дык дело не в корпусе , и не во втулке ( которая литая вместе с корпусом) ...
пока цилиндр сцепления и тормозуха хорошие , грязи на вилке ( на шарике шарнира ) нет , пока резинка-пыльник вилки мягкаая, пока в выжимном есть смазка и нет пыли ... - вилка с выжимным чуть-чуть отводятся от корзины ...
- попробуйте нажать на вилку сцепления в направлении к цилиндру сцепления - посмотрите не сколько шток уйдет внутрь ... ( минимум 5 мм ) , === отводится выжимной от лепестков корзины
при отпускании вилки - она опять прижимает выжимной под действием пружинки внутри цилиндра ...
Цитата(Alexthe @ 27.5.2013, 15:07)

Нажимаешь педаль до конца - включаешь передачу - начинаешь отпускать - схватывает и едет, переключение передач возможно даже на середине выжима педали
VALEO 826 414 - 1.1 рестайл - тут полный комплект - больше ничего не надо докупать? или что-то еще надо купить?
ps лучше закажу заранее
Заменили на сервисе - выжимной практически развалился
Пробег 102 000 - в большей части трасса
Вышло все - сцепление комплект 2300 + работа 2800
имейте в виду ! - лучше с заменой сцепления поменять сальник коленвала !!! ... деталь копеечная (280 руб оригинал) , а отдельно менять --- это надо скидывать сцепление = дорого .
WADIE, дай код сальника, т.к. чую я буду скидывать коробку опять и ставить подшипник от акцента безшлицевой и новую вилку, и это - на 1,4 добраться до привода и смазать не могу, нет доступа через капот, только снизу и защиту снимать
У меня засвистел выжимной на 108 т. км., но решил покататься дальше, в итоге сцепление умерло в 600 км от дома. Вернулся домой без сцепления, трогался на стартере. Поменяли комплект на 110 т.км.
задний сальник коленвала : 21443-22000
передний сальник коленвала : 21421-22020
Цитата(Jarillo @ 13.9.2013, 12:45)

добраться до привода и смазать не могу, нет доступа через капот, только снизу и защиту снимать
Можешь, только надо снять пыльник вилки, найти гибкую трубочку, засунуть ее на ощупь и забрызгать через нее смазку. Неважно 1,1 это, 1,4 или 1,6.
При трогании и при движении на первой передаче, если сцепление выжато примерно наполовину, то машина дергается мелкими рывками. Пока не особо чувствительно, но подозреваю, что сцепление ?
P.S год назад прилично пожег его на сложном подьеме...
Д.Д. Я тут новичок, но надеюсь стать постоянным, ибо подбираю б/у Гетца в качестве второй машины в семье (для жены) и потихоньку готовлюсь.
У меня Ситроен С5 и проблемы сцепы и, в частности, скольжение выжимного по направляйке мне хорошо знакомы. Конструкция аналогичная, с постоянным касанием выжимного к лепесткам. Но в С5 (или Пежо 407) направляющую можно заменить отдельно, а не весь колокол, как у Гетца.
По поводу смазки этой направляющей я был на своем форуме пионером и имею некоторый успешный опыт, может вам тоже поможет.
Здесь история 3-годичной давности и я там под ником ИС-Xantia:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3643&page=2
У меня 142 тыщщщщи. Сцепление, похоже пошло в расход. Пару недель назад в сервис отдавал менять сальник привода, мастер сказал, что сцепление умирает и ещё проживёт тысяч 10-15... (проехал около 2000) Я бы ездил ещё, но стала выскакивать 3я передача, я так понимаю, это следствие плохого сцепления (туго выжимается, возможно, не всегда до конца выжимал из-за этого)

(( Теперь его точно буду менять, а вот коробку делать - это сам боюсь

Прокатился на днях на другом Геше 1,1 но там пробега чуть-чуть 35000, там такая лёгкая педалька, после неё в свой сел, думал нога отвалится пока до дома доеду...

