Вот товарищи некоторые сравнивают Калину с Гетсом, мол качество почти одинаковое... Я конечно не знаю как оно (калино) в эксплуатации, но ощущение погремушки я почувствовал, когда прокатился. Вот на гетсе езжу 3 года, и не одной поломки. Только плановые ТО!
Товарищи,кто знает как оно (калино) в эксплуатации,давайте,давайте,больше огня,скажите что-нибудь,Гетц уходит вперед с небольшим отрывом,учитывая последнее сообщение.Калина отстает,где вы Самарцы?
vonzilla
16.2.2010, 20:13
в ветке Хобота неплохо отзываются о Калине
а про бильены в автоваз... это ж как удобно - прям сотни миллионов сразу в нужные руки уходят
Цитата
в ближайшем будущем планирует выпускать Калину с АКПП собственной разработки
занавес
Maximus_84
16.2.2010, 21:41
Вообще, друзья мои, сравнивать эти машинки нельзя!!! Кто же сравнивает г-но с пальцем ))))
GETZ - ЛУЧШИЙ!
УРА, УРА, УРА, - Калина ЕРУНДА!!!!!!
После гетца калиной рулить тяжело конечно(попробовал тут).
Калина не моя дровина!
Кроме качества сборки, которое, ежу понятно, на вазе никакое, предъявить-то калине ничего не выходит. По большинству параметров - тот же гетц. В чем-то комплектация калины проще, в чем-то-то богаче. Но вот не выходит нормального сравнения, не выходит. Фанатский мозг объективной оценки его просто ниасилит

И начинается опять море слюней, соплей и автоваз с миллиардами вспомнили. Вас троллить - одно удовольствие, жаль мне это не интересно
Нам зато интересно.А с чего ты взял,что качество сборки на АвтоВазе никакое,еще и ежу понятно.Факты выкладывай.
Maximus_84
17.2.2010, 11:47
Цитата(MeerKat @ 17.2.2010, 11:29)

Кроме качества сборки, которое, ежу понятно, на вазе никакое, предъявить-то калине ничего не выходит. По большинству параметров - тот же гетц. В чем-то комплектация калины проще, в чем-то-то богаче. Но вот не выходит нормального сравнения, не выходит. Фанатский мозг объективной оценки его просто ниасилит

И начинается опять море слюней, соплей и автоваз с миллиардами вспомнили. Вас троллить - одно удовольствие, жаль мне это не интересно

Предлагаю Вам Уважаемый, в качестве эксперимента, заново пересесть на КАЛИНУ...
Соответственно...через некоторое время...отзыв!)
ScorpionF
17.2.2010, 12:57
Как человек, отъездивший на "Калине" 2,5 года, могу составить субъективное мнение о той и другой машине. Только писать много). Соберусь с мыслями и изложу. Вкратце - не так плоха "Калина", как её хаят те, кто на ней не ездил. но и сравнивать её с Getz по всему комплексу качеств занятие неблагодарное.
Maximus_84
17.2.2010, 15:11
Цитата(ScorpionF @ 17.2.2010, 12:57)

Как человек, отъездивший на "Калине" 2,5 года, могу составить субъективное мнение о той и другой машине. Только писать много). Соберусь с мыслями и изложу. Вкратце - не так плоха "Калина", как её хаят те, кто на ней не ездил. но и сравнивать её с Getz по всему комплексу качеств занятие неблагодарное.
"Золотые слова Юрий Венедиктович" )))
Хоть один нашелся кто сам в реале ездил,спасибо тебе Венедиктыч за то что ясность внес нам,виртуальным водителям Калины.
Стоила бы она тыщ 170,всем телом бы с ней сросся,ей Богу!
Maximus_84
17.2.2010, 21:47
Цитата(SoDimon @ 17.2.2010, 20:04)

Хоть один нашелся кто сам в реале ездил,спасибо тебе Венедиктыч за то что ясность внес нам,виртуальным водителям Калины.
Стоила бы она тыщ 170,всем телом бы с ней сросся,ей Богу!
))))))))))))))) Здорово написал!!!!!!!!!! Я давно так не смеялся, СПАСИБО!!!!
Ну, вообще та, с ребятами пообщайтесь из калина клуба, Вам раскажут как они на гарантию ездят. Сами потом гайки докручивают. И т.д. А ряды кпп на калине спорт никто не знает где взять вообще. Даже бывалые люди.
Давайте уж говорить как есть, человек может себе позволить калину, и рад тому что может. Как мы рады гетцу. А об ауди пока только мечтаем.
Найдет и это творение авто прома своего хозяина, покупают же.
Разного класса машины.
vonzilla
17.2.2010, 22:58
Цитата(SoDimon @ 17.2.2010, 20:04)

