Ребят, может кто мне подскажет. Иногда при переключении с первой на вторую издается скрип в районе ручки КПП и как бы ручка сама притягивается, что ето может быть?
пробег 50000, 1,4.
luckyset
22.3.2010, 20:04
Цитата(barsuck @ 16.3.2010, 11:34)

Цитата(r0n!n @ 16.3.2010, 11:51)

Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!
Да похоже на то, у меня токая же беда уже пол года, но менять буду когда совсем умрет
не советую ждать с сцеплением, точно не помню, но каким то макаром может коробку испортить, врать не буду, но када у меня вылезли эти траблы, все в один голос: не тени а то коробка алюминевая чё то там попортишь, что коробку чинить придется..
Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.
Цитата(dam @ 18.3.2010, 12:19)

Ребят, может кто мне подскажет. Иногда при переключении с первой на вторую издается скрип в районе ручки КПП и как бы ручка сама притягивается, что ето может быть?
пробег 50000, 1,4.
Если у Вас стоит блокиратор рычага переключения передач, то возможно его детали соприкасаются друг с другом и скрипят.
Цитата(Лексий @ 22.3.2010, 22:43)

Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.
вообще всё идет по цепи, чем дольше тянешь, тем хуже будет.
Сначала начинает свистеть выжимной, потом диск, потом накрывается корзина, а потом раскурочишь картер сцепления, а это очень плохо, не затягивай с сервисом друг.
Меняй корзину, выжимной и диск, а и еще вилку. Если сейчас это не поменять, повторюсь, накроешь картер сцепления.
Цитата(r0n!n @ 23.3.2010, 16:21)

Цитата(Лексий @ 22.3.2010, 22:43)

Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.
вообще всё идет по цепи, чем дольше тянешь, тем хуже будет.
Сначала начинает свистеть выжимной, потом диск, потом накрывается корзина, а потом раскурочишь картер сцепления, а это очень плохо, не затягивай с сервисом друг.
Меняй корзину, выжимной и диск, а и еще вилку. Если сейчас это не поменять, повторюсь, накроешь картер сцепления.
Спасибо этим и хочу заняться на этих выходных,самому реально поменять его,интересно,али хлопотно это?кто может менял,скажите пожалуйста.
не сложнее чем на тазе,менял на тазе сам ,тогда дерзай,а не менял лучше не лезь отдай в сервис
Цитата(ivank0 @ 23.3.2010, 22:32)

не сложнее чем на тазе,менял на тазе сам ,тогда дерзай,а не менял лучше не лезь отдай в сервис
менял на классике,на ниве,волга знаю из чего состоит,передний привод не приходилось.
ШуршафффчиК
10.6.2010, 19:37
у меня 138 тыщщщ! до середины зимы ездил нормально, а патом препарковал... на месяц ))) ну и когда от снега отрыл и завёл... ушам не поверил, когда на педаль сцепы нажал - свист... скрип... жжжуть! вощем прокатился и как то слабее стали страшные звуки слышаться... притёрлись)))) до сих пор жена ездила редко, но как то боязно, если подшипнег вообще разлетиться(((
Вощем думал сам поменять, но почитав как люди меняют, я так лучше 2,5 рубля отдам.... а вот запчасти ещё не определился где купить и тем более КАКИЕ.... везде называют разные коды для 1.3, 2004г.в. и 82 л.с.!!!!!!!!! хочу взять комплект Валео сегодня сказали код HDK-099 в экзисте... кто подскажет - подойдёт???
пробег 82000км. потёк сальник коленвала.

Для замены требуется снять коробку.Соответственно, купил диск и корзину сцепления, выжимной и злополучный сальник.Цена вопроса 3690 в Existe. Когда сняли сцепление - выработка 30%.Оставил старое,корзина без повреждений.Поменял подшипник - начинал подсвистывать.
Итого: работа 2500, подшипник - 900,сальник - 300 руб. А диск или отдам в магазин (но не уверен,что возьмут), или отложу - поменяю тысяч через 100
Pchakoff
19.7.2010, 12:04
Доброго всем дня!
В выходные поменял сцепление, 102 000 км 1,4L:
З/части:
- Корзина = 2100,00 руб.
- Диск = 1750,00 руб.
- Выжимной = 780,00 руб.
Все запчасти оригинальные, ощущение что переплатил

Работа = 4000,00 руб.
maxi0047
22.7.2010, 17:51
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца.
Цитата(Pchakoff @ 19.7.2010, 13:04)

Доброго всем дня!
В выходные поменял сцепление, 102 000 км 1,4L:
З/части:
- Корзина = 2100,00 руб.
- Диск = 1750,00 руб.
- Выжимной = 780,00 руб.
Все запчасти оригинальные, ощущение что переплатил

