175/65/R14
2.11.2009, 11:48
Цитата(mr.Kocha)
Цитата(175/65/R14)
Надо на педальку сцепления пореже нажимать.
а кто нить пробовал на 4 передаче при 3500 оборотах переключаться на 3, а теперь вопрос сколько живёт сцепление?
Двойной выжим с перегазовкой ,только и всего.
dimon0582
2.11.2009, 14:02
HMC сервис ребята талковые, работают с оригиналом менял в августе 13500 всё вместе с работой
mr.Kocha
2.11.2009, 20:46
вчера пропало сцепление иза чего и заходил сюда, сеня приехал всервис жаловаться, а оно внезапно появилось, автослесарь спрашивает чё приехал я ему объясняю он не верит. ваше мнение? я не курю! :grin:
завтра тормазуху менять буду.
Валерий М
4.11.2009, 17:49
Похоже и у меня сцепление умирает. Пробег 122 т. При отпускании педали сцепления ногой чуствуется вибация, ход педали не плавный а как бы пульсирующий, ну и трогается машина как то нервно. У кого какие мысли?
Алексей_С
5.11.2009, 13:59
Цитата(Валерий М)
При отпускании педали сцепления ногой чуствуется вибация, ход педали не плавный а как бы пульсирующий, ну и трогается машина как то нервно. У кого какие мысли?
Вот у меня тоже самое, пробег 80 тыс. При этом никаких посторонних звуков.
sacha_don
5.11.2009, 19:10
а если БЕРЕТ сцепление практически в самом верху??? эт и у меня тоже самаое??? - вибрации нет :oops: :oops:
sacha_don
у мну если плавно отпускать сцепление не трогая газа машинка трогается где-то на 40-50% хода педали сцепления.
sacha_don
5.11.2009, 19:38
так что у меня издохнет скоро??? :oops:
sacha_don
а какой пробег? вообще, вроде как это прямое проявление износа сцепления - берет все выше и выше...
sacha_don
5.11.2009, 20:37
53 000 - вроде рановато еще!
Лесничий
5.11.2009, 20:59
Валерий М
имхо хороший пробег. сцепуха вещь невечная
sacha_don
смотря как ездить. сцепление можно и за 5000 км спалить.
Валерий М
6.11.2009, 13:59
Поеду сцепуху покуплять! Ждать полной кончины думаю не надо. А кстати в БЛОКЕ менял ктонить, есть к ним претензии?
Не знаю я как надо ездить чтоб за 5000 его убить.
Я его убивал при бросании сцепления на 6000 оборотах, только к 50000 умерло, правда одновременно с подшипнником первичного вала, сальником его же, и парочки синхронов.... Причем, еслиб не такая езда, и не сальник вала, и дальше бы ездило. Вибрация может быть из за перекоса диска, вот он немного у меня перекосился....
У меня с завода шло валео.
Алексей_С
9.11.2009, 3:17
Цитата(Йарик)
Не знаю я как надо ездить чтоб за 5000 его убить.
Я знаю человека, который когда еще был начинающим водителем, спалил сцепление за час езды в тянучке.
Алексей_С
на полуотпущенном сцеплении ехал?
Алексей_С
9.11.2009, 21:18
Цитата(DarkElf)
Алексей_С
на полуотпущенном сцеплении ехал?
Не знаю, трогаться не умел однозначно
Я знаю 1 чела, он на xtraile за 12 ткм убил 2
когда я с ним у раз прокатился, сразу сказал, надо было брать автомат ... после 2го сцепления он поймал ментов в аварии и купил новую с автоматом
Трогался он классно, раскручивал движек этак до 4-5к как настоящий расер и мееедленно так ... трогался

