Калина дешевле в обслуживании разве что если колхозить ее у дяди васи из гаражей.
[quote="Avanturist"][quote=yuriy]
[quote]Кто тебе сказал, что Калина дешевле в обслуживании, запчасти на нее приблизительно как на Гетц стоят.А подвеску на ней намного раньше перебирать придется и нетолько подвеску.[/quote]
Да потому, что Калину обслуживают, в основном, самостоятельно, а не у официального дилера за 10-15 тысяч за каждые 15 тысяч киллометров. Ну первые ТО не беру в расчет.[/quote]
Ну если ты такой умелый, что Калину сам обслуживал, то я думаю и с Гетцем можно самому справиться если есть желание!
Цитата(pm-)
Цитата(Wowick)
Зато и ТО 22 тысячи рублей там не стОит.
Однозначно, оно стоит больше
Цитата
59600 ТО-5 (диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, регулировка углов установки колес, замена амортизаторов, замена ремня и натяжного ролика ГРМ, замена охлаждающей жидкости, замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости, замена КПП, замена кронштейна опоры КПП, замена датчика положения распредвала) 40946р.
Это из ссылки чуть выше:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/.
Стоимость обслуживания (не околхоживания) калины.
K.S.A.VoRoN
9.4.2009, 10:07
Цитата(Avanturist)
Чего считать то? Я помню, что ТО-60 тыс. на Гетц стояло около 26 тысяч. И это только 1 ТО ). За какую то простейшую операцию по замене ролика и ремня ГРМ. Калину за такие бапки можно хоть год ремонтировать ))))
Знаешь, лично я на ТО всего раз был и забыл туда дорогу, заменить масло и колодки на Гетце не сложнее чем на тазе, а заменить ремень ГРМ раз в 60-70000 не думаю что на это можно сильно разориться.
Avanturist
9.4.2009, 10:13
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Avanturist)
Гетц - это более нежная и городская машина. В Тазике подвеска перебирается за копейки, а тут за не маленькие деньги.
Ну если вы ездите на Гетце то должны понимать что подвеска на нём отнюдь не нежная как вам кажется, а в сравнении по надёжности с подвеской той же калины, калина со свистом в пролёте ;-)
2 года назад у меня был Гетц и могу сказать, что подвеска нежная. Втулки, аммо, стойки стаба - прожили 42 тысячи + замена рулевой тяги, подшипника на 56 тысяче. И это при езде по городу + раза 4-5 в год заезд на расстояние 600 км. от Москвы. Но опять же Гетц лучше Калины (по качеству, но дороже по обслуживанию), но быть настолько категоричным, как в этой теме многие, я бы не стал )))
Цитата(Wowick)
А типа дороги у нас делают лучше?! Каждый год в одних и тех же местах весной появляются дыры. Каждый год их закатывают, а через год тоже самое. Вот где кормушка и покруче автопрома... Там то хоть понятно - машина она и есть машина. А в сколько денег в асфальт вбухали - вообще непонятно. А цифры там звучат очень даже реальные.
В той же Финляндии климат такой же. А дороги на порядок лучше, и не разрушаются полностью через несколько лет эксплуатации.
Так не выгодно делать хорошие дороги! Их же не придётся потом ремонтировать - как бабки срубать? Потому-то и строят, нарушая все технологии и воруя материалы, а потом из года в год "осваивают" средства, выделенные на ремонт. А это - 60-80%% всех денег на дорожное строительство ...
В Норвегии сейчас (в условиях кризиса) вкладывают средства Стабфонда в строительство дорог - до КАЖДОГО населенного пункта будет построена дорога с высококлассным покрытием. А, когда есть качественные дороги, то не нужны становятся всякие "проходимцы" и Калины. И на Гетце можно до ЛЮБОЙ глубинки доехать!
Avanturist
9.4.2009, 10:24
[quote="yuriy"]
[quote]Ну если ты такой умелый, что Калину сам обслуживал, то я думаю и с Гетцем можно самому справиться если есть желание![/quote]
Ну во-первых, мы с тобой не настолько знакомы, чтобы оценивать мои личные качества и мою умелость.