( Кто-нить коробку разбирал??? Что там менять надо? Синхронизаторы, шестерни? - не представляю конструкцию...(на 9ке своей сам коробку делал, а сюда боюсь лезть)
Цитата(ke770 @ 20.3.2013, 8:29)

а нет, это высоковольтные провода были, 180.000 нармальное еще.
Херассе! :))
Цитата(Zolotoy @ 23.9.2013, 16:44)

стала выскакивать 3я передача, я так понимаю, это следствие плохого сцепления
Никакой связи. Смотрите регулировку тросов переключения передач
Цитата(ИС-Х @ 22.9.2013, 20:54)

Д.Д. Я тут новичок, но надеюсь стать постоянным...
Здесь история 3-годичной давности и я там под ником ИС-Xantia:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3643&page=2Приветствуем! )
История ваша крайне познавательна, спасибо! Как и вопросы по поводу объекта смазки: лепестки или направляющая.
Цитата(ИС-Х @ 23.9.2013, 21:27)

Никакой связи. Смотрите регулировку тросов переключения передач
Как это никакой - плохо выжималось сцепление, поэтому больше износился механизм переключения...
А где регулируются стросики??? Я вот поменял у себя тросики переключения передач от ручки до коробки и не нашёл места регулировок...
Нашёл другую проблему: порвалась резинка на тросике в месте крепления троса к коробке... Но замена не помогла

( Всё равно передача вылетает, точнее, она не вылетает а хреново включается. Если включилась - уже не вылетает.
P.S. Сцепление новое лежит в багажнике, жду принятия собой решения по поводу коробки, чтобы 2 раза её не снимать!
Если сцепа ведет (по вашему описанию), то почему же тогда другие передачи нормально включаются и не вылетают?
Думаю, дело тут в механизме переключения, пост 107:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1571357А может и износ синхронизатора 3-ей передачи.
А тугое сцепление - это другая песня.
Цитата(ИС-Х @ 9.10.2013, 11:46)

Если сцепа ведет (по вашему описанию), то почему же тогда другие передачи нормально включаются и не вылетают?
Думаю, дело тут в механизме переключения, пост 107:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1571357А может и износ синхронизатора 3-ей передачи.
А тугое сцепление - это другая песня.
Нее, сцепление не ведёт... Мастер в сервисе сказал, что оно умрёт через 10 000/15 000 (Ну он спец, я не знаю чем он руководствовался..)Мне кажется, что оно нормально работает, за исключением жёсткой педали. Но на счёт педали бы я не парился - привык и думал, что так и надо. Но тут на днях прокатился на другом Гетце... Как сел в свой после того, то подумал, что нога отвалится... :) Да, уже много прочитал на счёт тугого сцепления, сначала поменяю его, потом буду смазывать и искать другие причины...
Спасибо за ответ, а то я себя как-то одиноко со своей проблемой чувствую :)))
интересно как не глядя воочию можно дать диагноз 10-15 тыс км ресурса ???
и скока ходют на гетцах сцепы по его мнению ???
по отзывам форумчан : от 50 до 300 тыс км без замены ...
я не знаю как... На 9ке я поставил диагноз "милое" сцепление, когда оно стало буксовать и я не мог ехать :))
А тут не знаю, может по тому, как оно схватывает или по усилию... Я не в курсе :))
rustrex
27.10.2013, 16:23
Поход дела опять у меня подошло сцепление к замене =\ 8000км ставил новое Valeo HDK-098 (синяя коробка).
Началось с того что появилась слабая вибрация на руле на холостом. На данный момент вибрация на нейтралке иногда исчезает когда в пробке толкаешься.
Симптомы: часа 2 потолкаешься в пробках при трогание начинает машина жутко трясти (похоже на эффект отряхивающейся собаки), если резко выжать сцепу тряска исчезает. В момент переключения появились слабые толчки (как будто педаль сцепы бросаю).
Подушки двигателя смотрели в ID-auto - сказали что живые. Какую посоветуете поставить сцепу? стоит ли за Luk переплачивать (9800руб комплект)?
Цитата(din @ 19.4.2009, 22:06)

имеется следующий вопрос корифеям
вводные:
мкпп, пробег 70000 км. срок эксплуатации 4 года. полностью городской режим, москва. то есть пробки, частые старты с 1 передачи.
проблема: последние два месяца стал замечать трудности при старте с 1 передачи, особенно в горку.
описание: рывки при отпускании сцепления, вибрация, падение оборотов, как будто глохнешь. машина трогается как будто маленькими рывками
стаж у меня 11 лет, поэтому сразу могу заверить, что газа даю столько, сколько нужно. раньше этого хватало для плавного троганья.
проблема начинает возникать только после получаса езды, вероятно, что-то где-то прогревается. возможно, обороты хх к этому времени падают до стандартных 800, и для троганья надо больше поддавать газку, но раньше хватало и того, что я давал - 1000-1200
выжимной не свистит, сцепление вроде бы не буксует на 2-3 передачах, во всяком случае, я не замечал.
передачи включаются без проблем, вибрации на самой педали сцепления нет.
проблема не настолько серьезна, чтобы мешала жить и ездить. но все равно неприятно.
возможно, скоро что-то накроется
возможно, у меня паранойя :)
Необходимо промыть форсунки
АртиАлла
27.10.2013, 18:47
Цитата(rustrex @ 27.10.2013, 17:23)

