Может быть кто то подскажет номерочек вилки сцепления на дорестайл 1.3(ну это если они отличаются), а то сцепление лежит купленное, а вилки нет. Хочу ради интереса посмотреть сколько мое проходит, 150 тыс уже прошло. Сейчас при трогании медленно от педали есть небольшой как скрип(причем именно от педали), других проблем с ним нет. Вот и интересно сколько проходит и что это за звук. Кстати если педаль сцепления выжать на нейтралке скрипа нет.
SlavaTek
25.8.2009, 22:49
4130022700 корзина сцепления
4142128000 выжимной
4110022695 диск сцепления
4143022652 Вилка сцепления
Народ!!! Перестала втыкаться 1-я передача, пробег 65т. Если переключаться со 2-ой на 1-ю все ОК! Вцелом до этого все ровно переключалось и тяга хорошая была (и есть).Как проверить -не вилка ли :idea: :?: (на Нексии такое было - разбирали 2 раза, т.к. оказалась согнута вилка).
aligator_oleg
31.8.2009, 11:41
подскажите что может быть - когда выжимаю сцепление слышен скрип при этом скрип есть как при заведенном так и при заглушенном двигателе
Подскажите плиз.
У подружки Гетц Механика, 1.4, пробег 38000
При трогании, когда плавно отпускаешь педаль сцепления, наблюдаются не приятные вибрации кузова. Избавиться от них можно только если дать больше газу и резче работать педалью сцепления.
Педаль сцепления двигается плавно, без рывков, кмк дело не в приводе.
Передачи переключаются нормально, как на холодном, так и на горячем.
Вопрос: это чо :?:
Диск сцепления перегрет был и его покоробило :?:
ну вообще по моему трогатся рекомендуют 1200-1500об, попробуйте на таких оборотах .. Хотя может и диск повело, хотя мне слабо верится что за 38000 специально не убивая можно укатать.
SlavaTek
Может для начала проверить регулировку свободного хода?
2 dinamik
поменял сцепление, диск был голый ) пробег 62К
2Ноксирон
1.3 вибрациям есть место, не парюсь по этому поводу
Цитата(SlavaTek)
2Ноксирон
1.3 вибрациям есть место, не парюсь по этому поводу
Это понятно, но в пробках порой просто бЕсит :twisted:
Vikkktor
11.9.2009, 14:03
При выжиме педали сцепления звук трения, сказали подшипник, само сцепление стоит 5000 и ещё 1500 поменять.
belik-85
11.9.2009, 14:30
Подскажите, пожалуйста! У меня Гетц 2002 г. 1.3. Брал с рук, нов всё изначально было нормально. У меня машина чуть больше года, пробег 69 т. км. Наблюдаются довольно сильные вибрации педали сцепления (особенно после 2-й передачи). Что это может быть? В принципе других проблем не наблюдается (пока).
Ну что, похоже у меня рекорд на родном сцеплении: 170 тыс.км :cool:
Зато, блин, сломалось так сломалось: каким бы нехорошим словом обозвать того, кто придумал втулку сделать заедино с корпусом. :evil:
Да, кстати, корзина и диск похоже могли бы проехать и еще столько же.
А у меня, когда отпускаешь сцепление (с первой на вторую, или со второй на третью) чпок в конце - если не очень плавно отпускать, а чтоб без чпока - это нужно нуу ооочень плавно отпускать... это нормально? или че-то не так? Или когда на первой очень мееедленно по кочкам едешь, тоже этот чпок дергает иногда. Что это может быть?
Виталий 099
26.9.2009, 16:18
У меня уже 175000км, менял только выжымной и все.
Цитата(Ноксирон)
Подскажите плиз.
У подружки Гетц Механика, 1.4, пробег 38000
При трогании, когда плавно отпускаешь педаль сцепления, наблюдаются не приятные вибрации кузова. Избавиться от них можно только если дать больше газу и резче работать педалью сцепления.
Педаль сцепления двигается плавно, без рывков, кмк дело не в приводе.
Передачи переключаются нормально, как на холодном, так и на горячем.
