Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько живёт сцепление?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
hall
Цитата(Brodilis @ 2.1.2016, 13:33) *
hall,

выжимной ни разу не менял за столько пробега? что за производитель подшипника интересно так долго держится

Извиняюсь за столь долгий ответ, редко сюда захожу...
Выжимной не менял, да и вообще туда не лазил, все там родное -заводское. Пробег уже 198 т. км. сцепление так и живет все, на днях менял ремень ГРМ с роликами, обнаружил небольшой люфт на помпе, кстати тоже еще родная)) заказал, в выходные менять буду.
hall
Кстати, насчет дерганья при троганье, пару раз ранее заливал масло в двигатель Мобил 5w30, а осенью делал ТО залил 5w40 так сказать более вязкое и дерганины вроде стало меньше и реже...думаю сальник коленвала подтекает немного.
Romeo60
Наверное будет правильнее писать еще где авто ездит. Просто в провинции будет дольше жить сцепление чем в Москве.
hall
Цитата(Romeo60 @ 8.11.2016, 15:38) *
Наверное будет правильнее писать еще где авто ездит. Просто в провинции будет дольше жить сцепление чем в Москве.

Не знаю что имеется ввиду под провинцией, все что за МКАДом можно назвать провинцией. Езжу примерно 50% город НН, 50% загород, пробки у нас тоже бывают нехилые.
Ivan1
20 - 30 т.км. потом меняю
ABars
Цитата(Ivan1 @ 9.11.2016, 5:27) *
20 - 30 т.км. потом меняю

Диск сцепления? Или ошиблись темой?
Даже представить себе не могу, как можно сточить диск сцепления на таком пробеге.
Или гОвны месить любите?
Юрий34
Цитата(hall @ 8.11.2016, 11:44) *
Кстати, насчет дерганья при троганье, пару раз ранее заливал масло в двигатель Мобил 5w30, а осенью делал ТО залил 5w40 так сказать более вязкое и дерганины вроде стало меньше и реже...думаю сальник коленвала подтекает немного.


По поводу дерганий. Дергаться стала у меня примерно на 95 000 - 98 000 км. Сначала и не думал, что связанно со сцеплением, думал что скорее всего стойки или подушки двигателя, заехал к оффициалам мне сказали что скорее всего сцепление и сразу ценник материал + работа примерно в 20 000 руб. Офигевший уехал от туда буду так ездить. В 120 000 начал пищать выжимной ладно думаю нужно все менять, в итоге нашел через знакомых спеца который по киа и хендаем прется и ремонтирует их у себя в гараже. За работу он мне назвал цену 1500 руб. Купил через друга комплект ловато за 4000 руб. Отдал ему вечером машину забрал. Так вот к чему, он меня можно сказать поругал за то что так долго ездил с дерганием, говорит, что диск сцепления уже на маховике начал борозды делать и что то еще, еще бы поездил и маховик под замену, а тут другая проблема 1. ето еще расходы финансовые и 2. самое страшное, что маховик вместе с коленвалом балансируются на заводе, а если поставить другой не понятно как он себя поведет может и нормально все будет, а может и разбалансировка будет приличная и двигатель сильно будет колбасить. Вообщем лучше менять сцепление когда начинаются дерганья при трогании.
DIMON101
Цитата(Юрий34 @ 12.11.2016, 22:22) *
самое страшное, что маховик вместе с коленвалом балансируются на заводе, а если поставить другой не понятно как он себя поведет может и нормально все будет, а может и разбалансировка будет приличная и двигатель сильно будет колбасить. Вообщем лучше менять сцепление когда начинаются дерганья при трогании.


Может мастер то он и хороший, но вот про маховик он тебе явно ляпнул не подумав))))) про его балансировку с коленвалом ))))
Юрий34
Цитата(DIMON101 @ 13.11.2016, 8:43) *
Может мастер то он и хороший, но вот про маховик он тебе явно ляпнул не подумав))))) про его балансировку с коленвалом ))))


Тут спец такое же говорит про испорченный маховик. https://youtu.be/MEWXnTMKEHY
Brodilis
Цитата(DIMON101 @ 13.11.2016, 9:43) *
Может мастер то он и хороший, но вот про маховик он тебе явно ляпнул не подумав))))) про его балансировку с коленвалом ))))


при смене маховика балансировать нужно с коленом.
DIMON101
Цитата(Brodilis @ 13.11.2016, 14:12) *
при смене маховика балансировать нужно с коленом.