Работа = 4000,00 руб.
Позвони ОД и узнай во что у них обойдется все то же самое, - сразу успокоишься!!!!
)))
Я пару лет назад все то же самое поменял (запчасти+работа) гдет за 6000 по моему, так что с учетом инфляции и тотального удорожания, нормальная цена, на уровне нижней планки, если не совсем в гаражах менял, конечно!
Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51)

Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени
Цитата
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
нет, если большие обороты на полуотжатом сцеплении не поддерживаются
Цитата(din @ 22.7.2010, 20:09)

Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51)

Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник
раньше времени На сколько раньше? На 250 тык, вместо 350 тык? Или по другому?
Цитата(AlexJP @ 23.7.2010, 9:48)

Цитата(din @ 22.7.2010, 20:09)

Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51)

Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник
раньше времени На сколько раньше? На 250 тык, вместо 350 тык? Или по другому?
это вопрос теоретический
я вот сцепление в сборе поменял на 75000 км
подшипник был полудохлый, хотя и не свистел
а собственно моторесурс подшипника мне неизвестен

если ты в городской цикле на гетце до 250 тыс. на родном сцеплении отъездишь, то тебе надо приз дать ;)
Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51)

Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца.
тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный.
maxi0047
25.7.2010, 15:16
Цитата(bumbaka @ 23.7.2010, 22:21)

Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51)

Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца.
тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный.
Я почитал этот форум и сделал вывод для себя, что лучше двигатель НЕ прогревать. Причин этому много и речь сейчас не об этом. Только этой зимой прогревал, так как руль было вообще не повернуть. Обороты на непрогретой машине не делаю, так она даже лучше и быстрее прогревается. Я же писал, что на газ НЕ нажимаю...
Ура товарищи!! Поменял сцепуху на 93000, как на другую машину сел. Напроч убит подшипник, а остальное почти как новое было( Комплект сцепления Valeo+вилка 2200(через знакомых), работа 2500.
anton_K_83
2.8.2010, 10:19
У меня при переключении со 2-й на 1-ю в районе коробки передач слышен какой-то стук. Подскажите что это может быть? Пробег 59000
Решил поменять на неделе выжимной. Шелестит при нажатии педали. Думал, заодно поменять сцепление, да вот бобла нет пока, а ездить надо. Многие пишут что при вскрытии обнаруживают еще живой диск и корзину. У кого так было? Стоит ли щас поменять выжимной, а потом уже с опытом поменять сцепление? Менять буду сам.
Сцепление не буксует, езжу спокойно.
Цитата(bumbaka @ 23.7.2010, 21:21)

тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный.
мне интересно стало--от куда это заключение???
Цитата(SUZAN @ 5.8.2010, 18:10)

Решил поменять на неделе выжимной. Шелестит при нажатии педали. Думал, заодно поменять сцепление, да вот бобла нет пока, а ездить надо.
шелестит да и пусть себе шелестит. бывает с таким шелестом можно тыщ 50-100 проехать. вот когда гудеть начнет или скрежетать вот тогда надо менять.
как денег накопишь меняй всё сразу. ибо лазить туда очень трудоемко.
Доброго времени суток, форумчане! Прошу принять в свои ряды.
Вот приобрел Гетц 2004 г.в. Пробег 40 000 тыс. (на многочисленные вопросы отвечаю: У прежнего хозяйна были 2 служебки, поэтому пробег малый) так вот мне он рекомендует между переключениями держать передачу сначала на нейтралке 1-3 секунды а потом врубать.
В инструкции написано, что так нужно делать только при переключении на задннюю или обратно с задней.
Вопрос: как правильно все таки переключаться: с паузой или сразу.?
Цитата
он рекомендует между переключениями держать передачу сначала на нейтралке 1-3 секунды а потом врубать.
Это как долго разгоняться придётся?!
у нее наверное синхронизаторы глючат. Вот и сказал вам так делать, чтобы не хрустела
обычно такое переключение рекомендуеться на грузовиках, да и то Российского производства, а на легковых авто, даже на тазах смысла в этом нету. Так что переключайтесь как вам нравиться
зы: если хрусты и т.п. при переключении без двойного выжима, то скорее всего всё плохо в коробке с синхронами ....
всем спасибо за ответы. я по привычке от наших авто переключаюсь сразу. Хрустов, стуков, шума не замечено. В отличии от предыдущей (Калины) коробка идеальная, все как по маслу.
Если шелестит при нажатии на сцепление и пропадает после того как отпустишь можно ездить и долго ли?
ездил до 105 000, пока совсем включатся передачи не стали резко, завёл на скорости и доехал до сервиса, час делов, поехал дальше
2dewЭто выжимной потшипник.
Если свистит, то ездить еще можно. Если щелестит, то не долго ты еще проедешь ))) у меня от свиста к шелесту очень быстро перешло. Вытащил вот такое выжимное
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...299a60-main.jpgМеняй минимум выжимное. Какой пробег и меняли ли сцепу? Может есть смысл поменять все в сборе, а то сцепу два раза разбирать - гемор тот еще )
пробег 106тыс.км сцепу не меняли!на счет замены сцепления полностью это понятно нет смысла несколько раз снимать коробку!просто пока сцепление не пришло хотелось бы без особых опасностей ездить так!не повредит ли с таким выжимным направляющей???
Денис_056
24.8.2010, 11:22
пробег 120т.машина 2003гв, начало шелестеть сцепление(родное), цена вопроса 5тр-диск выжимной,карзина,шарико-выжимной подшибник, работа 2,5тр. причём шелестит оч громко и иногда при нажатии на педаль сцепления лёгкий хруст, так что думаю менять)) да и в гадной хундаёвском сервизе в 14 выходит)))
и ещё такой вопрос, что за вилка сцепления и надо ли её менять, либо только карзина в сборе,диск и шарико-выжимной подшибник???расскажите плиззз
Цитата(Денис_056 @ 24.8.2010, 12:22)