Стоила бы она тыщ 170,всем телом бы с ней сросся
и я бы сросся
Да ладно звездеть-то!!Вас туда в Калиносалон и на канате не затащишь.А я в реале в Элекс-Полюс ходил примеряться.Автомат бы ей японский,да подушку для водителя и 170 тыщ,жене купил бы для начала,пусть долбит.Я это манагеру сказал который рядом стоял,тот согнулся попалам от смеха,не знаю может описался даже.А чего я такого смешного сказал?
170т. сейчас 7-ка стоит.
Калина стоит дороже нексии (270000р.). Сам вчера сравнивал, родственник покупает. Так жигули не смотрит, не конкурент они.
На калину можно поставить японский автомат, от камри. Смотрите ролик. Где то видел полную версию.
http://rutube.ru/tracks/1709924.html?v=a8d...55ce67ecf71cda5
Где-то осенью я действительно видел Калину с автоматом.Сзади шильдик Automatic.Заглянул внутрь,действительно такое вот как на картинке обрамление вокруг АКПП из фанерного листа,с непараллельными щелями между панелями,закрепленную 4-мя саморезами.Хороший дизайн,наш.Вот только вопрос,а где обслуживать коробку,у ОФ Тойота-Центр?Они же гарантию дают.Педаль тормоза стоит узкая,стандартная.Широкую поставить дорого.А педаль сцепления владелец должен демонтировать сам.
Все же я против иностранного автомата.Надо придумать наш отечественный,хотя бы к 2018-20-му году.
Цитата(MeerKat @ 17.2.2010, 11:29)

Кроме качества сборки, которое, ежу понятно, на вазе никакое, предъявить-то калине ничего не выходит. По большинству параметров - тот же гетц. В чем-то комплектация калины проще, в чем-то-то богаче.
А я именно благодаря Калине и купил Гетц.
А вот как это было.
Цитата
2 года назад хотел купить Калину. Прочитал тысячу отзывов и сотню статей. Все понравилось. Про иномарки тогда вобще не думал, считал что дорого это и при покупке и в эксплуатации. А Гетц так вобще раз в жизни видел и называл Матизом переростком. Но я отвлекся.
Вощим поехал я в салон автовазовский, сел в Калину и ужаснулся. Вот ведь все так здорово продумано! Эргономика на высоте, все что надо под рукой! Но качество пластика... качество сборки... Все время, что провел в машине меня не покидало ощущение что я в какой то увеличенной китайской дешевой игрушке.
Расстроенный я вышел из автосалона и вдруг увидел рядом салон Хундай. Зашел, увидел Гетца, сел и .... Вощим контраст поразил. И куплен мной был Гетц, о чем ни разу не жалею.
Это я к чему. Если есть деньги на Гетц то лучше брать его, чем сэкономить а потом думать "вот мог же, а не взял".
А если пока хватает тока на Калину, то чо париться вобще?
PS
А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок.
Цитата(-pm- @ 16.2.2009, 23:39)

А разве ВАЗ уже научился автомобили делать?
Уже не тракторы, но ещё не автомобили:)
Цитата
А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок.
В чём это проявляется? В чём Гетц конструктивно устарел? И какие авто морально свежи? Мне действительно интересно. Я вот понимаю, Нексия, Альбия и прочие. Там не вооружённым взглядом видно что автомобиль "морально" устарел.
Цитата(Цтег @ 1.3.2010, 12:03)

Цитата
А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок.
В чём это проявляется? В чём Гетц конструктивно устарел? И какие авто морально свежи? Мне действительно интересно. Я вот понимаю, Нексия, Альбия и прочие. Там не вооружённым взглядом видно что автомобиль "морально" устарел.
Под моральной свежестью я понимаю совокупность трех характеристик:
- разнообразие и качество опций
- отношение мощности двигателя к объему и расходу
- внешний вид и интерьер+эргономика салона
У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010.
Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.
Внешний вид. Ну тут все неоднозначно и субъективно, я вот вобще люблю рубленые формы и с нежностью вспоминаю свою "зубилу" 2108. Но новые машины, что следует из их новизны, выглядят свежо, необычно и потому привлекательно. Гетц же дизайном опять же в начале "нулевых".
Ну вот как то так.
Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 18:58)

Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.
Дану? А у калины 1.4 типо лошадок больше? 89 сил, если не ошибаюсь....
Тут как-то на Матизе прокатился пассажиром.Владелец тоже жаловался на отсутствие опций,сюда бы двухзонный климат поставить,ASR.ESP,Break Assist,как начал перечислять,я его с трудом остановил фразой:Вы кожаный салон забыли!Во,точно забыл,но самое главное,как он сказал в конце своего выступления,он цену хотел за все это как у базовой комплектации!
Я спросил:Вы как с утра лука съели или так ...?
-Нет,говорит,просто сон накануне приснился!

Сны сбываются,мож кто Е-класс подарит?
-Нафига он вам нужен,все что тут набомбите,на ТО оставите.Он засмеялся.
Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 18:58)

У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010.
Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.
А у каких современных машин ценового диапазона гетза это все есть?
Мне кажется что за 10 лет нового особо и не придумано для кошелька "400 тыщ", разве что какая-нибудь kia rio, но не уверен что там суперсовременные технологии/биксеноны/шторки. Тот же гетз + новый дизайн.
Цитата(mitchell @ 1.3.2010, 21:18)

Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 18:58)

У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010.
Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.
А у каких современных машин ценового диапазона гетза это все есть?
Мне кажется что за 10 лет нового особо и не придумано для кошелька "400 тыщ", разве что какая-нибудь kia rio, но не уверен что там суперсовременные технологии/биксеноны/шторки. Тот же гетз + новый дизайн.
Незнаю как сейчас, но когда я брал Гетца за те же деньги можно было взять фиесту с обогревом лобового, корректором фар и климатконтролем (возможно еще и с ксеноном). В остальном то же самое. Еще за 20 или 30 можно было кожаный салон добавить. А еще они вроде предлагали стабилизацию и подушек дофига. Сейчас это называется предпоследняя фиеста.
Но фиесту я не взял, потому что мне Гетц больше нравится =)
to wxp
Сил в калине мало, да. Но разговор не о ней уже пошел а о другом ино по цене Гетца но свежее морально.
А насчет ценника. Ну можно отказаться от части ненужных опций а на сэкономленное выбрать нужные. Лишь бы выбор был. Так? =)
ЗЫ
Ну и ваще нинада меня гнобить, я на Гетце сам ежжу и его люблю. Переживаю только что ксенон снять пришлось и климата нет =)
Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 22:15)

Но разговор не о ней уже пошел а о другом ино по цене Гетца но свежее морально.
Так тема называется гетц vs калина, а не гетц vs ино посвежее по цене гетца
Навеяло веткой ........
Говорит как-то фея Золушке :
--- ...а поедешь ты на бал на Лада - Калина , но учти , ровно в полночь ...а может быть и раньше ....а может быть и сразу .........!!!
Главное Золушке туда доехать.Оттуда кавалеры подхватят на чем-нибудь получше.
Лично для меня выбора такого не было, хотя соблазняли. Достаточно просто сеть в калину и гетз. Если у кого-то могут быть вопросы, то у меня нет. А то что калина по цене догоняет гетз - это вообще что-то...
PS: А автомат, ABS, ESP, ESD и тп нашей разработки, отдайте врагу, пусть убьется!
Вот
тут и
тут на youtube достаточно доходчиво рассказывают о Калине. Посмотрите и все вопросы отпадут сами собой.
Отпадут кроме одного-цена.Лукавит,явно лукавит,за что платить?За прошлое?Трындит про какие-то центральные замки и всякую ерунду,используемую в иномарках 20 лет назад и больше.170 тыс и не рубля больше.Вот этих денег она стоит.
С радостью сообщаю,что только что я обнаружил неплохой вариант покупки Калины,всего 218 руб.Нет,не тысяч,а действительно 218 руб.И я ее купил!Калина правда не настоящая,а игрушечная.Передние 2 двери открываются.Задние колеса с пружиной,можно об пол раскатать,пустить,она сама поедет.Ребенок сказал:Пап,очень хорошая и красивая машина,я буду в нее долго играть.На что я ответил:Да,действительно очень качественно сделана,надолго тебе хватит,единственное об пол ее не роняй,а то тогда сломается.Так что сегодня у нас очень удачный день,мы купили Ладу-Калину зеленого цвета.Советую всем последовать нашему благородному примеру!!
Да и семейный бюджет не пострадает,главное аккуратно с ней обращаться и радость детей налицо.А когда дети рады и смеются,что нам еще нужно для полного счастья.
Алекс 59
25.1.2011, 21:47
Цитата(Avanturist @ 9.4.2009, 9:35)