В-вторых, покажи мне цитату, что я сам обслуживал Ладу Калину и тем более ее имел в наличии?
В-третьих я выражаю свою мысль не по качеству автомобиля, а по соотношению цена/качество.
И последнее: ты владелец Гетц, я этому очень рад и поддерживаю твой выбор, но не забывай, что есть и люди, которые с натягом могуть купить ту же самую Калину. А говорить, что ТАЗик в топку могут все, но все же на них когда то ездили.
[quote="Avanturist"][quote=yuriy]
[quote]Ну если ты такой умелый, что Калину сам обслуживал, то я думаю и с Гетцем можно самому справиться если есть желание![/quote]
Ну во-первых, мы с тобой не настолько знакомы, чтобы оценивать мои личные качества и мою умелость.
В-вторых, покажи мне цитату, что я сам обслуживал Ладу Калину и тем более ее имел в наличии?
В-третьих я выражаю свою мысль не по качеству автомобиля, а по соотношению цена/качество.
И последнее: ты владелец Гетц, я этому очень рад и поддерживаю твой выбор, но не забывай, что есть и люди, которые с натягом могуть купить ту же самую Калину. А говорить, что ТАЗик в топку могут все, но все же на них когда то ездили.[/quote]
Ну почему ты считаешь, что за деньги которые стоит Калина больше нечего купить. Покупать калину из тупого патриотизма, а потом с ней мучиться - это маразм! За эти деньги можно купить хотя-бы логан, который тоже далеко неидеал, но куда лучше Калины.Я уж не говорю про всякие там дэу, шевроле.
Avanturist
9.4.2009, 11:13
[quote="yuriy"][quote=Avanturist][quote=yuriy]
[quote]Ну если ты такой умелый, что Калину сам обслуживал, то я думаю и с Гетцем можно самому справиться если есть желание![/quote]
Ну во-первых, мы с тобой не настолько знакомы, чтобы оценивать мои личные качества и мою умелость.
В-вторых, покажи мне цитату, что я сам обслуживал Ладу Калину и тем более ее имел в наличии?
В-третьих я выражаю свою мысль не по качеству автомобиля, а по соотношению цена/качество.
И последнее: ты владелец Гетц, я этому очень рад и поддерживаю твой выбор, но не забывай, что есть и люди, которые с натягом могуть купить ту же самую Калину. А говорить, что ТАЗик в топку могут все, но все же на них когда то ездили.[/quote]
Ну почему ты считаешь, что за деньги которые стоит Калина больше нечего купить. Покупать калину из тупого патриотизма, а потом с ней мучиться - это маразм! За эти деньги можно купить хотя-бы логан, который тоже далеко неидеал, но куда лучше Калины.Я уж не говорю про всякие там дэу, шевроле.[/quote]
Да хотя бы по - этому:
ВАЗ-11183-30-010 Калина - 256000 р. 7579 у.е.
Рено Логан 1.4i L1 14075 00R - 328200 р. 9717 у.е.
Логан самой первой комплектации и то не факт, что есть в наличии стоит вот от 320 тысяч. То, что есть ниже по стоимости - это сказки, что были про Гетц в 05 года за 9990 у.е. А для покупателей Калины - те же 50 - 100 тысяч разницы в цене ощутимы.
Avanturist
Authentique 1.4 МКП5 267 000
Expression 1.4 МКП5 284 500
Expression 1.6 МКП5 307 300
Privilege 1.6 МКП5 330 000
Prestige 1.6 МКП5 355 500
Logan
Автомобили в наличии
Рено Логан 1.4i L0 14075 00R 287300 р. 8506 у.е.
© сайт автомира
:>
Посторонним Е
9.4.2009, 11:37
Цитата(Avanturist)
есть и люди, которые с натягом могуть купить ту же самую Калину. А говорить, что ТАЗик в топку могут все, но все же на них когда то ездили.
