galileo
А как его туда доставить без разбора?
Цитата(galileo @ 2.4.2014, 9:15)

Если еще нужно, заказывал на гетц 1.4:
Корзина Exedy MBC 553
Диск Exedy MBD 021U
Выжимной Valeo 804 117
Сальники приводов (левый и правый): 43119-28020 и 43119-28010
все подошло нормально, отъездил тысяч 10.
ЗЫ. Вилку не менял. За 120 тысяч ничего с ней не случилось. Вилка как вилка.
ставил всё тоже самое, только сальники не менял, через 500 километров засвистел выжимной без нагрузки и появилась трясучка как на сожжёном сцеплении, проехал так уже больше 20 тыщ, а скидывать коробас для того что бы смазать направляющую жаба душит, так и езжу
SolovyevAndrej
4.4.2014, 23:58
Цитата(Jarillo @ 4.4.2014, 17:28)

ставил всё тоже самое, только сальники не менял, через 500 километров засвистел выжимной без нагрузки и появилась трясучка как на сожжёном сцеплении, проехал так уже больше 20 тыщ, а скидывать коробас для того что бы смазать направляющую жаба душит, так и езжу
Свистит вилка !!!! В том месте где она на шар садиться . Потому , что при установке пружину обратно не поджали .
Андрей привет! Можешь подробнее, т.к. народ тут я смотрю меняет колокола из за этой проблемы и пр. К чему приводит эксплуатация с такой темой, как лечить и т.п.
Цитата(FAnton @ 3.4.2014, 10:54)

galileo
А как его туда доставить без разбора?
Он в обычном балоне под давлением с трубкой. Но его надо на сухую поверхность без смазки, иначе никакого смысла в этом нет.
Цитата(galileo @ 7.4.2014, 11:19)

Он в обычном балоне под давлением с трубкой. Но его надо на сухую поверхность без смазки, иначе никакого смысла в этом нет.
Ну, т.е. без снятия коробки и протирки направляющей и подшипника - это нереально.
Да и не факт, что на дольше хватит.
Цитата(FAnton @ 7.4.2014, 13:05)

Ну, т.е. без снятия коробки и протирки направляющей и подшипника - это нереально.
Да и не факт, что на дольше хватит.
Я смазываю при установке обычной синей универсальной смазкой и 120 тыщ ничего не происходит. Зачем смазывать чаще.
Я и не говорю что обязательно надо чаще. Просто у меня, например, после 100тыс на направляющей обнаружился приличный износ и якобы изза этого появилась дрожь на педали. Причем когда направляющую удалось смазать - дрожь значительно уменьшилась.
SolovyevAndrej
8.4.2014, 0:48
Цитата(Jarillo @ 7.4.2014, 10:08)

Андрей привет! Можешь подробнее, т.к. народ тут я смотрю меняет колокола из за этой проблемы и пр. К чему приводит эксплуатация с такой темой, как лечить и т.п.
Попробую зафоткать .
Цитата(SolovyevAndrej @ 8.4.2014, 2:48)

Попробую зафоткать .
будем очень признательны, у акцентоводов такая же беда
Цитата(Jarillo @ 8.4.2014, 13:31)

будем очень признательны, у акцентоводов такая же беда
и не только у них ;-)
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...3643&page=2
гетц 1.4 рестайл пробег 93тыс при нажатии на педаль сцепления были слышны очень странные шуршания,при отпускании педали шорохи пропадают.сцепление не буксует не ведет,скорости включаются хорошо,пробовал смазать через пыльник не помогло.короче поменял все сцепление на exedy:корзина диск.выжимной валео.вывод-все шорохи,трения пропали,педаль стала мягкой.схватывает сцепление так же почти вверху наверное так и должно быть))
aleks19711603
30.7.2014, 14:45
Цитата(SUZAN @ 17.3.2009, 15:27)

