Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько живёт сцепление?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
serp8007
Менял сцепление нв пробеге 158000 км, брал VALEO/// накрылся подшипник... а так состояние смотрите по фото.... отдал 6500 за работу...сделали ОТЛИЧНО!!!

DarkElf
пробег сцепления не менее 90к, вероятнее около 125к,
умер выжимной подшипник..
shev34rus
Пробег 85 т.км. сегодня обнаружил и вытащил из технологических отверстий коробки (три продольных выемки снизу коробки) кусочки фрикциона от сцепления. До меня машина прошла 80 т. км. Вопрос - какой № комплекта сцепления ВАЛЕО на движек 1.4 16 клапнный. А то по каталагам бъётся по отдельности три детали.
ke770
Цитата(ke770 @ 10.12.2012, 18:45) *
170.000 дергается, пробуксовывает. воняет при нагрузке.

а нет, это высоковольтные провода были, 180.000 нармальное еще.
Jarillo
Здравствуйте ребята!
Ткните пожалуйста меня носом в тему, гже я могу прочитать о замене сцепления на комплект от митсубиси кольт или Extedy.
Заранее благодарен.
Jarillo
всё нашёл сам
olchick
привет) подскажите, пожалуйста, если при движении (парковке даже) задним ходом появляется иногда свист..не всегда, это выжимной?
пробег 125 тыщ, МКП, 2006 год
сцепление еще не меняли, но тогда наверное стоит сейчас все сменить комплектом ?? через 4 месяца планируется снова поездка к морям.. боюсь, чтоб в дороге или за 3000 км от дома не встала машинка..
Green!
Здравствуйте!
Шелестит сцепление при нажатии, 100000 пробег. Заказал диск, корзину и подшипник, пришли. Нужно ли ещё менять и вилку? по форуму не понятно, кто-то менял, кто-то нет...
и ещё, кто покупал комплект Валео, подскажите, пож-та, как его от подделки отличить, может фотки у кого есть, сравнить? а то сомневаюсь я что-то в своём...
spider.tomsk
Умер выжимной при прибеге 63800, разберу там будет ясно :)
Dia63
Getz 1.3/85л.с./2005г.

Пробег 100 000 км.
Замена сцепления по причине сильного шума при выжиме.
Заказал комплект VALEO 826993. Оказался тем же самым, что и HDK-152 только под европейским номером данный комплект почему-то дешевле. )))
http://www.fotolink.su/pic_b/8208436371f37...69755488d5a.jpg
Старый диск:
http://www.fotolink.su/pic_b/33f8b6df3def3...6f0b57bfcef.jpg
Старая корзина:
http://www.fotolink.su/pic_b/e316687d47791...0ecc73afa22.jpg
Ну а причина замены - развалившийся выжимной подшипник(справа):
http://www.fotolink.su/pic_b/7c7262995e4a4...8395e651f18.jpg
Keldar
Цитата(Yahel @ 31.10.2012, 22:55) *
Нормальные обороты для гетца при трогании 1500-2000.А может ещё не привыкли к другой машине.Тем более двигатель 1.1 =). Двигатель слабый, если даёте мало оборотов то не хватает мощности что бы сдвинуть машину вот и вибрация.Ну я как бы так считаю.

это все понты, 1.1 нормально в горку, ну если она не 45 градусов. движку хватает, чтоб на холостых без газа на 2й машинку трогать, а 1 й хоть с пробуксовкой легко.
интересно как вы в пробке с 2к трогаетесь... так точно сцепа помрет раньше времени. у меня пока 52т чуть палил ее, но пока все ок. 1.1
mrK
Цитата(Jarillo @ 5.4.2013, 23:35) *
всё нашёл сам

дай сссылку
Alexthe
Сцепление схватывает в самом конце педали - под замену?
Пробег 93 500
WADIE
если в самом верху - замена сцепухи ... как минимум и диск и выжимной ( как максимум еще и корзину )

