Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Калина
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
DEDA
Имхо, вот лучшее сравнение машин:

Цитата(NND @ 12.5.2011, 17:27) *
Не знаю насчет Калин, чисто внешне мне не нравиться. Но перед Гешей у меня была 9-ка. За год владения я наизусть выучил весь движок, трансмиссию, все прочие системы, а за три года владения Гешиком я напроч забыл все и помню только о ПДД.


Машина - чтобы ездить, а не ремонтами заниматься.


Если надо на рыбалку и т.п. - возьмите батон, эта херня ещё и питается 80 бензином.
GhosT_85
Цитата(vetdoctor35 @ 19.5.2011, 2:10) *
У Гетца есть недостатки. Я при росте 180 см не могу нормально сесть за руль,ноги согнуты. В максимальной комплектации нет подсветки бардачка и штурманского света! Шумоизоляция хуже чем в Калине.Очень низкий дорожный просвет.Вялая динамика на АКПП. Но за надежность и безопасность я прощаю этой машине маленькие недостатки.Тем более жена их не видит совсем.


А у меня вот есть подсветка бардачка, значит моя комплектация "Супер-пупер максимальная"?
Про шумоизоляцию... Нет, Геша, конечно, не Мерседес, но уж никак не шумней Калины, есть с чем сравнить - у коллеги Калина, я не раз с ним ездил. У родителей кроссовер, стоящий в 2 раза больше и он тоже не намного тише.
А про динамику.. Калина и с МКПП не болид.
Про удобство не скажу ничего, мне с моим ростиком и в Оке не тесно было. biggrin.gif

Цитата
Машина - чтобы ездить, а не ремонтами заниматься.


Не. ну есть люди, типа меня, которым доставляет удовольствие поковыряться в машине. НО! Ремонт кривого-косого ТАЗа, у которого даже новые запчасти без шаманских танцев с бубном не встают на место, и ремонт нормального автомобиля - две большие разницы!

Как я уже писал выше, грунтовка до дачи Геше вполне по силам, а вот если собираетесь по болотам лазить , то
Цитата
Если надо на рыбалку и т.п. - возьмите батон

POWER_USER
Цитата(wxp @ 19.5.2011, 6:11) *
laugh.gif долго ржал

+1 smile.gif
У меня один друг взял калину с приоровским двигателем .... так даже пытался по гарантии претензии предьявить по поводу страшного рева движка .... smile.gif сказали это такая конструктивная особенность shok.gif
wxp
Цитата(POWER_USER @ 19.5.2011, 8:25) *
У меня один друг взял калину с приоровским двигателем

Аналогичная ситуация, а еще больше я ржал, когда эта калина мой чипованый гетц 1.1 не смогла объехать на прямой laugh.gif
Artal
Если я не ошибаюсь, шумо и вибронагруженность нормируется ГОСТом...
wxp
Цитата(Artal @ 19.5.2011, 8:59) *
Если я не ошибаюсь, шумо и вибронагруженность нормируется ГОСТом...

Не ошибаешся, но в в гост укладывается даже зил))
LESHый
"Шумоизоляция хуже чем в Калине" - чушь. Движок в калине значительно громче орет + вся разваливается в салоне. Создается эффект злой погремушки.
vonzilla
Цитата
Машина - чтобы ездить, а не ремонтами заниматься.

я в таких случаях вспоминаю задорновскую миниатюру, где две блондики медитировали над открытым капотом, а когда их взяли на буксир, обе уселись на заднее сидение и журнальчик смотрели

раньше была такая передача "Хочу все знать"
я бы добавил "и уметь"

некоторые взяли это себе как девиз по жизни, а большинство так и осталось в блондинистых болванах, которым по жизни только "ездить"

что касается ведроверов, то 1000 раз согласен с тем, что запчасти на них идут пластилиновые, особенно - на агрегатах типа кпп
MsmuAlligator
Цитата(vonzilla @ 19.5.2011, 10:45) *
раньше была такая передача "Хочу все знать"
я бы добавил "и уметь"
некоторые взяли это себе как девиз по жизни, а большинство так и осталось в блондинистых болванах, которым по жизни только "ездить"

ну далеко не всем интересна профессия автослесаря...
те, кто пользуется электроприборами, но при этом не является электриком; кранами пользуется, но не сантехники; ест, но не повар и тд и тп... они тоже "блондинистые болваны"?
vonzilla
Цитата
они тоже "блондинистые болваны"?