Если у человека нет денег на Гетц, он не задается вопросом "Гетц или Калина?" - его больше волнует "Калина или китаец?", "новая Калина или б/у иномарка?" и т.п. Поэтому, наверное, имеет смысл таки рассматривать ситуации, когда человек может себе позволить купить и Калину, и Гетц и выбирает, что лучше.
По себе могу сказать, что когда выбирал машину, просмотрел много отзывов (в т.ч. на машины немного выше и ниже классом и/или ценой, чем Гетц). В Калине не понравилось то, что достаточно много отзывов "неожиданно сломалось то-то", "на ТО насчитали 30 тысяч за замену всего по кругу" и так далее. Понятно, что ломается все - кто-то жалуется на регулярные поломки не только Гетцев, но и Хонды, и Тойоты, а кто-то без единой поломки катается на ВАЗах и китайцах, но в среднем, как мне показалось, на Калины нареканий больше, чем на Гетцы. Ну а к этому еще добавились не очень хорошие результаты крэш-тестов (вот, например:
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html), какие-то проблемы с одновременной установкой кондиционера и ГУР (если я правильно помню, нельзя их на Калине поставить одновременно) и еще что-то "по мелочам". И в результате Калина из рассмотрения ушла.
meehalych
9.4.2009, 12:50
Посторонним Е
поддерживаю, но, думаю не только с китайцем будет рассматривать, но и с некоторыми дешевыми корейцами. А если есть деньги на Getz в том виде, сколько он стоит сейчас, то и конкуренты при выборе будут другими.
Кстати зашел по твоей ссылке, вроде ВАЗ 2116 (проект С) ничего машина по безопасности, почему ее не выпускают?
А у нас все машины выпускают через 10-15 лет после появления.
Medvejonski
14.4.2009, 22:58
Поскольку тут кажется никто Калину видел только на картинке или в салоне - выскажусь немного.
Есть две разные Калины - с двигателем 1,6 и двигателем 1,4. Первый лучше подходит для колхозного оемонта, но шумнее, а пока не прогреется - еще и вибрирует сцуко.
Второй тихий и как-то не тянет его обслуживать в колохзе, а если еше там и кондей стоит

. Еще при обрыве ремня ГРМ данный девайс гнет клапана...
Калины с 1.6 двигателем выпускаются без АБС, ПБ и кондея :sad: Но из-за нашей бедности их берут чаще, чем Калины с двигателем 1,4.
Калины с двигателем 1.4 люкс наиболее продвинутые среди всех Калин, но и самые дорогие... Перечислять их фарш не буду - Вам не интересно да и мне тоже
Отдельные извращенцы ставят на Калины АКПП и ездют. Но среди знакомых таких не нашлось
Слабоее место Калины 1.4 - КПП - если кто помнить этот девайс на 9-ке, так особо и не изменилась. Другой момент - это загрязнение боковых стекл в полохую погоду. Не то чтобы - но не приятно бывает. Еще в морозную погоду - ниже -15 могут стекла дребезжать
Для гонок машина мало предназначена - 120км - нормально, далее уже будут проблемы с управлением. И не устраивать гонок на 50-60 по трамвайным путям - подвеску разобьете быстро, а она не как на 9-ке. Много народу пересаживается на Калину с 9-ки, а свои 9-шные привычке на 9-ке не торопятся оставить. Итог - рой сверчков, стуки и т.п.
Стоковая резина на Калине не есть шедевр - лучше заменить. Да и лучше сразу заменить еще и штампованные диски и дворники.
Калина в принципе надежный автомобиль, если за ним постоянно следить. И если не умеешь ремонтировать по колхозному - лучше туда не лезь, иначе все закончится визитом на сервис и воплями в инете опять ТАЗ гавно подсунул.
Про сервис и дилеров вообще молчу - заменить на Калине деталь на б.у. а потом на притензии владельца - ответить, а что Вы хотите от этой машины реалии жини.
Про дилеров молчу. Некоторых надо бы заставить пожизненно ездить на том, что они ухитряются впарить...