У меня пробег 112500 км. Машина 2003 года. Сцепление без нареканий. Интересно, у кого еще больше пробег на родном сцеплении???
Пробег 167000 км сейчас как то странно стало вести себя при переключении с первой на вторую и со второй на третью
сработался диск ...
меняйте сцепление с выжимным ... и на всяк. случай запаситесь задним сальником коленвала = все равно скидывать сцепу ...
Здравствуйте.
А никто случаем Krafttech не ставил? Цена за комплект всего 2200р.
Но вот ещё незадача, экзист выдаёт номер W04215J, а сайт krafttech.ru выдаёт номер W05215A.. Какими то непонятными для меня цифрами в параметрах они и отличаются.
Профиль ступицы 20.1x23
Профиль ступицы 19.9x22.4
Знать бы ещё что это такое..
Вот тоже с таким же сталкнулся - гетс 1,4 2005г.... Начал подбирать сцепление и наткнулся на крафт - W04215J, цена нормуль . но не понятно встанет оно как нужно или нет? т.к. такие же сомнения как и у MrSAS
Может кто подскажет всеже -
Заказал вот такой набор
41430-22652 Рычаг привода сцепления
Valeo 803 812 Диск сцепления
Valeo 802 666 Корзина сцепления
Valeo 804 117 Подшипник выжимной
и задумался - все ли правельно сделал... почему то терзают сомнения по поводу диска сцепления (авто -1,4 2005год)
Ну все - все пришло и уже установлено , так что можно смело говорить что:
41430-22652 Рычаг привода сцепления
Valeo 803 812 Диск сцепления
Valeo 802 666 Корзина сцепления
Valeo 804 117 Подшипник выжимной
На Гетс 2005 года с пихлом 1,4 - подходит =) . По цене набор вышел в 3700р на экзисте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот тоже заменили сцепление ,еще работало ,но плохо включались скоростя (особенно первая) и как,кто-то говорил выше какое приятное чувство ,почувствовать легонькое сцепление.
Появилась такая вещь: при начале движения и малой подгазовке появляется вибрация и кратковременное дребезжание (почему-то справой части мотора, может просто так из окна слышно, непонятно), далее где-то на половине хода педали сцепления ощущается небольшая вибрация на педали. При езде внатяг на 2 передаче (16-20 км/ч) тоже появляется вибрация и дребезг из под мотора.
Сначала думал может чего в подвеске, поэтому немного погонял по ямам, благо что центральную улицу у нас сейчас распилили для ремонта, но ничего вышеописанного не слышно. Только рабочие звуки подвески и шлепанье колес. Кто что думает? Сцепление пора менять?
Цитата(1q2a @ 29.5.2015, 5:48)

Появилась такая вещь: при начале движения и малой подгазовке появляется вибрация и кратковременное дребезжание (почему-то справой части мотора, может просто так из окна слышно, непонятно), далее где-то на половине хода педали сцепления ощущается небольшая вибрация на педали. При езде внатяг на 2 передаче (16-20 км/ч) тоже появляется вибрация и дребезг из под мотора.
Сначала думал может чего в подвеске, поэтому немного погонял по ямам, благо что центральную улицу у нас сейчас распилили для ремонта, но ничего вышеописанного не слышно. Только рабочие звуки подвески и шлепанье колес. Кто что думает? Сцепление пора менять?
мне сдается это не сцепление... у меня Геша 1.1, мощи "на низах" маловато, так иногда тоже, когда неспешный старт или езда на второй, скажем в небольшой уклон на скорости, близкой к переходу на первую передачу, замечал неоднократно, да и на других машинах такое есть, - вибрация движка! для него в данный момент нелучший режим работы и он начинает "захлебываться", обороты ему нужны. в моем понимании, как раз при нормальном сцеплении это хороший признак, так если бы сцепление проскальзывало, то движок бы и не "умирал" на низах, а спокойно держал бы обороты (до замены сцепления захлеб движка наблюдался редко, со свежим сцепом - часто, нужна подгазовка)...
а признаки смерти сцепления расписаны во множестве тем форума...
да просто как-то раньше такого звука и вибрации не было или же не замечал, даже при низких оборотах. Непонятно...
а сцепление не жгли? например высокие обороты + полнажатия педали сцепа? или трогание с затянутым ручником, ну и соответствующий запах в салоне... если такое было не раз - есть вероятность неравномерной выработки ведомого диска сцепления или коробления металлического диска корзины... тогда да, вероятность вибрации при трогании высока! при подгазовке да, вибрация может исчезать за счет высокой частоты вращения деталей и "сглаживания" момента схватывания... когда все ровно в механизмусе - даже без подгазовки можно сдвинуться с места без лишних вибраций.
нет, сцепление не жег. Тронуться могу и без газа, только надо очень плавно отпускать, тогда и вибрации нет. Еще сегодня заметил, что при езде внатяг при педалировании газом, появляются непонятные щелчки и легкие удары, при достижении нормальных оборотов 2-3 т. ничего такого нет. Собственно поэтому и кажется что сцепление подходит, пробег 121 тыс. км., сцепление похоже еще не менялось
Цитата(1q2a @ 29.5.2015, 8:16)

