Ведро зап частей не надо просто наша машина это такая лотерея ,как повезет.И стоимость работ и зап частей на калину не такая уж дешевая сравнима с гетцом.
Двух летний гетц можно купить по цене новой калины. Один раз я совершил ошибку, купив ВАЗ 2110. Теперь я умнее.
П. С. Ездил я на калине,есть у знакомого, честно сделана по уродски. Но знакомый доволен, несмотря на то, что за 3 года у него потёк радиатор, заклинил тормозной суппорт, провернулся замок зажигания. Сейчас смотрит в сторону иномарок...
Цитата(Payls @ 3.3.2011, 15:41)

Ведро зап частей не надо просто наша машина это такая лотерея ,как повезет.
Хорошенькая лотерея за 340000руб. с шансами 1 к 10
Viktor22,
Каждый сам решает ,что ему нужно.Машина это вторая жена.Моя первая жена сказала ,что из гетца жена лучше чем из ваза 21140 с гетцом я провожу меньше времени и трачу меньше денег.
Это я еще не остыл после продажи моей первой машины ваз 2114. Жена не жена- но т;;;а регулярно. Прости меня, Великий Модератор- не могу сдержаться
Насчет соляриса 1.1 вообще убил ) Этож как бы он ехал...
автор, выбор твой, купил и молодец! В любом случае самая лучшая машина - ТВОЯ машина (та, на которой ты ездишь, любишь и вкладываешь силы).
Но я бы подкопил денег, подождал бы пол годика и купил бы Логан (хорошее авто за свои деньги) как вариант... а калина пусть в поле у ручья цветет )
Olchik_902
3.3.2011, 18:57
Брать Калину в кредит???

Нет уж, я тоже хотела брать кредит на Калину, но отговорили. Если уж кредит, то есть все равно отдавать денежку регулярно раз в месяц, то на более надежную машину. То есть взять кредит на бОльшую сумму, но на 5 лет вместо трех (где 3 года, там и 5 лет, да и доходы могут поменяться в лучшую сторону) и купить Гетц. Я ездила на Калине-хэтче, в новой машине (пробег был около 100 км) УЖАСНО переключаются передачи, по шумности сравнима со старым отцовским "Москвичом-407" (да и тот был тише).... ИМХО нет смысла покупать Калину в кредит....
В семье 2 машины, собственно Гетц 1.6АТ и Калина 1,4 в комплектации "норма +" (с кондером).
Для тех, кто в сомнениях, по поводу взять Калину или в кредит взять Гетц - берите Калину.
Если думаете, что брать в кредит Гетц или Калину - ничего не берите, а копите деньги (поверьте, я знаю о чем говорю).
Не ведитесь ради Бога на Солярис - цена как за иномарку, а собирается он в Рашке, а двигатель - КИТАЙСКИЙ!!! И он новый, в нем будет куча детских и не только болячек, сами потом растраиваться будете.
Не слушайте тех, кто орет постоянно что Калина это лотерея, ведро болтов и прочее-прочее. Любая машина - это лотерея, причем Калиновский билет стоит дешевле корейского. И еще, любая машина ломается, любая, даже Мерседес.
Про достоинства машин писать не буду, напишу про недостатки:
Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе)
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км)
маленький клиренс
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал)
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч)
дребезжит задняя полка
сверчки в салоне
дорогие запчасти
очень дорогое ТО для машинки Б класса
постоянное запотевание стекол
Калина
шумная коробка
очень шумная печка
слабая шумоизоляция
слишком компактное подкапотное пространство
обязательное ТО на первых 3 тысячах км
отсутствие задних подголовников
постоянно перегорают задние стоп сигналы
дребезжит задняя полка
сверчки в салоне
качество салона в целом - постоянно что нибудь отвинтеться, не захлопниться с первого раза, слезет и т.д.