Цитата(yuriy)
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.
Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри :)
Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.
Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.
Водитель я еще не начавший :) только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем :) ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.
Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?
Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?
1.1 лучше!!!!!!
кирилл84
25.1.2011, 22:17
ГЕТЦ хорошая машина, ваз то же оставил приятные воспоминания, но на него я точно уже не пересяду. первое ТО как мне скозали 3500-4000 т.р. В эти деньги уже входит стоимость масла 0W-40, работы и расходников.
Моей первой машиной был ВАЗ-2106. Я не знаю, может современная Калина по качеству на порядок выше, но что-то мне подсказывает, что это не так. Чего только я тогда еще совсем неопытный водитель не испытал: никогда не забуду как вдруг перестали переключатся передачи и каким-то чудом доехал до дома на 2й, откуда сосед меня на буксире в сервис отвалок; не забуду, как поехав летом на озеро закипел на трассе; не забуду, как ездил "выручать" жену, которая возвращалсь на этом шедевре отечественного автопрома с дачи и у нее полетел трамблер; не забуду также и то, как приехав уже снимать ее с учета перед продажей, я не смог ее завести прямо на площадке ГАИ (из-за того, что "подсос" до конца не убрал и залил свечи). К этому надо добавить тугие педали, тугую КПП, полное отсутствие какой-либо электроники, двери, которые надо закрывать только придав им приличное ускорение, офигенный и неисправимый люфт руля, необходимость делать антикорозийную обработку сразу после покупки, ржавеющий неоцинкованный кузов, постоянный запах бензина в салоне (так и не выяснили откуда), примитивный доступ к безнобаку, из которого постоянно какие-то "уроды" сливали бензин...
Помню как сильно пожалел, что не надел "подгузник", когда газанул зимой в поворте... Ну а ехать 2.5 ч с дачи при температуте +27 - это реальное испытание...
И какое же было счастье, когда я стал владельцем Getz... Сейчас у меня чуть иного класса машина, но Getz прослужил более 5 лет и кроме бензина и омывайки побольшому счету ничего не требовал!
"К этому надо добавить тугие педали, тугую КПП, полное отсутствие какой-либо электроники, двери, которые надо закрывать только придав им приличное ускорение, офигенный и неисправимый люфт руля, необходимость делать антикорозийную обработку сразу после покупки, ржавеющий неоцинкованный кузов, постоянный запах бензина в салоне (так и не выяснили откуда), примитивный доступ к безнобаку, из которого постоянно какие-то "уроды" сливали бензин..." - ну это присутствует у всей классики. Это издержки конструкции 40 летней давности, и тут ничего не поделаешь. Я бы даже в "минусы" это не записывал :) А вот все остальное это да...
Гетс как то нет желания сравнивать с классикой, да и с любой нашемаркой...
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать)
Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-)
Цитата(Wowick @ 3.3.2011, 8:47)