А ТО на Калину относительно дешевое первое на 2000, главное чтобы все правильно потом прикрутили
Не некоторых,а Вову и надо заставить ездить на них.А он же только купил,а ездить то кто будет?
Medvejonski
16.4.2009, 21:02
Цитата(SoDimon)
Не некоторых,а Вову и надо заставить ездить на них.А он же только купил,а ездить то кто будет?
Неправильно поняли - речь идет о продаже якобы новых авто, а на самом деле там уже деталей сцуко переставили
Да хоть бы вообще этой речи не было,сравнение ни о чем и разговор ни о чем.Я свой выбор сделал и рад.
Denisito
18.5.2009, 20:32
После года владения Калиной...пришел к выводу что это не моя машина...... теперь я владелец Getz темного синего цвета. В принципе ничего плохого про калину не могу сказать, но не доставало какой то веры...в ее надежность....по мелочи очень много чего ломалось.... вечно не работающий (до удара по двери) стеклоподъемник...и датчик температуры...датчик положения дроссельной заслонки... ручка переключателя освещения..... ну и самая большая неожиданность при пробеге 30000 ...в самом центре Санкт-Петербурга лопнул тросик сцепления........... . По поводу ГЕтса ничего сказать не могу.....время покажет.... пока пробег всего 700 км.....
tasmanchik
19.5.2009, 21:40
Калина - бррр, при выборе даже не рассматривалась, как и остальные отечественные авто. Ну не доверяю я ТАЗу после своей оки. И пусть ока и калина авто разного класса, но собирают то их одни и те же люди :cool:
А известные мне факты подтверждают правильность моего выбора.
факт 1: мой гошик :smile: куплен в июне 2008, пробег уже за 23000км
из проблем - 2 перегоревшие лампы ближнего света, примерно на 21000 и 22000 км, после прочтения инструкции и форума меняются за 5 минут.
факт 2: калина бывшей коллеги.. куплена в январе 2009
общаемся не часто, но я в курсе уже 4 их посещений сервиса с проблемами разной степени серьезности, и категорического отказа машинки заводиться на морозе. И пусть пока ремонт большей частью по гарантии, но машина покупается чтобы ездить, ездить на работу и по делам а не в сервис, тратя нервы и время.
А какое отношение ОКА имеет к Автовазу? Многие последние годы оттуда, ИМХО, только мотор поставлялся, а сборка была или в Серпухове или на КАМАЗе. А если речь идет о машине, которая была собрана еще на ВАЗе, то еще неизвестно во что превратится ГЕТЦ больше 15 лет эксплуатации....
У самого было две ОКИ. На одной (б/у) откатал около 15 тыс км и продал через 2 года за столько же, за сколько купил. На другой (новой) откатал около 20 тыс км и через год продал на 10 тыр. дешевле, чем купил.
А годовалого ГЕТЦа оценили на 100 тыр. дешевле, чем купил...
Хотелось добавить несколько слов о кондиционере на отечественном авто.Как выше сказано "Фарш".Это слово,касающееся отечественного автопрома,кроме улыбки на лице ничего не вызывает.Теперь факты.У нас в офисе есть "нафаршированная" Газ-3102.После включения кондея появилась сырость в правом переднем коврике.Как выяснилось позже,прямо в салоне под бардачком была обнаружена резиновая трубка для отвода конденсата.Мы ее сами убрали за пределы салона.Но вскоре холод перестал дуть вообще.Было подозрение на разгерметизацию системы и утечку хладагента.Погнали на гарантию в Темп-Авто.А когда мастера увидели "Фарш",якобы установленный не на Газе,сказали что гарантии это не подлежит и ремонтируйте где хотите.Притензии не принимаются.Ну что ж,нормально,по нашему.В принципе ничего удивительного.Да,нафаршировать можно и Калину,но проблем будет не оберешься,поэтому считаю,что если брать отечественное,то как можно дешевле и только базовую.Пример с Волгой я привел.Благо там нет АБС,представляю что было бы.ГУР гудит как голодный волк в степи,на гарантии говорят что у всех так,заменим-ничего не изменится.ЗА что же тогда отдали 12300 долларов за нее 1.5 года назад?