Еще, помните, что все, так сказать, "дешевые иномарки" - ближе к Вазу чем к Мерседесу. И вообще, начиная с 2000 года, качество машин всех производителей снизилось...теперь даже инмарки "без проблем" служат только в гарнтийный период и не более. Сейчас качесвто новых машин несравнимо с качесвтом Шкод, Опелей, Хонд и прочих машин 90ых годов, которые и по сей день бегают как новенькие (и дело тут не в качестве нашего бензина и качества масла)...время другое, ну Вы понимаете...
Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) - бред, в сервис
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) - бред, в сервис
маленький клиренс - есть такое дело - спорить глупо
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) - цена вопроса - рублей 50 (замена колец в бензонасосе)
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) - возможно косяк конкретного экземпляра
дребезжит задняя полка - см. выше
сверчки в салоне - а где их нет???
дорогие запчасти - тоже спорно
очень дорогое ТО для машинки Б класса - смотря где
постоянное запотевание стекол - фильтр салона нужно менять чаще
dinosavr, +1
и вообще читать форум
"Не слушайте тех, кто орет постоянно что Калина это лотерея, ведро болтов и прочее-прочее. Любая машина - это лотерея, причем Калиновский билет стоит дешевле корейского. И еще, любая машина ломается, любая, даже Мерседес." - Бред. Утверждая это ты дискриминируешь достоинства машины. Всегда есть лучший выбор, всегда что-то надежней. Да гетс тоже ломается (1 раз в год и палка стреляет), но ломается он несравненно реже чем любой представитель нашего автопрома. Хотя у меня он вообще не ломается вот уже 4 года.
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) - 11 максимум зимой, летом 9 (хотя тоже не мало)
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) - Масло не меняю между ТО, за год катаю 15-20 штук. Спустя год с отметки Full уровень чуть отклонился к середине, но ближе все равно к full
маленький клиренс - это факт, особенно если защита стоит.
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) - Не РАЗУ! -30 и ниже заводилась с первого раза!!! Хотя на 4 год эксплуатации аккумулятор подсел, крутит стартером дольше.
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) - за 4 года 2 раза перегорели габариты. Поменял за 10 мин. Постоянством это не льзя назвать.
дребезжит задняя полка - есть немного, но больше скрипит, можно легко исправить.
сверчки в салоне - есть 2-3. Не громко, не раздражает. Только полка раздражает скрипом
дорогие запчасти - не дороже чем у других ино.
очень дорогое ТО для машинки Б класса - относительно калины быть может )
постоянное запотевание стекол - смена салонного фильтра частично решило эту проблему.
"Еще, помните, что все, так сказать, "дешевые иномарки" - ближе к Вазу чем к Мерседесу. И вообще, начиная с 2000 года, качество машин всех производителей снизилось...теперь даже инмарки "без проблем" служат только в гарнтийный период и не более. Сейчас качесвто новых машин несравнимо с качесвтом Шкод, Опелей, Хонд и прочих машин 90ых годов, которые и по сей день бегают как новенькие (и дело тут не в качестве нашего бензина и качества масла)...время другое, ну Вы понимаете..." - с этим соглашусь, но у гетса с этим не так все плохо ;)
а еще у калины в -30 коробка вообще в невменяемом состоянии была. то ли масло такое плохое залито, то ли что - но передачи вообще невозможно было воткнуть - а у гетца всё ок с корбкой было
Цитата(NAK63RUS @ 3.3.2011, 22:48)

Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) -- 9-10л по пробкам Москвы (у меня был 1.4, зато автомат)
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) -- ну неправда, раз в год менял, и никогда не доливал в промежутках
маленький клиренс -- компенсируется отчасти коротким передним свесом, да и вообще на гетце сложно застрять чтоб намертво, imho конечно
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) -- в -25 заводился приемлемо, в -30 замерз аккум, пришлось заимствовать чужой
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) -- не было такого
дребезжит задняя полка -- дребезжала рамка номера заднего, подложил резинку
сверчки в салоне -- один, у ремня безопасности водителя
дорогие запчасти -- нормальные цены на запчасти, за исключением АКПП в сборе (~200 тыщ в экзисте, чтоли..)
очень дорогое ТО для машинки Б класса -- раз в год можно и потратить 10-15 тысяч на ТО
постоянное запотевание стекол -- есть такое, но решается временным включением вентилятора на "тройку"
Я то думал что у калины только один поклонник в стране)))
NAK63RUS, нету у меня такого,в морозы всегда заводилась с маслом все в порядке и лампочки горят.
Цитата(•JuveliR• @ 4.3.2011, 0:07)

dinosavr, +1
и вообще читать форум
если почитать этот форум, то волосы дыбом полезут от касяков, которые люди тут описывают))))...
Я описал траблы двух машин, которыми РЕАЛЬНО владею.
Не надо мне писать про забишийся фильтор салона, заднюю нумерню рамку, про стоимость обслуживания в сервисах у дяди Вани, а также про стоимость запчастей - эквивалета из Китая... Так же не надо писать что мой расход бензина и масла это бред и езжай к официалу. Ездили уже и не раз, диагностика показывает все в норме, а разбирать двигатель за свои 10 кусков как-то нехочется...да, и перестаньте наконец носиться с этими колечками бензонасосса, как со списанной торбой....
Извеняюсь, что решил написать честно и объективно про сравнение этих двух машин на этом сайте, без предвзятых предубеждений...больше не буду...продолжайте дальше поливать г-ом Калину и возвышать Гетц...каждый кулик, как говориться...ну да ладно...
Удачи всем на дорогах!!!
NAK63RUS, а тут никто ничего не хвалит! Говорим так, как есть у нас, только и всего. Если у вас оба гетца имеют такие косяки, которых у 90% форумчан нет, то тут надо искать причину в Вашем конкретном случае. Возможно, Ваш стиль вождения "тапку в пол" и обороты под 6000, тогда с бензином и маслом все так и есть. Но в таком случае, ту же Калину придется капиталить уже при пробеге тысяч 20

Чудес не бывает, на все есть свои причины ...
MAK63RUS, расход бензина и масла нормален, если на каждом светофоре Вы пытаетесь во что бы то ни стало уехать первым.
дорестайл - заводился после двух ночей в -30 и дней в -20 на ветру. ничего, с первого раза. да и других Гетцев после таких ночей на дорогах было не мало.
NAK63RUS, у меня почему-то с постоянной тапкой в пол,переключениях без сброса газа и масло не жралось,за 65 тык ни разу не доливал между заменами.бензин эта скатина жрет исключительно от рахерских амбиций сидящего за рулем,т.к. снизу вообще неедед
ЗЫ:в прошлую зиму в морозы заводился без проблем,хотя и был 2008 года выпуска
Машина 2008 года (1.6 МКПП), пробег 45.
Этой зимой стала плохо заводиться... жду тепла поменять колечки... и всё...
, да забыл... расход 9,5 (езжу - тапка в пол) по городу. Масла не доливаю!
Если у Геши косяки бывают, то у Калины они гарантированы как у любой русской машины.
коллега по работе. Q7 новый 10т.км. движок словил клина. правда замена по гарантии. получается что Ауди полное г-о.??
Цитата(Шурик71 @ 4.3.2011, 17:43)

коллега по работе. Q7 новый 10т.км. движок словил клина. правда замена по гарантии. получается что Ауди полное г-о.??
Для ауди это суперредкость или вы хотите сказать, что все q7 ловят клина?
ПС Он наверно в ауди вместо масла воды налил.
Цитата(Viktor22 @ 4.3.2011, 17:44)

Для ауди это суперредкость или вы хотите сказать, что все q7 ловят клина?
ПС Он наверно в ауди вместо масла воды налил.
да я как раз наоборот. нельзя судить по каким-то частным поломкам о все моделе.
Цитата(Шурик71 @ 4.3.2011, 17:49)

Цитата(Viktor22 @ 4.3.2011, 17:44)

Для ауди это суперредкость или вы хотите сказать, что все q7 ловят клина?
ПС Он наверно в ауди вместо масла воды налил.
да я как раз наоборот. нельзя судить по каким-то частным поломкам о все моделе.
У русских авто не частные поломки, а частые. Это проверено.
Привет! Я новенькая. Вчера,УРА, сделала предварительный заказ на Гетц 1,1 5-ти дверный. Конец мукам выбора!
Ну, боюсь что эти ку7 вообще крайне неудачная модель для ауди знаю со слов человека, который работает в ауди центр запад. Так что ауди, Г. ФАКТ. И ездят на них как на хрустальных. И ТО полный п не только потому что дорого, но и потому что к людям и к машинам как к жигулям отеносятся.... На смотре были посты где люди обсуждали это... Но ведь покупают...
Как я рад шо у меня самая неприхотливая машина в мире. ГЫ... Еслиб не я она бы вообще была как новая....
Цитата(Viktor22 @ 4.3.2011, 17:44)