разумеется

но мысль была в том, что есть огромная категория людей, которым "только кататься", а есть самая ценная часть человечества, которая стремится "объять необъятное"
MsmuAlligator
Цитата(vonzilla @ 19.5.2011, 11:33) *
но мысль была в том, что есть огромная категория людей, которым "только кататься", а есть самая ценная часть человечества, которая стремится "объять необъятное"

как известно: нельзя объять необъятное (с)
честно говоря, не знаю (даже по телику не показывали) ни одного физика-ядерщика, который при этом мог бы одинаково хорошо приготовить блюдо какое-нибудь, как профи-повар; спроектировать сдание, как проф.проектировщик; написать прогу, как программист... надеюсь мысль понятна? ИМХО лучше быть спецом хотя бы в чем-то одном.
только это всё жуткий офтоп...

а по поводу гетц/калина могу сказать, что будь я ограничен в редствах на столько, что выбор стоял бы между новой калиной и б/у гетцем, то выбрал бы гетц 3 годовалый в нормальном состоянии...
vonzilla
Цитата
выбрал бы гетц 3 годовалый в нормальном состоянии

кмк, это был единственно правильный выбор

про "быть спецом"...
ну, пусть будет "постоянно стремиться расширять свой кругозор", уже хорошо: меньше на разводы будешь попадать
DEDA
Цитата(vonzilla @ 19.5.2011, 12:45) *
я в таких случаях вспоминаю задорновскую миниатюру, где две блондики медитировали над открытым капотом, а когда их взяли на буксир, обе уселись на заднее сидение и журнальчик смотрели

раньше была такая передача "Хочу все знать"
я бы добавил "и уметь"

Боже, как же вы в лифте-то ездите...


Телек дома тоже сами пояем?


Согласись, это неправильно вобщем-то. Знать нужно, как голову правильно применить, а не где "трамблёр за жеклёр зацепился".

Когда ты купил вещь и должен уметь её ремонтировать, то зачем такая вещь?
LESHый
"Согласись, это неправильно вобщем-то. Знать нужно, как голову правильно применить, а не где "трамблёр за жеклёр зацепился".

Когда ты купил вещь и должен уметь её ремонтировать, то зачем такая вещь?" - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

Время идет вперед, и в наши дни все сложнее уделять внимание досугу и посторонним вещам. У всех семья, работа, и разные увлечения. Внимание вопрос: На кой хрен мне по выходным лежать под "любимой ласточкой" в гараже, если я не автослесарь?! Я выберу поездку на дачу с семьей.
пс: лучше быть по настоящему компетентным в чем то одном, чем нахватавшись верхушек не знать ничего!
vonzilla
после таких вещей вообще комментарии излишни
Цитата
Телек дома тоже сами пояем?

тв отсутствует
а так с удовольствием бы паял, если бы знал и умел
Цитата
Когда ты купил вещь и должен уметь её ремонтировать, то зачем такая вещь?

это когда Его Величество Офисный Планктон живут-с в мегаполисе, где все за тебя сделают, только плати

а если в глубинке?
Цитата
лучше быть по настоящему компетентным в чем то одном, чем нахватавшись верхушек не знать ничего!

чем больше "нахватываешься", тем больше и шире кругозор и общее развитие (некоторые с возрастом лишь наращивают темпы обучения и познания, а многие, получив корочку, так и остаются овощами)

разные жизненные позиции, чего уж спорить...
MsmuAlligator
Цитата(vonzilla @ 19.5.2011, 14:12) *
это когда Его Величество Офисный Планктон живут-с в мегаполисе, где все за тебя сделают, только плати
а если в глубинке?

ну тогда надо уходить жить в пещеру... там вообще ничего ремонтировать не надо :)
сама идея покупки вещей, которые предполагается постоянно ремонтировать (иначе навыки эти нафиг не нужны), не понятна.
зачем искать себе приключения за собственные же деньги?
Цитата
чем больше "нахватываешься", тем больше и шире кругозор и общее развитие

а для расширения кругозора есть и не менее интересные направления
DEDA
Цитата(vonzilla @ 19.5.2011, 16:12) *
чем больше "нахватываешься", тем больше и шире кругозор и общее развитие (некоторые с возрастом лишь наращивают темпы обучения и познания, а многие, получив корочку, так и остаются овощами)

разные жизненные позиции, чего уж спорить...