как пойдет мелкая дрожь в педаль сцепления - верный знак , что надо как можно быстрее !
как будет помимо дрожи педали еще и сверчок , пропадающий при нажатии на педаль = быстро-быстро в сервис !!!
как будет долбить в педаль = готовьтесь вызывать эвакуатор до сервиса ...
Alexthe
Цитата(WADIE @ 27.5.2013, 15:03) *
если в самом верху - замена сцепухи ... как минимум и диск и выжимной ( как максимум еще и корзину )

как пойдет мелкая дрожь в педаль сцепления - верный знак , что надо как можно быстрее !
как будет помимо дрожи педали еще и сверчок , пропадающий при нажатии на педаль = быстро-быстро в сервис !!!
как будет долбить в педаль = готовьтесь вызывать эвакуатор до сервиса ...


Нажимаешь педаль до конца - включаешь передачу - начинаешь отпускать - схватывает и едет, переключение передач возможно даже на середине выжима педали

VALEO 826 414 - 1.1 рестайл - тут полный комплект - больше ничего не надо докупать? или что-то еще надо купить?

ps лучше закажу заранее
WADIE
на ходу , при легкой перегазовке , возможно переключать передачи даже не трогая педаль сцепления ( надо просто газануть и выключить передачу , газануть и воткнуть другую ... переключение возможно при условии совпадения оборотов первичного вала коробки , с оборотами вторичного вала )

-------------------
невозможно тронуться с места , без сцепления ...

-------------

если для переключения передач приходится нажимать на педаль почти "в пол" - сцепа еще поживет ...
Jarillo
Цитата(mrK @ 23.5.2013, 13:59) *
дай сссылку

ссылку не дам, а вот коды остались:
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
FAnton
Поменяли мне вчера сцепление. Отходило 103тыс. Корзина, диск - еще тыс 50 отходили бы, правда на диске от перегрева "отпустились" пружины, изза чего доставали вибрации при трогании (надо было поддавать больше газу). Выжимной уже немного люфтил (ииза чего начал появляться шум и "резиновый звук" при нажатии педали сцепления). На вилке выработки почти не было.

Единственное, что немного смущает, так это то что сейчас при легком нажатии на педаль ощущается небольшая дрожь. Это как-то странно для новых деталей.
А так - шума нет, педаль мягкая, вибраций нет, схватывает как новой :)
Uralex
На 155000км менял сальник коленвала, заменил заодно и сцепление. При старте конечно дергало, но по накладкам износ около половины всего лишь был, достаточно живучее оказалось.
WADIE
FAnton,
в корейцах- гетцах ( акцентах, сонатах, элантрах , ... ) = на механике особенность сцепления :
самоподводящийся выжимной ... = он всегда почти касается лепестков корзины ( 0.5 мм зазор )
... когда ты чуть нажимаешь на сцепу , нажимная=упорная площадка выжимной
го подводится к лепесткам , малейшая неровность по высоте лепестков будет отдавать мелкой вибрацией
- когда нажимаешь чуть сильнее , выжимной начинает плотно касаться всех лепестков корзины и вибрация пропадает ...
- когда нажимаешь полностью - выжимной полностью нажимает на лепестки корзины и отводит прижимной диск ...
FAnton
Цитата(WADIE @ 7.6.2013, 21:20) *
FAnton,
в корейцах- гетцах ( акцентах, сонатах, элантрах , ... ) = на механике особенность сцепления :

Да я, в общем, все это понимаю, но на новой то не дрожало :)
Да и вообще: вибрации - они ж не просто так, а от чего-то? Получается что или диск или корзина (скорее она, я так понимаю) не отбалансированы производителем, в следствие чего имеют биения.