Вопрос: это чо :?:
Диск сцепления перегрет был и его покоробило :?:
на диске сцепления между той частью, которая сидит на валу, и той частью, которая собственно зацепляется за корзину, есть 4 пружинки (или 5 :?: ), которые имеют свойство со временем растягиваться. пружинки эти предназначены для гашения толчков при срабатывании сцепления.
у меня на 70000 описанные тобой вибрации ощущались довольно сильно, особенно при прогретой машине и в гору. при замене сцепления обнаружилось, что диск сам по себе был вполне рабочий.
я бы на месте твоей подруги задумался о замене сцепления, ибо у дам проблемы с механическим сцеплением обычно наступают в два раза раньше, чем у мужиков :razz: :smile:
Опять проблемы со сцеплением. :roll: Getz чуть больше трех лет. Когда покупала его меняла сцепление после полу года езды. Сейчас прошло опять пол года (после замены), сцепление стало вибрировать и появился характерный запах для этого. Что его опять заменять?
Если менять, то, где в Москве есть нормальные мастерские? И во сколько здесь это может обойтись?
Пробег 60280 пока все норм :smile: Сцепление работает отлино.
забыл дописать ни разу не менял
Везет же людям :cry: . Я думаю, что второй раз придется его менять.
lud'ok
Может есть смысл заехать в то место где ты его уже меняла? Может по гарантии заменят.
Боюсь, что не получится, я теперь в Москве живу, а, когда меняла, то на тот момент в Питере. А, рди интереса, сколько гарантия может быть?
lud'ok
Если честно то без понятия. Я вот прохожу ТО у официалов и если что то не так приезжаю к ним. Они конечно упираются говорят что это платно т.к. износ запчастей и тд, но когда пригрозишь им позвонить или написать письмо в Москву сразу меняют свое мнение
тебе проще, у меня машина уже не на гарантии, поэтому у офицалов делать смысла большого нет.
Цитата(lud'ok)
Боюсь, что не получится, я теперь в Москве живу, а, когда меняла, то на тот момент в Питере. А, рди интереса, сколько гарантия может быть?
Обычно, на установленный новый агрегат дают год (или полгода) гарантию... ;-)
Ну, вот полгода и прошло, сцепление и сломалось. Я просто в ужасе. :twisted:
Ноксирон
11.10.2009, 11:39
Цитата(lud'ok)
Ну, вот полгода и прошло, сцепление и сломалось. Я просто в ужасе. :twisted:
Привычки держать ногу на сцеплении нет?
Гендальф
11.10.2009, 19:42
Да ладно, это ж как надо держать, чтобы сломалось???
Ноксирон
12.10.2009, 0:55
Достаточно просто не отпускать педальку до конца, чтобы в приводе сцепления не было свободного хода, который должен быть.
Ноксирон
12.10.2009, 1:03
Цитата
Сейчас прошло опять пол года (после замены), сцепление стало вибрировать и появился характерный запах для этого. Что его опять заменять?
з.ы. а присутствие характерного запаха и вибрации прямо говорит о подоженном диске сцепления. Что в свою очередь указывет на привычку держать ногу на педали.
(с) элементарно, Ватсон
Mario83
13.10.2009, 11:47
на 155т.км появился непонятный звук от выжимного... решил поменять все.. когда сняли оказалось только выжимной гремит, на остальном выработка незначительная. Но все равно поменял))) Корзину и диск старый оставил про запас)) мало ли что. Честно говоря мастера удивились такому состоянию сцепления, говорят такое обычно у пенсионеров, которые на дачу ездят, а я вроде никогда медленным передвижением не страдал. В общем вот так, думается мне у подшипника в условиях Москвы и области и получается где то такой ресурс.
Кудрявый
13.10.2009, 21:10
Не нашел информации по сцеплению, помогите плиз!!! Очень нужно знать и интересует вот что: каталожный номер на выжимной, сцепление и на корзину. Также интересует скольк нужно масла трансмисионного?! :smile: Машина 1.3 без абс

(если есть какая либо разница

)
Кудрявый
самый короткий путь - послать свой ВИН манагеру эксиста и перечислить то, что тебе требуется. Отвечают в течение 15 минут :grin:
з.ы. часто пользуюсь этим способом, когда совсем лениво.