Я во многом согласен, тем более с широким кругозором, однако, вопрос. У вас жена/дочь также имея машину, хорошо в ней разбираются? Где масляный фильтр на гетце - покажут? А сами вы, любитель поесть, скажите, чем отличается демпура от темпуры? А когда вы покупаете телевизор холодильник, вы полностью читаете Условия гарантии?

Достичь всего - невозможно, знать всё - нереально. Но знать где именно можно взять данные, получить помощь - это надо.

Касаемо гетца, достаточно знать расположение основных агрегатов, куда что льётся, как подкачать/поменять колесо ну и т.п. Знания более этого - похвально, но их незнание не критично. И уж тем более, корить в незнании других.


Я не против знаний, нужно будет - выучу, разберусь.
Vin750
По теме. На Гетце (1,6 МКПП) гораздо приятней ездить, чем на Калине и ВАЗ 2115. В салоне тише, машина заметно динамичней, безопасней, рулиться как-то по другому, чем
ВАЗ - ощущение, что Гетц липнет к дороге, при этом откликается на малейшее движение руля (ГУР). Нормальная обивка салона, хорошо читаемая, лаконичная панель приборов, все кнопки и переключатели под рукой, подлокотник. Едешь и балдеешь. За это платишь более дорогим содержанием машины, и некоторыми ограничениями в передвижении в виду маленького клиренса автомобиля. И Гетц и Калина имеют свои плюсы и минусы.
vetdoctor35
Цитата(GhosT_85 @ 19.5.2011, 8:01) *
А у меня вот есть подсветка бардачка, значит моя комплектация "Супер-пупер максимальная"?
Про шумоизоляцию... Нет, Геша, конечно, не Мерседес, но уж никак не шумней Калины, есть с чем сравнить - у коллеги Калина, я не раз с ним ездил. У родителей кроссовер, стоящий в 2 раза больше и он тоже не намного тише.
А про динамику.. Калина и с МКПП не болид.
Про удобство не скажу ничего, мне с моим ростиком и в Оке не тесно было. biggrin.gif

Как я уже писал выше, грунтовка до дачи Геше вполне по силам, а вот если собираетесь по болотам лазить , то

Мы покупали машину в комплектации Фэмели,максимальной на момент покупки 2010 год.Подсветки бардачка нет,ручки и зеркала не окрашены.И шумоизоляции мне кажется совсем нет. В Калине двигатель и коробка работают очень шумно,намного шумнее чем в Гетц. Но шум от колес лучше слышно в Гетц.Может быть потому что других шумов нет.
По поводу удобства за рулем.В Калине,если сидение отодвинуть назад до упора,я не достаю до педалей.В Гетце ноги согнуты,правая нога быстро устает.
Грунтовка Гетцу по силам,но вытрясет душу.Подвеска жесткая.В Калине едешь по проселку как на кроссовере,даже большие ямы не замечаешь.
vetdoctor35
На Калине нельзя ездить более 90 км.Начинает плавать по дороге.В купе с хреновыми тормозами любая поездка на большой скорости-экстрим. На Гетц при 120 комфортно.Быстрее не разгоняли.
Бандитский творог
Цитата
На Калине нельзя ездить более 90 км.Начинает плавать по дороге.

не защищаю этот сарай, но на калине нормально все до 120 км\ч
чините подвеску и тормоза
arm@da
Цитата(vetdoctor35 @ 19.5.2011, 0:10) *
У Гетца есть недостатки. Я при росте 180 см не могу нормально сесть за руль,ноги согнуты. В максимальной комплектации нет подсветки бардачка и штурманского света! Шумоизоляция хуже чем в Калине.Очень низкий дорожный просвет.Вялая динамика на АКПП. Но за надежность и безопасность я прощаю этой машине маленькие недостатки.Тем более жена их не видит совсем.




а у меня есть подсветка бардочка и клиренс конечно не айс но для москвы идеально))
vetdoctor35
Подсветка заднего бардачка у нас тоже есть.Штурманского света нет.