Цитата(Wowick)
А годовалого ГЕТЦа оценили на 100 тыр. дешевле, чем купил...
поддержу, мой годовалый Гетц тоже очень сильно дешевле оценивают, придется теперь его через силу до конца укатывать.
год назад так же выбирал Гетц/Калина. хреново, что тогда не было в продаже Калин-универсалов. на тест-драйвах при пересаживании из Калины в Гетца разница чувствовалась (как тогда казалось колоссальная).
что подкупало:
1. отсутсвие вибраций
2. тишина на холостых
3. легкое переключение передач
4. более свежий дизайн
через неделю владения Гетцем всё это стало обыденным, зато понял: 1. багажник реально мелкий (Калина-универсал в плюсе)
2. жрет он больше на литр, чем предыдущая девятка (наверное, и чем Калина)
3. 97 корейских лошадей практически не отличаются от 77 русских "девяточных"
4. на скорости он такой же шумный, что и Калина
5. подвеска жесткая, на наших направлениях козлит (тест-драйв был на хороших дорогах)
6. не цеплять за колеи (в гаражном кооперативе) можно только при снятой защите двигателя.
так что, как сказать? вроде бы всё и неплохо, но ощущение, что лоханулся.
причем, если брать диапазон до 400-450тыр, то у меня лично получается от тачек примерно одинаковое впечатление "бюджетности"
теперь вот деньги уже потрачены, "слить" Гетца и купить что-то другое нет возможности, придется теперь укатывать его пока сыпаться не начнет. а он, говорят, надежный сцуко
Почему же нет возможности?Продаешь Гетца и как я уже говорил выше и берешь два Ваза.Калину-универсал и классику,можно четверку тоже универсал.Кстати по вместительности она больше Калины.На солидные выезды-это конечно Калина,на попроще куда-нибудь за стройматериалами на рынок-это четверка.Обе можно даже годовалые взять.За год бывшие хозяева уже должны все поменять.А Вам останется только наслаждаться ездой и удивляться вместимостью универсалов.А Гетц будете вспоминать только в страшном сне.Вот Вам и решение проблемы.Смеяться только не нужно.А в случае поломки одна заменит другую.Мой Гетц стоит в сервисе,а Вы посмеиваясь надо мной спокойно уехали по делам на одной из своих Вазов.Ну как?
Через неделю владения ТАЗом убогость тоже, наверное становится обыденной. Если хочешь быть героем анекдотов про калину - бери ТАЗ и не парься..........))))))))
Не так все и плохо.Я тут был в Элекс-полюсе с приятелем по его делам и присел в Калину.Тут же в глаза мне бросилась непараллельность плоскостей крышки бардачка и края панели,куда бардачок закрывается.В общем крышка закрывается с большим усилием,т.к. просто кривая.Эмблема Ваза на руле еле-еле держалась.Так и просилась,чтобы ее ногтем кто то подковырнул и она отвалилась.Сразу в голове мысли пошли.Ну,ладно,эмблему на суперклей посадить,держаться будет.С бардачком посерьезнее поработать нужно.Снять крышку и подточить ее напильником,либо в петлях другие дырки просверлить рядом,подгоняя крышку на свое нужное место.Это я к чему?Мысли,мысли в голове работают,застоя мозгов не будет,все время в работе.Представляете,и это все уже до покупки автомобиля.И жена рада будет,что муж не пьет с друзьями где-то,а делом занимается.Так и по дому работать приучится,картину повесить,комнаты пропылесосить,посуду помыть.Дети правильный пример отца увидят.То есть Калина не просто автомобиль,она к труду приучает,а труд -это главное в нашей жизни,труд облагораживает человека.А Гетц?У нас в семье он уже полгода.Зиму откатали.И за все время ни одной поломки.Мысли не работают.А значит застой мозгов.Возожна после 60-ти даже болезнь Альцгеймера.Вот и делайте выводы.Не зря ведь В.В.Путин за отечественный автопром взялся.Здоровая нация-это трезвая нация,у которой не пьянка в голове,а работа и только работа.