Поход дела опять у меня подошло сцепление к замене =\ 8000км ставил новое Valeo HDK-098 (синяя коробка).
Началось с того что появилась слабая вибрация на руле на холостом. На данный момент вибрация на нейтралке иногда исчезает когда в пробке толкаешься.
Симптомы: часа 2 потолкаешься в пробках при трогание начинает машина жутко трясти (похоже на эффект отряхивающейся собаки), если резко выжать сцепу тряска исчезает. В момент переключения появились слабые толчки (как будто педаль сцепы бросаю).
Подушки двигателя смотрели в ID-auto - сказали что живые. Какую посоветуете поставить сцепу? стоит ли за Luk переплачивать (9800руб комплект)?
У меня такие же симптомы,только не так ярко выражены,походу тоже скоро менять,пробег 143000,машинку брали с пробегом 100000,менялось ли сцепление-неизвестно.
rustrex
27.10.2013, 18:52
Цитата(АртиАлла @ 27.10.2013, 19:47)

У меня такие же симптомы,только не так ярко выражены,походу тоже скоро менять,пробег 143000,машинку брали с пробегом 100000,менялось ли сцепление-неизвестно.
у меня пробега 29000км (менял сцепу на 21000км)
Ко всему выше описанному расход сильно увеличился - ниже 10л на сотню не опускается =\
dinamik
27.10.2013, 19:36
rustrex, вибрация на нейтрали(!),повышенный расход... Может не к сцепе,а дрыгетелю присмотреться?- провода,свечи,форсунки,РХХ...
Пробег 150 т.км. Сцепление родное. Заменен подшипник (примерно на 65 т.км)
rustrex
27.10.2013, 22:03
Цитата(dinamik @ 27.10.2013, 20:36)

rustrex, вибрация на нейтрали(!),повышенный расход... Может не к сцепе,а дрыгетелю присмотреться?- провода,свечи,форсунки,РХХ...
смотрели "мастера" из id-auto. сказали что это нормальная работа двигла, типо:"приезжай когда сломается"... надеюсь им врачи такие же попадуться которые скажут приходите когда органы откажут.
а так свечи, масло, фильтра поменял - толку ноль. топливную промывали весной (без снятия форсунок). ВВ провода старые поставил - толку ноль, единственно топливные фильтра не менял... датчики до которых смог добраться на движке снял почистил - ноль эмоций. также осталась вибрация на хх.
rustrex
29.10.2013, 19:19
Интересно, а можно поставить маховик, корзину, диск и выжимной от 1.3 (200мм) на 1.1? родной 180мм.
Виктр Саныч
29.10.2013, 19:27
rustrex, тогда еще и стартер, он маховик крутит. Да и вряд ли там такой зазор есть. И вообще к чему это? маховик тяжелее - раскучивать труднее - потеря динамики.
DarkElf
29.10.2013, 19:35
Цитата(rustrex @ 27.10.2013, 23:03)

вибрация на хх.
подушки двигателя целы? у меня как-то меняли одну, так там машина с включенным кондиционером на хх в подъем чуть не подпрыгивала..
rustrex
29.10.2013, 19:39
Цитата(DarkElf @ 29.10.2013, 20:35)

