Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько живёт сцепление?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
RealMK
У меня пробег 26000, начало скрипеть при включении передачи, подозреваю что сцепление. Сколько оно должно жить? Не рано ли оно...
Тимка
Пробег 90 тыщ, сцепление живо ;-)
dinosavr
RealMK
смотря как им пользоваться, у всех по-разному :smile:
Покупка Ёжика
ну вот у меня уже 5 лет и 73700 пробега - живое (тьфу 3 раза через плечо))))))))))))))) реально тут зависит всё от комплектующих и от того, как им пользоваться...многие индивидуумы вообще с полувыжатым ездят - соответственно меняют каждые 15 тыщщ)))
зеленый жаб
пришлось менять выжимной на 110 тысячах , заодно корзину и сцепление... сцепление изношенно оказалось на 35-40% мастер в рольфе удивился....
SUZAN
У меня пробег 112500 км. Машина 2003 года. Сцепление без нареканий. Интересно, у кого еще больше пробег на родном сцеплении???
Valerych
Поменял сцепление на 94000, загудел выжимной, все остальное заодно поменял
srustik
менял сам диск и выжимной на 90000.
DarkElf
народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?

и еще, на сколько сцепление гетца чувствительно к издевательствам новичка? (у мну стажа 4 дня, пробег около 70 км в день, пробок прилично).
Кудрявый
а сколько стоило полная замена сцепухи?! вместе с работой и деталями?! кстати никто не ставил какое-нить другое?! ну там валео или че-нить еще? просто педаль жесткая у нас сильно :roll:
DarkElf
Кудрявый
по прайсу ависа:

материалы:
Сцепление в сборе Valeo: 4200 р.
Вилка сцепления: 500 р.
Масло трансмиссионное синтетика: 1250 р.

работа:
Непосредственно замена сцепления: 5200 р. / 4940 р.
Слив/залив трансмиссионного масла: 528 р. / 502 р.

ИТОГО: минимум 11392 руб. вероятно, если привезти свои материалы, то получится сэкономить еще сколько-нибудь.
DarkElf
кст, народ, такой чайниковый вопрос, в пробках что более грузит машину:

катится на первой, нажимая / отпуская газ (рывки)
первую -> подкатился -> нейтраль -> первую ... ?
Кудрявый
5 тыщ за смену сцепы имхо дорого...
DarkElf
Кудрявый

вряд ли у официалов меньше.
Кудрявый
Цитата(DarkElf)
Кудрявый

вряд ли у официалов меньше.


когда меняешь сцепление од уже мало интересуютwink.gif машина уже полностью слезает с гарантии
DarkElf
материалы можно свои привезти, будет дешевле)))
vonzilla
Цитата(DarkElf)
что более грузит машину:

катится на первой, нажимая / отпуская газ (рывки)
первую -> подкатился -> нейтраль -> первую ... ?


второе, имхо
T-i-G
102 тысячи, сцепление родное. Выжимной на холодной машине свистит, думаю недолго уже осталось.
Ashikh
менял у диллера на 125 тыщах... отдал 12000 за всё
DarkElf
на экзисте сцепление неродное стоит $81 =)

но не валео.
TuXaMaT
Дело в том что в Гетце приходится полностью демонтировать коробку передач, чтобы заменить сцепление, этим обусловлена дороговизна замены.
По опыту сцепление выходит из строя на пробегах от 85 до 130тык
Наталика
у меня 102 тыщи... буду менять сцепление ( черт его знает вроде оно еще ничего но тугое у меня) у неофициалов но в хорошем месте и у проверенного мастера 3 тысячи возьмет...
AlexJP
Отвечая на вопрос топикстартера: очень сильно зависит от "умения" управлять сцеплением.

Для примера:
на моей старой WV Jetta-II 1988 г.в. в 2000 году отломилась :shock: педаль сцепления. Пробег к тому времени был 230 тык. Сервисмены решили под это дело и родное :!: сцепление поменять. Поставили новое. Через 20 тык. я авто продал. Стала ездить дама-новичек. И через 10 тык. она это новое сцепление СОЖГЛА! Полностью! :razz:
-pm-
Цитата(Ashikh)
менял у диллера на 125 тыщах... отдал 12000 за всё


Сцепление родное поставили?

И какой тогда смысл ездить к неофициалам если у дилера стоит почти столько же...
Ashikh
pm-
Да, сцепление родное, покупал у них же, т.к. Машина встала и времени экономить не было...

возможно оно и дороже получается, мне просто скидку делают
din
имеется следующий вопрос корифеям
вводные:
мкпп, пробег 70000 км. срок эксплуатации 4 года. полностью городской режим, москва. то есть пробки, частые старты с 1 передачи.

проблема: последние два месяца стал замечать трудности при старте с 1 передачи, особенно в горку.
описание: рывки при отпускании сцепления, вибрация, падение оборотов, как будто глохнешь. машина трогается как будто маленькими рывками
стаж у меня 11 лет, поэтому сразу могу заверить, что газа даю столько, сколько нужно. раньше этого хватало для плавного троганья.