Ребят, вы чего прикалываетесь что ли?
Любая деталь выпущенная на заводе и располагающая вращение балансируется относительно только себя. КВ, маховики,карданы и т.д.
Те же самые коленчатые валы балансируются без маховиков, маховики балансируются отдельно и поступают в продажу готовыми к установке.

Простой до безобразия вам пример: Колеса.
Балансируем каждое по отдельности и устанавливаем на автомобиль.

Юрий34
Цитата(DIMON101 @ 13.11.2016, 18:28) *
Ребят, вы чего прикалываетесь что ли?
Любая деталь выпущенная на заводе и располагающая вращение балансируется относительно только себя. КВ, маховики,карданы и т.д.
Те же самые коленчатые валы балансируются без маховиков, маховики балансируются отдельно и поступают в продажу готовыми к установке.

Простой до безобразия вам пример: Колеса.
Балансируем каждое по отдельности и устанавливаем на автомобиль.



Почему тогда балансируют колесо в сборе. Пусть завод балансирует диски когда выпускает их и все. Надел на него покрышку и поехал, а тут получается что диск отдельно не балансируют покрышку отдельно не балансируют а вместе и каждый раз при смене балансируют. Получается отдельно если их сбалансировать, а потом собрать то опять будет разбалансировка по отношению друг к другу.
Юрий34
На сколько мне известно даже поршни на заводе подбираются по весу относительно друг друга.
ABars
Цитата(Юрий34 @ 13.11.2016, 23:18) *
Почему тогда балансируют колесо в сборе. ...

Посадочный буртик диска, укладывающегося в стандарты, может иметь осевое и радиальное отклонение около миллиметра. Кроме того, диск может быть овальным. Краска на нем лежать слоем переменной толщины.
Про шины лучше просто помолчать. Их допуски, из-за технологии производства. еще больше.

Если мы немного углубимся, на каждой новой шине и на каждом новом диске стоят метки наиболее тяжелого и наиболее кривого места. Работники шиномонтажа, если это нормальные ребята, а не студенты на время аврала, знают как поставить данную шину на данном диске, чтобы эти чудеса скомпенсировали друг друга.
Даже с учетом такой оптимизации, далеко не факт, что колесо войдет в нули.
Сборка б/у это совсем-совсем лотерея.

Потому и балансируют после сборки.

С металлическим деталями немного проще. Им можно задать и придать такой остаточный дисбаланс, что, даже при сборке совсем не в нашу сторону, агрегат не запрыгает.
Ivan1
Цитата(ABars @ 9.11.2016, 5:27) *
Диск сцепления? Или ошиблись темой?
Даже представить себе не могу, как можно сточить диск сцепления на таком пробеге.
Или гОвны месить любите?

Да, диск, он не стачивается, а просто муфту разбивает!
1q2a
Цитата(Ivan1 @ 14.11.2016, 4:35) *
Да, диск, он не стачивается, а просто муфту разбивает!

Иван, 20-30 это как?) что надо делать чтоб его на столько хватало? На каждом светофоре в пол педаль давить???
DIMON101
Цитата(Юрий34 @ 14.11.2016, 0:07) *
На сколько мне известно даже поршни на заводе подбираются по весу относительно друг друга.

Все верно, а если быть точнее, то это относится к отечественному автопрому.

Например в двигателях vag группы поршни одинакового веса. Почему? Да потому что строгий контроль поставляемых деталей на конвеер и запчастей ОЕМ.

В тазовазах контроль качества з/ ч – И ТАК СОЙДЕТ
Ivan1
Цитата(1q2a @ 14.11.2016, 6:24) *
Иван, 20-30 это как?) что надо делать чтоб его на столько хватало? На каждом светофоре в пол педаль давить???