нет, сцепление не жег. Тронуться могу и без газа, только надо очень плавно отпускать, тогда и вибрации нет. Еще сегодня заметил, что при езде внатяг при педалировании газом, появляются непонятные щелчки и легкие удары, при достижении нормальных оборотов 2-3 т. ничего такого нет. Собственно поэтому и кажется что сцепление подходит, пробег 121 тыс. км., сцепление похоже еще не менялось
пока я больше склоняюсь таки к "захлебу" движка... и у меня на низах и удары легкие и щелчки... движок словно прыгает на опорах. надо привыкать к динамике авто и стараться крутить движок в оптимале... у меня на оборотах в районе 1800 весь кузов аж поет от резонанса! обороты выше поднять - тишина.
а пробег у вас да, подходящий... я на 115 000 сцеп заменил - чисто перестраховался после предыдущего хозяина, чтобы клина какого в дороге не поймать... хотя явных признаков прихода сцепления не наблюдалось. но вскрытие таки показало своевременность операции.
да, просто откуда там могут вибрации еще появиться? от подушек двигателя?
вибрации могут появиться и из-за проскальзовывания диска , по причине попадания масла ...
масло откуда? из коробки?
к примеру - текущий сальник коленвала двигателя ...
или сальник первичного вала коробки ...
Цитата(1q2a @ 29.5.2015, 8:49)

да, просто откуда там могут вибрации еще появиться? от подушек двигателя?
не от самих подушек, а сам двиг начинает раскачиваться! это состояние ни с чем ни спутать: звук стучащий, словно палочкой по корпусу, такое на некоторых машинах можно заметить в момент глушения и вибрация конечно, в такт этому звуку... я считаю, время-от-времени это не страшно, но не лучший режим для двигла.
а вот вибрация из сцепа по-другому выглядит: двиг звучит как полагается для данных оборотов, а вибрация хоть и идет им в такт, но звук двигателя не меняется.
наверное вам стоит целенаправлено протестировать машину: на небольшом подъеме начать катиться на первой передаче, уровняв обороты до постоянства, затем перейти на вторую и без добавления газа продолжить движение. тут может не хватить мощности и надо быть наготове, чтобы поддать газа. потихоньку добавляя газ, слушать на предмет стуков: если на "низах" появится характерный стук - прыгает двигатель и это норм. у меня часто в подобных ситуациях так проявляется.
а текущий поддон двигателя как-нибудь может на это влиять? Есть еле заметные следы масла из-под прокладкина поддоне
Цитата(camope3 @ 29.5.2015, 9:51)

это состояние ни с чем ни спутать: звук стучащий, словно палочкой по корпусу,
ну да, очень похоже
Цитата
При езде внатяг на 2 передаче (16-20 км/ч) тоже появляется вибрация и дребезг из под мотора.
а вы что хотите от слабого мотора , на низких оборотах , ... да и в сильнейший натяг ???
= разгоняйте на первой до 30-40 и колбасить движок перестанет ...
попробуте на 5 передаче при скорости 40 км ехать внатяг ... результат будет тот-же
Цитата(WADIE @ 29.5.2015, 10:12)

попробуте на 5 передаче при скорости 40 км ехать внатяг
А что это даст? я думаю, что заглохнет.
Цитата(1q2a @ 29.5.2015, 5:48)

При езде внатяг на 2 передаче (16-20 км/ч) тоже появляется вибрация и дребезг из под мотора.
в основном стуки мотора как раз на таких скоростях проявляются: совпадают два вредных фактора - низкие обороты и малая "приемистость" двигла. на более высоких скоростях - если и идет вибрация, то более высокочастотная... там уже инерция движения помогает вытянуть на нужные обороты.
вопрос, как проверить сцепление...
Цитата(camope3 @ 29.5.2015, 10:25)

вопрос, как проверить сцепление...
да в этом вся и проблема! Вроде как есть метод, что поставить на ручник, включить третью и попытаться тронуться, если заглохнет - сцепление не проскальзывает. Но вот состояние выжимного, вилки и диска так не проверишь...
Цитата(1q2a @ 29.5.2015, 11:00)

да в этом вся и проблема! Вроде как есть метод, что поставить на ручник, включить третью и попытаться тронуться, если заглохнет - сцепление не проскальзывает. Но вот состояние выжимного, вилки и диска так не проверишь...
про проскальзывание здесь упоминался еще метод "тапки в пол", когда при резком нажатии газа машина не сразу ускоряется, а наоборот, обороты резко подскакивают, а потом плавно снижаются и машина начинает набирать ход (это при полностью отпущенной педали сцепа). с другой стороны, человеку иногда "спецы" говорят что сцепление кончилось (как знают - хз) а сам владелец спокойно ездит и в ус не дует...
Цитата(camope3 @ 29.5.2015, 11:48)

