У меня такая же дребедень! Пробег 46600. Если утром завожусь и начинаю сразу движение, то в движке слышны легкие постукивания как я понял этих самых гидрокомпенсаторов, но это если я еду. Если машина работает на холостых, то ничего не слышно, т.е. гидрики слышно только под нагрузкой... А самому это менять среально или лучше не париться и в сервис? Двигло 1.3
проверку гидриков обычно делают не снимая распредвалы - подсовывают плстик или деревяшку нажимая на них - должно быть допустимое проседание - например 1мм (см. манул)
70тыщ - фигня, 40 - тем более, подумайте о масле которое у вас залито
и еще - при прогреве стук гидриков - норма
а на 7200 оборотов у некоторых - это не гидрики, а скорее детонация или поршня по клапанам
Цитата(Michael)
70тыщ - фигня, 40 - тем более, подумайте о масле которое у вас залито
Дык залито которое и в сервисе вроде льют: Кастрюль TXT 5W30
Менял масло 1700 км назад... Может имеет смысл масло заменить на что-то другое?
Леший
Я лью Кастрюль Магнатек полусинтетику 10W40. С гарантии слез.
А у меня Mobil. С гарантии не слез.
Масла у всех разные. Не показатель.
А какая еще причина может быть, коли не в масле дело? Раньше же не было такого. (Буквально около 1000 км назад появились призвуки)
думаю насос может, фильтр может, клапан редукционный - всю систему смотреть надо, сами гидрики конечно тоже исключать нельзя - хундай все-таки
Цитата(Antoha)
Масло с собой не привозил, масло Mobil у них ненял на ТО 2, 5 тыс. назад. при разговаре в сервисе про не гарантийный ремонт вопросов не возникало.
На ТО0 залили 0W40 и я узнал, что такое стук гидриков на "не горячем" движке. На заводском масле, т.е. до ТО (2500 км.) никаких нехороших звуков из-под капота не было.
Вообще интересно конечно... :???:
Может поэтому Хундай так упорно рекомендовала всем дилерам лить Кастрол 5w30??
Кстати, если на сайте фирмы Кастрол воспользоваться функцией подбора масла для вашего авто, то для Гетца там фигурирует именно 5w30 :???: :???:
FAnton
у меня кастрол 5w30, та же фигня.
Кстати, народ, немного офф, но все таки спрошу: кто на Мобиле ездит, оно у вас быстро темнеет? У меня после 8 ткм черное, будто с молибденом... По сабжу - при старте не стучат, минуты через 2-3 появляется стучок, еще через минуту пропадает...
И у меня Castrol TXT 5W30. Слышен звук гидриков на холодную.... пробег 46900...
MaxMan
У меня сейчас Мобил 5w40. До этого заливал 5w50. И то, и другое темнеет быстро. Я считаю что это неплохо, т.к. масло, получается, имеет высокие моющие свойства. Только с заменой не стоит затягивать.
Фильтр думаю вряд ли. Заменил его естественно вместе с маслом на оригинальный Хундаевский... а как же насос можно диагностировать или тот же клапан?
FAnton, да я тоже так думаю, просто как-то уж очень быстро оно темнеет до черного... Я до этого тока на полусинтетике с молибденом ездил, там цвет ваще сразу чорный, а тут парни на работе стали хвастаться что у них синтетика прозрачная через 10ткм, вот меня и обуяли сомнения... Читал что темнеет от того что начинают работать присадки.
ГётцОднако
4.5.2007, 12:03
офф: а нельзя никак объединить все три гидрокомпенсаторые темы (эту, вторую, и тему Max'а со звуками) в одну? А то похоже наблюдается весеннее гидрокомпенсаторное обострение
MaxMan
Ну вообще тут сложно что-то предполагать - надо к знающим людям обращаться.