Кудрявый
14.10.2009, 7:53
Цитата(Шадов)
Кудрявый
самый короткий путь - послать свой ВИН манагеру эксиста и перечислить то, что тебе требуется. Отвечают в течение 15 минут :grin:
з.ы. часто пользуюсь этим способом, когда совсем лениво.
Шадов, спасибо! :smile: Так и сделаю
Цитата(Кудрявый)
Цитата(Шадов)
Кудрявый
самый короткий путь - послать свой ВИН манагеру эксиста и перечислить то, что тебе требуется. Отвечают в течение 15 минут :grin:
з.ы. часто пользуюсь этим способом, когда совсем лениво.
Шадов, спасибо! :smile: Так и сделаю

на счет экзиста - потом лучше все же проверить, мне корзину и диск привезли не те. Масла влазит 2,2 литра +/- чуть.
масла 2,15 по паспорту =)
Цитата(mur1969)
174876км и все ОК!
на одной передаче ездишь и без остановок?
Цитата(Кудрявый)
Очень нужно знать и интересует вот что: каталожный номер на выжимной, сцепление и на корзину
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=903634#903634
други, расскажите симптомы умершего сцепления
зы: делал ТО в кореямотор, мастер сказал, что сцепление под скорую замену, приблизительная стоимость работ: 12 работа + 7 детали
Цитата(cold)
други, расскажите симптомы умершего сцепления
ведет или
буксует
вибрации при отпускании педали сцепления
jonny mo
18.10.2009, 16:44
У меня 111000 продержалось. Затем перестало "схватывать". Точнее "схатывать" тыщи на 3 раньше перестало, но я в то время рассекал по горам Крыма :grin:
cold
За работу цена безбожная
lenzmen
23.10.2009, 22:51
Вопрос к подкованым, я в экзисте заказал подшипник выжимной с номером 41421-22800, а привезли мне подшипник роликовый с номером 41421-22810, перезаказывать?
А сцепление спалили на 26000(((
Omar325
29.10.2009, 22:41
Цитата(SlavaTek)
4130022700 корзина сцепления
4142128000 выжимной
4110022695 диск сцепления
4143022652 Вилка сцепления
Подскажите это на 1,3 ?
рестайл или дорестайл.
или нету разницы детали подойдут на 1,1 1,3 1,4 1,6.Спасибо
Brodilis
29.10.2009, 23:54
Omar325
1.3 уже не может быть рестайлом по определению уважаемый :grin:
Omar325
тебе на 1.3? тогда не подойдет.
на 1,3 нужно:
корзина 41300-22710 (можно взять Valeo HDC-75)
диск 41100-22740 (можно взять Valeo HD-78)
выжимной 41421-22800
вилка 41430-22652
175/65/R14
30.10.2009, 21:54
Надо на педальку сцепления пореже нажимать.
mr.Kocha
1.11.2009, 20:07
Цитата(175/65/R14)
Надо на педальку сцепления пореже нажимать.
ето если автомат тогда оно понятно :grin: ,можно ваще не нажимать
а кто нить пробовал на 4 передаче при 3500 оборотах переключаться на 3, а теперь вопрос сколько живёт сцепление?
Pol_cerry
1.11.2009, 21:26
Полная замена сцепления в Рольфе 27 000 руб в конце лета было.
А я сцепление подпалил прилично (неделю вонь стояла) пробовал узнать цену "посмотреть" под капот.
А вообще мое мнение, что скрипы, которые мы слышим в салоне это выжимной подшипник или несмазанные части привода педали.
Pol_cerry
1.11.2009, 21:43
Цитата(mr.Kocha)
а кто нить пробовал на 4 передаче при 3500 оборотах переключаться на 3, а теперь вопрос сколько живёт сцепление?
Если без сцепления, то этим все занимаются от раза к разу. Сцепление же не все до конца выжимают. Вот и получается, что на ходу переключился, а потом нажал (или наоборот). Просто не заметно это. По привычке.
Я вообще без сцепления ехал 120 км и ничего... живет еще та Таёта. Просто на 3000-5000 оборотах резко переключал и все. Тормозить не очень только.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.