Цитата(SoDimon)
Здоровая нация-это трезвая нация,у которой не пьянка в голове,а работа и только работа.
:grin:
ОФФ. При этом не важно на что эта работа направлена - на производство тысяч и тысяч никому не нужных танков, или на кривую сборку автомобилей, или на подкуп гайцев, или на разработку ухищрений, позволяющих безнаказанно нарушать ПДД и т.д. :twisted:
Цитата(SoDimon)
И жена рада будет,что муж не пьет с друзьями где-то,а делом занимается.Так и по дому работать приучится,картину повесить,комнаты пропылесосить,посуду помыть.Дети правильный пример отца увидят.
)))
слушай, ты прав!
получается, что с Гетцем спиться недолго. всё! теперь точно только Калина двухгодовалая. и еще четверка ...
а если серьезно, я при своем мнении: Гетц не по всем статьям лучше Калины, выигрывает с минимальным перевесом.
не стоит обольщаться и ждать от его приобретения сверх ощущений. просто качественный маленький автомобиль для мелких разъездов по хорошим дорогам. (для ленивых алкоголиков

)
Jarlacks
21.5.2009, 14:01
AlexJP
Цитата
производство тысяч и тысяч никому не нужных танков
Ну уж нет! Танки всегда были нужны и будут несмотря ни на что. Иначе тут некому Гетц и все остальное покупать будет.
007
+пицот! (особенно за то,что в скобках) :grin: :grin: :grin:
exalex
земляк, у меня у самого геша и дороги, по которым приходится ездить не сахар. просвет-всё фигня. ты ж не по бездорожью на нём будеш ездить. для твери - нормуль. хватает всего с запасом. проверено. вот только выбор за тобой.
Цитата(Jarlacks)
AlexJP
Цитата
производство тысяч и тысяч никому не нужных танков
Ну уж нет! Танки всегда были нужны и будут несмотря ни на что. Иначе тут некому Гетц и все остальное покупать будет.
К сожалению, танки на себя не оденешь и борщ/кашу из них не свришь ... ;-) :smile:
Только скрипит этот гетц похуже Калины. Так что если и надо что-то проклеивать, это как раз Гетц. И расход у многих Гетцев больше, чем у тех же Калин. И ТО по 20 с лишним тыщ рублей не стОит. И отремонтироваться всегда можно найти где и за недорого. И запчасти почти все в наличии есть, а на Гетца мне стойки почти 3 недели везли... Да и клиренц у Гетца поменьше. Сплошные плюсы у Гетца. Да и стОит он всего в полтора раза дороже. Действительно, их надо сравнивать друг с другом.
а что ты решил на геше проклеивать?
про расход - всё зависит от стиля езды (сегодня у меня 5,7 вышло. много?)
одному богу известно, какая калина тебе попадется. мож придётся добрую половину заменить.
просвет нормуль.
mitchell
22.5.2009, 10:03
Повтор пошел уже. Несколько страниц назад приводились цитаты из журнала, где ТО для калины обошлось в 50 тыс.
Отремонтироваться можно в любой подворотне - правда, как правда и то, что малограмотные ремонтники усугубят сходство калины с ведром с болтами. Разница в цене - правда. Но с ФФ, с маздой 6, итд разница в цене еще выше. Выходит, они еще хуже гетза?!
не знаю я отъездил 74000 км ничё ни клеил и была тишина в авто, а по поводу обслуживания я всё делал сам там не сложнее ваз 2109!!! : :razz:
meehalych
22.5.2009, 12:40
Wowick
ну х.з. что у него скрепит, единственное - это только задний номер брякает и все пока за год.
Кстати на ТО надо смотреть что дилер впарить хочет, очень многое там можно выкинуть и цена будет подходящей.
Я то ниче клеить не собираюсь. А не скрипит только у тех, кто это не слышит. Не потому что глухой, а просто не обращает внимание. Я на разных машинах ездил и еще ни разу не было, чтобы не скрипела на неровностях. Где-то больше, где-то меньше.