Но то что синтетика за 10тыс светлая - это уже слишком подозрительно (мне тут тоже некоторые на стареньких 99ых такое рассказывают). Т.е. получается, вся фигня, остается в двигателе... Ну или двигатель такой идеальный :smile:
Цитата(Леший)
Фильтр думаю вряд ли. Заменил его естественно вместе с маслом на оригинальный Хундаевский... а как же насос можно диагностировать или тот же клапан?
фильтр - с клапаном, если он масло не держит - при пуске - пока заполняется - система голодает
насос и клапан - манометр в систему подключать - сам вряд ли
сетку маслоприемника проверить... фильтр махнуть...
клапан при разборе проверить туда - сюда еще можно - померить давление - вряд ли
Цитата(MaxMan)
FAnton, да я тоже так думаю, просто как-то уж очень быстро оно темнеет до черного... Я до этого тока на полусинтетике с молибденом ездил, там цвет ваще сразу чорный, а тут парни на работе стали хвастаться что у них синтетика прозрачная через 10ткм, вот меня и обуяли сомнения... Читал что темнеет от того что начинают работать присадки.
Ну да, а парни на работе нарвались на паленку.
EhProkachu
5.5.2007, 11:45
Цитата(Леший)
И у меня Castrol TXT 5W30. Слышен звук гидриков на холодную.... пробег 46900...
В направляющих клапанов могут скапливаться нехорошие отложения пришедшие с грязьненьким бензином и клапан начинает "подвисать" , помогает промывка сольвентами - это мысля из "За рулём" по поводу некоторых движков , имелся ввиду один из движков Фиесты.
EhProkachu
5.5.2007, 11:46
Нет, из последнего журнала "Автомир".
Цитата(MaxMan)
Кстати, народ, немного офф, но все таки спрошу: кто на Мобиле ездит, оно у вас быстро темнеет? У меня после 8 ткм черное, будто с молибденом... По сабжу - при старте не стучат, минуты через 2-3 появляется стучок, еще через минуту пропадает...
Мобил 1, 7 000 км., масло чёрное.
Step
Mobil1, 14 тыщ, масло чОрное.
чорное - это хорошо - мотор значит чистый,
а чтоб клапана подвисали - я хрен знает какой пробег надо и масло подсолнечное
у меня вообще мистика. при заводе вроде тихо. а вот при повышении оборотов до ~2000 слышен хатактерный стук (одного только). После прогрева стук утихает и потом исчезает. Стоит машине постоять час и снова здорова

Но я почему-то задумался, а потом забил. Масло в норме, ТО было 1т назад. Это проблема кАрнета
EhProkachu
7.5.2007, 22:17
Цитата(Michael)
чорное - это хорошо - мотор значит чистый,
а чтоб клапана подвисали - я хрен знает какой пробег надо и масло подсолнечное
В статье говорилось про пробег 20 000 км. , но это у всех двигателей по разному.И дело не только в масле.
у меня тоже звуки появились было, с автомобилями общаюсь с детства, был уверен что гидрокомпенсаторы, при более детальном осмотре (стетоскопом) выяснилось что стучит цепь газораспределительная, там конструкция без натяжителя (по крайней мере у меня на двиг 1.4) - замена по гарантии. пробег 30000
Булат
а гидрокомпенсаторы разве не относятся к цепи ГРМ? :smile:
EhProkachu
9.5.2007, 22:00
Цитата(Булат)
у меня тоже звуки появились было, с автомобилями общаюсь с детства, был уверен что гидрокомпенсаторы, при более детальном осмотре (стетоскопом) выяснилось что стучит цепь газораспределительная, там конструкция без натяжителя (по крайней мере у меня на двиг 1.4) - замена по гарантии. пробег 30000
На двигателях 1.1 и 1.3 цепи вообще никакой нет, она применяется на 2-х вальных движках 1.4 и 1.6 для привода "ведомого" распредвала, а ведущий в любом Гетцевском движке приводится ремнём. Стук гидрокомпенсаторов , действительно, трудно с чем то спутать.
