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ похоже даже от подушек безопасности особого проку в калине нет ;-)
mitchell
Космический руль доставил

K.S.A.VoRoN
А вот ещё, блин, даже стало как то обидно за державу - :sad: http://www.youtube.com/watch?v=Wue_0S-hMRA...feature=related
Kelt
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Странно однако, у нас в России делают военную технику, оружие, строят космические корабли, всё на высочайшем уровне, но вот автомобиль нормальный сделать почему то ума не хватает, парадокс одним словом, или может это кому то выгодно?

у военных есть своя, военная приемка.
помимо ОТК и пр. кто там контролирует качество на выходе, есть военная приемка.
т.е. сидит "тупой" вояка и тупо сравнивает все с тем как должно быть в документации. - написано "зазор не более 0.05мм" - померяет - будет 0.06 - отправит обратно! и его не волнует что там план горит и сроки срываются - написано?! - должно быть так!
нет резиновых ковриков в салоне?! - обратно! и не волнует что поставщики подводят! - инструкция!
Вот поэтому все что у нас относится к ВПК у нас на отлично, а вся гражданская техника - постоянно требует приложения рук, в большей или меньшей степени, как повезет.

ну это так, маленький оффтоп.

а по теме - рекомендовал бы подкопить денег и выбрать Гетз, раз уж тема про Калина vs Гетз, либо тот же Логан, если нравится.

какая там разница в цене упоминалась выше? 100к рублей? - ну да.. на первый взгляд значительная сумма.. можно много чего купить.. вроде бы.. - а если посмотреть с другой стороны!?

если поджатся, поэкономить, подождать немного - скопить эту сумму и купить не Калину а Гетз? На мой взгляд несколько месяцев ожидания стоят того чтоб ездить потом как "белый" человек! ВАМ же потом на этой машине ездить года три (как минимум), а то и 5-6.
Каждый день!

Просто каждый для себя должен решить что ему ближе! - секономить сегодня к примеру 100к и ездить потом несколько лет в "нашем" автомобиле или подкопить чуток и ездить в нормальном "европейском" автомобиле! )
aleksey_penza
Наш АВТОПРОМ можно поднять до мировых стандартов 1: надо менять принцип зборки т.е конвеер товоже ниссана или рено2: замено поставщиков комплектуещих т.е 3% брака досвидос 3:проверка комплектуещих прежде чем поставить на авто.Цена взлетит следом и доверие, а то привыкле за счет налогоплательщиков выживать 25 милиардов им подовай лучше бы на эти деньги дорги зделали! :twisted: НАКИПЕЛО :!:
Wowick
А типа дороги у нас делают лучше?! Каждый год в одних и тех же местах весной появляются дыры. Каждый год их закатывают, а через год тоже самое. Вот где кормушка и покруче автопрома... Там то хоть понятно - машина она и есть машина. А в сколько денег в асфальт вбухали - вообще непонятно. А цифры там звучат очень даже реальные.
В той же Финляндии климат такой же. А дороги на порядок лучше, и не разрушаются полностью через несколько лет эксплуатации.
yuriy
Цитата(007)
не смотря, что я уже год как гетцевод, а перед этим тоже сравнивал Гетц и Калину с пристрастием, не могу сказать кто из них лучше.
так то в принципе, кроме клиренса и экономичности у Калины преимуществ перед Гетцем нет, но и преимущества Гетца настолько мизерны (а порой призрачны), что жаба давит порой: "а стоит ли этот мизер ста переплаченых тысяч?"
вообще, почувствовать действительно разницу с отечественным автопромом, мне удавалось только в авто от 600тыс, все остальное лучше отечественных, но не глобально.
зачем тогда покупать дороже и при этом все равно чувствовать, что у тебя бюджетный авто?
думаю любой предложит массу способов потратить 100-200тыс с удовольствием, например на свою семью, поездки, отдых...

наверное, имея этот опыт, в той ситуации я бы выбрал Калину.


Если бы в той ситуации выбрал калину, понял бы сколько у гетца преимуществ!
yuriy
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?


Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Avanturist
Цитата(yuriy)
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?


Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?
K.S.A.VoRoN
Цитата(Avanturist)
Цитата(yuriy)
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?


Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?

Ну у меня допустим было денег только на таз и то с натягом, я пошёл оформил кредит и взял Гетца, о чём нисколько не жалею ;-)
Avanturist
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Avanturist)
Цитата(yuriy)
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?


Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?