А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать)
Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-)
не советую её покупать. я поездил месяц на хетчбеке. да, двигатель мощный, быстро скорость может набрать, но ты не сможешь это использовать - машина неустойчивая очень,на больших скоростях становится неуправляемой.и точно скажу что вся электроника которую туда напихали будет постоянно что то ломаться потому что машину сделали в россии. нельзя покупать машины сделаные в россии.во всех автосалонах где продают русские машины обманывают покупателей,воруют и подменивают запчасти. во всех автосервисах где чинят русские машины обманывают клиентов и раздевают машины. так что лучше с нашим автопромом не связывайся.
Сам работаю на СТО LADA уже почти 10 лет, и 100% знаю, что это НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Если где-то в чем-то и обманывают, так не больше, чем в остальных фирмах россии. В любой сфере деятельности!
з.ы. Кстати именно поэтому не опасаюсь за заводской брак, все проблемы ДЛЯ МЕНЯ решаемы ;-)
Повторюсь, что у меня несколько знакомых лично ездили на калинах по-нескольку лет. Ничего серьезного там не ломалось! Никакая электрика там не "сыпется". Это я знаю в т.ч. и от личного общения с мастерами и сотрудниками СТО АвтоВаза.
Еще раз повторюсь, продавать своего б/у Гетца в котором я все знаю и уверен, чтобы купить какую-то другую б/у, в которой я совсем не уверен - вообще не вариант. А новой машины с подобной динамикой и комплектацией, другой, на рынке просто нет. Вариант, подкопить тысяч 300 и купить что-то другое - мне не подходит, я сейчас хочу жить и ездить, а не копить несколько лет. А брать кредит с выплатами больше 10 тыс. руб. в месяц мне сейчас финансово некомфортно.
Ну вот тебе на, уже с гетсев на калину пересаживаются... Wowick, не надо смотреть на калину в розовом цвете и представлять ее нам в таком же ) Все те "достоинства", которые ты пытаешься насчитать у калины не стоят того. Покупаешь нищеброд, и будешь потом жалеть, т.к. машина не должна отнимать время у владельца (кроме плановго ТО)... Ну если ты любитель в гараже покопаться, да тюнинха понавесить то ладно ) Все мои впечатления от калины были ужасны. Есздил на ней раза 4. И хотя преимущественно на такси, она все время напоминала помойку на колесах, вся гремела, подвеска расхлябаная, дери ужасно закрывались. А вчера еще на светофоре видал хорошо цветущую калину спорт! По всей задней двери от стекла корозия пошла.
пс: Логан, Солярис (1.6 не уступит калине), Поло... Пусть пустые, но не калина!
оставьте калину для ВВП...ему нравится. вот пусть и ездит...)))
Про калину много говорить даже не хочу. Сам не ездил, но много раз сидел в ней в нескольких салонах и на всевозможных выставках.
И каждый раз поражало качество сборки салона - во всех машинах было что-то сломано! Неравномерность зазоров в панелях, перекосы в органах управления!
На автосалоне в Крокусе был на второй день его работы - в калине спорт уже была сломана ручка рециркуляции!!! Так нельзя товарищи! На выставочной машине такие косяки! Это говорит о многом, поэтому российский автопром для меня уже умер! ИМХО
Каждый рабочий день наблюдаю новые изделия автоваза. Даже на классике и на Нивах уже несколько лет ВСЕ кузовные зазоры одинаковы. Но на Калинах они меньше всех и вполне соответствуют размерам на иномарках. Двери на Калинах закрываются лучше, чем на остальных Ладах, и примерно также как и на иномарках.
Хренли сравнивать Солярис за 600 тыс. рублей (тем паче седан, который мне и нафиг не нужен) и машину за 350 тыс. рублей???
А с движком 1,1, который в минимальной комплектации Солярис по динамике рядом с Калиной с приоровским мотором не лежал...
з.ы. последние комментарии всё больше напоминают советское "Произведение не читал, но категорически не согласен с мнением автора..."
Цитата
А с движком 1,1, который в минимальной комплектации, Солярис по динамике рядом с Калиной с приоровским мотором не лежал...
у Соляриса нет движка 1,1 ни в одной комплектации! Минимум - 1,4 (107 лошадей). А у Калины если не ошибаюсь 98 )))
Цитата
з.ы. последние комментарии всё больше напоминают советское "Произведение не читал, но категорически не согласен с мнением автора..."
и кто после этого "произведение не читал ..."?
- какая разница скока лошадок ???
- главное - соотношение масса/мощность ( лучше если 10-12 кг(или меньше) на 1 лошадку )
- и крутящий момент !!! ( что-бы на одинаковых оборотах был больше )
Я ездил три года на русском автопроме на новом правда 21140,достало на каждом ТО,что то делали помимо плановых работ на гетсе ни чего не делал,кроме того,что положено и убогость сборки в калине,приоре такая же,как в самарах,комфорт оставляет желать лучшего.Иногда за день прохожу по 200 км и не чего на самаре спина частенько болела.Что еще можно сказать.А про нивы вообще отдельная история,машина на которой не возможно ездить больше сотки уши закладывает,хотя считаю что это самое гениальное изобретение автоваза,хоть в поле что то может.
Из каки конфетку не делают, а если и делают, то это все равно- конфетка из каки.
Цитата(Wowick @ 3.3.2011, 8:47)

А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать)
Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-)
Может сначала тросовый привод кпп сделать?а то не воткнешь ничего...ну а если серьезно нравится-берите и ни кого не слушайте!
Цитата(od74 @ 3.3.2011, 15:25)

А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком.

Не забудьте купить карту РАТ(не рыклама)- бесплатная эвакуация и техпомощь на дорогах Вам точно понадобится.
ПС И ведро запчастей