ПС Он наверно в ауди вместо масла воды налил.
слишком тапку давил, почувствовал свободу...
Мне попались
Калина и Гетц одинаковой комплектации, единственное Калина без кондея была, но люкс 2007 г.в.
Ездил на Калинке 1 год, примерно 12 тыс км. Купил подержанную проездившую 43 000 км. За 12 тыс км менял:
1) фильтр салона угольный (никогда до этого не меняли) 300 руб
2) воздушный фильтр 120 руб
3) ремень грм на 52 тысячном порвался, хорошо хоть клапана целые остались, да и не далеко от сервиса - обошлось в 330 ремень+300 ролик+300 работа=930 руб
4) масло шелл хеликс плюс - 650 руб с заменой
5) лампочка ближнего света 2 раза перегорала - 220*2=440
6) сцепленеие на 50 000 км в сборе - 2800 руб с работой
7) передние колодки - 450 руб (Феродо)
Итого всего: 5 690 руб
з.ы. при всем этом, считаю что мне попалась удачная Калинка (3 раза тьфу) в плане того, что подвел только ремень (надо было раньше менять, а не надеяться на чудо наших производителей) и подвели лампочки ближнего.
год назад купил гетц с пробегом 39 000 км и тоже уже проехал около 12 тыс км. А за это время поменял/сделал:
1) воздушный фильтр - 240 руб (блин, он же меньше калиновского!)
2) фильтр салона обычный (угольного в Нальчике не нашел) - 370 руб
3) перегорела лампочка дальнего, но тут она совмещена с ближним (Н4) - 640 руб за пару (Осрам +90%)
4) аккум - 3000 руб (Бош)
5) предстоит помеять масло и колодки, из которых: масло во всяком случае не дороже чем на Калину (650 руб) обойдется, а колодки 870 руб.
Итого: 5 770 руб
з.з.ы.

снова тройное тьфу, зато езжу с намного большим комфортом чем на Калине (шумная коробка), но на Калине подвеска более энергоемкая наверное, как то мягче ездит. Обе машинки понравились.
ну конечно много всего наговорили про тазы и гетцы да и логоны с нексиями вплели))) переписывать заново сказанное ранее нет смысла)) но одного большого минуса гетца так никто и несказал!!))
Говорю именно про гетц!!
1.неимеет значение в полном фарше он или нет но 480 тысяч он извените нестоит.... откуда они такую ценну на него выдумали??!!
2. пространство в салоне визуально больше чем видно снаружи.. но.. на задних седеньях сядут нормально только двое.. если вы не больше 90 кг.. то на передних седеньях вдвоем вы друг другу непомешаите.
3. пластик даже в топ комплектации дешов до безобразия.
4. у меня раз запотело почти все лобовое стекло и при этом печка неспасала(((
5. зимой ноги мерзнут немного.
6. в зимний периуд опасно водить данный автомобиль... так как из за веса он практически нетормозит на чуть обледенелой трассе... трогаться даже в оттепель без пробуксовки неполучается (стаж вожождения 12 лет).. если зимой зайти в поворот на 50км то щитай вы улители с трассы... абс очень чуствительна и зачастую из за этого остаешся без тормозов........... ( так что гур на калине вам будет снится каждую отторможку зимой)
7. обивка дверей очень тонкая(( чуствуешь себя как в картонной коробке)
8. летом на трассе ведет себя хорошо (чего несказать про зиму) .. но при резком торможении всегда пытается уйти всторону((
9. в городе чуствует себя отлично . развороты и парковка во дворах вросто навысоте!!
10. несмотрите что она маленькая .. кушает она бензин неподетски)))
11. стуки зимой в амортизаторах частенько)) летом очень шумно по трассе *(шумка га..вно) да и если поймал ямку неглубокую то стук такой что сердце замерает((((
вот вродибы все... может что и забыл))) до этого был гольф 4 2000года... сравнивать его с гешей по камфорту нестану... гетц курит и оооочень далеко))
проездил с декабря 2010 и по сей день... думаю продавать..
а вот еще... на дальнюю дорогу гетц непойдет... пробывал ездить в белгород на 740 км.. нога правая после 200-250 км просто отваливается.. приходилось останавливаться((( сказывается короткая и неудобная подушка седенья (явно расчитана на женский пол) на гольфе я проехал тоже растояние и нечего такого непочуствовал))
ну вот теперь всё)))
Про дальняк - все зависит от роста и телосложения. Меня не напрягло расстояние почти 1700км... причем не раз.
Про все остальное: я гетц купил 251 тыс км назад... и тех денег он стоит (1,3 автомат)
Цитата(LexLi @ 10.5.2011, 23:45)

Про дальняк - все зависит от роста и телосложения. Меня не напрягло расстояние почти 1700км... причем не раз.
Про все остальное: я гетц купил 251 тыс км назад... и тех денег он стоит (1,3 автомат)
ну так у меня рост 176 вес 78... обсалютно нормальные пораметры...
я конечно понимаю что на форуме никогда нестанут говорить о том что он женский и неподходит большенству нормальных мужиков... но ребят это так!!!
я невкоем разе нехочу говорить что этот авто нестоит брать или он гав..но... но и правду об авто писать тоже полезно... ведь сюда приходят не только те кто уже купил авто а и те кто только присматривает его в качестве своего любимца... и читать то что он всем прекрасен это наводит на то что много тут фальша !!!
Randall_spb
11.5.2011, 4:44
Цитата(arm@da @ 10.5.2011, 22:25)