Ну у меня допустим было денег только на таз и то с натягом, я пошёл оформил кредит и взял Гетца, о чём нисколько не жалею ;-)


Ну так не каждый хочет себе вешать кредит, а тем более в такое время. Я согласен, что Гетц лучше, да никто и не спорит в этом, но Калина практичнее и дешевле в обслуживании, а это огромный плюс для не городского жителя или городского не с большим доходом. Гетц - это более нежная и городская машина. В Тазике подвеска перебирается за копейки, а тут за не маленькие деньги.
yuriy
[quote="Avanturist"][quote=yuriy][quote=exalex]Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.



Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?[/quote]
У Гетца 1.4, с такой же Калиной разница в цене меньше 100 тыс. рублей. Но зато за эти деньги человек получает нормальный автомобиль, а не ТАЗик с болтами. К тому же я не уверен, что сэкономленной суммы хватит на последующий ремонт ТАЗика. Да и на вторичном рынке Гетц намного выгоднене.
SoDimon
Ну чего тут обосновывать то?Конечно Чери Амулет он бы тоже не купил,просто округлил все,сказав"Все что угодно".Новый Таз это не менее 320000руб.Живешь в столице,крупном городе Воронеж,Волгоград,Ростов почему бы и не взять б/у иномарку,запчасти,ремонт там более менее есть.Да и работы не сравнить с глубинкой.Другое дело деревня.Глушь вокруг.Все делаешь сам,за запчастями 200 километров пилить.Проще конечно Таз.В палатке на базаре можно найти запчасти.По Урюпинску знаю,был там не раз.Уж там то не до жиру на иномарках разъезжать,у многих там велосипеды,реже мото ИЖ например.Мое обоснование вот такое.
K.S.A.VoRoN
Цитата(Avanturist)
Ну так не каждый хочет себе вешать кредит, а тем более в такое время. Я согласен, что Гетц лучше, да никто и не спорит в этом, но Калина практичнее и дешевле в обслуживании, а это огромный плюс для не городского жителя или городского не с большим доходом. Гетц - это более нежная и городская машина. В Тазике подвеска перебирается за копейки, а тут за не маленькие деньги.

Вы лучше посчитайте, сколько вы потратите за год эксплуатации на ремонт Калины и сколько на ремонт Гетца, и тогда поймёте что не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи laugh.gif
Avanturist
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Avanturist)
Ну так не каждый хочет себе вешать кредит, а тем более в такое время. Я согласен, что Гетц лучше, да никто и не спорит в этом, но Калина практичнее и дешевле в обслуживании, а это огромный плюс для не городского жителя или городского не с большим доходом. Гетц - это более нежная и городская машина. В Тазике подвеска перебирается за копейки, а тут за не маленькие деньги.

Вы лучше посчитайте, сколько вы потратите за год эксплуатации на ремонт Калины и сколько на ремонт Гетца, и тогда поймёте что не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи laugh.gif


Чего считать то? Я помню, что ТО-60 тыс. на Гетц стояло около 26 тысяч. И это только 1 ТО ). За какую то простейшую операцию по замене ролика и ремня ГРМ. Калину за такие бапки можно хоть год ремонтировать ))))
yuriy
Цитата(Avanturist)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Avanturist)
Цитата(yuriy)
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?


Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?

Ну у меня допустим было денег только на таз и то с натягом, я пошёл оформил кредит и взял Гетца, о чём нисколько не жалею ;-)


Ну так не каждый хочет себе вешать кредит, а тем более в такое время. Я согласен, что Гетц лучше, да никто и не спорит в этом, но Калина практичнее и дешевле в обслуживании, а это огромный плюс для не городского жителя или городского не с большим доходом. Гетц - это более нежная и городская машина. В Тазике подвеска перебирается за копейки, а тут за не маленькие деньги.


Кто тебе сказал, что Калина дешевле в обслуживании, запчасти на нее приблизительно как на Гетц стоят.А подвеску на ней намного раньше перебирать придется и нетолько подвеску.
K.S.A.VoRoN
Цитата(Avanturist)
Гетц - это более нежная и городская машина. В Тазике подвеска перебирается за копейки, а тут за не маленькие деньги.

Ну если вы ездите на Гетце то должны понимать что подвеска на нём отнюдь не нежная как вам кажется, а в сравнении по надёжности с подвеской той же калины, калина со свистом в пролёте ;-)
Avanturist
[quote="yuriy"]
[quote]Кто тебе сказал, что Калина дешевле в обслуживании, запчасти на нее приблизительно как на Гетц стоят.А подвеску на ней намного раньше перебирать придется и нетолько подвеску.[/quote]

Да потому, что Калину обслуживают, в основном, самостоятельно, а не у официального дилера за 10-15 тысяч за каждые 15 тысяч киллометров. Ну первые ТО не беру в расчет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.