проблема начинает возникать только после получаса езды, вероятно, что-то где-то прогревается. возможно, обороты хх к этому времени падают до стандартных 800, и для троганья надо больше поддавать газку, но раньше хватало и того, что я давал - 1000-1200

выжимной не свистит, сцепление вроде бы не буксует на 2-3 передачах, во всяком случае, я не замечал.
передачи включаются без проблем, вибрации на самой педали сцепления нет.
проблема не настолько серьезна, чтобы мешала жить и ездить. но все равно неприятно.
возможно, скоро что-то накроется
возможно, у меня паранойя smile.gif
WaFFy
пробег 36 тыщ, но уже нужно менять сцепление, прошлый хозяин машины его убил((( куплю в экзисте за 3200 и работа за 2500 в гараже у кулибина))))
Шадов
Цитата
сцепление. Сколько оно должно жить?

От 20 до 150 тыс. км.
DarkR18
90000км. Сцепление посетила белая полярная лиса...
Началось все с шелеста при нажатии на педаль сцепления, где-то в начале апреля... пару недель назад выжимной просто забренчал. Заказал детальки и вчера поменял
- Корзину (на старой сломан один лепесток, в месте контакта с выжимным выработка 1-1.5 мм)
- выжимной (старому трындец полный, при вращении трещит)
- диск сцепления (мог бы еще ходить тыщь 10-20...)
- вилку выжимного (выработка в месте контакта с выжимным до 1 мм)
Что еще увидел:
- направляющая выжимного отлита заодно с картером сцепления, смазки на ней вообще никакой, даже следов. Тоже чуток подносилась. Поэтому, если есть подозрения на выжимной - не тяните с визитом в сервис, покорежит направляющую - придется менять еще и корпус сцепления. В моем случае направляющую густо намазали Литолом.
- все старые детали xоть и с клеймом в металле НМС - все Valeo (тоже клеймо в металл), новые заказывал оригинал, кроме подшипника (он Valeo), так все новые детальки тоже Valeo :smile:
итого обошлось:
- диск - 2100
- корзина - 1500
- вилка - 460
- подшипник - 500
Для замены коробку снимали,масло из коробки сливали, но не полностью. Для установки диска замечательно подходит оправка от десятки. Не с чем было сравнить, но говорят, что есть подозрения на идентичность дисков Гетца и десятки :smile:
Alexy P
Раз уж тут про сцепление, новую ветку заводить не буду! :smile:
Кто нить прокачивал когда нибудь сцеплени, а то со времень педаль стала туговата, но передачи включаются нормально!?
Marie Antoinette
Цитата(DarkElf)
кст, народ, такой чайниковый вопрос, в пробках что более грузит машину:

катится на первой, нажимая / отпуская газ (рывки)
первую -> подкатился -> нейтраль -> первую ... ?


Ага, у меня тоже стаж без году неделя, путем проб и ошибок остановилась на втором варианте. Что-то мне подсказывет, что чем меньше рывков и рывочков, тем лучше для автомобиля
Marie Antoinette
Цитата(DarkElf)
народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?

и еще, на сколько сцепление гетца чувствительно к издевательствам новичка? (у мну стажа 4 дня, пробег около 70 км в день, пробок прилично).


Во-во, и у меня все те же вопросы, но что-то никто из "бывалых" не спешит нам поведать smile.gif Мне также очень интересно узнать что именно относить к "издевательствам", а что считать нормой. У меня "схватывает" тоже где-то ближе к середине. Пробег 79 000, 93 год выпуска.
Marie Antoinette
ПРОШУ ПАРДОНУ! 2003 ГОД :shock: laugh.gif
mmm83
[quote="DarkElf"]народ, если сцепление устойчиво схватывает чуть выше середины хода педали (пробег 38300) - это нормально для него?

так ли важен свободный ход(на детали влияет)?чувствую что только отпускаю сразу катится...но при этом не ведет ..не буксует...до этого так не было
din
Цитата(DarkR18)
90000км. Сцепление посетила белая полярная лиса...
Началось все с шелеста при нажатии на педаль сцепления, где-то в начале апреля... пару недель назад выжимной просто забренчал. Заказал детальки и вчера поменял
....

