Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько живёт сцепление?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
spore1000
Доброго дня!
отчет по замене сцеплениия:)
за скромную плату в 6500т.р.(3500 запчасти + 3000 работа) устранил сверчка.
теперь цель устранить плохо включающуюся заднюю передачу...но это уже другая история...
дывялвипм
Цитата(spore1000 @ 24.9.2012, 15:19) *
Доброго дня!
отчет по замене сцеплениия:)
за скромную плату в 6500т.р.(3500 запчасти + 3000 работа) устранил сверчка.
теперь цель устранить плохо включающуюся заднюю передачу...но это уже другая история...

Помоему это не устранимо. Конструктивная особенность. Но если получится - обязательно напишите как. Всё-таки это головная боль большинства гетцоводов (и не только).
WADIE
Цитата(дывялвипм @ 24.9.2012, 19:58) *
Помоему это не устранимо. Конструктивная особенность. Но если получится - обязательно напишите как. Всё-таки это головная боль большинства гетцоводов (и не только).

а поставить пружинку , притягивающую вилку сцепления к цилиндру сцепления ?
( в результате отводящую выжимной от лапок корзины )
пружина + скоба крепления ( вывернул болт у цилиндра и подложил под головку как шайбу ) + из 2 мм электрода выгнул вкладыш+держатель к вилке сцепления
дывялвипм

WADIE, вы про что? Вроде бы сцепление к этому
Цитата(spore1000 @ 24.9.2012, 15:19) *
теперь цель устранить плохо включающуюся заднюю передачу...но это уже другая история...

ни как не относится. Или я не прав?

Между прочим задняя передача плохо включается на многих марках авто, а не только на Гетце. Вроде как все уже пришли к выводу, что это особенность конструкции КПП без синхронизатора на ЗП = надо с этим смириться.
Yahel
Летом как то не сильно трясло машину при троганье,щас же после простоя в пробке минут через 30 трясёт с грохотом=).Менять сцепление или подождать пока вообще развалится всё к чертям?
Ещё пару вопросов:
1)Какие жидкости будут сливать,и надо ли покупать новые?
2)Какие части необходимо смазывать при установке нового сцепления?
3)Какие физические симптомы дохлого маховика?Думаю тоже заменить.
И замена маховика это операция вроде не сложная операция если меняется сцепление?
Montero
При грубой жесткой эксплуатации на 75000 менял, и то оказалось что диск еще сойдет, а выжимной уже был почти мертв.
Imari
у меня почти 100.000 прожило сцепление
начал подшипник стрекотать
Sheyman
Я менял на пробеге 140 000 км - запел выжимной
Quizas
почти 72 тысячи, 2005 год выпуска и вот... и меня посетило, когда выжимаешь сцепление скрип и шуршание, хана подшибнику. girl_flag_of_truce.gif Кто менял выжимной подшибник с корзиной и диском(набор в общем) на геше 1.3 дорестайл с механикой?? напишите,если есть таковые, какие зп вы покупали?(ну или в кореане как они называтся) говорят зп могут быть разными для одной машины, как то так
Шурик71
Quizas,
этому посвещено 16 страниц этой темы. например на 3 странице есть номера деталей на вашу машину
Quizas
Цитата(Шурик71 @ 19.10.2012, 11:32) *
Quizas,
этому посвещено 16 страниц этой темы. например на 3 странице есть номера деталей на вашу машину