Цитата(Бандитский творог @ 22.5.2011, 11:13) *
не защищаю этот сарай, но на калине нормально все до 120 км\ч
чините подвеску и тормоза

Все в идеале было с подвеской.На Калине можно ездить и 160.Мощности хватает. Но может быть мне после нормальных машин страшно ездить.И тормоза на Калине и Гетц совершенно по разному работают.
Йарик
Всё спорим да )))
Калина едет.
Едет очень не плохо. Кто бы что не говорил, это факт. Не ферари и не СТИха, но среди одноклассников мало кто сравниться...
Тюнинга на неё больше и управляемость как и динамику можно улучшить.
Внешний вид и салон, лично у меня, вызывает приступ тошноты. Как её не обвешивай.
Качество сборки ну вы в курсе )))
Я тоже. ))) С калиноводами пообщайтесь, как они бампера прикручивают на место по выезду из салона и гайки докручивают. Как на гарантию ездят...
SoDimon
Надо и на Калину и на Гетц цены опускать,тогда и первая и вторая сразу станут гораздо интереснее.Там уж кто чего выбрал.
MsmuAlligator
Цитата(vetdoctor35 @ 20.5.2011, 23:40) *
Мы покупали машину в комплектации Фэмели,максимальной на момент покупки 2010 год.Подсветки бардачка нет,ручки и зеркала не окрашены.И шумоизоляции мне кажется совсем нет. В Калине двигатель и коробка работают очень шумно,намного шумнее чем в Гетц. Но шум от колес лучше слышно в Гетц.Может быть потому что других шумов нет.

подсветка бардачка и шумоизоляция - вопросы легко решамые при наличии желания и некоторого кол-ва дензнаков...
шумоизоляция в машинах до 500тыс.р (а часто и на более дорогих) может отсутсвовать почти полностью.
кстати, по поводу шума колес, а у Вас случаем не штатная резина стоит?
AlexJP
Цитата(vetdoctor35 @ 19.5.2011, 0:02) *
Калина задумана лучше чем Гетц.
У Калины клиренс как у паркетника.Просторный салон.Больше багажник.Мощный,и главное,экономичный двигатель.На Калине у жены средний расход был 7-8 литров на сотню.На Гетце от 10,5 до 15 зимой.

Клиренс? Да у Калины побольше, а вот остальное - салон теснее, багажник меньше (235л у Калины и 254л у Гетца). На счет же "мощности и экономичности" калиновского двигателя - откуда это? Калина 1,4 - 89л.с. у Гетца - 97 л.с. Что же касается расхода - то уже все сказали... ))
vetdoctor35
Цитата(MsmuAlligator @ 23.5.2011, 7:48) *
кстати, по поводу шума колес, а у Вас случаем не штатная резина стоит?

Конечно штатная.А что новую резину прикажете сразу поменять? Мы и на Калине ездили на штатной Каме-всесезонке. Кумха что,хуже Камы?
titanik
Цитата(vetdoctor35 @ 24.5.2011, 0:18) *
Конечно штатная.А что новую резину прикажете сразу поменять? Мы и на Калине ездили на штатной Каме-всесезонке. Кумха что,хуже Камы?

Можете не менять, но тогда не жалуйтесь на шумность машины)))
Штатная резина гораздо шумнее Ёкогамы или Пирелли это факт.
Just Drol
Цитата(titanik @ 24.5.2011, 2:25) *
Можете не менять, но тогда не жалуйтесь на шумность машины)))
Штатная резина гораздо шумнее Ёкогамы или Пирелли это факт.

Штатная резина практически у всех авто стоимостью до 700 тыс. рублей очень шумная. В особенности, на корейских. Это видимо древняя корейская традиция - экономить на резине. smile.gif
Artal
Just Drol
Скорее они поддерживают своего производителя.
Jarillo
Я прыгнул в гетц из нексии. Нексия намного лучше колино, а уж гетц и подавно.
vetdoctor35
Нексия лучше Калины? Нексия-древняя колымага,с вялой динамикой,низким клиренсом,с посадкой за рулем как на такой же древней пятерке(руль между ног). Нексия-самый опасный авто по краштесту А.Р. Даже Матиз-намного лучше Нексии.
Artal
vetdoctor35
Катался на нексии, динамика там нормальная, со всем остальным согласен.
Jarillo
Цитата(vetdoctor35 @ 15.9.2011, 17:40) *
Нексия лучше Калины? Нексия-древняя колымага,с вялой динамикой,низким клиренсом,с посадкой за рулем как на такой же древней пятерке(руль между ног). Нексия-самый опасный авто по краштесту А.Р. Даже Матиз-намного лучше Нексии.