Кстати, после замены столкнулся с обсуждаемым на "полях" нашего форума явлением свиста (скрипа) штока рабочего цилиндра сцепления от трения по вилке. Сходу подумал про ролик, но вспомнил что есть такая тема, полез и понял что это "оно" :) Помазал медью, пока пропало.
Но факт ла лицо - вибрация стала больше, чем раньше (на холостых).
Partizan
на 220т.км поменял сцепление. зашумел выжимной
FAnton
Цитата(Partizan @ 10.6.2013, 16:43) *
на 220т.км поменял сцепление. зашумел выжимной

Это столько родное отходило? :-0
Partizan
Цитата(FAnton @ 10.6.2013, 23:58) *
Это столько родное отходило? :-0


да, родное.
тут в принципе описал что и когда менял
FAnton
Не далее как вчера снова поехал менять сцепление, но в другое место (ну нравится мне выкидывать деньги на ветер!).
На этот раз ребята оказались более заинтересованными в результате и отзванивались мне при дефектовке и покупке новых з/ч.
Итак, вскрытие показало что диск и корзина якобы в норме (на биение, понятно, никто не проверял), но есть подозрение что вибрации дает выжимной, который "болтается" на изрядно поношеной направляющей. Фото, к сожалению, мне не сделали (поздно спросил), т.ч. сам не видел. Хотя я так понял, что "изрядный износ" - это отчетливо заметные проточки от шлицов выжимного. Не верю что там может быть сильный износ после 100, с небольшим, тыс.км. Тем более что педаль особо жесткой никогда не была.

Было решено попробовать поменять выжимной, но на такой, у которого нет шлицов на внутренней поверхности (т.е. она д.б. гладкая). В результате был подобран (из того что было в наличии в ближайшем "серьезном" магазине) подшипник с артикулом 4142132000. Судя по каталогам он должен подходить, помимо прочего, к дизельному гетцу, правда при этом он подходит еще и к Verna 1,4, и к новым "Элантрам" (не дизельным). Но это я узнал позже ;-)
До кучи еще заменили вилку (которую мне почему-то не поменяли в прошлый раз), но с виду старая была абсолютно нормальной. Износ минимальный и вполне равномерный.
В итоге вибрация уменьшилась примерно раза в два: кладем ногу на педаль - слегка есть; давим дальше - нет; отжимаем от пола и потихоньку трогаемся - немного есть. Но уже значительно лучше.

В общем я доволен, но не до конца sad.gif Все-таки, на старом сцеплении-то такого не было (вернее, при трогании было конечно, но там я его поджигал, да и пружины на диске болтались; но не было когда "гладишь" педаль).
Благо, что отдал 4150 с учетом стоимости подшипника.

ПС: Копал форумы и наткнулся на аналогичную тему на Акцент-клубе. Рекомендую ознакомиться: http://forum.accent-club.ru/index.php?show...=97626&st=0
FAnton
Заметил что после поездки, если выжимаешь сцепление, то слышится противный скрип со стороны моторного отсека. При этом внутри как будто что-то слегка целяется за что-то. Нахолодную такого нет.
Спросил у менявших мне сцепление была ли смазана направляющая, на что получил ответ что нет, "ее мазать нельзя, т.к. втулка на подшипнике пластиковая" unsure.gif ).
Ну что же, не беда, не смазали за деньги, смажем сами бесплатно gun_rifle.gif

Купил литиевую смазку в баллончике ( http://www.astrohim.ru/catalog/310/2269/ ), снял пыльник вилки сцепления и по трубочке забрызгал смазки на направляющую.
Надо сказать, что сначала брызгал со стороны опоры вилки (справа, если стоять лицом к моторному отсеку). Не получилось. Потом попробовал с другой стороны: нащупал направляющую, "продев" трубочку сквозь вилку, между ушами выжимного. Делал при выжатом сцеплении (иначе выжимной заслоняет направляющую и попасть можно только долго и упорно поливая там все подряд).
После этого педаль стала мягче, скрип исчез, и - кстати - вибрация на педали почти исчезла совсем.
маратм
Нужно просто с низу вилку сцепления wdшкой побрызгать и все пройдет. Я так при каждом ТО делаю, помогает.
FAnton
Цитата(маратм @ 16.7.2013, 19:54) *
Нужно просто с низу вилку сцепления wdшкой побрызгать и все пройдет. Я так при каждом ТО делаю, помогает.