спасибо, я просто личным опытом интересовалась, чтоб я не приехала в сервис, мне сняли сцепление а новое не лезет
Yahel
Я всё мучаюсь с сильной тряской машины после длительного простоя в пробке,причём тряска отсутствует в дождь,т.е в сухую погоду трясёт сильно,в мокрую не трясёт,мистика.Приехал в сервис менять сцепление,сказали что это скорей всего не из-за сцепления,прочистили дросельную заслонку.Сегодня простоял в пробке часа полтора,трясло с грохотом но терпимо,скажем я уже привык,съехал и стал на перекрёстке,начинаю трогаться и машину так зафигачило что я на мгновение подумал что щас что то взорвётся,т.е такая адская тряска была впервые за полгода эксплотации машины.ДУмаю ехать менять сцепление окончательно и маховик.Но сомнения в том почему в мокрую погоду не трясёт?Посути если бы деформировался диск от перегрева тогда это не зависило бы от влажности.Я ещё заметил что когда машина горячая,и капот мокрый от дождя,от капота идёт пар,т.е испаряется вода,у других машин я такого не замечал.Может детонация или ещё чего?=(
WADIE
сцепу трясет не из-за того , что что-то повело !
- трясет из-за непостоянства контакта диск-маховик-корзина ... пружины ( гасители крутильных колебаний )могли ослабнуть ... масло могло попасть на диск-маховик ...
( диск мог почти изнаситься , прижим слабый , и то цепанет , то отпустит ... )
Jarillo
я купил машину с пробегом в 30 тыщ., сцепление наглухо сожжёное после первой владелицы, проехал уже 40 тыщ, раза три жёг до вони в приступах дорожной ярости, всё ещё живёт и никак не крякнет, педалировать приходится конечно порой виртуозно
Quizas
не зря панику разводила, купила набор на гетс 1.3, сняли коробку...а оно большое! поехали второй раз в магаз, подобрали по размеру нужное сцепление от верны\акцента to_pick_ones_nose_eat.gif
Yahel
Заменил сцепление,проблема в расколбасе машины при троганьи на горячую действительно исчезла.Пробег 65000.На вид старое сцепление было нормально,правда подпалено,хотя обратил внимание что износ диска был неравномерный,выжимной был тоже в норме.Маховик тоже в норме.Т.е скорей всего проблема была в диске или корзине из за неравномерного износа,что то повело вероятней всего,или как выше сказали прижималось плохо,в общем фиг знает.
Так же заменил и маховик.
Брал комплект сцепления в экзисте valeo hdk100 на двигатель 1.3 (82лс)сделано в корее.Всё встало нормально.
Правда выжимной щёлкает если педаль сцепления резко отпустить,но это я как понимаю нормально,т.к он резко бьёт о лепестки корзины если педаль резко отпустить.
Так же на 1.3 82лс подходит сцепление hdk99.
rustrex
Добрый вечер!
нужен совет: Купил гетца 1.1л 2010г.в. с пробегом 13000км. Напрягло сразу то что сцепление ловит в самом верху, фактически выжимать педаль сцепления можно на 5 см чтобы номарльно вкл передачу. (пересел с батиного тушкана - там в середине ловит.)
Сейчас пробег 18500км и за лето заметил (да и сейчас) когда часто трогаюсь в горку машина трясется, приходится трогаться на повышенных оборотах (около 2000об\мин) при троганье с 1000 идет несильная вибрация (как будто газа не хватает).
На месте на одном сцеплении трогается нормально (по прямой) при разгоне до 3000об на первой передаче и отпускании газа обороты падают плавно, без дерганий...
и например едешь долго в пробке, выжимаешь сцепление трогаешься чтобы чуть продвинуться (педаль сцепления не до конца откускаю) при торможении сразу выжимаю педаль сцепления чтобы выключить передачу и обороты так резко подскакивают с 1000 до 1500-2000, хотя на педаль газа не жал в этот момент.
на холодную на месте при выжимании сцепления и на горячую никаких посторонних звуков нет, сцепление мягкое.
Не пойму, неужели при таком пробеге сцепе каюк пришол? покупал у дамы лет 45, говорила что геша ее 3я машина.
мне готовится к замене сцепления или это особенность геши?
Yahel
По-моему это нормальная работа сцепления.
rustrex
до геши 3 года (60000км) отъездил на тушкане с механикой - ничего подобного не было. Ни дерганий при троганье в горку, ни подскоков оборотов, и трогался не выше 1000-1100об
Yahel
Нормальные обороты для гетца при трогании 1500-2000.А может ещё не привыкли к другой машине.Тем более двигатель 1.1 =). Двигатель слабый, если даёте мало оборотов то не хватает мощности что бы сдвинуть машину вот и вибрация.Ну я как бы так считаю.
Диван Кроватыч
Вопрос от непрофессионала: есть ли возможность регулировать момент схватывания сцепления на Гетце (в начале ходя педали сцепления или ближе к концу)?
Вот точно знаю, что на Оке и на Матизе есть - на тросике сцепления расположена специальная регулировочная гайка. Наверное, на Гетце так же?
дывялвипм
Только свободный ход. Сцепление гидравлическое. Регулировке не подлежит.
Диван Кроватыч
Цитата(дывялвипм @ 31.10.2012, 23:47) *
Только свободный ход. Сцепление гидравлическое. Регулировке не подлежит.