я ездил какое то время на калине, потом у меня были две нексии, но обе нексии были в максимальных комплектациях, спорить не хочу т.к. много копий сломано на эту тему, оцениваю объективно обе машины, динамика у ксюхи отличная, особенно у машин с мотором от лачетти, езжу с работы и на работу каждый день в область, мотор старый двухвальный 1.5 85 сил, при 160 машина стоит как на рельсах, обороты двигателя 3600, сейчас гетс 1.4, после нексии смотрю на тахометр и никак не могу привыкнуть к высоким оборотам на большой скорости, про надёжность не упоминаю т.к. попадаются как сыпучие так и безпроблемные экземпляры и там и там, шумоизоляция значительно лучше в нексии, руль и посадка это дело привычки двух дней, я на гетсе только две недели, после нексии тоже пришлось привыкать пару дней, в нексии мне было очень удобно, так же калины на тот момент не оснащались кондиционерами, а это перечёркивает практически любые достоинства авто для повседневной эксплуатации, а вот то что с безопастностью у нексий проблемы это верно на 100%, хотя я на одной перевернулся несколько раз на скорости 120 и поцарапал только палец немного когда вылезал через проём заднего стекла, к гетцу тоже пришёл сознательно т.к. за деньги до 300 выбрать свеженькую машину весьма сложно, рассматривал так же акцент, но по сути такая же устаревшая конструкция как у нексии, приоры и т.п., гетц на голову выше, на гетсе пока больше 140 не езжу т.к. стоит штатный адский ханхук и нужна балансировка штатных штамповок
Jarillo
на счёт клиренса ничего не могу сказать, т.к. проблем не ощущал никогда ни на каких машинах, гется я бы ещё и уронил сантимов на пяток ко всему прочему - дороги у меня тут везде ровные, на даче тоже, да и когда на цивике старом вчетвером ездил на юга, тоже нигде не напрягало, хотя дороги порой ахтунг
Slaw
Сын недавно сдавал на "права", учился на тойоте, а на экзамен дали калину (тойота была в аренде у автошколы и ее перед экзаменом хозяин продал кому то). Я послушал, волосы (остатки) стали шевелиться. При переключении передач у калины их надо вбивать в свои места, переключившись как на Гетце, будешь просто стоять; на "горке" ручной тормоз нужно изо всех сил поддерживать в верхнем положении, иначе скатишься; при повороте руля на 90 град. машина едет прямо; сиденье продавлено и с его то ростом в 185 см вид из машины как из танка. Боже, как хорошо, что мы ездим на Гетцах, а не на этих ведрах.
Inquisitor
Slaw, естественно, на экзамен дают ушатанную машину. Я учился на девятке в своё время, на экзамене дали две разных десятки (одну на площадку и другую в город). Та, что на площадке, была такая же, как ваша калина - тесно, неудобно, скорости включаются с большим трудом, ручник не держит, тормоза (да, да, на столько плохо, что заметно даже на площадке) работают только при нажатии в пол. Я сдал на ней площадку. После меня сдавал один мужичок. На "эстакаде" ручник остался у него в руках. В город дали десятку по-лучше, хоть и тоже не фонтан. Но главное, что ехали они совершенно по-разному. Этой весной довелось поездить на десятке товарища (надо было съездить за 99-ой и оттащить её на тросе) - вполне не плохо для отечественного автопрома. Коробка нормальная, не разболтанная, посадка удобная, едет не плохо на низах. В общем по ГАИ-шной машине не надо делать никаких выводов.
Ездил на копейке, на 2105, на 2109, 2110, калине и приоре. На мой взгляд, калина из них лучшая. Маленькая, шустрая, едет хорошо, разгоняется быстро, качество более-менее (по сравнению с перечисленными). Единственный минус - ужасно тесно, особенно на пассажирских местах.
Но сравнивать отечественный автопром надо только с отечественным автопромом. С любой иномаркой он и рядом не стоял, будь то логан, нексия или даже заз шанс.
P.S. Ксюха не плохая, зря вы, особенно для своих годов (если вы про N100). Весь её минус в том, что она устарела морально и качество сборки упало, но с Гетцем в принципе та же история.
Офф: На днях поездил в КИА спектра. Отделка как у нексии N100. Но машина стоит каждого рубля, в неё вложенного: места вагон, едет шустро, в салоне тишина, комплектация как в Getz.
day177
Цитата
Я прыгнул в гетц из нексии. Нексия намного лучше колино, а уж гетц и подавно.

не читал, но осуждаю?
Jarillo
Цитата(day177 @ 8.11.2011, 16:54) *
не читал, но осуждаю?