подушки двигателя целы? у меня как-то меняли одну, так там машина с включенным кондиционером на хх в подъем чуть не подпрыгивала..
подушки в id-auto смотрели - сказали целые.
конечно тешу себя что все таки какая-нибудь подушка порвалась...(слабая вибрация на руле, машина заводится со слабым толчком, скорости переключаются тоже с толчком) Не хотелось бы опять менять сцепу...
1,4 механика, 124000, стало проскальзовать, поеду менять.
подскажте, пожалуйста по деталям. Смотрю на экзисте собирается все по отдельности по вину, вот только корзина востановленная - имеет ли смыл такую брать?
и как альтернатива сразу комплект от VALEO PHC HDK-071, HDK-072, HDK-153 - кто себе ставил такие комплекты и как они себя показали? (менеджер в экзисте сказал, что каталоги этого производителя кривые и он не рекомендует брать эти клмплекты: - Может подойдет, может и нет.)
в интернете наше обрывочную инфу, что они акцентов и др. машин. гетца в списк не видел.
почитав тему, выяснил, что некоторые сразу и вилку покупают для замены еще не разобрав коробку. Зачем и как без разбора понять, что вилка требует замены?
вилка как правило не изнашивается
- сделана из 3.5 мм каленой стали , да еще и с выштамповаными ребрами жесткости ...
Chernysh
30.10.2013, 11:36
Цитата(rustrex @ 27.10.2013, 23:03)

смотрели "мастера" из id-auto. сказали что это нормальная работа двигла, типо:"приезжай когда сломается"... надеюсь им врачи такие же попадуться которые скажут приходите когда органы откажут.
а так свечи, масло, фильтра поменял - толку ноль. топливную промывали весной (без снятия форсунок). ВВ провода старые поставил - толку ноль, единственно топливные фильтра не менял... датчики до которых смог добраться на движке снял почистил - ноль эмоций. также осталась вибрация на хх.
Спасибо за Ваше пожелание!
Но такими словами разбрасываться, бывает потом возвращаются...
Иногда пребываю в шоке, говоришь, что явных проблем нет, не нравится, говоришь, что проблема в том то том то, тоже не нравится (не про Вас сейчас), бывают клиенты, которым не угодишь вообще и никогда.
Провели диагностику, явных проблем нет, Вы не согласны, ну не приезжайте больше к нам, раз считаете наш сервис малоопытным. Нет...нужно продолжать поливать грязью, как будто шило в одном месте. Я бы понял претензии если бы взяли деньги за диагностику, я бы понял если бы что то поменяли и не помогло...но нет же. Все равно что то не так...
Мысли в слух...
galileo
30.10.2013, 12:15
Цитата(Chernysh @ 30.10.2013, 13:36)

Спасибо за Ваше пожелание!
Но такими словами разбрасываться, бывает потом возвращаются...
Иногда пребываю в шоке, говоришь, что явных проблем нет, не нравится, говоришь, что проблема в том то том то, тоже не нравится (не про Вас сейчас), бывают клиенты, которым не угодишь вообще и никогда.
Провели диагностику, явных проблем нет, Вы не согласны, ну не приезжайте больше к нам, раз считаете наш сервис малоопытным. Нет...нужно продолжать поливать грязью, как будто шило в одном месте. Я бы понял претензии если бы взяли деньги за диагностику, я бы понял если бы что то поменяли и не помогло...но нет же. Все равно что то не так...
Мысли в слух...
Мысли выслушали...ничего нового. Имеешь дело с людьми - будь готов что помоями обольют. Вы лучше напишите как часто встречалась данная проблема в вашей практике. Я имею ввиду износ направляющей, вибрация после замены сцепы и т.д.
Chernysh
30.10.2013, 12:30
Цитата(galileo @ 30.10.2013, 13:15)

Мысли выслушали...ничего нового. Имеешь дело с людьми - будь готов что помоями обольют. Вы лучше напишите как часто встречалась данная проблема в вашей практике. Я имею ввиду износ направляющей, вибрация после замены сцепы и т.д.
Не люблю когда помоями обливают, тем более в интернете.
Редко, но такое бывает, вибрация после замены. Как правило бракованное сцепление. На моей памяти было 2 раза. Лечилось заменой сцепления.
Коробки МКПП не убиваемые на гетцах.
galileo
30.10.2013, 12:33
Цитата(Chernysh @ 30.10.2013, 14:30)

Не люблю когда помоями обливают, тем более в интернете.
Редко, но такое бывает, вибрация после замены. Как правило бракованное сцепление. На моей памяти было 2 раза. Лечилось заменой сцепления.
Коробки МКПП не убиваемые на гетцах.
спасибо
rustrex
30.10.2013, 18:05
Цитата(Chernysh @ 30.10.2013, 12:36)