про проскальзывание здесь упоминался еще метод "тапки в пол", когда при резком нажатии газа машина не сразу ускоряется, а наоборот, обороты резко подскакивают, а потом плавно снижаются
таким образом проверял, все нормально...
ну, раз сцеп не жженый, не проскальзывает, педаль не тугая и не изменила положения схватывания, то по большому счету лезть вовнутрь имеет смысл разве что для собственного успокоения: все будет нульц и свежее... проедьтесь вместе с кем-нибудь, может тот человек точнее определит источник шума...
Всем привет.
Поменял не давно сцепление,появилась такая штука"при переключении со 2ой на 3ью,с 2000 об. до 2500 слышен четкий металлический шелест(все равно,что наждачкой по металлу трут)после 2500 об.тишь и гладь".На остальных передачах все хорошо(тишина).Что это может быть?
Цитата(camope3 @ 29.5.2015, 11:25)

вопрос, как проверить сцепление...
Включаешь 1 передачу, отпускаешь сцеплние. Если глохнет, то сцепа норм, если едет, то нет.
Цитата(prik @ 9.6.2015, 14:54)

Всем привет.
Поменял не давно сцепление,появилась такая штука"при переключении со 2ой на 3ью,с 2000 об. до 2500 слышен четкий металлический шелест(все равно,что наждачкой по металлу трут)после 2500 об.тишь и гладь".На остальных передачах все хорошо(тишина).Что это может быть?
у меня подобная картина, только я бы сказал не шелест, а звук, как Волга рычит! и всегда со 2 на 3 и на оборотах 2000-2500! двиг. 1.1. тоже не знаю источник звука, но грешу на защиту картера, после того, как я ее пошаманил с целью устранить дребезжания, появился этот звук! думаю резонанс... хотя, может и выпуск пора менять...
Цитата(camope3 @ 9.6.2015, 21:34)

у меня подобная картина, только я бы сказал не шелест, а звук, как Волга рычит! и всегда со 2 на 3 и на оборотах 2000-2500! двиг. 1.1. тоже не знаю источник звука, но грешу на защиту картера, после того, как я ее пошаманил с целью устранить дребезжания, появился этот звук! думаю резонанс... хотя, может и выпуск пора менять...
Какой пробег на машинке?
stratocaster
13.7.2015, 10:10
В итоге прошел на родном сцеплении 116.000 км.
По словам сервис-мена сцепление бы прошло еще 5.000 в легкую, да выжимной не выдержал.
Цитата(prik @ 10.6.2015, 10:30)

Какой пробег на машинке?
120 000 пробег!
q_w_e_r_t_y
13.7.2015, 12:08
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 13.7.2015, 12:08)

спасибо, прочел! я тоже менял сцепу на 105 000... пока шла работа - осматривал все детали, визуальных повреждений на корпусе сцепы не было, единственные претензии были к выжимному и к диску: выжимной выл, а фрикцион был изношен почти до клепок, стальной диск был пережжен), то после первого владельца авто досталось. с той поры сцепление старался не жечь попусту... если я правильно понимаю, на относительно свежем сцеплении, при полностью отпущенной педали сцепления, оно полностью "схвачено" и не должно допускать проскальзывания? ибо только в этом случае, могу подумать на появление резонанса, который производит посторонний звук...
Цитата(restmon @ 9.6.2015, 16:21)

Включаешь 1 передачу, отпускаешь сцеплние. Если глохнет, то сцепа норм, если едет, то нет.
вообще то у меня так на всех машинах получалось и даже на 2й .... у всех все плохо? и у нового гетца с пробегом 5 км ?! :)))) оригинальный метод, ничего не скажешь.
Моему Геше почти 6 лет и пробежал он 173000 км, сцепление родное, но бывает при троганье появляется сильная вибрация, при добавлении газа вибрация только увеличивается, приходится опять выжимать сцепление и заново пробовать трогаться, не очень комфортно особенно по пробкам, думаю на ТО (180 т.км) менять надо. ТО делаю своими руками с 45000 км.
hall,
выжимной ни разу не менял за столько пробега? что за производитель подшипника интересно так долго держится
У еня пробег такой же, машина 2008г, бывает иногда похожая проблемв, но всегда. О замене сцепления пока и не думаю...если .решишь проблему, отпишись...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.