ездил на калине седан пару недель, как была восьмёркой жигулей, так и осталась, только электроусилитель руля добавили
SoDimon
Ну везде трындят что есть разница между 8-9тками и Калиной.Для этого надо обязательно прокатиться.У нас на объекте у управляющего Калина-универ.Как-нибудь я попрошу его дать мне прокатиться.Еще остались у меня воспоминания от 2109 и можно сразу будет понять разницу.Вот только вопрос-даст ли?Или скажет-Поцарапал-купил,понял?Что тогда мне ему ответить? Viannen_loungelizard.gif
moryak
Цитата(Jarillo @ 8.11.2011, 18:33) *
ездил на калине седан пару недель, как была восьмёркой жигулей, так и осталась, только электроусилитель руля добавили

согласен, ведро-ведром, автоваз здорово прогорел на этой модели, реабилитировался разве что на приоре, а сейчас выпускает гранту, мне правда на ней пока не посчастливилось поездить, но доверия не внушает
Black_Swan
ЛАДА Калина НЕ моя машина!!!!!!!
SoDimon
Да и не моя тоже.Я вот жду тест-драйва,уже обещали дать прокатиться.Пока не прокачусь,ничего сказать не могу.Тачка со 163-м регионом,истинная Калина-универ,купленная в Самаре.
By_Varvara
про Калину сказать ничего не могу, могу про Приору =)
её надежность оставляет желать лучшего:
- через месяц перестал работать прикуриватель
- через полгода перестал открываться багажник
- она вся гремит и плохо пахнет
и это только те её косяки, о которых мне известно =)

может Калина лучше?..... не хочу проверять.
SoDimon
Косяки-не вопрос,всё ремонтируется.Вот только за сколько?Тогда прикуриватель должен стоить 100 руб и ремонт 200.Нашемарка должна брать именно дешевизной-в этом её суть.Если ремонт близок к любой иномарке эконом класса,тогда и смысла в этой Калине нет.Тут на Кунцевском рынке видел фару от Калины.Цена как на Гетц,не знаю,может Бошевская,оттого и цена такая же.А зачем она мне такая,она должна быть Брянского завода и стоить 800 руб в сборе,а не около 3000 руб и Бош.Но за 800 не видел.
Keldar
Цитата(SoDimon @ 25.12.2011, 17:35) *
Косяки-не вопрос,всё ремонтируется.Вот только за сколько?Тогда прикуриватель должен стоить 100 руб и ремонт 200.Нашемарка должна брать именно дешевизной-в этом её суть.Если ремонт близок к любой иномарке эконом класса,тогда и смысла в этой Калине нет.Тут на Кунцевском рынке видел фару от Калины.Цена как на Гетц,не знаю,может Бошевская,оттого и цена такая же.А зачем она мне такая,она должна быть Брянского завода и стоить 800 руб в сборе,а не около 3000 руб и Бош.Но за 800 не видел.

логика автослесаря. :) Мне вот тоже так советовали брать не гетза, а калину, только нахрена мне думать постоянно о ремонте ? пусть дешевом. Я предпочитаю машину для езды, а не ремонта. взял гетз и не пожалел. потом пробовал разные вазы в салоне. это жесть. и нафиг мне не надо ни их дешевый ремонт и клирент, ни что-то еще чего у меня нету. не поменяю гешу на любой, даже более дорогой ваз.
SoDimon
Keldar,ничего,пусть автослесаря.Вообще ты угадал. Я в детстве работал как раз автослесарем.У меня 3-й разряд.Дело не в слесарях.Дело в целесобразности покупки. И зачем её вообще люди покупают теперь,при таком выборе.Сейчас не 70-80 е годы.Я могу сопоставить покупку только ради дешевизны.Что,разьве не логично я рассуждаю?
дывялвипм
Keldar, +100500
Купил Гетца именно из этих соображений.
О чем ни сколько не жалею.
Viktor22
Цитата(SoDimon @ 26.12.2011, 15:33) *
Keldar,ничего,пусть автослесаря.Вообще ты угадал. Я в детстве работал как раз автослесарем.У меня 3-й разряд.Дело не в слесарях.Дело в целесобразности покупки. И зачем её вообще люди покупают теперь,при таком выборе.Сейчас не 70-80 е годы.Я могу сопоставить покупку только ради дешевизны.Что,разьве не логично я рассуждаю?

Не совсем. Дело в том, что время, затраченное Вами на ремонт, по сути тоже чего- то стоит. Калина получится в итоге все равно дороже, ибо запчасти + Ваше время. Простозатраты будут идти частями, а не сразу при покупке машины. Это если нервы еще не учитывать... прикиньте, Вам с ребенком куда- то ехать утром зимой, например в школу, а у Вас машина сломалась. figa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.