Спасибо за Ваше пожелание!
Но такими словами разбрасываться, бывает потом возвращаются...
Иногда пребываю в шоке, говоришь, что явных проблем нет, не нравится, говоришь, что проблема в том то том то, тоже не нравится (не про Вас сейчас), бывают клиенты, которым не угодишь вообще и никогда.
Провели диагностику, явных проблем нет, Вы не согласны, ну не приезжайте больше к нам, раз считаете наш сервис малоопытным. Нет...нужно продолжать поливать грязью, как будто шило в одном месте. Я бы понял претензии если бы взяли деньги за диагностику, я бы понял если бы что то поменяли и не помогло...но нет же. Все равно что то не так...
Я словами не разбрасываюсь и не нужно мне угрожать!
Побывав в 3х клубных сервисах (Слав-авто, Avis motors и Ваш), только в последнем я услышал слова: приезжай когда сломается, при наличии явной проблемы....
И кстати причину откуда сифонит воздух при разгоне Вы так и не нашли , хотя проблема была на лицо! А догадки типо: может гофра, может прокладки я и сам знаю.
Последней каплей стало когда меня с подъемника выгнали и загнали ва*ино-мобиль лохан.
А кто кого помоями обливает? Я разве сказал что Вы хреновый сервис и т.п.? Я высказал свое мнение после посещения, не более того.
http://id-auto.net/content/r-oman-elenchuk Я так понял этот мастер делал диагностику: все таки есть проблема с которой он не смог справиться...
Короче такого хренового отношения я не встречал в сервисах, делали диагностику "на отвали побыстрее, не до тебя" потому что бесплатная.
Цитата(Chernysh @ 30.10.2013, 12:36)

Мысли в слух...
Chernysh
30.10.2013, 18:52
Цитата(rustrex @ 30.10.2013, 19:05)

Я словами не разбрасываюсь и не нужно мне угрожать!
Побывав в 3х клубных сервисах (Слав-авто, Avis motors и Ваш), только в последнем я услышал слова: приезжай когда сломается, при наличии явной проблемы....
И кстати причину откуда сифонит воздух при разгоне Вы так и не нашли , хотя проблема была на лицо! А догадки типо: может гофра, может прокладки я и сам знаю.
Последней каплей стало когда меня с подъемника выгнали и загнали ва*ино-мобиль лохан.
А кто кого помоями обливает? Я разве сказал что Вы хреновый сервис и т.п.? Я высказал свое мнение после посещения, не более того.
http://id-auto.net/content/r-oman-elenchuk Я так понял этот мастер делал диагностику: все таки есть проблема с которой он не смог справиться...
Короче такого хренового отношения я не встречал в сервисах, делали диагностику "на отвали побыстрее, не до тебя" потому что бесплатная.
Никто и не угрожает, что Вы, простая констатация факта.
Хорошо, я Вас понял. Хреновый сервис, где не знают гетцов, с ужасным отношением к клиентам, а отзывы в нашей теме это все видимо проплачено. Просто есть разница между нормальным отношением и лизание задницы. Вторым мы не занимаемся.Хорошо. Единственное я рад что мы у Вас и правда что то не нашли... Видимо потом еще больше было бы о нас написано....а на счет логана... У нас нет распределения "лохан" или "гетц". Все машины одинаковые. И очень печально если Вы считаете по другому. Если человек записан, он заедет в сервис.
Давайте не будем ругаться... Мы Вам не помогли, Вы нашли сервис лучше, хорошо. Это не причина для ругани. Но попрошу не судить по сервису по проведенным 30 минутам там.
АртиАлла
31.10.2013, 8:25
Ребятки,выясняйте отношения в личке))) В автосервисе,где я обслуживаюсь, два мастера, один говорит ,что сцепу давно пора менять, второй говорит, что ещё можно ездить. Педаль стала жёстче(в пробке нога устаёт),но больше никаких отклонений не заметил, сколько мне ещё можно ездить,примерно?))))
можно ездить , пока не появится свист=стрекот ( как сверчок ) , пропадающий при выжиме сцепления ...
и когда на педале сцепы будет ощущаться вибрация - прямиком на замену ...
АртиАлла
31.10.2013, 11:53
Цитата(WADIE @ 31.10.2013, 12:24)

можно ездить , пока не появится свист=стрекот ( как сверчок ) , пропадающий при выжиме сцепления ...
и когда на педале сцепы будет ощущаться вибрация - прямиком на замену ...
Спс, учту))))
Цитата(АртиАлла @ 31.10.2013, 9:25)