И вновь прошу разъяснения: Что такое свободный ход?
Правильно я понимаю - это ход педали от самого нижнего положения (когда она нажата до упора) до места, когда сцепление "схватило"?
дывялвипм
Грубо говоря, чтобы педаль не болталась, но и не давила на шток в состоянии покоя. Смотри ЗДЕСЬ, стр. 14.
Диван Кроватыч
Ясно, спасибо!
ke770
170.000 дергается, пробуксовывает. воняет при нагрузке.
WADIE
ke770, меняй таки сцепление и выжимной ...
колхозник
103 тыщи, засвистел выжимной, при вскрытии обнаружилось, што диск стёрся практически до пружин. Заменил комплектом Valeo
rustrex
Такая проблема - недавно заметил что при долгих толканиях в пробке, стоя на месте, выжимая педаль сцепления до упора (без передачи) слышен слабы металлический стук (только на горячую), сцепа схватывает в саомм верху (чтобы переключить передачу достаточно ~2см педаль выжать). Чувствую всетаки менять придется сцепу...
Не подскажите коды диска сцепления, корзины, выжимного и маховика для 1.1? И что там еще менять нужно)
АртиАлла
http://SSMaker.ru/08de6f9b/
rustrex
Цитата(АртиАлла @ 15.12.2012, 17:20) *

А маховик и вилку не нужно менять разве?
потому что хрен знает как предыдущая хозяйка на нем убивала сцепление... Менять так все уж.
Машина Рестайл 2010г.в. 1.1л МТ пробега 20000км

Что за сцепление посоветуете (фирма)? а то в exist родное только восстановленое.
АртиАлла
Цитата(rustrex @ 15.12.2012, 17:45) *
А маховик и вилку не нужно менять разве?
потому что хрен знает как предыдущая хозяйка на нем убивала сцепление... Менять так все уж.
Машина Рестайл 2010г.в. 1.1л МТ пробега 20000км

Что за сцепление посоветуете (фирма)? а то в exist родное только восстановленое.

Я ещё не менял,просто как-то запрос отправлял, и вот что мне выслали
rgu
Цитата(rustrex @ 15.12.2012, 21:45) *
А маховик и вилку не нужно менять разве?
потому что хрен знает как предыдущая хозяйка на нем убивала сцепление... Менять так все уж.
Машина Рестайл 2010г.в. 1.1л МТ пробега 20000км

Что за сцепление посоветуете (фирма)? а то в exist родное только восстановленое.


Маховик точно не надо, выжимной, диск, и корзина можно еще вилку, но я менял сцепление на 70 т. км пробега вилка нормальная.
Сцепление фирмы Valeo очень понравилось!
rustrex
Цитата(rgu @ 17.12.2012, 6:11) *
Сцепление фирмы Valeo очень понравилось!

А мне знакомые механики таки говорят как раз не брать валео...
SoDimon
Проблема в качестве металла нажимных пластин,если есть уверенность в этом,то и нужно брать,но сейчас не угадаешь,бывает даже и на более дорогих марках машин оно ходит порядка 25-ти тыс в худшем случае и пошла тряска на горячую.Там металл при нагреве коробится,а на холодную всё нормально.Такая же тема с тормозными дисками некоторых марок,к примеру Ниссан Теана.Дилер по гарантии не меняет,только за свой счёт.Знаю случаи,когда владелец отказывался от Ниссановского дорогущего оригинала,а берёт к примеру TRW,значительно дешевле и просит его поставить дилера,за деньги разумеется.Результат отл.
rustrex
Цитата(SoDimon @ 17.12.2012, 20:38) *
Проблема в качестве металла нажимных пластин,если есть уверенность в этом,то и нужно брать,но сейчас не угадаешь,бывает даже и на более дорогих марках машин оно ходит порядка 25-ти тыс в худшем случае и пошла тряска на горячую.Там металл при нагреве коробится,а на холодную всё нормально.Такая же тема с тормозными дисками некоторых марок,к примеру Ниссан Теана.Дилер по гарантии не меняет,только за свой счёт.Знаю случаи,когда владелец отказывался от Ниссановского дорогущего оригинала,а берёт к примеру TRW,значительно дешевле и просит его поставить дилера,за деньги разумеется.Результат отл.

про тряску на горячую - сейчас такое имеется.
а что скажите про Sachs? Конечно в два раза дороже (8.5к)...
SoDimon
rustrex,я на руке уже лет так 15 последних не езжу,поэтому давно менял.Ставил сам помнится на Жигули,именно Сакс,вроде Англия производитель была,а сейчас одному Богу известно кто делал.По сравнению с Вазовским родным-небо и земля.Сейчас только по отзывам того,кто сам непосредственно ездит,поищите кто чего пишет.
rgu
Цитата(rustrex @ 17.12.2012, 23:21) *
А мне знакомые механики таки говорят как раз не брать валео...