ну конечно много всего наговорили про тазы и гетцы да и логоны с нексиями вплели))) переписывать заново сказанное ранее нет смысла)) но одного большого минуса гетца так никто и несказал!!))
Говорю именно про гетц!!
1.неимеет значение в полном фарше он или нет но 480 тысяч он извените нестоит.... откуда они такую ценну на него выдумали??!!
2. пространство в салоне визуально больше чем видно снаружи.. но.. на задних седеньях сядут нормально только двое.. если вы не больше 90 кг.. то на передних седеньях вдвоем вы друг другу непомешаите.
3. пластик даже в топ комплектации дешов до безобразия.
4. у меня раз запотело почти все лобовое стекло и при этом печка неспасала(((
5. зимой ноги мерзнут немного.
6. в зимний периуд опасно водить данный автомобиль... так как из за веса он практически нетормозит на чуть обледенелой трассе... трогаться даже в оттепель без пробуксовки неполучается (стаж вожождения 12 лет).. если зимой зайти в поворот на 50км то щитай вы улители с трассы... абс очень чуствительна и зачастую из за этого остаешся без тормозов........... ( так что гур на калине вам будет снится каждую отторможку зимой)
7. обивка дверей очень тонкая(( чуствуешь себя как в картонной коробке)
8. летом на трассе ведет себя хорошо (чего несказать про зиму) .. но при резком торможении всегда пытается уйти всторону((
9. в городе чуствует себя отлично . развороты и парковка во дворах вросто навысоте!!
10. несмотрите что она маленькая .. кушает она бензин неподетски)))
11. стуки зимой в амортизаторах частенько)) летом очень шумно по трассе *(шумка га..вно) да и если поймал ямку неглубокую то стук такой что сердце замерает((((
вот вродибы все... может что и забыл))) до этого был гольф 4 2000года... сравнивать его с гешей по камфорту нестану... гетц курит и оооочень далеко))
проездил с декабря 2010 и по сей день... думаю продавать..
а вот еще... на дальнюю дорогу гетц непойдет... пробывал ездить в белгород на 740 км.. нога правая после 200-250 км просто отваливается.. приходилось останавливаться((( сказывается короткая и неудобная подушка седенья (явно расчитана на женский пол) на гольфе я проехал тоже растояние и нечего такого непочуствовал))
ну вот теперь всё)))
Позволю себе прокоментировать, все имхо:)
1. За сколько покупают - за столько и продают.
2. Это особенность класса, а не недостаток конкретной модели. На говоря уже про то, что даже в более высоких классах не так уж много машин, где сзади можно нормально втроем сесть.
3. Салон не S-класс, но выше на 3 головы, чем, например, калиновский.
4. Целый раз? ужас какой)
5. Печка могла бы быть и помощнее-потеплее, согласен.
6. А вы на зимней резине ездили?))) Лично у меня впечатления обратные. Вполне себе нормально он тормозит, нормально управляется, не такая уж и чувствительная абс, было с чем сравнить. Зимой на машине можно ездить более чем уверенно, естесственно, на соответствующей сезону резине.
8. Если на торможении ведет в сторону - надо смотреть тормоза.
11. Городская машина все-таки. А по трассе мое имхо - 100-110 можно ехать вполне уверенно.
Насчет неглубоких ямок - с подвеской все ок?
Мое мнение: гетс - очень, очень хорошая городская машина. Шустрый, компактный, достаточно удобный и, что самое главное(было для меня по кр. мере при покупке) - надежный.
1. Нынешняя цена в урезанной донельзя комплектации - -согласен, завышена (по сравнению с цена/комплектация GL 2007 года)
2. по вместимости - мой рост 199, гешу "примеряли" перед покупкой всем семейством: отрегулировал сиденья под себя, а назад посадил отца (мужчина весьма не мелкой комплекции) жену и дочь. После такой примерки все офигели и сказали - брать. К слову, как-то ехали в тазовском такси именно в такой посадке - ну нафик.
3. нынешний устраивает (в сравнении с калиновским), как сейчас - не скажу, может что и изменилось
4. Своевременная смена салонного фильтра спасает. А если не экономить и воспользоваться кониционером на осушку - вообще кристальные.
5. Бывает холодновато, не спорю. Нопри очень сильных морозах (у нас это -20 и ниже)
6. Езжу круглый год, неудобства (кроме снежных заносов во дворах) не испытывал (механика, не автомат)
7. Не было таких ощущений.
8. - смотреть тормоза
9 - прочувствовал кайф от компактой машинки. Ну очень маневренная
10. Зависит от пробок и стиля езды. У меня по трассе выходило 5,3 - 5,5
11. - Блюдите правила :)
Цитата(arm@da @ 10.5.2011, 22:25)