EhProkachu
Имелось ввиду "научное понятие" :smile:
ГётцОднако
10.5.2007, 9:14
кстати, интересно было-бы услышать как гремит растянутая цепь.
Никто не хочет погреметь цепями "на бис"? (в mp3 формат пожалста) :smile:
а когда машина горячая всёравно стучит? если перестаёт на горячую стучать то Это клапана! я бы не стал их трогать уж лучше пусть стучат!! от этого хуже не будет только лучше

а если на горячий остаёца стук то поменяй масло! мне помогло кстати!!!масло 0W-40 Mobil 1 я кстати когда залил промывку двигателя от старого масла почти сразу стук пропал!а новое залил ух Часики!
EhProkachu
16.5.2007, 21:33
Цитата(Michael)
чорное - это хорошо - мотор значит чистый,
а чтоб клапана подвисали - я хрен знает какой пробег надо и масло подсолнечное
Вы спрашивали песен - их есть у меня ! В качестве антидетонаторов в Москве и Питере вместо марганца и соединений железа теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА) :smile: . Превышение концентрации МТБЭ (заправки БП) чревато разрушением уплотнений топливной системы и ускоряет процесс коррозии, а вот превышение ММА намного больше допустимых 1.3 % (заправки ШЕЛЛ и ТНК) приводит к отложениям и повышенному образованию нагара , что в свою очередь оборачивается
подвисанием клапанов. Также выяснено , что бензины с моющими добавками мощности среднефорсированным (до 10, скажем) движкам не прибавляют , зато оставляют чистыми отверстия форсунок в отличие от простого бензина , экономя время для промывки форсунок каждые 25 000 км. при этом нивелируя разницу по цене в 1 р. за улучшенный бензин при этом пробеге стоимостью промывки. Заодно полезно знать , что самая лучшая испаряемость (что важно при запуске в мороз) у 98-го альтимет.
EhProkachu
16.5.2007, 21:39
Подитожу. 95 -й альтимет предписан для повседневной езды , в морозы для уверенности можно 98-й альтимет.Бензины БП пока признаны лучшими. А вообще в столицах плохого бенза почти нет.Супертест в последнем "Авторевю".
Цитата(МаZZай)
Мои аналогичные проблемы решились с доливом масла до риски max на щупе. до этого было посередине между max и min. Масло Mobil1 5w50 с рождения. Двигатель 1,3
Не помогло в итоге. Сменил масло в другом сервисе (теперь уже не у дилера). Пока (800 км) больше ничего не появлялось.
Восток-Авто, думаю, надо придушить :evil:
ГётцОднако
8.6.2007, 7:35
и не поможет имхо. На ТО-45 недавно поменял масло, вроде стучать перестали. А потом вдруг в начале июня у нас врезал морозец и снег выпал - и при температуре около нуля они опять подстукивать нахолодную стали.
Пока тепло гидрики как правило не стучат. Кончится лето - проблема вернётся опять. Так что, если стук не нравится, проще поменять гидрики и не париться.
Цитата(EhProkachu)
А вообще в столицах плохого бенза почти нет.Супертест в последнем "Авторевю".
Да ну. В последнем номере "За рулём" рассказ о том, как заправка на московской АС прикончила движок Фокуса (с экспертизой)
Цитата(ГётцОднако)
Пока тепло гидрики как правило не стучат. Кончится лето - проблема вернётся опять. Так что, если стук не нравится, проще поменять гидрики и не париться.