Сказал, в школе учили, что лучше перегазовать, чем заглохнуть!
TuXaMaT
19.11.2009, 13:11
сцепаходит от 70 до 120 в среднем, бывают и исключения.
96 тыс км пробег, умер выжимной, так что буду менять всё в сборе....
Я поменял на 84000 км, развалился выжимной подшибник ... когда ещё и диск сотрётся ждать не стал.
У меня сцепление жестковатое стало в последнее время. Что может быть? Пробег 15000 км. И еще передачи не слишком четко включаются, раньше такого не было. Но шумов и посторонних звуков нет.
GreenSerf
18.1.2010, 18:16
Цитата(appc)
Я поменял на 84000 км, развалился выжимной подшибник ... когда ещё и диск сотрётся ждать не стал.
у меня тоже в 84 000 и тоже выжимной
Андрей86
18.1.2010, 18:29
Цитата(GreenSerf)
Цитата(appc)
Я поменял на 84000 км, развалился выжимной подшибник ... когда ещё и диск сотрётся ждать не стал.
у меня тоже в 84 000 и тоже выжимной
О черт у меня пробег 76 тыс. скоро придеться менять.... А сколько кстати замена стоит с ЗЧ? если диск тоже менять
GreenSerf
18.1.2010, 20:28
мне все встало в 13 000 у офицального дилера :sad:
;-) бюджет 4850 с работой - замена сцепления в комплекте (Valeo) плюс задний сальник коленвала (на всякий случай). Естественно не у официалов.
У меня пробег 87000тык, на последних 5000 при выжатой педали сцепления переодически появляется шелест, буду менять сцепление в сборе, но тока когда совсем умрет)
Цитата(Кактус)
;-) бюджет 4850 с работой - замена сцепления в комплекте (Valeo) плюс задний сальник коленвала (на всякий случай). Естественно не у официалов.
Скажи, где менял? в гаражах или в сервисе каком-нить?
fakie mistake
22.1.2010, 16:46
друзья, а не подскажите, что это может быть:
после получаса езды появляется не громкий стук из под капота, причём стучит только на холостых, только меньше, чем 2000 оборотов. Когда начинаю ручку КПП влево-вправо дёргать не сильно (водить) - стук пропадает.
04 год вып. 68.000 пробег.
snv
скажем так... это частный сервис, с хорошим оборудованием, проверен неоднократно и не только мной.
ЗоЯ_1969
30.1.2010, 18:58
Доброе время суток други во несчастье !!!!
подскажите пожалуйста, появился шелест в МКПП при выжатом сцеплении. боьльше нечего ни визга, ни скрипа.
передачи включаются нормально.
Это выжимной подшипник ???
если да , то сколько на нём можно проехать ещё?
если да , то менять всё вместе ???
если да, то подскажите номера деталей
двигатель 1,3. 2004год.(соответственно до рестайл)
пробег 75000 если что.
ЗоЯ_1969
31.1.2010, 15:22
Цитата(Кактус)
;-) бюджет 4850 с работой - замена сцепления в комплекте (Valeo) плюс задний сальник коленвала (на всякий случай). Естественно не у официалов.
Подскажи пожалуйста кгде такие цены.
а то подошёл конец выжимному, а денег в обрез.
заранее спасибо.
ЗоЯ_1969
Если шелест - то пока ничего не делать. Имеет смысл подождать более внятных симптомов: внятный гул при выжатом сцеплении; ухудшение разгона из-за пробуксовки сцепления под нагрузкой (на груженом авто или при разгоне в небольшую горку появляется ощущение "прокручивания колес": по звуку мотора и показаниям тахометра обороты растут, а по ощущению скорости - машина не разгоняется).
При замене экономически бессмысленно менять один выжимной. Сцепление ходит 90-120 тысяч у спокойного водителя (у гонщиков или неопытных - понятно, меньше), поэтому на вашем пробеге целесообразно менять полным комплектом: подшипник, корзину, диск и вилку сцепления.
ЗоЯ_1969
31.1.2010, 20:02
Цитата(МаZZай)
ЗоЯ_1969
Если шелест - то пока ничего не делать. Имеет смысл подождать более внятных симптомов: внятный гул при выжатом сцеплении; ухудшение разгона из-за пробуксовки сцепления под нагрузкой (на груженом авто или при разгоне в небольшую горку появляется ощущение "прокручивания колес": по звуку мотора и показаниям тахометра обороты растут, а по ощущению скорости - машина не разгоняется).
При замене экономически бессмысленно менять один выжимной. Сцепление ходит 90-120 тысяч у спокойного водителя (у гонщиков или неопытных - понятно, меньше), поэтому на вашем пробеге целесообразно менять полным комплектом: подшипник, корзину, диск и вилку сцепления.
Большое спасибо - маленько успокоили :razz:
Цитата(ЗоЯ_1969)
Подскажи пожалуйста кгде такие цены.
а то подошёл конец выжимному, а денег в обрез.
заранее спасибо.
Где такие цены, знаю только в Питере.... честно скажу, работу делали так дёшево по хорошему знакомству, но там и другим делают не намного дороже.
Цитата(ЗоЯ_1969)
если да, то подскажите номера деталей
двигатель 1,3. 2004год.(соответственно до рестайл)
Когда себе менял полтора года назад (авто 2004 г.в., 1,3 литра) ценники были такие:
корзина сцепления 41300-22700 1317р,
диск сцепления 41100-22695 1514р.
подшипник выжимной 41421-22800 578р.
вилка сцепления 41430-22652 224р
Работа кстати, стоила 6 или 7 тысяч, плюс мне еще гофру порвали - пришлось тоже менять. машине было чуть более 90 тысяч
106 000км - выжимной зашумел. :sad:
Цитата(DarkElf)
народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?
и еще, на сколько сцепление гетца чувствительно к издевательствам новичка? (у мну стажа 4 дня, пробег около 70 км в день, пробок прилично).
Это не правильная работа сцепления, нужно попробывать настроить педальку
ЗоЯ_1969, при шелесте беспокоится не стоит. Собственно МаZZай +1
я сейчас проехал уже 145 тыс, и сцепление пока не менял и признаком пока не слышу, но уже боюсь прочитав эту тему ......
Цитата(Шадов @ 18.10.2009, 16:36)