ну конечно много всего наговорили про тазы и гетцы да и логоны с нексиями вплели))) переписывать заново сказанное ранее нет смысла)) но одного большого минуса гетца так никто и несказал!!))
Говорю именно про гетц!!
1.неимеет значение в полном фарше он или нет но 480 тысяч он извените нестоит.... откуда они такую ценну на него выдумали??!!
2. пространство в салоне визуально больше чем видно снаружи.. но.. на задних седеньях сядут нормально только двое.. если вы не больше 90 кг.. то на передних седеньях вдвоем вы друг другу непомешаите.
3. пластик даже в топ комплектации дешов до безобразия.
4. у меня раз запотело почти все лобовое стекло и при этом печка неспасала(((
5. зимой ноги мерзнут немного.
6. в зимний периуд опасно водить данный автомобиль... так как из за веса он практически нетормозит на чуть обледенелой трассе... трогаться даже в оттепель без пробуксовки неполучается (стаж вожождения 12 лет).. если зимой зайти в поворот на 50км то щитай вы улители с трассы... абс очень чуствительна и зачастую из за этого остаешся без тормозов........... ( так что гур на калине вам будет снится каждую отторможку зимой)
7. обивка дверей очень тонкая(( чуствуешь себя как в картонной коробке)
8. летом на трассе ведет себя хорошо (чего несказать про зиму) .. но при резком торможении всегда пытается уйти всторону((
9. в городе чуствует себя отлично . развороты и парковка во дворах вросто навысоте!!
10. несмотрите что она маленькая .. кушает она бензин неподетски)))
11. стуки зимой в амортизаторах частенько)) летом очень шумно по трассе *(шумка га..вно) да и если поймал ямку неглубокую то стук такой что сердце замерает((((
вот вродибы все... может что и забыл))) до этого был гольф 4 2000года... сравнивать его с гешей по камфорту нестану... гетц курит и оооочень далеко))
проездил с декабря 2010 и по сей день... думаю продавать..
а вот еще... на дальнюю дорогу гетц непойдет... пробывал ездить в белгород на 740 км.. нога правая после 200-250 км просто отваливается.. приходилось останавливаться((( сказывается короткая и неудобная подушка седенья (явно расчитана на женский пол) на гольфе я проехал тоже растояние и нечего такого непочуствовал))
ну вот теперь всё)))
Сравнивать Гольф - машину С-класса и Гетц - класического представителя В-класса... Не совсем корректно...
Что же касается всего остального... Уже частично ответили, но добавлю:
похоже и ты ни "одного большого минуса гетца так ... и несказал"... Всё, что ты перечислил в п.1-10 либо субъективно, либо незначительно!
1. Цена - если найдешь автомобиль в аналогичной комплектации, но дешевле, тебе можно будет памятник поставить - нет таких!
2. Ездили на Гетце и вчетвером и впятером... Для класса В у Гетца один из самых вместительных салонов! И 3-е взрослых человек на заднем сиденье (не в зимней одежде) нормально помещаются...
3. Вполне себе нормальный пластик - лучше калиновского, уж точно...
4. Ты просто не умеешь пользоваться печкой/кондиционером...
5. Даже при температурах около -30°С редко пользовался зимней обувью - не надо было. В основном, ездил и езжу в полуботинках...
6. ГУР и ABS как связаны? Что касается управляемости - на NF3 никаких проблем не было за 5 зим... А ABS - хорошо если раза 3-4 за сезон срабатывала...
10. Если средний расход у автомобиля за 90 тык. (90% - Москва) составил 8,3л/100км, и ты считаешь это много, то сколько по-твоему должен быть расход у автомобиля весом больше 1 тонны?
11. Пробеги до 800 км за раз- многократно и сравнение с Passat-B3 говорят в пользу Гетца. Из Пассата я еле выходил от усталости спины, в Гетце таких проблем не было!
конечно я некого нехочу критиковать и темболее обижать но это мое мнение как человека имеющий такой авто!!
конечно скажу сразу что сравнивать его с калиной небыло желания и я как видите этого неделал...
хочу сказать что кондеем я ползоваться умею как никак))
про абс я неприкалывался ))) но это реально так... но сначала скажу что ездил на липучке бриджстоун.. может с шипами эфект и иной неспорю.
машинка у меня 1.6..так что бензинчик по городу комп показывает летом 7.7 (хотя небуду врать он поразному кажет(( ) но полного бака хватает на 538 км (судя по компу)!! примерно гдето 11литров с копейками на 100 км... это конечно круто!!!