Че то не хочется без надобности в двигло лезть. Ему же еще только недавно 80 тык исполнилось .... Млин, в последнее время Геша начинает огорчать. После 70 тык - одно за другим: подшипник ступицы загудел, тормозные колодки в очередной раз заскрипели (причем сразу и спереди и сзади), резинки подвески разболтаны, передние аммо потекли, теперь вот гидрики стучат

Недоволен ... Хотя с дугой стороны - все это лишь расходники в России
проехать 70тыс без проблем. мне кажется, по нашим дорогам - много. =) У меня вот цокает на 1.5-2т... При чем слышно или удерживая обороты или на спаде (брачаешь, несколько "тратата" и снова тишина) Черт знает почему. Иногда пропадает, иногда снова. Масло на уровне (у максимума). Замена была 3т назад. Езжу быстро но спокойно. Выше 4.5 не кручу. В основном еду 3.5-4 и переключаюсь. Не убивал, не наисловал, не таскал. машине 8 месяцев. Не хочу в сервис. Думаю еще раз сменить масло

Будет стучать - отвезу доктору по гарантии...
да. голова болит. снвова пишу не то что хочется. руки не то жмут. брочаешь=бросаешь. И машине 9200км...
Цитата(Ep0x)
И машине 9200км...
Стоп. Ник то вроде знакомый .... Гетца на Гетца променял что ли?
А стук гидриков на отметке 9200 - это, ИМХО, однозначно масло под замену, да еще с промежуточной промывкой бы ...
Самое смешное, что за 3 года клуба это считай первая тема про стук в ГРМ. Такое впечатление, что дилерам масло говенное завезли и они всем его и залили на очередном ТО. Вот и застучали все разом вне зависимости от пробега.
Правда может и другой вариант: кто-то проблему существующую озвучил и все сразу ее у себя тоже нашли/признали существование.
МаZZай
У меня пока перестало стучать. 3xТьфу. Видимо потому, что потеплело.
Цитата(МаZZай)
Цитата(Ep0x)
И машине 9200км...
Стоп. Ник то вроде знакомый .... Гетца на Гетца променял что ли? .
Этот ник с августа 2006, машина с конца октября. =) Гетза не менял, но сейчас буду. На масло тоже грешу. Но это не мои проблемы. пусть официалы и разбираются

Только ехать пока что лень.
У меня гидрики начинали стучать после стоянки не менее 12 часов (видимо, масло стекло - не знаю)... Долил масло до отметки F и как рукой сняло -уфф...
Да... По-моему, проблема с гидриками есть у большинства Гетцоводов, и у меня в том числе. Цокают в районе 1.5-2 тыс. об/мин. Машине 30000 км, а цокают с самой покупки. Спрашивал у мастера в Восток-авто, что за ерунда такая и неплохо бы поменять. На что он мне сказал: посторонние шумы, не влияющие на эксплуатационные характеристики автомобиля, гарантийными не являются. Я в шоке... Хотя, о этой проблеме похоже, знают в КАРНЕТе и поэтому рекомендовали дилерам при замене масла лить 0-W30, а оно чутка погуще и гидрики теперь стали стучать только на непрогретом. У отца на МАТРИКСе тоже цокают... Похоже, или моторы у HUYNDAI г--но, либо масло у дилеров не очень хорошее и губит гидрики.
Извините, поправлюсь - 0-W30 более жидкое масло и лучше прокачивается через гидрики, улучшая их "работоспособность"
как раз более жидкое хуже. Ибо в жару оно вообще как вода и давления масла не хватит для нормальной работы гидрика... Мне кажется так. По сути залитая вода... А плотность может и ниже.
Цитата(Garry)
Да... По-моему, проблема с гидриками есть у большинства Гетцоводов, и у меня в том числе. Цокают в районе 1.5-2 тыс. об/мин. Машине 30000 км, а цокают с самой покупки.
Ну не знаю, у меня до того как ТО-75 прошел, ни разу не стучали! :???: А масло перед этим менял пять раз: ТО-6тык, ТО-15тык, ТО-30, ТО-45, ТО-60.
ПыСы:
Ep0x
Ну ты даешь, наездить за 9 месяцев 9200 км и машину менять? :shock: То ли дело я - за первый год - сорокет накатал, за следующие два - еще примено 50 будет

И все еще не меняю ... :cool:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.