Почти на каждом)
jaguar1504
подскажите кто уже менял сцепление, есть ли необходимость в замене корзины? щас пробег 105, смотрю у многих после 130 оно заканчивается, задумался, заехал к знакомоому, так вот он мне сказал что уже несколько гетцов вскрывал и корзинка в идеале, только диск менял и выжимной
че и как - проясните ситуацию
п.с.: с хрустом 3я включается при резком переключении, сцепу буду менять и синхру поменять заодно
SolovyevAndrej
Цитата(jaguar1504 @ 13.12.2016, 21:25) *
подскажите кто уже менял сцепление, есть ли необходимость в замене корзины? щас пробег 105, смотрю у многих после 130 оно заканчивается, задумался, заехал к знакомоому, так вот он мне сказал что уже несколько гетцов вскрывал и корзинка в идеале, только диск менял и выжимной
че и как - проясните ситуацию
п.с.: с хрустом 3я включается при резком переключении, сцепу буду менять и синхру поменять заодно

Меняйте всё !!!
С новой корзиной ездить гораздо приятнее !!!
После замены корзины педаль становиться очень мягкая и приятная !!!
jaguar1504
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.12.2016, 22:35) *
Меняйте всё !!!
С новой корзиной ездить гораздо приятнее !!!
После замены корзины педаль становиться очень мягкая и приятная !!!


да я на сцепу и не жалуюсь, до меня девочка ездила, ниче с машиной не делала))
Brodilis
Цитата(jaguar1504 @ 13.12.2016, 22:25) *
подскажите кто уже менял сцепление, есть ли необходимость в замене корзины? щас пробег 105, смотрю у многих после 130 оно заканчивается, задумался, заехал к знакомоому, так вот он мне сказал что уже несколько гетцов вскрывал и корзинка в идеале, только диск менял и выжимной
че и как - проясните ситуацию
п.с.: с хрустом 3я включается при резком переключении, сцепу буду менять и синхру поменять заодно


на 100тык диск менял и выжимной. корзинка и вилка в хорошем состоянии были. по моим оценкам могут до 200тык отбегать. но это ясно дело кто как ездит. у кого то раньше у кого то позже может помереть.

выжимной подсвистывать начал и смазка пошла из него. диск толщина была еще чуть выше минимума но демпферные пружины прослабились. поменял эти позиции.
вилка была с небольшой выработкой. корзина в хорошем состоянии. эти позиции не стал менять.
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.12.2016, 21:35) *
Меняйте всё !!!
С новой корзиной ездить гораздо приятнее !!!
После замены корзины педаль становиться очень мягкая и приятная !!!


Если паук грамотно смазать, то тоже станет мягкой.
Eddy_Em
А у нас на почти 80тыс начал свистеть диск при слегка отпущенном сцеплении на холодную. Обычно свистел только на холостых, вчера же даже на второй передаче посвистывал при торможении движком. Масло в коробке год назад меняли. Видать, скоро выжимной сдохнет...
маратм
Цитата(Eddy_Em @ 24.12.2016, 16:01) *
А у нас на почти 80тыс начал свистеть диск при слегка отпущенном сцеплении на холодную. Обычно свистел только на холостых, вчера же даже на второй передаче посвистывал при торможении движком. Масло в коробке год назад меняли. Видать, скоро выжимной сдохнет...

Вы 100% уверены, что у вас пробег 80тыс? Поди ка смотан при продаже был. Как то мало он у вас отъездил...
Eddy_Em
Цитата(маратм @ 25.12.2016, 19:09) *
Вы 100% уверены, что у вас пробег 80тыс? Поди ка смотан при продаже был. Как то мало он у вас отъездил...

Сильно сомневаюсь, что заморачивались. Тем более, как бы накатали больше 15тыс (которые и были при покупке) за полтора года, если как минимум с полгода у предыдущих владельцев на ремонт ушло? (машина была, судя по тому, что я обнаружил, разбита в хлам, причем, несколько раз: боковины, попка, морда, крыша...)
PantherBoss
Я где-то на 40 000 км менял сцепление - буксовал много зимой (запах как от горелой резины или даже плавленой пластмассы, а от нового
сцепления как от протухшей квашенной капусты:). Эх, когда ж машины будут летать или вообще телепортацию изобретут?! :))))
Алексий
93 тык с завода. Пока всё ттт нормально
WADIE
при замене сцепы меняю весь комплект ... и сальник коленвала не помешало бы еще за-одно поменять ... как то не очень охота туда еще раз лезть раньше срока ...
Eddy_Em
WADIE, а коды "всего комплекта" не подскажете? Заказал бы ...
Mike_83
137 тыщ пробег, сцепление не менял, полет нормальный :)
маратм
190тыщ поменял комплект с выжимным, педаль просто провалилась в пол. Новое сцепление мягенькое, ощущение нового автомобиля.
Groove
Не менял. 122 тыс. пробега, полностью удовлетворяет его работа. Но я не в Москве :)
Romeo60
190т, стоит еще родное, но видно скоро менять. На холодную не всегда плавно трогается. Машинка в больших пробках редко бывает. В Москве столько никогда не пробежит наверное.
GaNsBlack
Цитата(SUZAN @ 17.3.2009, 14:27) *
У меня пробег 112500 км. Машина 2003 года. Сцепление без нареканий. Интересно, у кого еще больше пробег на родном сцеплении???