что касаемо втроем на заднем сиденье то вы уж извените загнули))) конечно засунуть и 5 человек можно но как им там хорошо будет это вопрос)))
что касаемо подвески то все в полном идеале и ненадо говорить что вы ездите как на Тиане))) это бред!!!
что касаемо тормозов... а вы разгоните ее на 100 км и резко двине на тормоз ( как при аварийной ситуации) потом отпишите))) а причина такого поведения в том что у машинки очень легкий зад!!!
косаемо сидений!! на гольфе спина конечно уставала но это особинность всех фольцов до 2005 года выпуска((((( отсуствие поясничного нормального подпора)
многие ездят на гетцах в начале водительского стажа и меня приравневать к ним ненадо))) за 12 лет (конечно не нак много) но давелось поездить не на одном и не надвух авто.... и в ремонтах сображаю немало))))
про скорость на трассе я неговорил что она плохо едит.... ехал и 120 и 160 (больше нерискую.. непредсказуемая она становится) тянет она хорошо даже гружоная... колейность нечуствовал но вот наше подмосковную битонку прочуствовал от и до... можно было орехи калоть об зубы)))
Про АБС соглашусь, сильно досаждала... Именно из-за нее и перешел на большую ширину колеса.
Зад перед не перепрыгивает... Правда, менял штатные амортизаторы на кони спорт...
Все остальное, что смог - подправил, а про другое уже здесь описали...
arm@da
Спасибо за альтернативный взгляд!
Пардон за офф.
arm@da, дело не в том, что мы "гетцеводы до мозга костей" и не терпим критики в адрес Гетца. Просто надо быть объективным и терпеливым к особенностям конструкции))) Короткая подушка тоже доставала, пока не отрегулировал как надо.. хотя уверен, корейцы ее сделали под себя))
И "потеет" он как сволочь))) В общем в любой машине можно накопать столько плюсов или минусов... повторяться без пользы, ибо писали об этом.
А наш форум как раз служит для того, что бы помогать владельцам Гетца...
ну я некритик чтобы критиковать... я просто описал то что меня неустраивае)) ( в прцессе езды) то что можно найти минусы в любой машине это точно.. но в этом малыше их немало))
я как только непробывал настроить седенье у меня ничего неполучилось((( может я чтото нетак делаю??? или пидется всетаки чтото сверлить?
Jarlacks
11.5.2011, 17:56
у меня пару Гольфоф было своих. Ещё один приятеля. Можно сравнивать с Гетцем легко.
1. согласен
2, - не существенно.
4. - реально досаждает, но не до такой степени. Бороться с этим несложно, поняв как настроить обогрев.
5. - не существенно, опять таки от настроек зависит. Правда чуть поддувает в коленку от стыка двери. Но на Гольфах дуло ещё сильнее. В дальняках здорово досаждало.
6 - это явно не в машине дело. Я даже про себя не буду говорить, достаточно посмотреть какие на Гетце фортеля выписывают наши одноклубники.
7. - ощущение с точностью до наоборот.
8. - при торможении в сторону - скорее всего неисправность конкретного авто.
9 и 10 согласен. Жрет кокс нипадецки, хотя в "среднюю" 10ку укладывается.
11 если шумку не класть, то резина шумит. Согласен. Остальное - ничего не стукает нигде. Опять таки при разумной езде , а не продубасе по кочкам.
Но все равно, с Калиной несравнимо. Гетц намного лучше, имхо. Хотя я к Калине тоже нормально отношусь, но это просто другой автомобиль.
POWER_USER
11.5.2011, 18:36
Глупо говорить что машинка без недостатков ... но все болезни типа шума стуков легко решаются при наличии прямых рук.
Посадка в гешике отличная, по началу тоже показалось неудобным, но немного привык и был поражен - максимально был сутки за рулем без отдыха и ни каких проблем, при этом раньше ездил на джетте 2 ноги затекали часа через 3 ...
салон очень просторный для такого малыша. Немного не удобно стоит ручка КПП по этому толкаешся локтем с передним пасажиром (если он любит раскинуть руки)
Машинка не легкая по сему при бодрой езде в городе расход соответственный... по трассе около 5 литров.
Сегодня Путин с третьей попытки открыл багажник, а с пятой завел новую модер.Калину- то бишь Гранд-ВАЗ. Желтую, кстати, Калину уже сняли с производства. Желающему купить Калину, Гранд, надо просто подкопить 50 и взять нормальный Гетц .
Цитата(Мяу @ 11.5.2011, 19:45)