Ребятки,выясняйте отношения в личке))) В автосервисе,где я обслуживаюсь, два мастера, один говорит ,что сцепу давно пора менять, второй говорит, что ещё можно ездить. Педаль стала жёстче(в пробке нога устаёт),но больше никаких отклонений не заметил, сколько мне ещё можно ездить,примерно?))))
А я и не ругаюсь, сами вынуждают.
У меня кстати педаль туже не стала. Когда идет вибрация в педать и ручку кпп не отдает. Заметил одну странность-машину начинает трясти только под уклоном (например съезжаю со мкад), на прямой такой бешенной тряски нет....
116000 полет нормальный))))
люди, скажите где читать или ответьте здесь, если можно:
на 1, 2, 3 и т.д. слышу звук, похожий вой-гул легкий, слабый, не свист, а когда втыкаю заднюю, то этот же звук, но громче и четче, типа УУУУУУУ, гудение завывающее.
что это, необходима замена сцепления?
п.с. сейчас пробег 140т км, сцепление менялось на 70-80т км после чего и появился такой звук на задней передаче.
кстати, сегодня менял масло двигателя, был стук, при выжимании сцепления он пропадал, думал гидрики, так вот, заменил масло, стук остался, полез под машину, послушать откуда идет стук, стук идет со стороны левого колеса, из середины между двигателем и коробкой, прям на стыке их, когда слушал у правого колеса, стук меньше слышен, четко слышно именно из середины, он похож на стук гидриков, но сильнее.
Люди, так кто что скажет?
Сегодня опять экспериментировал со сцеплением, нажимал - отпускал, когда стук есть - нажал-отпустил - стук прошел, еще раз нажал-отпустил - появился, еще раз - прошел и так постоянно, даже если стука нет, при нажатии-отпускании он появляется.
Jarillo
30.11.2013, 22:10
Цитата(WADIE @ 31.10.2013, 13:24)

можно ездить , пока не появится свист=стрекот ( как сверчок ) , пропадающий при выжиме сцепления ...
и когда на педале сцепы будет ощущаться вибрация - прямиком на замену ...
у меня это началось через 500 км. после замены сцепления, езжу с этой проблемой уже 10 000 км.
axelroze
25.1.2014, 20:57
жму сцепление, все хорошо. Мягко как только может позволить гетц, но раз через два через три педаль при нажатии как будто поскрипывает и это поскрипывание слегка передается на ногу + отчетливо слышится. Не знаю как лучше описать, но вот так. Кто в курсе в чем дело?
Народ, добрый вечер! Подскажите партнамберы корзины, диска, вилки и подшипника выжимного от гешки 1,4 механика, рестаил!!! Искал тут по ветке, но все обсуждают только дорестайловые партнамберы. Буду оч благодарен за ответ.
SolovyevAndrej
1.4.2014, 23:35
Если подшипник зашумел , то лучше не ждать прихода аяяй !!!!

А то аяяй придёт и будет очень грустно !!!!
Цитата(dohtur @ 26.2.2014, 20:39)

Народ, добрый вечер! Подскажите партнамберы корзины, диска, вилки и подшипника выжимного от гешки 1,4 механика, рестаил!!! Искал тут по ветке, но все обсуждают только дорестайловые партнамберы. Буду оч благодарен за ответ.
Если еще нужно, заказывал на гетц 1.4:
Корзина Exedy MBC 553
Диск Exedy MBD 021U
Выжимной Valeo 804 117
Сальники приводов (левый и правый): 43119-28020 и 43119-28010
все подошло нормально, отъездил тысяч 10.
ЗЫ. Вилку не менял. За 120 тысяч ничего с ней не случилось. Вилка как вилка.
Цитата(SolovyevAndrej @ 2.4.2014, 1:35)

Если подшипник зашумел , то лучше не ждать прихода аяяй !!!!
А чего столько гумна внутрях? Без пыльника вилки чтоли ездили?
Кстати, по истечении времени докладаю: мазать направляющую лучше молибденовой смазкой, а не литиевой. На собственном опыте убедился, что ее хватает на дольше.
Цитата(FAnton @ 3.4.2014, 10:35)

А чего столько гумна внутрях? Без пыльника вилки чтоли ездили?
Кстати, по истечении времени докладаю: мазать направляющую лучше молибденовой смазкой, а не литиевой. На собственном опыте убедился, что ее хватает на дольше.
а если сухим тефлоном?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.