Ну не знаю, в оригинале стоит Valeo? если сами будете снимать увидите, у меня полетел ступичный подшипник, я заменил всё, хотя диск ещё бы тысяч 80 км минимум отходил, на лепестках корзины были небольшие косячки но это от почти полностью развалившегося подшипника. Сакс вроде бы тоже не плохая фирма, у меня товарищь стойки на ВАЗ 14 ставил, ему нравиться, а про сцепление не знаю.
DarkElf
поменял на 131к. выжимной, зараза..
rustrex
Цитата(rgu @ 18.12.2012, 6:15) *
Ну не знаю, в оригинале стоит Valeo? если сами будете снимать увидите, у меня полетел ступичный подшипник, я заменил всё, хотя диск ещё бы тысяч 80 км минимум отходил, на лепестках корзины были небольшие косячки но это от почти полностью развалившегося подшипника. Сакс вроде бы тоже не плохая фирма, у меня товарищь стойки на ВАЗ 14 ставил, ему нравиться, а про сцепление не знаю.

яродное скорее всего valeo, выбора то особо нету по фирмам. Говорят еще Luk хорошая, но нашел ток выжимной этой фирмы.
Pasha2141
Себе также ставил комплект Valeo, в замене проблем не было, подошла оправка от ВАЗа, для центровки диска. Полет нормальный!
aleks1966
Гетц 2004 года, летом показалось, что туго начало включатся сцепление, потом при нажатии на педаль стал слышен шелест выжимного, а после нового года побуксовал в горку и вчера оно (сцепление) наконец умерло. Перестало включаться. Пробег 128000 км.
rgu
Цитата(Pasha2141 @ 5.1.2013, 15:03) *
Себе также ставил комплект Valeo, в замене проблем не было, подошла оправка от ВАЗа, для центровки диска. Полет нормальный!

+1!!!
rustrex
Пришло мне сцепление Sachs на Getz 1.1.
Что могу сказать - я разочарован. это Valeo с логотипом Sachs... Никакой Германией не пахнет, как мне обещали.
ток зря переплатил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rgu
Цитата(rustrex @ 9.1.2013, 19:24) *
Пришло мне сцепление Sachs на Getz 1.1.
Что могу сказать - я разочарован. это Valeo с логотипом Sachs... Никакой Германией не пахнет, как мне обещали.
ток зря переплатил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Интересно.... а sachs имеет какое-то отношение к Valeo?! Я знаю, что у sachs стойки не плохие, а про сцепление не слышал.
rustrex
Цитата(rgu @ 10.1.2013, 8:11) *
Интересно.... а sachs имеет какое-то отношение к Valeo?! Я знаю, что у sachs стойки не плохие, а про сцепление не слышал.

Как мне сказали в exist наверно Sachs выступает упаковщиком Valeo.
Съездил и вернул, заказал Комплект Valeo за 3800р HDK-098. Хотел родное hyundai, но там корзина была восстановлена.
Смысла переплачивать 5к за маленькие штампы Sachs не вижу смысла...
rustrex
Судя по кодам на корзине сцепления HDC-73 она в exist стоит 1200руб.
на диске сцепления HD-93 - 1050руб.
ну и выжимной в районе 500руб.
вот и считайте сколько sachs дерет за свои буквы...
rgu
Цитата(rustrex @ 10.1.2013, 17:16) *
Как мне сказали в exist наверно Sachs выступает упаковщиком Valeo.
Съездил и вернул, заказал Комплект Valeo за 3800р HDK-098. Хотел родное hyundai, но там корзина была восстановлена.
Смысла переплачивать 5к за маленькие штампы Sachs не вижу смысла...


А родное Хёндаевское и есть Valeo))) поэтому если брать оригинал, то переплатишь за оригинальную упаковку)) всегда выгоднее узнавать что лежит в оригинале и брать напрямую эту марку, т.к. Хёндай же сам не делает запчасти))
rustrex
Цитата(rgu @ 11.1.2013, 7:17) *
А родное Хёндаевское и есть Valeo))) поэтому если брать оригинал, то переплатишь за оригинальную упаковку)) всегда выгоднее узнавать что лежит в оригинале и брать напрямую эту марку, т.к. Хёндай же сам не делает запчасти))

Про это в курсе, просто не хотел чисто валео заказывать из-за большой вероятности нарваться на подделку... Всетаки Hyundai на что папало свой логотип штамповать не будет)

Кстати не подскажите где найти инфу об отличии оригинала Valeo от подделки с фотками?
rgu
Цитата(rustrex @ 11.1.2013, 19:58) *
Про это в курсе, просто не хотел чисто валео заказывать из-за большой вероятности нарваться на подделку... Всетаки Hyundai на что папало свой логотип штамповать не будет)

Кстати не подскажите где найти инфу об отличии оригинала Valeo от подделки с фотками?

Не подскажу, а вообще слышал, что там на клёпках штампики должны стоять в виде V, и пружины на диске должны быть краской помазаны, а вот какого цвета не помню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.