Что значит "просто на вилку"?
Речь про направляющую выжимного.
Partizan
Цитата(FAnton @ 10.7.2013, 15:00) *
...

Было решено попробовать поменять выжимной, но на такой, у которого нет шлицов на внутренней поверхности (т.е. она д.б. гладкая). В результате был подобран (из того что было в наличии в ближайшем "серьезном" магазине) подшипник с артикулом 4142132000. Судя по каталогам он должен подходить, помимо прочего, к дизельному гетцу, правда при этом он подходит еще и к Verna 1,4, и к новым "Элантрам" (не дизельным). Но это я узнал позже ;-)
До кучи еще заменили вилку (которую мне почему-то не поменяли в прошлый раз), но с виду старая была абсолютно нормальной. Износ минимальный и вполне равномерный.
В итоге вибрация уменьшилась примерно раза в два: кладем ногу на педаль - слегка есть; давим дальше - нет; отжимаем от пола и потихоньку трогаемся - немного есть. Но уже значительно лучше.

...


прямо камасутра какая то... я приехал в слав-авто, 3-4 часа и как новое.
Юрага
Добрый день!

Вот какая проблема. Сам думаю на сцепу, но может отговорите...

При разгоне на первой, либо на второй передачке при отпускании педали газа появляется ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ звук.

Ваше мнение, господа?

И да, где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"?

У официалов дорого уж очень.
Bobrova
Цитата(Юрага @ 14.8.2013, 17:09) *
Добрый день! .... где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"?

У официалов дорого уж очень.


Вот Сервис для Питерских, ознакомьтесь!
rgu
Цитата(Юрага @ 14.8.2013, 21:09) *
Добрый день!

Вот какая проблема. Сам думаю на сцепу, но может отговорите...

При разгоне на первой, либо на второй передачке при отпускании педали газа появляется ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ звук.

Ваше мнение, господа?

И да, где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"?

У официалов дорого уж очень.

Если я Вас правильно понял, то у меня есть такая же проблема, при переходе с первой скорости на вторую, отпуская педаль сцепления появляется звук "тррррр". Причем он появился после замены выжимного, диска и корзины, а из-за чего это происходит не могу понять.
ездун
120000км, 1.4 MT - пока живет.

мне один механик говорил, что можно по оборотам двигателя и скорости косвенно определить насколько "живо" сцепление. мол на ровной дороге, не на груженное авто при скорости 90км\ч обороты 2700-2800 (если не путаю) - показатель для нового, выше значит уже изнашевается.

насколько такая диагностика реальна? и какое тогда соотношение должно быть?
WADIE
абсолютное заблуждение !!!

наоборот :
средне груженое авто в горку на 3-й или 4-й передаче едешь разгоняя до 3,5 тыс об ...
потом резко босаешь педаль газа ...
если обороты резко падают , а скорость остается прежней = то сцепа пробуксовывает ( диск сносился ) ... нужно задуматься о замене ...
ездун
ясно - не происходит т.н. торможения двигателем. при котором обороты должны идти вверх, скорость вниз.
WADIE
при торможении двигателем обороты двигателя необязательно будут повышаться ! = тут зависит от многих факторов : начальная скорость , масса , уклон , покрытие ...
FAnton
Цитата(Partizan @ 20.7.2013, 0:23) *
прямо камасутра какая то... я приехал в слав-авто, 3-4 часа и как новое.

Это потому что у тебя направляющая не истёрта.
Проблема неплохо описана здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=97626
Jarillo
хорошая статья, меня как раз постигла сейчас аналогичная проблема как у Алёшки из акцент-клуба, началось всё после замены сцепления, подшипник валео, вилка старая, пока езжу, что делать ещё не решил
FAnton
Jarillo
В смысле, вибрирует педаль?
Jarillo
да, вибрирует педаль при включении/выключении и свистит выжимной при отпущенной педали, беда одним словом, ставить новый колокол вообще перспектива безрадостная
WADIE
меняй сцепуху !
FAnton
Jarillo
Я конечно не утверждаю что "топикстартер" в теме на акцент-форуме однозначно прав. Мне самому с трудом верится такой износ направляющей может давать такую вибрацию. Да и вопрос встает: почему некоторые ездят по 150-200тыс? У них что, направляющая из закаленной стали? (кстати на 1.1 она съемная, судя по elcats).
Но, тем не менее, смазка (я мажу, как писал выше, литиевой смазкой, брызгая через трубочку) помогает на несколь тыс. км. Что наталкивает на некоторые мысли.

