Вот товарищи некоторые сравнивают Калину с Гетсом, мол качество почти одинаковое... Я конечно не знаю как оно (калино) в эксплуатации, но ощущение погремушки я почувствовал, когда прокатился. Вот на гетсе езжу 3 года, и не одной поломки. Только плановые ТО!
Товарищи,кто знает как оно (калино) в эксплуатации,давайте,давайте,больше огня,скажите что-нибудь,Гетц уходит вперед с небольшим отрывом,учитывая последнее сообщение.Калина отстает,где вы Самарцы?
vonzilla
16.2.2010, 20:13
в ветке Хобота неплохо отзываются о Калине
а про бильены в автоваз... это ж как удобно - прям сотни миллионов сразу в нужные руки уходят
Цитата
в ближайшем будущем планирует выпускать Калину с АКПП собственной разработки
занавес
Maximus_84
16.2.2010, 21:41
Вообще, друзья мои, сравнивать эти машинки нельзя!!! Кто же сравнивает г-но с пальцем ))))
GETZ - ЛУЧШИЙ!
УРА, УРА, УРА, - Калина ЕРУНДА!!!!!!
После гетца калиной рулить тяжело конечно(попробовал тут).
Калина не моя дровина!
Кроме качества сборки, которое, ежу понятно, на вазе никакое, предъявить-то калине ничего не выходит. По большинству параметров - тот же гетц. В чем-то комплектация калины проще, в чем-то-то богаче. Но вот не выходит нормального сравнения, не выходит. Фанатский мозг объективной оценки его просто ниасилит

И начинается опять море слюней, соплей и автоваз с миллиардами вспомнили. Вас троллить - одно удовольствие, жаль мне это не интересно
Нам зато интересно.А с чего ты взял,что качество сборки на АвтоВазе никакое,еще и ежу понятно.Факты выкладывай.
Maximus_84
17.2.2010, 11:47
Цитата(MeerKat @ 17.2.2010, 11:29)

Кроме качества сборки, которое, ежу понятно, на вазе никакое, предъявить-то калине ничего не выходит. По большинству параметров - тот же гетц. В чем-то комплектация калины проще, в чем-то-то богаче. Но вот не выходит нормального сравнения, не выходит. Фанатский мозг объективной оценки его просто ниасилит