Сегодня Путин с третьей попытки открыл багажник, а с пятой завел новую модер.Калину- то бишь Гранд-ВАЗ. Желтую, кстати, Калину уже сняли с производства. Желающему купить Калину, Гранд, надо просто подкопить 50 и взять нормальный Гетц .
По заявам СМИ новая бюджетная машина от ВАЗа будет стоить в районе 200. Так что добавив полтос Гетц не купишь. Ещё столько же, тогда купить можно)))
Это без колес и двигателя. Обычной комплектации_ГУР, АБС-под 300- инфа из сегодняшних новостей.
Sanchous
11.5.2011, 20:20
Цитата(arm@da @ 11.5.2011, 18:42)

ну я некритик чтобы критиковать... я просто описал то что меня неустраивае)) ( в прцессе езды) то что можно найти минусы в любой машине это точно.. но в этом малыше их немало))
я как только непробывал настроить седенье у меня ничего неполучилось((( может я чтото нетак делаю??? или пидется всетаки чтото сверлить?
Присоединюсь,я езжу на нем год,но посадку удобную так и не нашел,рост 181. Хоть тресни,но удобно сесть в нем может только девушка небольшщого роста. Может оно и нормуль,сел на работе в покус и понял сразу все. Денек этих он не стоит,как новый,так и б/у.
Цитата(Sanchous @ 11.5.2011, 21:20)

Присоединюсь,я езжу на нем год,но посадку удобную так и не нашел,рост 181. Хоть тресни,но удобно сесть в нем может только девушка небольшщого роста. Может оно и нормуль,сел на работе в покус и понял сразу все. Денек этих он не стоит,как новый,так и б/у.
господа -товарищи. Когда говорите об удобстве посадки, удобствах ручек управления и пр. индивидуальные ощущения, просьба не обобщать и не делать выводов. Или писать аббревиатуру "ИМХО"
В Гетце со всеми его недостатками я спокойно накатывал 1000 км БЕЗ ОСТАНОВОК (только отлить пару раз) Купив Тигуан, с его шикарными седушками и регулировками по самое не балуйся, привык к посадке только сейчас, т.е через почти год! И то до сих пор шея болит через 300 км так, что хоть оторви. Так что делайте выводы.
Кстати смешная зарисовка из салона...пока ТО ждал. Клиент начал менеджера "пытать" за потенциальные сверчки в салоне, за шумку в виде фигового листка в каждой двери, пробои подвески на больших ямах и пр...(типа его друзья снабдили инфой с форума)))
Менеджер в конце концов изрёк :- Ну вы же машину не за 3 миллиона покупаете, что вы хотите? Покупайте Туарег - там всё тихо и сладко...
Понятно к чему это я?))
так вот всетаки о пробоях подвески речь идет)))))))))))
И что все спорят?Ведь никто не написал что продал Гетц и купил Калину...
Цитата(arm@da @ 11.5.2011, 22:39)

так вот всетаки о пробоях подвески речь идет)))))))))))
А у кого она не пробивается если сдуру влететь? Либо пробивается, либо едешь как на табуретке.
БигФут покупай, там подвеска не пробивается))))
Цитата(Sanchous @ 11.5.2011, 21:20)

Присоединюсь,я езжу на нем год,но посадку удобную так и не нашел,рост 181. Хоть тресни,но удобно сесть в нем может только девушка небольшщого роста. Может оно и нормуль,сел на работе в покус и понял сразу все. Денек этих он не стоит,как новый,так и б/у.
значит я девушка небольшого роста .. 180 см + 96 кил веса... ездил на 1000 км. только общая усталость от того, что спал мало и 1 за рулем. Сижу, соотвественно, удобно.
походу 1 см это много.... каблуки одевать не буду!
может кому калина в радость, но у меня внутри ощущение почти как в широкой оке. Для меня гетз удобнее и приятнее любых вазов. специально пробовал.