Цитата(WADIE @ 11.9.2013, 13:00) *
меняй сцепуху !

Дык он уже поменял. Я ссылку на тему акцент-клуба не зря дал.
Jarillo
да, началось всё после замены корзины, диска и выжимного как раз, проехал около 3000 км., свист появился примерно через 500-600 км, сейчас началась вибрация

FAnton, смазку куда брызкаешь? по вилке прямо через пыльник?
WADIE
а ты диск смазкой не залил ???
Jarillo
я пока ещё никаких действий не предпринимал на этот счёт, хочу попробовать смазать для начала, что бы свист хоть ушёл т.к. раздражает сильно мозг, вибрация фиг с ней пока, проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса то
дывялвипм
Цитата(Jarillo @ 11.9.2013, 12:33) *
проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса

вот-вот
здесь гляньте. 100% проблема конечно не ушла, т.к. иногда сверчок все равно вылезает, но он еле слышен. внутри салона его не слышно абсолютно. вибрация? ну, х.з.. есть легкая, почти не заметная, но уже четвертый год так катаюсь.
FAnton
Цитата
FAnton, смазку куда брызкаешь? по вилке прямо через пыльник?

А ты читал сообщение №376 выше, на этой странице? ;-)
Цитата(Jarillo @ 11.9.2013, 13:33) *
хочу попробовать смазать для начала, что бы свист хоть ушёл т.к. раздражает сильно мозг, вибрация фиг с ней пока, проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса то

Свист легко удаляется густой смазкой в месте контакта штока сцеления и вилки (если чутка в машинах сечешь, под капотом все увидишь).
WADIE
дык у меня свистело , вибрировало , стучало , ... заклинивший выжимной сорвал направляющую втулку ... = замена корпуса ...


наверно все дело в устройстве сцепухи :

выжимной постоянно в контакте с лепестками корзины ... самоподводящийся выжимной ...
( без люфта и свободного хода )
( внутри цилиндра сцепления под поршнем есть коническая пружина , которая выталкивает поршень из цилиндра = выбирает свободный ход )
выход находили :
1. ставится доп планка на коробке , напротив цилиндра сцепления , и между этой планкой и вилкой сцепления ставится пружинка , которая пытается вжать внутрь поршень = отвести выжимной от лепестков
2. на вилку сцепления вешается скоба= зацеп пружины ( просверлить нереально ) , под крепеж цилиндра ставится шайба-пластина ( 0-0 )с доп отверстием = зацеп пружины и натягивается пружина отводится выжимной ...

еще можно сделать регулируемым толкатель ( между поршнем и вилкой ) = нарезается резьба и наворачивается концевик=втулка , регулируется длина = зазор выжимного ...
FAnton
WADIE
Ну лично мне не нравится вибра при нажатии и трогании, а в отпущеном состоянии вибры нет - все отводится нормально.
Jarillo
парни, очень приятно что все так активно подключились к обсуждению, темы я все прочитал ещё пару недель назад, , и вот как раз повествование WADIE меня то и напугало, т.к. симтоматика схожа, и сделал для себя вывод что уж если колокол менять то по фиг если его расколет ошмётками подшипника, ведь один фиг менять, а так можно проездить неизвестно сколько, буду заливать литиевую смазку для начала, далее при прогрессировании поменяю выжимной на акцентовский, а там видно будет, не хочется пока продавать тачку - очень она мне нравится, особенно сейчас на заниженных пружинах эйбах - классно сидит, через год планировал продажу только
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.