Просто не перевариваю, когда обсирают в одну сторону, причем чем они сами лучше, чем сборщики на Автовазе совсем непонятно. Менталитет чтоль другой?
Wowick машине скоро 2 года, у меня дребезжала задняя рамка номера и магнитола. Больше ни каких скрипов тресков и прочего...
nikola66
22.5.2009, 14:24
Следующая тема Getz VS ВАЗ "копейка".
И клиренс выше и запчасти есть. А главное едет.
Цитата(Wowick)
Я то ниче клеить не собираюсь. А не скрипит только у тех, кто это не слышит. Не потому что глухой, а просто не обращает внимание. Я на разных машинах ездил и еще ни разу не было, чтобы не скрипела на неровностях. Где-то больше, где-то меньше.
Просто не перевариваю, когда обсирают в одну сторону, причем чем они сами лучше, чем сборщики на Автовазе совсем непонятно. Менталитет чтоль другой?
На лехусе 350 ездил.. ваще никаких звукофф...
Может ты просто присел в него и никуда не ездил?Поэтому никаких звукофф...?И дверь открыта была?
Jarlacks
24.5.2009, 17:51
А я ездил на коллекционном ягуаре,одним из последних собранных вручную,со всей английской тщательностью. Таких немного осталось именно этой модели. Вместо пепельниц-специальные для сигар,материалы отделки настоящие-никакого пластика,колеса на спицах,видно как вручную выпелены отверстия для выключателей в ореховой (вродь) приборной панели. И что? Постоянно ломается по мелочи,капризна,движек 4.4л вваливает на раз,а тормоза дерьмо полное,пока остановишь.. я со 180 тормозил и еле в поворот вписался там,где на мерине успевал оттормозиться и повернуть спокойно. Я эт к тому,что не надо тут про сборку. Везде косячат. Даже в таких культовых авто.
Это не удивительно.Как то надо удешевлять производство.Пластик пожестче,кожа потоньше,много чего за допплату,сборку наладить в дешевых странах,где люди не фыркать про зарплату будут,а молча работать.Сейчас уже все автопроизводители на это пошли.Что касаемо дорогих авто-не исключение,кроме может быть эксклюзива на заказ.Вот например современный 221-й нечета 140-му.Лично работал,поэтому и говорю.Про Ягуары не знаю,никогда не ездил,но верю.Фанаты таких авто,в том числе Альфа-Ромео,Лянча думаю готовы прощать неисправности им ради своей марки.
Jarlacks
24.5.2009, 20:13
SoDimon
Чем это не эксклюзив на заказ?
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?...316&class=1
Синатра ездил и многие другие... Мне на таком денек посчасливилось покататься,экземпляр 94г.в. ЕМНИП, им владеет коллекционер авто и знает про эту машину все что только можно знать. Так вот-качество там не на уровне. Если часто ездить из сервиса не вылезешь. Вот и весь эксклюзив. Они этим сновА грешили. Только вот англичане никогда не скажут что их машины дерьмо и надо разобрать заводы и чем нибудь другим заняться. Почему у нас многие так говорят? Калина дешевле-это основной аргумент для тех кто выбирает. И более ремонтнопригодна невзирая на свои огрехи сборки и прочее. А дальше все от кошелька и возможностей.... а мы тут чет пытаемся доказать друг-другу.
Про Калину я уже написал.На 16-й странице прочитайте.
Есть сомнения калина - гетц? Покупаем калину, дешевле.
Ездить можно на всем, мне одно время нравился велосипед.
Но если есть деньги, то русских машин надо избегать до последней возможности. Кстати, посмотрите на себя, на Вас надето много вещей сделано в России? Но водка наша лучше.
Одежда российского производства зачастую намного лучше китайской или турецкой.
xyz
Т.к. надпись Made in China отпугивает покупателей, уже несколько лет на китайской одежде и обуви пишут "Сделано в России".
В Москве на ВВЦ каждый год в начале осени проходит еще с совковых времен выставка Рослегпром. Сходите ради интереса.