пробег 120т.машина 2003гв, начало шелестеть сцепление(родное), цена вопроса 5тр-диск выжимной,карзина,шарико-выжимной подшибник, работа 2,5тр. причём шелестит оч громко и иногда при нажатии на педаль сцепления лёгкий хруст, так что думаю менять)) да и в гадной хундаёвском сервизе в 14 выходит)))
и ещё такой вопрос, что за вилка сцепления и надо ли её менять, либо только карзина в сборе,диск и шарико-выжимной подшибник???расскажите плиззз
не надо вилку менять
а если шелест идёт постоянно и исчезает, если выжать сцепление (при возврате педали в изначальное положение появляется вновь) - это тоже выжимной? пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный
Цитата(rust44 @ 1.9.2010, 16:59)

а если шелест идёт постоянно и исчезает, если выжать сцепление (при возврате педали в изначальное положение появляется вновь) - это тоже выжимной? пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный
это подшипник первичного вала КПП
вчера вечером тоже так сказали. а менять нужно только именно этот подшипник, или вместе с ним ещё чего-нибудь до кучи - сальники, подшипник вторичного вала (почему-то иногда его обзывают задним подшипником первичного вала), другие подшипники?...
стоит ли заранее заказать сцепление, чтобы попутно его поменять если вдруг что? (по сцеплению в настоящее время никаких нареканий пока нет)
Цитата(rust44 @ 2.9.2010, 8:27)

вчера вечером тоже так сказали. а менять нужно только именно этот подшипник, или вместе с ним ещё чего-нибудь до кучи - сальники, подшипник вторичного вала (почему-то иногда его обзывают задним подшипником первичного вала), другие подшипники?...
стоит ли заранее заказать сцепление, чтобы попутно его поменять если вдруг что? (по сцеплению в настоящее время никаких нареканий пока нет)
(С) вскрытие покажет)
Нужно дефектовку делать.
Но замена сальников при разборке любого агрегата никому никогда не вредила:)
Если
Цитата
пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный
то можно и сцепление заменить.
Подскажите те кто имеет опыт с начинающимся лязканием в районе МКПП и дальнейшей заменой сцепления. А то менял термостат и услышал в районе МКПП скрипы вращения, нажимаешь педаль сцепухи проподает. Когда машина прогрелась скрипы исчезли. ЭТО ЧТО?
1. ВЫжимной
2. Корзина
3. наф не парится и заменить всё комплектом сцепление.))))
Да и скока я еще смогу проехать на таком скрипе, а то в выходные планируется поездка туда и обратно вместе =250 км.
Ну а потом машину на прикол и тока до автосервиса.
У меня следующая проблема:
- шелест при нажатии на сцепление(из прочитанного понял, что кирдык выжимному)
- кроме шелеста имеет место вибрация по педали сцепления
При отпускании педали шелест пропадает.
Внимание вопрос, что с этим делать?
Заезжал на сервис, мастер послушал и понажимал и предложил ездить дальше пока не станет ну очень громко шелестеть, так же сказал, что он не уверен, что это выжимной, говорит, что может быть первичный подшипник коробки, я если честно не понимаю из чего такие выводы он сделал. Другой мастер однозначно сказал, что надо менять сцепление.
Не нашёл коды для 1,4 механика 2005 год, если кто знает поделитесь, ну и ваше мнение по этому вопросу, заранее спасибо
З.Ы. пробег 77 тыс.
Vengeanze
11.10.2010, 22:25
Посдкажите пожалуйста:
-на заведенном авто при нажатии на сцепление происходит щелчок (отдается в педаль, чувствуется)
-на заглушенной машине ничего нет
-щелчок этот происходит иногда, но уже все чаще...
Господа, неужели ни у кого не было такой проблемы?
Помогите
Вот и я поменял сцепление в сборе. Еще в июне начал шелестеть выжимной подшипник при нажатии на педаль. Проехал на таком подшипнике семь тысяч. И вот решил поменять. Диск и корзина были под изношены , но ездить было можно. Но менять так менять. Пробег машины 137000 км.
дядя андрей
19.10.2010, 20:34
Утром завелся(-4 на градуснике),без прогрева подал назад и....Гоша никуда не поехал,жалобно загудев выжимным.Симптомов до этого не наблюдалось,пробег всего 24000км.Похоже детальки стоят игрушечные,жаль.
P.S.За плечами больше миллиона километров-а ездить похоже так и не научился :)
Недавно появился свист при нажатии сцепления (Гетц 1.3 2004г 75тыс.км). Судя по описанию в данной ветке - очень похоже на проблемы с выжимным подшипником.
В устройстве автомобилей к сожалению не силен, планирую посетить автосервис. Подскажите плиззз что должен сделать сервисмен чтобы понять причину свиста, ну и посоветуйте на что обратить внимание чтобы избежать развода на денюжку и выполнения ненужных работ.
Цитата(Bure82 @ 10.10.2010, 12:30)