вопрос: а вилку реально нужно менять?
а то я заказал в екзисте выжимной, корзину и диск, без вилки. в субботу намереваюсь менять
но вилка вроде износу не подвергается? или не так?
ГётцОднако
подвергается, и ещё как. Там внутренняя часть вилки трётся об "уши" выжимного. Лучше-бы поменять - правильная центоровка выжимного я так понимаю обеспечивается только несточенной вилкой.
din
ГётцОднако
понял
побежал заказывать :smile:
rina
пробег перевалил за 111тыс. Иногда (редко, 1-2 раза в месяц) в пробках первая врубается со второй попытки. Как будто ей что-то мешает (не сильничаю, выжидаю пару секунд и все получается). Началось это где-то с полгода назад.
Мне уже пугаться и бежать в сервис?smile.gif)
и еще - как и в какие моменты свистит выжимной?
А то у нас какой-то свист непонятный есть (на малых оборотах - 700-750, не связанный, правда, с работой коробки). Уже скоро год, но ни в одном сервисе причину не нашли(меняли все, что только можно).
dimon0582
У меня машинка 2006 MT 1.6 пробег 91000, сначала услышал лязганье похожие на растянутою резинку, а через 200-300 км стало дико шуршать при выжатом сцеплении и греметь, благо ТО 90000 пора уже было делать. Но вот проблемка позвонил дилерам они мне за замену сцепления и ТО 90000 объявили 31000 тыс. Я стал спрашивать по отдельности оказывается ТО 12000 тыс. а сцепление всё остальное, по раздумав на досуге, спросил у друга который не давно менял на Elantre дал мне телефончик сервиса, я позвонив дико удивился когда мне за всё это объявили 14800 + проверка ходовой и тормозной системы на халяву а также за 350 р. диагностика кондея. С утра привёз 5 часов работы и я в полной эйфории от сэкономленных денег. Да и вот ещё что сцепление Valio и HMC отличаются только в цене ибо на оригинале который сняли у меня было написано Valio и в давлено HMC так-что нет смысла переплачивать.
dimon0582
Да забыл сказать сцепление в сборе менял
din
Цитата(din)
ГётцОднако
понял
побежал заказывать :smile:

короче, поменял сцепление в сборе (с вилкой)
диагноз: подшипник накрылся, все остальное - цело!!!
то есть выработка на диске процентов 20, корзина вообще почти нулевая :shock: пробег был 72000, режим - пробочный
мастер был удивлен, я вообще в шоке
с другой стороны, поменял и поменял, теперь спокойнее, да и за замену подшипника цена такая же, как за замену в сборе
платил 4500 з/ч + 3500 работа
сцепление берите valeo, это родной поставщик хундая
ГётцОднако
Цитата
подшипник накрылся, все остальное - цело!!!

Ну значит - помог корйскому автопрому пережить кризис, купил лишнюю вилку :smile: Поздравляю!


Цитата
корзина вообще почти нулевая пробег был 72000, режим - пробочный
мастер был удивлен, я вообще в шоке

Я вот тоже в упор не пойму - почему такой большой разброс по ходимости корзины: у одних за сотню ничего с ней не делается, а у кого-то 30тыс и уже лепестки все проточены, и подшипник "свистит" :sad: Дикие силы природы.
Jarlacks
ГётцОднако
Ну если откинуть вероятность брака элементов сцепления,то можно предположить что дело в регулировке или в неправильном использовании .. Нога на педали,недожим и прочее...
ECCO
поменял недавно на 130 т.км, не потому что сломалось совсем, звуков никаких не было, просто иногда при долгой езде по пробкам при трогании вибрации сильные шли, и то было всего несколько раз.
В общем поменял потому что, большой пробег был уже.
До замены я думал что у меня педаль сцепы и так мягкая, но когда проехал на новом - "небо и земля", сейчас она стала вообще мягкая )), но уже опять начал привыкать. Трогание и переключения как на новой машине.
После снятия старого: подшипнику хана - шуршал, лепестки стерты, один лепесток прогнулся, диск стерся на 2 мм где-то, и пружины на нем болтаться стали.
Если большой пробег, лучше поменять не дожидаясь пока оно само гавкнеться, и сразу почувствуете разницу между старым и новом сцеплением.
Итого вышло:
диск, выжиной, корзина - 3330р
замена - 1800р (не у официалов конечно, у них замена 5000р стоит)
DJ EKTO
у меня пробег 102000 сцепуха пока жива, слава богу
din
Цитата(ГётцОднако)
Ну значит - помог корйскому автопрому пережить кризис, купил лишнюю вилку :smile: Поздравляю!

издеваешься?
:smile:

Цитата
Я вот тоже в упор не пойму - почему такой большой разброс по ходимости корзины: у одних за сотню ничего с ней не делается, а у кого-то 30тыс и уже лепестки все проточены, и подшипник "свистит" :sad: Дикие силы природы.
maximys
Всем приветик! У меня проблемка такая, при переключении с 1-й на 2-ю происходит жестковато (обороты 2000-2200) при оборотах 2700-2900 мягко. Кто нибудь с похожей ситуацией сталкивался?
Konf
maximys
а зачем на 2000 переходить на вторую?Чтоб на второй обороты опускались до ХХ?
...просто движек не успевает их сбросить ....
Федот
Менял 107тыс.
SlavaTek
День добрый, возник вопрос!

буксует сцепление, довольно таки сильно на всех после 1 передачи
первая со второй втыкается трудновато.

педаль хватает в самом конце, но ездить можно
пробег 62000 2004 год.

помогите что нужно заменить, было бы хорошо с номерами деталей, или запрос на экзист сам отошлю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.