Цитата(cold)
други, расскажите симптомы умершего сцепления
ведет или
буксуетвибрации при отпускании педали сцепления
А на пробеге в 1250 км вибрация на отпускании сцепления это нормально???? Может такое быть что за 3 месяца эксплуатации машины сцепление накрылось?
Самое главное. что дергается машина не всегда. и не на всех передачах, а только на момент переключения(включения) первой) и третьей.
И то не всегда. только после поездки в пробке. И еще вибрация началсь небольшая.
идет по кузову, в основном в полу.
Цитата(МаZZай @ 31.1.2010, 15:36)

ЗоЯ_1969
Если шелест - то пока ничего не делать. Имеет смысл подождать более внятных симптомов: внятный гул при выжатом сцеплении; ухудшение разгона из-за пробуксовки сцепления под нагрузкой (на груженом авто или при разгоне в небольшую горку появляется ощущение "прокручивания колес": по звуку мотора и показаниям тахометра обороты растут, а по ощущению скорости - машина не разгоняется).
При замене экономически бессмысленно менять один выжимной. Сцепление ходит 90-120 тысяч у спокойного водителя (у гонщиков или неопытных - понятно, меньше), поэтому на вашем пробеге целесообразно менять полным комплектом: подшипник, корзину, диск и вилку сцепления.
вот как раз у меня на первой передаче, когда выжимаешь сцепление обороты тахометра растут, и звук мотора громче. Может быть что сцепление изначально было бракованным? машина в эксплуатации всего 3 месяца. И почему при выжатой педале сцепления растут обороты двигателя, , а если придерживать на середине плавно трогаясь нет.
Цитата(aligator_oleg @ 31.8.2009, 11:41)

подскажите что может быть - когда выжимаю сцепление слышен скрип при этом скрип есть как при заведенном так и при заглушенном двигателе
У меня тоже скрип появился при нажатии на педаль сцепления.
В моём случае скрип происходил из места контакта вилки с выжимным подшипником.
-снял пыльник вилки
-прыснул 20 мл литиевой жидкой смазки из одноразового шприца (2 х 10мл), пальцем или ещё чем туда, без снятия коробки не влезешь.
Пока не скрипит, заодно и направляющую выжимного смазал.
Вилка есть перед расширительным бачком, за патрубком вертикального расположения.
Литиевую смазку в шприц напшикал из баллончика.
Всем удачи.
Федор Син
8.3.2010, 21:02
Цитата(SUZAN @ 17.3.2009, 14:27)

У меня пробег 112500 км. Машина 2003 года. Сцепление без нареканий. Интересно, у кого еще больше пробег на родном сцеплении???
добрый вечер! у меня 137 тыщ, еще родное, но уже выжимной слышно
Цитата(МаZZай @ 1.2.2010, 14:21)

Цитата(ЗоЯ_1969)
если да, то подскажите номера деталей
двигатель 1,3. 2004год.(соответственно до рестайл)
Когда себе менял полтора года назад (авто 2004 г.в., 1,3 литра) ценники были такие:
корзина сцепления 41300-22700 1317р,
диск сцепления 41100-22695 1514р.подшипник выжимной 41421-22800 578р.
вилка сцепления 41430-22652 224р
Цитата(MaxMan @ 30.10.2009, 11:44)

Omar325
тебе на 1.3? тогда не подойдет.
на 1,3 нужно:
корзина 41300-22710 (можно взять Valeo HDC-75)
диск 41100-22740 (можно взять Valeo HD-78)
выжимной 41421-22800
вилка 41430-22652
Ребят, так какие номера у корзины и диска на
1.3 ?
Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!
Цитата(r0n!n @ 16.3.2010, 11:51)

Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!
Да похоже на то, у меня токая же беда уже пол года, но менять буду когда совсем умрет
barsuck просто не хотелось бы чтобы оно умерло где то на трассе, мне не хотелось бы раскорячится на Мкаде во время пробки или на Дмитровском шоссе

Короче пора в Exist за детальками.
а комплект сцепления Valeo кто-нибудь брал ?! Подойдет?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.