- кроме шелеста имеет место вибрация по педали сцепления
У меня после замены такая же проблема. Проявляется далеко не всегда и только при выжиме, чувствую, как в ногу немного бьет. Проходит сразу, как только перестаю давить на педаль сцепления.
Я спросил у механика, он поездил, ничего не почувствовал и сказал забить. Проехал так уже 20 тысяч.
Повторюсь, у меня вибрация появляется очень редко
дядя андрей
20.10.2010, 14:24
Цитата(дядя андрей @ 19.10.2010, 21:34)

Утром завелся(-4 на градуснике),без прогрева подал назад и....Гоша никуда не поехал,жалобно загудев выжимным.Симптомов до этого не наблюдалось,пробег всего 24000км.Похоже детальки стоят игрушечные,жаль.
P.S.За плечами больше миллиона километров-а ездить похоже так и не научился :)
Продолжение истории-на сервисе сняли коробку и обнаружили,что лепестки корзины остались в выжатом положении.....похоже брак корзины.Замена сцепления в сборе 8650р.
Цитата(дядя андрей @ 20.10.2010, 15:24)

Цитата(дядя андрей @ 19.10.2010, 21:34)

Утром завелся(-4 на градуснике),без прогрева подал назад и....Гоша никуда не поехал,жалобно загудев выжимным.Симптомов до этого не наблюдалось,пробег всего 24000км.Похоже детальки стоят игрушечные,жаль.
P.S.За плечами больше миллиона километров-а ездить похоже так и не научился :)
Продолжение истории-на сервисе сняли коробку и обнаружили,что лепестки корзины остались в выжатом положении.....похоже брак корзины.Замена сцепления в сборе 8650р.
И не гарантия?
Цитата(Bure82 @ 10.10.2010, 11:30)

У меня следующая проблема:
- шелест при нажатии на сцепление(из прочитанного понял, что кирдык выжимному)
- кроме шелеста имеет место вибрация по педали сцепления
При отпускании педали шелест пропадает.
Внимание вопрос, что с этим делать?
Заезжал на сервис, мастер послушал и понажимал и предложил ездить дальше пока не станет ну очень громко шелестеть, так же сказал, что он не уверен, что это выжимной, говорит, что может быть первичный подшипник коробки, я если честно не понимаю из чего такие выводы он сделал. Другой мастер однозначно сказал, что надо менять сцепление.
Не нашёл коды для 1,4 механика 2005 год, если кто знает поделитесь, ну и ваше мнение по этому вопросу, заранее спасибо
З.Ы. пробег 77 тыс.
- пробег 110 тыс ...
без нажатия на сцепление - легкий шелест - в области корзины-коробки ...
при нажатии пропадает ...
проехал 850 км и 3 часа по пробкам - результат :
при выжатии сцепления начало постукивать в педаль сильнее и сильнее ...
потом начал появляться запах горелого(горячего) железа ...
потом при нажатии сцепления педаль провалилвсь ... - сцепления нет !!!
после вскрытия оказалось :
сработался диск ... выжимной в подведенном состоянии ... нагрелся - заклинило ...
срезало выжимным нажимные лапки у корзины ...
-----------------------------------------
заменил корзину+диск+выжимной ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.