У меня пробег 172700 км и все бегает)задаюсь вопрос а есть ли оно у меня вообще)? scratch_one-s_head.gif
WADIE
GaNsBlack,
если у тебя автомат , то его нет biggrin.gif
SoDimon
В Москве, ресурсы сцеплений зависят напрямую от Собянина. На его Пресс-конференции, москвичи уже не раз жаловались на резкий спад пробега сцеплений из-за стройки. На предложение, уменьшить количество укладки плитки, а на эти деньги выплатить москвичам компенсации, он не согласился и ответил, что нужно меньше ездить на авто, а пересаживаться на ОТ, тогда и ресурсы сцеплений увеличатся. Лексус его поддержал, позже сказав, чтобы пересаживались на автоматы и больше платили за парковку. Места по 200 в час уже увеличены по количеству.
Tosijster
Заменил на Valeo на 175 тысячах км.
avvvv
вчера ничего не предвещало беды, просто отпустив педаль сцепления никуда не поехал
эвакуатор, часа три полового секса со снятием короба
результат на картинке, сам диск с ферродо по износу - хватило бы на тыс 100 ещё, тупо срезало втулки-заклепки
будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса (с) ))))
DIMON101
Цитата(avvvv @ 8.4.2018, 12:54) *
вчера ничего не предвещало беды, просто отпустив педаль сцепления никуда не поехал
эвакуатор, часа три полового секса со снятием короба
результат на картинке, сам диск с ферродо по износу - хватило бы на тыс 100 ещё, тупо срезало втулки-заклепки
будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса (с) ))))

Это оригинал так рассыпался или что то другое?
oldgetz
DIMON101,
это просто любим ну очень плавно отпускать сцепу

и держать ногу на сцеплении
avvvv
Цитата(DIMON101 @ 8.4.2018, 18:51) *
Это оригинал так рассыпался или что то другое?

да, оригинал, по маркировке SECO
завтра поставлю валео
avvvv
мой старый диск убил походу подклинивающий рабочий цилиндр сцепления, поставил новое и ощутил нездоровую работу, рывки появились при отпускании педали, на старой наверно гасились уставшими пружинками пока не срезало шпильки-заклепки, а здесь свежие ещё не севшие
снял, начал проверять - поршень выходит с "заеданием", поставил новый цилиндр, все стало великолепно, предсказуемое и плавное схватывание без рывков
советую при замене сцепления менять эту копеечную деталь.
vws
Цитата(WADIE @ 28.12.2016, 16:27) *
при замене сцепы меняю весь комплект ... и сальник коленвала не помешало бы еще за-одно поменять ... как то не очень охота туда еще раз лезть раньше срока ...


Сальник коленвала это 21421 22020 (двигатель 1.3)? Вилку надо менять при пробеге 157 тыс - сейчас все родное стоит?
vws
И тишина...
oldgetz
vws,
а зачем менять вилку ? - она что согнулась ? перекосилась ? - вроде бы не изнашивается .
- смазать место контакта с шаром и ушками выжимного
galileo
Цитата(oldgetz @ 9.5.2018, 19:29) *
vws,
а зачем менять вилку ? - она что согнулась ? перекосилась ? - вроде бы не изнашивается .
- смазать место контакта с шаром и ушками выжимного

я меняю вилки, на нах выработка в месте контакта с пошпиником. И шары... Раньше шары были гладкие, а сейчас с выемками как мухоморы.
oldgetz
у меня после 250 тыс на вилке только краска чуть-чуть подтерлась
galileo
Цитата(oldgetz @ 9.5.2018, 22:18) *
у меня после 250 тыс на вилке только краска чуть-чуть подтерлась

на московских машинах на 120 уже износ есть, не вижу смысла оставлять такую вилку. И вообще в Москве 120 имхо предельный пробег для сцепы, диски уже в хлам и стерты под заклепки и бывает подшипник родной начинает трескаться в районе контакта с вилкой. На 250 уже маховик точить или менять.
oldgetz
galileo, за 250 тыс было поменяно 2 раза сцепление комплектом (дурная привычка держать ногу на сцеплении)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.